Типы и размеры контейнеров | ТК «Восток»
Железнодорожный контейнер является транспортным оборудованием и считается отдельным транспортным средством. Контейнеры предназначены для перевозки различных типов грузов. Они различаются по максимальной грузоподъемности и габаритным размерам, в соответствии со стандартами, утвержденными уставом РЖД.
Контейнеры изготовлены из стали, что обеспечивает защиту груза от ударов и других механических воздействий в процессе погрузки, выгрузки, транспортировки и т.д. От проникновения влаги они защищены уплотнительными резинками. Жд контейнеры оборудованы специальными крепежными приспособлениями. В определенных нормативными документами местах, на контейнеры наносится обязательная стандартная маркировка о типе, номере, дате выпуска, дате последнего освидетельствования контейнера и т.д.
В соответствии с общей классификацией контейнеров, описанной в стандарте ИСО-830-1981, контейнеры делят на три группы:
- Малотоннажные — с максимальной массой брутто менее 3-х тонн (3-х тонный железнодорожный контейнер)
- Среднетоннажные — максимальная масса брутто от 3-х до 10-ти тонн (5-ти тонный железнодорожный контейнер)
- Крупнотоннажные — с максимальной массой брутто 10 тонн и более (морские сухогрузные контейнеры 20 и 40 футов всех типов).
При отправках грузов наиболее часто используются следующие виды контейнеров:
3-х тонный
Размеры наружные в метрах: Длина 2,100 Ширина 1,325 Высота 2400 м
Внутренние размеры в метрах: Длина 1,930 м Ширина 1,225 м Высота 2,128 м
Размер дверного проема в метрах: Ширина 1,225 м Высота 2,090 м
Весовые характеристики: Норма загрузки 2,4 тонн
Объем 5 кубических метров
5-ти тонный
Размеры наружные в метрах: Длина 2,650 Ширина 2,100 Высота 2,400 м
Внутренние размеры в метрах: Длина 2,515 Ширина 1,950 м Высота 2,128 м
Размер дверного проема в метрах: Ширина 1,950 м Высота 2,100 м
Весовые характеристики: Норма загрузки 4 тонны
Объем 10,4 кубических метра
20-ти футовый (20’DC — Dry Cube) или 24-ти тонный
Размеры наружные в метрах:Длина 6,058м Ширина 2,438м Высота 2,591м
Внутренние размеры в м: Длина 5,905м Ширина 2,350м Высота 2,381м
Размер дверного проема в метрах: Ширина 2,336 м Высота 2,291 м
Весовые характеристики: Максимальный вес контейнера с грузом 24 тонны
Вес контейнера 2250 кг
Максимальный вес груза до 21,75 тонны
Объем 33,0 кубических метров
40-ка футововый стандарт (40’DC — Dry Cube)
Размеры наружные в метрах: Длина 12,192 м Ширина 2,438 м Высота 2,591 м
Внутренние размеры в метрах: Длина 11,988 м Ширина 2,330 м Высота 2,350 м
Размер дверного проема в метрах: Ширина 2,336 м Высота 2,261 м
Весовые характеристики: Максимальный вес контейнера с грузом 30,48 тонн
Вес контейнера 3,900 кг
Максимальный вес груза до 26,53 тонн
Объем 67 кубических метра
40-ка футововый высокий (40’HC — High Cube)
Размеры наружные в метрах: Длина 12,192 м Ширина 2,438 м Высота 2,895 м
Внутренние размеры в метрах: Длина 11,988 м Ширина 2,330 м Высота 2,556 м
Размер дверного проема в метрах: Ширина 2,336 м Высота 2,561 м
Весовые характеристики: Максимальный вес контейнера с грузом 30,48 тонн
Вес контейнера 4,150 кг
Максимальный вес груза до 26,33 тонн
Объем 76 кубических метра
Типы, виды, габариты и размеры контейнеров для перевозок
Перевозка контейнеров
Для перевозок различны грузов, когда требуется добиться максимальной безопасности и универсальности используют контейнера. Перевозка контейнеров с транспортной компанией ГлавАвтоТранс правильное решение!
Контейнер — стандартизированная многоразовая тара, предназначенная как для безопасного хранения, так и перевозки грузов. Контейнер — основная единица мультимодальных перевозок, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.
«Мультимодальный контейнер» подразумевает, что контейнер можно перемещать с одного вида транспорта на другой без выгрузки или перегрузки содержимого. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки различными видами транспорта с минимальными затратами времени и труда. Контейнер можно перевозить автотранспортом, железнодорожным транспортом, морскими судами и авиатранспортом. Конструкция контейнера позволяет достаточно быстро перемещать его с одного вида транспорта на другой. в контейнерах можно перевозить практически любые товары, главное что нужно сделать — это правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза.
Подавляющее большинство контейнеров представляют собой металлический ящик с дверьми. Ширина и высота контейнера имеют ограниченное количество значений, длина варьирует в широком диапазоне. Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм).
При подсчете вместимости контейнеровозов и мест хранения контейнеров используется единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером — TEU. Два 20-футовых контейнера равны одному 40-футовому FEU.
Типы контейнеров по общим характеристикам
По типам используемого транспорта: универсальные, сухопутные, жд, морские
По типам погрузки: задняя, задняя-передняя, верхняя, боковая, наливные, универсальные, открытые платформы.
По типам груза: наливные, насыпные, сухие, рефрижераторы, специальные.
Для некоторых разновидностей специфических грузов, и специфических режимов грузоперевозки, существуют специальные виды контейнеров. В частности, для перевозок по железной дороге используются среднетоннажные универсальные контейнеры, 3- и 5-тонные. При перевозках автомобилем такие контейнеры ставят на пол кузова; специализированных автоконтейнеровозов для них не существует.
Виды контейнеров по маркировке
Виды контейнеров по маркировке. Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основные типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:
«‘ » – foot – фут (мера длины = 0,3048 м), символ используется для обозначения длинны контейнера (например 20‘ DC, 40‘ HC)
DC – dry container – сухой (сухогрузный) контейнер
DV – dry van – досл. : сухой фургон
GP – general purpose – общего назначения
DC, DV, GP – обозначают приблизительно одно и тоже, т.е. с определенной погрешностью можно заявить, что DC = DV = GP (редко, но бывают разночтения в толковании, так, например, DC и DV могут служить для обозначения «сухих» контейнеров, включая контейнеры повышенной вместимости HC(HQ), а иногда и подразумевают вообще все контейнеры, кроме рефрижераторных).
ST — standard – cтандартный контейнер
HC = HQ – high cube (хай кьюб, хай куб) – повышенной вместимости (высокий)
RF — refrigerated (reefer) – рефрижераторный (реф)
RQ = RF HC(HQ) – рефрижераторный (реф) повышенной вместимости
НТ — hard top (жесткий верх) – хард топ – контейнер со съемной жесткой крышей.
НТ — heavy tested — повышенной грузоподъемности (как правило, определенные серии 20′ DC уже сами по себе являются HT, однако, например если Вам нужен именно контейнер повышенной грузоподъемности, следует указать на это перевозчику во избежание накладок, НТ и является сокращением, указывающим на это требование.
UP — upgrated — усиленный контейнер повышенной прочности
OT – open top – контейнер с открытым верхом
TC — tank container – танк-контейнер
Помимо вышеупомянутых, наиболее распространенных типов контейнеров существуют и другие, не получившие столь широкое применение, но тем не менее, используемые:
PW – pallet wide – контейнер чья внутренняя ширина увеличена (2,442 м), что позволяет хорошо разместить паллеты по ширине контейнера. Такие контейнеры позволяют грузовладельцу максимально выгодно перевозить паллетизированный груз, так например в стандартный 20′ контейнер входит 11 европаллет (EUR-паллет), а в 20′ PW уже 14 европаллет (europallets) . Размер европаллет 1,2 x 0,8 м.
AFAM/(Advanced Air Fresh Management)/AFAM+ /TRANSFRESH/EVERFRESH/StarCare/StarFresh- подтип реф. контейнеров, имеющих систему автоматического контроля обменом свежего воздуха (по сути контроль влажности) и уровня СO2 и O2. (StarFresh дополнительно использует азот для поддержания стабильности концентрации кислорода и углекислого газа).
MAGNUM reefer – реф. контейнер, поддерживающий температуру от + 30 С до — 35 С, для грузов, требующих низкую температуру — мороженная рыба, мороженное
Super Freezer reefer – рефрижераторный контейнер, способный поддерживать температуру – 60 С, такой рефрижераторный контейнер идеален для перевозки свежих морских деликатесов.
Sortie reefer – рефрижераторный контейнер — сортировочная станция для рефрижераторных грузов, в основном, рыбы. Груз загружается через специальный люк в крыше прямо с рефрижераторного судна или рыболовецкого судна. Этот контейнер также имеет двери в боковых стенах, куда может быть подсоединено до 5-ти рефов.
Stuffie reefer — рефрижераторный контейнер с люком в крыше, в основном, используют для затарки рыбы прямо с рыболовного судна. Изолирован воздухонепроницаемой мембраной, предотвращающей попадание наружного воздуха в грузовое пространство. Плюсы:
груз изолирован от внешнего воздействия окружающей среды
уменьшение времени на перегрузку и сортировку
снижаются портовые расходы рыболовного судна
Некоторые рефрижераторные контейнеры комплектуются GPS модемами, отсылающими полную информацию в центр слежения перевозчика 24 часа в сутки. Применение таких технологий оправдано для перевозки дорогих и чувствительных грузов, например лекарств или косметики.
Platforms (PL) – платформы — флетреки (flatracks) без вертикальных направляющих и торцевых стенок.
Балк-контейнер — 18-bulk-container-20-foot. Это специальный контейнер для сыпучих грузов (хотя обычные грузы в нём тоже можно перевозить). Имеет 3 загрузочных люка в крыше контейнера, диаметром 455 мм. Расстояние между центрами соседних люков составляет 1,83 м. В нижней части дверей (либо противоположной дверям торцевой стенке) контейнера имеются 2 разгрузочных люка, иногда они дополнительно оборудованы короткими трубами. Контейнеры такого типа обычно 20-футовые, но изредка встречаются и 40-футовые. В случае использования для транспортировки не-сыпучих грузов эти контейнеры просто загружаются через стандартную торцовую дверь.
20′ HC — двадцатифутовый контейнер повышенной вместимости (высокий) – имеет высоту равную 40′ HC .
Garmentainers — контейнер для GOH – garments on hanger (предметы одежды на вешалке) — используют различные системы подвешивания и крепления одежды
48′ — 48 футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет сорок восемь футов
53′ — 53 футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет пятьдесят три фута
Block-container (Блок-контейнер или контейнер-бытовка) – грузы контейнерного типа – жилое или специализированное помещение с предустановленным оборудованием (трансформаторная, станция водоочистки, охрана, магазин, столовая, компрессорная, и др.). Здания мобильного развертывания, внешние габариты которого соответствуют габаритам контейнера.
Slide door container (контейнер с раздвижными дверями) — имеет раздвижные боковые двери, центральные части которых раздвигаются и далее, вместе с боковыми частями, распахиваются. Бывают как двадцатифутовые, так и сорокафутовые единицы. Очень удобны для загрузки грузов, которые сложно или невозможно загрузить через торцевые двери.
Автомобильный контейнер — Специальный контейнер для перевозки легковых автомобилей. Бывает как распространённых размеров 20-ти и 40-ка футов, так и более крупным – вплоть до 53-футового. Зачастую имеет двери с обоих торцов. Характерная особенность конструкции – опоры для колёс автомобилей, смонтированные горизонтально на стенках контейнера.
Контейнер «сменный кузов» — «Swap Body» — Предназначены они для сухопутных перевозок, то есть железнодорожным и автомобильным транспортом, а для морских перевозок не подходят. Основной регион, где распространены «сменные кузова» это Европа. Основной конструкционной отличительной особенностью таких контейнеров является наличие 4-х откидных опор, благодаря которым контейнер можно перегружать, к примеру, с грузовика на грузовик без использования дополнительных машин и механизмов (таких как краны, погрузчики и т.
Контейнер — энергетическая установка — Это вид специального контейнера, предназначенный для обеспечения электропитания каких либо агрегатов. Например 1 контейнер – энергетическая установка может обеспечить питанием более десятка рефрижераторных контейнеров. Изготавливается на базе 20-футового стандартного контейнера.
Контейнер с пассивной вентиляцией — 13-ventilated-passive-container-20-foot. Также называется «кофе-контейнер», по причине того, что именно в таких контейнерах перевозят кофейные бобы. Это один из довольно редких видов грузовых контейнеров. Имеет характерные вентиляционные отверстия на боковинах крыши и пола контейнера. Система вентиляции не пропускает влагу. Обычно такие контейнеры 20-футовые.
Вентилируемый контейнер — 14-active-ventilated-container-20-foot. Обычно это 20- либо 40-футовый специальный контейнер.
Термоизолированный контейнер — 15-insulated-container-40-feet. Также называется «изотермический контейнер». Это специальный 20- либо 40-футовый контейнер с двойной обшивкой корпуса, в которой расположены термоизолирующие материалы. Благодаря этому он способен долгое время сохранять изначальную температуру внутреннего пространства и груза.
Любой контейнер, изготовленный в соответствии со стандартом ISO 668, пригоден к транспортировке на корабле. Перевозка на автотранспорте также возможна для любого контейнера, но под крупные контейнеры нужен специализированный контейнеровоз.
Общие параметры контейнеров сведены в таблицу
20 фут. контейнер | 20 фут. | 20 фут. контейнер | 20 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 45 фут. контейнер | 45 фут. контейнер | |||
| General Purpose | «High-Cube» | «Pallet Wide» | «HC Pallet Wide» | General Purpose | «High-Cube» | «Pallet wide» | «HC Pallet wide» | «High-Cube» | «HC Pallet wide» | ||
внешние размеры | длина, м | 6,058 | 6,058 | 6,058 | 6,058 | 12,192 | 12,192 | 12,192 | 12,192 | 13,716 | 13,716 | |
ширина, м | 2,438 | 2,438 | 2,484 | 2,484 | 2,438 | 2,438 | 2,484 | 2,484 | 2,438 | 2,484 | ||
высота, м | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,896 | 2,896 | ||
внутренние размеры | длина, м | 5,905 | 5,905 | 5,898 | 5,898 | 12,039 | 12,039 | 12,045 | 12,100 | 13,556 | 13,556 | |
ширина, м | 2,350 | 2,350 | 2,440 | 2,440 | 2,350 | 2,350 | 2,420 | 2,440 | 2,350 | 2,438 | ||
высота, м | 2,381 | 2,694 | 2,393 | 2,698 | 2,372 | 2,693 | 2,280 | 2,688 | 2,693 | 2,695 | ||
дверной проем | ширина | 2,336 | 2,340 | 2,374 | 2,374 | 2,336 | 2,340 | 2,416 | 2,400 | 2,340 | 2,416 | |
высота | 2,291 | 2,585 | 2,270 | 2,585 | 2,291 | 2,585 | 2,270 | 2,584 | 2,585 | 2,585 | ||
объем, м³ | 33,2 | 37,4 | 34,6 | 38,4 | 67,5 | 76 | 70,8 | 78,9 | 86 | 89 | ||
максимальный вес брутто, кг | 23900 | 30410 | 24260 | 30480 | 30480 | 30450 | 30750 | 34000 | 33020 | 34050 | ||
собственный вес, кг | 2200 | 2340 | 2340 | 2560 | 3980 | 4150 | 4150 | 4260 | 4740 | 4280 | ||
масса груза, кг | 21700 | 28070 | 21920 | 27920 | 26500 | 26300 | 26600 | 29740 | 28280 | 29770 |
Основные виды грузовых контейнеров, с указанием их габаритных размеров и грузоподъёмности
20 – 40 -ти футовый стандартный контейнер и 40 high cube
Максимальное брутто 52910 lbs = 24000 кг Тара 4585 lbs = 2080 кг Максимальная загрузка 48325 lbs = 21920 кг Грузовместимость (объем) 1197. | Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг Тара 8600 lbs = 3900 кг Максимальная загрузка 58600 lbs = 26580 кг Грузовместимость (объем) 2392 cu.ft. = 67.7 куб. м. | Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг Тара 9150 lbs = 4150 кг Максимальная загрузка 58050 lbs = 26330 кг Грузовместимость (объем) 2697 cu.ft. = 76.4 куб. м. |
Это закрытые контейнеры – жесткие металлические стены сохраняют грузы от воздействий погоды. Благодаря герметичности швов внутрь не попадает ни влага, ни пыль, ни солнечный свет. В торце контейнера имеется широкая дверь, позволяющая внести грузы. Подобные контейнеры предназначены для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, и для их долговременного хранения. Используется для перевозки на автомобилях или железнодорожных платформах.
20 — 40-ти футовый контейнер — платформа (flat rack)
Максимальное брутто 66140 lbs = 30480 кг Тара 6500 lbs = 2950 кг Максимальная загрузка 60690 lbs = 27530 кг Грузовместимость (объем) 986 cu. | Максимальное брутто 88180 lbs = 45000 кг Тара 12190 lbs = 5530 кг Максимальная загрузка 87020 lbs = 39470 кг Грузовместимость (объем) 1936 cu.ft. = 54.8 куб. м. |
Платформы (flatracks) отсутствуют 2 боковые стены, есть пол и 2 торцевые стены, которые тоже откидываются, что представляет дополнительные удобства при погрузке – разгрузке, как и специальные устройства, предусмотренные в самом контейнере. Предназначены такие контейнеры — платформы для перевозки тяжеловесных длинномеров и грузов, чьи габариты превышают размеры стандартного контейнера. Такой контейнер имеет устройства для надежного закрепления груза во время транспортировки. Но всю дорогу груз остается открытым, так что платформа не подходит для перевозки «нежных» грузов, боящихся погодных условий. Зато для транспортировки авиамоторов, траков и частей машинооборудования они незаменимы, как не имеющие другой альтернативы.
20 – 40-ти футовый контейнер с открытым верхом (Open top)
Максимальное брутто 52910 lbs = 24000 кг Тара 5380 lbs = 2440 кг Максимальная загрузка 47520 lbs = 21560 кг Грузовместимость (объем) 1133 cu.ft. = 32 куб. м. | Максимальное брутто 79370 lbs = 36000 кг Тара 9760 lbs = 4430 кг Максимальная загрузка 69600 lbs = 31570 кг Грузовместимость (объем) 2355 cu.ft. = 66.7 куб. м. |
Контейнер Open Top предназначен, в основном, для перевозки высоких и крупногабаритных грузов таких, как спецтехника. А также для тяжелых негабаритов, которые невозможно загрузить никаким другим способом, кроме как подъемным краном сверху, даже дверную перекладину в контейнерах с открытым верхом обычно делают съемной.
20 – 40-ти футовый рефрижераторный контейнер и 40 High Cube
Максимальное брутто 27000 кг Тара 3050 кг Максимальная загрузка 23950 кг Грузовместимость (объем) 28 куб. | Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг Тара 4370 кг Максимальная загрузка 26110 кг Грузовместимость (объем) 60.2 куб. м. | Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг Тара 4200 кг Максимальная загрузка 26280 кг Грузовместимость (объем) 66.1 куб. м. |
Рефрижераторные контейнеры или рефконтейнеры — это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне холодных температур, вплоть до -60°С внутри контейнера.
Для работы установки требуется подключение к источнику питания. Также имеется разновидность рефрижераторных контейнеров без холодильной установки, их необходимо подключать к охлаждающей магистрали на борту корабля или в терминале хранения. Благодаря своим возможностям рефрижераторные контейнеры весьма удобны для транспортировки и хранения товаров, а также их применяют в качестве габаритной холодильной камеры.
Основным положительным отличием 40 фунтового рефрижераторного контейнера увеличенной вместимости (High Cube) является дополнительный внутренний объем для грузов порядка 5 тыс. кг. Удобен при перевозках мелкогабаритных грузов или грузов в мелкой расфасовке.
Существуют так же:
5-футовый контейнер.
03-5-foot-container-standard
Габариты: 1460 х 2438 х 2438 мм, грузоподъёмность 3,1 т, внутренний объём 8,2 м3.
6-футовый контейнер.
04-6-foot-container-standard
Габариты: 1980 х 1950 х 1910 мм, грузоподъёмность 4,3 т, внутренний объём 5 м3.
8-футовый контейнер.
05-8-foot-container-standard
Габариты: 2438 х 2200 х 2260 мм, грузоподъёмность 5,05 т, внутренний объём 9,95 м3.
10-футовый контейнер.
06-10-foot-container-standard
Габариты: 2991 х 2438 х 2438 мм, грузоподъёмность 8,6 т, внутренний объём 15,95 м3.
Российские (на 3, 5, 20, 24 тонны) грузовые универсальные контейнеры (крупнотоннажные и среднетоннажные), ГОСТ 8477-79
Контейнеры — 3 тонны. Масса брутто 3 тонн
Грузовместимость (объем) 5,16 куб.м
Габариты: 2100 х 1325 х 2400 мм, грузоподъёмность 2,4 т, внутренний объём 5,1 м3.
Контейнеры — 5 тонн. Масса брутто 5 тонн
Грузовместимость (объем) 10,4 куб.м
Габариты: 2100 х 2650 х 2400 мм, грузоподъёмность 4 т, внутренний объём 10,3 м3.
Контейнеры — 20 тонн. Масса брутто 20 тонн
Грузовместимость (объем) 30,6 куб.м
Контейнеры — 24 тонны. Масса брутто 24 тонн
Грузовместимость (объем) 32,7 куб.м
Обозначения на морских контейнерах
Основная система идентификации (identification system) контейнера состоит из следующих основных элементов:
кода владельца — три буквы;
идентификатора категории оборудования — одна буква;
серийного номера — шесть арабских цифр;
контрольного числа — одна арабская цифра.
Код владельца (owner code) состоит из трех прописных букв латинского алфавита. Он является уникальным и регистрируется в Международном бюро по контейнерам (Bureau International des Conteneurs, BIC). Регистрация проводится непосредственно в Международном бюро по контейнерам, либо национальными регистрационными организациями — филиалами Международного бюро по контейнерам, либо в России — Российским морским регистром судоходства (BIC NRO).
Идентификатор категории оборудования (equipment category identifier) состоит из одной прописной буквы латинского алфавита:
U — для всех грузовых контейнеров;
J — для съемного оборудования, относящегося к грузовым контейнерам;
Z — для трейлеров и шасси;
R — для рефрижераторных контейнеров.
Серийный номер (serial number) контейнера состоит из шести арабских цифр. Если количество цифр серийного номера не равно шести, то перед этими цифрами вместо недостающих цифр ставят нули так, чтобы общее количество цифр серийного номера было равно шести. (Например, если используются цифры 1234, то серийный номер должен быть 001234).
Контрольное число (check digit) является средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.
Использование контейнеров различных видов
Стандартные контейнеры используются для контейнерных перевозок большинства типов грузов.
Контейнеры повышенной вместимости – high cube (хай кьюб, хай куб) – НС(HQ) выгодны для перевозки объемных грузов, своей вместимостью они обязаны увеличенной высоте контейнера.
Opentop (опэнтоп, опентоп) позволят загружать груз сверху, таким образом этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов. Опэнтопы имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки. Как правило, opentops бывают двух типов: 20-ти футовые и 40-ка футовые.
Flatracks (флэтрэкс, флетрекс) разработаны для тяжелых грузов или грузов, требующих вертикальной или боковой загрузки, также грузов, выступающих за габариты контейнера, то есть негабаритных грузов. Зачастую используются три основных типа флэтрэков :
- cо складными торцевыми стенами,
- с не складывающимися торцевыми стенами,
- без торцевых стен, имеющие только вертикальные балки.
Tank container (танк-контейнер) используется для перевозок наливных грузов, газов, сыпучих грузов. Представляет собой укомплектованную трубопроводным и регулирующим оборудованием цистерну, закреплённую внутри металлической рамы, которая соответствует габаритам стандартного контейнера. Подавляющее большинство контейнер-цистерн 20-футовые, очень редко встречаются 40-футовые.. Емкость, грузоподъемность и другие характеристики сильно разнятся, в зависимости от специализации в перевозке разных типов груза (IMO 0, IMO 2, IMO 3)
Рефрижераторные контейнеры используются для грузов, требующих поддержания температурного режима, т.е. при рефрижераторных перевозках.
Универсальные контейнеры подлежат перевозке как автомобильным, так и морским транспортом и железнодорожным. Контейнеры 3 и 5 тонн очень популярны для перевозки личных вещей, но также и для доставки продовольственных и промышленных товаров. Как и среднетоннажные крупнотоннажные контейнеры 20 и 24 тонн можно грузить, что называется под завязку, правильно распределяя груз – тяжелое вниз, легкое вверх. Все объекты надежно закрепляются, чтобы избежать возможности перемещения груза и его повреждения внутри контейнера, дверь плотно закрывается и пломбируется, для безопасности и сохранности груза.
Где заказать перевозки грузов:
Грузоперевозки попутного груза, догруза
Железнодорожные жд перевозки по России
Грузоперевозки по России
Грузоперевозки негабаритных грузов трал по России
Весь список услуг транспортной компании
6 типов + размеры [+Зачем их использовать]
Использование интермодальных контейнеров в логистической цепочке поставок за последние несколько десятилетий претерпело существенные изменения. И почему бы нет? Эти контейнеры можно использовать на разных видах транспорта, что экономит время, деньги и усилия.
Интермодальные перевозки — это метод транспортировки, который предполагает использование более чем одного вида транспорта для перемещения груза. Исключительно хорошо подходит для дальнемагистральных перевозок, является экономичным вариантом и может сэкономить до 30% затрат на топливо. В транспортной отрасли интермодальные контейнеры или контейнеры ISO являются ключом к достижению геостратегических целей и регулированию геотрафика. При этом сохраняя устойчивость и улучшая работу цепочки поставок.
Здесь, в xChange, мы составили это всеобъемлющее краткое руководство по интермодальным контейнерам. Со всем, от их типов, доступных размеров и того, как они могут принести пользу вашему бизнесу. Читайте дальше…
Содержание
Что такое интермодальные контейнеры? Вы знаете, что такое контейнеры (Как вы не знаете? 😅 Вы на Контейнер xChange ’ 9001 7 с блог) . Интермодальные контейнеры и 9Контейнеры ISO 0003 — это те же грузовые контейнеры. Их можно использовать на нескольких видах транспорта без необходимости разгружать/перегружать предметы внутри.
Эти контейнеры изготовлены в соответствии с рекомендациями Международной организации по стандартизации (ISO), которые включают:
- Структурная целостность
- Способность противостоять различным погодным условиям
- Правильный размер и долговечность
Благодаря стандартным размерам их можно легко использовать на железнодорожном, автомобильном или морском транспорте. Контейнеры ISO могут иметь длину 20 или 40 футов, а также ширину и высоту. Наиболее распространенные размеры, доступные на рынке:
- 1 TEU: 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
- 2 TEU: 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
- Высокий куб: 20 футов x 8 футов x 9 футов 6 дюймов
(TEU, или двадцатифутовый эквивалент, является стандартной единицей измерения, показывающей вместимость контейнера. Она основана на объеме 20-футовых контейнеров.)
Примечание: производители предпочитают проверять контейнеры каждый 30 месяцев для поддержания качества и стандартизации.
Типы интермодальных контейнеровВ целом существует 6 типов интермодальных контейнеров или контейнеров ISO:
1. Сухой фрахтНаиболее распространенные контейнеры общего назначения, они перевозят все типы грузов без особых спецификаций. Сухие грузовые контейнеры герметичны и не имеют системы вентиляции. Около 90% контейнеров, используемых во всем мире, представляют собой сухогрузные контейнеры (20 и 40 футов).
2. ИзолированныйОни работают при регулируемых температурах, изолируя контейнеры изнутри, чтобы обеспечить теплые и сухие места для хранения, необходимые для товаров. Их можно использовать круглый год независимо от климата.
3. Открытый верх Как следует из названия, эти интермодальные контейнеры не имеют крыши. Они предназначены для перевозки тяжелых материалов и крупногабаритного оборудования, которые не помещаются в закрытом помещении.
Эти контейнеры, немного отличающиеся от трибы, имеют складные стенки. Эти стороны можно сложить, чтобы получилась плоская модель в виде стойки. Без крыши они в основном используются для перевозки высоких/широких материалов, таких как древесина, трубы, тяжелая техника и т. д.
5. ОхлаждаемыеЭти контейнеры, также называемые рефрижераторными контейнерами, работают с контроллером, поддерживающим внутреннюю температуру (в диапазоне от -65ºC до 40ºC). Эти интермодальные контейнеры используются для перевозки скоропортящихся товаров, таких как лекарства, рыба, мясо и т. д.
6. Цистерна груз. Согласно руководящим принципам, этот тип контейнера должен быть заполнен не менее чем на 80%, чтобы предотвратить выброс жидкости. Но не более 95%, поэтому возможно тепловое расширение.
Это лишь общие категории, основанные на функциях и требованиях контейнера. Однако их часто настраивают в соответствии с потребностями доставки, комбинируя любой из вышеупомянутых типов. Например, сухогрузный контейнер также может быть изолирован.
Почему следует использовать интермодальные контейнерыИнтермодальные контейнеры помогают справиться с операционными трудностями , обеспечивая быструю доставку грузов со значительным сокращением времени и затрат. И это еще не все. Благодаря многочисленным преимуществам эти контейнеры, безусловно, произвели революцию в операционных стандартах в отрасли.
Если вы еще не поняли, почему интермодальные контейнеры должны быть вашим выбором, вот список их преимуществ:
1. Экономия времени и сил С интермодальными контейнерами вам не нужно беспокоиться о загрузке и разгрузка груза сотый раз. Вы просто один раз загружаете товар в контейнер и используете его на протяжении всего пути перевозки. Неважно, путешествует ли контейнер только по морю. Или, если он едет с моря, на железную дорогу, а затем на дорогу. Это также означает, что вы экономите время крана, время оборота грузовика и быстрее выполняете работу. Экономит время, усилия и…
2. Экономит деньги!
Как описано выше, интермодальные контейнеры не требуют дополнительных операций и времени. Они даже опускают пустые мили, что напрямую приводит к экономии огромных сумм денег. Таким образом, контейнеры ISO кажутся наиболее рентабельными контейнерами для логистического бизнеса.
3. Увеличение пропускной способности
С внедрением интермодальных перевозок сюда также включается железнодорожная отрасль. Это увеличивает возможности транспортировки огромных объемов груза за один раз. Интермодальные контейнеры оказались лучшим выбором.
4. Надежность и эффективность
Надежность и эффективность являются решающими факторами хорошего бизнеса. Это то, к чему подключаются интермодальные перевозки и контейнеры. Весь процесс доставки стал более надежным, быстрым и эффективным. Потому что это уменьшает все препятствия и быстрее, чем просто OTR (по дороге).
Благодаря строгим правилам и стандартам ISO интермодальные контейнеры исключают риск любых утечек и опасных аварий. Более того, с внедрением IoT и больших данных в судоходстве весь путь можно отслеживать в режиме реального времени.
Мы не можем найти причину, по которой вам не следует использовать интермодальные контейнеры. А на платформе xChange вы можете найти SOC-контейнеры там, где они вам нужны.
Интермодальные и мультимодальные контейнерыУчитывая схожесть, грузоотправители и экспедиторы часто склонны использовать интермодальные и мультимодальные перевозки взаимозаменяемо. Оба используются для перемещения грузов несколькими видами транспорта. Тем не менее, ключевые моменты различия между ними:
Интермодальные перевозки | Мультимодальные перевозки |
Использует различных контрактов с несколькими поставщиками, т.![]() | Использует единый договор с одним перевозчиком на перевозку груза – независимо от количества видов транспорта. |
Менеджер по доставке каждой компании имеет возможность выбрать лучшую ставку для каждого контракта. | Менеджер должен довольствоваться фиксированной ставкой на протяжении всего пути. |
Работает с одной транспортной единицей на протяжении всего пути. | Включает использование различных юнитов в разных режимах. |
Каждый вид транспорта, интермодальный или мультимодальный, имеет свои плюсы и минусы. Подробнее о них можно прочитать здесь.
Непрерывный рост в будущее Интермодальные грузовые перевозки лидируют в отрасли благодаря своим устойчивым преимуществам. Из-за снижения эксплуатационных расходов и времени он контролирует CO 2 , N 2 O и другие вредные выбросы значительно. Согласно данным, выбросы ПГ снижаются на 66,66%, при использовании интермодального варианта грузового транзита выбросы сокращаются. Согласно данным, выбросы парниковых газов сокращаются на 66,66% на каждую тонну-милю по сравнению с типичной партией грузового автомобиля.
Это, в сочетании с рядом других преимуществ, делает интермодальные контейнеры и транспортировку лучшей инвестицией для производителей и предприятий в будущее. Это оставляет положительный след наряду с преимуществами сокращения затрат. Двойное бинго!
Здесь, на xChange, вы можете найти контейнеры SOC в более чем 2500 местах. Если вы хотите узнать больше о платформе xChange и о том, что мы можем сделать для вас, нажмите на баннер ниже.
Краткая информация
BNSF 3D Trains
Мы являемся лидером железнодорожной отрасли в интермодальных перевозках, которые включают перевозки в трейлерах или контейнерах, которые взаимозаменяемы с грузовиками или кораблями.
Мы были пионерами в использовании интермодальных перевозок и до сих пор остаемся лидером железнодорожной отрасли. Когда-то называвшийся «контейнерным транспортом», этот тип транспортировки включает в себя грузы в трейлерах или контейнерах, которые взаимозаменяемы с грузовиками, кораблями или другими видами транспорта. Наш интермодальный сервис способствует сокращению заторов на дорогах и выбросов транспортных средств. Один интермодальный поезд BNSF может увести с автомагистралей несколько сотен грузовиков, уменьшая заторы и выбросы.
Грузовые прицепы или грузовые контейнеры с судов загружаются непосредственно в железнодорожные вагоны. Мы перевозим их между интермодальными объектами или «хабами». Затем груз забирается и доставляется в конечный пункт назначения.
Значительный процент интермодальных перевозок начинается за границей, в том числе из Азии, хотя у нас также есть значительный внутренний интермодальный бизнес. Интермодальные перевозки очень эффективны, поскольку груз загружается только один раз в пункте отправления в контейнер или трейлер и только один раз выгружается в пункте назначения. Такой подход снижает объем обработки грузов, повышает безопасность, снижает ущерб и потери, а также позволяет перевозить грузы быстрее и надежнее.
Обычные или «сцепные» платформы
Первый тип интермодальных платформ, тянущих грузовые прицепы на 89-футовых обычных платформах или вагонах с шарнирно-сочлененной рамой, часто называемых «сцепным» оборудованием, обозначающим требование к сцепке, чтобы грузовик мог тянуть прицеп по дороге. дорога. Кроме того, эти автомобили могут обрабатывать контейнеры при наличии шасси под контейнером для движения по дорогам при разгрузке на интермодальном узловом объекте.
Трехкомпонентные и пятикомпонентные колодезные вагоны
Интермодальный железнодорожный вагон, имеющий углубления между тележками (колесными узлами), в которых находятся грузовые контейнеры, называется «трехместным» или «пятиместным» в зависимости от количества углублений.
Контейнеры могут быть двухярусными, то есть в одном вагоне можно перевозить до 10 контейнеров.