Белаз 75710 расход топлива – БелАЗ-75710: 1 300 литров топлива на 100 км и другие 7 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси

БелАЗ 75710 – сверхмощная карьерная техника

Прошедший год стал для белорусских машиностроителей из Жодино настоящим испытанием. Накануне, осенью 2013 года БелАЗ представил сверхмощный самосвал, грузоподъёмностью 450 тонн. БелАЗ 75710 предназначен для работы на карьере.

Первый экземпляр был направлен на Кузбасс. В августе 2014 года там состоялись испытательные манёвры новой карьерной техники. Последующие экземпляры собирались в прошлом году по индивидуальным заказам.

Для продвижения проекта необходимы были отзывы первых приобретателей.

БелАЗ 75710 представляет новый класс карьерных самосвалов. Это единственная в своём роде сверхмощная карьерная техника уже вошла в книгу рекордов Гинесса. До этого, максимально мощное решение представлена немецкой моделью Liebherr T 282B и американской Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC. Мощность их техники составляет «всего лишь» 363 тонны.

Идея белорусских разработчиков основывалась на экономии. Себестоимость этой карьерной техники основывается на ее мощности. Чем больше ее грузоподъёмность, тем дешевле обходится тонна груза. Содержание двух самосвалов суммарной мощностью в 225 тонн обойдётся гораздо дороже, нежели обслуживание одного белазовского гиганта. Таким образом, удаётся сохранить рентабельность добычи полезных ископаемых.

Можно ли назвать такой агрегат надёжной карьерной техникой? БелАЗ придерживается европейских стандартов. Поэтому управление, подъём кузова и тормозная система основаны на гидравлике. Она проста и давно зарекомендовала себя с положительной стороны. На основе пневматики выполнена только система зажигания. Гидравлическая система поворота страхуется пневмогидроаккумоляторами рулевого управления.

В аварийной ситуации 450-тонник сможет съехать с дороги и освободить место для другого транспорта. Для того чтобы исключить опрокидывание, белорусские технологии внедрили собственную разработку: стойки стабилизаторов поперечного управления. Они выполняют функцию безопасности всей конструкции и обеспечивают плавность хода.

Конструкторы определили срок эксплуатации БелАЗ 75710 не более 10 лет при ежедневной рабочей нагрузке до 23 часов в сутки. Максимальный расход топлива составляет до 5000 литров за рабочую смену. Это при условии запуска двух двигателей мощностью 2330 л. с. каждый.

Надо отметить, что порожний самосвал с успехом может работать на одном двигателе. Несмотря на свои впечатляющие размеры, расходные материалы вполне соответствуют масштабу всего самосвала, который с натяжкой можно даже назвать экономным.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

уже перевезены 4,6 миллиона тонн

январь 13, 2016

 

В ОАО «БЕЛАЗ» ежедневно отслеживают результаты работы БЕЛАЗ-75710, первого карьерного самосвала в мире грузоподъемностью 450 тонн. Сейчас БЕЛАЗ-75710 эксплуатируется в разрезе «Черниговец» (Российская Федерация). С декабря 2014 года самосвал задействован на вывозе вскрыши и работает в круглосуточном режиме. По данным на конец декабря 2015 года, БЕЛАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 4,6 миллиона тонн, что условно можно сравнить с весом 1115 грузовых железнодорожных составов. Пробег самосвала составил 60 тысяч километров, что равно длине 1,5 земного меридиана.

 
        БЕЛАЗ-75710 под погрузкой в разрезе «Черниговец» (Россия)

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 – это первая машина в новом классе самосвалов сверхбольшой грузоподъемности – свыше 450 тонн.

БЕЛАЗ, за счет комплекса оригинальных новаторских инновационных технических решений, сконструировал и создал карьерный самосвал наивысшей грузоподъемности. Впервые, за все время существования мирового рынка карьерной техники, карьерный самосвал с маркой «БЕЛАЗ» вышел на первое место по грузоподъемности и был включен в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самый большой двухосный самосвал» и «Самая большая платформа с объемом  кузова 645,4 м

3».

При создании БЕЛАЗ-75710 конструкторы завода отошли от классической схемы проектирования карьерных самосвалов. За основу было принято направление на достижение надежности, компактности, существенного увеличения производительности в сочетании с выполнением требований международных и европейских стандартов по безопасности.

           Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн

Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710, обеспечивают новые, прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:

— наивысшая грузоподъёмность и высокая проходимость достигнуты за счёт применения восьми шин и полного привода всех колёс;
— высокая маневренность обеспечена  применением двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота;
— высокая устойчивость самосвала достигнута установкой стоек стабилизаторов, что является ноу-хау в системе подвески;
— экономичность расхода топлива обеспечена применением оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки. Суммарная мощность силовых модулей составляет 4600 л.с.
— высокая производительность, надёжность и безопасность эксплуатации — за счёт применения электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой.
Этот исполин может преодолевать кратковременные продольные уклоны дорог до 18%. Его максимальная скорость – 64 км/ч.
Расчётная производительность нового самосвала на 25% выше существующих карьерных самосвалов наивысшей грузоподъемности.

Продукция ОАО «БЕЛАЗ» сегодня – это результат работы всего предприятия, это не только надежная конструкция и технология, а, прежде всего, люди – инженеры и рабочие, руками которых создается эта уникальная техника, с учетом современных требований и пожеланий потребителей.

 

 

← Список новостей за  2016  год

www.belaz.by

БелАЗ-75710 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требуют 8 правок.
БелАЗ-75710
Общие данные
Годы производства 2013 — настоящее время
Сборка ОАО «БелАЗ»
Класс карьерный самосвал
Дизайн
Двигатель
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 20 600 мм
Ширина 9750 мм
Высота 8170 мм
Масса 360 000 кг
Другое
Грузоподъёмность 450 000 кг
 БелАЗ-75710 на Викискладе

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 года. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский деловой союз»

[1]. Первый выпущенный самосвал с декабря 2014 года эксплуатируется на угольном разрезе «Черниговец» в г. Берёзовском Кемеровской области[2].

В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны[3][4].

Второй выпущенный самосвал, по состоянию на весну 2018 года, уже в течение двух лет проходит обкатку и испытания на территории завода. Третий экземпляр (пока без кузова) находится в сборочном цеху завода. Все три машины предназначены для эксплуатации в России.

Стоимость такого грузовика — около 10 миллионов долларов.

Технические характеристики[ | ]

  • Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
  • Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1704 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность — 1200 кВт.
  • Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм.
  • Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.
  • Шины — 59/80R63.
  • Колёса — 44,00-63/50.
  • Максимальная скорость — 67 км/ч.
  • Расход топлива — 1300 л/100 км.

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *