Перевозка грузов по зимникам ЯНАО
Ямало-Ненецкий Автономный Округ расположен на северном Урале, и половина региона находится за полярным кругом. Такое расположение обуславливает холодный и изменчивый климат региона. Из-за болотистой местности в летнее время грузовые перевозки происходят по немногочисленным дорогам или с помощь речного транспорта (информацию о перевозке грузов речным транспортом вы можете узнать у наших менеджеров). В зимнее же время перевозки автомобильным транспортом расширяются, так как организуются специальные дороги под названием «Зимники».
Зимники ЯНАО — это дорога, существующая только в зимнее время созданная с помощь укатки снега. К некоторым поселкам и месторождениям нашего региона это «дорога жизни», так как в летнее время сообщение с этими поселками происходит только авиатранспортом. Перевозка груза по автозимникам — это очень экстремальная работа, так как температура в некоторых участках дороги, в определенное время, превышает -50°C. Компания АВТОИР производит перевозки грузов по зимникам в зимнее время в таких направлениях: Белоярск, Новый Порт, Мыс-Каменный, Сеяха, Бованенковское, Яр-Сале, Лопхари, Салемал, Панаевск, Катровож, Мужи, Надым и др.
Маршруты зимников.
Самым востребованным маршрутом является зимник Лабытнанги – Бованенково. Несмотря на то что, недавно было закончено строительство железнодорожной ветки ст. Обская (Лабытнанги 5) – ст. Бованенково (Бованенковское месторождение), огромное количество грузов перевозится автомобильным транспортом. Это обусловлено высокой стоимостью железнодорожной перевозки грузов и оживленного передвижения автомобильной техники по данному маршруту связанного с накоплением техники в поселке Бованенково. Протяженность зимника Лабытнанги – Бованенково примерно 650 км.
Зимник Лабытнанги – Паюта востребован тем, что в районе железнодорожной станции Паюта, ведомственной железнодорожной ветки Газпромтранс, находится развилка к другому крупному зимнику. Расстояние от города Лабытнанги до станции Паюта составляет 190 км.
Следующий маршрут – зимник Лабытнанги – Новый Порт, являющийся как раз тем самым ответвлением от основного зимника Лабытнанги – Бованенково в районе железнодорожной станции Паюта. протяженность маршрута от начальной точки, города Лабытнанги до Нового Порта составляет примерно 400 км. Перевозка грузов в Новый Порт осуществляется всю зиму автомобильным транспортом, так как поселок Новый Порт не конечный пункт этого направления.
Зимник Лабытнанги – Мыс Каменный — эта дорога прокладывается из поселка Новый Порт и фактически является продолжением предыдущего зимника. Хоть поселок Мас Каменный и находится на берегу Обской губы, грузовые перевозки осуществляют преимущественно зимой, из-за сложной береговой линии. Строительство в поселке Нурма находящегося в 40 километрах к северу от Мыса Каменного делает доставку грузов в Мыс Каменный востребованной.
Государственный проект по освоению севера и строительству порта Сабетта делает зимник Лабытнанги – порт Сабетта очень перспективным маршрутом в Ямало-Ненецком АО. Так как в городе Лабытнанги конечная железнодорожная станция (общая ветка ОАО «РЖД») в зимнее время груз доставляется в Сабетту автомобильным транспортом, а грузоперевозки в поселок Сабетта становятся приемлемыми по цене. Этот зимник правильнее назвать зимником Бованенково – Сабетта, по причине того, что трассу прокладывают от поселка Бованенково. Расстояние от города Лабытнанги до порта Сабетты составляет примерно 1200 км.
Зимник Лабятнанги — Сеяха так же как и выше описанный маршрут, прокладывают из поселка Бованенково. Доставка грузов в поселок Сейха осуществляется в основном в зимнее время, так как летняя навигация в этот поселке затруднена наличием приливов и отливов. Протяженность зимника от города Лабытнанги до поселка Сейха составляет примерно 800 км.
Еще одно зимник, прокладываемый ежегодно от рабочего поселка Бованенково, это зимник Бованенково – Харасавэйское месторождение.
Следующий большой зимник проходит через город Салехард и является зимником Лабытнанги – Салехард – Яр-Сале. Эта дорога прокладывается от поселка Аксарка и имеет протяженность примерно 300 километров от города Лабытнанги до поселка Яр-Сале. На всем протяжении этого зимника расположены небольшие ответвления до различных поселков, таких как: поселок Салемал (180 км.), поселок Белоярск (350 км), поселок Панаевск (220 км.). Рядом с поселком Яр-Сале находится поселок Сюнай сале.
В Южном направлении от города Лабытнанги прокладываются зимник Лабытнанги – Мужи – Горки. Зимник Лабытнанги – поселок Мужи имеет важное значение, так как Мужи являются районным центром Шурышкарского района. Доставка груза в поселок Мужи, по земле, осуществляется практически на протяжении всего года, но по зимнику грузоперевозки в Мужи являются самыми дешевыми. Поселок Горки расположен чуть дальше от поселка Мужи, являясь важным населенным пунктом требующем поставки в него товаров и оборудования. На протяжении зимника Лабытнанги – Мужы расположен поселок Шурышкары. Доставку груза в поселок Шурышкары так же осуществляют автомобильным транспортом. Протяженность зимника Лабытнанги – Мужи составляет примерно 250 км.
Последний, но не маловажный автозимник – зимник Салехард – Надым. В настоящее время по этому направлению уже строится полноценная асфальтированная дорога Надым – Аксарка – Салехард, но сроки сдачи этой дороги постоянно откладываются. Пока не сдан этот объект, ежегодно прокладывается зимник Салехард – Надым. Наша компания осуществляет грузовые перевозки по зимнику Салехард – Надым в обоих направлениях этой зимней дороги.
Несмотря на то, что все расстояния не столь велики по меркам более южных регионов России, грузовые перевозки затрудняются качеством дорог. Не стоит забывать, что зимники — не асфальтированные дороги, скорость движения транспорта на зимнике редко превышает 40 км в час а на некоторых участках транспорт может двигаться со скоростью 5 км в час или находится на одном месте из-за переметов дорого несколько дней. Все расстояния указанные выше являются не точными и могут меняться год от года, так как каждый год зимники прокладываются по другим маршрутам и могут отличаться даже на 200 километров.
Если вам нужно перевезти любой груз в эти или другие поселки Ямало-Ненецкого Автономного Округа, то компания АВТОИР поможет вам в этом. Подробную информацию по предоставлению данной услуги вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по телефону или написав нам на электронную почту.
tkavtoir.ru
Маршруты зимников Новый Уренгой
Самым востребованным маршрутом является зимник Лабытнанги – Бованенково. Несмотря на то что, недавно было закончено строительство железнодорожной ветки ст. Обская (Лабытнанги 5) – ст. Бованенково (Бованенковское месторождение), огромное количество грузов перевозится автомобильным транспортом. Это обусловлено высокой стоимостью железнодорожной перевозки грузов и оживленного передвижения автомобильной техники по данному маршруту связанного с накоплением техники в поселке Бованенково. Протяженность зимника Лабытнанги – Бованенково примерно 650 км.
Зимник Лабытнанги – Паюта востребован тем, что в районе железнодорожной станции Паюта, ведомственной железнодорожной ветки Газпромтранс, находится развилка к другому крупному зимнику. Расстояние от города Лабытнанги до станции Паюта составляет 190 км.
Следующий маршрут – зимник Лабытнанги – Новый Порт, являющийся как раз тем самым ответвлением от основного зимника Лабытнанги – Бованенково в районе железнодорожной станции Паюта. протяженность маршрута от начальной точки, города Лабытнанги до Нового Порта составляет примерно 400 км. Перевозка грузов в Новый Порт осуществляется всю зиму автомобильным транспортом, так как поселок Новый Порт не конечный пункт этого направления.
Зимник Лабытнанги – Мыс Каменный — эта дорога прокладывается из поселка Новый Порт и фактически является продолжением предыдущего зимника. Хоть поселок Мас Каменный и находится на берегу Обской губы, грузовые перевозки осуществляют преимущественно зимой, из-за сложной береговой линии. Строительство в поселке Нурма находящегося в 40 километрах к северу от Мыса Каменного делает доставку грузов в Мыс Каменный востребованной.
Государственный проект по освоению севера и строительству порта Сабетта делает зимник Лабытнанги – порт Сабетта очень перспективным маршрутом в Ямало-Ненецком АО. Так как в городе Лабытнанги конечная железнодорожная станция (общая ветка ОАО «РЖД») в зимнее время груз доставляется в Сабетту автомобильным транспортом, а грузоперевозки в поселок Сабетта становятся приемлемыми по цене. Этот зимник правильнее назвать зимником Бованенково – Сабетта, по причине того, что трассу прокладывают от поселка Бованенково. Расстояние от города Лабытнанги до порта Сабетты составляет примерно 1200 км.
Зимник Лабятнанги — Сеяха так же как и выше описанный маршрут, прокладывают из поселка Бованенково. Доставка грузов в поселок Сейха осуществляется в основном в зимнее время, так как летняя навигация в этот поселке затруднена наличием приливов и отливов. Протяженность зимника от города Лабытнанги до поселка Сейха составляет примерно 800 км.
Еще одно зимник, прокладываемый ежегодно от рабочего поселка Бованенково, это зимник Бованенково – Харасавэйское месторождение.
Следующий большой зимник проходит через город Салехард и является зимником Лабытнанги – Салехард – Яр-Сале. Эта дорога прокладывается от поселка Аксарка и имеет протяженность примерно 300 километров от города Лабытнанги до поселка Яр-Сале. На всем протяжении этого зимника расположены небольшие ответвления до различных поселков, таких как: поселок Салемал (180 км.), поселок Белоярск (350 км), поселок Панаевск (220 км.). Рядом с поселком Яр-Сале находится поселок Сюнай сале.
В Южном направлении от города Лабытнанги прокладываются зимник Лабытнанги – Мужи – Горки. Зимник Лабытнанги – поселок Мужи имеет важное значение, так как Мужи являются районным центром Шурышкарского района. Доставка груза в поселок Мужи, по земле, осуществляется практически на протяжении всего года, но по зимнику грузоперевозки в Мужи являются самыми дешевыми. Поселок Горки расположен чуть дальше от поселка Мужи, являясь важным населенным пунктом требующем поставки в него товаров и оборудования. На протяжении зимника Лабытнанги – Мужы расположен поселок Шурышкары. Доставку груза в поселок Шурышкары так же осуществляют автомобильным транспортом. Протяженность зимника Лабытнанги – Мужи составляет примерно 250 км.
Последний, но не маловажный автозимник – зимник Салехард – Надым. В настоящее время по этому направлению уже строится полноценная асфальтированная дорога Надым – Аксарка – Салехард, но сроки сдачи этой дороги постоянно откладываются. Пока не сдан этот объект, ежегодно прокладывается зимник Салехард – Надым. Наша компания осуществляет грузовые перевозки по зимнику Салехард – Надым в обоих направлениях этой зимней дороги.
Несмотря на то, что все расстояния не столь велики по меркам более южных регионов России, грузовые перевозки затрудняются качеством дорог. Не стоит забывать, что зимники — не асфальтированные дороги, скорость движения транспорта на зимнике редко превышает 40 км в час а на некоторых участках транспорт может двигаться со скоростью 5 км в час или находится на одном месте из-за переметов дорого несколько дней. Все расстояния указанные выше являются не точными и могут меняться год от года, так как каждый год зимники прокладываются по другим маршрутам и могут отличаться даже на 200 километров.
novyiy-urengoy.gruzoved.com
Доставка грузов в Сабетту — ООО «АВТОИР»
Поселок (порт) Сабетта – это вахтовый поселок расположены в северной части полуострова Ямал в Ямало-Ненецком Автономном Округе. Поселок Сабетта уникален, он является одним из самых масштабных проектов современной России, так как здесь строится крупнейший арктический морской порт для загрузки танкеров перевозящих сжижиный газ. В поселке закончено строительство аэродрома способного принимать практически все типы воздушных судов. Территория поселка является пограничной зона Российской Федерации по этому, доставка грузов в Сабетту крайне не простая задача.
Основная часть всех грузов прибывающих в порт Сабетта, доставляется из города Архангельска танкерами, но также существует схема перевозки грузов через город Лабытнанги и поселок Бованенково. Компания АВТОИР осуществляет грузовые перевозки в Сабетту по зимнику в зимний период и морские перевозки по Обской губе летом. Расстояние до поселка Сабетта от города Лабытнанги по воде, составляет примерно 1000 километров, а по зимнику оно может варьироваться от 1000 до 1200 километров в зависимости от способа прокладки дороги. Компания АВТОИР осуществляет контейнерные перевозки в порт Сабетта, перевозку крупнотоннажного и негабаритного груза, сборного груза и людей (вахты).
В летнее время доставка грузов осуществляется из порта города Лабытнанги, баржи, которые курсируют в том направлении, имеют грузоподъемность не менее 1000 тонн. Выгрузка грузов в порту Сабетта осуществляется по специальному разрешению строго по графику.
Зимой наша компания осуществляет грузовые перевозки по зимнику в Сабетту из города Лабытнанги, но при необходимости мы можем организовать вывоз грузов из поселка Бованенково или другого населенного пункта ЯНАО.
Более подробную информацию про грузовые перевозки в поселок Сабетта, а так же про цены вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам.
tkavtoir.ru
Бованенково. Вахтовый поселок — Здравствуй!
09:00 am — Бованенково. Вахтовый поселокДень был длинным. Сначала мы слетали на первую скважину Крузенштернского месторождения. Потом ходили по газовому промыслу Бованенково. А вечером нас привезли в ВЖК — жилой комплекс, где живут вахтовики.
Там оказалось комфортнее, чем в моей квартире.
В поселок мы приехали в семь вечера. В восемь уже темень непроглядная. Насколько успели разглядеть — несколько улочек, двухэтажные общаги с евроокнами, аккуратно проложенные дороги и тропинки. И везде — точно такие же трубы, трубы, трубы, как на месторождении.
Нас поселили в обжещитие
В комнате есть все необходимое, как в гостиничном номере. Даже микроволновка, чайник, чашка, вода
Даже мыло и губка
Удобная кровать, два полотенца
Какие у вас ассоциации с общагой, где живут вахтовики?
…Так вот. В восемь вечера там стоит мертвая тишина. В коридоре — ни души. Строжайший сухой закон.
Там висит совершенно замечательное объявление!
На улице стоит постоянный гул, будто взлетает самолет. А невдалеке горит газовый факел. Но гул не от него.
В вахтовом поселке есть столовая, спортзал, медкорпус, говорят, даже магазин. Но мы не успели ничего увидеть.
Накормили ужином в столовой.
Потом я бродила по поселку, пытаясь найти местных и поговорить. Несколько человек ходили по пустым улицам, разговаривая по телефону. Они приехали сюда на несколько месяцев, вахтой. И теперь общаются с родными. Им не до журналистов.
А остальные двигаются короткими перебежками — от столовой в общагу. И знакомиться не хотят. Я пыталась.
К тому же начало разгораться северное сияние. Правда, пока я сообразила, что можно его попытаться поснимать, а потом пока настраивалась — оно полностью исчезло.
Местные сказали, что оно здесь бывает часто.
Спала отлично. Проснулась в шесть, искупалась. Завтрак был назначен в семь, отъезд — в половине восьмого. Еще до завтрака я отправилась посмотреть ВЖК при свете. Вид из окна моей комнаты
Все строительство — на сваях, чтобы уменьшить теплопотери. Вполне оправданно: в комнате было жутко жарко даже при выключенных трубах отопления. Я спала с открытым окном. На улице ночью был ноль.
Далеко не пошла. Все-таки охраняемая территория. Побродила вокруг общежитий
Хорошие такие общежития, со скамеечками у подъездов
Улица
Ну да, а что еще людям делать, если все время темно и никуда не пойти?
Окраина поселка
Сплошь отечественное оборудование
Утром газовый фонтан тоже виден
Я прониклась эстетикой промысла
Еще цветет пушица
Интересное место!
Столовая
Еда была вкуснейшая
Картина в столовой
Такая мысль в голову пришла. В Бованенково лететь вертолетом три-четыре часа от Салехарда. Или ехать сутки поездом от Лабытнаног. Есть еще дорога, но она убитая совершенно.
То есть все-все, до последнего гвоздя, доставляют сюда разными схемами. Не только трубы и штуцера — все эти помидоры и сливы, и петрушку до последнего листика, и картины в багете, и жалюзи, и салфетки — все-все привозят.
Дохнуло рассказами Лукьяненко, в которых звездолеты привозят в колонии на других планетах все необходимое.
И полное ощущение оторванности от земли тут тоже есть: колючая проволока вокруг каждого островка, атмосфера строгой законности, КПП. Невозможно уйти пешком, уехать на машине или на лодке, и самолетом так запросто не улетишь. Космос!
Коллега как-то публиковал материал под названием «Планета Сабетта». Теперь я понимаю, что это не красивость, а полное ощущение межзвездного пространства, отделяющего эти территории от «земли».
И такое впечатление эта земля произвела на меня, всю жизнь живущую на Севере.
Как же должны воспринимать ее приехавшие оттуда, где есть зеленая листва и смеющиеся лица на улицах, и музыка в парке?
В аэропорту снимать все-таки нельзя. Это уже из окна вертолета: служащий аэропорта на велосипеде
Взгляд сверху на ГП-1. И домой
l-a-m-p-a.livejournal.com
Планы, планы, планы… О строительстве СШХ: железная дорога Бованенково-Сабетта: lavexav
Июнь принёс оптимистичные новости в области транспортного строительства, касающиеся, в частности, проекта Северный широтный ход (СШХ).
Да, конечно, ни о каком начале реальных работ в поле речи и близко нет. Только планы, планы и планы… И это, конечно, удручает. Остаётся только надеяться, что хотя бы в этой редакции они начнут воплощаться в действительности.
О чём же, собственно, речь? Речь идёт обо всех ключевых объектах Северного широтного хода. Придерживаясь новостной хронологии, поговорим сначала о проекте Бованенково-Сабетта. Стоит напомнить, что в будущем это — участок железной дороги протяжённостью порядка полутора сотен километров на севере полуострова Ямал, связывающий принадлежащую Газпрому железную дорогу Обская-Бованенково и порт Сабетта на восточном побережье северной оконечности полуострова.
Уже заключено концессионное соглашение с фирмой ВИС-Трансстрой, связанной с иностранным инвестором — шведской Rise Capital. Полгода работы над проектом позади, в чём же её итог?
Ответ даёт заявление губернатора Ямала, сделанного Д. Кобылкиным 8 июня:
«Параллельно разработан проект Бованенково – Сабетта. Начать строить планируем в следующем году. Есть вероятность того, что проект будет реализован. Двигаемся с четким пониманием, что он будет доведен до логического завершения».
Другой вариант цитаты даётся рядом других источников:
««Завершены работы по проектированию железной дороги «Бованенково – Сабетта» с примыканием к морскому порту. Этот участок будет строиться на условиях государственно-частного партнерства. Его реализацию начнем в следующем году, если не возникнет проблем на внешнем рынке», — цитирует слова Кобылкина официальный сайт органов власти ЯНАО».
Итак, налицо два тезиса. Первый из них — о сроках начала проекта — является подтверждением того, что ранее говорил губернатор — в марте также назывался 2017 год. Второй — о завершении проектирования — демонстрирует результат проделанной инвестором по прошествии полугода работы над проектом. И это замечательно.
Что в этом деле настораживает? Настораживают содержащиеся в речи нотки неуверенности: «есть вероятность«, «если не возникнет проблем«. И в чём-то его можно понять. Ведь за всё время работы с крупными транспортными объектами в регионе сдан в эксплуатацию — да и то не полностью — был только один: мост через Надым. Всё остальное пока является обещаниями той или иной степени голословности… Взять тот же надымский мост: планировали железнодорожную часть достроить в текущем году — поменяли планы. И совершенно неясно, не поменяются ли планы и на этот раз. Вот и нотки неуверенности, вот и ссылки на обстоятельства. Радует только то упорство, с которым власти округа в той или иной форме пытаются пробивать эти проекты.
Продолжение следует…
lavexav.livejournal.com
Обеспечение месторождения грузами, вахтовиками, продуктами питания
Весь процесс создания зимних автодорог и ледовых переправ базируется на проектной документации, разработанной специальными организациями. Сам технологический участок под строительство зимника определяется в соответствии с Земельным кодексом РФ на основании ранних прохождений трассы автозимника.
Сама технология обустройства зимника выглядит так: с приходом холодного климата в тундру, появления снега, а также промерзания земли, составляется кратчайший расстояние до места назначения грузов, исходя из мест прошлого зимника и его положения. Специальный гусеничный транспорт при помощи «волокуши» начинает накатку маршрута путем уплотнения снега, а также делает присыпку снегом различных неровностей и оврагов. После строительства зимника начинаются ежемесячные работы по его обслуживанию, для движения транспорта в период всего срока существования зимника.
Период окончания действия зимника зависит от множества факторов, таких как: степени промерзания почвенного покрова тундры и погодных условий в этот период времени. Обычно эксплуатация зимника начинают в конце декабря по начало мая. С учетом постоянной наработки маршруты зимних автодорог прокладываются от п. Бованенково до порта СабеттаБелоярск, Новый Порт, Мыс-Каменный, Сеяха, Бованенковское, Яр-Сале, Горки, Приобье, Лопхари, Салемал, Панаевск, Катровож, Мужи, Надым, а также КС Байдарацкой.
Компания ВОСТОК осуществляет перевозки грузов, контейнеров, техники и вахтового персонала в районы Крайнего Севера, п-в Ямал, Бованенково, Сабетта.
Наличие зимника на протяжении маршрута не гарантирует перемещения любого автотранспорта. Существуют определенные нормы для автотранспорта, способных перемещаться по зимним автодорогам. Такими параметрами являются вес, габариты и нагрузка транспортного средства. Основные посетители зимников это полноприводные грузовые средства – самосвалы, тягачи, бульдозеры, трубовозы, вахтовки, а также специальный и модифицированный легковой автотранспорт (ТРЭКОЛ-39041 Д).
Главное предназначение зимней автодороги на Бованенковском месторождении в сохранении транспортного сообщения между различными вахтовыми поселками, для бесперебойного обеспечения различных видов грузов, оборудования и техники для объектов строительства, а также продуктами питания для вахтового персонала, участвующего в строительстве новых объектов.
vostok-trans.com
Доставка грузов в Бованенково — ООО «АВТОИР»
Вахтовый поселок Бованенково находится на полуострове Ямал на левом берегу реки Сёяха в Ямало-Ненецком Автономном Округе. Поселок назван в честь геолога В.Д. Бованенко и находится далеко за полярным кругом, этот фактор обуславливает суровую погоду в этом поселке. В 70 километрах от поселка Бованенково находится поселок Харасавэй — порт на Карском море. В самом поселке расположена администрация находящегося неподалеку Бованенковского нефтегазоканденсатного месторождения и конечная станция железной дороги. Железнодорожная ветвь является ведомственной железной дорогой и принадлежит компании ООО «Газпромтранс». Поселок Бованенково имеет большое значение еще и по тому, что именно здесь начинается зимник в порт Сабетта.
Доставка грузов в поселок Бованенково осуществляется на протяжении всего года. Основная часть грузов в поселок перевозится по железной дороге, но в зимний период времени груза доставляются еще и автомобильным транспортом по зимнику. Компания АВТОИР осуществляет перевозку грузов в поселок Бованенково автомобильным и железнодорожным транспортом. Так же у нашей компании есть свои представители в поселке Бованенково. Благодаря этому мы можем организовать выгрузку грузов с железнодорожного транспорта в поселке Бованенково и осуществить доставку по территории самого поселка Бованенково и прилежащих населенных пунктов. Мы осуществляем контейнерные перевозки в поселок Бованенково, перевозку тяжеловесного и негабаритного груза в поселок Бованенково, сборного груза, и людей.
Компания АВТОИР имеет договор на покупку билетов и транспортировку сборного груза на поезда курсирующие со станции Обская до станции Бованенково. Мы можем организовать доставку вахты до поселка Бованенково и перевозку личных вещей пассажиров.
Более подробную информацию, про грузовые перевозки в поселок Бованенково, вы можете узнать у наших менеджеров.
tkavtoir.ru