Американский тягач фредлайнер – Freightliner ! .

Фредлайнер Центури: фото, технические характеристики

Фредлайнер – это марка грузовиков, позволяющих транспортировать большие грузы. Производитель начал свою работу еще в конце 30-х годов, когда руководство компании собрало ведущих конструкторов Северной Америки. Основной задачей для специалистов было создание грузовика, способного эффективно перевозить разные типы грузов. В результате были созданы качественные, а со временем и комфортные модели, к примеру, Фредлайнер Центури, популярный в 90-х годах.

Американские тягачи Фредлайнер

Официально годом появления нового бренда автопроизводителя грузовиков является 1942. В этот период было заявлено о начале производства тяжелых тягачей. Подобные автомобили получили большое распространение как на территории Северной Америки, так и в других странах, что было обусловлено эффективностью эксплуатации подобных агрегатов и большими их возможностями. Подобный успех был обусловлен использованием системы EGR. Она позволяла регулировать процесс циркуляции выхлопных газов, а также обеспечивала экономичность агрегата. Модели имели хорошую аэродинамическую форму, что позволяло повышать полезную нагрузку.

Грузовик получил широкую популярность в Америке

На территории России официальные продажи начаты с 2004 года и популярность грузовиков постоянно растет. Так, Фредлайнер Коламбия была одной из первых моделей, которую стали продавать в стране. При этом рост популярности, который набирает американский тягач Фредлайнер, обусловлен следующими положительными качествами, которые есть у таких грузовиков:

  1. Повышенная комфортность, а также эргономичность.
  2. Высокое качество сборки.
  3. Надежность в эксплуатации.
  4. Высокая обзорность у водителя.
  5. Недорогое межрейсовое обслуживание.
  6. Интуитивно понятное расположение приборов.

Каждый год седельные тягачи Фредлайнер выпускаются в количестве больше 100 тыс. единиц, что позволяет удовлетворить растущий спрос рынка США, а также поставлять такую технику на экспорт. Всего же производятся разные типы грузовиков с предельной массой перевозимых грузов в 4 – 41 тонну. Это позволяет выпускать модели, охватывающие сразу 6 классов транспортных средств. При этом на один только 8 класс приходится одновременно порядка 30% всех выпускаемых автомобилей.

Основные грузовики, которые завозились в Россию частными лицами и компаниями, были Классик и различные версии ФЛД, такие как FLD 120, а также ФЛД 132.

Модельный ряд, фото

Сегодня предприятия выпускают целую линейку моделей, обеспечивающих основные потребности рынка грузоперевозок. При этом на большинство грузовиков с завода дополнительно выпускается различный тюнинг. Это позволяет улучшить внешний вид автомобилей. Стоит рассмотреть основные модели, производимые компанией Freightliner.

Columbia

Подобный грузовик относится к американской классике, которая имеет высокую надежность, комфортность, а также привлекательность для потребителей. Кабина грузовика сделана таким образом, чтобы создавать минимальное аэродинамическое сопротивление в процессе движения, что позволяет обеспечить экономичность использования. Внутри кабины находится большое пространство и спальное место, что делает модель еще более комфортной для использования.

Кабина водителя

Отдельно следует отметить, что производитель создал сразу 7 различных компоновок салона этого автомобиля, которые включают в себя варианты с наличием места для сна и без такового. В результате есть возможность выбора подходящего варианта для удобного и комфортного использования грузовика Freightliner Columbia. Технические характеристики модели позволяют перевозить на такой модели до 40 т. полезного груза.

Отдельно стоит сказать, сколько весит такой тягач. Так, его масса составляет всего 7 т.

Century

Еще одна модель тягача – Century. Она используется для осуществления дальнемагистральных перевозок.

Главными положительными чертами такого транспорта является его высокая производительность, а также повышенный уровень безопасности. Благодаря применению композитных материалов, которые являются легкими, но в то же время и прочными, была создана кабина, позволяющая перевозить большее количество полезной нагрузки.

Argosy

Это одна из немногих моделей на американском рынке, которая имеет бескапотную конструкцию кузова кабины. Несмотря на то что внешний вид Аргоси является нетипичным для американского рынка, грузовик имеет высокую популярность. Главной сферой применения её применения считается перевозка крупных грузов, а основным преимуществом является большой угол поворота колес до 50 градусов, обеспечивающий высокую манёвренность.

Cascadia

Каскадия – это одна из самых современных моделей, выпускаемых под маркой Freightliner. Грузовик сделан на новой платформе, поэтому в нем предусмотрена новая электросхема. Он имеет силовую установку, мощностью в 455 л. с. Первоначально грузовик выпускался только для рынка Северной Америки, однако, через определенное время модель стала популярной и в странах Европы.

Запчасти на тягачи этой марки в странах СНГ имеет цену существенно более высокую, чем на модели отечественных марок.

Некоторые модели оснащены спальным местом

Технические характеристики моделей грузовиков

Стоит рассмотреть основные технические характеристики популярных моделей:

МодельСиловая установкаВозможные колесные формулыМаксимальный вес грузов
Freightliner ColumbiaДизельный двигатель, выдающий 609 л.с.4:2, 6:4Не больше 35 т.
Freightliner ClassicДизельный двигатель, выдающий 515 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner Century
Дизельный двигатель, выдающий 515 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner CascadiaДизельный двигатель, выдающий мощность до 550 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner ArgosyДизельный двигатель, выдающий мощность до 609 л.с.4:2, 6:4Не больше 36,3 т.

Запчасти для Freightliner

Приобрести различные запчасти для ремонта таких моделей на территории СНГ проблематично. Это обусловлено отсутствием производств, расположенных на европейском либо американском континенте. В результате из-за этого существенно ограничивается рост популярности подобных грузовиков.

Американские тягачи, выпускаемые под маркой Freightliner, – это большое количество моделей, предназначенных для транспортировки различных грузов по автомобильным дорогам. Они имеют огромное распространение в Северной Америке и относительно популярны в ряде стран ЕС.

В СНГ Фредлайнер используются крайне редко из-за стоимости грузовиков и запчастей на них.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

новый «носатый» из США — Авторевю

Лидер американского грузового рынка, Freightliner, принадлежащий концерну Daimler, объявил о выходе тягача Cascadia нового поколения. Его можно назвать аналогом европейского Actros: сейчас выпускается уже четвертое поколение Актросов, а Cascadia пока третья по счету.

На обновление затрачено пять лет и 300 млн долларов: не так много, если учесть, что новая Scania обошлась разработчикам в 2 млрд евро, а ее разработка длилась десять лет. Впрочем, и обновления у американцев не столь масштабны: их новинка скорее маркетингово-информационная. Помните поднявший шум два года назад тягач Western Star 5700, который играл роль Оптимуса Прайма в фильме про Трансформеров? Так вот, новая Cascadia не просто его родная сестра (благо и Freightliner, и Western принадлежат одному концерну), но с той же начинкой, которая опять же аналогична тягачу Actros!

Двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 — не что иное, как рядные дизели Мерседес местной сборки, базовый «автомат» Detroit Diesel DT12 — тот же Mercedes PowerShift. Руль и некоторые органы управления тоже актросовские. Конечно, у новичка изменилась внешность: появился «крупноячеистый» радиатор в стиле уже снятого с производства бескапотника Argosy 2, формы стали еще более «зализанными» — что вкупе с прочими нововведениями якобы позволило снизить расход топлива аж на 8%.

При этом Cascadia «электронная» с ног до головы: здесь есть не только привычные в Европе системы безопасности (например, адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), но и возможность коммуникации по интернету. «Сегодня около 180 тысяч наших грузовиков находятся онлайн, — заявил Вольфганг Бернхард, один из даймлеровских боссов. — А с новым поколением их количество резко возрастет». Кстати, в отличие от предшественницы, Cascadia обладает системой «виртуальной технической диагностики». Стоит загореться контрольной лампе на панели приборов — и компьютер тут же посылает сигнал об этом в сервисный центр.

В США продажи нового поколения стартуют в январе 2017 года. О России речи, разумеется, даже не идет: Daimler жестко разделяет европейские и американские рынки.

autoreview.ru

Сравнение американского и европейского седельного тягача Freightliner и MAN — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Ходит много споров о том, какой тягач лучше – американский или европейский. Есть много приверженцев первой и второй версии. В этой статье сравним американский тягач Freightliner FLC 120 с двигателем Detroit Diesel DD 60, мостами Rockwell и 10 ст. механической КПП Eaton Fuller и европейский тягач MAN 19.414 командор с 8-ми ст. механической КПП и делителем.

Американский тягач Freightliner

Европейский тягач МАН

Общий вид

Внешне американский тягач выглядит лучше: массивная породистая внешность, мощный двигатель, огромная кабина, в которой есть телевизор, столики, микроволновка, две больших спалки, магнитола, кондиционер, две печки. В общем, все для удобства водителя!

Американские тягачи привлекают своей небольшой стоимостью, доступностью выбора запчастей. Бортовой компьютер при малейшем несоответствии температуры масла, давления масла, температуры двигателя, сразу глушит мотор, чтобы исключить его перегрев. КПП на американце без синхронизаторов. Когда водитель набрал 1200 оборотов, просто включает повышенную передачу, а при снижении оборотов до 800 – включает пониженную передачу. Сцепление используется только для трогания с места.

Европейский МАН компактен, выдержан в минималистском стиле с присущей немецкой пунктуальностью. Объем кабины в несколько раз меньше, чем у американца, есть два спальника, магнитола. Коробка и сцепление – стандартные.

Эксплуатация, запчасти и ремонт

На американских тягачах Freightliner часто текут сальники на мостах (причем все). Поэтому приходится менять все не глядя. Американцы имеют одно слабое место – это крестовина. Приходится покупать их «на всякий случай» (одну «большую» и одну «маленькую»).

Двигатели у американцев надежные, но иногда случаются и с ними серьезные поломки. Поршень в американском моторе состоит из верхней (алюминиевой) и нижней (стальной) части. Верхнюю часть может обрывать. Механики рекомендуют сразу после покупки машины разбирать двигатель и подтягивать болты внутри поршня. На старых американцах может быть приличный износ седла, поскольку в США их эксплуатируют на полную.

Европейские тягачи отличались стойкостью к сильным морозам. Расход топлива у них меньше, чем у американских тягачей такой же мощности. В целом, МАН подводит гораздо реже, чем Фрехтлайнер.

Расходы на ТО и ремонт

Суммарные расходы на техобслуживание и запчасти при эксплуатации европейских и американских тягачей сопоставимы. Европейцы ломаются реже, но запчасти на них специфичнее, разнообразнее и дороже.

Желательно иметь в штате толковых слесарей и специалиста, разбирающегося в номенклатуре запчастей. Для ремонта американцев нужно найти толкового электрика, поскольку большая часть ошибок, выдаваемых бортовыми компьютерами американских тягачей, обычно связана с окислением контактов, обрывом либо замыканием проводки.

Также читайте:

gruz-xatt.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *