Белаз 75603 фото – характеристики и цены, фотографии и обзор

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7560 – линейка сверхтяжелых карьерных самосвалов с грузоподъемностью до 360 тонн.Вымокая грузоподъемность вкупе с выносливостью шасси, надежностью силовых агрегатов и низкой стоимостью эксплуатации позволяют этим самосвалам увеличить производительность разрезов в среднем на 35-40%, что приводит к их быстрой окупаемости и снижению себестоимости транспортных работ.

БелАЗ-7560 – это довольно крупная техника с «угрожающей» внешностью. В отличие от младших собратьев, в дизайне самосвалов данной серии используется куда больше сглаженных углов и наклонных линий. Но концепция дизайна используется прежняя: немного выступающий капот во всю высоту передка и две подъемные лестницы, ведущие на верхнюю площадку, где слева расположена кабина, а справа – шкафы электрооборудования. В задней части самосвала устанавливается подъемный кузов с треугольным боковым профилем и передним козырьком, защищающим кабину от падения обломков породы.

Интерьер кабины во многом унифицирован с другими моделями белорусского автогиганта и предлагает удобную компоновку органов управления, комфортное кресло водителя с пневмоподвеской, дополнительное сидение для пассажира, регулируемую рулевую колонку, настраиваемый отопитель и штатный кондиционер.

Габаритная длина самосвалов серии БелАЗа-7560 ограничена отметкой 14 900 мм при опущенном кузове. На колесную базу отведено 6800 мм, переднему свесу досталось 4240 мм, а задний свес при поднятом кузове ограничивается 3450 мм. Высота самосвала по верхней кромке козырька кузова – 7470 мм, ширина по боковым зеркалам – 9600 мм. При подъеме кузова габаритная высота возрастает до отметки 13 850 мм. Дорожный просвет (клиренс) белорусского «гиганта» – 720 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 7040 и 6180 мм.

В снаряженном состоянии без дополнительного оборудования и груза масса самосвалов линейки БелАЗ-7560 ограничена отметкой 261 000 кг. При этом самосвалы способны перевозить до 360 000 кг горной породы, т.е. их полная масса не должна выходить за пределы 621 000 кг.

Все три модификации, входящие в линейку 7560-х, оборудуются металлическим кузовом сварной конструкции с интегрированной системой подогрева днища от выхлопных газов, предустановленным комплексом безопасности стандарта FOPS и устройством стопорения в поднятом положении. Геометрическая вместимость кузова составляет 162,8 м³ при загрузке вровень с бортами или 218,1 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов способен подниматься на угол до 48°, а за его подъем отвечает комплект телескопических гидроцилиндров с двумя рабочими ступенями (одна двойного действия). Механизм подъема питается от 2-секционного аксиально-поршневого насоса переменной производительности, дополненного регулятором давления. Этот же насос задействуется для питания контуров рулевого управления и тормозных систем.

  • На исполнениях БелАЗ-75602 и БелАЗ-75604 в качестве основного мотора используется дизельный силовой агрегат MTU DD 20V4000 с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В его активе 20 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 95,4 литра. Мотор способен развивать до 3750 л.с. мощности и выдавать порядка 15 728 Нм крутящего момента.
  • Для модификации БелАЗ-75603 выбран другой турбодизель – CUMMINS QSK 78-C. Он также оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском с электронным управлением, но при этом располагает 18-ю цилиндрами и 77,6-ю литрами рабочего объема. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 3300 л.с., а пик крутящего момента приходится на 13 771 Нм.

Как и на других моделях с высокой грузоподъемностью, на БелАЗ-7560 используется электромеханическая трансмиссия, включающая тяговый генератор, тяговые электродвигатели, двухрядные редукторы мотор-колес с передаточным числом 38,05, а также микропроцессорный блок управления.

  • На версиях БелАЗ-75602 и БелАЗ-75603 устанавливаются тяговый генератор Siemens YJ177B и электромоторы Siemens 1TB3030-2GA03.
  • Модификация БелАЗ-75604 комплектуется генератором ГСТ 2450-8 и электродвигателями модели ТАД-8.

Построены самосвалы БелАЗ-7560 на базе 2-осного рамного шасси. Усиленная рама сварена из лонжеронов переменной высоты с коробчатым сечением и дополнительным усилением в местах приложения максимальной нагрузки. Кроме того, для усиления конструкции используются соединительные поперечины. Спереди и сзади самосвал опирается на зависимую подвеску с пневмогидравлическими цилиндрами, интегрированными гидроамортизаторами (по два на ось) и поперечными штангами.

Рулевой механизм на БелАЗ-7560 гидрообъемный, двухконтурный, дополненный усилителем потока мощности и аварийным пневмогидроаккумуляторным приводом.

БелАЗ-7560 укомплектован четырьмя независимыми тормозными системами. В качестве основной используются сухие дисковые приводы на всех колесах. Для стояночной предусмотрены постоянно-замкнутые механизмы в задних колесах, управляемые пружинным приводом. Вспомогательная система базируется на электродинамическом тормозе, установленном на тяговых электромоторах. Ну и, наконец, запасная тормозная система использует в своей работе рабочие контуры основной и стояночной тормозных систем.


Базовое оснащение БелАЗов-7560 включает: систему централизованной смазки, систему телеметрического контроля давления в шинах, систему комбинированного пожаротушения, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, предпусковой подогреватель жидкостного типа, систему видеообзора, камневыталкиватели и камнеотбойники.

Опционально самосвалы можно дополнить: электроподогревом зеркал, дополнительным отопителем салона, улучшенным кондиционером, климат-контролем, подогревом топливного и масляного баков, подогреваемым топливным фильтром, а также футеровкой днища кузова.

Полная стоимость поставки самосвалов БелАЗ-7560 рассчитывается при оформлении заказа.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

БелАЗ-75603 — В Мире Моторов

Впервые представлен на выставке MINExpo International большой карьерный самосвал БелАЗ-75603 считается одной из самых перспективных моделей.

БелАЗ-75603 за свою грузоподъемность в 360 тонн сразу попадает в четверку самых больших автомобилей мира. Напомним что предшественник, БелАЗ-75600, перевозил на 40 тонн меньше, грузоподъемность БелАЗ-75600 равна 320000 кг.

Особо стоит упомянуть сердце самосвала. Дизельный двигатель Cummins QSK78-C развивать мощность 3500 лошадиных сил, и позволяет БелАЗ-75603 с легкостью преодолевать подъемы карьеров на скорости до 64 км/ч.

Технические характеристики БелАЗ-75603

  • Грузоподъемность                    360000 кг
  • Полная масса                            621000 кг
  • Мощность двигателя               3549 л/с
  • Скорость                                   64 км/ч
  • Шины                                        R 63
  • Трансмиссия                             электромеханическая

Фото БелАЗ-75603

 

 

Видео презентация БелАЗ-75603 MINExpo International 2012.

 

Видео ролик погоня БелАЗа. Размер познается в сравнении.

avto-ka.ru

Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Технические характеристики БЕЛАЗ-75600

Выпускаемые сегодня модификации самосвала оснащаются двумя двигателями на выбор: Cummins QSK-78-C (2 461, 2 610 кВт) или MTU 20V4000 (2 800 кВт). Максимальный крутящий момент первого достигает 13 771 Н*м при 1 500 об/мин, второго — 15 728 Н*м при 1 700 об/мин.

Силовые установки имеют электронное управление и отключаемую крыльчатку. Это обеспечивает самосвалам высокую мощность и топливную экономичность. Силовые агрегаты оборудованы пневмостартерным пуском, 3-ступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикатором засоренности и автоудалением пыли.

Технические характеристики двигателя Cummins QSK-78-C

Мощность2 461 кВт, 2 610 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин13 771 Н*м
Удельный расход топлива196 г/кВт*ч, 201 г/кВт*ч
Количество цилиндров18
Рабочий объем цилиндров77,6 л
Диаметр цилиндра170 мм
Ход поршня190 мм

Технические характеристики двигателя MTU 20V4000

Мощность2 800 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин15 728 Н*м
Удельный расход топлива199 г/кВт*ч
Количество цилиндров20
Рабочий объем цилиндров95,4 л
Диаметр цилиндра170 мм
Ход поршня210 мм

Теперь перейдем к трансмиссии. Электромеханическая модель производства Siemens включает в себя тяговые генератор YJ177B и электродвигатель 1TB3030-2GA03, двухрядные планетарные редукторы электромотор-колес дифференциального типа, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления.

На БЕЛАЗ-75600 установлена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два на переднюю ось и задний мост). Рулевое управление — гидрообъемное. Гидравлика — объединенная для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизма. Ее работу обеспечивает аксиально-поршневой двухсекционный масляный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова — телескопические двухступенчатые (одна ступень двойного действия).

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Тормозная система включает в себя рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колес, — сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Стояночный тормоз постоянно-замкнутого типа с гидравлическим управлением и пружинным приводом. В качестве вспомогательной тормозной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме (есть принудительное охлаждение тормозных резисторов). Запасная система задействует стояночный тормоз и к

maxi-exkavator.ru

БелАЗ-75600.

Самый красивый на мой взгляд карьерный самосвал. =)))

Первый грузовик «БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 тонн был создан в 2005 году.

Прямым назначением автомобиля БелАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.

Работа новых грузовиков на добыче угля на этих предприятиях позволила ощутимо снизить себестоимость его перевозки. Кстати, один из разрезов и стал первым заказчиком новой модели Белорусского автозавода, расположенного в городе Жодино.

Давайте познакомимся с гигантом поближе.

На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем двигателя составляет 78 литров. Весит этот монстр 11300кг. Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БелАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.

Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14,9, ширина 9,25 и высота 7,22 метра. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

Кузов грузовика вмещает 139 м3 породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.

Характеристики БелАЗ-75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

В эту серию самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.

Модель БелАЗ-75601.

Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор — колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

Модель БелАЗ-75602, 75603.

Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

Производители заявляют, что они построили самый большой БелАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

www.moidagestan.ru

Характеристики БЕЛАЗ-75306. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75306

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306

Технические характеристики БЕЛАЗ-75306

На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы — сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.

Технические характеристики двигателя

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 715; 1 864 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин9 053; 9 839 Н*м
Удельный расход топлива202 г/кВт*ч
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров60,2 л
Диаметр цилиндра159 мм
Ход поршня190 мм

Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.

Максимальная скорость43 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса28,38
Ход поршня переднего цилиндра320 мм
Ход поршня заднего цилиндра290 мм

Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление — гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).

Источник фото: belaz.byНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306

Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб./мин при 1 900 оборотов в минуту).

 Технические характеристики гидросистемы

Время подъема кузова22 с
Время опускания кузова33 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин

698 куб.дм/мин

Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыУВТР 4х600

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкну

maxi-exkavator.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7518 – большегрузный самосвал с укороченной колесной базой, существенно повышающей маневренность в стесненных условиях карьеров и разрезов. Предназначен для вывоза горной породы и угля из мест открытой добычи полезных ископаемых по отсыпным технологическим дорогам.

Эти самосвалы характеризуются полной адаптацией к российскому климату, удобной и современной системой управления, наличием комфортной кабины, а также повышенной стойкостью к повседневной эксплуатации с полной загрузкой кузова.

Дизайн БелАЗа 7518-го полностью унифицирован с другими моделями линейки самосвалов белорусского автогиганта. 7518-й оснащен смещенной к левому борту кабиной, имеющей две двери, большую площадь остекления и два посадочных места, причем кресло водителя снабжено комфортной пневмоподвеской. Дополнительно кабина оборудована кондиционером и отопителем, а ее конструкция соответствует стандарту безопасности ROPS.

Справа от кабины расположена технологическая площадка с металлическим трубчатым ограждением, в задней части которой установлен шкаф с электрооборудованием. Передняя часть самосвала снабжена двухэтажной решеткой радиаторов охлаждения, двумя лестницами для подъема наверх и комплектом оптики. Кузов самосвала получил традиционный треугольный профиль, усиленные ребристые борта и удлиненный передний козырек, защищающий кабину от падения обломков породы с ковша экскаватора.

Общие габариты карьерного самосвала БелАЗ-7518 составляют 12 600х7750х6320 мм. При подъеме кузова габаритная высота увеличивается до 13 150 мм, при этом от нижней кромки кузова до земли останется просвет в 1830 мм. Колесная база БелАЗ-7518 составляет всего 5800 мм, передний свес равен 3400 мм, а задний свес при поднятом кузове ограничен отметкой 3070 мм. Технологическая площадка расположена на высоте 3780 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 5600 и 4780 мм, а клиренс (дорожный просвет) БелАЗ-7518 равен 850 мм.

В стандартной комплектации снаряженная масса карьерного самосвала БелАЗ-7518 не превышает 140 000 кг, при этом полная масса ограничена отметкой 320 000 кг (с учетом грузоподъемности в 180 000 кг).

Для транспортировки горной породы самосвалы серии БелАЗ-7518 оборудованы сварным металлическим кузовом ковшового типа. Кузов оснащается системой безопасности FOPS, обогревом днища выхлопными газами, устройством механического стопорения кузова в поднятом положении, а его габариты по верху равны 8080х6850 мм при погрузочной высоте 5600 мм. Кузов обладает геометрической вместимостью 78,5 м³, которая может возрастать до 108,5 м³ при загрузке с «шапкой» 2:1.
Подъем кузова обеспечивает комплект телескопических гидроцилиндров с 3-ступенчатой конструкцией, питание которых выполнено от 2-секционного аксиально-поршневого насоса переменной производительности, задействованного также для контуров питания тормозной системы и рулевого управления.

Карьерный самосвал серии 7518 выпускается в единственной модификации БелАЗ-75180, под капотом которой устанавливается 16-цилиндровый дизельный двигатель V-образной компоновки Cummins QSK 50-C, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и электронной системой управления. Рабочий объем данного мотора составляет 50,3 литра, чего достаточно для развития 2000 л.с. мощности и 7865 Нм крутящего момента при удельном расходе топлива на уровне 199 г/кВт*ч.

Дополнен дизель электромеханической трансмиссией с электронным управлением, включающей тяговый генератор ГСТ 1600-8 и два тяговых электромотора ТАД-5, которым помогает 2-ступенчатый редуктор мотор-колес планетарного типа с двухрядной конструкцией и функцией одновременной передачи крутящего момента на ступицы колес через первый и второй ряды шестерен.

Такая система привода обеспечивает самосвалу возможность разгона до 60 км/час и достаточный объем тяги для уверенной езды по технологическим дорогам в любую погоду.

В основе самосвалов БелАЗ-7518 лежит усиленная лонжеронная рама с элементами коробчатого сечения, выполненными из высокопрочной низколегированной стали и соединенными посредством сварки. Рама большегруза опирается на пневмогидравлическую зависимую подвеску, которая спереди и сзади включает по два встроенных гидравлических амортизатора, продольные рычаги на центральных опорных шарнирах и поперечные штанги.

Рулевое управление на БелАЗ-7518 оснащено гидрообъемным приводным механизмом повышенной надежности, полностью исключающим обратную механическую связь.

Для надежности торможения в конструкции шасси БелАЗ-7518 предусмотрены четыре тормозных системы: рабочая, включающая сухие однодисковые механизмы передних колес и дисковые приводы торможения задних колес, установленные на валах тяговых электродвигателей; стояночная, построенная на базе механизмов постоянно-замкнутого типа с пружинным приводом и гидравлическим управлением, смонтированных в задних колесах; вспомогательная, использующая электродинамическое торможение тяговыми электромоторами; а также запасная, использующая в своей работе исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе БелАЗ-7518 оснащается: централизованной системой смазки, предпусковым подогревателем, системой контроля загрузки, системой контроля давления в шинах, видеообзором, камневыталкивателями, системой пожаротушения и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии.

В качестве опции доступна установка: системы очистки воздуха в салоне, улучшенного кресла водителя, подогрева топливного бака, футеровки днища кузова и улучшенной системы пожаротушения.

Конечная стоимость БелАЗ-7518 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7517 – белорусский тяжелый карьерный самосвал с грузоподъемностью до 160 тонн, предназначенный для перевозки горных пород, вынимаемых на местах открытой добычи полезных ископаемых. Самосвалы данной серии полностью адаптированы к реалиям российского климата, рассчитаны на использование на технологических дорогах без твердого покрытия и отличаются повышенной устойчивостью к нагрузкам при повседневной эксплуатации.

Как и все самосвалы марки «БелАЗ», техника серии 7517 выполнена в форм-факторе нестандартного ассиметричного дизайна со смещенной к левому борту кабиной. Переднюю часть большегруза венчает массивная решетка радиатора с двухэтажной конструкцией, над которой расположена технологическая площадка со шкафами, укрывающими электрооборудование. По обеим сторонам капота расположены наклонные лестницы, а весь верхний периметр огорожен металлическим трубчатым ограждением. Ковшеобразный кузов имеет классический треугольный профиль и массивный передний козырек для защиты кабины и технологической площадки от обломков породы.

БелАЗ-7517 оснащен двухдверной кабиной современной компоновки, имеющей два посадочных места, отопитель и кондиционер. Рабочее место водителя исполнено в полном соответствии с требованиями стандарта безопасности ROPS, снабжено информативной панелью приборов и водительским креслом с пневмоподвеской.

Габаритная длина самосвала БелАЗ-7517 не превышает 12 300 мм. Из них на колесную базу разработчики отвели 5800 мм, переднему свесу досталось 3100 мм, а задний свес при открытом кузове ограничен отметкой 3070 мм. Ширина и высота самосвала соответственно равны 7700 и 6200 мм, но при открытом кузове габаритная высота возрастает до 13 000 мм. Расстояние до нижней кромки открытого кузова равно 1700 мм, клиренс (дорожный просвет) составляет 720 мм.

Снаряженная масса самосвалов 7517-й серии вписывается в рамки 134 000 кг при стандартной комплектации. Полная масса при этом не должна выходить за пределы 294 000 кг (грузоподъемность, соответственно, составляет 160 000 кг).

Все модификации БелАЗ-7517 в базе получают сварной металлический кузов ковшового типа с габаритами 8080х6850 мм, погрузочной высотой 5220 мм и геометрической вместимостью 65,6 м³. Кузов оборудован системой безопасности FOPS, системой обогрева днища выхлопными газами, а также устройством механического стопорения кузова в поднятом положении. За подъем кузова отвечает система гидравлического подъема на базе телескопических цилиндров трехступенчатой конструкции, питаемых аксиально-поршневым насосом переменной производительности.

Линейка карьерных самосвалов БелАЗ-7517 включает четыре модификации, различающиеся в первую очередь типом используемого двигателя и моделью тяговых электромоторов:

  • БелАЗ-75170 оборудован V-образным 12-цилиндровым турбодизелем Cummins QSK 45-C, который при рабочем объеме 45,0 литра выдает порядка 2000 л.с. мощности и 7871 Нм крутящего момента. Помогает двигателю электромеханическая трансмиссия с генератором СГТМ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8, а также тяговыми электромоторами ЭК-590 и ЭДП-600.
  • На модификации БелАЗ-75172 установлен наддувный 12-цилиндровый дизель модели MTU DD 12V4000 с V-образной компоновкой, рабочим объемом 48,8 литра и электронной системой управления DDEC. Его мощность составляет 1875 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 7610 Нм. В комплекте с ним идет тот же набор генераторов и тяговых электромоторов, что и на модификации 75170.
  • Исполнение БелАЗ-75173 комплектуется уже упомянутым дизельным движком Cummins QSK 45-C, но в паре с ним работаю генератор ГСТ 1600-8 и комплект тяговых электромоторов ТАД-5.
  • Выше указанный набор электромеханики, но уже в паре с дизелем MTU DD 12V4000 используется на последней модификации самосвала – БелАЗ-75174.

Электромеханическая трансмиссия самосвалов серии БелАЗ-7517 включает не только тяговый генератор и два тяговых электродвигателя, но и двухступенчатый планетарный редуктор мотор-колес двухрядной конструкции, оснащенный системой одновременной передачи крутящего момента к ступицам колес через первый и второй ряды шестерен редуктора. Управление работой электромеханики осуществляется при помощи микропроцессорной автоматизированной системы контроля и аппаратов регулирования, управляемых из кабины.

Карьерные большегрузные самосвалы БелАЗ-7517 построены на базе лонжеронной сварной рамы из высокопрочной низколегированной стали с продольными лонжеронами коробчатого сечения. Спереди и сзади самосвал опирается на пневмогидравлическую подвеску со встроенными гидравлическими амортизаторами, продольными рычагами на центральных шарнирах и поперечными штангами. Самосвал оборудован гидрообъемным рулевым управлением и четырьмя системами торможения: рабочая – сухие дисковые механизмы на валах тяговых электромоторов; стояночная – дисковые механизмы задних колес с пружинным приводом и гидравлическим управлением; вспомогательная – электродинамическое торможение тяговыми электромоторами; запасная – исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В список стандартного оснащения БелАЗ-7517 всех модификаций входит: предпусковой подогреватель, комбинированная система пожаротушения, система контроля давления в шинах, система видеообзора, камневыталкиватели, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.

Опционально возможна установка системы очистки воздуха в салоне, кресла водителя повышенной комфортности, улучшенной системы пожаротушения, камнеотбойников, подогрева топливного бака и футеровки днища кузова.

Цена самосвала серии БелАЗ-7517 согласовывается при оформлении заказа на покупку.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *