О журнале | Журнал «ЛОГИСТИКА»
Журнал «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов, проводя большую работу по отбору эффективных практик и решений для логистов. Журнал принимает активное участие в ежегодных исследованиях развития логистической отрасли, материалы которых способствуют определению тенденций в отрасли и выстраиванию оптимальных и эффективных стратегий компаний. С 2015 года «ЛОГИСТИКА» издает дайджест на английском языке ‒ RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL, налаживая коммуникации между российским логистическим сообществом и международными коллегами.
Периодичность выпуска – ежемесячно.
Издается с 1997 г.
ISSN 2219-7222
Формат – А4.
Тираж – 7 тысяч экземпляров.
Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой.
В фокусе публикаций:
- Теоретические основы логистики
- Принципы и практика построения логистических цепей, их экономико-математических и информационных моделей
- Компьютеризация логистических функций и задач
- Оптимизация закупок, запасов и поставок
- Управление цепями поставок
- Сокращение затрат на хранение и перемещение сырья, материалов и готовой продукции
- Кодирование, каталогизация, идентификация продукции
- Складское хозяйство, оснащение, технологии грузопереработки
- Транспортные и экспедиторские услуги
- Деятельность логистических фирм и центров в России и за рубежом
- Проблемы и опыт подготовки кадров
- Обзоры выставок, семинаров, конференций и литературы по логистике
- Объявления фирм и организаций, оказывающих услуги в области логистики
Издатель журнала «Агентство Маркет Гайд»
Тел. : +7 (495) 788-16-96
Е-mail: [email protected]
CRE Склады и логистика #26. Рынок коммерческой недвижимости в Москве и России
#26 Ноябрь 2021
Купить издание «CRE Склады и логистика»
Читайте в номере:
При поддержке Radius Group, Raven Russia, ИНГОССТРАХ и Cristanval
Также из интересного – перспективы бондовых складов, проект которых планируется запустить в России уже в 2022 году. С одной стороны, это безусловное благо для покупателей, поскольку сократятся сроки доставки из зарубежных онлайн-магазинов. С другой – не ударит ли это по отечественным производителям и ретейлу? Мнения экспертов на этот счет разделились, присоединяйтесь к дискуссии в рубрике «Тренды».
«Рейтинг новостей» на этот раз порадовал крупными сделками, которые свидетельствуют о том, что складской сектор продолжает себя чувствовать прекрасно и успешно развивается в сегодняшних сложных и неопределенных реалиях. И на этой оптимистичной ноте мы завершаем 2021-й противоречивый год.
Полезного вам чтения, оставайтесь с нами!
Архив журнала «CRE Склады и логистика»
#26 Ноябрь 2021
#24 Июнь 2021
#23 Январь-февраль 2021
СМИ О НАС.

30.11.2020
«Облачные» технологии уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, но сфера грузоперевозок в России еще остается далека от «большой цифры». На рынке преобладают internet-проекты, созданные еще в начале «нулевых» по типу досок объявлений, зачастую ограничивающихся опубликованием и обменом заявками на перевозки.
Но опыт Truckloads или Uber Freight доказывает, что пользователей электронных платформ уже не устраивает просто отклик потенциального перевозчика на заявку. Грузоотправители хотят сервис «под ключ» — движения груза «от двери до двери» не выходя из-за рабочего стола.
Масла в топливо «двигателя внутреннего сгорания» грузоперевозок подливает пандемия, сократившая традиционное рабочее пространство большинства отделов логистики до размеров экрана ноутбука и заставив логистов переносить все операционные процессы в режим хоум-офиса. И вот уже нет в «соседнем кабинете» привычной службы безопасности, проверяющей перевозчиков, юридического отдела, оформляющего новые договоры или бухгалтерии, закрывающий отчетные документы.
Online-сервис для грузоперевозок SpaceCargo.ru – один из новых технологических ответов на современные вызовы в сфере логистики:
- возможности получения отсрочки на оплату услуг по грузоперевозкам до 90 дней*;
- online-страхование большинства грузов без осмотра;
- полностью автоматизированный документооборот – от заявки до получения ТТН, проверка контрагентов и фактических исполнителей работ, в частности водителей, по стандартам служб безопасности банков;
- гарантии безопасной сделки в части движения денежных средств и возврата отчетных документов от перевозчиков;
- отсутствие сборов и какой-либо оплаты за использование возможностей по поиску перевозчиков – неполный список уже сегодня доступных на SpaceCargo.ru возможностей для грузоотправителей.
«Побочный» эффект для бизнеса от подобного перехода к «цифре» — оптимизация численности линейного персонала, задействованного на выполнении корпоративных задач по логистике, сокращение объема трудозатрат, как следствие, экономия времени, возможность работать с «длинными» деньгами и что самое важное в эпоху турбулентности и снижения доходов бизнеса – исключение съедающих вашу прибыль посредников, как вымирающего звена в цепочке грузоперевозок.
Вместе с этим SpaceCargo.ru не только инструмент для решения задач грузоотправителей. Частным перевозчикам и транспортным компаниям SpaceCargo.ru предоставляет свой набор инструментов для развития бизнеса:
- бесплатный доступ к базе заявок на грузоперевозки;
- online-уведомления о поступлении новых заявок в режиме реального времени, в том числе с учетом настраиваемых фильтров: направление, ставка, тип груза и ряд других;
- возможность получения аванса** на топливо в день погрузки;
- гарантия оплаты выполненной перевозки за счет предварительного резервирования сервисом предоплаты со стороны грузоотправителя;
- возможность контролировать и управлять выполнением заявок и штатом водителей через бесплатное мобильное приложение;
- отсутствие «головной боли» с возвратом ТТН, как условия оплаты выполненных работ.
Остается только принять решение: продолжать работать «по привычке», с головной болью о дебиторке, возврате документов и рисках невыполнения заявок или переходить к логистике поколения 2. 0., логистике SpaceCargo.ru.
*предоставляется на условиях факторинга, после 3-х первых заявок на грузоперевозки. Не является публичной офертой.
** после выполнения 3-х первых заявок на перевозки. Не является публичной офертой.
Источник: Журнал «Логистика»
WMS — управление или исполнение
© Юрий Барняк, Журнал «Логистика и бизнес», №6, 2012
Внедрение, эксплуатация и поддержка WMS — не самая дешевая бюджетная статья в расходах компании. Разумеется, собственник бизнеса желает получить выгоду от своих вложений в систему и как можно скорее вернуть инвестиции. Сегодня практически все WMS представляют собой сложную систему правил и логики, работающую в реальном времени, интегрированную со всеми бизнес-приложениями и любым программным обеспечением, имеют простые и удобные интерфейсы для компьютерного автоматизированного оборудования и современные мобильные технологии. Так почему же мы не используем все эти возможности WMS?
Скорейшего возвращения инвестиций и эффективной работы склада можно достичь максимальным использованием всего функционала и потенциала вашей WMS. В этой статье мы отметим некоторые «точки» функциональных возможностей WMS, на которые следует обратить внимание руководителям компаний, применяющих в своем бизнесе систему управления складом.
Управление или исполнение
Ранние системы управления складом имели в основном функции отслеживания внутрискладских перемещений товаров, выполнения операций работниками склада, а также преимущественно ручной ввод данных в систему и бумажный документооборот. С тех пор технологии, применяемые в WMS, существенно изменились и вышли за пределы основных функций приемки, отбора и отгрузки. В системы включаются расширенные модули, выполняющие и поддерживающие все возможные задачи, происходящие на складе или распределительном центре. Тем не менее, несмотря на технологические достижения в рамках WMS, в полной мере потенциал WMS при организации логистического процесса на складе или распределительном центре не используется.

Журнал «Логистика» об умных алгоритмах TOS для контейнерного терминала
Комплексные ИT-решения для автоматизации грузовых терминалов в сегодняшних экономических реалиях способны существенно сократить затраты на логистику. Например, лидирующая на российском рынке система Solvo.TOS позволяет снизить эксплуатационные расходы контейнерного терминала на 15–20% и сократить количество допускаемых по причине человеческого фактора ошибок до 90%. Как все это достигается за счет применения умных алгоритмов оптимизации хранения и перемещения контейнеров, рассказывается в декабрьском выпуске журнала «Логистика».Эксплуатационные расходы грузового терминала снижаются благодаря:
1) выстраиванию правил и стратегий;
2) вероятностной оценке события;
3) прогнозированию.
При любых перемещениях контейнеров в складской зоне и по территории терминала Solvo.TOS использует соответствующие правила. Они обеспечивают правильную работу терминала и сокращают количество ненужных действий. Пользователь, в свою очередь, может создавать новые правила и приостанавливать действия уже существующих.
Контейнеры с «досье»
Каждое правило может включать несколько стратегий размещения контейнеров:- качественные – по определенным параметрам груза и/или его отправителя;
- количественные – по месту размещения контейнеров;
- специальные – в зависимости от условий, например, степени опасности груза.

Например, если контейнер должен подлежать ремонту и не отремонтирован, если опасный груз не был промаркирован, Solvo.TOS не выпустит его из терминала и даст соответствующие рекомендации для исправления ошибки. Более того, система может сообщать грузоотправителю о допущенной ошибке в заполнении заявки. Отдельный контроль ведется по содержанию и оформлению поступающих на терминал документов. Если они неполные или неправильно оформлены, система об этом уведомляет. Аналогичные умные алгоритмы применяются для каждого контейнера в депо порожних контейнеров.
С совокупной информацией по всем контейнерам на терминале работает менеджер топологии склада, подсчитывая их количество и уровень загруженности в зоне хранения, число перемещений и назначенных здесь работ.
Строгий порядок перемещений на морском фронте
На всех транспортных фронтах терминала – морском, железнодорожном, автомобильном – система Solvo.TOS также составляет планы и топологии со стратегиями погрузочно-разгрузочных работ.
По данным коносаментов система формирует список выгрузки контейнеров с судна, пока то еще находится в море, а далее отдел планирования терминала составляет планы выгрузки и работы кранов. В специальной
программе «План судна» системы Solvo.TOS создается запись о судне и разрабатывается его геометрический план. TOS может автоматически построить график обработки судозахода, который отображает данные о количестве контейнеров для погрузки и выгрузки, планируемом времени завершения обработки судна и работ по секциям, количестве работ в секции и текущее время работы.
Отдельные правила существуют для приема импортных контейнеров, для работы с транзитными контейнерами и так далее. Вероятностная оценка событий и прогнозирование помогают оптимизировать многие процессы на грузовом терминале. Например, повлиять на сокращение количества штивок. Алгоритмы Solvo.TOS решают эту за-дачу на основе получаемых системой данных о грузе и отправителе, которые поступают как от грузоотправителя, так и по факту тальманской приемки на терминале. На основе анализа система назначает место размещения каждого контейнера, ориентируясь на сроки их ближайшей отправки, получателя груза и другие параметры. Все это позволяет избежать лишних перемещений контейнеров в зоне хранения.
Кроме этого, система строит каргоплан погрузки на судно в соответствии с назначенными инструкциями и с учетом минимизации штивок на терминале, прогнозирует приход и уход грузов с учетом сезонности, а также многое другое.
Каждый контейнер на своей платформе
По похожим принципам выстраиваются алгоритмы работы на железнодорожном фронте, где осуществляется автоматическая регистрация прибытия и убытия состава на терминал, автозаполнение и контроль данных в системе управления, фотофиксация состояния платформ и контейнеров.
Работы распределяются между доступной техникой так, чтобы минимизировать стоимость операции. Умные алгоритмы системы помогают сократить время на описание повреждений, регистрацию и описание составов, повысить безопасность и уменьшить риски потери контейнеров, сократить время работы диспетчера, уменьшить количество ошибок при назначении заданий, экономить энергоресурсы за счет построения оптимальных маршрутов, сделать прозрачнее выполненные работы и отслеживать оперативную обстановку на терминале в режиме реального времени.
Система управления Solvo.TOS позволяет составлять расписание обработки ускоренных контейнерных поездов в автоматическом и ручном режимах, планировать погрузку контейнеров на вагоны по многим параметрам с учетом технических условий. При планировании погрузки по ТУ и МТУ учитываются данные о контейнерах и вагонах. Справочник «Вагоны» определяет собственника, длину вагона, время до планового ремонта и прочие характеристики. Параметры вагонов загружаются в TOS из внешней системы либо заполняются тальманами через радиотерминалы при регистрации.
Технические условия (ТУ и МТУ)размещения контейнеров на вагонах подтверждаются РЖД и представляют собой справочники моделей вагонов, конфигураций погрузки в зависимости от модели и прочих параметров. Таким образом, для каждого фронта терминала, для каждого судна или поезда, для каждого конкретного контейнера создаются свои правила. Но, что еще важнее, – это гибкость. Ведь жизнь, как известно, способна обойти любые правила. В этом отношении система Solvo.TOS имеет широкие возможности кастомизации. Кроме того, все правила и условия создаются разработчиком индивидуально под каждый конкретный терминал. Также у руководства и ответственных сотрудников всегда есть возможность отключить, добавить или внести изменения в установленные правила работы. Развивается терминал – развивается вместе с ним и система автоматизации, помогая решать актуальные повседневные задачи.
«Сибирь» уверенно выступает дома, но это благодаря своей игре, а не косвенным факторам — Новости хоккея
Новосибирский клуб одерживает больше побед при своих трибунах.
«Сибирь» в этом сезоне в полном порядке. Новосибирск здорово поработал летом, подписал Мартемьянова и даже по ходу сезона укреплял свои позиции. Если на старте чемпионата команда явно не впечатляла, то в октябре начала набирать обороты. Даже и представить нельзя, что должно случиться, чтобы команда из столицы Сибири не прошла в плей-офф.
И не удивимся, если с такой игрой, подбором игроков и классным тренером, «Сибирь» зайдет далеко в матчах на выбывание. Нынешний уровень ростера и мысли на тренерской лавке позволяют ставить максимально возможные, а главное, разумные цели.
К результатам Новосибирска есть и скептическое отношение. Некоторые считают, что набирать баллы дома помогает тяжелая логистика соперников. Мол, многие команды КХЛ прилетают «тяжелыми» после Дальнего Востока, поэтому набирать очки «Сибири» в родном дворце легче.
КХЛ создала единый маршрут на Дальний ВостокЛига делает все, чтобы минимизировать затраты клубов на логистику. Поэтому в этом сезоне почти все франшизы КХЛ летают на выездную серию по маршруту Новосибирск — Хабаровск — Владивосток. Порядок городов, естественно, меняется, но в целом команды, которые летят на самый дальний выезд в сезоне, «цепляют» еще и Новосибирск.
Данный выезд один из самых сложных для команд лиги из-за глобальной разницы в часовых поясах. Клубы Запада и Востока живут по своему местному времени в Хабаровске и Владивостоке, чтобы «не сбить режим». Организм в таких условиях сталкивается с глобальной проблемой больших физических. Все-таки встречи начинаются в Хабаровске и Владивостоке вечером, но для, к примеру, клубов Западной конференции — это 10-12 часов дня.
Физическая усталость накапливается. И только два клуба на Западе в этом году одержали во время выезда по маршруту Новосибирск — Хабаровск — Владивосток (порядок хаотичный) максимальное количество побед — «Динамо» Москва и ХК «Сочи». А пять баллов из шести увезли из этой серии только «Локомотив» и «Йокерит». Сейчас на Дальнем Востоке играет «Спартак», который сегодня уступил «Амуру» в дополнительное время.
Мы рассмотрели все матчи команд, когда они играли в гостях в Новосибирске. Да, случаев, когда клубы завершали серию на Дальнем Востоке игрой в Новосибирске, а после отправлялись домой много — 10 матчей. Однако игр, когда команды КХЛ начинали выезд в столице Сибири, а затем улетали в Хабаровск или Владивосток больше — 12. Еще две встречи противник проводил с «Сибирью» после одной — двух выездных игр на Урале или в Уфе.
Конечно, отражает картину «усталости противников» количество набранных очков от максимума. И парадокс в том, что «Сибирь» набрала 54,16% очков от максимума дома в случае, когда противник прилетал из Хабаровска или Владивостока.
А вот когда соперник начинал серию в Новосибирске и затем только отправлялся на Дальний Востоке, то команда Мартемьянова набрала 60% очков от максимума. Это уже в корни «убивает» теорию о том, что «Сибирь» набирала баллы дома из-за сложных и долгих перелетов противников в Хабаровск и Владивосток и обратно.
Отметим, что до первой игры в Новосибирске, а затем переезда на Дальний Восток, у команд КХЛ были 2-3 дневные паузы, а кто-то вообще отправлялся в поездку после Нового года или «каникул» на Евротур.
«Сибирь» действительно выступает дома лучше, но это обычная практикаНовосибирск набрал дома 29 очков, в то время как на выезде — 24 балла. Но как мы установили выше: на то, что «Сибирь» лучше выступает дома, чем в гостях, не влияет прилет команд с Дальнего Востока.
«Сибирь» — типичная команда КХЛ. В этом сезоне большинство клубов набрали львиную долю очков в родных стенах. При этом у Новосибирска разница всего в пять баллов. В то время как тот же «Авангард» набрал в Балашихе 32 очка, а вот в гостях — 22.
На фоне всех клубов выделяются только СКА, «Металлург», «Салават Юлаев», «Витязь» и минское «Динамо»- эти команды на выезде набрали больше, чем дома. При этом у петербургских «Армейцев» и «Салавата Юлаева» разница составляет 8 очков, у Минска — 10 баллов.
Так что Новосибирск идет уверенно в таблице не благодаря каким-то косвенным факторам, а именно за счет своей же игры. А это самое главное.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 07.01 Ремонт и отделка. 07.01 Вскрытие замков, машин. 07.01 Замков мастер. Стерлитамак, Салават, Ишимбай. 07.01 Дрова дубовые. 07.01 Ремонт стиральных машин. 07.01 Вскрытие замков, автомобилей. Установка, замена замков. 07.01 Вскрытие замков, машин, сейфов, гаражей. Стерлитамак, Салават, Ишимбай. 07.01 Вскрытие замков, машин. ![]() 07.01 Ремонт квартир. Комплексный ремонт под ключ. Строительство домов. 06.01 репетиторство по рускому языку и литературе |
«Управление входящей логистикой позволяет современным менеджерам по бизнес-логистике сокращать запасы, более эффективно производить и распределять, повышать качество, быстрее обслуживать клиентов и ускорять цикл от наличных до наличных. Через Inbound Logistics, они используют новые идеи, новые технологии, новые услуги и лучшее, что сегодня могут предложить ведущие перевозчики и поставщики, для построения логистической системы будущего.» | ШТАБ-КВАРТИРА Five Penn Plaza • New York, NY 10001 Телефон: 212-629-1560 • Факс: 212-629-1565 www. ![]() Издатель: Кейт Г. Биондо
|
О журнале входящей логистики — входящая логистика
Когда Inbound Logistics выпустила свой первый выпуск в 1981 году, транспортировка и логистика были второстепенными функциями, и термина «цепочка поставок» не существовало.Идеи, которые мы отстаивали, — реорганизация бизнеса за счет лучшего соответствия спроса и предложения, а также ускорения и сокращения складских запасов — были диаметрально противоположны тому, что практиковалось большинством. Оставаясь верным нашей образовательной миссии и благодаря усилиям увлеченных своим делом сотрудников, IL стал информационным агентом изменений для переосмысления процессов цепочки поставок и катализатором этого нового общего подхода к бизнес-операциям.
За три десятилетия мы прошли путь от аутсайдера с контркультурными представлениями о том, как транспорт должен вписываться в корпоративную жизнь, до информационного лидера в управлении цепочками поставок и логистикой.
Несколько качеств отличают Входящая логистика от других в этом сегменте:
Видение и инновации. Не довольствуясь простым сообщением новостей, IL занял лидирующие позиции в нескольких областях. Мы были первым изданием, которое признало, как технологии трансформируют транспорт, и посвятило целый выпуск ИТ-системам логистики. Мы придумали термин 3PL и выпускаем ежегодный июльский выпуск 3PL, который является отраслевым стандартом в сегменте 3PL. Мы продолжаем поддерживать отраслевую поддержку по вопросам политики в области инфраструктуры, образования и транспорта.
Лидерство. Издатель и редактор работают в издании почти 30 лет; а наши редакторы и писатели имеют в совокупности 100-летний опыт работы в сегменте логистики.
Полномочия. Наше присутствие в печати и редакционное освещение расширились, сохраняя при этом позицию лидера в новых медиа. Читатели и реклама лидируют в этом сегменте, и мы продолжаем публиковать 12 крупных печатных выпусков каждый год.
Миссия, история, видение, инновации, лидерство — вот почему читатели обращаются к журналу Inbound Logistics .
Подробнее о
Входящая логистика10 лучших журналов и публикаций по логистике, за которыми следует следить в 2022 году
1. Управление логистикой
Framingham, Massachusetts, USС 1962 года журнал Logistics Management обслуживает информационные потребности специалистов в области логистики, транспорта и распределения.

Logisticsmgmt.com
39.3K ⋅ 4 сообщения в неделю Посмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
2.Журнал Моя Логистика | Самый влиятельный журнал интермодальной логистики в мире
My Logistics Magazine — это журнал, посвященный всестороннему освещению индустрии интермодальной логистики. Мы журнал, созданный с CARE (комментарий, анализ, размышление и опыт). Наши читатели ценят наш контент, потому что он дает им информацию от самых умных умов в бизнесе.mylogisticsmagazine.com
132 ⋅ 2 сообщения в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
3.Журнал «Логистический бизнес»
Кембридж, Англия, ВеликобританияLogistics Business Magazine — единственный общеевропейский журнал, посвященный всем аспектам логистики, цепочки поставок, складирования и обработки материалов.

Также в блогах Logistics
logisticsbusiness.com
2,9K ⋅ 5 сообщений в неделю Посмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
4. Продовольственная логистика
Food Logistics — единственное издание, посвященное решениям глобальных цепей поставок для индустрии холодных продуктов и напитков.Получайте последние статьи, новости, продукты, блоги и видео от Food Logistics.foodlogistics.com
2K ⋅ 13,3K ⋅ 1 сообщение в неделю Посмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
5. Логистика Ближний Восток
Дубай, Дубай, Объединенные Арабские ЭмиратыLogisticsMiddleEast.

Logisticsmiddleeast.com
3,2K ⋅ 2 сообщения в месяц Посмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
6. MDPI » Логистика
Logistics (ISSN 2305-6290) — международный научный рецензируемый журнал с открытым доступом по логистике и управлению цепями поставок, который ежеквартально публикуется в Интернете MDPI.mdpi.com/journal/logistics
10,8K ⋅ 21,1K ⋅ 7 сообщений в месяц Посмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
7.

Inbound Logistics предоставляет последние новости о складировании, логистике, управлении цепочками поставок, транспорте, информационных технологиях логистики, 3PL, грузах, фрахте и доставке.
inboundlogistics.com/cms
9,1 тыс. ⋅ 48,3 тыс. ⋅ 22 сообщения в месяц Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
8. Инсайдер логистики
Дели, ИндияПолучите информацию из ведущего индийского журнала по логистике.Logistics Insider освещает эксклюзивные новости индийской логистической отрасли, транспорта и цепочки поставок.
logisticsinsider.in
632 ⋅ 290 ⋅ 14 сообщений в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
9.

Logistics Manager — ведущий ежемесячный журнал для менеджеров, отвечающих за цепочки поставок крупнейших промышленных, розничных и коммерческих организаций Великобритании. Редакционная статья Logistics Manager посвящена основным компетенциям, необходимым для современной логистики и управления цепочками поставок.На этом веб-сайте мы публикуем ежедневные новости, тематические исследования, мнения и многое другое.
logisticsmanager.com
40.2K ⋅ 30 сообщений в месяц Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
10. Новости логистики
Южная АфрикаLogistics News, издаваемый уже 38 лет, является ведущим журналом по логистике и цепочкам поставок в Южной Африке, который охватывает весь спектр управления цепочками поставок.

Logisticsnews.co.za
1K ⋅ 32 ⋅ 3 сообщения в месяц Посмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
10 лучших блогов и журналов по транспорту и логистике
В транспортной и логистической отраслях происходят технологические преобразования.Важность безопасного и устойчивого судоходства все больше привлекает внимание правительств и конечных потребителей.
Поэтому важно следить за всеми новостями и узнавать новые перспективы из лучших блогов и онлайн-журналов о цепочке поставок.
Какие блоги по транспорту и логистике вам следует читать
Talking Logistics
Блог Talking Logistics сочетает мультимедийные элементы, такие как видео и онлайн-статьи.Платформа была создана Адрианом Гонсалесом, аналитиком и стратегическим консультантом по логистике и цепочкам поставок. В нем он берет интервью у влиятельных людей в отрасли, чтобы представить новые перспективы в инновационном формате, таком как видеоинтервью.
Supply Chain Brain
Интернет-издание Supply Chain Brain стремится стать наиболее полным блогом по управлению цепочками поставок, в котором обсуждаются как отраслевые принципы и тенденции, так и передовой опыт. Он ориентирован на четкий профиль: руководители высшего звена ищут конкурентное преимущество , управляют отраслевыми рисками и согласовывают эту область работы со стратегическими деловыми усилиями.
Менеджер по логистике
Блог менеджера по логистике — это онлайн- и печатное издание о транспорте и логистике, базирующееся в Таиланде, с тысячами подписчиков и последователей в социальных сетях. Это инициатива, специально ориентированная на освещение мировой судоходной сцены.
Freight Waves
Freight Waves стремится освещать информацию о транспорте и логистике, публикуя при этом новости об отрасли, «находящейся под атакой цифровизации, нестабильности, правил и (…) тенденций». Таким образом, они описывают свою роль как поставщиков информации, анализа и комментариев для тех, кто занимается этой областью, отмеченной преобразованиями на разных уровнях.
Таким образом, их цель состоит в том, чтобы предоставить информацию, на основе которой их читатели могут затем принимать решения и осуществлять действия , для чего они объединяют данные из разных источников, что позволяет получить более глубокое знание этого рынка.
Цепочки поставок в Medium
Блог о цепочках поставок использует издательскую платформу Medium для создания онлайн-журнала о цепочках поставок.Блог ведет Бенджамин Гордон, который также является основателем и партнером американской транспортно-логистической компании Cambridge Capital.
Платформа имеет базу из экспертов-участников , которые высказывают свое мнение об отрасли. Согласно собственному девизу блога, это место, где «транспорт старой экономики встречается с технологиями новой экономики».
DC Velocity
DC Velocity — мультимедийное издание, посвященное транспорту и логистике, для руководителей и менеджеров отрасли.С информативным стилем они охватывают внешнюю и внутреннюю логистику , а также новейшие технологии, облегчающие эти задачи, пытаясь найти способ для своих читателей получить доступ к конкурентному преимуществу, которое они ищут.
В то же время публикуются статьи о передовом опыте и случаях успеха , исследованиях рынка и интервью с ведущими профессионалами отрасли.
Взгляды на логистику
С более минималистичным дизайном и акцентом на письменный формат, «Точки зрения логистики» — еще одна публикация о цепочке поставок, которую стоит рассмотреть.Это онлайн-блог, поддерживаемый Консультативной группой ARC , чьи аналитики Стив Бэнкер, Клинт Райзер и Крис Куннейн имеют сорокалетний опыт работы в отрасли.
По словам самого издания, они пытаются ответить на три вопроса, которые сегодня задает любой профессионал в этой области: Каковы тенденции в отрасли? Почему они важны? И какие шаги я должен предпринять, чтобы отреагировать на эти преобразования?
JOC
JOC — крупное издание о контейнерных перевозках и торговле, актуальность и качество которого подтверждают более 30 000 подписчиков в Твиттере. Его содержание разделено на различные виды транспорта (морской, железнодорожный, автомобильный), а также другие темы, представляющие интерес для отрасли (правила, новые технологии, логистика и события), все на глобальном уровне. Он также предлагает дополнительные услуги, такие как технические документы, веб-трансляции и подкасты.
Transport Topic News
Transport Topic News — это канадское издание по транспорту и логистике, посвященное автомобильному транспорту и предлагающее своим читателям лучшие решения, основанные на фактических данных.Под руководством Сью Хенсли и с командой из трех специализированных редакторов они работают над созданием инновационного контента, такого как панельные дискуссии в прямом эфире или статьи, объединяющие возможности цифровых технологий.
Журнал Logistics Business Magazine
Журнал Logistics Business Magazine с несколько устаревшим дизайном создает актуальную информацию для отрасли транспорта и логистики. Его разделы включают транспорт и распределение, складирование и упаковку , что делает его одним из наиболее полных изданий для профессионалов цепочки поставок.
Академия Safe Load TT: наш вклад
В Safe Load Testing Technology мы используем наш опыт в области моделирования транспортировки для упаковки и знаний о безопасности в цикле распределения через наш блог и наш специальный раздел обучения, Academy.
Цель состоит в том, чтобы собрать актуальных материалов для профессионалов отрасли о последних технологических тенденциях и разработках в отрасли, чтобы помочь в принятии обоснованных решений.
Центр совместной и стратегической логистики > Ресурсы > Публикации
Журнал Defense AT&L
Defense AT&L — это журнал, издаваемый раз в два месяца издательством Defense Acquisition University Press для старшего военного персонала, гражданских лиц, оборонных подрядчиков и специалистов оборонной промышленности, занимающихся управлением программами, а также кадрами по закупкам, технологиям и логистике.
Армейская поддержка
Официальный профессиональный бюллетень армии по поддержке. Army Sustainment — это публикация, выходящая два раза в месяц, подготовленная в Университете армейской логистики и издаваемая Командованием общевойсковой поддержки армии, Форт-Ли, Вирджиния, для Департамента сухопутных войск. Служба поддержки армии Миссия состоит в том, чтобы публиковать своевременную и достоверную информацию о планах, программах, политике, операциях, процедурах и доктринах поддержки армии и Министерства обороны на благо всего личного состава армии.Его цель — предоставить среду для распространения и обмена новостями и информацией о устойчивом развитии, а также форум для выражения оригинальных, творческих, новаторских мыслей о устойчивом развитии.
Информационный бюллетень Корпуса снабжения ВМФ
Информационный бюллетень Корпуса снабжения ВМФ является профессиональным журналом Корпуса снабжения ВМС США и поддерживается Управлением корпоративных коммуникаций в штаб-квартире Командования систем снабжения ВМС (NAVSUP), расположенного в Механиксберге, Пенсильвания. Информационный бюллетень Корпуса снабжения ВМФ стремится предоставить нашей аудитории своевременные и точные новости и информацию о Корпусе снабжения.Мы стремимся облегчить обсуждение проблем, основанное на принципах и ориентированное на аудиторию, онлайн.
The Exceptional Release
«The Exceptional Release» – это отмеченный наградами рецензируемый журнал Ассоциации логистиков, выходящий ежеквартально.
Агитация: журнал штаба объединенных сил
Campaigning — это журнал штабного колледжа объединенных сил, созданный в качестве форума для студентов, преподавателей и старших научных сотрудников, чтобы предоставить более широкому объединенному профессиональному военному образовательному сообществу представление о применении совместных принципов ведения боевых действий посредством критического анализа и стратегического мышления о текущем и будущем операции на оперативном уровне войны.
Агентство управления логистикой ВВС, «Журнал логистики ВВС»
Это ссылка на ныне недействующее Агентство по управлению логистикой ВВС (AFLMA), которое было агентством полевых операций (FOA), подчиняющимся штаб-квартире USAF/A4 (ранее IL). По этой ссылке можно найти публикации AFJL за несколько лет, касающиеся всех аспектов ВВС, а также многих концепций и вопросов совместной логистики. AFJL считался ведущим профессиональным изданием Министерства обороны США по военной логистике и лидерству.
Журнал Africa Logistics — Медиа-партнер
Журнал Africa Logistics Magazine был информационным партнером в прошлом году на 4-м ежегодном собрании Africa Logistics Network в Дакаре, Сенегал, а в этом году он также подтвердил партнерство на нашем 5-м ежегодном собрании в Стамбуле, Турция.
О 5-й ALN Встреча на Журнал Африканской логистики :
О журнале Africa Logistics
Африканский журнал логистики (ALM) существует с начала 2014 года .
Это первая газета (Web and Paper) в Африке, специализирующаяся на вопросах логистики и управления цепями поставок.
Наша основная цель состоит в том, чтобы продвигать сектор логистики , одновременно повышая осведомленность о текущих проблемах, чтобы помочь правительствам принимать правильные решения для экономического будущего африканского континента.
В нашей газете ежедневно рассматриваются вопросы, связанные с:
- Индекс эффективности логистики ;
- Различные виды транспорта;
- Транспорт инфраструктуры ;
- Порт перегружен;
- Логистические информационные системы;
- Прослеживаемость продуктов;
- Дорожно-транспортные происшествия ;
- Онлайн-покупки и управление запасами;
- Контейнеризация ;
- Засахарские внутренние районы;
- Дакар-Бамако, внутренние районы;
- Охрана на побережье Того.
Статистика
• Более 10 000 посещений в день на сайт с континентов: Африки, Европы, Америки и Азии;
•14 номеров журнала с момента его создания;
•Более 50 логистических вкладов;
•Более 15 интервью с бизнес-директорами и министрами;
• Присутствие в Мали, Кот-д’Ивуаре, Конго, Габоне …
Для получения дополнительной информации посетите Журнал Африканской логистики (ALM) .
InPublishing: журналы по логистике
Фотография: Фрэнк МакКенна на UnsplashГрузовые перевозки и логистика
О чем это: «Ведущая логистика Великобритании» — слоган на обложке.
Статистика естественного движения населения: Выпуск за декабрь 2018 г.: 44 страницы размером 297 x 210 мм. Качество
Глянцевая бумага, плотная обложка, прошивка.Годовая подписка £45 на
не члены FTA (3,75 фунта стерлингов за выпуск). ABC (январь-декабрь 2017 г.) из 9 519, все из
Распечатать. Публикуется ежемесячно Ассоциацией грузовых перевозок в Танбридже.
Уэллс.
Обложка: Изображение контейнерного дока на полстраницы с большой линией обложки. Внушительный (он же очень большой) заголовок, занимающий четверть страницы, три накладных x-refs.
Содержание: Страница 3 содержание и «точка зрения» от исполнительного директора FTA с
улыбающаяся картинка.Тот же мужчина на пятой странице, на этот раз улыбающийся за пределами дома 10 Даунинг.
Улица после «позитивной» встречи сами знаете о чем. Больше новостей о Brexit,
другие новости и новости FTA до 17 страницы. Аккуратное «60-секундное интервью» с
двигается и трясется перед восьмистраничным отрывком с рекомендациями по соблюдению нормативных требований. Просить
вопросы и ответы по Mac (Member Advice Center) и отчет о конференции перед
обзоры, события и кампании доводят книгу до захватывающего дух закрытия.
Цифровой: Имеет собственную страницу на основном веб-сайте FTA, где члены могут просматривать предыдущие выпуски.У твиттер-канала FTA — @newsfromfta — 14 тысяч подписчиков. 2,5к лайков на фейсбуке и примерно столько же на ютубе.
Что говорят: «Послушав то, что нам сказали, мы изменились название и содержание журнала, а также его «внешний вид». – Бывший редактор Freight Мэтт Харрингтон объясняет читателям, где «& Логистика».
Вердикт: Привлекательный редакционный контент усиливается качественной рекламой от
такие как Mercedes и Департамент транспорта.Простой дизайн делает его
легко для занятых работающих людей, чтобы окунуться, и там достаточно качества
информацию, чтобы сделать его хранителем на офисной книжной полке.
Логистика и транспорт Фокус
О чем: «Институт всей логистики и транспорта профессионалы» — описание организации издателя в Твиттере.
Статистика естественного движения населения: Выпуск за январь 2019 г.: 76 страниц размером 297 x 210 мм.Мэтт бумага, картонная обложка, идеальный переплет. 15 фунтов стерлингов за выпуск или бесплатно для участников. Комбинированный ABC из 12 183 (январь-декабрь 2017 г.), все из печати. Публикуется ежемесячно Чартерный институт логистики и транспорта (CILT) в Корби, Северяне.
Обложка: Стилизованная графика с изображением одного Трампа Д. с крупными обложками. Пять меньших обложек и две очень маленькие картинки в качестве промо для «CILT в 100’. Все на белом фоне с красной шапкой, которая оставляет за кадром Часть названия «Логистика и транспорт».
Содержание: Страница, посвященная мудрым словам генерального директора, за которыми следует
щедрый разброс содержимого с цветовой кодировкой. Небольшие новости, некоторые освежающие
резкие письма и «политические часы» перед новаторским интервью с
человек, который был мертв в течение 80 лет, составленный из различных источников.
Погремушки, а также сочетание функций и материалов, ориентированных на Институт, — все это
разработан очень умело на высоком уровне.
Цифровой: Продвигает общий веб-сайт Института, на котором есть страница для журнал со ссылкой на цифровое издание только для членов.Ссылки на CILT Лента Twitter (9,7 тыс. подписчиков), Facebook (6,7 тыс. лайков) плюс LinkedIn и YouTube. Перейдите на заполненную доску вакансий и промо, чтобы скачать приложение.
Что говорят: «Помесь «Это нокаут» и «Криптон-фактор».
Big Logistics and Transport Diversity Challenge состоит из серии веселых
командные задачи, призванные продемонстрировать важность разнообразия внутри
логистический и транспортный секторы» — максимально используя популярные телевизионные имена, чтобы
продвигать свой сбор средств.
Вердикт: Взрослое, изысканное издание, которое не выглядывало бы из место в газетном киоске. Интеллигентно написанная и продуманно оформленная, она проектирует свою головную организацию как профессиональную и целеустремленную.
Логистический бизнес
О чем это: «№ 1 для внутренней логистики, автоматизации, транспорта и Управление складом, робототехника, дистрибуция, поддоны, упаковка и многое другое» – всеобъемлющее покрытие.
Статистика естественного движения населения: Выпуск за ноябрь 2018 г.: 84 страницы размером 297 x 210 мм. Качество Глянцевая бумага, картонная обложка, идеальный переплет. Распространяет 8 500 печатных экземпляров согласно медиа-пакету. Публикуется ежеквартально Logistics Business Publishing Ltd в Хантингдоне.
Обложка: Сложное изображение без полей интерьера склада с
линии прикрытия, описанные выше, и заголовок. Да это оно. О, и
некоторые детали напечатаны на корешке
г
о
ж
н
страница.Довольно полиграфическое достижение.
Содержание: Предисловие главного редактора, за которым следует четкое постраничное содержание в комплекте с небольшими иллюстрациями. Хорошо написанная статья о логистике участие в яхтенном мероприятии Volvo Ocean Race и другие вклады поставщиков плюс множество оригинальных материалов от занятого главного редактора. Удобочитаемый одностраничные функции в основном на левых страницах с рекламой справа.
Digital: Презентабельный веб-сайт с большим количеством редакционные и рекламные, а также приглашение подписаться как на печатные, так и на цифровой.Лента новостей в Твиттере с 2500 подписчиками и ссылкой на YouTube канал, на котором «нет контента». Цифровые резервные копии для просмотра.
Что говорят: «Пышные трусы по-прежнему гораздо популярнее у женщин, чем
трусы-бикини или стринги, а мужчины в два раза чаще покупают трусы-боксеры
по сравнению с другими стилями »- в статье, озаглавленной
Matching Set о «поставщике программного обеспечения для планирования цепочки поставок».
Вердикт: Множество объявлений на всю страницу (по цене 3500 фунтов стерлингов за раз по прейскуранту) от различные международные поставщики демонстрируют, что этот стильный издание знает свой рынок и бьет его в полную силу.Аккуратно оформленный и проиллюстрировано, все содержание хорошо представлено в легко усваиваемой форме.
проезжая часть
О чем: «Голос автоперевозок» — слоган под шапкой.
Статистика естественного движения населения: Выпуск за декабрь 2018 г.: 56 страниц размером 297 x 224 мм. Глянец бумага, плотная обложка, прошивка. Цена покрытия 3,50 фунта стерлингов. «Читать в печатном виде лица, принимающие решения в более чем 6500 британских транспортных и логистических компаниях компании.Ежемесячно публикуется Ассоциацией автомобильных грузоперевозок в Вейбридже.
Обложка: Изображение полностью восстановленного DAF 3300 ATi (большой старый грузовик) без полей с
свою доминирующую линию покрытия. Шесть других хорошо продуманных X-refs и многое другое
бежит вдоль подножия страницы.
Содержание: Полное содержание на странице 3, за которым следует «Добро пожаловать» из редактор и не менее 10 страниц новостей отрасли. «Повестка дня» своевременно статьи о перекрестке Северн и Brexit без сделки, доставленные до хорошего новости RHA, юридические брифинги, статья об управлении топливом и новый Газовый грузовик Iveco на испытаниях.Еще одна своевременная особенность, о зиме подготовка, поднимает заднюю часть с историей об этом DAF.
Цифровой: Имеет общий веб-сайт со своей головной организацией, Автоперевозками.
Ассоциация, так что происходит много такого, что напрямую не принадлежит
журнал, хотя у Roadway есть собственная страница. Ссылки на @RHANews на
Twitter (16,2 тыс. подписчиков) и Facebook (18,5 тыс. лайков), а также блог на WordPress.
который пролежал нелюбимым два с половиной года.
Что говорят: «Уметь задавать трудные вопросы тем, кто занимает авторитет» — один из 14 ключевых навыков, ожидаемых от кандидатов на роль «Онлайн-редактор Roadway».
Вердикт : Эти «исполнительные лица, принимающие решения» не будут разочарованы с этим актуальным сочетанием новостей и функций. С его прямым дизайн, удачное использование изображений — людей и грузовиков — это хороший пример того, как членский журнал не должен быть просто организационным рупором и может зарекомендовать себя как жизнеспособное издательское мероприятие.
СХД Логистика
О чем это: «Содействие совершенствованию цепочки поставок» — слоган на стр. 3 информационная панель.
Статистика естественного движения населения: Выпуск за январь 2019 г.: 60 страниц размером 297 x 210 мм. Глянец
бумага, картонная обложка, идеальный переплет. Годовая подписка на 132 фунта стерлингов (11 фунтов стерлингов за выпуск).
Средний тираж одного выпуска 11 479 экземпляров согласно медиа-пакету. Опубликовано
ежемесячно Informa в Лондоне.
Обложка: Большая фотография внутренней части склада, которая при ближайшем рассмотрении это реклама.Три небольших изображения x-refs (один мужчина, одна женщина, одна графика), топ и мебель, включая веб-сайт.
Содержание: Страница функционального содержания с комментариями редактора и новостями затем в «обложку», которая является рекламой для рекламы на первой странице. Анализ, мнение, обучение и оперативная поездка до самого составлен список лучших операторов «Логистика 100». Обширный отчет, сделанный редактор, об автоматизации следуют два вопроса и ответы и три страницы классифицируется перед заключительным пунктом, еще один вопрос и ответ.
Digital: Веб-сайт открывается с предложением «Подписаться на SHD Logistics». eNewsletter», а также слушайте «The Logistics Podcast». Занят, но не
динамичное цифровое предложение с большим количеством новостей и ненавязчивой рекламы.
Аккуратно выстроенные ссылки на социальные сети ведут на Twitter (10,2 тыс.
подписчиков), LinkedIn и YouTube, но не Facebook.
Что они говорят: «Запуск обзора ремонтно-восстановительных работ, единственной торговой название, ориентированное исключительно на специалистов по кузовному ремонту, от Smart Ремонтники в крупнейшие кузовные мастерские», — редактор Кирсти Адамс рассказывает о своем B2B. публикация учетных данных в LinkedIn.
Вердикт: Быстрый подсчет показывает, что около 16 страниц рекламы дают
здоровые 26 процентов чисто коммерческого контента, что является отражением
качественная редакционная статья вокруг него. Множество имен и лиц рядом с
здания и машины делают это доступным предложением, которое заслуживает
место в зале славы Informa наряду с Lloyd’s List, Международным
Журнал исследований мужественности и яхт-шоу в Монако.
Новости склада и логистики
О чем он: «Единственный двухнедельный отраслевой журнал в Великобритании» – Слоган под шапкой.
Статистика естественного движения населения: Выпуск от 1 января 2019 года: 24 страницы размером 418 мм x 295 мм. Качество бумага матовая, самообложка, прошитая. Бесплатное печатное издание «лично адресовано и отправлено 7 518 получателям каждые две недели» и цифровой «отправлено по электронной почте 43 196 специалистам по складскому хозяйству и логистике», согласно медиа-пакет. Публикуется раз в две недели издательством Grandflame в Kings Langley, Хертс.
Обложка: Традиционный газетный дизайн, даже если отведена половина места
к рекламе.Основной заголовок хорошо вписывается, тем более, что он состоит из двух
разных размеров и связаны с общей картиной и единственной историей на
страница. Четыре хорошо продуманных промо, все с улыбающимися лицами.
Содержание: Публикация чата редактора на странице 3 с некоторыми новостями и простая панель содержимого. Новости отрасли до страницы 5, а затем Складские ИТ, новости о вилочных погрузчиках, продукты, упаковка и трехстраничный секретный раздел, полностью обернутый вокруг четырехстраничного приложения по логистике.
Digital: Очень загруженный веб-сайт имеет множество всплывающих окон, но также и много контента. включая ссылки на цифровые издания журнала. Вместе с новостями, функции, дополнения и события, есть инновационный «видео-хаб» и ссылка на Twitter (17,7 тыс. подписчиков), единственная среди доступных соц. средства массовой информации.
Что они говорят: «У меня есть новости для вас» высмеивал малоизвестных
изданиям уже 25 лет, и мы знаем жюри и зрителей дома
посмеются за наш счет, однако мы считаем, что это важно
не упустить эту возможность повысить авторитет отрасли по мере того, как мы
может. ” – редактор издательства Джеймс Сурридж максимально использует появление
как «гостевое издание» с Яном Хислопом и компанией.
Вердикт: Хорошо использует формат бульварной газеты с четким отображением, хорошо объясненные заголовки и щедрое использование изображений. удивит многих наблюдателей, что он находит достаточно контента — как редакционного, так и рекламного — поддерживать 26 выпусков в год, но, кажется, хорошо с этим справляется.
.