Журнал логистика: Журнал «ЛОГИСТИКА»

Содержание

О журнале | Журнал «ЛОГИСТИКА»


Журнал «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов, проводя большую работу по отбору эффективных практик и решений для логистов. Журнал принимает активное участие в ежегодных исследованиях развития логистической отрасли, материалы которых способствуют определению тенденций в отрасли и выстраиванию оптимальных и эффективных стратегий компаний.  С 2015 года «ЛОГИСТИКА» издает дайджест на английском языке ‒ RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL, налаживая коммуникации между российским логистическим сообществом и международными коллегами. 

Периодичность выпуска – ежемесячно.
Издается с 1997 г.
ISSN 2219-7222
Формат – А4.
Тираж – 7 тысяч экземпляров.

Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой.

Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве образования и науки Российской Федерации журнал включен в 2007 г. в перечень рецензируемых изданий, в которых публикуются основные результаты диссертационных работ.  Издание тесно сотрудничает с ведущими учебными, образовательными и научно-исследовательскими институтами, предоставляя на своих страницах площадку для полемики и научных дискуссий.

В фокусе публикаций:

  • Теоретические основы логистики 
  • Принципы и практика построения логистических цепей, их экономико-математических и информационных моделей
  • Компьютеризация логистических функций и задач
  • Оптимизация закупок, запасов и поставок
  • Управление цепями поставок
  • Сокращение затрат на хранение и перемещение сырья, материалов и готовой продукции
  • Кодирование, каталогизация, идентификация продукции
  • Складское хозяйство, оснащение, технологии грузопереработки
  • Транспортные и экспедиторские услуги
  • Деятельность логистических фирм и центров в России и за рубежом
  • Проблемы и опыт подготовки кадров
  • Обзоры выставок, семинаров, конференций и литературы по логистике
  • Объявления фирм и организаций, оказывающих услуги в области логистики

Издатель журнала «Агентство Маркет Гайд»  

Тел. : +7 (495) 788-16-96
Е-mail: [email protected]

CRE Склады и логистика #26. Рынок коммерческой недвижимости в Москве и России

#26 Ноябрь 2021


Купить издание «CRE Склады и логистика»

Читайте в номере:

При поддержке Radius Group, Raven Russia, ИНГОССТРАХ и Cristanval

Друзья, в преддверии Нового года давайте с вами обсудим, как рынку справиться с дефицитом курьеров и помещений под ПВЗ и постаматы – на фоне лавинообразного роста онлайн-заказов. И как продолжение темы – влияние e-com на неизбежную трансформацию площадей в моллах и мелких ТЦ. Будут ли они глобально переформатированы, и что на этот счет говорит международный опыт, где этот процесс уже идет? А может, неликвидные торговые объекты давно пора начать переделывать под склады?  
Также из интересного – перспективы бондовых складов, проект которых планируется запустить в России уже в 2022 году. С одной стороны, это безусловное благо для покупателей, поскольку сократятся сроки доставки из зарубежных онлайн-магазинов. С другой – не ударит ли это по отечественным производителям и ретейлу? Мнения экспертов на этот счет разделились, присоединяйтесь к дискуссии в рубрике «Тренды».
«Рейтинг новостей» на этот раз порадовал крупными сделками, которые свидетельствуют о том, что складской сектор продолжает себя чувствовать прекрасно и успешно развивается в сегодняшних сложных и неопределенных реалиях. И на этой оптимистичной ноте мы завершаем 2021-й противоречивый год.
Полезного вам чтения, оставайтесь с нами!
 

Архив журнала «CRE Склады и логистика»

#26 Ноябрь 2021

#25 Август 2021

#24 Июнь 2021

#23 Январь-февраль 2021

СМИ О НАС.

Журнал «Логистика» №10/2020

30.11.2020


«Облачные» технологии уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, но сфера грузоперевозок в России еще остается далека от «большой цифры». На рынке преобладают internet-проекты, созданные еще в начале «нулевых» по типу досок объявлений, зачастую ограничивающихся опубликованием и обменом заявками на перевозки.

Но опыт Truckloads или Uber Freight доказывает, что пользователей электронных платформ уже не устраивает просто отклик потенциального перевозчика на заявку. Грузоотправители хотят сервис «под ключ» — движения груза «от двери до двери» не выходя из-за рабочего стола.

Масла в топливо «двигателя внутреннего сгорания» грузоперевозок подливает пандемия, сократившая традиционное рабочее пространство большинства отделов логистики до размеров экрана ноутбука и заставив логистов переносить все операционные процессы в режим хоум-офиса. И вот уже нет в «соседнем кабинете» привычной службы безопасности, проверяющей перевозчиков, юридического отдела, оформляющего новые договоры или бухгалтерии, закрывающий отчетные документы.
Online-сервис для грузоперевозок SpaceCargo.ru – один из новых технологических ответов на современные вызовы в сфере логистики:

  • возможности получения отсрочки на оплату услуг по грузоперевозкам до 90 дней*;
  • online-страхование большинства грузов без осмотра;
  • полностью автоматизированный документооборот – от заявки до получения ТТН, проверка контрагентов и фактических исполнителей работ, в частности водителей, по стандартам служб безопасности банков;
  • гарантии безопасной сделки в части движения денежных средств и возврата отчетных документов от перевозчиков;
  • отсутствие сборов и какой-либо оплаты за использование возможностей по поиску перевозчиков – неполный список уже сегодня доступных на SpaceCargo.ru возможностей для грузоотправителей.

«Побочный» эффект для бизнеса от подобного перехода к «цифре» — оптимизация численности линейного персонала, задействованного на выполнении корпоративных задач по логистике, сокращение объема трудозатрат, как следствие, экономия времени, возможность работать с «длинными» деньгами и что самое важное в эпоху турбулентности и снижения доходов бизнеса – исключение съедающих вашу прибыль посредников, как вымирающего звена в цепочке грузоперевозок.

Вместе с этим SpaceCargo.ru не только инструмент для решения задач грузоотправителей. Частным перевозчикам и транспортным компаниям SpaceCargo.ru предоставляет свой набор инструментов для развития бизнеса:

  • бесплатный доступ к базе заявок на грузоперевозки;
  • online-уведомления о поступлении новых заявок в режиме реального времени, в том числе с учетом настраиваемых фильтров: направление, ставка, тип груза и ряд других;
  • возможность получения аванса** на топливо в день погрузки;
  • гарантия оплаты выполненной перевозки за счет предварительного резервирования сервисом предоплаты со стороны грузоотправителя;
  • возможность контролировать и управлять выполнением заявок и штатом водителей через бесплатное мобильное приложение;
  • отсутствие «головной боли» с возвратом ТТН, как условия оплаты выполненных работ.

Остается только принять решение: продолжать работать «по привычке», с головной болью о дебиторке, возврате документов и рисках невыполнения заявок или переходить к логистике поколения 2. 0., логистике SpaceCargo.ru.

*предоставляется на условиях факторинга, после 3-х первых заявок на грузоперевозки. Не является публичной офертой.

** после выполнения 3-х первых заявок на перевозки. Не является публичной офертой.

Источник: Журнал «Логистика»

WMS — управление или исполнение

© Юрий Барняк, Журнал «Логистика и бизнес», №6, 2012

 

Внедрение, эксплуатация и поддержка WMS — не самая дешевая бюджетная статья в расходах компании. Разумеется, собственник бизнеса желает получить выгоду от своих вложений в систему и как можно скорее вернуть инвестиции. Сегодня практически все WMS представляют собой сложную систему правил и логики, работающую в реальном времени, интегрированную со всеми бизнес-приложениями и любым программным обеспечением, имеют простые и удобные интерфейсы для компьютерного автоматизированного оборудования и современные мобильные технологии. Так почему же мы не используем все эти возможности WMS?

 

Скорейшего возвращения инвестиций и эффективной работы склада можно достичь максимальным использованием всего функционала и потенциала вашей WMS. В этой статье мы отметим некоторые «точки» функциональных возможностей WMS, на которые следует обратить внимание руководителям компаний, применяющих в своем бизнесе систему управления складом.

Управление или исполнение

Ранние системы управления складом имели в основном функции отслеживания внутрискладских перемещений товаров, выполнения операций работниками склада, а также преимущественно ручной ввод данных в систему и бумажный документооборот. С тех пор технологии, применяемые в WMS, существенно изменились и вышли за пределы основных функций приемки, отбора и отгрузки. В системы включаются расширенные модули, выполняющие и поддерживающие все возможные задачи, происходящие на складе или распределительном центре. Тем не менее, несмотря на технологические достижения в рамках WMS, в полной мере потенциал WMS при организации логистического процесса на складе или распределительном центре не используется.

По мнению многих специалистов, а так же наблюдениям автора статьи, основанным на профессиональном опыте, большинство, а может, и все компании используют потенциал WMS не более чем на 60 %. Так, может, стоит называть WMS не системой управления складом (warehouse management system), а WES — системой исполнения складских операций (warehouse execution system)? Ведь именно для этого используют компании современные WMS — для выполнения конкретных складских задач.

Журнал «Логистика» об умных алгоритмах TOS для контейнерного терминала

Комплексные ИT-решения для автоматизации грузовых терминалов в сегодняшних экономических реалиях способны существенно сократить затраты на логистику. Например, лидирующая на российском рынке система Solvo.TOS позволяет снизить эксплуатационные расходы контейнерного терминала на 15–20% и сократить количество допускаемых по причине человеческого фактора ошибок до 90%. Как все это достигается за счет применения умных алгоритмов оптимизации хранения и перемещения контейнеров, рассказывается в декабрьском выпуске журнала «Логистика».

Эксплуатационные расходы грузового терминала снижаются благодаря:

1) выстраиванию правил и стратегий;
2) вероятностной оценке события;
3) прогнозированию.

При любых перемещениях контейнеров в складской зоне и по территории терминала Solvo.TOS использует соответствующие правила. Они обеспечивают правильную работу терминала и сокращают количество ненужных действий. Пользователь, в свою очередь, может создавать новые правила и приостанавливать действия уже существующих.

Контейнеры с «досье»

Каждое правило может включать несколько стратегий размещения контейнеров:
  • качественные – по определенным параметрам груза и/или его отправителя;
  • количественные – по месту размещения контейнеров;
  • специальные – в зависимости от условий, например, степени опасности груза.
Для каждого контейнера в системе есть свой профиль с историей, где можно посмотреть его текущее местоположение, характеристики и все производившиеся с ним на терминале действия. Также к этому профилю подгружаются все сопутствующие документы. Система проверяет каждый контейнер в системе с техническими требованиями, регламентами, накладными, заявками от клиентов и другими документами.

Например, если контейнер должен подлежать ремонту и не отремонтирован, если опасный груз не был промаркирован, Solvo.TOS не выпустит его из терминала и даст соответствующие рекомендации для исправления ошибки. Более того, система может сообщать грузоотправителю о допущенной ошибке в заполнении заявки. Отдельный контроль ведется по содержанию и оформлению поступающих на терминал документов. Если они неполные или неправильно оформлены, система об этом уведомляет. Аналогичные умные алгоритмы применяются для каждого контейнера в депо порожних контейнеров.

С совокупной информацией по всем контейнерам на терминале работает менеджер топологии склада, подсчитывая их количество и уровень загруженности в зоне хранения, число перемещений и назначенных здесь работ.  

Строгий порядок перемещений на морском фронте 

На всех транспортных фронтах терминала – морском, железнодорожном, автомобильном – система Solvo.TOS также составляет планы и топологии со стратегиями погрузочно-разгрузочных работ. При работе с судами в системе осуществляются: обработка данных из коносаментов, регистрация судов, планы работ по погрузке–разгрузке, оптимизация выполнения этих планов персоналом терминала, контроль и отчетность по обработке судозаходов.

По данным коносаментов система формирует список выгрузки контейнеров с судна, пока то еще находится в море, а далее отдел планирования терминала составляет планы выгрузки и работы кранов. В специальной
программе «План судна» системы Solvo.TOS создается запись о судне и разрабатывается его геометрический план. TOS может автоматически построить график обработки судозахода, который отображает данные о количестве контейнеров для погрузки и выгрузки, планируемом времени завершения обработки судна и работ по секциям, количестве работ в секции и текущее время работы.

Отдельные правила существуют для приема импортных контейнеров, для работы с транзитными контейнерами и так далее. Вероятностная оценка событий и прогнозирование помогают оптимизировать многие процессы на грузовом терминале. Например, повлиять на сокращение количества штивок. Алгоритмы Solvo.TOS решают эту за-дачу на основе получаемых системой данных о грузе и отправителе, которые поступают как от грузоотправителя, так и по факту тальманской приемки на терминале. На основе анализа система назначает место размещения каждого контейнера, ориентируясь на сроки их ближайшей отправки, получателя груза и другие параметры. Все это позволяет избежать лишних перемещений контейнеров в зоне хранения.

Кроме этого, система строит каргоплан погрузки на судно в соответствии с назначенными инструкциями и с учетом минимизации штивок на терминале, прогнозирует приход и уход грузов с учетом сезонности, а также многое другое.

Каждый контейнер на своей платформе

По похожим принципам выстраиваются алгоритмы работы на железнодорожном фронте, где осуществляется автоматическая регистрация прибытия и убытия состава на терминал, автозаполнение и контроль данных в системе управления, фотофиксация состояния платформ и контейнеров. Система автоматически  формирует работы на транспортировку, погрузку, выгрузку контейнера.

Работы распределяются между доступной техникой так, чтобы минимизировать стоимость операции. Умные алгоритмы системы помогают сократить время на описание повреждений, регистрацию и описание составов, повысить безопасность и уменьшить риски потери контейнеров, сократить время работы диспетчера, уменьшить количество ошибок при назначении заданий, экономить энергоресурсы за счет построения оптимальных маршрутов, сделать прозрачнее выполненные работы и отслеживать оперативную обстановку на терминале в режиме реального времени.

Система управления Solvo.TOS позволяет составлять расписание обработки ускоренных контейнерных поездов в автоматическом и ручном режимах, планировать погрузку контейнеров на вагоны по многим параметрам с учетом технических условий. При планировании погрузки по ТУ и МТУ учитываются данные о контейнерах и вагонах. Справочник «Вагоны» определяет собственника, длину вагона, время до планового ремонта и прочие характеристики. Параметры вагонов загружаются в TOS из внешней системы либо заполняются тальманами через радиотерминалы при регистрации.

Технические условия (ТУ и МТУ)размещения контейнеров на вагонах подтверждаются РЖД и представляют собой справочники моделей вагонов, конфигураций погрузки в зависимости от модели и прочих параметров. Таким образом, для каждого фронта терминала, для каждого судна или поезда, для каждого конкретного контейнера создаются свои правила. Но, что еще важнее, – это гибкость. Ведь жизнь, как известно, способна обойти любые правила. В этом отношении система Solvo.TOS имеет широкие возможности кастомизации. Кроме того, все правила и условия создаются разработчиком индивидуально под каждый конкретный терминал. Также у руководства и ответственных сотрудников всегда есть возможность отключить, добавить или внести изменения в установленные правила работы. Развивается терминал – развивается вместе с ним и система автоматизации, помогая решать актуальные повседневные задачи. 

«Сибирь» уверенно выступает дома, но это благодаря своей игре, а не косвенным факторам — Новости хоккея

Новосибирский клуб одерживает больше побед при своих трибунах. Это нормальная практика.

«Сибирь» в этом сезоне в полном порядке. Новосибирск здорово поработал летом, подписал Мартемьянова и даже по ходу сезона укреплял свои позиции. Если на старте чемпионата команда явно не впечатляла, то в октябре начала набирать обороты. Даже и представить нельзя, что должно случиться, чтобы команда из столицы Сибири не прошла в плей-офф.

И не удивимся, если с такой игрой, подбором игроков и классным тренером, «Сибирь» зайдет далеко в матчах на выбывание. Нынешний уровень ростера и мысли на тренерской лавке позволяют ставить максимально возможные, а главное, разумные цели.

К результатам Новосибирска есть и скептическое отношение. Некоторые считают, что набирать баллы дома помогает тяжелая логистика соперников. Мол, многие команды КХЛ прилетают «тяжелыми» после Дальнего Востока, поэтому набирать очки «Сибири» в родном дворце легче.

КХЛ создала единый маршрут на Дальний Восток

Лига делает все, чтобы минимизировать затраты клубов на логистику. Поэтому в этом сезоне почти все франшизы КХЛ летают на выездную серию по маршруту Новосибирск — Хабаровск — Владивосток. Порядок городов, естественно, меняется, но в целом команды, которые летят на самый дальний выезд в сезоне, «цепляют» еще и Новосибирск.

Данный выезд один из самых сложных для команд лиги из-за глобальной разницы в часовых поясах. Клубы Запада и Востока живут по своему местному времени в Хабаровске и Владивостоке, чтобы «не сбить режим». Организм в таких условиях сталкивается с глобальной проблемой больших физических. Все-таки встречи начинаются в Хабаровске и Владивостоке вечером, но для, к примеру, клубов Западной конференции — это 10-12 часов дня.

Физическая усталость накапливается. И только два клуба на Западе в этом году одержали во время выезда по маршруту Новосибирск — Хабаровск — Владивосток (порядок хаотичный) максимальное количество побед — «Динамо» Москва и ХК «Сочи». А пять баллов из шести увезли из этой серии только «Локомотив» и «Йокерит». Сейчас на Дальнем Востоке играет «Спартак», который сегодня уступил «Амуру» в дополнительное время.

Перелеты с Дальнего Востока в Новосибирск не влияют на положение дел

Мы рассмотрели все матчи команд, когда они играли в гостях в Новосибирске. Да, случаев, когда клубы завершали серию на Дальнем Востоке игрой в Новосибирске, а после отправлялись домой много — 10 матчей. Однако игр, когда команды КХЛ начинали выезд в столице Сибири, а затем улетали в Хабаровск или Владивосток больше — 12. Еще две встречи противник проводил с «Сибирью» после одной — двух выездных игр на Урале или в Уфе.

Конечно, отражает картину «усталости противников» количество набранных очков от максимума. И парадокс в том, что «Сибирь» набрала 54,16% очков от максимума дома в случае, когда противник прилетал из Хабаровска или Владивостока.

А вот когда соперник начинал серию в Новосибирске и затем только отправлялся на Дальний Востоке, то команда Мартемьянова набрала 60% очков от максимума. Это уже в корни «убивает» теорию о том, что «Сибирь» набирала баллы дома из-за сложных и долгих перелетов противников в Хабаровск и Владивосток и обратно.

Отметим, что до первой игры в Новосибирске, а затем переезда на Дальний Восток, у команд КХЛ были 2-3 дневные паузы, а кто-то вообще отправлялся в поездку после Нового года или «каникул» на Евротур.

«Сибирь» действительно выступает дома лучше, но это обычная практика

Новосибирск набрал дома 29 очков, в то время как на выезде — 24 балла. Но как мы установили выше: на то, что «Сибирь» лучше выступает дома, чем в гостях, не влияет прилет команд с Дальнего Востока.

«Сибирь» — типичная команда КХЛ. В этом сезоне большинство клубов набрали львиную долю очков в родных стенах. При этом у Новосибирска разница всего в пять баллов. В то время как тот же «Авангард» набрал в Балашихе 32 очка, а вот в гостях — 22.

На фоне всех клубов выделяются только СКА, «Металлург», «Салават Юлаев», «Витязь» и минское «Динамо»- эти команды на выезде набрали больше, чем дома. При этом у петербургских «Армейцев» и «Салавата Юлаева» разница составляет 8 очков, у Минска — 10 баллов.

Так что Новосибирск идет уверенно в таблице не благодаря каким-то косвенным факторам, а именно за счет своей же игры. А это самое главное.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


07.01  Ремонт и отделка.
07.01  Вскрытие замков, машин.
07.01  Замков мастер. Стерлитамак, Салават, Ишимбай.
07.01  Дрова дубовые.
07.01  Ремонт стиральных машин.
07.01  Вскрытие замков, автомобилей. Установка, замена замков.
07.01  Вскрытие замков, машин, сейфов, гаражей. Стерлитамак, Салават, Ишимбай.
07.01  Вскрытие замков, машин. Без повреждений.
07.01  Ремонт квартир. Комплексный ремонт под ключ. Строительство домов.
06.01  репетиторство по рускому языку и литературе

Contact Inbound Logistics Magazine — Inbound Logistics



«Управление входящей логистикой позволяет современным менеджерам по бизнес-логистике сокращать запасы, более эффективно производить и распределять, повышать качество, быстрее обслуживать клиентов и ускорять цикл от наличных до наличных.

Через Inbound Logistics, они используют новые идеи, новые технологии, новые услуги и лучшее, что сегодня могут предложить ведущие перевозчики и поставщики, для построения логистической системы будущего.»


Кит Биондо
Издатель

ШТАБ-КВАРТИРА
Five Penn Plaza • New York, NY 10001
Телефон: 212-629-1560 • Факс: 212-629-1565
www. inboundlogistics.com

Издатель: Кейт Г. Биондо
Редактор: Фелесия Дж. Стрэттон
Производство: [email protected]
Запросы подписки: подписки@inboundLogistrics.com
Задние проблемы: [email protected]
Отправить пресс-релизы до: [email protected]

Офисы продаж


СЕВЕРО-ВОСТОК И ОБРАЗОВАНИЕ
Рэйчел Спринц
Пять Пенн Плаза
Нью-Йорк, NY 10001
Телефон:
(212) 629-1562
Факс: (212) 629-1565

Средний Запад, Юг, Центральная Канада, Экономическое развитие
Joseph Biondo
Пять Пенн Плаза
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10001
Телефон:  (212) 629-1125
Факс:  Факс: (212) 629-1565

ЗАПАД, СРЕДНИЙ ЗАПАД И ЮГО-ЗАПАД
Гарольд Л. Ледди
24400 Альков Ниблик,
Шорвуд, Миннесота 55331
Телефон: (847) 881-6104

Маршалл Ледди
24400 Альков Ниблик,
Shorewood, Mn 55331
Телефон: 612-234-7436

входящие логистики Latam
Guillermo Almazo Garza
Телефон: (212) 629-1560

О журнале входящей логистики — входящая логистика

Когда Inbound Logistics выпустила свой первый выпуск в 1981 году, транспортировка и логистика были второстепенными функциями, и термина «цепочка поставок» не существовало.Идеи, которые мы отстаивали, — реорганизация бизнеса за счет лучшего соответствия спроса и предложения, а также ускорения и сокращения складских запасов — были диаметрально противоположны тому, что практиковалось большинством. Оставаясь верным нашей образовательной миссии и благодаря усилиям увлеченных своим делом сотрудников, IL стал информационным агентом изменений для переосмысления процессов цепочки поставок и катализатором этого нового общего подхода к бизнес-операциям.

За три десятилетия мы прошли путь от аутсайдера с контркультурными представлениями о том, как транспорт должен вписываться в корпоративную жизнь, до информационного лидера в управлении цепочками поставок и логистикой.

Несколько качеств отличают Входящая логистика от других в этом сегменте:

Видение и инновации. Не довольствуясь простым сообщением новостей, IL занял лидирующие позиции в нескольких областях. Мы были первым изданием, которое признало, как технологии трансформируют транспорт, и посвятило целый выпуск ИТ-системам логистики. Мы придумали термин 3PL и выпускаем ежегодный июльский выпуск 3PL, который является отраслевым стандартом в сегменте 3PL. Мы продолжаем поддерживать отраслевую поддержку по вопросам политики в области инфраструктуры, образования и транспорта.

Лидерство. Издатель и редактор работают в издании почти 30 лет; а наши редакторы и писатели имеют в совокупности 100-летний опыт работы в сегменте логистики.

Полномочия. Наше присутствие в печати и редакционное освещение расширились, сохраняя при этом позицию лидера в новых медиа. Читатели и реклама лидируют в этом сегменте, и мы продолжаем публиковать 12 крупных печатных выпусков каждый год.

Миссия, история, видение, инновации, лидерство — вот почему читатели обращаются к журналу Inbound Logistics .

Подробнее о

Входящая логистика

10 лучших журналов и публикаций по логистике, за которыми следует следить в 2022 году

1. Управление логистикой