Авиационные перевозки – Авиаперевозки

Содержание

Авиаперевозки

Авиаперевозки (воздушный транспорт) 

     Мировым авиационным перевозкам принадлежит  важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. Подобный рост объясняется расширением международной торговли товарами высокой степени переработки и научной продукцией, на цены которых высокие авиационные тарифы не оказывают существенного влияния. Это связано также с повышением требований грузовладельцев к скорости транспортировки и сохранности груза в пути. Авиатранспорт активно используется при международных смешанных сообщениях с использованием современных технологий, в частности, при перевозках грузов в контейнерах.

     Ведущими  типами грузовых самолетов в мире являются грузовые модели Боинг-747 и ДС-8. Транспортная авиация России и стран СНГ также начинает выходить на мировые рынки грузовых перевозок. Такие модели как АН-124 («Руслан») и АН-225 («Мрия») не имеют себе равных в мире по грузоподъемности, грузовместимости. Этими самолетами можно перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы, что является весьма ценной услугой на международных рынках транспортной продукции.

     Воздушные перевозки грузов в основном осуществляются авиакомпаниями, чьей основной деятельностью является перевозка пассажиров, в мире действуют авиапредприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов. В настоящее время лидирующее положение в области грузовых перевозок воздушным транспортом занимают США, которые значительно опережают Германию, Японию, Францию, Великобританию. В Европе действует 21 специализированная грузовая авиакомпания, В Северной Америке — 16, Южной Америке — 17. Крупнейшей грузовой авиакомпанией мира является » FedEx Express » (США).

     Конкурентным  преимуществом воздушного транспорта по сравнению с другими видами являются скорость и сохранностью груза  в пути. Основным недостатком — высокие  тарифы. В качестве «авиа пригодных» по оценкам Мирового банка принимаются  грузы по пене ФОБ за 1 фунт массы  более 10 долларов

     Неверов К.Л. Анализ конкурентной способности  видов транспорта//Международный бизнес. — 2006. — №3. — С.42..

     Организация доставки товаров при авиаперевозках. Современная практика организации международных воздушных перевозок, в том числе и в России, такова, что авиакомпании предпочитают не работать напрямую с грузоотправителями, а строить с ними свои отношения через транспортно-экспедиторские компании.

     Работа  экспедитора по отправлению груза  начинается после получения заявки от клиента в письменном виде. После  получения заявки экспедитор связывается  с различными авиакомпаниями с целью  выяснения наиболее выгодной ставки авиафрахта. При этом, следует отметить, что в настоящее время существует тенденция заключения соглашений между авиакомпаниями и экспедиторскими фирмами. Согласно такого рода соглашениям, авиакомпания перевозит грузы, предоставляемые экспедиторской фирмой по специальным тарифам, которые ниже обычных. Однако, клиенту объявляется ставка авиафрахта, которая включает в себя как тариф авиакомпании, так и определенную надбавку, которая представляет собой доход экспедитора. (Кто такой экспедитор?//Международный экспедитор. — 2005. — №1. — С. 5)

     Затем клиент получает тарифы экспедиторской фирмы на осуществление услуг по транспортировке груза и если они его устраивают, извещает об этом экспедитора, который начинает работу с грузом. При этом, по желанию клиента, объем услуг, оказываемых экспедиторской фирмой, может быть разным. Так, экспедитор может начать работу с грузом непосредственно в аэропорту, в этом случае доставку груза берет на себя клиент. Однако, такого рода ситуации встречаются довольно редко. Чаще всего экспедитор сам забирает груз у клиента и доставляет его в аэропорт. Кроме того, по желанию клиента, возможно осуществление также экспедирования по прибытию в пункте назначения. В этом случае экспедитор связывается с партнером в пункте назначения, выясняет стоимость осуществления экспедирования по прибытию и объявляет клиенту полную стоимость услуг.

     Экспедитор  должен получить у клиента документы, которые будут ему необходимы при работе с грузом. Груз отправляется с приложением счета-фактуры, сертификата  качества и гарантийных свидетельств, а также документов, подтверждающих вес, объем груза, число мест в упаковке и т.д. Если фирма не зарегистрирована в аэропорту, то понадобятся документы, необходимые для ее регистрации. После получения от клиента всех необходимых документов осуществляется бронирование рейса.

     При отправлении груза авиатранспортом  экспедитор также должен обеспечить надлежащую упаковку, необходимую для  перевозки товара по воздуху, за исключением  случаев, когда торговые обычаи допускают  отправку товара без упаковки. Кроме того экспедитор обеспечивает укладку груза в специальный контейнер перевозчика.

     Грузоотправитель  извещается об отправке товара путем  пересылки ему авианакладной. Возможна пересылка по каналам электронной  связи.

     Работа  экспедитора, связанная с прибытием  груза, достаточно сложна. Важным здесь  является владение таможенной, товарной и грузовой классификациями, построенными на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, выпущенной в свет «Европейским таможенным советом».

     Работа  экспедитора с импортным грузом начинается после получения извещения  об его отправке. Обычно по факсу  приходит копия авианакладной, с указанием всех параметров груза. После этого подразделение экспедиторской компании, занимающееся вопросами таможенного оформления, получает документы, которые следовали с грузом. После получения документов экспедитор извещает получателя о прибытии груза. При этом необходимо как можно быстрее снабдить экспедиторами всеми необходимыми документами, чтобы избежать платного хранения груза в аэропорту. Далее производится таможенная очистка груза и его отправка до склада получателя. Если по прибытию груза клиента что-либо не устраивает (например, он не согласен с размером комиссии) и он захочет получить груз самостоятельно, то экспедитор выдает ему отказное письмо, в котором передает ему все права по распоряжению груза.

     Воздушный транспорт, будучи универсальным, используется преимущественно для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния и отдельных видов грузов. Рост материального благосостояния, расширение культурных, деловых и научных связей приводят к повышению подвижности населения, что обуславливает потребность в скоростных перемещениях – авиации.

     Объем грузов, перевозимых воздушным транспортом, незначительный. Номенклатура грузов ограничена: ценные грузы, грузы, требующие  срочной доставки, гуманитарная помощь, медикаменты, продовольственные и  промышленные товары для удаленных регионов, грузы для чрезвычайных ситуаций.

     К специфическим сферам деятельности воздушного транспорта следует отнести: монтаж строительных высотных сооружений, магистральных газо- и нефтепроводов, линий электропередач, инспекцию дорожного движения, сельскохозяйственные работы, пожаротушение, связь с удаленными и труднодоступными районами, скорая медицинская помощь, перевозка почты, обслуживание полярных районов, геологоразведка, аэрофотосъемка, разведка залежей нефти и др.

     Основные  технико-эксплуатационные особенности  и достоинства воздушного транспорта:

  • Высокая скорость доставки пассажиров и грузов

  • Маневренность и оперативность при организации новых маршрутов

  • Возможность быстрой передислокации подвижного состава при изменении пассажирооборота, в том числе из за аварий на других видах транспорта

  • Большая беспосадочность перелетов

  • Кратчайший путь следования

  • Экономия общественного мнения благодаря ускорению доставки

  • Неограниченные провозные возможности (сегодня они ограничиваются лишь мощностью аэродрома)

  • Относительно небольшие капитальные вложения

     Относительные недостатки воздушного транспорта:

  • Высокая себестоимость перевозок, поэтому он не является грузовым

  • Зависимость от погодно-климатических условий

     Технология  работы имеет свои особенности. Движение осуществляется: строго по расписанию, что связано со сложностью организации взлета-посадки на аэродромном поле, по системе выделения каждой единице подвижного состава своего коридора движения, зависящего прежде всего, от скорости и грузоподъёмности самолета.

     Этот  вид транспорта приобретает все  большую значимость. Хотя тарифы грузовых  авиаперевозок гораздо выше железнодорожных или автомобильных тарифов, транспортировка по воздуху оказывается идеальной в тех случаях, когда основное значение имеет скорость или/и когда необходимо достичь отдаленных рынков. Среди наиболее часто доставляемых по воздуху грузов скоропортящиеся продукты (такие, как свежая рыба, живые цветы) и негромоздкие изделия высокой стоимости (такие, как приборы, ювелирные изделия). Фирмы убеждаются, что использование авиационного транспорта позволяет снизить требуемый уровень товарных запасов, уменьшить число складов, сократить издержки на упаковку.

 

     

     Морские перевозки (морской транспорт) 

     Морской транспорт – важнейшая и неотъемлемая часть мировой транспортной системы, охватывающей и объединяющей разделенные морями и океанами части света. Его производительность существенно больше, чем у других видов транспорта. Грузоподъемность морских судов далеко превосходит возможности железнодорожных составов. Естественные морские пути не требуют особых затрат на их содержание. Количество людей, занятых на самих транспортных средствах, невелико. В результате себестоимость перевозок грузов морским транспортом была и остается одной из самых низких на транспорте.

     Средства  морского транспорта под влиянием научно-технического прогресса непрерывно совершенствуются: растет грузоподъемность судов, их скорость, безопасность, методы погрузки и разгрузки за счет контейнеров и других инноваций, специализация по составу перевозимых грузов и т.д. Поэтому тоннаж и грузоподъемность мирового флота увеличивались медленнее, чем его грузооборот: растущий объем работы морских перевозок обеспечивается все меньшими суммарными мощностями флота.

     На долю морских перевозок приходится все еще более 3/5 грузооборота всех видов транспорта. Несмотря на конкуренцию трубопроводного транспорта, количество перевозимых морем грузов и общий грузооборот продолжают расти. Это обусловлено увеличивающейся специализацией отдельных стран в сфере материального производства, особенно в добыче и поставках на экспорт топлива и других видов сырьевых товаров. Территориальный разрыв между производителями этих товаров и их потребителями достигает 8 – 10 тыс. км.

     В условиях рыночной экономики пароходство  является самостоятельным хозрасчётным объединением в форме компании или акционерного общества. Компания заключает с грузоотправителем договоры на транспортные услуги, из которых формируется годовой план перевозок, пункты отправления и доставки грузов , требования перевозчика и получателя к срокам приёма и доставки грузов . На основании годового плана перевозок на всех уровнях составляются внутриведомственные планы, в том числе и планы заключения договоров на обслуживание судов ремонтами, погрузочно-разгрузочными работами , подвоза к порту отправления и вывоза из порта назначения грузов другими видами транспорта (железнодорожным, автомобильным) и пр. Составляются технический план, график движения судов. Перевозки морским транспортом осуществляются во внутренних и внешних сообщения. В последние годы всё больший удельный вес получают перевозки, осуществляемые по рекам и морям (так называемые «река – море») в судах , обладающих достаточными мореходными качествами и манёвренностью .

     Во  внешних сообщениях различают два  вида перевозок:

     а) перевозки при экспорте и импорте;

     б) перевозки между иностранными портами.

     В зависимости от вида плавания различают  заграничные плавания и каботажи, которые в свою очередь делятся  на большой каботаж (плавание между  портами разных бассейнов с заходом  в загранпорты) и малый каботаж плавание в пределах одного — двух бассейнов без заходов в иностранные порты.

     Организация морского судоходства имеет две  основные формы ;

     а) линейная, или регулярная – судоходство на направлениях с регулярным грузопотоком: на таких линиях суда закрепляются не менее чем на 3 месяца.

     б) рейсовая, или трамповая – при непостоянном потоке, без закрепления за линией судов.

     Морской транспорт играет ведущую роль в  доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузов во внешней торговле России перевозится морским транспортом), уголь, руда, металлы, лес, зерно. Доля продукции машиностроения относительно невелика и имеет место в основном при импорте.

     Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность. — Дело, 2007. — 256 — 269 — 271.

     Объем мировых морских перевозок достиг в 2007 г. — более 5,4 млрд.т. Однако к началу нового XXI в. основные показатели работы морского транспорта свидетельствуют о замедлении его развития. Ослабление спроса на морские перевозки прогнозируется и на ближайшие десятилетия. Соответственно рост морского торгового флота в новом столетии будет существенно тормозиться.

     Организуя морские перевозки внешнеторговых грузов, предприятия внешнеэкономического комплекса должны работать через  экспедиторов. Это во многом облегчает  им работу как по осуществлению самих перевозок, так и по построению взаимоотношений с судовладельческими организациями.

     Плюсы морских перевозок:

     — один из самых дешевых видов транспорта для перевозки на дальние расстояния.

     — значительная грузоподъемность, способность перевозить крупногабаритные и крупнотоннажные грузы.

     — гибкость и мобильность, выраженная в легкой смене маршрутов грузоперевозки, в зависимости от потребностей заказчика.

     Минусы морских перевозок:

     — ограниченная пропускная способность каналов и портов

     — ограничение по географическому расположению грузоотправителя и грузополучателя

     — не самый быстрый вид транспорта.

studfiles.net

Авиаперевозки — это… Что такое Авиаперевозки?

Авиаперевозки — способ транспортировки грузов и перевозки пассажиров при помощи воздушных судов.

Классификация

Авиаперевозки принято классифицировать по направлению, категории груза и типу загрузки.

Простые перевозки

Также называются «генеральные перевозки» — предполагают транспортировку генерального груза в пункт назначения, а заказчиком такой услуги является владелец перевозимых товаров. Основное преимущество генеральных перевозок — высокая оперативность.

Попутные перевозки

подразумевают использование свободного транспорта, следующего в требуемом направлении. Достоинство такого формата транспортировки грузов — низкая стоимость.

Челночные перевозки

Основная статья: Челночные перевозки

В авиации данный формат принят для транспортировки пассажиров. Отличительная особенность челночных перевозок — возвращение транспортного средства в пункт отбытия без пассажиров на борту.

Сборные перевозки

Сборные перевозки — это наиболее распространенный формат транспортировки штучных грузов, при котором товары различных отправителей консолидируются на складе и отправляются по мере накопления их оптимального объема. Отличаются невысокой стоимостью транспортировки.

Классификация специальных грузов.

В действующем «Руководстве по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР» (РГП-85) содержатся ссылки на особые (специальные) условия перевозки: «К перевозке воздушным транспортом принимаются также некоторые виды грузов (скоропортящиеся, опасные, радиоактивные, животные и др.), которые требуют особых условий транспортировки. (п.2.4.3) В данном документе существуют пункты: — Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов (п.2.9), — Перевозка скоропортящихся грузов (п.2.16), — Перевозка опасных грузов и радиоактивных материалов (п.2.17), — Перевозка живности (п.2.18), — Перевозка самоходной и гусеничной техники (п.2.19), — Перевозка гробов с покойниками (п.2.20). Классификация специальных грузов.. Архивировано из первоисточника 28 марта 2012.

Законодательство в области авиаперевозок

Междугородные и международные перевозки воздушным транспортом регулируются целым рядом нормативно-правовых документов, которые условно можно разделить на несколько групп. Первая из них — это документы государственного регулирования авиации, в том числе соответствующие законы, нормы сертификации и правила лицензирования. Вторая категория — авиационные правила, действующие на федеральном уровне. Третья группа нормативных документов — внутрироссийские правила перевозки пассажиров и транспортировки грузов при помощи воздушных судов.

Отдельно стоит отметить Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации 1944 года и Варшавскую конвенцию для унификации правил воздушных перевозок от 1929 года. Эти документы ратифицированы большинством стран мира, и являются обязательными для выполнения в России.

Сборные грузы и таможенное оформление

Международные перевозки грузов по воздуху предполагают обязательное прохождение таможенных процедур. Таможенное оформление производится путем декларирования грузов и уплаты всех необходимых сборов. К обязательным платежам при таможенной очистке импортных товаров относятся акциз, налог на добавленную стоимость и пошлина. Косвенные платежи для оформления товаров на таможне — это сборы за выдачу лицензий, квалификационного аттестата, хранение товаров на таможенном складе и их транспортировку.

Ссылки

dic.academic.ru

Авиаперевозки грузов. Калькулятор. | Авиалоджистикс

Одним из видов экспресс доставки грузов из Китая и других дальних уголков мира, можно считать доставку авиационным транспортом. Или как часто сокращенно говорят — экспресс доставка авиа. Почему используется слово – экспресс?
В данном случае — это говорит о скорости доставки ваших грузов. Доставка груза самолетом до сих пор является самым быстрым способом передачи материальных ценностей от одного лица к другому. Доставка грузов «от двери до двери» — это наша ежедневная работа!
Наша компания является экспертом в доставке грузов самолетом. Много лет мы успешно оказываем эту услугу нашим клиентам в аэропорту Шереметьево.
В Шереметьево наша компания представлена на двух основных терминалах – Москва Карго и Шереметьево Карго.

Основными направлениями по доставкам авиа грузов из Китая в Москву являются города: Пекин,  Гуанчжоу, Шанхай, Шеньчжэнь и Гонконг. 
На нашем сайте вы всегда можете найти актуальные цены на доставку грузов из Китая.

Авиатранспортная компания Авиалоджистикс предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по доставке грузов авиационным транспортом. Мы предоставляем своим клиентам детализацию по расчетам, всегда предупреждаем о возможных рисках по маршруту и готовы оказать содействие на таможенных постах. На всех этапах авиа доставки мы информируем наших клиентов о движении груза. Специалисты компании, в режиме онлайн, предоставляют все необходимые данные клиентам. Отправки грузов авиационным транспортом соответствуют международным требованиям по перевозке. Контролируется маркировка грузов, упаковка и наличие специальных условий по температурному режиму.

Как рассчитывается стоимость авиа перевозки?

При расчете стоимости будущей авиа перевозки вашего груза нам понадобится: информация о характере груза, в том числе необходимо уточнить опасный груз или нет, и если да, то класс опасности (эта информация должна быть у производителя), вес, объем и габаритные характеристики.
При расчете объемного веса груза используется следующая формула:
Объемный вес = длина х ширина х высота (в см) / 6000
При превышении показателей объемного веса по сравнению с фактическим весом (брутто), расчет стоимости авиационной перевозки производится исходя из объемного веса.

avialogistics.ru

Авиаперевозки грузов: правила перевозки, виды грузов

Для того чтобы доставка грузов осуществилась в короткие сроки и с минимальным количеством затрат денежных средств, отправитель должен правильно выбрать вид транспортного средства. В быстрые сроки и в полной безопасности производятся авиаперевозки грузов. Выгода такого типа перевозок в том, что с их помощь можно произвести поставку содержимого багажа в пункты, где нет четко построенной линии, то есть если между пунктом отправки и пунктом назначения нет проложенного рейса. Также грузовые авиаперевозки выгодны и тем, что позволят доставить товар в полной невредимости. Доставка грузов самолетом производится на основании всех правил и законодательных актов.

Авиаперевозки — самый быстрый способ доставки багажа

Характерные черты доставки

Грузоперевозчик, производя доставку товара воздушным транспортом, должен обратить внимание на такие преимущества:

  1. Поставка товара на воздушном судне безопасна, так как меньше рисков грабежа, потери багажа.
  2. Авиационные грузоперевозки позволят доставить любой вид товара, не зависимо от габаритов. Можно транспортировать габаритный груз, крупногабаритный, негабаритный, сыпучий и наливной товар.
  3. На воздушном судне можно поставить скоропортящиеся продукты, косметические средства, медицинские препараты, опасные грузы в короткие сроки.
  4. Такой вид поставки выгоден с экономической точки и экономит время.
  5. Авиационные перевозки позволят перевозить товар в неполном составе, собранные грузы.

Организация поставки груза на воздушном судне между отправителем и авиакомпаниею начинается с составления условий договора, в котором определяются обязательства сторон. Если, после подписания, в правовых нормах будут правки, то условия договора и сумма оплаты остаются неизменными. Если условия договора действуют на постоянной основе, то грузоотправитель может договориться с авиакомпаниею и составить индивидуальный график и маршрут доставки, выбор оптимального транспорта.

Авиакомпании гарантируют целостность груза

Типы грузоперевозок

Грузовые авиаперевозки имеют свои отличительные черты и в момент организации доставки содержимого багажа, отправитель должен знать не только правила перевозки воздушным транспортом, и правильно подобрать вид. Правильно подобраны вид поставки поможет сэкономить время и денежные средства. К основному виду относятся:

  1. Сборная поставка. Этот вид поставки самый распространенный, так как он позволяет объединить силы и товар нескольких грузоотправителей. Для совместной отправки выделяется складское помещение, на котором производиться скопление груза. При наличии нужного количества осуществляется доставка. При доставке груза воздушным транспортом отправители учитывают направление, маршрут.
  2. Простая поставка. Простую поставку также называют генеральной, так как работа организовывается отправителем, генеральным владельцем товара, без участия посредников. Такой вид перевозки содержимого багажа выгоден тем, что заказчик экономит время.
  3. Попутная поставка товара. Выгода такой перевозки состоит в стоимости. Товар перевозиться попутным рейсом, не отдельно выделенным, и помогает отправителю сэкономить денежные средства и время на организационные моменты.

В одном самолете можно перевозить груз нескольких заказчиков

Правовое регулирование авиаперевозок

Авиационные грузоперевозки производятся на основании нормативно – правовых актов, законодательной базе. Грузоотправителю нужно знать не только общие правила перевозки, а и правила международных конвенций, отдельно выделенные правила авиации.

Если организовывается поставка авиатранспортом за рубеж, то важно учесть правила Чикагской конвенции и Варшавской конвенции.

Все законодательные акты при поставке товара воздушным транспортом делятся на группы:

  1. Авиадоставка грузов контролируется законодательной базой. При организации перевозки воздушным транспортом, грузоотправитель должен опираться на нормативно – правовые акты, сертификацию, общепринятые правила, закон, нормы лицензирования.
  2. Закон, правила, которые базируются на федеральном уровне. Это могут быть правила самой авиации.
  3. Правила, что характеризуют авиационные грузоперевозки за рубеж с использованием воздушных судов.

Все законодательные акты обязательны для выполнения. Многие конвенции были приняты зарубежными странами и обязаны для выполнения на территории Российской Федерации.

Обязательные платежи и документы

Авиационные грузоперевозки включают в себя не только поставку груза воздушным транспортом, а подготовку сопроводительной документации, прохождение таможенных процедур. Перед отправкой груза на воздушном судне, отправитель производит отплату таможенной пошлины, всех нужных сборов, товар проходит декларацию, учет.

Платежи можно поделить на обязательные и вспомогательные. К обязательным взносам относятся марки акцизные, оплата пошлины, налога на добавленную стоимость. К вспомогательным взносам относятся платежи на получение лицензии, на получение аттестата, что подтверждает квалификацию товара.

Авиационные грузовые перевозки могут потребовать у грузоотправителя затрат денежных средств за хранение груза на складе таможенном до момента прохождения таможенного досмотра. Авиадоставка грузов требует финансовых вложений на перевозку содержимого багажа, его погрузку и выгрузку в пункте назначения.

Партнерский контент

logoskop.ru

Авиаперевозки — Википедия. Что такое Авиаперевозки

Авиаперево́зки (воздушные перевозки) — способ транспортировки грузов и перевозки пассажиров при помощи воздушных судов.

Классификация

Авиаперевозки принято классифицировать по направлению, категории груза и типу загрузки.

Простые перевозки

Также называются «генеральные перевозки» — предполагают транспортировку генерального груза в пункт назначения, а заказчиком такой услуги является владелец перевозимых товаров. Основное преимущество генеральных перевозок — высокая оперативность.

Попутные перевозки

Попутные перевозки подразумевают использование свободного транспорта, следующего в требуемом направлении. Достоинство такого формата транспортировки грузов — низкая стоимость.

Челночные перевозки

В авиации данный формат принят для транспортировки пассажиров. Отличительная особенность челночных перевозок — возвращение транспортного средства в пункт отбытия без пассажиров на борту.

Сборные перевозки

Сборные перевозки — это наиболее распространенный формат транспортировки штучных грузов, при котором товары различных отправителей консолидируются на складе и отправляются по мере накопления их оптимального объема. Отличаются невысокой стоимостью транспортировки.

Классификация специальных грузов

В действующем «Руководстве по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР» (РГП-85) содержатся ссылки на особые (специальные) условия перевозки: «К перевозке воздушным транспортом принимаются также некоторые виды грузов (скоропортящиеся, опасные, радиоактивные, животные и др.), которые требуют особых условий транспортировки. (п.2.4.3) В данном документе существуют пункты: — Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов (п.2.9), — Перевозка скоропортящихся грузов (п.2.16), — Перевозка опасных грузов и радиоактивных материалов (п.2.17), — Перевозка живности (п.2.18), — Перевозка самоходной и гусеничной техники (п.2.19), — Перевозка гробов с покойниками (п.2.20). Классификация специальных грузов..

Пассажирские авиаперевозки

Пассажирские самолёты осуществляют перевозки пассажиров и почты, совершая регулярные (либо нерегулярные) рейсы.

С целью увеличения прибыли авиакомпании стремятся уменьшить время, проводимое самолётом на земле, увеличить срок службы авиалайнера далеко за срок амортизации, увеличить регулярную загрузку самолёта. Рискованным методом снижения себестоимости перевозок является использование неоригинальных запчастей и увеличенный межремонтный пробег.

Воздушные суда, следующие без пассажиров или груза, так называемый Empty Leg, арендуются по цене, значительно меньшей, чем себестоимость перелета.

Грузовые авиаперевозки

Правила для грузовых авиаперевозок

Согласно правилам осуществления грузовых авиаперевозок (Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ и Варшавская конвенция о международных воздушных перевозках (Монреаль, 28 мая 1999 г.)) прием груза к перевозке производится только при наличии правильно оформленной грузовой накладной.

  1. Перевозки грузов на международных авиалиниях могут осуществляться на пассажирских и грузовых самолетах.
  2. Груз, превышающий установленные пределы по массе и габаритам, может быть принят к перевозке только с согласия перевозчика.
  3. Грузы, которые принимают к международной перевозке, подлежат таким правилам:
  • ввоз и вывоз, транзит груза должны быть разрешены законами и правилами страны на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
  • габариты груза должны обеспечивать его свободную погрузку и выгрузку, размещение в багажно-грузовых отсеках воздушных судов и его крепление;
  • при перевозке на рейсовых пассажирских воздушных судах масса и габариты груза не должны превышать пределов, установленных нормативами;
  • к грузу должны быть приложены все требуемые документы;
  • груз не должен создавать опасности для воздушного судна, находящимся на нем людям и имуществу, а также по своим свойствам не должен создавать неудобств пассажирам.

Законодательство в области авиаперевозок

Междугородные и международные перевозки воздушным транспортом регулируются целым рядом нормативно-правовых документов, которые условно можно разделить на несколько групп.
Первая из них — это документы государственного регулирования авиации, в том числе соответствующие законы, нормы сертификации и правила лицензирования.
Вторая категория — авиационные правила, действующие на федеральном уровне.
Третья группа нормативных документов — внутрироссийские правила перевозки пассажиров и транспортировки грузов при помощи воздушных судов.

Отдельно стоит отметить Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации 1944 года и Варшавскую конвенцию для унификации правил воздушных перевозок от 1929 года. Эти документы ратифицированы большинством стран мира, и являются обязательными для выполнения в России. Также правовое урегулирование совершается по Федеральным авиационным правилам № 136/42/51 от 31.03.2002 г. и Конвенцией о Договоре Международной Дорожной Перевозки Грузов (Женева, 19 мая 1956 г.).

Таможенное оформление

Международные перевозки грузов по воздуху предполагают обязательное прохождение таможенных процедур. Таможенное оформление производится путём декларирования грузов и уплаты всех необходимых сборов. К обязательным платежам при таможенной очистке импортных товаров относятся акциз, налог на добавленную стоимость и пошлина. Косвенные платежи для оформления товаров на таможне — это сборы за выдачу лицензий, квалификационного аттестата, хранение товаров на таможенном складе и их транспортировку.

Статистика объемов авиаперевозок

По итогам за 2011 год рынок грузовых авиационных перевозок в России составил 5,9 %, перевозка составила 981 тысячу тонн груза и почты, прирост грузооборота — 5 %, что составило более 4,9 миллиарда тонн-км. По сравнению первого квартала 2012 года с аналогичным периодом 2011 года, данные статистического ведомства показали положительную динамику грузовых авиаперевозок, общий прирост грузооборота составил 10,2 %. Объем грузоперевозок равнялся 224 742,52 тонны, прирост — 8,9 %.

В 2013 году, согласно данным мировых аналитических агентств, в частности IATA (статистика Международной ассоциации воздушного транспорта), зафиксировано спад роста объема грузовых авиаперевозок. По мнению экспертов, спад вызван, в первую очередь, общим спадом в мировой экономике. Соответственно, авиакомпании сокращают объемы провозных мощностей, стараясь нормализовать коэффициент загрузки и сохранить запланированную рентабельность авиагрузоперевозок, несмотря на растущие цены на топливо.

См. также

Ссылки

wiki.sc

Авиаперевозки грузов международные

Если Вам необходимо значительно сократить время на перевозку груза, то самый быстрый вид доставки Вашего товара — АВИАПЕРЕВОЗКИ. Перевозки грузов авиатранспортом — это один из самых быстрых и надежных способов грузоперевозок. По скорости грузовые авиаперевозки во много раз превосходят грузоперевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Благодаря международным авиаперевозкам вы можете значительно сократить длительность процесса перевозки Вашего товара от отправителя к получателю. Основным направлением деятельности нашей компании являются грузовые авиаперевозки, точнее, международные перевозки грузов воздушным транспортом практически любой категории сложности. Воздушные перевозки грузов осуществляются из аэропортов: в Казани «Международный Аэропорт Казань», в Москве: «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково». Перевозка воздушным транспортом осуществляется регулярными пассажирскими, грузовыми и чартерными рейсами из России, в страны СНГ и Балтии, в Западную и Восточную Европу, на Ближний Восток, в Центральную и Юго-Восточную Азию, Австралию, Африку, а также в Северную и Южную Америку.

Стоимость авиаперевозок (тарифы) на сегодняшний день зависят от веса груза, габаритов и класса опасности груза. Минимальный оплачиваемый вес при авиаперевозке — 30 кг. Стоимость авиаперевозки также зависит не только от веса груза, но и от его объема (объемного веса). В соответствии с действующими правилами объемным грузом считается груз 1 кг которого занимает объем более 0,006 куб. м., т.е. вес одного куб. метра груза должен быть не менее 167 кг. Для расчета объемного веса принята следующая формула: Объемный вес = длина х ширина х высота (в см) / 6000. Если величина, рассчитанная по формуле, превышает фактический вес (брутто) груза, то оплата за авиаперевозку взимается исходя из объемного веса.

Отлаженные долгосрочные договорные отношения с ведущими авиакомпаниями (такими как: Singapore Airlines, Air India, S7 Airlines, Lufthansa Cargo, Turkish Airlines, DHL Aviation, Emirates, Air Baltic, Hainan Airlines, Hong Kong Airlines, Korean Air Cargo, Brussels Airlines и др.) и аэропортовыми службами Казани и Москвы обеспечивают стабильный и высокий уровень качества воздушных перевозок вне зависимости от маршрута следования груза.

Предлагая услуги по международной перевозке грузов авиационным транспортом, компания «Анвей» опирается на собственный опыт и партнерские отношения с крупнейшими российскими и зарубежными авиаперевозчиками. Такие отношения позволяют производить оформление экспортно-импортных операций в кратчайшие сроки в строгом соответствии с нормативными документами непосредственно в аэропортах вылета или прилета. Передавая груз на транспортировку, грузовладелец может быть полностью уверен в его сохранности и своевременной доставки.

anvay.ru

Авиационные грузовые перевозки

  Авиационные грузовые перевозки   Авиационный грузовой терминал   Группа транспортных компаний   Адрес: г. Москва

Аэропорт Домодедово грузовой терминал карго.

Аэропорт Внуково грузовой терминал Внуково Карго Внуково Терминал.

Аэропорт Шереметьево грузовой терминал. Грузовой Шереметьево-2. Шереметьево Карго.

Аэропорт Москва Грузовой Комрлекс Шереметьево-1. Грузовой Москва Карго новый терминал

+7(495)505-22-09 http://www.avia-port.ru

В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ И ПОЯВЛЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЙСОВ, УВЕДОМЛЯЕМ, ЧТО В МАЕ 2019 СОКРАЩЕНЫ СРОКИ АВИАДОСТАВКИ ГРУЗОВ И ПОСЫЛОК  ПО БОЛЬШИНСТВУ ГОРОДОВ (КРОМЕ ОТДЕЛЬНЫХ УДАЛЕННЫХ ГОРОДОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА). СРОК ОТПРАВКИ ГРУЗОВ СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 10-20 ЧАСОВ! ВЫСОКИЙ ПОЛЕТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! ЛУЧШЕ НАС ДЛЯ СРОЧНОЙ АВИА ДОСТАВКИ СЛОЖНО НАЙТИ! ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, УСЛУГАМИ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОСЕЛЕ, ВАС НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА?! ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ СРОЧНО ОТПРАВИТЬ ГРУЗ +7(925)505-22-09

Внимание! Отправляли, отправляем и будем отправлять срочные авиагрузы и авиапосылки, находящимся под американо-натовскими санкциями!

New!!! Появилась возможность суперскоростной доставки корреспонденции, документации, писем, бандеролей и мелких посылок с вылетом буквально ближайшим рейсом! Раньше это называлось «командирская почта», «командирка», а теперь с учетом особых требований безопасности все оформляется официально.

Внимание! Можем забрать стандартную посылку от любой станции метро или станции ЦКД (новой центральной окружной пассажирской железной дороги Москвы), чтобы Вам не тратить день и нервы на аэропорт

                       Можем забрать крупный груз по Москве нашим автотранспортом.

Внимание! Предварительное согласование и бронирование авиаперевозки обязательно!!
Обязательно смотрите разделы «Как отправить груз» и «Это важно», «Ограничение на перевозку»

Можем для Вашего удобства принять груз с самого утра (с 8 утра) или, наоборот, вечером в разумное время. Можем принять большой груз и ночью, но все строго по предварительной договоренности, а не по факту «мы приехали» Работаем в выходные по предварительной договоренности!

Срочная отправка груза ТОЛЬКО ИЗ МОСКВЫ и ТОЛЬКО ПО РОССИИ+Казахстан + Армения Ереван + Киргизия Бишкек, Ош.

Телефоны: +7(495)505-22-09 Алексей Михайлович (если мы не ответили, перезвоните чуть позже, все заняты на оформлении)

Если Вы занимаетесь спам-телефонией и хотите предложить нам бухгалтерские программы, семинары, рекламу, минеральную воду, мебель, телефонию и прочую лабуду, то Вас просто пошлют далеко и открыто! Не нарывайтесь! 

E-Mail:Связывайтесь через форму обратной связи данного сайта «напишите нам»

Контактное лицо: Алексей Михайлович (администратор)  

avia-port.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *