Дальнобойщик — последние новости сегодня
Выбрать дату
2022
Дальнобойщик из Екатеринбурга украл сумку с деньгами в Пермском крае
Дальнобойщика из Екатеринбурга будут судить за кражу сумки с деньгами в пригородном кафе под Пермью.
5 сентября 2022, 06:45
Заразившиеся опасной инфекцией от женщины дальнобойщики разыскиваются на Урале
Дальнобойщиков, которых женщина заразила опасной инфекцией в Свердловской области, разыскиваются.
22 июля 2022, 07:13
2021
Дальнобойщик погиб при лобовом ДТП с «КамАЗом» на Пермском тракте
Водитель фуры погиб при ДТП на «встречке» между фурой и «КамАЗом». Еще двое пострадавших были госпитализированы на 248-м километре трассы Екатеринбург-Пермь.
20 сентября 2021, 05:33
Дальнобойщик из Тамбова сливал зелёные химикаты прямо на дорогу в Асбесте
Пахучая ярко-зелёная жидкость разлилась на автодороге в Асбесте — таким образом дальнобойщик из Тамбова решил избавиться от груза.
12 сентября 2021, 07:33
Вторую неделю живет дальнобойщик в сломанной фуре под Екатеринбургом
Дальнобойщик в фуре с номерами из Казахстана вторую неделю живет в автомобиле под Екатеринбургом без телефона и денег.
2 сентября 2021, 11:47
Проживший 2 недели на уральской трассе дальнобойщик уехал домой на своей фуре
Дальнобойщик, который две недели прожил на обочине недалеко от Екатеринбурга, в итоге смог отправиться домой. Специалисты MAN-центра бесплатно починили сломанную фуру мужчины.
25 июня 2021, 08:22
Застрявшего на две недели в сломанной фуре дальнобойщика спасли под Екатеринбургом
15 июня 2021, 04:46
Две недели дальнобойщик живет в сломанной фуре под Екатеринбургом
14 июня 2021, 08:14
Дальнобойщик подрезал водителя иномарки и напал на него с монтировкой в Екатеринбурге
Водитель фуры два раза подрезал автомобиль Volkswagen Tiguan, после чего, схватив монтировку, вышел разбираться с водителем иномарки.
1 июня 2021, 14:35
2020
На Урале завершили дело раздавившего грузчика дальнобойщика
Железнодорожным районным судом было принято решение прекратить уголовное дело против дальнобойщика, который зимой 2020 года раздавил грузчика о стену склада в Екатеринбурге.
19 ноября 2020, 17:56
Под Нижним Тагилом задержан дальнобойщик, употреблявший наркотики за рулем
Под Нижним Тагилом на трассе Екатеринбург-Серов полицейские задержали дальнобойщика по подозрению в хранении наркотиков, сообщает пресс-группа МУ МВД «Нижнетагильское».
6 апреля 2020, 12:22
2019
Живший неделю в машине дальнобойщик попал в новую аварию на трассе в Пермь
26 января 2019, 05:00
68-летний дальнобойщик неделю живет на трассе «Екатеринбург-Серов» после ДТП
Жители Свердловской области возят еду, воду и теплую одежду 68-летнему дальнобойщику из Тамбовской области, который уже неделю живет в кабине неисправного после ДТП большегруза на 337 км трассы «Екатеринбург-Серов».
20 января 2019, 14:15
2018
Замерзающий на трассе Екатеринбург-Тюмень дальнобойщик был спасен сотрудниками ДПС
24 ноября сотрудники ДПС, патрулировавшие участок трассы Екатеринбург-Тюмень, оказали помощь дальнобойщику, у которого не заводилась машина.
24 ноября 2018, 11:36
Труп дальнобойщика из Екатеринбурга нашел случайный прохожий в лесу в Пермском крае
Труп 29-летнего дальнобойщика из Екатеринбурга обнаружен в лесу в Пермском крае.
19 мая 2018, 08:45
«В пути всегда со свежим макияжем». Витебчанка рассказывает, легко ли женщине быть дальнобойщицей
Витебчанка Александра Сушинская — одна из немногих белорусских дальнобойщиц. Она ведет блог про будни водителя и не боится ночевать одна в кабине огромной фуры где-нибудь на обочине. Узнали, как хрупкая на вид Аля справляется с работой, которую до недавних пор в Беларуси считали сугубо мужской.
Ушла в «дальнобой»
Если бы в юности кто-нибудь сказал Але, что она будет управлять большегрузом, девушка бы ни за что не поверила. Кем только она не мечтала стать: и певицей, и фигуристкой, и даже альпинисткой. Но никак не дальнобойщицей.
— На категорию «В» пошла учиться, когда родила дочь. В первую очередь, чтобы в передвижениях не зависеть от мужа. При этом как только села за руль, сразу поняла: хочу не просто доезжать до магазина, а стать хорошим водителем. Меня захватил сам процесс управления авто, получала нереальное удовольствие от дороги, красивых пейзажей за окном, — улыбается Александра. — Работая в офисе, стала все чаще задумываться о смене профессии. Долго искала себя, пока однажды к нам не пришел клиент, который рассказал, что уходит в «дальнобой».
Александра сразу же поняла: это именно то, что ей нужно. В тот же день записалась в автошколу, чтобы пройти обучение на категорию «С», а потом и на «Е». Кстати, экзамены сдала с первой попытки: если мужчины приходили на вождение всего пару раз, то она посещала все занятия, оттачивая навыки.
Наконец, заветные права были в кармане, только устроиться в Беларуси водителем-дальнобойщиком оказалось не так-то просто. Всем известный образ некрасовской героини, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, в те времена никак не стыковался с Трудовым кодексом Республики Беларусь. По закону женщинам были недоступны некоторые профессии, в их числе — водителя большегрузных автомобилей.
— Обзвонив белорусские фирмы, везде получала отказ. Общалась на заправках с дальнобойщиками, расспрашивала обо всех нюансах, просила знакомых научить парковаться, разрешить проехать на фуре… После долгих мытарств меня взяла на испытательный срок одна витебская компания. Правда, там были тентовые прицепы и поездки в Россию. Мне же хотелось «на холодильник» и посмотреть Европу, — вспоминает Александра. — Уволилась и пошла в такси. Как-то моим пассажиром оказался дальнобойщик, который согласился меня стажировать. Он работал в той компании, куда я после успешно трудоустроилась. Первой страной, куда поехала по стажировке, стала Италия.
И пошло-поехало: Португалия, Франция, Бельгия, Испания, Германия, Словения… За два года объездила почти всю Европу.
Говорит, сначала было страшно за рулем такого большегруза. Со временем освоилась, научилась лихо маневрировать, познакомилась с нюансами погрузки и загрузки, разобралась в оформлении документов и других премудростях этой профессии не хуже мужчин.
— В перерывах получается куда-то сходить, посмотреть местные достопримечательности. Была разгрузка в Париже, а до Эйфелевой башни рукой подать. После и в Лувр заглянула. Даже несмотря на усталость, стараюсь прогуляться, все увидеть. Особенно нравится Испания. Правда, в Витебск к родным всегда спешу вернуться, — отмечает она. — Для меня это не просто работа, а образ жизни, который по душе. Сейчас бы ни за что не вернулась в офис.
Дом на больших колесах
Каково приходится женщине в дальней дороге да еще и одной за рулем большой машины? Александра не раздумывая отвечает: дальнобойщица должна быть мобильной, быстрой на подъем. К тому же нужно уметь приспосабливаться к разным условиям и ситуациям, на дороге ведь случается всякое. Хотя мужчины при виде такого симпатичного водителя стараются всегда и во всем помочь: донести канистру с водой до авто, припарковаться и даже угостить вкусняшками.
— Бывали разные случаи — и смешные, и не очень. Самый большой сюрприз был, когда исчез ключ от рефрижератора. Обнаружила пропажу, только когда приехала за 80 километров на загрузку. Час искала в кабине, обошла всех коллег, пробуя подобрать их ключи. После ждала специалиста, который спилил замок. В итоге рампу заняла на полдня… — вспоминает героиня. — Были и слезы, и желание все бросить, и мысли, что эта профессия не для меня. В итоге вернулась на место потери — ключ нашелся.
Машина на четыре месяца, пока Александра в пути, становится полноценным домом на колесах. В салоне, как и положено у хорошей хозяйки, — чистота. Имеется откидная кровать, внизу — шкафчик, в котором хранятся вещи. Отсек для документов, плитка для готовки и вся необходимая посуда, даже сковородка. В кабине на самом видном месте обязательно стоят в вазочке цветы, которые делают обстановку еще более уютной и домашней.
— Веду свой блог в социальных сетях. Публикую фото со всех рейсов. Иногда в комментариях мужчины пишут: «Дома надо сидеть и борщи варить». А я отшучиваюсь, мол, борщ и тут могу приготовить, — улыбается Александра и рассказывает, чем на самом деле питается в пути. — Женщина может приготовить что угодно и где угодно. Себя надо баловать, поэтому частенько обедаю в ресторане. Интересно пробовать кухню разных стран. Хотя могу и белорусские драники, солянку сделать. Все под настроение.
Работа, по словам Али, ни в коем случае не лишила ее женственности. Она все так же носит красивые платья, туфли на каблуках, когда возвращается домой. Правда, в дороге ухаживать за собой непросто. Для этого у нее припасена специальная косметичка: шампуни и бальзамы, кремы и маски везет из Беларуси. В пути — всегда со свежим макияжем.
Напоследок Александра признается, что встречала мужчин, которым тяжело в этой профессии: они работают дальнобойщиками, только чтобы обеспечивать семью. С одной стороны, это правильно, с другой — героиня называет это жертвенностью.
— Их тянет домой, они скучают. Постоянно говорят, что жизнь проходит мимо, не видят, как растут дети… Им тяжело морально. Мое же главное правило — радоваться каждому дню. В дороге случается всякое, но думать нужно о хорошем, и так непременно будет, — улыбается Александра и тут же дает совет девушкам, мечтающим работать дальнобойщицами: — Мне очень часто пишут, мол, хочу работать, как вы, но боюсь… Конечно, жизнь меняется на 360 градусов. Но лучше один раз попробовать, чем долго-долго мечтать.
Не кузнецы и не паяльщицы: какие профессии разрешили белорускам
В этом году список запрещенных для женщин работ сокращен вдвое — исключены 93 позиции. До этого его пересматривали трижды: в 1994, 2000 и 2014-м годах. Если 28 лет назад в списке насчитывалось 260 позиций, то после последней редакции статус не женских профессий остается актуальным лишь для 88, отмечает начальник управления охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Иван Карчевский.
— На предприятиях активно идет модернизация производства: совершенствуется технологический процесс, в работу внедряется новая техника. В итоге ограничения, из-за которых ранее на определенные профессии не принимали женщин, стали неактуальны. К тому же некоторые виды работ в современных условиях не представляют опасности для их репродуктивного здоровья, — уточняет собеседник и подчеркивает: от прекрасной половины человечества просьб о сокращении перечня тяжелых работ не поступало. Обычно с такой инициативой выступают наниматели.
После изучения информации, содержащейся в Республиканском банке данных результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, специалистами НИИ труда министерства было предложено сократить список работ и профессий, которые до недавних пор были недоступны для женщин. Окончательное решение по каждой позиции принималось с учетом мнения Минздрава.
Например, сегодня женщины могут управлять междугородним автобусом с количеством мест свыше 14 и автомобилем грузоподъемностью свыше 5 тонн. Их примут на ряд вакансий в добыче и переработке торфа, задействуют в производстве бумаги, картона и целлюлозы. Запрет по-прежнему действует на такие профессии, как взрывник, паяльщик по свинцу, кузнец, пожарный, лесоруб и другие. Также не возьмут даму на работу в качестве дистиллировщика ртути или сталевара у мартеновских печей.
— Полностью отменять список запрещенных для женщин профессий нецелесообразно. Ведь в приоритете государства — сохранение здоровья работающих, прежде всего женщин, на фоне сложившейся демографической ситуации. Конечно, по мере совершенствования технологий, внедрения в производство новых современных машин и оборудования список будет сокращаться, — отмечает Иван Карчевский. — В нем осталось 88 позиций, но это не значит, что принимать на эти работы женщин категорически нельзя.
Если наниматель организует условия труда на конкретном рабочем месте в полном соответствии с требованиями гигиеническо-санитарных норм, то он сможет взять на работу представительницу слабого пола.
Марина ВАЛАХ,
газета «7 Дней».-0-
лучших женщин, за которыми стоит наблюдать в транспорте
Лучшие женщины, за которыми стоит следить
В нашей отрасли бесчисленное количество женщин добиваются больших успехов в своей карьере, положительно влияя на свои компании и помогая продвигать большее гендерное разнообразие.
Каждый год «Переосмысление дороги» (официальный журнал Ассоциации женщин-грузоперевозчиков) отмечает лучших работников отрасли, которые не только добились значительных карьерных достижений за последний год, но и сделали все возможное, чтобы поддерживать других женщин и способствовать улучшению гендерного разнообразия — в своих компаниях и/или в отрасли. Эти находчивые, творческие и талантливые женщины привносят разнообразные мысли, ценности и результаты в бизнес отрасли, будь то лидерство, операции и безопасность, управление персоналом и талантами, продажи и маркетинг или профессиональные водители.
В 2023 году в рейтинге «Лучшие женщины-транспортники, на которых стоит обратить внимание»:
- Лина Акоста , директор по маркетингу, GLT Logistics
- Марсела Баррейро
- Candy Bass , профессиональный водитель, Transport Designs
- Мингшу Бейтс , главный аналитик, AFS Logistics
- Женевьев Беккерус , директор по маркетингу, Kenworth Truck Co.
- Сона Бернштейн , руководитель партнерской программы, Kodiak Robotics
- Джина Биллингс , вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Averitt Express
- Кристин Браун , заместитель вице-президента по поставке технологий, Day & Ross
- Джоанна Баттлер , руководитель отдела глобальных автономных технологий, Daimler Truck AG
- Дезире Колдуэлл , директор по операциям, персоналу и культуре, Elite HR Logistics, Inc.
- Мэри Кларк , менеджер корпоративных цифровых медиа, CDLLife
- Джейми Крикмор , вице-президент по региону Среднего Запада для CHESI, Чистые Гавани
- Эндреа Дэвиссон , профессиональный водитель, CFI
- Моник де Бур , менеджер по надежности, Peterbilt Motors Company
- Дженис Дельвеккио , старший вице-президент по персоналу, PLM Fleet
- Донна Дейо , вице-президент по операциям, PACCAR Winch
- Линн Драммонд , менеджер по развитию бизнеса, CPC Logistics
- Вонтина Дарем , президент Xcelente Trucking & Logistics
- Дженнифер Эдвардс , старший директор по продажам, Сетевые компании Эванс
- Нина Эйланд , вице-президент по персоналу, Alabama Motor Express
- Анджела Элиакостас
- Сара Эллис , руководитель оперативной группы, Fraley & Schilling
- Мэдисон Эшле , директор по персоналу, Эндрюс Логистикс
- Элизабет Гомес , менеджер по маркетингу, Fleet Advantage
- Лиза Гоннерман , президент по грузоперевозкам, Bay & Bay Transportation
- Эми Грейвс , старший водитель, May Trucking Company
- Вики Грин , директор по маркетингу и продажам, Global Connected Services, PACCAR
- Тери Гринвуд , главный специалист по андеррайтингу, Northland Insurance
- Кэти Гриффин , директор службы безопасности, Leonard’s Express
- Кэрри Холл , директор по работе с клиентами, Inflection Point
- Джессика Харт , вице-президент по управлению государственными услугами, TRAFFIX
- Карен Хайнс , старший национальный директор по продажам, Conversion Interactive Agency
- Джилл Хостеттер , вице-президент по управлению продуктами, Zonar
- Джоанна Хаттон , директор по продажам, Ryder System, Inc.
- Сторми Янзен , вице-президент по безопасности и подбору персонала, Total Transportation of Mississippi
- Джессика Джассо , директор по работе с клиентами, U.S. Xpress
- Лесли Карр , директор группы по работе с клиентами, Ryder System, Inc.
- Мэри Кирни , директор по развитию бизнеса, Tucker Freight Lines
- Маргарет Кенни , ведущий водитель, Bob’s Discount Furniture
- Самка Керанович , вице-президент и главный операционный директор, Школа подготовки водителей грузовиков США
- Джессика Ким , руководитель отдела маркетинга Pitstop
- Эшли Кордиш , генеральный директор Ralph Moyle, Inc.
- Аманда Кремер , старший программный менеджер, Kenworth Truck Co.
- Лорен Кван , вице-президент по маркетингу, Plus
- Кэндис Латни , руководитель технического проекта, передовые системы помощи водителю, Navistar
- Лори Ледерман , директор по гарантии, Peterbilt Motors Company
- Анджела Ленц , директор по персоналу, Daimler Truck North America
- Алана Лонг , исполнительная администрация и отдел кадров, Candor Expedite
- Тори Лонган , старший директор по продажам, JB Hunt
- Энни Лоури , директор по финансовому планированию и аналитике, Saia LTL Freight
- Молли Манган , старший вице-президент по продажам, Echo Global Logistics
- Loan Mansy , исполнительный вице-президент по продажам и услугам CHESI, Clean Harbours
- Саманта Маккартт , исполнительный директор по цепочке коммерческих поставок, Bridgestone Americas
- Элизабет Макмиллан , региональный менеджер по запасным частям, Volvo Group North America
- Лаура Мендоса , старший директор по клиентским решениям, DAT Freight & Analytics
- Лорен Мено , директор по обслуживанию клиентов, R.
E. Гарнизон
- Кристиан Мейер , директор по стратегическим счетам, Penske Logistics
- Лиза Митчелл , региональный вице-президент, Западные территории, TransForce
- Клэр Мулес , президент Assurance Resources, Inc. (ARI)
- Сара Ньюман , президент, BM2 Freight Services, Inc.
- Мисти Ольшевски , вице-президент по безопасности предприятий, Covenant Logistics
- Лиза Оуэнс , менеджер по обучению, UPS
- Вирджиния Палафокс , региональный менеджер, Waste Connections
- Келли Пэриш , директор по технологиям, желтый
- Эстер Парсонс , дорожный водитель, желтый
- Рэйчел Партридж , аналитик по безопасности на транспорте и соблюдению требований, Gordon Food Service
- Присцилла Питерс , вице-президент по маркетингу и обучению, Conversion Interactive Agency
- Дениз Пламб , менеджер фидерного отдела, ИБП
- Антония Попова , директор по работе с клиентами, RXO
- Челси Рейнольдс , вице-президент по финансам, Envase Technologies
- Кристин Ридли , менеджер по маркетинговым коммуникациям, семейные компании Rihm
- Мишель Роджерс , технический директор, Peterbilt Motor Company
- Ивелис Родригес , директор по развитию корпоративных счетов, Желтый
- Энджи Шнайдер , региональный менеджер по продажам, Premier Truck Group
- Сара Шах , директор по подбору персонала и персоналу, Tri-National, Inc.
- Эмили Солоби , основатель и генеральный директор, Джуно Джонс
- Кейт Спир , вице-президент по маркетингу, взаимодействию и связям с инвесторами, JLE Industries
-
- Марди Тагмейер , старший менеджер по работе с клиентами, Emerge
- Кимберли Торрес , старший менеджер сервисного центра, XPO
- Эрин Ван Зиланд , главный коммерческий директор и старший вице-президент группы/генеральный менеджер по логистике, Schneider
- Роуз ВанВей , директор по обслуживанию микроавтобусов, Atlantic Logistics
- Азра Уолтер , директор по безопасности, Artur Express, Inc.
- Брук Уикс , старший менеджер II, инженеры устойчивого развития автопарка, Walmart
- Пэм Уиллс-Уорд , директор по персоналу и стратегии, MW Logistics, LLC
- Шеррианн Уилсон , рекрутер, Trimac Transportation
При поддержке
Ознакомьтесь с официальным объявлением пресс-релиза 2023 года.

PO Box 656
Позвоните нам: 1-888-464-9482
Ресурсы
Сообщество
90 004Распознавание
Напишите нам
90 000 женщин становятся дальнобойщиками, поскольку отрасль решает проблему дефицитаВанита Джонсон
Предоставлено: Ванита Джонсон
После 13 лет работы в сфере преподавания и образования Ванита Джонсон перешла на работу, о которой всегда мечтала, — за руль большой машины.
Джонсон прошла трехнедельный курс по грузоперевозкам, получила водительские права и стала независимым владельцем-оператором. В конце концов она присоединилась к более крупной компании и перевозила грузы более двух лет.
Она одна из многих в индустрии грузоперевозок, ведущих усилия по привлечению большего числа женщин. Такие ассоциации, как «Женщины в грузоперевозках», работают над увеличением доли женщин-водителей, техников и руководителей, особенно молодых женщин или тех, кто меняет карьеру, как Джонсон.
«У грузоперевозок есть свои взлеты и падения, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у нас есть женщины-пионерки, которые были там до нас и проложили путь», — сказал Джонсон. «У вас есть этот маршрут поддержки, который поможет вам ориентироваться в этой индустрии, населенной мужчинами, и он предлагает свободу и путешествия».
Джонсон сказала, что за время работы в грузоперевозках она обнаружила, что ее коллеги-мужчины делают все возможное, чтобы помочь ей ориентироваться в отрасли. По ее словам, заработная плата также была плюсом по сравнению с ее зарплатой преподавателя.
Усилия по привлечению большего числа женщин к грузоперевозкам стали еще более насущными, когда в США охватила пандемия Covid, вызвавшая потрясения в сфере услуг и образования. Для сравнения, грузоперевозки никогда не замедлялись. Многие учителя и работники сферы услуг переключились на работу грузоперевозками, а также медсестры и другие женщины из сферы медицины, которые столкнулись с выгоранием.
Теперь, когда отрасль столкнулась с острой нехваткой водителей, активизировались инициативы по привлечению женщин-водителей из других отраслей. Профсоюзы, в том числе Международное братство водителей, работали над тем, чтобы положить конец насилию и домогательствам в отношении женщин на работе и устранить барьеры для женщин, входящих в отрасль, включая риски для безопасности, неравенство в оплате труда и отсутствие обучения и поддержки.
Доля женщин-дальнобойщиков значительно увеличилась за последние годы: по данным Бюро трудовой статистики США, в настоящее время женщины составляют почти 8% водителей грузовиков и водителей-доставщиков. Это число еще выше — 14% — для водителей с лицензией класса А (включая всех водителей, которые могут управлять транспортными средствами весом более 26 000 фунтов), что почти вдвое больше, чем всего пять лет назад, согласно индексу женщин в грузоперевозках 2022 года.
Женщины также составляют треть руководителей C-Suite в сфере транспорта, по сравнению с почти 24% на руководящих должностях четырьмя годами ранее, согласно индексу.
Эллен Войе, генеральный директор WIT, сказала, что женщины часто становятся достойными кандидатами в качестве водителей грузовиков, потому что они реже, чем мужчины, рискуют на дороге и обладают сильными способностями к многозадачности, коммуникабельностью и организаторскими способностями. По данным Американского института транспортных исследований, мужчины-водители коммерческого транспорта на 20% чаще попадают в аварии, например, при пересечении перекрестков.
«Все больше и больше женщин занимают должности, связанные с безопасностью, такие как директор по безопасности или менеджер по безопасности, и это отличное место для женщин, потому что женщины меньше рискуют, будь то в зале заседаний или в качестве водителя», — сказал Войе.
Борьба с дефицитом
Хотя многие женщины пришли в отрасль во время пандемии, карантин из-за Covid-19 остановил обучение и тестирование водителей грузовиков. Сбои в цепочке поставок во время пандемии, наряду с растущим спросом, усугубили многолетнюю нехватку дальнобойщиков.
Американская ассоциация грузоперевозок сообщила о нехватке 80 000 водителей в 2021 году и предупредила, что к 2030 году нехватка может достичь 160 000. — хотя, по данным Бюро статистики труда, по состоянию на 2021 год в качестве водителей большегрузных автомобилей и тягачей работало чуть менее 2,1 миллиона человек.
Согласно отчету BLS, годовой оборот крупных грузовых перевозчиков в период с 1995 по 2017 год составлял в среднем 94%. Грузоперевозки. Волатильность объемов остается серьезной проблемой, из-за чего отрасль постоянно меняется в отношении найма.
«Американцы меняют свой рацион, они не могут позволить себе вещи, как раньше, поэтому, когда это происходит, типичный бюджет и объемы снижаются», — сказал Кучарски. «Мы вроде как все боремся за один и тот же продукт, и мы не так заняты, как раньше, из-за инфляции».
Многие дальнобойщики получают оплату только за время вождения и не получают компенсации за сверхурочную работу или время, затраченное на ожидание погрузки и разгрузки товаров, что увеличивает неопределенность для рабочих. Многие также оплачивают свои расходы на топливо и не имеют льгот по медицинскому обслуживанию.
Анжелика Темпл
Предоставлено: Анжелика Темпл
Анжелика Темпл, проработавшая в сфере грузоперевозок 23 года, в течение двух десятилетий возила химзащиту в качестве водителя компании, за это время она вырастила шестерых детей. В 2021 году она переключила передачу, чтобы стать владельцем-оператором своей собственной компании Tornado Transport, хотя она чуть не потеряла свой бизнес, так как платила 5000 долларов в неделю только за топливо.
Темпл сказала, что теперь она ездит по маршрутам протяженностью менее 200 миль и сотрудничает с местными брокерами, чтобы смягчить «американские горки» ценовых колебаний. Она продает медикаменты, сухие корма и другие товары первой необходимости, а цены устанавливает сама.
Это не столько нехватка водителей, сказала она, сколько нехватка квалифицированных специалистов.
«У вас не так много людей, которые обладают преданностью и преданностью, необходимыми для того, чтобы делать то, что нужно», — сказал Темпл. «Они не хотят жертвовать. Они просто хотят бежать, возвращаться и зарабатывать деньги».
Женщины набирают обороты для работы в отрасли
Женщины приходят в индустрию грузоперевозок по более высоким ставкам не только за рулем. Согласно индексу WIT за 2022 год, женщины на должностях как диспетчеров, так и охранников превышали 40%, в то время как женщины в управлении персоналом и талантами в среднем составляли почти 75%.
По данным WIT, женщины на должностях техников составляют всего 3,7%. ATA обнаружила, что в течение следующего десятилетия отрасли потребуется около 200 000 техников, чтобы не отставать от потребностей в обслуживании. Инициатива организации «Женщины в движении» надеется ускорить процесс привлечения женщин к этим ролям.
Грузовики созданы для мужчин. Униформа была сделана для мужчин. У нас даже не было душевых на стоянках грузовиков для женщин, потому что это были душевые в раздевалках, так что на самом деле это не было равным игровым полем.
Эллен Войе
Генеральный директор организации Women In Trucking
Согласно февральскому опросу, проведенному страховым агентством JW Surety Bonds, 83% женщин-дальнобойщиков считают, что больше молодых людей должны заниматься грузоперевозками. Опрос 386 водителей грузовиков, 60% из которых были женщинами, показал, что женщины-дальнобойщики на 18% реже, чем мужчины-дальнобойщики, чувствуют себя одинокими на работе и на 28% реже сожалеют о том, что стали водителем грузовика.
«Есть видеоролики TikTok, [в которых] многие женщины были рады работать независимо, их графики, как правило, были более гибкими, и они получали большую оплату», — сказала Мэдди Вейрман, руководитель отдела реактивных данных в маркетинговом агентстве Fractl. руководил исследованием. «Женщины начинают видеть, что для них есть возможности».
По данным JW Surety Bonds, около 56% женщин-дальнобойщиков зарабатывали от 50 000 до 100 000 долларов в год, а 41 % — менее 50 000 долларов.
Компания по производству программного обеспечения для водителей Tenstreet обнаружила ранее в этом году, что женщины чаще, чем мужчины, говорят, что им справедливо платят за работу: 58,5% по сравнению с 55,3% мужчин.
Женщины также с большей вероятностью были новичками в профессиональном вождении и пользовались услугами меньшего количества перевозчиков, однако женщины чаще сообщали о хороших отношениях со своим диспетчером, согласно данным Tenstreet.
Брэд Фултон, директор по исследованиям и аналитике в Tenstreet, сказал, что многие женщины приходят в индустрию «на первом этаже» в надежде сделать ее более равноправной и приспособленной.
«По мере того, как женщины приобретают больше опыта, они начинают осознавать некоторые стрессы», — сказал Фултон, добавив, что он ожидает, что отрасль начнет больше сосредотачиваться на балансе между работой и личной жизнью, чтобы работники «не вбивали себя в землю». .»
Есть и проблемы с безопасностью. По данным JW Surety Bonds, меньшая доля женщин-дальнобойщиков, 68%, сообщили, что чувствуют себя в безопасности при работе в целом, по сравнению с 78% мужчин-дальнобойщиков. Большинство опрошенных женщин сообщили, что у них есть перцовый баллончик и нож, чтобы защитить себя в случае домогательства или нападения.
Расширение прав и возможностей женщин-дальнобойщиков
Шестнадцать лет назад, когда Voie запустил WIT, в отрасли было всего 3% женщин. Сейчас организация, ориентированная на женщин, насчитывает более 8000 членов в 10 странах.
«Грузовики были созданы для мужчин. Униформа была сделана для мужчин. У нас даже не было душевых на остановках для женщин, потому что это были душевые в раздевалках, так что на самом деле это были не равные условия», — сказал Войе.
WIT реализует программу Driver Ambassador Program для практического обучения, а также программы признания, такие как участник месяца. WIT также предоставляет наставничество для тех, кто приходит в отрасль, а также проводит тренинги по самообороне и инициативы по борьбе с домогательствами.
Вои сказал, что социальные сети сыграли важную роль в привлечении внимания к отрасли. Кларисса Рэнкин, профессиональный водитель грузовика с пятилетним стажем, ведет аккаунт грузоперевозок на TikTok, который собрал почти 40 миллионов лайков.
«Одним из наших главных хитов на TikTok был просто водитель, проводящий предрейсовый осмотр, и мы знаем, что это не водители грузовиков, которые смотрят, потому что они проводят предрейсовый осмотр каждый день», — сказал Войе. «Это люди, которые интересуются отраслью, а также интересуются женщинами, способными выполнять эту работу».
Regan Morton
Предоставлено: Regan Morton
Regan Morton, трансгендерная женщина из Индианы, которая помогает руководить Целевой группой WIT по вопросам ЛГБТК, сказала, что индустрия приняла ее как дома. Но она считает, что компаниям следует лучше ориентироваться на потенциальных драйверов из ЛГБТ-сообщества.
«Отрасль грузоперевозок, как и ЛГБТ-сообщество, позволяет вам быть самим собой в течение дня и не иметь дело с другими людьми», — сказал Мортон, член Teamsters.
Мортон, чей отец был водителем грузовика, сказал, что медицинское страхование часто является препятствием, особенно для водителей ЛГБТК. Она сказала, что все более строгие санитарные нормы мешают водителям с такими заболеваниями, как диабет, даже попасть в отрасль, добавив, что из-за долгих дней трудно добраться домой на прием к врачу. По ее словам, некоторые общие страховые планы для водителей не покрывают всех потребностей в медицинском обслуживании на протяжении всего процесса смены пола.
Несмотря на эти проблемы, Войе говорит, что она видит больше женщин, занимающихся грузовыми перевозками, а также больше женщин, которые берут на себя управление грузовыми компаниями своих семей. WIT заключила партнерское соглашение с Expediter Services, чтобы помочь создать 150 предприятий в сфере транспорта, принадлежащих женщинам, включая финансирование первых грузовиков женщин-водителей.
Кэри Бэйлор, президент семейного бизнеса Baylor Trucking, насчитывающего восемь десятилетий, назвала историю своей семьи «Стивен Спилберг, Том Хэнкс, своего рода история американской мечты», которая выросла с одного грузовика до более чем 200.
Компания Baylor Trucking однажды «спасла День Благодарения в Канаде», сказала она после доставки партии клюквенного соуса Ocean Spray. Компания также работает с экспедиторами, которые доставляют наборы для ЭКО, химиотерапевтические процедуры и даже товары Taylor Swift и NCAA.
Она сказала, что отрасль добилась больших успехов в обеспечении большей инклюзивности за счет таких улучшений, как автоматические трансмиссии для всех типов телосложения, более гибкие рабочие недели и передовые технологии, оснащенные всем, от возможностей видео до радаров.
Отрасли еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить удобства в зонах отдыха и добавить более безопасную парковку для грузовиков, сказала Бэйлор, хотя она отметила, что преимущества привлечения большего числа женщин в грузовые перевозки широко известны.
«Отрасль грузоперевозок усвоила урок во время пандемии, что мы должны быть более приспособленными к более здоровому образу жизни для профессиональных водителей независимо от пола», — сказал Бейлор.