АО «КрасПригород» — Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Охрана труда
Схема Cхема движения пригородных сообщений Расписание Расписания движения электропоездов Городская электричка Схема движения городской электрички Места продаж Кассы, вокзалы, станции-
13. 06.202316:21
-
13.06.202310:50
-
08.06.202313:52
-
14.04.202313:36
Все новости
-
15.01.202116:7
-
13.08.202015:24
-
13. 08.20208:44
-
12.08.202016:15
Все изменения
Электронная почта *
Рубрики подписки
- Подписка
- Новости
- Обновление расписания
* – Поля обязательны к заполнению.
пример: станция Камарчага
Вопрос-ответ
Ответ:123
Все вопросы
Наши партнеры
Железнодорожные перевозки наливных грузов, перевозки наливных грузов ЖД транспортом в цистернах
Компания «Итака Транс» организует железнодорожные перевозки ваших наливных грузов в цистернах. Перевозки железнодорожными цистернами выгодны для транспортировок больших партий грузов.
К перевозке железнодорожным транспортом в цистернах принимаются различные грузы:
- пищевые;
- химические неопасные;
- химические опасные.
- опасные грузы
- Перевозка наливных грузов железнодорожным транспортом выполняется универсальными и специальными цистернами. Универсальные емкости применяют для нефти, светлых и темных нефтепродуктов и других жидких грузов. Специальные – для затвердевающих и вязких нефтепродуктов, кислот, спиртов. Тип цистерны подбирается с учетом специфики груза.
- Перед заливкой нового груза емкость очищается, дезинфицируется, при необходимости наносятся защитные препараты. Если перевозятся пищевые жидкости, наносят только допустимые для их перевозки составы.
- Перед грузоперевозкой уточняется информация о виде наливного груза, условиях его транспортировки. Если это скоропортящийся товар, перевозка цистернами выполняется в требуемом температурном режиме.
- Транспортировка выполняется с соблюдением требований нормативных актов. Основной упор при доставке скоропортящихся грузов делается на скорость грузоперевозки. Продукция прибывает в пункт назначения без опозданий.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Владимир Петров
Опыт работы более 8 лет
Задайте вопрос с специалисту
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
- Танк-контейнеры предназначены для перевозки опасных и неопасных жидких химических продуктов, пищевых грузов. Тип емкости подбирается с учетом характеристик груза. Изделия для транспортировки опасных продуктов имеют внутреннее полимерное покрытие, устойчивое к агрессивным средам.
- Цистерны оборудованы сливной арматурой, системами, за счет которых разгрузка выполняется под давлением или силой тяжести. Внутри контейнеров поддерживается требуемый для определенного продукта температурный уровень, есть приборы контроля давления.
- Наливные грузы из танк-контейнеров не нужно переливать при перегрузке на другой транспорт, поэтому получателю приходит ровно то количество товара, сколько отгрузил поставщик. Специальная сливная арматура позволяет выполнять быструю разгрузку продукции в пункте назначения.
- Перевозка наливных грузов в танк-контейнерах выполняется на любые расстояния. Резервуар, в зависимости от габаритов, вмещает от 17 до 31 тысячи литров продукта. Складировать емкости можно в несколько ярусов, т.к. они имеют специальную рамную конструкцию.
В зависимости от типа груза, предназначенного для транспортировки, соблюдаются определенные требования к доставке и обеспечению безопасности, если речь идет о химических опасных и неопасных продуктах. Именно поэтому перед каждой отгрузкой и железнодорожной перевозкой цистернами важно ознакомиться с условиями и правилами перевозки опасных веществ.
В процессе железнодорожных перевозок цистернами по России встречаются разные климатические зоны. Во избежание порчи товара, взрыва либо возникновения непредвиденных ситуаций используются вагоны-цистерны с устройствами для поддержания требуемого уровня температур: пароподогревом, электроподогревом и т.п. Железнодорожные перевозки грузов в цистернах – процедура, которая требует согласования многих вопросов в различных инстанциях. Специалисты компании «Итака Транс» помогут вам в этом, предоставят консультации, оформят заявки и сопроводительную документацию на груз и получат необходимые разрешения.
Для перевозки растительного масла используются железнодорожные цистерны с загрузочными и сливными устройствами под давлением для облегчения загрузки и выгрузки продукции. Железнодорожные цистерны для перевозки воды могут быть самыми обычными, так как основное требование – это экологичность и безопасность для перевозимого товара.
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Что такое танк-контейнер?Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции.
В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой. Как сливают танк-контейнер?Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.
поездов: История | Институт транспорта
Вперёд! Журналопубликовано 16 августа 2016 г.
Более 200 лет назад, когда впервые разрабатывались локомотивы, люди опасались, что их скорость сделает пассажиров «неспособными дышать» или что «они потеряют сознание от вибрации. ”
Но сегодня мы все поумнели. На самом деле, знаете ли вы, что есть поезда, движущиеся со скоростью более 300 миль в час (миль в час)?
Очевидно, поезда сильно изменились с тех пор, как они впервые вышли на рельсы. Как и любой другой вид транспорта, поезда, какими мы их знаем сегодня, создавались веками!
Железные дороги
Итак, с чего все началось?
Сегодня относительно просто купить билет на поезд и путешествовать свободно — в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь. Но с чего все началось? Можно ли представить, как далеко мы продвинулись с тех пор? Давай попробуем.
Железные дороги существовали еще в 1550 году в Германии. Эти пути из деревянных рельсов, называемые «повозками», были началом современного железнодорожного транспорта, упрощая движение повозок или повозок, запряженных лошадьми, по грунтовым дорогам.
Лошади, тянущие фургоны с углем, совершают последнюю доставку по трапу Little Eaton Gangway (открыт в 1795–1908 гг.). Фото из Википедии.К концу 1700-х годов железо заменило деревянные рельсы и колеса, поскольку вагоны превратились в «трамваи» и стали популярны по всей Европе. Лошади все еще обеспечивали «лошадиную силу» для грузов, пока в начале 1800-х годов не появился паровой локомотив.
Локомотив
Итак, что такое паровой локомотив?
Первые паровозы появились в Великобритании на заре 19 века.век. Хотя первые паровые локомотивы сначала тянули вагоны, полные угля, вскоре они были спроектированы так, чтобы в них могли разместиться первые пассажиры.
Паровой локомотив получает топливо от сжигания горючих материалов, таких как уголь, древесина и масло, для производства пара. Затем этот пар приводит в движение различные механизмы, которые работают вместе, чтобы двигать поезд вперед!
Золотой век
Знаете ли вы, что в Соединенных Штатах железные дороги существовали (почти) столько же, сколько и первые европейские поселенцы? Американцы пользуются железными дорогами с 1820-х годов!
Большинство первых локомотивов в Америке были импортированы из Великобритании, хотя Соединенные Штаты быстро сформировали собственную промышленность по производству локомотивов. Американское производство локомотивов было начато в начале 1830-х годов.
Железные дороги начали развиваться в Соединенных Штатах, потому что еще не были изобретены автомобили и самолеты! Поезда служили наиболее важным видом транспорта в период, называемый «золотым веком» железных дорог, который длился с 1880-х до 19-го века.20 с.
Американская железная дорога 1884-1885 гг. Фотография Карлтона Э. Уоткинса из библиотеки пользователя Flickr Beinecke.Итак, что случилось? В начале 1900-х годов были изобретены автомобили и самолеты, и их популярность в Соединенных Штатах быстро росла. После 1920-х годов автомобили и самолеты заменили поезда в качестве основных средств передвижения.
Конец эпохи
Но ведь поезда постоянно видишь?
Как вы, наверное, могли догадаться, поезда не исчезли совсем, хотя паровозы постепенно вытеснялись электровозами и тепловозами, начиная с начала 19 века.00с.
К 1980-м годам большинство паровых локомотивов были выведены из эксплуатации на регулярных маршрутах, но некоторые из них все еще используются в качестве туристических или исторических маршрутов. Железные дороги наследия работают с намерением воссоздать или сохранить железные дороги прошлого, сохранив их историю.
Поезда сегодняшнего дня
Итак, реальный вопрос в том, какие типы поездов доступны сегодня?
В следующей статье мы подробно рассмотрим электрические и дизельные локомотивы, которые постепенно пришли на смену паровым. Но подождите, это еще не все! За последние 100 лет железнодорожного транспорта, как и за первые 100 лет, произошли значительные изменения!
Мы также познакомимся с высокоскоростными поездами, движущимися со скоростью 100, 200 и даже более 300 миль в час!
Готовы к поездке? Пойдем!
Ссылки по теме
Подробнее о поездах: http://www.dkfindout.com/uk/transport/history-trains/
Ханна Постлетуэйт, вперед! Штатный писатель
Вперёд! Указатель журнальных статей
От Wagonways к Hyperloop: путешествие через эволюцию железнодорожного транспорта
Железные дороги прошли долгий путь с момента своего скромного начала как деревянные вагоны. От конных трамваев и паровозов до высокоскоростных поездов и инновационных технологий, таких как Maglev и Hyperloop, они постоянно развивались, чтобы удовлетворить потребности в транспорте. Железные дороги сформировали экономику, связали людей и места, а также отдали приоритет эффективному и устойчивому транспорту.
В этой статье, вдохновленной лекцией Академии Rail Baltica с Константиносом Цанакакисом , руководителем группы эксплуатации и технического обслуживания в RB Rail AS, мы рассмотрим краткий обзор ключевых вех, которые сформировали железные дороги на протяжении всей истории.
Гусеничные транспортные системы восходят к изобретению колеса и имеют древнее происхождение. Считалось, что колесо было впервые изобретено около 8000 г. до н.э. в Азии, где самое старое известное колесо датируется примерно 3500 г. до н.э. в Месопотамии. Первоначально сделанные из цельного дерева, колеса обеспечивали эффективное движение в сочетании с осью. В Европе старейшему обнаруженному близ словенского города Любляна колесу шириной 140 сантиметров около 5200 лет, и оно сыграло решающую роль в облегчении движения.
Древние истоки управляемого транспорта: гусеничные дороги и Диолкос
Концепция использования «гусеничных» дорог с канавками, вырезанными в каменных блоках, для колесных транспортных средств является древней, насчитывающей не менее 2000 лет. Такие цивилизации, как Греция, Мальта и Римская империя, признали преимущества направления колесных транспортных средств по этим канавкам, что привело к повышению эффективности и сокращению затрат на техническое обслуживание. Свидетельства существования этих ранних «железнодорожных линий» все еще можно найти на древних стоянках в Греции и Италии, где в каменоломнях использовались вытесанные каменные рельсы для перевозки грузов, запряженных животными.
Самым ранним предшественником железной дороги был Диолкос, мощеная дорога недалеко от Коринфа в Древней Греции.
Построенный около 600 г. до н.э., он обеспечивал кратчайший путь через Коринфский перешеек, позволяя перевозить лодки по суше и избегая длительного и опасного путешествия вокруг полуострова Пелопоннес. Хотя в основном он использовался для перевозки товаров, он также играл роль в военно-морских кампаниях во время войны. Диолкос служил своей цели более 650 лет и может считаться рудиментарной железной дорогой с подготовленными путями, по которым транспортные средства направлялись по ее пути.
От деревянных рельсов к паровой тяге: эволюция ранних железных дорог
В недавнем прошлом развитие железных дорог ускорилось с появлением деревянных рельсов и гужевого транспорта в 1550-х годах. Эти ранние вагоны служили для перевозки руды в шахты и обратно. Reisszug, фуникулер, построенный в 1515 году в крепости Хоэнзальцбург в Австрии, является ранним примером железнодорожного транспорта, использующего деревянные рельсы и силу человека или животных.
Металлические рельсы впервые появились в конце 1760-х годов компанией Coalbrookdale Company в Великобритании. Чугунные пластины были прикреплены к верхней части деревянных рельсов, что повысило прочность и несущую способность. Это нововведение привело к созданию платформ, где колеса без реборд ходили по Г-образным металлическим пластинам. Первоначально платные дороги полагались на лошадиные силы, но позже они включали канатную тягу и небольшие локомотивы.
Железная дорога Суонси и Мамблс в Уэльсе, Великобритания, считается первой в мире пассажирской конной железной дорогой, начиная с 25 марта 1807 года. мощность до прекращения работы 19 января60. Первая действующая модель паровоза была спроектирована и построена Джоном Фитчем в США в 1794 году. В Великобритании Ричард Тревитик, английский инженер, сконструировал первый полномасштабный действующий паровоз в 1804 году. В 1804 году локомотив Тревитика успешно перевез 10 тонн железа и 70 человек почти на десять миль из Пенидаррена в Аберсинон, Уэльс, со скоростью 8 км/ч (5 миль в час).
Появление паровозов произвело революцию в железнодорожном транспорте
В 1812 году локомотив Мэтью Мюррея «Саламанка» стал первым коммерчески жизнеспособным паровозом. Он превратил Миддлтонскую железную дорогу, запряженную лошадьми, в железную дорогу с паровой тягой, продемонстрировав огромный потенциал парового движения.
Однако именно Джордж Стефенсон, английский инженер-строитель, добился значительных успехов в развитии железных дорог. В 1825 году Стефенсон построил Locomotion, первый паровоз, работавший на железной дороге общего пользования. Эта железная дорога, известная как Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога, облегчила перевозку пассажиров и грузов, что стало поворотным моментом в истории железных дорог. Успех Стоктонской и Дарлингтонской железной дороги проложил путь к будущему расширению железных дорог по всему миру.
Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, основанная в 1830 году, считается родиной современного железнодорожного транспорта. Это была первая железная дорога, которая полагалась исключительно на паровую энергию для перевозки пассажиров и грузов. Железная дорога, спроектированная Джорджем Стефенсоном и его сыном Робертом Стефенсоном, продемонстрировала их революционные локомотивы. На испытаниях в Рейнхилле, состоявшихся в 1829 году, локомотив-победитель был отмечен ракетой Стефенсона, в которой были представлены революционные инновации, такие как многотрубный котел и паровая дутьевая труба. Успех Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, наряду с Ракетой, способствовал быстрому расширению железных дорог.
На протяжении 19 века железные дороги быстро росли по всему миру, соединяя крупные города и промышленные центры Европы, Азии и Северной Америки. Железные дороги стали жизненно важной транспортной инфраструктурой, способствуя экономическому росту, развитию городов и социальной сплоченности. Они открыли новые рынки, улучшили торговые пути и способствовали культурному обмену. Воздействие на общество было глубоким, изменив привычки к путешествиям, создав рабочие места и изменив восприятие расстояния и времени.
Давая волю жажде скорости: достижения в области высокоскоростных железных дорог
В 20-м веке железнодорожные технологии стали свидетелями дальнейшего развития. Паровозы уступили место дизель-электрическим локомотивам, которые предлагали более чистую работу, повышенную эффективность и меньшие требования к техническому обслуживанию. Внедрение электрификации еще больше улучшило производительность и воздействие железных дорог на окружающую среду. Электропоезда приобрели популярность, особенно в городских районах и пригородных сетях, обеспечивая более быструю и надежную транспортировку.
В конце 20-го и начале 21-го веков акцент сместился на сети высокоскоростных железных дорог. В 1933 году Германия представила дизельный «Флигендер Гамбургер», развивавший скорость до 160 км/ч. Однако настоящим пионером высокоскоростных железных дорог Япония стала.
Токайдо Синкансэн, открытый в Японии 1 октября 1964 года, произвел революцию в железнодорожном транспорте. Работая на скорости более 200 км/ч, он значительно сократил время в пути между Токио и Осакой. Синкансэн стал символом технологического мастерства Японии, вдохновив развитие высокоскоростных железных дорог во всем мире.
Французский поезд à Grande Vitesse (TGV) также стал культовым, установив рекорды скорости, в том числе 574,8 км/ч в 2007 году. Сеть TGV соединила Францию и соседние страны, преобразовав транспорт в Европе.
Другие страны, такие как Китай, Испания, Южная Корея и Италия, разработали свои собственные сети высокоскоростных железных дорог. Расширение Китая было особенно примечательным, с крупнейшей в мире сетью и скоростью поездов, превышающей 400 км/ч, с использованием маглева или технологии магнитной левитации.
Железные дороги нового поколения: изучение потенциала технологий Maglev и Hyperloop
В последние годы на железнодорожном транспорте появились революционные концепции и технологии, такие как Maglev и Hyperloop.
Маглев, или магнитная левитация, использует магнитные поля для подвешивания и движения поездов без физического контакта с путями. Первая коммерческая система Maglev, Linimo в Нагое, Япония, начала работать в 2005 году. Поезда Maglev могут развивать впечатляющую скорость, а шанхайский поезд Maglev в Китае является рекордсменом по скорости коммерческого обслуживания — 431 км/ч. Отсутствие трения между поездом и путями приводит к более плавному движению и снижению затрат на техническое обслуживание.
Термин Hyperloop, предложенный Илоном Маском, предполагает высокоскоростное перемещение в трубах низкого давления. Капсулы Hyperloop будут двигаться со скоростями, близкими к сверхзвуковым, используя магнитную левитацию и низкое сопротивление воздуха. Hyperloop позволяет развивать скорость более 1000 км/ч, чтобы значительно сократить время в пути между удаленными городами.
В то время как компании и исследовательские группы активно изучают и тестируют технологию Hyperloop, она все еще находится в стадии разработки, и коммерческое внедрение еще не реализовано.
Rail Baltica представляет собой важную веху в следующей исторической главе развития высокоскоростных железных дорог и европейской колеи в Балтийском регионе. Его основная цель — соединить регион с коридором Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), положив начало новой эре развития и технологических достижений. Этот преобразующий проект не только улучшит транспортную связь и эффективность перевозок, но и будет стимулировать экономический рост, региональную интеграцию и внедрение передовых железнодорожных технологий.