Размеры ж/д платформ
Железнодорожные платформы.
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами
Платформа, модель 13-401 |
|
![]() |
|
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
72 |
Масса тары платформы, тонн |
18,24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-h551 |
|
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
63 |
Масса тары платформы, тонн |
21,3 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,3*2,83*0,5 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-435 |
|
![]() |
|
Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
93 |
Масса тары платформы, тонн |
29 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
14*2,83*0 |
Платформа, модель 13-470 |
|
![]() |
|
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
60 |
Масса тары платформы, тонн |
22 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
18,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
46 |
Платформа, модель 13-935 |
|
![]() |
|
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
73 |
Масса тары платформы, тонн |
27 |
|
18,4*2,83*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
54 |
Платформа, модель 23-4000 |
|
![]() |
|
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
56 |
Масса тары платформы, тонн |
34 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
22*2,83*2,89 |
Платформа для колесных пар |
|
![]() |
|
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
70 |
Масса тары платформы, тонн |
24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,87*0 |
Тип платформы | Грузоподъемность, тн | Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта), мм | Назначение платформы |
платформа 13-401 | 70 | 13300х2770х500 | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов |
платформа 13-Н451 | 63 | 13300х2830х500 | |
платформа 13-435 | 93 | 14000х2830х0 | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения |
платформа 13-4012-09 | 72 | для перевозки контейнеров и цистерн | |
платформа 13-470 | 60 | 18400х2500х0 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров |
платформа 13-935 | 73 | 18400х2830х0 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов |
платформа 23-4000 | 56 | 22000х2830х2890 | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной |
платформа для колесных пар | 70 | 13400х2870х0 | для перевозки колесных пар |
типы вагонов открытый крытый жд полувагон платформа хоппер цистерна думпкар изотерм реф грузоподъемность объем размеры
Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок можно разделить на закрытые и открытые.
Открытые железнодорожные вагоны, в основном, используются для перевозки негабарита (погрузка производится сверху, краном)
и для перевозки грузов, которые не боятся осадков и не требуют особых условий хранения (уголь, песок, древесина и.т.д.).
Для всех прочих грузов используют закрытые вагоны. Плюс – открытые вагоны участвуют в перевозке другого,
очень важного сегмента железнодорожных перевозок – контейнеров.
С помощью нашей компании Вы можете заказать отправку груза из Екатеринбурга крытыми вагонами, полувагонами и платформами.
Крытые вагоны.
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических
повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы.
В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты.
Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренние размеры (длина х ширина х высота) | Размер дверного проема | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
вагон 11-066 | 66 тонн | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм | |
вагон 11-217 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм | |
вагон 11-260 | 68 тонн | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм | |
вагон 11-264 | 68 тонн | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм | |
вагон 11-270 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм | |
вагон 11-280 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм | |
вагон 11-286 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм | |
вагон11-К001 | 68 тонн | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм | |
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 тонны | 265 м3 | 23300х3100х3670 мм | 2000х2300 мм |
Полувагоны.
Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы),
штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных
и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги.
Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренний размеры (длина х ширина х высота) | Ширина двери | |
---|---|---|---|---|---|
полувагон 12-1000 | 69 тонн | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм | |
полувагон 12-127 | 70 тонн | 138 м3 | 12700х2880х2000 мм | — | |
полувагон 12-1505 | 69 тонн | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530 мм | |
полувагон 12-508 | 125 тонн | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450 мм | |
полувагон 12-П152 | 94 тонны | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520 мм | |
полувагон 12-П153 | 63 тонны | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600 мм | |
полувагон 12-726 | 62 тонны | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530 мм | |
полувагон 12-753 | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм | |
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
Железнодорожные платформы.
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов,
машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и
способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже,
чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.).
Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.
Размеры и габариты платформы.
Тип платформы | Грузододъ-емность | Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта) | назначение платформы | ![]() |
---|---|---|---|---|
платформа 13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов | |
платформа 13-Н451 | 63 тонны | 13300х2830х500 мм | ||
платформа 13-435 | 93 тонны | 14000х2830х0 мм | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения | |
платформа 13-4012-09 | 72 тонны | 13400х2500х0 мм | для перевозки контейнеров и цистерн | |
платформа 13-470 | 60 тонн | 18400х2500х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров | |
платформа 13-935 | 73 тонны | 18400х2830х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов | |
платформа 23-4000 | 56 тонн | 22000х2830х2890 мм | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной | |
платформа для колесных пар | 70 тонн | 13400х2870х0 мм | для перевозки колесных пар |
См. также:
Виды и размеры контейнеров
Грузоперевозка фурой
|
Размеры железнодорожных вагонов — СпецЭлектро Групп
- Главная
- Справочник
Крытые вагоны
Основной объем грузоперевозок на сегодняшний день составляют перевозки грузов с помощью специальных вагонов. Главным преимуществом отгрузки вагонов является то, что с ними работа осуществляется практически на всех подъездных путях или железнодорожных станциях.
На сегодняшний день самыми надежными грузоперевозками считаются перевозки в закрытых вагонах, так как внутренне помещение таких вагонов полностью закрыто ото всех неблагоприятных климатических условия, а, следовательно, и от различных повреждений груза. Универсальные крытые вагоны предназначены для транспортировки штучных и тарно-упаковочных грузов. Наша компания перевозит в крытых вагонах такие грузы, как строительные отделочные материалы, минеральную вату, изделия из пластмассы и другие. То есть те грузы, на которые погодные явления оказывают негативное воздействие. Погрузку, крепление и размещение грузов проводят соответственно техническим условия погрузки и крепления грузов, согласно общепринятым требованиям. Транспортировка грузов с помощью крытых вагонов от нашей компании – это качественная, оперативная надежная доставка груза в оговоренные сроки.
Технические характеристики крытых вагонов | |||||||||
Показатели вагонов | Модели вагонов | ||||||||
11-217 | 11-066 | 11-К001 | 11-264 | 11-270 | 11-276 | 11-260 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъёмность, т | 68 | 66 | 68 | 68 | 69 | 68 | 68 | 68 | 67 |
Масса вагона (тара), т | 23 | 22 | 23 | 25 | 24,5 | 26 | 26 | 26 | 27 |
Длина рамы, мм | 13870 | 13870 | 13870 | 13510 | 13870 | 14570 | 15750 | 15750 | 15750 |
Максимальная ширина, мм | 3249 | 3279 | 3228 | 3249 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 |
Максимальная высота, мм | 4692 | 4688 | 4650 | 4545 | 4588 | 4688 | 4588 | 4693 | 4693 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1283 | 1280 | 1285 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 |
Внутренняя длина кузова, мм | 13844 | 13844 | 13844 | 13082 | 13844 | 13844 | 16080 | 15724 | 15724 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2764 | 2760 | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 | 2770 | 2764 | 2764 |
Высота по боковой стене, мм | 2737 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2800 | 3050 | 3050 | 3050 |
Размеры дверного проема, мм : | |||||||||
Дверного проема | 3794х2343 | 2000х2343 | 2000х2296 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3802х2334 | 3973х2717 | 3802х2334 | 3802х2334 |
Размеры загрузочного люка, мм: | |||||||||
В боковой стене | 690х370 | 690х370 | 690х370 | 614х365 | 615х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 |
В крыше | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 |
Объем кузова с объемом крыши, кв.м. | 120 | 120 | 120 | 114 | 122 | 122 | 138 | 138 | 138 |
Количество люков, шт.: | |||||||||
В стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
В крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Полувагоны
Наиболее характерными для перевозки негабаритных и крупногабаритных грузов на сегодняшний день являются транспортировки грузов с помощью железнодорожного транспорта.
Если вам необходимо переместить спецтехнику, различное оборудование и его элементы, канаты, металлоконструкции, тросы в бухтах, агрегаты, материалы или емкости – лучше всего воспользоваться полувагонами. Погрузка в это транспортное средство осуществляется с применением крановой техники, через верх.
Для перевозки с помощью железнодорожного транспорта в полувагонах необходима разработка схем креплений грузов в полувагонах. Если вам нужно воспользоваться данной услугой — остановите свой выбор на нашей компании. Наши специалисты разрабатывают чертежи креплений, учитывая все особенности транспортируемых грузов.
Стоит также отметить, что перевозка таким способом связана с рядом необходимых требований, которые касаются упаковки транспортируемых грузов. Ведь грузы, перевозимые в полувагонах, как правило, подвержены воздействиям атмосферных осадков. Следовательно, их требуется надежно и тщательно упаковать с целью обеспечения сохранности и товарного внешнего вида груза. В случае необходимости специалисты нашей компании также производят доупаковку ваших грузов уже непосредственно в полувагоне.
Обратившись за услугами по транспортировке груза в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что доставка будет осуществлена своевременно, а груз будет доставлен в наилучшем виде. Полный спектр качественных услуг по перевозке грузов ожидает вас у нас. Выбор за вами.
Технические характеристики полувагонов | |||||
Показатели полувагонов | Модели полувагонов | ||||
12-1000
12-532 | 12-532 модерн. | 12-753 | 12-119 | 12-915 | |
Грузоподъёмность, т | 69 | 69 | 69 | 69 | 129 |
Масса вагона (тара), т | 22 | 22,2 | 22,5 | 22,5 | 46,4 |
Объём кузова, куб.м | 73 | 73 | 74 | 76 | 141 |
База, мм: | |||||
Вагона | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 12070 |
Тележки | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 3200 |
Внешняя длина кузова, мм: | |||||
По осям сцепления | 13920 | 13920 | 13920 | 13920 | 20500 |
По концевым балкам рамы | 12700 | 12700 | 12800 | 12732 | 19850 |
Максимальная ширина кузова | 3134 | 3134 | 3134 | 3134 | 3134 |
Размеры кузова (внутренние),мм: | |||||
Длина в свету | 12068 | 12068 | нет | 12700 | нет |
Ширина в свету | 2878 | 2878 | нет | 2878 | нет |
Высота | 2060 | 2060 | нет | 2060 | нет |
Высота от уровня головок рельсов | 3483 | 3483 | 3484 | 3491 | 3970 |
До оси автосцепок | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |
До уровня пола | 1414 | 1414 | нет | 1415 | нет |
Ширина дверного прёма в свету | нет | нет | 2530 | нет | нет |
Расстояние между осями буферов | нет | нет | 1782 | нет | нет |
Ширина вагонов, мм: | |||||
Наружная | 3134 | нет | нет | нет | 3194 |
Внутренняя по верхним обводкам | 2878 | нет | нет | нет | 2878 |
Высота кузова внутри | 2060 | нет | нет | нет | 2502 |
Число разгрузочных люков в полу | 14 | 14 | нет | нет | нет |
Размер разгрузочного люка в свету, мм: | |||||
Ширина | 1327 | 1327 | нет | нет | нет |
Длина | 1540 | нет | нет | нет |
Платформы
Специализированные и универсальные железнодорожные платформы применяются для отправки таких грузов, как оборудования, спецтехники, станков, колесной техники, автомобилей и экскаваторов.
Расчет железнодорожного тарифа по отправке производится на основании данных, которые предоставляет клиент. После того, как стоимость соответственной услуги согласована, наши специалисты разрабатывают специальную схему погрузки, определяя тип и количество подвижного состава.
Отменный сервис, своевременная доставка и приемлемые цены нашей компании не оставят вас равнодушными. Ожидаем вашей заявки.
Технические характеристики платформ | |||
Показатели платформ | Модели платформ | ||
13-401 | 13-4012 | 13-491 | |
Грузоподъёмность, т | 70 | 71 | 66,5 |
Масса валька (тара), т | 20,92 | 21,4 | 26,5 |
Площадь пола, кв. м | 36,8 | 36,8 | 52 |
База, мм: | |||
Валька | 9720 | 9720 | 144400 |
Тележки | 1850 | 1850 | нет |
Длина, мм: | |||
По осям сцепления | 14620 | 14620 | 19620 |
По концевым балкам рамы | 13400 | 13400 | 18400 |
Кузова внутри | 13300 | 13300 | 18300 |
Ширина, мм: | |||
Максимальная | 3150 | 3150 | 3062 |
Кузова внутри | 2770 | 2770 | 2760 |
Высота бортов, мм: | |||
Продольных | 500 | 500 | 500 |
Торцевых | 400 | 400 | 400 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: | |||
Максимальная | 1820 | 1820 | 1820 |
До уровня пола | 1310 | 1320 | 1320 |
До оси автосцепок | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |
Узнайте параметры вагонов на сайте грузоперевозок
Важно знать и понимать параметры вагонов для отправки груза, в этой статье рассмотрим основные параметры, и важные характеристики покажем в виде таблицы.
Полувагоны
Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лесоматериалы и т.п.) с температурой не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.
Размеры полувагона и нормы загрузки | ||||
Вид полувагона |
Объем груза |
Внутренний объем вагона |
Внутренние размеры вагона (Д х Ш х В) |
Дверная ширина |
полувагон 12-1000 | 69 т. | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм |
полувагон 12-127 | 70 т. | 138 м3 | 12700х2880х2000 мм | — |
полувагон 12-1505 | 69 т. | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530мм |
полувагон 12-508 | 125 т. | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450мм |
полувагон 12-П152 | 94 т. | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520мм |
полувагон 12-П153 | 63 т. | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600мм |
полувагон 12-726 | 62 т. | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530мм |
полувагон 12-753 | 69 т. | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530мм |
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров | 69 т. | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530мм |
Железнодорожные платформы
В железнодорожных платформах перевозят громоздкие и длинные грузы как правило это лесоматериалы крупные строительные материалы, автомобили в пределах внутренних размеров перевозящего вагона которых нет необходимости укрывать от атмосферных осадков. Грузы выгружаются на пунктах, где есть приёмо – разгрузочное оборудование с обязательным условием, что груз разместили и укрепили в вагоне в соответствие со всеми действующими правилами, которые разработаны МПС РФ. Как правило, железнодорожная платформа стоит дороже, чем отправка груза полувагоном. Также есть специальные платформы – фитинговые. В них перевозят крупнотоннажные контейнеры. В фитинговых платформах есть специальные узлы, чтобы можно было закрепить контейнер, называются фитинговые упоры.
Габариты и размеры платформы |
||||
Вид платформы |
Объем груза |
Внутренние размеры вагона |
Функционал платформы |
|
13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | перевозит гусеничные и колёсные автомобили, штучные лесные и прочие грузы | |
13-Н451 | 63 т. | 13300х2830х500 мм | ||
13-435 | 93 т. | 14000х2830х0 мм | установлен поглощающий трансформатор | |
13-4012-09 | 72 т. | 13400х2500х0 мм | предназначен для грузоперевозки цистерн и контейнеров | |
13-470 | 60 тонн | 18400х2500х0 мм | перевозит крупнотоннажные контейнеры | |
13-935 | 73 т. | 18400х2830х0 мм | предназначен для того, чтобы перевозить колесную технику и крупнотоннажные контейнеры | |
23-4000 | 56 т. | 22000х2830х2890 мм | перевозит лесоматериалы различной длины | |
платформа для колесных пар | 70 т. | 13400х2870х0 мм | перевозит колесные пары |
Крытые вагоны
С помощью крытых вагонов перевозят грузы, которых необходимо защищать от внешних атмосферных условий, механических повреждений и кражи. Обычно с помощью крытого вагона осуществляется грузоперевозка различного рода продуктов питания, современной домашней техники, одежды, мебели и т.д. К крытым вагонам относятся изометрические вагоны: вагоны – термосы, вагоны – рефрижераторы и вагоны – ледники.
Размеры крытых вагонов | ||||
Тип вагона |
Объем груза |
Внутренний объем |
Размеры внутренние |
Дверной проем (размер) |
11-066 | 66 т. | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм |
11-217 | 68 т. | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм |
11-260 | 68 т. | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм |
11-264 | 68 т. | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
11-270 | 68 т. | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
11-280 | 68 т. | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
11-286 | 68 т. | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
11-К001 | 68 т. | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм |
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 т. | 265 м3 | 23300х3100х3670 мм | 2000х2300 мм |
Типы и размеры железнодорожных вагонов, габариты жд вагонов
Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. В зависимости от рода и характера груза, основными типами жд вагонов при перевозке большинства грузов являются: крытый вагон, полувагон, жд платформа. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков. В связи с этим существуют и различные габариты жд вагонов.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
13-401 |
13-4012 |
13-4019 |
13-491 |
13-926 |
13-9004* |
13-9007* |
|
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
70 |
66,5 |
73 |
65 |
68 |
Масса тары вагона, т |
20,92 |
21,4 |
21,9 |
26,25 |
27,0 |
26 |
25,2 |
Осевая нагрузка, тс |
22,73 |
23,25 |
22,97 |
23,25 |
25,0 |
22,75 |
23,3 |
База вагона, мм |
9 720 |
9 720 |
9 720 |
14 400 |
14 400 |
14 720 |
13 900 |
Длина, мм: |
14 620 |
14 620 |
14 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
Высота от УГРмакс, мм |
1810 |
1820 |
1820 |
1807 |
1807 |
1722 |
1742 |
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
1310 |
1320 |
1310 |
1304 |
1322 |
1395 |
Размеры кузова внутри, мм: |
13300 |
13300 |
13300 |
18300 |
18300 |
18300 |
18300 |
Размер пола с открытыми бортами, мм: |
13400 |
13400 |
13400 |
18400 |
18400 |
18300 |
18300 |
Высота бортов, мм: |
500 |
500 |
— |
— |
500 |
Нет |
Нет |
Площадь пола, м 2 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
50,5 |
51,8 |
52,5 |
52,5 |
* Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Полувагон

Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
12-1000 |
12-532 |
12-1505 |
12-1592 |
12-757 |
12-295 |
12-132 |
|
Грузоподъемность, т |
69 |
69 |
69 |
71 |
75 |
71 |
70 |
Масса тары вагона, т |
22 |
22,2 |
21,1 |
21,28 |
25 |
23,0 |
24,0 |
Осевая нагрузка, тс |
22,0 |
22,8 |
22,5 |
23,25 |
25 |
23,5 |
23,5 |
База вагона, мм |
8650 |
8650 |
8650 |
8650 |
8670 |
8650 |
8650 |
Длина, мм: |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
Высота от УГР максимальная, мм |
3484 |
3484 |
3482 |
3492 |
3746 |
3295 |
3800 |
Высота от УГР до нижней обвязки, мм |
1414 |
1416 |
1414 |
1232 |
1423 |
1032 |
1415 |
Объем кузова, м 3 |
73 |
73 |
76 |
83 |
85 |
75,2 |
88 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2964 |
2890 |
2911 |
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм |
2530 |
2530 |
— |
— |
2766 |
— |
— |
Площадь пола, м 2 |
35,4 |
35,5 |
35,4 |
37,1 |
36,63 |
36,67 |
37,125 |
Размер разгрузочных люков, мм |
1327х 1540 |
1327х 1540 |
Глухо-донный |
Глухо-донный |
1370х 1540 |
Глухо-донный |
14 люков |
Расстояние между поперечными балками полувагона, мм |
Между средними балками — 1710; между средней и промежуточной — 1710; |
Крытый вагон

Показатели размеров вагонов |
Модели |
||||||
11-217 |
11-066 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
11-260 |
11-280 |
|
Грузоподъёмность |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
Масса вагона (тара), т |
23 |
22 |
25 |
24,5 |
26 |
26 |
26 |
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
15750 |
15750 |
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3249 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4545 |
4588 |
4688 |
4588 |
4693 |
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1285 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
16080 |
15724 |
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
3760 |
2764 |
2764 |
2764 |
2770 |
2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
3050 |
3050 |
Размеры дверного проема, мм |
3794х2343 |
2000х2343 |
3794х2343 |
3802х2343 |
3802х2343 |
3973х2717 |
3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: |
|
|
|
|
|
|
|
в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
в крыше |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
138 |
138 |
Число люков, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Платформа | Железная дорога
Опубликовал admin.Платформа. Основное понятие.
Для перевозки грузов железнодорожным транспортом используют железнодорожные вагоны: цистерны, крытые и открытые вагоны, полувагоны. В данной статье расскажем о платформах.
Все грузовые вагоны можно разделить на два вида: открытые грузовые вагоны и закрытые. Вагоны первого типа используются для перевозки слишком высоких или слишком длинных грузов (негабарит). Эти грузы не боятся атмосферных влияний: уголь, песок, древесина. Как правило, груз в этом случае погружается с помощью крана. Открытые железнодорожные вагоны (платформы) также используют при транспортировке контейнеров.
Платформа
Слово «платформа» происходит от французского слова plateforme: plat – переводится как «плоский», а forme – означает «форма». На железной дороге платформа – это открытый вагон, который можно использовать для перевозки сыпучих и длинных грузов. Платформ достаточно много, но, тем не менее, их можно разделить на два больших вида: универсальные платформы и специализированные платформы. Как следует из названия, универсальная платформа предназначается для перевозки разных грузов, а специальная платформа – для грузов отдельного типа
Универсальная платформа состоит из мощной стальной рамы, пола с деревянным настилом, откидными бортами из металла. По торцевым бортам, когда они в открытом положении, колесная техника на платформу может погружаться самоходом. На платформе можно перевозить два вида грузов: длинные, протяженные, а также короткие грузы, приходящиеся на среднюю часть платформы.
Железная дорога имеет свои правила, одними из которых являются допустимые нормы нагрузок на платформу. Так, если длина платформы 3 метра, на ней можно перевозить груз, с массой не более чем 45 тонн. При длине 4,3 метра предельная масса «вырастает» до 60 тонн.
Как уже было отмечено выше, специальная платформа – это железнодорожный вагон, который предназначается для перевозки грузов специального типа. Например, это могут быть большегрузные контейнеры, лес и материалы из леса (доски, брусы, и т.д.), а также легковые машины (перевозка в два яруса). У специализированных платформ нет бортов, нет настила пола. Однако есть специальные приспособления, которые служат для закрепления грузов и облегчения процессов погрузки-выгрузки.
Стандартная платформа имеет площадь чуть меньше 37 квадратных метров, и грузоподъемность от 60 до 75 тонн. Правилами установлен максимальный предел для высоты перевозимого груза – 2,6 метров (если при измерении учитывать высоту платформы, то получим высоту около 4 метров). Следует отметить, что для предприятия отправить платформу стоит дороже, чем отправить полувагон.
Существуют специальные фитинговые платформы, на которых можно перевозить контейнеры большой массы: от 20 до 40 тонн. Фитинговые платформы обладают большой надежностью при перевозке грузов, так как оборудованы фитинговыми упорами.
Следует отметить, какая нумерация вагонов принята на железнодорожном транспорте. Один только номер вагона дает исчерпывающую информацию о нем. Так, железнодорожный транспорт имеет 6 типов грузовых вагонов: крытый, платформа, полувагон, цистерна, изотермический, прочий.
Вид вагона определяется первой цифрой в его номере: 2 – это крытый вагон, 4 – так обозначается платформа, цифрой 6 обозначается полувагон, 7 – цистерна, 8 – изотермический вагон, и, наконец, 9 – это другой вагон. Как вы уже, наверное, заметили, первой цифрой не бывают 1,3, 5 – это резервные цифры.
По второй цифре можно определить, сколько у вагона осей. Так, если это числа 0 или 1 – то две оси, если вторая цифра в номере это число от 2 до 7 – тогда четыре оси, если стоит цифра 8 – тогда шесть осей, и наконец, если второй цифрой фигурирует 9 – то вагон имеет восемь или большее количество осей.
Виды железнодорожных платформ.
4-осная платформа с металлическими бортами, 13-401 | Грузоподъемность — 70 т Масса тары — 20,9 т длина — 13,3 м ширина — 2,77 м Высота — 1,31 м | |
4-осная платформа с металлическими бортами | Грузоподъемность — 63 т Масса тары вагона — 21 т | |
4-осная платформа, модель 23-4000 | Грузоподъемность — 56 т Масса тары вагона — 34 т | |
4-осная платформа, модель 13-935 | Грузоподъемность — 73 т Масса тары вагона — 27 т | |
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 | Грузоподъемность — 93 т Масса тары вагона — 29 т | |
4-осная платформа для колесных пар | Грузоподъемность — 70 т Масса тары вагона — 24 т | |
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 22 тВнутренние размеры: длина — 18,4 м ширина — 2,5 м Высота от УГР — 1,275 м Европаллет — 46 | |
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09 | Грузоподъемность — 72 т Масса тары вагона — 18,24 т | |
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 | Грузоподъемность — 20 т Масса тары вагона — 26 т | |
4-осная платформа, модель 13-Н455 | Грузоподъемность — 62 тВнутренние размеры: длина — 13,4 м ширина — 2,87 м Высота от УГР — 1,294 м Европаллет — 33 | |
4-осная платформа, модель 13-h553 | Грузоподъемность — 63 тВнутренние размеры: длина — 12,974 м ширина — 3,14 м Высота от УГР — 1,253 м Европаллет — 32 |
Так же читайте:
железнодорожный транспорт
крытый вагон
железнодорожный вагон
вагон
цистернаЖелезнодорожная платформа
и типы |
Железнодорожная платформа
Железнодорожная платформа — это участок пути рядом с железнодорожными путями на железнодорожной станции, станции метро или трамвайной остановке, на котором пассажиры могут сесть или выйти из поезда или трамвая. Почти все железнодорожные станции имеют платформу той или иной формы, а более крупные станции имеют несколько платформ.
Термин «железнодорожная платформа» может также означать любой тип грузовой платформы, помимо железнодорожной ветки, для погрузки / разгрузки грузов в / из железнодорожных вагонов.
Типы платформ
Типы платформвключают платформу отсека, боковую платформу (также называемую сквозной платформой), разделенную платформу и островную платформу. Платформа пролета — это платформа, на которой заканчивается путь, т. Е. Тупик или разъезд. Поезда, обслуживающие платформу залива, должны входить или выходить задним ходом. Боковая платформа является более обычным типом, рядом с путями, по которым поезд прибывает с одного конца и уходит к другому. Островная платформа имеет сквозные платформы с обеих сторон; он может быть с отступом с одного или обоих концов, с площадками для пролета.Чтобы добраться до островной платформы, может быть мост, туннель или железнодорожный переезд. Чтобы подняться на мост или вниз в туннель, можно использовать лестницы, пандусы, эскалаторы, лифты или их комбинацию.
На этой диаграмме показаны различные типы платформ. Платформа 1 — это «заливная» платформа, а платформы 2, 3 и 4 — «сквозные». Площадка для размещения 3 и 4 представляет собой платформу «остров».
1- Островная платформа
Островная платформа (также центральная платформа, центральная платформа) — это компоновка станции, в которой одна платформа расположена между двумя путями на железнодорожной станции, трамвайной остановке или транспортной развязке.Островные платформы популярны на двухпутных маршрутах и могут предоставлять услуги в обоих направлениях с единой платформы, для чего требуется только один набор вспомогательных услуг (туалеты, билетные кассы, киоски). Они также полезны на более крупных станциях, где местные и экспресс-услуги для одного и того же направления движения могут быть предоставлены с противоположных сторон одной и той же платформы, что упрощает пересадку между ними. Альтернативный вариант — разместить боковые платформы по обе стороны от путей.
ПлатформыIsland популярны в современном железнодорожном мире по нескольким причинам. Островные платформы позволяют использовать такие объекты, как эскалаторы, лифты, магазины, туалеты и залы ожидания, на обоих путях, а не дублировать или присутствовать только на одной стороне. Пассажиры пригородных поездов обычно используют поезда в одном направлении утром и в другом направлении вечером. С двумя боковыми платформами одна платформа становится многолюдной, а другая пустынной.Островная платформа предотвращает это, поскольку одна и та же большая платформа используется для поездов, идущих в любом направлении. Это также снижает затраты на техническое обслуживание, поскольку вместо того, чтобы содержать две отдельные боковые платформы, операторы железных дорог должны содержать только одну островную платформу.
Еще одним важным фактором является удобство для пассажиров. Как правило, даже трудоспособные пассажиры не любят подниматься по ступеням для перехода между платформами, а в некоторых местах метро (например, пешеходные переходы) под железнодорожной линией также могут создавать проблемы вандализма и безопасности.Растет потребность в станциях, доступных для инвалидных колясок. Островная платформа позволяет инвалидам и инвалидам менять услуги, но это означает, что на станции на уровне земли невозможно добраться до платформы, не используя мост, подземный переход или железнодорожный переход. С другой стороны, станции метро на островных платформах позволяют пассажирам использовать любой вход на станцию, и это устраняет необходимость в некоторых указателях, а также устраняет необходимость строительства перекрестка или перекрестка между двумя платформами.
2- Боковая платформа
Боковая платформа — это площадка, расположенная сбоку от пары путей на железнодорожной станции, трамвайной остановке или проезжей части. На двухколейной линии часто предусмотрена пара боковых платформ, при этом одной боковой платформы достаточно для однопутной линии. Альтернативная компоновка заключается в использовании островной платформы, где одна платформа зажата между парой направляющих, которые разделяются для размещения платформы. Боковые платформы могут привести к более широкой площади основания станции по сравнению с островной платформой, где платформа одинаковой ширины может быть «общей» для обоих путей.
Если станция находится рядом с железнодорожным переездом (переездом), платформы могут быть либо на той же стороне переезда, либо, в качестве альтернативы, могут быть смещены одним из двух способов. В конфигурации «платформы ближней стороны» каждая платформа появляется перед пересечением, а в случае «платформ дальней стороны» они располагаются после пересечения.
В некоторых ситуациях односторонняя платформа может обслуживаться несколькими транспортными средствами одновременно, при этом предусмотрен подъемный механизм, обеспечивающий доступ на полпути по ее длине.
Большинство станций с двумя боковыми платформами имеют платформу «Вверх», которая используется поездами, направляющимися к основному пункту назначения линии, а другой платформой является платформа «Вниз», которая принимает поезда, идущие в противоположном направлении. Обычно основные сооружения станции расположены на платформе «Вверх», а доступ к другой платформе осуществляется с пешеходного моста, метро или железнодорожного перехода. Однако во многих случаях главные здания станции расположены на той стороне, которая обращена к городу или деревне, которую обслуживает станция.
Более крупные станции могут иметь две боковые платформы с несколькими островными платформами между ними.
3-секционная платформа
Раздельная платформа — это станция, у которой есть платформа для каждого пути, разделенная на два или более уровней. Эта конфигурация позволяет сузить план (или зону обслуживания) станции по горизонтали за счет более глубокого (или более высокого) вертикального возвышения, поскольку наборы путей и платформ уложены друг над другом. Там, где две рельсовые линии пересекаются или проходят параллельно в течение некоторого времени, разделенные платформы иногда используются в гибридной компоновке, которая обеспечивает удобный кросс-платформенный обмен между поездами, идущими в одном и том же общем направлении.
4- Проточные платформы
Проточные платформы позволяют пассажирам садиться в поезд и выходить из него с специальных платформ, тем самым устраняя конфликтующие потоки пассажиров. Проточные платформы ускоряют посадку и высадку и, следовательно, сокращают время нахождения транспортного средства на платформе. Проточные платформы обычно не используются из-за затрат и эксплуатационных соображений, но они могут иметь приложения, в которых очень много пассажиров и / или уникальные характеристики пассажиров (например,g., высокий процент пассажиров с сумками) требуют, чтобы проектировщик станции минимизировал перетоки на платформе и время простоя.
Источники: wikipedia.com; indianrailways.gov.in — Руководство по стандартам и спецификациям для железнодорожных станций
,самых длинных железнодорожных платформ в мире
Автор: Эндрю Мваники, 25 апреля 2017 г., Путешествие
Железнодорожная платформа — это участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, где пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Идеальная платформа — это платформа, которая находится на том же уровне, что и пол поезда, хотя традиционные платформы намного выше, чем рельсовые пути, и платформы, которые находятся ниже пола поезда.
Железнодорожная станция Горакхпур длиной 4483 фута имеет самую длинную платформу в мире. Это самый важный железнодорожный узел в Северной Индии, который ежедневно используют тысячи пассажиров для посадки в поезда. Это самые длинные железнодорожные платформы в мире:
Железнодорожная платформа Горакхпур
Железнодорожная станция Горакхпур, расположенная в штате Уттар-Прадеш, Индия, имеет самую длинную платформу в мире с октября 2013 года.Ежедневно он обслуживает более 189 поездов и обслуживает десять местных железнодорожных станций. Изначально рельс метровой колеи был разделен на три; Петля Гонда с шириной колеи 135 миль, проходящая между Горакхпуром и Гондой, линия с метровой колеей Каптангандж-Сиван была открыта в 1913 году, а ответвление Наутанва с шириной 25 миль (40 км) было открыто в 1925 году. с 1981 года переоборудован в одну ширококолейку, в результате чего Горакхпур имел бы три железнодорожные платформы.
Платформа Kollam Junction
Коллам Джанкшен расположен в индийском городе Коллам в штате Керала.Это 2-й по величине железнодорожный вокзал в штате после перекрестка Шоранур по занимаемой площади. Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире высотой 3873 фута и является одним из старейших железнодорожных вокзалов Индии. Железнодорожная станция соединяется с крупными индийскими городами, такими как Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Индор, Бхопал, Хайдарабад, Тируванантапурам и Мумбаи. В 1900-х годах железнодорожная линия была построена совместно Южно-Индийской железной дорогой штата Траванкор и санкционирована президентством Мадраса. Основная цель заключалась в том, чтобы связать Коллам, который в то время был коммерческой столицей государства, и Мадрасом.
Платформа развязки Харагпур
В индийском штате Западная Бенгалия железнодорожная станция Харагпур имеет самую длинную железнодорожную платформу длиной 3 519 футов. Это третья по длине железнодорожная платформа в мире, а ранее уже много лет она была самой длинной в мире. После реконструкции он был открыт 6 октября 2013 года. Имеет платформы №№ 1, 2, 3 и 4.
State Street Метро
Метро State Street в Чикаго, штат Иллинойс, США, является четвертой по длине железнодорожной платформой в мире, ее длина составляет 3501 фут. Его строительство началось в декабре 1938 года, после того как город Чикаго успешно подал заявку на получение федерального гранта и ссуды от Управления прогресса работ. Сегодня метро на Стейт-стрит — одна из самых загруженных и ухоженных платформ в США.Он может ежедневно обслуживать высокий пассажиропоток.
Другие протяженные железнодорожные платформы включают железнодорожную станцию Биласпур, шаттл-терминал Черитон, Джханси, железнодорожную станцию Восточного Перта, железнодорожную станцию Калгурли и железнодорожную станцию Сонепур.
Самые длинные железнодорожные платформы в мире
Рейтинг | Железнодорожная платформа | Расположение | Длина |
---|---|---|---|
1 | Железнодорожная станция Горакхпур | Уттар-Прадеш, Индия | 4,483 футов |
2 | Коллам-Джанкшн | Керала, Индия | 3,873 футов |
3 | Харагпургал | Западный Бенгал Индия | 3519 футов |
4 | Стейт-стрит метро | Чикаго, Иллинойс, США | 3501 фут |
5 | Железнодорожная станция Биласпура | Чхаттисгарх, Индия | 2631 фут |
6 | Cheriton Shuttle Terminal | Folkestone, United Kingdom | 2,595 ft |
7 | Jhansi | Uttar Pradesh, India | 2526 ft |
8 | Восточная железнодорожная станция Перта | Перт, Западная Австралия | 2526 футов |
9 | Калгурли Железнодорожная станция ion | Калгурли, Западная Австралия | 2,493 футов |
10 | Железнодорожная станция Сонепур | Сонепур, Бихар, Индия | 2,421 футов |
Свидетельства из тематического исследования в Швейцарии
Процесс посадки / высадки на железнодорожных платформах является важным фактором, определяющим работу железнодорожной системы, и зависит от характеристик пассажиров, компоновки платформы и подвижного состава. Это исследование направлено на углубление понимания процесса, обеспечивая методологический подход к моделированию поведения пассажиров при посадке на железнодорожные платформы. Были выбраны соответствующие критерии для определения так называемого «посадочного кластера», и был разработан простой механизм выбора посадочного кластера.Данные о пассажиропотоке, собранные на железнодорожном вокзале Берна в Швейцарии, были использованы для тестирования предлагаемого подхода. Результаты показывают, что (а) кластеры около дверей растут в продольном направлении со скоростью 6: 1 между длиной и шириной кластеров, и что (б) кривые роста быстро растут, когда кластеры еще малы, т. Е. в начале посадки / высадки. Необходимы дальнейшие исследования для расширения валидации модели с учетом других переменных, таких как критическая плотность пешеходов, возникающая в определенных горячих точках рядом с препятствиями на платформах.
1. Введение
Интерфейс платформенного поезда (PTI) является важным компонентом железнодорожных станций из-за тесного взаимодействия между тремя основными участниками системы, т. Е. Пассажирами (поведение человека), платформами и подвижным составом (конструкция аспекты). Измерение и понимание PTI и динамики пешеходов во время процесса посадки / высадки на железнодорожных платформах, который начинается за несколько секунд до прибытия поезда на станцию, может привести к более эффективному принятию решений в оперативной деятельности и управлении толпой [1 , 2].
Процесс посадки / высадки является важным фактором, определяющим работу железнодорожной системы и качество обслуживания пассажиров на железнодорожных станциях по двум причинам. Во-первых, продолжительность операций по высадке и посадке напрямую определяет продолжительность времени ожидания, то есть время, в течение которого поезд стоит на платформе, позволяя пассажирам сесть и / или выйти, и оказывает значительное влияние на надежность расписания и эффективность сети. [3, 4]. Во-вторых, сам процесс включает несколько переменных, связанных с человеческими и проектными факторами, что также влияет на безопасность, комфорт и функциональные проблемы на железнодорожных платформах.
Посадка / высадка зависит от характеристик пассажиров, таких как количество высадившихся и высадившихся пассажиров, их пространственное распределение по платформам, загрузка багажа и дисциплина пассажиров [5–7]. Кроме того, компоновка платформы влияет на посадку / высадку из-за доступной площади платформы, конструкции и расположения входов на платформу и мебели, горизонтального и вертикального зазора между поездом и платформой, а также наличия свободных зон платформы [8– 10].Наконец, подвижной состав влияет на посадку / высадку из-за количества и ширины дверей, вместимости сидений и внутренней компоновки транспортных средств [11–14].
Предыдущее исследование деятельности по посадке / высадке было сосредоточено в основном на продолжительности времени высадки и высадки и ее влиянии на время пребывания. Как и ожидалось, он показал, что время посадки / высадки (и время ожидания) имеет тенденцию увеличиваться, когда распределение пассажиров по платформе неравномерно [4], вертикальный зазор между платформой и полом транспортного средства большой [16], а ширина двери узкая [17].
Тем не менее, было проведено относительно мало работы для понимания деятельности по посадке на железнодорожные платформы. Общая цель этого r
.MyGov Innovation | Инновационная задача для «Легкого доступа к поездам с низкоуровневых платформ»
Предыстория: В ответ на громкий призыв достопочтенного премьер-министра к инновациям в Индийских железных дорогах в рамках Наврачной инициативы, Индийские железные дороги решили провести публичный конкурс на » Легкая доступность поездов с низкоуровневых платформ индийских железных дорог ‘.


Первая премия 06 Lacs максимум
Второй приз 03 Lacs максимум
Третий приз 02 Lacs максимум
Утешительные призы (максимум три) 01 Lac максимум

Основная идея заключается в разработке / получении рабочих решений для обеспечения доступности трехуровневых спальных вагонов переменного тока конструкции ICF с низкоуровневых платформ над Индийскими железными дорогами.
Описание задачи:
В настоящее время трехуровневые спальные вагоны индийских железных дорог (IR) AC от ICF до CSC-1722 имеют высоту пола 1320 мм от уровня рельсов и имеют индивидуальную конструкцию полного захвата / высадки, включая дверь с фиксирующим устройством, подножки и дверная ручка совместима с платформой высотой от 760 мм до 840 мм от уровня рельсов таким образом, что пассажир при переходе с платформы на пол вагона использует вертикально прямые параллельные ступеньки, а также во время высадки с пола вагона на платформу.
The Challenge разработан как онлайн-конкурс, проводимый на https://innovate.mygov.in, для представления оригинальных инновационных технологических решений для «Легкого доступа к поездам с низкоуровневых платформ» Индийских железных дорог. Раствор должен

включают в себя конструкцию и механизм работы удобного способа доступа к поезду с низкоуровневых платформ в отказоустойчивом режиме. В частности, участники могут рассмотреть возможности легкой модернизации и бесшовной интеграции в существующий дизайн тренеров, обслуживающих разные возрастные группы и физические возможности.
Задача направлена на поощрение создания инновационных, простых в использовании конструкций и решений, которые могут обеспечить удобный доступ для всех типов пассажиров (разного возраста и с особыми требованиями) без нарушения текущих ограничений стационарной инфраструктуры на станции и вдоль путей.
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Q.1: Что такое инновационная проблема?
Инновационная задача — это попытка побудить индийских граждан думать и вносить свой вклад в развитие и создание добавленной стоимости основного поставщика услуг железнодорожного транспорта в стране.Конкурс поощряет нестандартное мышление и решения текущих устремлений заинтересованных сторон.
Q.2: Какие области предлагаются для инновационной задачи?
Одновременно было выдвинуто пять конкретных задач. Подробности можно увидеть на www.innovate.mygov.inQ.3: Каковы критерии оценки инновационных задач?
Критерии оценки для каждой из задач были сформулированы с учетом основных требований конкретной задачи с целью обеспечения эффективности предложенной идеи.Они также были опубликованы заранее, чтобы участники могли понять важность различных параметров и соответственно представить свои идеи / описания.
Q.4: Какие виды роялти или льгот я могу получить, если я индивидуален и моя идея выбрана?
Победители получат награды, как указано в разделе награды конкурса. Любые налоговые обязательства в отношении призовых денег несут сами победители. Победителям не предлагается никаких дополнительных гонораров или льгот, кроме призов.Участникам настоятельно рекомендуется ознакомиться с положениями и условиями, изложенными в задании.
Q.5: Какова возможность реализации предложенных идей для решения инновационных задач?
Возможность реализации является одним из критериев оценки идеи с учетом преобладающих условий окружающей среды и существующих унаследованных систем и уровней квалификации железных дорог.
Q.6: Какие возможные ограничения ожидаются при разработке предлагаемых инновационных задач?
Реализация новых идей сопряжена с множеством рисков и препятствий.В некоторых случаях участникам рекомендуется прокомментировать потенциальные ожидаемые препятствия и то, как нововведение предлагает их преодолеть или обойти. Трудности при реализации могут возникать из-за среды, в которой внедряется инновация, из-за неотъемлемой природы используемой и поддерживаемой технологии и противоречия существующей модели использования и навыкам обслуживания. Хотя исчерпывающий список ограничений быть не может, участники должны тщательно проанализировать трудности реализации в течение жизненного цикла продукта.
Q.7: Каковы критерии ремонтопригодности предлагаемых инновационных задач?
Предлагаемая идея должна учитывать трудности, которые могут возникнуть при сопровождении дизайна. Эти трудности могут касаться, в частности, доступности, простоты замены, приобретения запасных частей и расходных материалов, а также требуемых навыков. Участники должны рассмотреть эти проблемы в дизайне и подробно рассказать, как они стремились учесть эти проблемы в своих проектах.
Q.8: Какое возрастное ограничение для участников?
Участники (индивидуальные / в случае команд — руководитель группы) должны быть не моложе 18 лет на дату начала соревнования.
Q.9: В случае командного проекта, каков будет размер команды?
В случае команды, общее количество членов команды, включая руководителя, не должно превышать шести.
Q.10: Каковы критерии гражданства при праве на участие?
Конкурс открыт только для граждан Индии, постоянно проживающих в Индии.В случае компаний, большинство членов команды / акционеров должны быть гражданами Индии.
Q.11: Кто не может участвовать в испытании?
В Конкурсе не могут участвовать следующие лица и их ближайшие родственники:
- Сотрудник индийских железных дорог, непосредственно участвовавший в выполнении и оценке Задачи.
- Член или сотрудник Knowledge c партнером по исполнению / Организатором.
- Член оценочной комиссии, экспертов и жюри конкурса.
Q.12: Какой будет режим входа?
Соревнование задумано как онлайн-вызов. Применяется следующий метод:
- Для размещения работ с использованием системы онлайн-заявок участникам рекомендуется перейти на https://www.innovate.mygov.in и нажать кнопку «НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ УЧАСТИЕ». Участник попадет на целевую страницу с регистрационной формой с различными полями.
- Участник должен будет заполнить регистрационную форму участника и форму заявки на участие. Заявка должна соответствовать требованиям, изложенным в Руководстве, указанном в онлайн-форме подачи заявки.
- После успешной отправки участник получит электронное письмо с подтверждением.
Q.13: Какие будут поля для подачи заявки и размер файла?
Участники должны подать свои заявки в поля, указанные в Формах подачи заявок, ограниченные количеством символов, указанным в шаблонах.Чертежи при необходимости можно прикрепить в формате PDF, но не более 5 МБ.
Q.14: Какой язык будет предпочтительнее для отправки статьи?
Описание должно быть представлено на хинди или английском языке. Если заявка подана на любом другом языке, она должна сопровождаться переводом на хинди или английский язык.
Часто задаваемые вопросы, касающиеся Innovation Challenge для «ЛЕГКОГО ДОСТУПА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМАХ НИЗКОГО УРОВНЯ»
Q.1: Как легко добраться до поездов с платформ низкого уровня?
Решение низкоуровневых платформ должно включать в себя конструкцию и механизм работы удобного способа подъезда к поезду в отказоустойчивом режиме. Дизайн должен предусматривать простую модернизацию и бесшовную интеграцию и обслуживать различные возрастные группы и физические возможности.
Q.2: Каковы граничные условия для легкого доступа к поездам с низкоуровневых платформ?
Граничные условия относятся к пространству, за которым следуют индийские железные дороги, в пределах которого должны находиться любые модификации.Автобусы используются по всей стране, и IR предпочло бы сохранить габариты, чтобы не потребовалось никаких серьезных изменений в фиксированной конструкции, таких как платформы, сигналы, мачты OHE, расстояния между гусеницами и другие изменения геометрии пути.
Q.3: Каковы конструктивные ограничения для облегчения доступа поездов с платформ низкого уровня?
Ограничения конструкции относятся к существующим размерам и способам крепления сборок. Участники должны осознавать, что предоставление новой системы не должно приводить к проблемам где-либо еще, например, к размеру максимального багажа, который может попасть в дверь.По сути, он предназначен для обеспечения взаимодействия и извлечения выгоды из знания пассажирами существующей системы безопасного входа / выхода.
,