Технотранс — Вагоны-зерновозы
- Зерновоз 120 м3 19-6870
- Зерновоз 120 м3 19-6869
- Зерновоз 116 м3 19-7053-02
- Зерновоз 110 м3 19-970-01
- Зерновоз 108 м
- Зерновоз 104 м3 19-9814
- Зерновоз 94 м3 19-4109-01
- Зерновоз 118 м3 19-3058
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 76,0 т |
Объем кузова | 120 м3 |
Масса вагона | 24,0 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 5 шт |
разгрузочных | 6 шт |
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 120 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 5 шт |
разгрузочных | 6 шт |
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 116 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 5 шт |
разгрузочных | 3 шт |
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 110 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 4 шт |
разгрузочных | 6 шт |
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 108 м3 |
Масса вагона | |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 4 шт |
разгрузочных | 3 шт |
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 70 т |
Объем кузова | 104 м3 |
Масса вагона | 24 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 4 шт |
разгрузочных | 6 шт |
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 70,3 т |
Объем кузова | 94 м3 |
Масса вагона | 23,7 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 4 шт |
разгрузочных | 6 шт |
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 118 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Количество люков: | |
---|---|
загрузочных | 5 шт |
разгрузочных | 3 шт |
Зерновоз Камаз — Зерновозы на автомобильном шасси KAMAZ
Зерновоз Камаз производит крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО «КАМАЗ».
Зерновозом является прицеп, полуприцеп, а также грузовой самосвал предназначенный для перевозки сельскохозяйственных культур, представляющий собой огромный кузов, схожий с самосвалом и выполненный из алюминия и стали. Кузов увеличенного объема применяют для максимального использования грузоподъемности шасси. В народе данные автомобили называют «Сельхозник».
Предприятие КАМАЗ выпускает зерновозы нескольких видов:
- прицеп-цистерна объем которого составляет до 33 кубометров;
- полуприцеп-цистерна от 30 до 80 кубометров;
- зерновозы на автомобильном шасси с объемом от 23-32 кубометра.
«Сельхозники» просто незаменимые в сельском хозяйстве они созданы для того чтобы перевозить такие виды зерна как: пшеница, овес, комбикорм, ячмень, просо, соевые культуры и др.
Наиболее распространены прицепы двухосные и трехосные. Предпочтительнее считаются трехосные, они увереннее себя ведут на дороге, имеют хорошую тормозную систему, их не кидает из стороны в сторону независимо от их загруженности, что облегчает управление транспортом для водителя. На предприятии Камаз также изготавливают полуприцепы, однако их редко используют из-за большой длины, они менее манёвренные и обладают меньшей грузоподъемностью по сравнению с прицепом.
Различают два типа «Сельхозников»
- Самосвальные
- Бортовые
Если вам не нужна возможность саморазгрузки – берете бортовой зерновоз. Если же нужна возможность саморазгрузки используется самосвал-сельхозник.
Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.
На современные грузовики КАМАЗ, к которым цепляют прицепы, устанавливаются дизельные 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Эти двигатели, зарекомендовали себя как долгоживущие и соответствующие экологическому стандарту ЕВРО-3. В последнее время все чаще встречются двигатели соответствующие стандарту ЕВРО-4 (более современные двигатели).
Одной из популярных разработок предприятия в линейке зерновозов, безусловно являетя КАМАЗ-65117. Автомобиль способен перевозить грузы, общей массой порядка 14 тонн. Высокие показатели проходимости автомобиля КамАЗ 65117 делают его незаменимой грузовой машиной в условиях бездорожья.
«Сельхозник» КАМАЗ-65117 получил свое признание не только на отечественном но и за рубежом рынке. Данная модель выпускается в двух модификациях:
- Модификация “У” предназначена для транспортировок грузов в умеренном климате, где температура воздуха составляет от 40 до -45 градусов;
- Модификация “Т” предназначена для работы в регионах с влажным и сухим климатом, с температурой воздуха от 45 до -10 градусов.
Независимо от модификации все автомобили данной модели оснащены антиблокировочной системой. Главной особенностью, данного автомобиля, является большая вместительность топливного бака и низкий расход топлива, всего 27 л на 100 км. Такой расход и такой большой объем бака, позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния. На все грузовики, данной модели, устанавливаются тенты защищающие грузы от пыли, ветра и плохих погодных условий. Погрузку и разгрузку можно свободно производить с любой стороны кузова. Внутреннее пространство кабины создает комфортные условия для водителя. В кабине предусмотрен столик, спальное место и комфортабельные кресла с регулировками для водителя и пассажира. Данный зерновоз хорошо управляем, устойчив, уверенно входит в повороты, что позволяет безопасно и с комфортом доставлять груз до адресата.
Технические характеристики KAMAZ-65117 c платформой 7329-П-31(41)
Тип | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6х4 |
Габаритные размеры(Д\Ш\В) | 10 350мм\2 500мм\2 990мм |
Двигатель | КАМАЗ 740.62-280, Евро 3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8-цилиндровое |
Рабочий объем двигателя | 11 760 см3 |
Мощность двигателя | 280 л. с. ( 206 кВт) при 1900 об/мин |
Колесная база | 4970 мм |
Межосевое рсстояние | 1320 мм |
Размеры грузовой платформы | Длина=7790мм | Ширина=2500мм | Высота борта=1630мм |
Грузоподъемность, тонн | 14 |
Площадь платформы, квадратный метр | 18 |
Объем топливного бака, л | 500 |
Коробка передач | 9-ск М, ZF 9S1310 |
Внешний габаритный радиус поворота | 10,7 м |
Угол преодолеваемого подъема | Не менее 25% |
Тип кабины | Высокая, расоложенная над двигателем, с одним спальным местом |
Колеса | Дисковые, 11,00 R20(300 R508) |
Максимальная скорость, км | 100 |
Статья о зерне+перевозчик из The Free Dictionary
Зерно+перевозчик | Статья The Free Dictionary о зерне+перевозчикеЗерно + перевозчик | Статья о зерне+перевозчике из The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
зерно перевозчик
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Торговый авианосец
- MV Empire MacAndrew
- Балтийский сухой индекс
- Разгрузочное устройство
- MV Empire MacDermott
- Rajpura
- Bloomer Shippers Connecting Railroad
- MV Empire MacKendrick
- Термистор
- HMS Empire Macdermott
- MV Empire MacRae
- Навалочные грузы
- МВ Эмпайр Макалпайн
- MV Empire MacCallum
- Handysize
Полный браузер ?
- ▲
- Размер зерна
- Размер зерна
- Гранулометрический состав
- зерновой склон
- зерновое сорго
- зерновое сорго
- сорго зерновое
- зерновое сорго
- зерновое сорго
- зерновое сорго
- Экстракт пыли зернового сорго
- расстояние между зернами
- Отчет о запасах зерна
- Отчеты о запасах зерна
- Поставка зерна в город Рим
- Зерновой терминал
- Зерновой терминал
- Зернометатель
- Зерновая банка
- Соотношение зерна и корма
- Программа «От зерна к зелени»
- Торговля зерном
- Грейн Вэлли, Миссури
- Зерновой долгоносик
- зерновые долгоносики
- Вес зерна
- Зерновой виски
- Профсоюз зерновых рабочих
- Зерновой червь
- Урожай зерна
- Зерно+носитель
- Спектр разориентации границ зерен
- Зерноочистительная машина
- Огрубленное зерно Зона термического влияния
- Комбайн зерноуборочный
- Зернохранилище
- Зернохранилище
- Грайнау
- Graincourt-lès-Havrincourt
- гран
- зернистый
- зернистый
- зернистый
- зернистый
- зернистый
- зернистый
- зернистый
- зернодробилка
- зернодробилка
- зернодробилка
- зернодробилка
- зернодробилка
- зернодробилка
- зернодробилка
- Процесс выпаривания зерна
- Процесс выпаривания зерна
- Процесс Грейнера
- зернистая соль
- зернодробилки
- зернодробилки
- зернодробилки
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Перевозка бункеров и зерновых прицепов
Транспортировка бункеров и прицепов-зерновозов
Тяжелые самосвалы могут перевозить бункеры или прицепы-зерновозы по Северной Америке, по оживленным городским улицам, а также по автомагистралям, проселочным дорогам или сельскохозяйственным грунтовым дорогам. Прицепы-зерновозы широко используются в большинстве сельскохозяйственных отраслей Северной Америки для перевозки различных видов зерна и других грузов, которые можно выгрузить через основание бункера. Большинство бункеров имеют брезент, закрывающий открытый верх, для облегчения загрузки зерна, картофеля и других культур. Как только бункер прибывает в пункт назначения, груз легко выгружается с помощью регулируемого основания в задней части прицепа.
Зерновые бункеры длинные и тяжелые. Хотя многие из них могут путешествовать по большинству обычных дорог, их также может потребоваться проехать по полям или другим бездорожьям. Наличие обученного водителя и буровой установки с достаточным крутящим моментом для полной нагрузки может оказаться непростой задачей. Вот тут и приходят на помощь тяжелые самосвалы. Возможно, у вас нет собственного бункера или полуприцепа, но у нас они есть, и мы можем транспортировать ваше зерно или другие культуры, куда вам нужно. Позвоните нам по телефону (800) 908-6206, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цитату без каких-либо обязательств.
Свяжитесь с нашим специалистом по доставке
(800) 908-6206
Тяжелые самосвалы Перевозят зерновые бункеры и зерновые культуры
Наем правильной компании по перевозке тяжелого оборудования может иметь значение, сможете ли вы доставить урожай из поле своевременно. Мы также можем перевезти для вас ваш пустой зерновой бункер с одного поля на другое или от двери до двери из одного места в другое. Если вам нужны услуги по перевозке зерна, Heavy Haulers может предоставить и их. Один звонок нашим специалистам по логистике поможет вам начать работу.
Зерновые бункеры обычно используются в сочетании с другим тяжелым сельскохозяйственным оборудованием для полной уборки полей. Зерноуборочные комбайны будут обдирать ваши посевы, отправляя их в зерновозы. Эти тележки, в свою очередь, будут перемещать свои грузы в бункер, заполняя его и подготавливая к хранению или транспортировке на переработку. Затем наш бункер будет отбуксирован к зерновому бункеру и выгружен в низкопрофильный зерновой шнек.
Heavy Haulers не только поможет вам перевезти урожай или пустой зерновой бункер. Мы можем перевезти всю вашу тяжелую сельскохозяйственную технику и специализированную технику – по полю или по стране.
Зерновозы Тяжелые самосвалы Корабли
● 2012 CORNHUSKER 800ALSSR Разнесенная тандемная ось; алюминиевый состав; Алюминиевый пол
● 1994 JET Фиксированная тандемная ось; алюминиевый состав; Алюминиевый пол
● 2000 MAURER 24-дюймовые стальные дисковые колеса; Фиксированная одиночная ось; Состав стали
● 2017 TIMPTE SUPER HOPPER
● 2008 TIMPTE SUPER HOPPER
● 2006 TIMPTE 42 FOOT Фиксированная тандемная ось; Состав алюминия
● 1997 БЕЛЫЙ ПРИЦЕП-БУНКЕР MCM
Недавние прицепы-зерновозы, перевозимые тяжелыми самосвалами
Доставка бункера Pioneer 50
Происхождение: Трейси, Миннесота 56175
Место назначения: Фэрбанкс, AK 99701
Спецификации: 21. 0L
8000 фунтов
Позвонить специалисту:
(859) 493-8617
Жанель Ф.
Просмотр профиля »
Транспортировка прицепа с бункером
Происхождение: ДЕ-МОЙН, ИА 50313
Назначение: БЕРЛИН, Висконсин 54923
Характеристики: 38-футовый прицеп; 15000 фунтов
Позвонить специалисту:
(754)203-9267
Перевозка прицепа с бункерным днищем
Происхождение: ДЕ-МОЙН, ИА 50313
Пункт назначения: БЕРЛИН, Висконсин 54923
Характеристики: 38-футовый прицеп; 15000 фунтов
Позвонить специалисту:
(754)203-9267
Перевозка зерновых бункеров тяжелыми самосвалами
Выберите тяжелые самосвалы для перевозки зернового бункера, сельскохозяйственной техники или урожая по городу или по всей стране. Мы специализируемся на сложных перевозках и фокусируемся на перемещении тяжелой техники и грузов.
Начните со звонка одному из наших специалистов по логистике. Наши опытные планировщики маршрутов определят путь, по которому проедет ваш бункер или груз, в том числе с учетом погодных условий и рейтинга каждой дороги. Тяжелые самосвалы также могут доставляться в Канаду и Мексику. Мы также занимаемся оформлением документов и таможенных форм на станциях взвешивания, избавляя вас от хлопот. Когда вы будете готовы приступить к работе, просто позвоните нам по телефону (800) 908-6206 для БЕСПЛАТНОЙ индивидуальной оценки!
Ищете транспорт
с конкретным прицепом?
Съемная гусиная шея
Прицеп (RGN)
Максимальный вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов
| Ширина скважины 8,5 футов | Допустимая высота 11,6 футов.
Платформа
Прицеп
Макс.