Byd электробус – Электробус BYD на тестировании в столицах: subbotazh

Электробус BYD на тестировании в столицах: subbotazh

Китайский автопроизводитель BYD обещал в течение ближайшего времени поставить на сертификацию в Россию свой электробус модели К9, а так же предоставить экземпляры для тестирования в Москву и Санкт-Петербург.

Пресс-служба петербургского «Пассажиравтотранс» сообщила, что испытания пройдут в этом году с целью определения приспособленности электробуса к дорожным и климатическим условиям города, а также для анализа экономических показателей эксплуатации. В дальнейшем на базе «Пассажиравтотранса» не исключается организация производства по сборке электробусов. Локализация производства дает возможность снизить стоимость электробусов, одновременно создавая условия для расширения их использования в транспортном комплексе Петербурга. Не так давно было сообщено, что и ГУП «Мосгортранс» совместно с Microvast самостоятельно сконструируют два экспериментальных электробуса из комплектующих BYD. Электробус стоит порядка 600-700 тысяч евро плюс НДС, поэтому кузов должен обязательно быть российским. От себя отмечу, что кузов является одним из самых дешевых составляющих всей стоимости электробуса.

На сегодняшний день BYD является крупнейшим производителем электромобилей, и в частности электроавтобусов, в мире: по итогам 2015 года компания вышла на первую строчку по объемам производства, обойдят таких крупных игроков как Tesla Motors и Nissan. В 2016 году предприятия BYD планируют выпустить около 6000 электроавтобусов в одном только Китае, и не менее 1000 электрических автобусов с нулевым выбросом планируется поставить в 2016 году с северо-американского завода BYD в Калифорнии и с завода в бразильском Кампинас.

Электробусы компании BYD прошли испытания в более чем 150 городах и преодолели суммарно расстояние более 50 миллионов миль. Модель К9 уже проходила испытания во многих городах Соединенных штатов: Омахе, Нью-Йорке, Вашингтоне, Индианаполисе, Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Портленде и Сан-Франциско. В Канаде эта модель так же «засветилась»: электробус испытывали в Торонто, Виктории, Ванкувере, а город Виндзор, Онтарио, подписал контракт с BYD на заказ сразу 10 электрических автобусов.

На предприятии в городе Ланкастер, Калифорния, была так же собрана впервые 18 метровая модель на базе К9. Впервые автобус под рабочим названием Lancaster был представлен в октябре 2014 года на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в Хьюстоне. Модель тестировалась на маршрутах Los Angeles Metro.

Аруба, субъект федерации в составе Королевства Нидерландов, расположенный к северу от Венесуэлы в Карибском море. планирует укомплектовать весь автобусный парк электробусами BYD — они хоть и являются отдельным субъектом. но все же и на них распространяется программа по запрету использования двигателей внутреннего сгорания к 2025 году.

В 2012 году, компания BYD, вместе с INDUMOTORA и ALSACIA, крупнейшим оператором в общественного транспорта Сантьяго, локализовали небольшой сборочный цех электробусов. Всего было создано 5 единиц BYD K9. Кроме того, BYD и Buquebus подписали контракт на поставку 500 электрических автобусов этой компании в Уругвай. В 2014 году был подписан договор на строительство завода в бразильском Кампинас.


Рио-де-Жанейро, Бразилия

Автобусы прошли тесты во многих крупных городах Южной Америки, а во время недавних испытаний в феврале 2016 года, проводившихся в Колумбии, 18-метровый электробус китайского производителя BYD преодолел более 400 километров на одном заряде. Чуть ранее в Малайзии, 12-метровая модель так же смогла проехать 400 километров на одном заряде.


Дортрехт, Нидерланды

В Копенгагене, где их начали эксплуатировать в 2012 году, электробусы BYD выдержали испытания суровой скандинавской зимой, успешно подтвердив все заявленные производителем характеристики. Таким же испытаниям подверглись электробусы и в Хельсинки — там уже готовы приобрести партию этих автобусов. А в турецкой столице Анкара, где BYD эксплуатируются несколько дольше, представители автопарков общественного транспорта отметили, что использование электробусов позволило сократить эксплуатационные расходы сразу на 30 процентов. Помимо экономности, электробусы BYD еще и комфортны для пассажиров, а наличие просторного багажного отделения, позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов.


Альбертслунн, Дания

В Европе эта модель сейчас является одной из наиболее распространенных. По состоянию на сегодня, основываясь на официальных сообщениях автопроизводителя, известно, что электробусы BYD колесят по улицам 25 европейских городов. В настоящее время рассматриваются поставки автобусов в Испанию и Германию. А не так давно компания BYD выиграла тендер на поставку электрических автобусов в Нидерланды: во Фрисланд, самую живописную провинцию Нидерландов, где расположен крупнейший в стране Национальный Парк, производитель поставит 6 электроавтобусов. В дальнейшем их количество может существенно возрасти, поскольку местные власти заключили 15-летний договор о сотрудничестве с китайской компанией. Точно так же поступили голландские острова Схирмонниког, где весь автобусный парк был заменен электрическими автобусами BYD.


Лондон, Великобритания

Компания BYD выпустила 5 экземпляров полностью электрического даблдекера, первых в своем роде. Эти машины должны в ближайшее время начать обслуживать жителей Лондона на 98 маршруте. Вся поставка в общей сложности составляет 800 двухэтажных электробусов. При полностью заряженном аккумуляторе электробус может проделать путь длиною в 290 км. А это значит, автобус способен отработать полный рабочий день без единой подзарядки, что есть довольно-таки хорошим показателем. Батареи, установленные в дабдлекеры, имеют общую емкость в размере 345 кВт⋅ч, восстановить заряд батарей можно будет в течение 4 часов.


Лондон, Великобритания

В 2014 году электробус, который проходил испытания в Польше, преодолел расстояние в 310 км между Варшавой и Краковом, использовав только 69% от общего заряда аккумулятора.


Варшава, Польша

Количество электрических автобусов на дорогах Китая превысило 100000 в 2015 году, что составляет более 20% всех автобусов страны. При нынешних темпах роста к середине 2020-х все автобусы Китая будут электрическими. 2015 год BYD закончила самой массовой поставкой электрических автобусов в Шэньчжэнь. Точное количество поставленной техники пока неизвестно, но оно может быть соизмеримо с заявленным количеством в 3600 автобусов.

В ближайшее время BYD намерена построить еще один завод по производству автобусов и коммунальной техники на территории Китая. Ожидаемый объем инвестиций достигнет около 4 млрд юаней ($ 614 млн). Это будет четвортой площадкой на территории Китая, в дополнении к заводам в Тайюане провинция Шаньси, Чанша провинции Хунань и Шэньчжэнь в провинции Гуандун, где находится штаб-квартира BYD. Заявленная производственная мощность предприятия в год — 5000 электрических автобусов и 5000 транспортные средств специального назначения для строительства и коммунальных услуг.

subbotazh.livejournal.com

Обзор: электроавтобус BYD EBUS-12

Электротранспорт ассоциируется у большинства с небольшим перечнем транспортных средств: электрическими самокатами, электровелосипедами, электроскутерами, электромотоциклами и электрическими легковыми автомобилями. Но, оказывается, этот перечень намного шире. Например, общественный транспорт – электрические троллейбусы, поезда и автобусы, которые никуда не денутся от электропитания.

Содержание:

Они совершенствуются ежегодно, и отдельным компаниям удалось добиться значительных успехов. К примеру, китайской компании BYD Motors, презентовавшей в Хьюстоне на выставке АРТА элетроавтобус Lancaster eBus, заслуживающий звания крупнейшего электротранспорта в мире, нельзя не отдать должного.

Элетроавтобус Lancaster eBus

Она порадовала выпуском этого шедевра. С 1995 года основным направлением деятельности корпорации, специализирующейся на IT-технологиях, альтернативных источниках энергии и автомобилях, был выпуск аккумуляторных батарей. В наши дни  это известнейшая в мире корпорация по производству систем энергосбережения и аккумуляторов. Ее производственные мощности есть в Японии, странах Европы и Китае. Разработкой и производством автомобилей она занимается с 2003 года, в которых сочетаются инновации, высокое качество и доступная цена.

Компания BYD, к слову, — единственная в Китае, экспонирующая свои автомобили на Автосалоне в Женеве. Ее представительства разбросаны по всем континентам.

Продажу гибридных авто ведет компания с 2008 года, а продажа электромобилей начата с 2009 года. В списке  наиболее технологичных мировых компаний, она занимает первое место. Далеко позади остались такие монстры как Google и Apple. На втором месте она  среди компаний автомобильных. Монстры мирового автопрома, такие, как и BMW, Volkswagen, Ford уступили ей лидерство, позволив занять второе место.

Экстерьер

Весь дизайн двенадцатиметрового электроавтобуса EBUS-12 ориентирован на удобство клиента. Разработанная специально пневматическая подвеска, управляемая электроникой, позволяет опускать пол, чтобы пассажиры могли легко выходить и заходить в транспортное средство. Для максимальной безопасности и лучшего обзора 2/3 передней панели электроавтобуса занимает ветровое стекло. Элегантности ему придает серебристый цвет и черные боковые окна. Мало отличающийся от обычного автобуса внешне, Lancaster eBus, скрывает  передовые технологии внутри. Пригоден он к эксплуатации даже в горной местности: мотор-колеса — двигатели, включенные в колеса, позволяют ему легко преодолевать участки с уклоном до двадцати одного процента.

Интерьер

Интерьеру в электроавтобусе также есть чем похвастаться – кожаное регулируемое водительское сиденье, такие же кожаные высококачественные сидения для пассажиров, только черного и красного цветов, отличная звукоизоляция. Двухсекционный электроавтобус в своем салоне может перевозить сто двадцать пассажиров одновременно.

Основные характеристики электроавтобуса

В городских условиях электроавтобус  без подзарядки в состоянии преодолеть 249 километров, что для общественного городского транспорта более чем достаточно. На девяносто шесть километров пути достаточно меньше 100 кВт-ч электроэнергии. В зависимости от выбранного зарядного устройства, время зарядки варьирует от трех до шести часов. Разработчики использовали многие передовые технологии, которые разрабатывались для собственных систем электроснабжения.

Батареи «Fe», питающие двигатель электроавтобуса, изготовлены их химически и экологически чистых материалов, которые подлежат переработке после истечения их срока службы. Подзаряжаются аккумуляторные литий-железофосфатные батареи благодаря установленным на крыше автобуса солнечным панелям. Они выбраны потому, что, во-первых, пригодны для вторичной переработки (как уже говорилось), во-вторых, имеют минимальный риск возгорания, в-третьих, отличаются продолжительным жизненным циклом. Эти батареи дают заряд, достаточный для того, чтобы тяжелый электрокар мог двигаться в течение дня. Момент этот очень важен с точки зрения удобства эксплуатации и денежной экономии.

Заряжать же еэлектроавтобус можно ночью, когда тарифы значительно ниже. Перезаряженный десять тысяч раз аккумулятор Lancaster eBus, как утверждает производитель, на 70% сохраняет заряд, следовательно, эксплуатироваться может в течение двадцати пяти лет.

Электроавтобус, помимо всего, может заряжать другие электромобили и подавать питание электросетям зданий.

Иметь четкие данные о работе электросистемы, водителю помогает бортовой компьютер.

Безопасность

Для безопасности пассажиров в электроавтобусе предусмотрено три двери со специальными подножками с низким выходом, пользоваться которыми удобно даже людям с ограниченными возможностями, передвигающимся в инвалидных колясках.

Кроме этого, электроавтобус отличается унитарной конструкцией кузова, наличием систем ASR и ABS, а также четырехколесными дисковыми тормозами.

Где уже использую электроавтобус

Уже два года электроавтобус с электромотором курсирует на острове Схирмонниког (Нидерланды), где согласно проведенным опросам, он признан самым комфортабельным транспортным средством. За это время уровень экономии топлива достиг 26% в сравнении с автобусами обычными, оснащенными дизельными моторами. То есть, более высокая цена электроавтобуса должна окупиться за пять – шесть лет. Но, поскольку заявленный срок эксплуатации составляет пятнадцать лет, электроавтобус является привлекательным с точки зрения доходности.

Помимо экономической выгоды, электроавтобус отличается безотказностью и работоспособностью в суровых климатических условиях: в минувшем году было сообщение в прессе о том, что благодаря нему жители острова смогли преодолеть затопленные участки дороги, чтобы добраться до переправы.

Именно поэтому компания не боится давать гарантию на все агрегаты и узлы на сто тысяч километров пробега (три год).

В двадцати украинских городах  сегодня насчитывается более тридцати дилеров, представляющих марку BYD Auto. В компании «Автомотив Юроп Корпорейшн», например, предлагают семь моделей автобуса электрического классов: SUV, A, E, С-high.

К этому добавить можно – экологичность электроавтобуса, у которого к нулю сведены вредные выбросы в окружающее пространство. Оценили «чистый» транспорт и операторы перевозок   города Шэньчжэнь, в котором находится штаб-квартира компании. Здесь курсировать электроавтобусы начали в 2911 года. Помимо Копенгагена есть  новый вид транспортного средства в Бремене, Париже Бонне, Варшаве, Барселоне, Будапеште, Амстердаме и др.

Электромоторов у автобуса два. Мощность каждого составляет 122 л.с. За полчаса можно возобновить до 50% энергии, чтобы продолжить путь.

Представила компания и другую версию, предназначенную не для городских поездок, а для продолжительных путешествий — Transit. Дистанцию в четыреста километров без подзарядки, даже полностью загруженный электроавтобус преодолевает легко. Это доказал автобус, прибывший на выставку в Лос-Анджелес своим ходом, проделав именно такой путь. На зарядку электричеством у него ушло немногим больше двухсот долларов, что очень мало по американским меркам для такого длительного путешествия.

motocarrello.ru

Китайские электробусы монополизируют мировой рынок :: Новости коммерческого транспорта

Мировой рынок eBuses будет принадлежать китайским производителям


Александр Климнов, фото chinabus.org

По данным сайтов ev-sales и chinabus.org китайские бренды фактически формируют современный глобальный парк электробусов (BEV Buses или eBuses), так как отвечают за более чем 95% их мировых продаж. Так, что, говоря о eBuses, сегодня фактически подразумевают именно китайский рынок электробусов и 2017 год здесь не стал исключением.

Презентация 12-метровых электробусов BYD K12 в Европе

Ниже в таблице указана первая тройка наиболее масштабных брендов eBuses (они же – мировые лидеры в сегменте) прошлого года.

Рынок электробусов в Китае

 #  Производитель  2017    2016
 1  Yutong 24 857  24 428
 2  BYD 14 336  13 274
 3  Zhongtong    8167      н.д.
 4
 другие
43 745      н.д.
       ВСЕГО 89 546 115 700

Продажи электробусов на рынке Поднебесной снизились в прошлом году на 23% до 89,6 тыс., в основном из-за уменьшения субсидий на такие машины с тягой от аккумуляторов. Это, естественно, привело к дальнейшей концентрации производителей на местном рынке, поскольку его лидеры – компании Yutong и BYD, все же увеличили свои доли в продажах, причем, у Yutong они фактически увеличились на 1,8% (доля электробусов в общем объеме продаж его автобусов составила 36,8%), а у BYD – на 8% (впрочем, с учетом 1556 ед. выпущенных СП GAC BYD), так что их доли на упавшем на 22,6% рынке все же возросли, соответственно, до 27,8% и 16%.

Самый популярный и известный в мире электробус BYD K9

Продажи больших электробусов Yutong выросли на 54,5% до 8152 ед., а электромидибусов – упали на 27,4% до 11 558 ед. Всего аккумуляторных электробусов Yutong было продано 20 345 ед. или 6,11% меньше, чем в 2016 году. Из 3233 моделей электромобилей, выпущенных в 2017 году 224 китайскими производителями на долю Yutong пришлось 179 моделей или 5,5%, что свидетельствует о его прочном лидерстве.


Yinlong Bus GTQ6126BEVBT3

  В свою очередь продажи 8-метровых электромидибусов BYD выросли на 13,6% до 14 254 ед. (доля 99%), а 10- и более метровых до 12 228 ед. Партия из 350 электробусов BYD впервые поступила в автобусный парк Пекина, а количество электробусов BYD в Шеньчжене достигло 16 359 ед., что позволило этому городу (китайскому спутнику Гонконга) стать первым на планете мегаполисом с полностью электрифицированным пассажирским парком.

Премьера электробуса BYD Midi 1 на Международном автобусном салоне Кортрейк-2016

Такая концентрация рынка должна сыграет положительную роль в долгосрочной перспективе, поскольку поможет созданию более крупных и конкурентоспособных производителей гибридных автобусов (BYD), а также будет способствовать электрификации маршрутных автобусов на основе ICE (Yutong), что ускорит переход автобусного парка в эту категорию транспортных средств.

Электробус BYD K9 в Америке

Испытания электробуса BYD K8 в Хайле при 50 градусах мороза 

Крупнейшими некитайскими OEM-производителями электробусов выступают Volvo и Proterra, которые в прошлом году реализовали лишь несколько сотен таких машин. Так, что достаточно быстрый глобальный переход автобусов на электротягу произойдет только в том случае, если китайские производители сами станут глобальными игроками, так как это сейчас делает BYD, чей бренд сейчас уже стал крупнейшим поставщиком электробусов за пределы Китая, а также с действующими и строящимися заводами в других странах, так, что как ожидается он скоро станет местным производителем на каждом континенте.

Электробус Volvo 7900

В конце 2015 года в Китае ездили 170 000 электробусов из 173 000 ед. всего мирового парка eBuses. То что 98% из них циркулировали именно по дорогам Поднебесной красноречивее всего говорит о роли этой страны в планах развития т.н. eMobility.

Yutong eBus

В 2016 году китайский автопром и контролирующие его госорганы сфокусировались на полностью электрических автобусах, продажи которых выросли до 115,7 тыс., что составило около 20% всего рынка, при этом Yutong продолжал лидировать, а за ним шли компании BYD и Nanjing. Они, соответственно, выросли на 36% и более чем на 50% год к году.

Yulong Bus GTQ6146BEVBT8

При таком росте производства и монополизации рынка, ожидается , что Китай полностью перейдет на электробусы менее чем за 10 лет, хотя, может быть и за пять, ведь уже не удивляет, что такие крупные города Шеньчжень (китайский город-дублер Гонконга) уже полностью перевели свой немалый, почти 17-тысячный автобусный парк на электробусы уже в 2017 году.

Электробус CRRC во Франции


Междугородный электробус марки CRRC

Первый в мире двухэтажный автобус марки BYD предназначен для Великобритании



rim3.ru

BYD выпустил самый большой в мире электробус длиною 27 метров

BYD занимает доминирующую долю на рынке чисто электрических автобусов в США, Латинской Америке и Европе.

BYD представила новую 27-метровую модель трехсекционного электрического автобуса K12A. По заявлению китайской компании – это самый длинный в мире электробус.

BYD представляет 27-метровый K12A, самый длинный в мире электрический автобус

Новинка была продемонстрирована публике в штаб-квартире BYD в Шэньчжэне. Рассчитанный на 250 пассажиров K12A развивает максимальную скорость 70 км/ч, а полной зарядки аккумуляторов гигантского электробуса хватает на 300 км пути.

Производитель утверждает, что K12A также первый в мире электрический автобус с приводом на четыре колеса, способный плавно переключаться между режимами полного и заднего привода. Это позволяет более эффективно передвигаться в зависимости от изменений рельефа трассы, а также снижает общее энергопотребление.

О запуске новой модели BYD объявила на своей странице в Facebook 1 апреля. Однако новость точно не является шуткой, тем более что подобные дизельные автобусы такого размера давно существуют.

Компания отмечает, что модель была разработана для колумбийской сети скоростного автобусного транспорта TransMilenio. Впрочем, планируется использовать K12A и на трассах BRT в других странах.

Модель K12A от BYD со своими рекордными размерами становится очередной вехой в развитии электротранспорта. Но активное движение в этом направлении просматривается и благодаря другим инициативам. Так, в прошлом году было подписано соглашение между членами международной организации С40, включающей 90 крупнейших городов мира. Подписавшимися под этой идеей, стали: Лондон, Сиэтл, Ванкувер, Париж, Милан, Лос-Анджелес, Копенгаген, Барселона, Кито, Мехико, Окленд и Кейптаун.

Однако бесспорным королем электробусов является Китай. По оценкам, 99% всех электрических автобусов планеты ездят по китайским дорогам. Сообщается, что парк электробусов КНР оказывает существенное влияние на общемировой спрос на нефть — на данном этапе более значительное, чем электромобили.

Для справки: китайский мегаполис Шэньчжэнь, в котором BYD дебютировал с K12A, еще в конце 2017 года полностью электрифицировал весь свой городской автопарк из 16000 автобусов.опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

BYD представила новый электрический автобус

BYD представила новый электрический автобус

Ольга Гоголадзе 25 октября 2017

Первую партию уже заказала компания Connexxion, и примерно через полгода электробусы от китайского автопроизводителя появятся на улицах голландских городов, сообщает CleanTechnica.  

BYD пытается выйти со своим электротранспортом за пределы Китая, предлагая все новые продукты на основе разработанной компанией литий-железо-фосфатной технологии. В электрическом автопарке компании уже есть вилочные погрузчики, грузовики средней грузоподъемности и большегрузы. На этой неделе BYD представила электрический автобус Midibus на выставке Busworld в Бельгии. Компания Connexxion сразу же заказала 21 такой электробус для нидерландской провинции Северная Голландия.

BYD выполнит заказ на 8,75-метровые электробусы примерно к середине 2018 года. В целом они похожи на обычные рейсовые автобусы: две двери, 26 пассажирских мест, общая вместимость — 50 человек.

Сам факт, что целую партию электрических автобусов выкупили прямо на выставке, говорит о том, насколько обыденными для Европы становятся подобные технологии. В долгосрочной перспективе, используя электротранспорт, автобусные парки экономят большие деньги на ГСМ, а в городском воздухе сокращается количество канцерогенных выбросов.

Toyota создала водородный минивэн с дальностью хода 1000 км

Электробусы КАМАЗ-6282 в скором времени могут заменить и устаревший автобусный парк Липецка. Второе поколение электрических автобусов требует всего 20 минут зарядки от сети с напряжением 380 вольт и проезжает 100 км с максимальной скоростью 65 км/ч.

Сообщить об ошибке на сайте

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

hightech.fm

BYD выпустил самый большой в мире электробус длиною 27 метров (видео)

BYD представила новую 27-метровую модель трехсекционного электрического автобуса K12A. По заявлению китайской компании – это самый длинный в мире электробус.

Новинка была продемонстрирована публике в штаб-квартире BYD в Шэньчжэне. Рассчитанный на 250 пассажиров K12A развивает максимальную скорость 70 км/ч, а полной зарядки аккумуляторов гигантского электробуса хватает на 300 км пути.

Производитель утверждает, что K12A также первый в мире электрический автобус с приводом на четыре колеса, способный плавно переключаться между режимами полного и заднего привода. Это позволяет более эффективно передвигаться в зависимости от изменений рельефа трассы, а также снижает общее энергопотребление.

О запуске новой модели BYD объявила на своей странице в Facebook 1 апреля. Однако новость точно не является шуткой, тем более что подобные дизельные автобусы такого размера давно существуют. Еще раньше видеоролик с показанным в движении электробусом с двумя сочленениями был выложен в колумбийском аккаунте BYD в Twitter.

Ell bus más grande de la historia de los eléctricos, el BYD K12A hecho para @transmilenio y otros sistemas BRT del mundo, evitará 193 tons de CO2 equivalentes a sembrar 8.900 árboles 🌳 pronto transmitiremos desde nuestra casa matriz @Shenzhen China @BYD #bus #Colombia pic.twitter.com/pU3oRc93MB

— BYD Eléctricos Col (@BYD_Electricos) 1 апреля 2019 г.

Читайте также: Bloomberg: к 2025 году в мире около 50% автобусов будут на электротяге

Компания отмечает, что модель была разработана для колумбийской сети скоростного автобусного транспорта TransMilenio. Впрочем, планируется использовать K12A и на трассах BRT в других странах.

Модель K12A от BYD со своими рекордными размерами становится очередной вехой в развитии электротранспорта. Но активное движение в этом направлении просматривается и благодаря другим инициативам. Так, в прошлом году было подписано соглашение между членами международной организации С40, включающей 90 крупнейших городов мира. Подписавшимися под этой идеей, стали: Лондон, Сиэтл, Ванкувер, Париж, Милан, Лос-Анджелес, Копенгаген, Барселона, Кито, Мехико, Окленд и Кейптаун.

Однако бесспорным королем электробусов является Китай. По оценкам, 99% всех электрических автобусов планеты ездят по китайским дорогам. Сообщается, что парк электробусов КНР оказывает существенное влияние на общемировой спрос на нефть — на данном этапе более значительное, чем электромобили.

Для справки: китайский мегаполис Шэньчжэнь, в котором BYD дебютировал с K12A, еще в конце 2017 года полностью электрифицировал весь свой городской автопарк из 16000 автобусов.

Читайте также: 3Д-печатные электромобили и автобусы Local Motors готовы к выезду на улицы городов

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading…

ecotechnica.com.ua

Электробус BYD на тестировании в столицах


Китайский автопроизводитель BYD обещал в течение ближайшего времени поставить на сертификацию в Россию свой электробус модели К9, а так же предоставить экземпляры для тестирования в Москву и Санкт-Петербург.
Пресс-служба петербургского «Пассажиравтотранс» сообщила, что испытания пройдут в этом году с целью определения приспособленности электробуса к дорожным и климатическим условиям города, а также для анализа экономических показателей эксплуатации. В дальнейшем на базе «Пассажиравтотранса» не исключается организация производства по сборке электробусов. Локализация производства дает возможность снизить стоимость электробусов, одновременно создавая условия для расширения их использования в транспортном комплексе Петербурга. Не так давно было сообщено, что и ГУП «Мосгортранс» совместно с Microvast самостоятельно сконструируют два экспериментальных электробуса из комплектующих BYD. Электробус стоит порядка 600-700 тысяч евро плюс НДС, поэтому кузов должен обязательно быть российским. От себя отмечу, что кузов является одним из самых дешевых составляющих всей стоимости электробуса.

На сегодняшний день BYD является крупнейшим производителем электромобилей, и в частности электроавтобусов, в мире: по итогам 2015 года компания вышла на первую строчку по объемам производства, обойдят таких крупных игроков как Tesla Motors и Nissan. В 2016 году предприятия BYD планируют выпустить около 6000 электроавтобусов в одном только Китае, и не менее 1000 электрических автобусов с нулевым выбросом планируется поставить в 2016 году с северо-американского завода BYD в Калифорнии и с завода в бразильском Кампинас.

Электробусы компании BYD прошли испытания в более чем 150 городах и преодолели суммарно расстояние более 50 миллионов миль. Модель К9 уже проходила испытания во многих городах Соединенных штатов: Омахе, Нью-Йорке, Вашингтоне, Индианаполисе, Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Портленде и Сан-Франциско. В Канаде эта модель так же «засветилась»: электробус испытывали в Торонто, Виктории, Ванкувере, а город Виндзор, Онтарио, подписал контракт с BYD на заказ сразу 10 электрических автобусов.


На предприятии в городе Ланкастер, Калифорния, была так же собрана впервые 18 метровая модель на базе К9. Впервые автобус под рабочим названием Lancaster был представлен в октябре 2014 года на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в Хьюстоне. Модель тестировалась на маршрутах Los Angeles Metro.

Аруба, субъект федерации в составе Королевства Нидерландов, расположенный к северу от Венесуэлы в Карибском море. планирует укомплектовать весь автобусный парк электробусами BYD — они хоть и являются отдельным субъектом. но все же и на них распространяется программа по запрету использования двигателей внутреннего сгорания к 2025 году.

В 2012 году, компания BYD, вместе с INDUMOTORA и ALSACIA, крупнейшим оператором в общественного транспорта Сантьяго, локализовали небольшой сборочный цех электробусов. Всего было создано 5 единиц BYD K9. Кроме того, BYD и Buquebus подписали контракт на поставку 500 электрических автобусов этой компании в Уругвай. В 2014 году был подписан договор на строительство завода в бразильском Кампинас.

Автобусы прошли тесты во многих крупных городах Южной Америки, а во время недавних испытаний в феврале 2016 года, проводившихся в Колумбии, 18-метровый электробус китайского производителя BYD преодолел более 400 километров на одном заряде. Чуть ранее в Малайзии, 12-метровая модель так же смогла проехать 400 километров на одном заряде.

В Копенгагене, где их начали эксплуатировать в 2012 году, электробусы BYD выдержали испытания суровой скандинавской зимой, успешно подтвердив все заявленные производителем характеристики. Таким же испытаниям подверглись электробусы и в Хельсинки — там уже готовы приобрести партию этих автобусов. А в турецкой столице Анкара, где BYD эксплуатируются несколько дольше, представители автопарков общественного транспорта отметили, что использование электробусов позволило сократить эксплуатационные расходы сразу на 30 процентов. Помимо экономности, электробусы BYD еще и комфортны для пассажиров, а наличие просторного багажного отделения, позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов.

В Европе эта модель сейчас является одной из наиболее распространенных. По состоянию на сегодня, основываясь на официальных сообщениях автопроизводителя, известно, что электробусы BYD колесят по улицам 25 европейских городов. В настоящее время рассматриваются поставки автобусов в Испанию и Германию. А не так давно компания BYD выиграла тендер на поставку электрических автобусов в Нидерланды: во Фрисланд, самую живописную провинцию Нидерландов, где расположен крупнейший в стране Национальный Парк, производитель поставит 6 электроавтобусов. В дальнейшем их количество может существенно возрасти, поскольку местные власти заключили 15-летний договор о сотрудничестве с китайской компанией. Точно так же поступили голландские острова Схирмонниког, где весь автобусный парк был заменен электрическими автобусами BYD.

Компания BYD выпустила 5 экземпляров полностью электрического даблдекера, первых в своем роде. Эти машины должны в ближайшее время начать обслуживать жителей Лондона на 98 маршруте. Вся поставка в общей сложности составляет 800 двухэтажных электробусов. При полностью заряженном аккумуляторе электробус может проделать путь длиною в 290 км. А это значит, автобус способен отработать полный рабочий день без единой подзарядки, что есть довольно-таки хорошим показателем. Батареи, установленные в дабдлекеры, имеют общую емкость в размере 345 кВт⋅ч, восстановить заряд батарей можно будет в течение 4 часов.

В 2014 году электробус, который проходил испытания в Польше, преодолел расстояние в 310 км между Варшавой и Краковом, использовав только 69% от общего заряда аккумулятора.

Количество электрических автобусов на дорогах Китая превысило 100000 в 2015 году, что составляет более 20% всех автобусов страны. При нынешних темпах роста к середине 2020-х все автобусы Китая будут электрическими. 2015 год BYD закончила самой массовой поставкой электрических автобусов в Шэньчжэнь. Точное количество поставленной техники пока неизвестно, но оно может быть соизмеримо с заявленным количеством в 3600 автобусов.

В ближайшее время BYD намерена построить еще один завод по производству автобусов и коммунальной техники на территории Китая. Ожидаемый объем инвестиций достигнет около 4 млрд юаней ($ 614 млн). Это будет четвортой площадкой на территории Китая, в дополнении к заводам в Тайюане провинция Шаньси, Чанша провинции Хунань и Шэньчжэнь в провинции Гуандун, где находится штаб-квартира BYD. Заявленная производственная мощность предприятия в год — 5000 электрических автобусов и 5000 транспортные средств специального назначения для строительства и коммунальных услуг.

saroavto2.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *