Авиаперевозки рыбы – Авиаперевозки рыбы, перевозка живой рыбы авиа

Перевозки рыбы по России из Москвы – цена доставки и транспортировки грузов автотранспортом – компания Инком-Карго

Перевозка рыбы считается одной из самых сложных логистических задач. Ведь в некоторых случаях требуется сохранить продукт не в просто свежем, а в живом виде. Компания «Инком Карго» имеет большой опыт в транспортировке разного вида рыбы. И мы всегда гарантируем сохранность товара.

Стоимость перевозки рыбы автотрансопртом

Из Москва в: "Газель"
1,5 тонны
"Бычок"
3 тонны
5 тонн 10 тонн 20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан 30500 46500 56000 96000 160000 176000 192000
Актау 27500 41500 50500 86000 143000 157500 172000
Актобе 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Алматы 38000 57500 69500 119000 198000 218000 238000
Анадырь по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
Архангельск 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Астана 28500 43500 52500 90000 150000 165000 180000
Астрахань 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Атырау 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Барнаул 28000 42500 51000 87000 145000 159500 174000
-
  • Характеристики груза. Рыба может предоставляться к транспортировке в различном виде: приготовленная (вяленая, сушеная), замороженная, охлажденная или живая. В зависимости от типа груза различаются и условия перевозки. При этом важно учитывать, что рыба – продукт, обладающий довольно резким и въедливым запахом. Поэтому перевозить ее с другими грузами не рекомендуется.
  • Требования к автомобилю. Транспортировка рыбы может осуществляться любым автомобилем. Если речь идет о замороженном продукте, то необходим фургон с рефрижераторной установкой. Копченую рыбу можно перевозить даже на «Газели», а живую – в бочках в фуре или цистерне.
  • Требования к погрузке/разгрузке. Погрузка и разгрузка в большинстве случаев выполняется вручную или при помощи механических устройств. При этом при работе с живой рыбой очень важно уделить внимание фиксации бочек, так как их опрокидывание может привести к порче товара. Для замороженного продукта важно правильно установить температуру в фургоне.
  • Требования к транспортировке. Для перевозки любого вида рыбы необходима оперативность, так как это скоропортящийся товар. А если речь идет о живом грузе, важно подобрать маршрут с нужным углом наклона дороги и хорошим, ровным покрытием. Ведь сильная тряска при транспортировке может привести к гибели рыбы.

Автомобили для доставки рыбы

  • Peugeot

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова2.6 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Volkswagen

    Грузоподъемностьдо 1 т

    Объем кузова6 м3

    Тип кузоваФургон

  • Iveco

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Объем кузова10.7 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Iveco

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова27.72 м3

    Тип кузоваФургон

  • Man

    Грузоподъемностьдо 5 т

    Объем кузова35 м3

    Тип кузоваТент

  • Renault

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова40 м3

    Тип кузоваФургон

  • Volvo

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова87.75 м3

    Тип кузоваТент

  • Volvo

    Грузоподъемностьдо 25 т

    Объем кузова87.75 м3

    Тип кузоваФургон

Если вам нужна перевозка рыбы автотранспортом, компания «Инком Карго» предлагает по доступной цене доставить данный товар в любую точку России. Мы предоставляем своим клиентам широкий выбор автотранспорта, от компактной «Газели» до многотонной фуры. При этом мы также готовы посодействовать в получении необходимых документов на доставку данного продукта.

У вас остались вопросы? Телефон для консультации: 8 (800) 700-57-88.

Постоянно заказываем в «Инком Карго» доставку живой рыбы от водохранилища в точки продаж. Стоит отметить, что это очень деликатный товар, который требует бережного отношения и соблюдения температурного режима. Но с «Инком Карго» рыба всегда приходит на место в идеальном состоянии. Процент потерь в пути незначителен.

Благодарим компанию «Инком Карго» за доставку партии мороженой рыбы на перерабатывающий завод. Температурный режим и сроки доставки были соблюдены. Продукт прибыл в надлежащем состоянии. Считаем, что работа была выполнена на высшем уровне, и намерены обращаться сюда снова.

incom-cargo.com

Упаковка рыб для воздушной перевозки

В большинстве случаев рыб перевозят на воздушном транспорте. Это оказывает значительное влияние на окончательную розничную цену рыб. Рыб, в отличие от других животных, нужно перевозить в воде, которая значительно увеличивает вес груза, а следовательно, и стоимость перевозки. Таким образом, живых рыб приходится упаковывать как можно плотнее, чтобы свести к минимуму стоимость авиаперевозки, приходящуюся на одну рыбу. Реальная плотность рыб по отношению к объему воды может быть разной - она зависит от размеров и вида рыб.

Рыб упаковывают в пластиковые (полиэтиленовые) пакеты, которые приблизительно на одну треть наполняют водой и на две трети - кислородом. Экспортеры декоративных рыбок придумали несколько способов, позволяющих максимально увеличить плотность упаковки рыб, но так, чтобы это не приводило к высокой смертности. Например, пару дней до упаковки полезно вообще не кормить рыб - это позволяет свести к минимуму количество отходов, выделяемых ими во время перевозки, и тем самым снизит риск возникновения проблемы качества воды. К воде можно добавить различные химические вещества - например, гранулы цеолита (клиноптилита), который удаляет аммиак. Некоторые экспортеры с целью седативного воздействия на рыб, замедления у них метаболических процессов и снижения количества выделяемых ими продуктов жизнедеятельности добавляют в воду, в которой предстоит перевозить рыб, анестезирующие средства - например, феноксиэтанол. Кроме того, седативное воздействие позволяет устранить агрессивное поведение (которое может еще сильнее проявляться в ограниченном и переполненном пространстве) и тем самым снизить вероятность ранений, полученных в драках. Метаболическую активность рыб во время перевозки можно снизить также путем понижения температуры воды на несколько градусов.

После упаковки пакеты с рыбами помещают в ящики из пенополистирола, которые обеспечивают им защиту и постоянную температуру, а затем отвозят в аэропорт. Решающее значение имеет точный расчет времени, которое должно уйти на всю эту процедуру. Упаковка должна быть завершена и ящики доставлены в аэропорт в такой момент, чтобы оставалось еще достаточно времени для выполнения всех формальностей с документами и погрузки в самолет. В то же время это нужно сделать как можно позже, чтобы рыбы провели в упаковке как можно меньше времени. В случае значительной задержки взлета самолета всю партию рыб иногда приходится возвращать на экспортный пункт и распаковывать. В конце концов рыб снова отправляют через несколько дней или недель, когда они оправятся от стресса, вызванного предыдущей упаковкой.

Весь процесс перевозки рыб, начиная от упаковки у экспортеров и кончая распаковкой у импортеров, может занимать до полутора суток, а иногда и больше. В течение этого времени рыб не осматривают. Однако перевозка живых рыб должна соответствовать правилам перевозки животных, установленным Международной ассоциацией авиатранспорта.


Похожие статьи:

poznayka.org

Перевозка живой рыбы из Европы, СНГ, Азии

Большинство процессов в рыбном хозяйстве связаны с транспортировкой рыбы. Перевозка живой рыбы имеет свои характерные особенности и должна осуществляться в соответствии установленных правил и норм, потому данный тип перевозок относят к наиболее трудоемким и сложным. Очень важно соблюдать все ветеринарно-санитарные требования, для предотвращения распространения болезней. В случае межхозяйственных перевозок необходимо иметь разрешение ветеринарной службы.

Доставка живой рыбы по Украине и в международном сообщении

Транспортная компания «Витал Спец Сервис» может организовать доставку живой рыбы в различные регионы Украины.

Особенности транспортировки живой рыбы

  • Аэрация воды (насыщение кислородом). При перевозке живой рыбы немалое внимание уделяется насыщению воды кислородом, для нормального дыхания рыбы. В случае автомобильной транспортировки рыбы воду аэрируют с помощью вмонтированных кислородных баллонов или компрессоров. Количество кислорода в воде напрямую зависит от интенсивности его потребления рыбой. В воде с низкой температурой уменьшается потребность рыб в кислороде, потому такая вода создает самые благоприятные условия для рыбы в процессе перевозки.
  • Качественная вода с благоприятными температурными показателями Перевозка живой рыбы должна осуществляться в воде хорошего качества, без запаха, с нейтральной или слабощелочной реакцией. Благоприятными температурными показателями воды для перевозки рыбы являются +10 - +12Со - для теплолюбивых рыб и +6 - +8Со – для холодолюбивых. В зимний период транспортировка проходит при температуре +1 - +2Со. Непосредственно перед перевозкой, рыбу, в течение 1 - 3 ч, необходимо выдержать в проточной воде, для удаления с нее грязи, промывания жабр от иловых взвесей. В зависимости от дальности доставки, возраста и вида рыбы, температуры окружающей среды соотношение рыбы и воды в емкостях для транспортировки может быть различным.
  • Рыба должна быть голодной и здоровой Голодная рыба лучше переносит транспортировку, по тому за пару дней до перевозки прекращается её кормление. Запрещается транспортировать истощенную или травмированную рыбу, а также рыбу с раздутым брюшком, с пучеглазием и белыми жабрами. Рыбу могут обрабатывать хим. веществами (амиловый спирт, бутиловый спирт, перекись водорода), которые снижают её активность, а в следствии и смертность.
  • Подходящая тара Тара для транспортировки рыбы должна быть чистой и не иметь острых выступов. Она заполняется чистой водой, температура которой должна совпадать с температурой содержания рыбы. Затем эту воду постепенно охлаждают, добавляя в нее лед, который берут в дорогу.
  • Подбор транспорта Выбор вида транспорта для перевозки живой рыбы напрямую зависит от расстояния между пунктами погрузки /выгрузки, а также наличия водных, шоссейных и ж/д магистралей. Самым простым способом транспортировки рыбы является ее перевозка в живорыбных баржах. Но основная часть таких перевозок осуществляется с помощью специализированного автомобильного транспорта, который оборудован различного рода бочками, цистернами и другими емкостями. Грузовыми автомобилями организуется перевозка живой рыбы на небольшие расстояния, как правило, в пределах двух/трех областей. Автомобиль для перевозки живой рыбы (рыбовоз) состоит из цистерны типа АЦПТ, АЦЖР (имеется ледовый отсек для охлаждения, система аэрации), которая смонтирована на базе ГАЗ, ЗИЛ. Разгрузка происходит через шланг, который присоединяется к отверстию, расположенному на задней стенки цистерны. Самым удобным способом для транспортировки живой рыбы являются съемные контейнеры, которые позволяют использовать любой тип грузовика. Это термоизолированные емкости прямоугольной формы, которые имеют загрузочные и разгрузочные люки. К менее затратным способам транспортировки живой рыбы является ее перевозка без воды, она возможна при соблюдении одного из условий: влажная воздушная среда, охлажденное состояние рыбы (анабиоз), электронаркоз (оглушение рыбы).
    Рыбу можно перевозить посредством ж/д транспорта - в специализированных живорыбных вагонах, которые оборудованы системой принудительной аэрацией, насосами, вентиляторами, а также с помощью авиатранспорта и специализированных судов («Аквариум»).

www.pereezd.net.ua

Особенности авиаперевозки скоропортящихся грузов

Авиаперевозка – самый быстрый способ переправить товар из точки А в точку Б. Самолёт из Мюнхена в Москву летит около трёх часов, автомобиль преодолевает это расстояние за 4 дня, а если вы выбрали сборный груз, то товар проведёт в пути около 10 дней.

Когда речь идёт о скоропортящихся продуктах, авиадоставка становится универсальным решением: товар проводит в пути минимум времени, что позволяет сохранить его товарный вид и качество.

Особенности доставки

К скоропортящимся грузам относят мясо и рыбу, молоко и молочные продукты, фрукты, ягоды и овощи, живые растения. Так же в эту категорию включают медико-биологические грузы – вакцины, человеческие ткани и органы, эмбрионы. Чтобы сохранить их качество, необходимо соблюдать специальные условия хранения и доставки.

  • Скоропортящиеся грузы называют также режимными. При их транспортировке важно обеспечить определённый температурный и влажностный режим. Требования определяются госстандартами (по продуктам питания) или производителем.
  • Помимо температуры и влажности устанавливается допустимое время транспортировки. Например, для свежих ягод оно не должно превышать шесть часов. Продолжительность транспортировки определяется для каждого сезона и типа продукции.
  • Скоропортящиеся продукты, предназначенные для транспортировки, должны быть в идеальном состоянии. Подгнившие, перезревшие фрукты, продукция с механическими повреждениями к перевозке не допускаются. При оформлении владелец продукции предоставляет сертификат качества, который оформляется на каждую партию товара.

При транспортировке скоропортящихся товаров необходимо организовать прямую перевозку. Допускается доставка с одной перегрузкой. Исключение – цветы. Их доставляют прямыми рейсами. Отправка осуществляется в тот же день, когда груз поступил на склад аэропорта. СВХ международных аэропортов оснащены помещениями с поддержанием заданного температурного режима.

Компания СКАЙ-МАРИН оказывает услуги по организации транспортировки воздушным транспортом. Мы сотрудничаем с ведущими авиаперевозчиками мира и предлагаем каждому клиенту индивидуальный сервис. Чтобы получить дополнительную информацию, обращайтесь по тел. +7 (495) 780-01-41

www.sky-marine.ru

Авиаперевозка живого груза – заказать услугу

Живой груз – это любая живность, включая мелких и крупных животных, птиц, раков, рыб, змей, пчел и т.д. Такой груз будет допущен к авиаперевозке только в том случае, когда грузоотправитель предоставит ветеринарные разрешения и сертификаты. В отдельных случаях, могут потребоваться разрешения, выданные карантинной службой.

Крупных зверей смогут принять к перевозке, когда должностное лицо Перевозчика даст на это добро.  Животных, как правило, перевозят в сопровождении, которое назначается грузоотправителем или же получателем груза. Именно на сопровождающих ложится вся ответственность за жизнь и сохранность зверей, птиц, животных, рыб и прочей живности во время авиа грузовых перевозок.

Сопровождающие обеспечивают необходимый уход за живым грузом, что включает:

  • Кормление во время перелета.
  • Обеспечение должной вентиляции.
  • Регулировка температурного режима.
  • Соблюдение безопасности всех окружающих.

Для авиаперевозки живого груза отправитель груза должен обеспечить специальное транспортное средство (контейнер, клетка и т.д.), воду для питья, корма, устройства для кормления живности, крепежные и подстилочные материалы, аптечка с необходимыми препаратами. Сопровождающие должны быть обеспечены спецодеждой. Также с собой следует брать запас кормов. Ведь они могут потребоваться в случае непредвиденной задержки в пути.

Экипаж должен быть уведомлен о том, что на борту находится особый груз. Для этого заполняется специальная форма, которая уведомит командира об этом. Такие формальности необходимы для правильного управления температурным режимом и вентиляцией.

Так, чувствительными к авиаперевозкам являются домашние птицы. Скажем, авиадоставка в Красноярск для них очень сложный процесс. Перепады температур и влажности могут быть губительными для них. Именно поэтому очень важно обеспечить должную циркуляцию воздуха. Ящики, в которых находится домашняя птица, нельзя погружать в средства пакетирования, что полностью закрыты. Между потолком и верхним ящиком важно оставлять пространство, не меньше чем 40 см.

Декоративных рыб следует транспортировать в пакетах, на треть заполненных водой. Остальное пространство должен заполнять кислород.  Если перевозятся тропические рыбки, важно обеспечить им сохранение тепла воды.

Мелкие животные и птицы могут перевозиться без сопровождающих только прямым рейсом. В таком случае, грузоотправитель должен обеспечить присмотр за животными в аэропорту.

Каждая компания-перевозчик должна обеспечить живности максимально естественные условия для них во время перелета.  Авиаперевозка живого груза тщательно планируется с учетом всех возможных ситуаций.  Перевозчик несет ответственность за выполнение всех вышеперечисленных правил.

Если Вам нужно доставить груз своевременно и в идеальном состоянии, закажите услугу авиаперевозки от компании «РусАэро Логистик» позвонив по телефону +7 (499) 369-73-23 или написав нам на электронную почту [email protected]


rusaerolog.ru

Упаковка груза для авиаперевозки - Атлас Авиа

Из «Руководства по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР» (РГП-85)

2.5.1. Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, должны быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надежной швартовки и сохранность при перевозке. Остальные грузы, техника и прочее по согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.

2.5.2. Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке воздушным транспортом, должна соответствовать требованиям, установленным стандартами и «Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом». Упаковка в одну тару опасных грузов вместе с какими-либо другими грузами запрещается.

2.5.3. Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также багаж и почту.

2.5.4. Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.

2.5.5. Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.

2.5.6. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных изображений.

2.5.7. Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании отправительских пломб указывается в грузовой накладной.

2.5.8. Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.

2.5.9. Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.

2.5.10. В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа запрещается принимать к перевозке без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке воздушным транспортом, следующие виды грузов:

·  абразивные, шлифовальные и наждачные круги;

· бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды, радиолампы;

·   изделия и предметы из черных и цветных металлов: электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах,

·   запасные части машин и другие подобные грузы;

·   изделия из синтетических смол, пластических масс и т. п.;

· сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (крафт-мешки): пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, клей казеиновый, цемент и т. п.;

· громоздкие, длинномерные места, листовое железо, тяжеловесные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в помещениях ВС или превышающие статические нагрузки на площадь пола указанных помещений, без соответствующих стеллажей либо поддонов, способствующих равномерному распределению нагрузки в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую надежное размещение и швартовку грузов;

·  другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.

atlasavia27.ru

Упаковка рыб для воздушной перевозки


ТОП 10:

В большинстве случаев рыб перевозят на воздушном транспорте. Это оказывает значительное влияние на окончательную розничную цену рыб. Рыб, в отличие от других животных, нужно перевозить в воде, которая значительно увеличивает вес груза, а следовательно, и стоимость перевозки. Таким образом, живых рыб приходится упаковывать как можно плотнее, чтобы свести к минимуму стоимость авиаперевозки, приходящуюся на одну рыбу. Реальная плотность рыб по отношению к объему воды может быть разной - она зависит от размеров и вида рыб.

Рыб упаковывают в пластиковые (полиэтиленовые) пакеты, которые приблизительно на одну треть наполняют водой и на две трети - кислородом. Экспортеры декоративных рыбок придумали несколько способов, позволяющих максимально увеличить плотность упаковки рыб, но так, чтобы это не приводило к высокой смертности. Например, пару дней до упаковки полезно вообще не кормить рыб - это позволяет свести к минимуму количество отходов, выделяемых ими во время перевозки, и тем самым снизит риск возникновения проблемы качества воды. К воде можно добавить различные химические вещества - например, гранулы цеолита (клиноптилита), который удаляет аммиак. Некоторые экспортеры с целью седативного воздействия на рыб, замедления у них метаболических процессов и снижения количества выделяемых ими продуктов жизнедеятельности добавляют в воду, в которой предстоит перевозить рыб, анестезирующие средства - например, феноксиэтанол. Кроме того, седативное воздействие позволяет устранить агрессивное поведение (которое может еще сильнее проявляться в ограниченном и переполненном пространстве) и тем самым снизить вероятность ранений, полученных в драках. Метаболическую активность рыб во время перевозки можно снизить также путем понижения температуры воды на несколько градусов.

После упаковки пакеты с рыбами помещают в ящики из пенополистирола, которые обеспечивают им защиту и постоянную температуру, а затем отвозят в аэропорт. Решающее значение имеет точный расчет времени, которое должно уйти на всю эту процедуру. Упаковка должна быть завершена и ящики доставлены в аэропорт в такой момент, чтобы оставалось еще достаточно времени для выполнения всех формальностей с документами и погрузки в самолет. В то же время это нужно сделать как можно позже, чтобы рыбы провели в упаковке как можно меньше времени. В случае значительной задержки взлета самолета всю партию рыб иногда приходится возвращать на экспортный пункт и распаковывать. В конце концов рыб снова отправляют через несколько дней или недель, когда они оправятся от стресса, вызванного предыдущей упаковкой.

Весь процесс перевозки рыб, начиная от упаковки у экспортеров и кончая распаковкой у импортеров, может занимать до полутора суток, а иногда и больше. В течение этого времени рыб не осматривают. Однако перевозка живых рыб должна соответствовать правилам перевозки животных, установленным Международной ассоциацией авиатранспорта.

От импортера в аквариумный магазин

Как только рыбы прибудут в страну назначения, импортер, который заказал их, забирает их в аэропорту и везет к себе. Там их держат во временных аквариумах, чтобы они могли оправиться после трудного путешествия в ожидании продажи оптовому торговцу. Иногда импортер одновременно является оптовым торговцем. В любом случае именно оптовый торговец снабжает рыбками зоомагазины, которые расположены по всей стране.

Импортер и оптовый торговец обычно держат рыб в огромных закрытых помещениях - это так называемые "рыбьи дома". Как правило, обогревается все помещение, а не отдельные аквариумы или баки с водой, в которых находятся рыбы. Иногда у каждого аквариума есть отдельная фильтрационная система, которая приводится в движение воздушным потоком (эрлифтом). Централизованная фильтрация применяется реже, поскольку вероятность заболеваний среди только что ввезенных в страну рыб довольно высока и соответственно велик риск распространения этих заболеваний через централизованную систему фильтрации. Из-за большой вероятности возникновения болезней новых рыб обычно подвергают профилактическому лечению - прежде всего от наружных паразитов. За рыбками наблюдают и ищут у них признаки других болезней, а те болезни, которые проявляются, лечат. К сожалению, некоторые потери из-за стресса и других проблем, связанных с перевозкой (см. ниже), неизбежны.

Перед каждым последующим этапом путешествия рыб в аквариумный магазин их нужно снова упаковать в полиэтиленовые пакеты с кислородом. Но анестезирующие средства уже не применяются, поскольку на этот раз предстоит более короткое путешествие. Затем пакеты с рыбами укладывают в ящики из пенополистирола. Рыб перевозят к месту назначения, либо пользуясь услугами профессиональных перевозчиков, либо на транспорте, принадлежащем импортеру или оптовому торговцу.

В розничной торговле рыб снова распаковывают и в идеальном случае дают им возможность восстановить силы во время карантинного периода, прежде чем продать их аквариумисту-любителю.

Рыбы, которые прошли через различные этапы транспортной цепочки, неизбежно испытывают стресс, который может оказать вредное воздействие на их иммунную систему, сделав их более уязвимыми перед болезнями.

Повышенная вероятность возникновения болезней во время перевозки или после нее означает, что на одном или нескольких этапах прохождения по цепочке рыб следует подвергать карантину. Период карантина необходим не только для того, чтобы скрытые болезни могли проявиться и их можно было вылечить, но и для того, чтобы дать рыбам возможность оправиться после столь тяжелого испытания. В идеальном случае, прежде чем предложить их покупателю, им еще должны предоставить завершающий карантинный период в аквариумах розничного магазина. К несчастью, такое случается не всегда.

Розничная торговля

Розничная торговая точка является всего лишь одним звеном цепочки, по которой проходят рыбы перед продажей, и именно с этим звеном обычно имеет дело аквариумист.

Розничные магазины могут очень отличаться друг от друга типом и качеством (см. главу I). Диапазон может быть очень велик-от нескольких аквариумов в общем торговом зале до крупных торговых центров, не уступающих по размерам большим универсальным магазинам. Среди них есть также небольшие старомодные магазинчики, специализированные торговые точки, занимающиеся только одной или несколькими группами рыб, а также отделы в садоводческих центрах и хозяйственных магазинах. На основании таких данных, как размеры, тип или расположение розничного магазина, невозможно составить общее представление о качестве продаваемых рыб и услуг. Правда, можно утверждать, что специализированные магазины, как правило, относятся к самым лучшим торговым точкам. Ведь они зависят от клиентов, которых привлекают издалека благодаря своей хорошей репутации. Ведь им сложно найти высокий местный спрос на свой специфический товар. Кроме того, хозяева таких магазинов сами являются энтузиастами аквариумистики, и их интересы не ограничиваются скорейшим получением прибыли.

Стоимость рыб

Аквариумисты, которые жалуются на высокую розничную цену рыб, должны помнить о разнообразных расходах, связанных с доставкой тропических рыб покупателям. Сюда входят расходы на разведение или отлов рыб, стоимость авиаперевозки, доходы поставщиков, экспортеров, импортеров, оптовых и розничных торговцев. Как уже упоминалось, индустрия доставки живых рыбок и торговли ими - это весьма рискованный бизнес. Вспышка какой-нибудь опасной болезни или проблема с качеством воды могут вызвать большую смертность среди рыб и тем самым причинить коммерсанту огромный экономический ущерб.

Стоит помнить и о том, что многие аквариумные рыбки в прошлом были гораздо дороже, чем сейчас. И действительно, представителей некоторых видов тропических пресноводных рыб в наше время стоят чуть дороже, чем плитка шоколада. Частично это объясняется их перепроизводством в рыбоводческих хозяйствах. Столь низкая цена привела к тому, что некоторые недостойные аквариумисты обращаются со своими рыбками ненамного лучше, чем с каким-нибудь ненужным хламом. В аквариумных магазинах иногда приходится слышать высказывания такого типа: "Если она умрет, мы на следующей неделе дадим вам другую". Подобные слова отражают укоренившееся безразличие, которое, как это ни печально, не так уж редко встречается. По мнению авторов, аквариумная индустрия только выиграла бы, если бы розничные цены на многие виды рыб значительно возросли. В результате этого аквариумисты, а также торговцы и перевозчики стали бы, наверное, гораздо лучше заботиться о рыбках.




infopedia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *