Аккумулятор в самолет – можно ли брать и провозить в ручной клади в 2019 году

В самолетах запретили провозить аккумуляторы. Что делать? – FrequentFlyers.ru

Страницы газет пестрят заголовками о запрете провоза литий-ионных аккумуляторов на борту воздушных судов: мол, с 1 апреля их нельзя будет брать в багаж. Блогеры бьют тревогу: как же мы теперь будем возить груды фототехники? Что, теперь ездить на поезде? Ведь это не абы чей запрет, а самой ИКАО, Международной организации гражданской авиации, регулирующей отрасль почти в 200 странах мира, включая и Россию.

Литий-ионные аккумуляторы используются в большинстве современных электронных устройств. От ноутбука и видеокамеры до портативного плеера или электронной сигареты. Что ж теперь, придется перед полетом оставлять все это добро дома?

Увы, никто не удосужился прочитать директиву ИКАО, вокруг которой столько шума. А ведь в ней английским по белому написано: “as cargo on passenger aircraft”, то есть, “в качестве груза на пассажирских самолетах”. То есть, как минимум в салон гаджеты брать можно. Это первое. Теперь второе. В багаж гаджеты класть тоже можно, потому что “карго” – это не багаж пассажиров. “Карго” – это груз, перевозимый на пассажирском самолете. Тут следует пояснить, что на пассажирских самолетах возят не только пассажиров и их чемоданы, но и коммерческие грузы. Примерно так же, как в поезде есть почтовый вагон, так и грузы летают не только специальными грузовыми самолетами. И теперь, действительно, в пассажирском самолете нельзя будет отправить партию литий-ионных аккумуляторов, потому что когда они в большом количестве находятся рядом друг с другом (в транспортировочном контейнере), случайное замыкание и возгорание одного из них может привести к возгоранию всего контейнера и крупному пожару на борту.

Для обычных же пассажиров ничего не поменяется, впрочем, нельзя исключать неправильного понимания директивы конкретными сотрудниками аэропортов на местах.

Между тем, напомним, во многих странах и авиакомпаниях действуют ограничения по провозу литий-ионных аккумуляторов в багаже. Например, при полете в Китай вообще запрещены любые батареи. В большинстве авиакомпаний мира запрещено сдавать в багаж устройства с мощными батареями вроде электроскутеров, сегвеев и моноколес.

Также у ряда авиакомпаний действуют ограничения по проводу более мелких батарей. В частности, их может быть не более 10 штук энергоемкостью 160 Вт-ч каждый или 2 г лития (на пассажира в каждой сумке), при этом все батареи должны находиться внутри оборудования, и провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен, их нужно отправлять отдельно как опасный груз.

Кроме того, нельзя провозить в самолете и другие типы аккумуляторов, например, свинцово-кислотные (автомобильный аккумулятор вы вряд ли повезете, а вот 12-вольтовую батарею от источника бесперебойного питания вполне захотите взять). Впрочем, далеко не всегда у вас обнаружат эти самые аккумуляторы, но надеяться на невнимательность САБ все же не стоит.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Кратко о авиационных аккумуляторных батареях.

Автономные источники питания плотно вошли во все сферы нашей жизни и конечно же не обошли стороной авиационную технику. В этой статье мы расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на самолеты, какие они бывают и как маркируются.

Предназначение авиа акумуляторов

Аккумуляторы, устанавливаемые на летательные аппараты, работают параллельно с генераторами на общую сеть и предназначены для:

  1.  покрытия пиков тока, превышающих максимально допустимую нагрузку генераторов, при запуске и кратковременной работе мощных  потребителей в полете;
  2.  питания жизненно важных потребителей в полете при выходе из строя генераторов;
  3.  питания потребителей при рулении по аэродрому с отключенными генераторами;
  4.  питания маломощных потребителей на стоянках при проведении предполетного и послеполетного осмотра в случае отсутствия аэродромных источников энергии.
  5.  для автономного запуска двигателей самолетов, для освещения кабины и приборов, посадочных фар и сигнальных огней, измерительных приборов, систем зажигания, для проверки электрооборудования самолетов перед полетом.

Особенности установки

Аккумуляторы на летательных аппаратах устанавливают в специальных контейнерах, уменьшающих теплоотдачу и предохраняющих от механических повреждений и проникновения масла, воды и других веществ.

Контейнеры в большинстве случаев выполняются из дюралюминия с теплоизолирующей кислотоупорной прокладкой из оленьего войлока или твердого анозола. Толщина теплоизоляционного слоя обычно не превышает 15 20 мм. Температура электролита не должна быть ниже —5°С. При продолжительных полетах в условиях низких температур теплоизоляция не приносит должного эффекта и приходится применять обогрев аккумулятора.

Маркировка и электрические параметры

Исходя из назначения, авиационные аккумуляторы подразделяются на: бортовые и аэродромные.

К бортовым относятся: 12А-5, 12А-10, 12A-30, 12САМ-28, 12САМ-55, к аэродромным — 12АСА-150.

Условное обозначение аккумуляторов; А — авиационная; САМ — стартерная авиационная моноблочная; АСА — авиационная стартерная аэродромная. Цифры, стоящие перед буквами, обозначают число аккумуляторов, а цифры после букв — номинальную емкость в амперчасах.

Бортовые аккумуляторы работоспособны при внешней температуре от +50 до -50°С в нерабочем, от 40 до — 5°С в рабочем состоянии на высоте до 15 км при вибрации с перегрузкой 2,5 g, частотой 50 Гц и ударных нагрузках до 4 g. Основные массогабаритные показатели приведены в таблице 1, а электрические параметры — в таблицах 2 и 3.

Таблица 1 Массогабаритные показатели авиационных батарей

Таблица 2 Электрические параметры авиационных батарей типа

Таблица 3 Электрические параметры АБ типов САМ и АСА

 

Номинальная плотность электролита авиационных аккумуляторов составляет: 1,285 г/см3 — для типа А, 1,260 г/см3 — для типа САМ-1 и 1,265 г/см3 — для типа АСА-1.

Некоторые основные параметры режимов заряда — в таблице 4.

Таблица 4 Режимы зарядов авиационных АБ

Ресурс батарей, то есть число циклов заряд-разрядов составляет:

  • 12А-5               65
  • 12А-10             80
  • 12А-30             100
  • 12АСА-150       75

при общем сроке службы 2 года (для I2ACA-150 — 2,5 года). При этом сохраняемость сухих батарей гарантируется 5-7,5 лет. В связи с развитием никель-кадмиевых и серебряно-цинковых аккумуляторов объем выпускаемых свинцовых резко сократился.

akkumir.ru

Перевоз аккумуляторов в самолете — статьи об электротранспорте

Разбираемся с новыми требованиями авиакомпаний.

В феврале текущего года Международная организация гражданской авиации (ICAO) утвердила новые правила, которые касаются провоза литий-ионных аккумуляторов в багажных отделениях гражданских самолетов и в рекомендательном порядке распространяются на 191 страну-участницу ICAO, включая Россию.

Давайте расставим все точки над «и», в этом нам помогут специалисты из Авиакасса.

Что такое литий-ионные аккумуляторы


Самый популярный тип батарей, который получил широкое распространение в последние годы. Такие аккумуляторы выступают источником энергии в большинстве современной электроники, от них питаются телефоны, ноутбуки, цифровые камеры и даже электромобили.

В твой iPhone, iPad, MacBook и даже Apple Watch тоже установлен литий-ионный аккумулятор.

Принцип работы таких батарей основан на химическом составе их компонентов. Большую популярность элементы получили благодаря высокой энергетической плотности, низкому саморазряду и неприхотливости в обслуживании.

Чего боятся авиакомпании


Нет дыма без огня, в истории гражданской авиации есть несколько печальных примеров, когда литий-ионные аккумуляторы приводили к возгоранию на борту самолетов.

В 2013 году такие инциденты были зафиксированы в США и Японии. На борту пассажирских самолетов произошли возгорания, которые были вызваны перегревшимися литий-ионными батареями. К счастью, обошлось без жертв. Ранее подобные происшествия случались и на борту грузовых самолетов.

Перегревшийся литий-ионный аккумулятор может спровоцировать взрыв и возгорание. Температура горения таких батарей составляет более 600 градусов Цельсия. Этого достаточно, чтобы расплавить алюминий, из которого сделан фюзеляж лайнеров.

Не стоит расслабляться

Каждый авиа-перевозчик имеет свои стандарты безопасности и нормы провоза багажа и ручной клади. Иногда ограничения распространяются на все рейсы, а иногда – на перелеты, которые осуществляются в определенных странах.

Лучше изучить правила каждого из перевозчиков сразу после покупки билетов.

Вот такие требования к перевозке литий-ионных аккумуляторов предъявляют ТОП-5 авиаперевозчиков России:

Аэрофлот

Чего касается: литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч* (мобильные телефоны, камеры, часы, ноутбуки)

Можно провозить в ручной клади внутри техники и гаджетов. Внешние аккумуляторы разрешено брать не более 2 штук на человека. При этом они должны быть чем-то защищены, исключающим возможность короткого замыкания. В багаже провоз возможен только внутри оборудования.

Тип аккумулятора: литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч* (ноутбуки с увеличенной батареей, профессиональное аудио- и видео-оборудование, портативные приборы)

Могут быть пронесены с разрешения представителей авиакомпании внутри оборудования. Портативные и сменные аккумуляторы (не более двух на человека) должны быть упакованы так, чтобы предотвратить замыкание контактов. В багаже такие батареи можно провозить только внутри оборудования, при этом необходимо получить разрешение представителя авиакомпании.

Тип аккумулятора: литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч* (промышленное оборудование, некоторые электрические и гибридные транспортные средства, мопеды)

Подлежат оформлению в качестве «опасного груза» с выполнением специальных требований перевозки.

S7 Airlines

Портативные электронные устройства (часы, камеры, телефоны, портативные компьютеры и т.д.), содержащие литий-ионные аккумуляторы, должны перевозиться в качестве ручной клади. Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должны быть приняты меры, предотвращающие самопроизвольное включение.

Портативные медицинские электронные устройства с аналогичными элементами питания должны перевозиться в качестве ручной клади.

Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания, и перевозятся только в ручной клади.

ЮТэйр

На официальном сайте компании в разделе о разрешенном багаже не предусмотрены отдельные нормы и ограничения по провозу литий-ионных аккумуляторов.

Представители лишь упоминают о необходимости получения разрешения на провоз в багаже медицинского оборудования и средств передвижения, которые работают от аккумуляторных батарей.

Уральские авиалинии

Разрешается провозить в багаже и ручной клади потребительские электронные устройства с литий-ионными элементами или батареями, такие как часы, калькуляторы, фотокамеры, телефоны, ноутбуки и т.д. для личного пользования. Запасные батареи должны быть в отдельных упаковках, защищающих батареи от коротких замыканий, их следует перевозить только в ручной клади.

Запрещены к провозу малые передвижные устройства с литиевыми батареями, такие как электроскутеры, электросамокаты и т.д.

В ногу со временем

Сегодня все большую популярность набирают небольшие транспортные средства, работающие на литий-ионных аккумуляторах. Не стоит забывать, что ховерборды, скутеры и сигвеи тоже оборудованы литий-ионными батареями.

Подавляющее большинство авиакомпаний запрещает провоз таких устройств в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. Исключение могут составлять лишь средства передвижения для людей с ограниченными возможностями.

Некоторые перевозчики предлагают оформить такие устройства как «опасный груз» с выполнением надлежащих норм и правил транспортировки.

Будьте внимательны, чтобы модная игрушка из заграничной поездки не стала подарком для представителей авиакомпании.


Источник

!GEN-Twow, или Полураптор. (Ой, ты палуба-палуба) ))

Я так хотел похвастаться своим тюнингом (поэтому и поехал на Фестиваль, зря).   Потому и некогда было заниматься…

30 may 2019, 12:23

GotWay Nikola 1600wh 84v

  Весь моноколесный мир стоит на трех китах. KingSong, Inmotion и  конечно GotWay. Опустим в сторону Ninebot c их Злом, так как колесо все таки…

29 may 2019, 11:31

Обзор электровелосипеда Twitter VS.7.0-ER: можно педали крутить, а можно и не крутить!

Будет много букв, но, надеюсь, не утомительных. :) Перед обзором — необходимый комментарий по поводу наименования обозреваемого…

21 may 2019, 19:37

Электротранспорту – электронасосы! (Мини-обзор электронасоса Berkut Specialist)

Долгие годы во мне постепенно нарастало раздражение из-за того, что приходится своими силами накачивать камеры своему велосипеду,…

15 april 2019, 8:40

Режимы зарядки Li-ion АКБ

   Есть зависимость емкости от времени, в процессе эксплуатации АКБ (Рис. 1).  Рис. 1, Усредненная зависимость емкости Li-ion АКБ от…

13 april 2019, 17:25

Inmotion V8 — из грязи в князи

В мои руки попался бедный убитый inmotion V8 2016 года в нерабочем состоянии. Да, я была в курсе что он сломан, да был риск что я купила…

08 april 2019, 9:45

Симметричность тела в управлении колесом. Или учимся ездить на колесе заново.

Сначала я планировал написать пост в тему про обучение езде на моноколесе. Но когда окинул размер сообщения, решил, что стоит всё ж…

04 november 2018, 19:31

Kingsong 16s — всё, что нужно знать о разборке, обслуживании и эксплуатации моноколеса

Содержание. ВведениеУстройство любого моноколесаУстройство KS-16sО несимметричности колеса. Перед, зад, лево, правоСборка-разборка…

05 september 2018, 10:05

Неделя со Злом

Часть I  о том, как родилось Зло.     Волей случая, ко мне в руки, если не сказать точнее – в ноги попала самая горячая новинка…

31 august 2018, 22:20

electro.club

Аккумуляторы в самолёте: electronik_irk

У меня снова проблема. Проблема в аккумуляторах.
Сейчас схема питания самолёта примерно такая:

В батарее 7 ячеек, 10 батарей Li-Ion, и одна батарея Li-Po 2800мА*ч 30C

Panasonic NCR18650B я выбрал из-за очень большой плотности энергии, благодаря им я рассчитываю на двух- и более часовой полёт. Литий-полимерная батарея должна обеспечить взлётный ток, когда самолёт взлетает и садится по-мультикоптерному.

Для мультикоптерного полёта(взлёт и посадка) необходим ток около 150А. Моя же батарея способна дать всего лишь 140А. Но это не проблема, батареи способны дать и такой ток.

Полностью заряженная Li-Po батарея способна отдавать ток 72А в течение двух минут, после чего будет полностью разряжена. Нагрузка на ходовые литий-ионные батареи по мере разряда Li-Po будет нарастать. Конечно, литий-ионная батарея способна отдать ток 150А, но она будет очень сильно нагреваться, а также на ней сильно просядет напряжение.

Взлетели —  литий-ионная батарея начинает заряжать литий-полимерную. Каким током? Максимально возможным. 20А — легко. Риторический вопрос: сколько будет жить аккумулятор при заряде током 10C?

Уже при токе 68А падение напряжения на каждой ячейке Li-Po составит 0,5В, или 3,5В на всей батарее. Потери энергии на нагрев — 238Вт!

А теперь — посадка. Li-Ion и Li-Po аккумуляторы имеют равное напряжение. Пусть в них осалось 10 процентов заряда. 240мА*ч в Li-Po и 3400мА*ч в Li-Ion. Включаем ток 150А, Li-Po полностью садятся уже через 12 секунд, и ток 150А начинает выдавать почти севший Li-Ion. Через минуту и он испускает дух.
Но так не получилось. 68А — всё-таки это предельный ток, больше нельзя, и не из-за того, что батарея не даст такой ток. Даст. Падение напряжение при таком токе составляет 7,7В, а нагрев аккумулятора — 1158Вт… Напряжение становится ниже 18В, электроника вырубается. Батарейки садятся, и посадка их будет очень жёсткая.

Короче, жопа. Нельзя так делать.

Ещё проблема — безопасность.
Я очень боялся литий-ионных аккумуляторов, а с недавних пор особенно. Недавно у меня в кармане взорвалась литий-ионный аккумулятор от сотового телефона. Это было впечатляюще: минус одна куртка(аккумулятор оплавил её), и оплавленный линолеум.

Короткое замыкание недопустимо. Как думаете, замнёт ли однажды сделанная мной батарея?

По закону подлости — да. Взрыв будет впечатляющий.

А ещё прихдит зима, надо делать обогрев аккумуляторов.

Что будет
Будет две батареи. Каждая с обтекаемом фюзеляже, подвес за крыло. Всё максимально защищено от КЗ. Зимний вариант батареи окутан теплоизолияцией. Электроника встроена, батарея выдаёт напряжение, ток, ёмкость, и температуру. Можно включать обогрев по команде(всё-таки летать 2 часа, батарея может и охладится.)

При взлёте и посадке литий-ионные аккумуляторы питают один задний мотор + всю электронику. Ток до 50А.
Моторы на крыле на взлёте/посадке будут питаться только лишь от Li-Po.

В самолётном полёте — все моторы и электроника питается от литий-ионных аккумуляторов. Li-Po аккумулятор отключается от моторов, и должен заряжаться.

Обучение полётам
Для дальнейшего обучения мультикоптерному полёту делаем хвост. Бех него самолёт очень неустойчив.

В последнее время занимаюсь вспирантурой, самолёт временно на втором плане. Но это всё-таки основной мой проект на данный момент. Следите за обновлениями 🙂

electronik-irk.livejournal.com

Запрет на провоз аккумуляторов в самолете. Что делать?

Страницы газет пестрят заголовками о запрете провоза литий-ионных аккумуляторов на борту воздушных судов: мол, с 1 апреля их нельзя будет брать в багаж. Блогеры бьют тревогу: как же мы теперь будем возить груды фототехники? Что, теперь ездить на поезде? Ведь это не абы чей запрет, а самой ИКАО, Международной организации гражданской авиации, регулирующей отрасль почти в 200 странах мира, включая и Россию.

Литий-ионные аккумуляторы используются в большинстве современных электронных устройств. От ноутбука и видеокамеры до портативного плеера или электронной сигареты. Что ж теперь, придется перед полетом оставлять все это добро дома?

Увы, никто не удосужился прочитать директиву ИКАО, вокруг которой столько шума. А ведь в ней английским по белому написано: “as cargo on passenger aircraft”, то есть, “в качестве груза на пассажирских самолетах”. То есть, как минимум в салон гаджеты брать можно. Это первое. Теперь второе. В багаж гаджеты класть тоже можно, потому что “карго” – это не багаж пассажиров. “Карго” – это груз, перевозимый на пассажирском самолете. Тут следует пояснить, что на пассажирских самолетах возят не только пассажиров и их чемоданы, но и коммерческие грузы. Примерно так же, как в поезде есть почтовый вагон, так и грузы летают не только специальными грузовыми самолетами. И теперь, действительно, в пассажирском самолете нельзя будет отправить партию литий-ионных аккумуляторов, потому что когда они в большом количестве находятся рядом друг с другом (в транспортировочном контейнере), случайное замыкание и возгорание одного из них может привести к возгоранию всего контейнера и крупному пожару на борту.

Для обычных же пассажиров ничего не поменяется, впрочем, нельзя исключать неправильного понимания директивы конкретными сотрудниками аэропортов на местах.

Между тем, напомним, во многих странах и авиакомпаниях действуют ограничения по провозу литий-ионных аккумуляторов в багаже. Например, при полете в Китай вообще запрещены любые батареи. В большинстве авиакомпаний мира запрещено сдавать в багаж устройства с мощными батареями вроде электроскутеров, сегвеев и моноколес.

Также у ряда авиакомпаний действуют ограничения по проводу более мелких батарей. В частности, их может быть не более 10 штук энергоемкостью 160 Вт-ч каждый или 2 г лития (на пассажира в каждой сумке), при этом все батареи должны находиться внутри оборудования, и провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен, их нужно отправлять отдельно как опасный груз.

Кроме того, нельзя провозить в самолете и другие типы аккумуляторов, например, свинцово-кислотные (автомобильный аккумулятор вы вряд ли повезете, а вот 12-вольтовую батарею от источника бесперебойного питания вполне захотите взять). Впрочем, далеко не всегда у вас обнаружат эти самые аккумуляторы, но надеяться на невнимательность САБ все же не стоит.

Илья Шатилин

turism.boltai.com

Можно ли перевозить LiPo в самолете

Отправляясь в отпуск квадрокоптер хочется взять с собой в поездку, полетать, поснимать места отдыха и достопримечательности с неба.



Но, всегда останавливает вопрос — а пустят ли с LiPo в самолет? Ведь последнее время введено ограничение на пересылку LiPo аккумуляторов авиаперевозкой.

Вот официальный ответ аэропорта Пулково на вопрос — можно ли перевозить LiPo аккумуляторы в самолете.

Аккумуляторы типа «LiPo» относятся к ионно-литиевым батареям. 

1. При перевозке батарей внутри оборудования каждая батарея не должна превышать следующего:
· Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах – не более 100 Втч;
· Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие.

2. При перевозке запасных батарей:
· Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

2.1. Каждая запасная батарея не должна превышать следующего:
· Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах – не более 100 Втч;
· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже.

3. При перевозке ионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но не превышает 160 Втч внутри оборудования, требуется разрешение авиакомпании-перевозчика.

4. При перевозке запасных ионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но не превышает 160 Втч:
· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже;
· Требуется разрешение авиакомпании-перевозчика;
· Не более двух отдельно защищенных запасных батарей на одно лицо;
· Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

Запрещено перевозить поврежденные батареи.

С уважением,

Служба контроля качества и работы с претензиями

100 Втч при пересчете на 3S LiPo аккумулятор дает емкость 7936 мАч, а для 4S — 6756 мАч.

Если ваши аккумуляторы не превышают этой емкости, вы можете их перевозить в ручной клади упаковав каждый аккумулятор в отдельный полиэтиленовый пакет.

Обзор квадрокоптеров

 


Похожие статьи:

Аксессуары квадрокоптеров → Аккумуляторы для Eachine Racer 250

Аксессуары квадрокоптеров → Зарядка и аккумулятор для квадрокоптера

Drone Racer → Набор для сборки QAV250

Аксессуары квадрокоптеров → Выбор регулятора и аккумулятора

Квадрокоптер своими руками → Все для Drone Racing

quad-copter.ru

Можно ли проносить аккумулятор в самолёте?

Итак, сейчас много разговоров вокруг того, что вышло постановление о запрете проносить в самолёт литий-ионных батареек, которые находятся в наших телефонах, фотоаппаратах, часах, видеокамерах и т.д. В данном случае, следует помнить и знать то, что подобные батарейки запретили проносить на борт грузовых самолётов. А в пассажирских самолётах просто есть некоторые правила провоза таких батареек.

Литий-ионные аккумуляторы

Правила провоза подобных батареек заключаются в следующем. Литий-ионные батарейки, т.е. аккумуляторы, следует провозить внутри самого прибора. В случае, если вам нужно взять дополнительную такую батарейку, её следует упаковать так, чтобы исключить короткое замыкание, то есть просто положить в пакет или обмотать контакты. Таким образом, разрешены аккумуляторы, мощность которых до 100 Втч. К ним относятся: телефон, ноутбук, часы, видео/фото камеры, а также все портативные медицинские приборы.

Какие приборы с аккумуляторами можно провозить на борту самолёта в ручной клади

Из личного опыта скажу, что про батарейки в телефонах или фото/видео камерах при проверке в аэропорту вообще ничего не спрашивают. Хотя, всё же проверяют на сканере, а у нас дополнительно таких батареек не было, всё было внутри техники.

В случае, если ваши приборы с аккумуляторами мощностью более 100-160 Втч, то на них нужно специальное разрешение.

Также, следует отметить, что провозить большие приборы, типа: сегвеии, моноколёса, гироскутеры и электросамокаты провозить на борту самолёта нельзя. В случае крайней необходимости такой багаж нужно оформлять как «опасный груз», и провозить специальный образом. Но, если вы захотите перевезти свои средства простым способом, то стоит вынуть аккумуляторы из устройства и оставить их дома. Хотя, в таком случае, зачем его вообще разрешили брать с собой не понятно. Провезти с собой батарею отдельно от прибора (в ручной клади) можно лишь в том случае, если батарея не превышает 160 Втч.

Запрещённые в самолёте приборы с литий-ионными батареями

Так чего же всё-таки так бояться авиакомпании, и так строго следят за провозом подобных батареек? На самом деле, такие аккумуляторы на большой высоте могут самовоспламеняться. Такие случаи были не раз зафиксированы на борту самолётов. Поэтому, не держите телефон или видеокамеру в руках без чехлов. Если ваше устройство загорится, так хоть будет какая-то возможность не обжечься и успеть его потушить, если он будет в чехле. Поэтому то и нельзя такие устройства провозить в багажном отсеке, если они там загорятся, то пожар сразу не обнаружат, а пока обнаружат, уже сгорит какая-то часть вещей и вообще не понятно, успеют ли потом потушить пожар.

Летая на самолёте, обращала внимание на то, что стюардессы ходят по самолёту перед вылетом и просят отключить телефоны, ноутбуки, видеокамеры и т.д. Многие пассажиры делают вид, что отключают, а потом все равно достают и польются, подвергая опасности, таким образом, и себя и рядом сидящего человека.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *