какая ответственность грозит за проход в зеленый коридор
В интернете пишут, что Верховный суд вынес решение в пользу пассажиров. Когда таможенники сами направляют пассажира в зеленый коридор, человека нельзя штрафовать, если у него с собой есть вещи, которые надо декларировать.
Можете рассказать подробнее, что имеется в виду? Что значит «таможенник направил пассажира»? И есть ли другие исключения? Если, например, вход в красный коридор закрыт, я могу идти в зеленый?
Анастасия Корнилова
юрист
Профиль автораВерховный суд признал, что если человек не задекларировал вещи и зашел в зеленый коридор по указанию таможенников, его вины нет. Но если красный коридор закрыт и пассажир сам решит пойти в зеленый с предметами для декларирования, ему грозят штраф и конфискация.
Как проходить таможенные коридоры
Обычно на таможне есть два коридора: красный и зеленый.
Зеленый коридор — для людей, которым нечего декларировать. Но таможенники все равно могут выборочно проверить у них багаж.
п. 1 ст. 257 ТК ЕАЭС
Красный коридор — для граждан, у которых есть вещи или крупные суммы для декларирования. Пассажир может заранее заполнить электронную декларацию в личном кабинете на сайте таможенной службы или скачать и заполнить бумажную и взять с собой. Еще он может взять форму прямо на границе и там же внести в нее данные. Инспектор посмотрит товары для декларирования, задаст вопросы, проверит документы и поставит на декларацию печать.
Бланк декларацииPDF, 1,87 МБ
Иногда коридор всего один и сотрудники таможни при входе спрашивают, есть ли у пассажира вещи для декларирования. В этом случае надо честно ответить и при необходимости подать декларацию.
В Тинькофф Журнале есть статьи о том, как проходить таможенный контроль и какие вещи нужно декларировать.
Что важно знать о поездках за рубеж и по России
Главные новости о путешествиях — в вашей почте каждое воскресенье. Бесплатно
Что делать, если красный коридор закрыт
Обратитесь к представителям аэропорта или пункта пропуска. Если никого нет рядом, позвоните по телефону горячей линии ФТС +7 499 449-7771. Еще можете обратиться и в колцентр аэропорта.
Главное — не заходите в зеленый коридор с товарами для декларирования, даже просто чтобы спросить, куда идти. На входе обычно предупреждают: если человек пересек зеленую черту, то заявил, что ему нечего декларировать. У нарушителя могут конфисковать товары и/или выписать ему штраф. Подробно об этом я писала в другой статье. Поэтому лучше заложите дополнительное время на таможенный контроль.
Но если по какой-то причине таможенники сами направили гражданина в зеленый коридор с вещами для декларирования, это не будет считаться нарушением. Такова позиция Верховного суда. Но доказать это получится, только если сохранится запись с камеры видеонаблюдения.
Вот пример из судебной практики. Женщина прилетела из-за границы в Ульяновск. С собой взяла почти 800 граммов табака для кальяна. Но ввозить в Россию можно только 250 граммов, а если табака больше, надо подавать декларацию. Пассажирка должна была пройти через красный коридор. Но она вошла в зеленый, где вещи досмотрели и нашли излишек табака. За это таможня составила протокол и направила дело в суд.
Мировой судья прекратил производство из-за отсутствия состава правонарушения. Районный суд с этим решением согласился. А кассация сказала, что нижестоящие суды недостаточно изучили материалы, и вернула дело на новое рассмотрение.
Женщина обжаловала кассационное постановление в Верховном суде. И ВС сказал, что кассация не права. Женщина утверждала, что собиралась задекларировать табак и пройти через красный коридор, но таможенник велел ей показать багаж для досмотра и для этого направил в зеленый коридор. Видеозапись из аэропорта подтвердила показания пассажирки. На ней видно, что пассажирка не сама направилась в зеленый коридор — она следовала указаниям таможенника.
ВС сказал, что, если правонарушение произошло из-за того, что пассажир выполнял указания и требования таможенной службы, его нельзя считать виновным и назначить ему наказание.
Постановление ВС РФ от 21.02.2023 № 80-АД22-9-К6PDF, 87 КБ
«Без видеозаписи обжаловать штраф было бы проблематично»
Дмитрий Сергеев
эксперт по безопасности
Профиль автораВ суде важную роль сыграла видеозапись. На ней зафиксировано, что сотрудник таможни показывал руками в сторону зеленого коридора и говорил: «Проходите сюда, в зеленый коридор». Хотя сам таможенник в суде утверждал, что этого не делал.
Если бы в этой зоне аэропорта не было видеонаблюдения или камера была неисправна, обжаловать штраф было бы проблематично. Так что ориентироваться на решение ВС — испытывать удачу. Всегда есть риск, что камеры не будет, она окажется неисправной или запись не сохранится до того, как ее истребует суд. Законы не устанавливают срок хранения видео — он зависит от технических возможностей конкретной системы видеонаблюдения.
Если видео нет, остается надеяться, что найдутся свидетели, которые все точно запомнят и смогут подтвердить в суде. Но их может и не оказаться.
А снимать фото и видео самому без разрешения начальника таможенного поста нельзя. Об этом сказано в пункте 59 инструкции по организации пропускного режима в таможенных органах РФ.
Поэтому если не хочется полагаться на удачу и потом долго ходить по судам, лучше не пересекать зеленую линию с товарами для декларирования даже по указанию сотрудника таможни. А вместо этого сказать, что закон запрещает туда проходить, и объяснить причины.
Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают
Задать свой вопросКрасный и зеленый коридор на таможне
Главная / Полезная информация / Красный коридор
Законодательство Таможенного Союза предусматривает применение зеленого и красного коридора при таможенном оформлении товара. Такие принципы применяются как для участников ВЭД, так и для физических лиц, пересекающих таможенную границу.
Введение красного и зеленого коридоров для участников ВЭД было основано на борьбе таможенных органов с недобросовестными участниками ВЭД, в том числе с компаниями-однодневками. Основной принцип заключается в усиленном контроле новых импортеров и экспортеров.
На сегодняшний день «зеленый коридор» предполагает применение упрощенной системы таможенного контроля. Данный принцип применяется к зарекомендовавшим себя участникам ВЭД.
Тогда как «красный коридор» предназначен для компаний, которые могут иметь косвенные признаки фирм-однодневок или уже имеют правонарушения в области таможенного дела.
Для физических лиц:
В случае пересечения границы физическими лицами также предусмотрено применение принципов зеленого и красного коридора. «Зеленый коридор» является зоной упрощенного таможенного контроля и предполагает, что товары, перемещаемые лицом, не подлежат обязательному письменному декларированию и в отношении них не установлено никаких ограничений.
«Красный коридор» предназначен для проведения таможенного контроля товаров, которые подлежат обязательному декларированию, поэтому прохождение данной зоны связано с заполнением таможенной декларации.
Экспорт
Азербайджан Армения Белоруссия Бельгия Великобритания Германия Грузия Индия Иран Казахстан Китай Кыргызстан Латвия
Литва Молдова Монголия Польша Словакия США Таджикистан Туркменистан Турция Узбекистан Украина Россия
Импорт
Азербайджан Армения Белоруссия Бельгия Великобритания Германия Грузия Иран Казахстан Китай Кыргызстан Латвия
Литва Молдова Польша Словакия США Таджикистан Туркменистан Турция Узбекистан Украина Россия
Заказать консультацию
Статьи
ВЭД с Китаем
Особенности ведения дел с Китаем, грузоперевозки, перспективные направления.
Грузоперевозки в Грузию и из неё
Перевозки товаров в Грузию каждый год набирают популярность и становятся все более востребованными.
Экспорт теплого пола из России
Отечественные теплые полы зарекомендовали себя как надежные и доступные по всему СНГ.
Кто такой таможенный брокер представитель?
Объясняем кто такой таможенный брокер и представитель, и какие услуги он оказывает.
Все статьи
Новости
10/05/2023
Турция вспомнила о санкциях
Транзит санкционных товаров через Турцию
19/04/2023
Без российского неба жизни нет
Возможен ли компромисс между между Россией и Евросоюзом?
12/04/2023
Казахстан ограничивает параллельный импорт в Россию
1 апреля 2023 года в Казахстане была введена система электронных навигационных пломбах (ЭНБ)
03/02/2023
Грузоперевозки с Китаем выросли
Объем грузоперевозок с Китаем в 2022 году значительно увеличился. Особенно заметен рост в Санкт-Петербурге и Приморье.
Все новости
Зеленый коридор: критическая перспектива и развитие программы исследований
Введение
Экосистема городов
Стремительное развитие индустриализации, транспорта и урбанизации в последние десятилетия оказало негативное влияние на природу (Zhang et al., 2019). В предыдущих исследованиях сообщалось, что индустриализация играет роль магнита в растущей тенденции людей к урбанизации, где доступно больше ресурсов, технологий, основных возможностей трудоустройства и удобств (Мория и Пуния, 2022). Эта урбанизация является крупнейшим потребителем природных ресурсов и производителем отходов и загрязнений, наносящих вред природе. Учитывая важность для природы, недавние исследования показывают, что урбанизация оказывает негативное влияние на репродуктивную способность растений в результате изменения фрагментации среды обитания и / или доступности опылителей. Широко признано, что улучшение экологических условий для городских опылителей, вероятно, повысит репродуктивный успех растений, опыляемых насекомыми, и облегчит взаимодействие между городскими растениями и опылителями (Zhang et al. , 2019).). Более того, Эль Адли и Абд Эль Азиз (2022) обнаружили, что городские экосистемы претерпевают многочисленные абиотические экологические изменения, такие как усиление загрязнения, уменьшение площади открытой поверхности и повышение температуры. Эти изменения негативно сказываются на природе. В этом ключе все большее значение в охране природы приобретают зеленые коридоры.
Концептуальный фон зеленых коридоров
Идея зеленых коридоров пришла из «Паркуэйс» Олмстеда в США и «Города-сада» Эбенезера Ховарда в Англии в начале 20-го века. Цель зеленых коридоров — сохранить открытые пространства в городах и обеспечить их связь. Али и Амер (2010) определили «Зеленый коридор как сеть связанных элементов ландшафта, которые приносят культурные, рекреационные и экологические преимущества сообществу». Зеленые коридоры представляют собой линейные открытые пространства, такие как сельскохозяйственные угодья, парки, естественные или полуприродные территории, переплетающиеся внутри городских территорий или за их пределами для защиты окружающей среды и ландшафта (McMahon and Benedict, 2000; Ibrahim et al. , 2022). Люди во всем мире согласны с тем, что системы зеленых коридоров хороши для отдыха, дикой природы и окружающей среды и что они могут принести много пользы людям, живущим в промышленных и городских районах. Деятельность зеленых коридоров обеспечивает переносимые решения экологических, социальных, экономических проблем и проблем качества жизни во всем мире.
Зеленые коридоры создают Зеленую сеть, которая помогает людям воссоединиться с природой и обеспечивает мгновенное социальное благополучие (Che-Ani et al., 2012; Plantation and Pasoh, 2014). Зеленые коридоры полезны для качества жизни, поскольку они привносят элементы природы в городскую среду и стимулируют чувства за счет использования звука, цвета, движения и запаха относительно положительным образом (Moreno et al., 2020). Наоборот, основная цель каждого коридора естественной среды состоит в том, чтобы способствовать использованию экологически чистых видов транспорта. Устойчивые транспортные системы могут извлечь выгоду из динамичной сети зеленых дорожек. В результате он служит проводником для движения людей и вещей. В свете этих преимуществ зеленые коридоры являются тонким ответом на глобальную экологическую устойчивость.
Имеются свидетельства развития исследований в этом контексте, однако, когда дело доходит до раскручивания интеллектуальной структуры исследования и обеспечения будущих направлений исследований, исследований мало. Некоторые исследователи провели систематический обзор, чтобы выявить возможные пробелы в исследованиях, но наше исследование дает представление, основанное на панорамном обзоре исследований зеленого коридора за последние 30 лет.
Поскольку озабоченность по поводу устойчивости хорошо известна и поощряется ПРООН. Однако с точки зрения устойчивости «зеленого коридора» глобальные агентства по развитию не играют адекватной роли. Цель этой точки зрения состоит в том, чтобы подчеркнуть, что устойчивость зеленого коридора не является автоматическим побочным продуктом проектов развития; поэтому глобальные агентства по развитию должны уделить этому серьезное внимание.
Метод анализа исследований зеленого коридора
Библиометрический метод применяется в текущем исследовании для проведения обзора исследований зеленого коридора. Настоящее исследование анализирует эффективность и интеллектуальную структуру существующей литературы по зеленому коридору, которая была опубликована в журналах, индексируемых в Scopus. В частности, журналы, индексируемые в Scopus, должны соответствовать строгому набору критериев, чтобы быть проиндексированными в Scopus. Scopus — это комплексная база данных, содержащая большое количество журналов (Paul et al., 2021). Фраза «зеленый коридор» используется для поиска в качестве ключевого слова на протяжении всего исследования, что позволяет извлекать библиометрическую информацию и полные тексты журнальных статей из Scopus (база данных, которая служит как механизмом поиска, так и инструментом получения) во время период времени до июня 2022 года.
После завершения поиска было найдено 406 документов. Исследование опиралось на коды «отфильтрованных результатов» (фильтры), которые были выданы Scopus для упорядочения документов, возвращенных в результате поиска. Это помогло исследователям организовать и уточнить статьи. В частности, коды выполняют функцию характеристик документов, которые использовались для очистки (или фильтрации) документов. Публикации либо включались, либо исключались из анализа на основе кодов. Чтобы быть более конкретным, обзор состоит из «английских» (язык) «статей» (типы документов), которые были опубликованы в «журналах» (тип источника) в предметных областях, которые, как считается, имеют отношение к зеленому коридору. Что еще более важно, критерии, которые использовались для упорядочивания и очистки результатов поиска, аналогичны предложениям, сделанным Donthu et al. (2021), а также сделанные Paul et al. (2021). После сортировки и очистки результатов обыска было обнаружено, что возвращено в общей сложности 406 документов.
В частности, эта точка зрения основана на анализе эффективности, который был проведен для определения показателей, характеризующих модели публикации и цитирования, а также авторов, журналов и документов, которые являются наиболее продуктивными в области зеленого исследование коридора. В этом исследовании также проводится научная картография в форме библиографической связи, которая группирует документы на основе сходства в общих ссылках (Boyack and Klavans, 2010), и анализа совместных слов, который группирует документы на основе совпадения ключевых слов. Оба эти метода описаны в следующих параграфах (Donthu et al., 2021).
Эффективность и интеллектуальная структура исследования зеленого коридора
Первая статья под названием «Зеленые коридоры: обсуждение идеи планирования» в базе данных Scopus датируется 1990 годом. С этого момента и до июня 2022 года в общей сложности было В Scopus добавлено 406 публикаций. Из общего числа статей было процитировано 283, что позволяет предположить, что 47,16% статей имели ссылки. Эти статьи получили в общей сложности 4853 цитирования, в среднем 11,95 цитирования на документ, что ниже, чем эквивалентные новые концепции в социальных науках и менеджменте. Документы включали журнальные статьи, главы книг, материалы конференций и обзоры. Всего было две обзорные статьи, остальные исследования носили эмпирический характер. Хотя первая статья о зеленых коридорах была опубликована в 1990, несмотря на то, что исследовательский интерес не возрастал до 2000 г. (7 из 406 статей), в 1998 г. не было опубликовано ни одной статьи. Всего в 2006 г. опубликовано 11 статей о зеленых коридорах, а в 2015 г. тенденция публикаций: в 2020 г. опубликовано 46 статей, тогда как в 2021 г. было опубликовано 40 документов. Учитывая тенденцию публикаций, в 2020 г. было опубликовано 46 статей, тогда как в 2021 г. было опубликовано 40 статей. В период с января по май 2022 г. было опубликовано только 15 статей, что указывает на то, что месторождение находится на пути к тому, чтобы соответствовать или превысить свою производительность по сравнению с предыдущим годом. Однако не следует игнорировать потенциальную возможность значительного воздействия в ближайшем будущем; таким образом, будущие исследования зеленых коридоров должны попытаться обеспечить поле свежими и творческими идеями, которые могли бы немедленно значительно улучшить его теорию и практику. В целом очевидно, что ученые и издатели не уделяли особого внимания проблеме зеленых коридоров, особенно в последнее десятилетие, когда количество ежегодных публикаций увеличилось.
Далее проводим анализ слов через VOSviewer. На рис. 1 показано, что всего было 3356 ключевых слов, но из них только 179 соответствовали критериям, что привело к созданию шести первичных кластеров. Минимальное количество требуемых вхождений было пять.
РИСУНОК 1 . Сословный анализ исследования зеленого коридора.
Согласно анализу слов, кластер 1 ( красный кластер ) считается наиболее значимым; он содержит в общей сложности 40 ключевых слов и относится к сельскохозяйственным угодьям и экологии. Сельскохозяйственные угодья, животные, антропогенное воздействие, управление сохранением, сохранение природы, управление экосистемами и управление окружающей средой являются основными терминами, подпадающими под этот кластер. Кластер 2 ( зеленый кластер ) является вторым по величине кластером после Кластера 1. Он имеет в общей сложности 37 ключевых слов, каждое из которых встречается не менее пяти раз, и известен как изменение климата и сохранение водных ресурсов. кластер. Основными ключевыми словами в этом кластере являются изменение климата, стихийное бедствие, воздействие на окружающую среду, наводнение, лесное хозяйство, подземные воды, растительность, водосбережение, водоснабжение и водораздел.
Кластер 3 ( синий кластер ) также состоит из 37 ключевых слов и представляет собой термин городской дизайн и землепользование. В целом включены следующие ключевые слова: биоразнообразие, связь, планирование сохранения, восточное полушарие, землепользование, городской дизайн и урбанизация. Кластер 4 ( желтый кластер ) содержит 33 квалифицированных ключевых слова в соответствии с заданными критериями. Этот кластер называется зеленым коридором и транспортом и состоит из основных ключевых слов, таких как скорая помощь, бенчмаркинг, углерод, автомобили скорой помощи, грузовой транспорт, зеленый транспорт, автомобильный транспорт, планирование, транспортные маршруты и время в пути. Кластер 5 ( фиолетовый кластер ) состоит из 32 ключевых слов и называется добычей полезных ископаемых и эрозией почвы, состоящим из основных ключевых слов, таких как металл, почва, микроэлементы, добыча полезных ископаемых, отходы и биоремедиация.
Затем мы провели библиометрическое сопоставление стран с помощью VOSviwer с критериями не менее пяти документов на страну. Всего получилось шести кластеров . Крупнейший кластер состоит в общей сложности из семи стран: Австралии, Франции, Индии, Ирана, Израиля и Сингапура. Турция также входит в эту группу. Затем в кластер 5 вошли такие страны, как Дания, Эстония, Германия, Нидерланды и Великобритания. Следующий шаг предполагает формирование кластера из четырех стран: Венгрии, Японии, Малайзии, Польши и Сербии. И кластер 4, и кластер 5 состоят из четырех и трех округов соответственно. Такие страны, как Канада, Китай, Швеция и США, входят в кластер 4. К странам, входящим в кластер 5, относятся Бразилия, Португалия и Испания. Греция и Италия — страны, входящие в Кластер 6.
Критическая перспектива и программа будущих исследований
Исследования в области зеленых коридоров ведутся с 1990 года или даже раньше, возможно, под разными названиями, такими как «устойчивая инфраструктура», «зеленые транспортные коридоры» и «городские зеленые пути», но исследование не получило большого количества ссылок. Среднее количество цитирований в год, а также среднее количество цитирований на публикацию намного ниже среднего, чем аналогичные темы, которые развивались в аналогичную эпоху. Заметность исследований в этой области должна повышаться за счет сотрудничества и поощрения междисциплинарных публикаций.
Кроме того, обзорные исследования в этой области немногочисленны. Почти за три десятилетия можно найти всего два исследования, включенных в индекс Scopus, в которых синтезирована литература по зеленому коридору. Эти исследования неожиданно были опубликованы в 2020 году или позже, и поэтому можно считать, что такие усилия были начаты недавно. В отсутствие систематического обзора в этой области нерешенными вопросами являются раскручивание существующей литературы и выявление пробелов в исследованиях, чтобы обеспечить призыв к будущему.
Китай стал ведущим участником исследований зеленого коридора с точки зрения результатов исследований, полученных на основе опубликованных статей. Однако в исследованиях этой фирмы преобладают развитые страны. В списке 10 ведущих стран по публикациям только три (Китай, Индия и Бразилия) являются развивающимися экономиками. В категории развитых стран представлены страны Северной Америки (США и Канада) и Европы (Великобритания, Германия, Франция, Италия). Несмотря на этот факт, как ни странно, развитые страны, такие как Австралия, страны Северной Европы и Сингапур, не входят в число основных участников полевых исследований. Необходимо поощрять работу на азиатском и австралийском континентах, так как этот регион подвержен негативному воздействию изменения климата и связанных с ним последствий.
Финансирующие агентства должны инициировать конкурс предложений на получение гранта, так как в настоящее время большая часть финансирования осуществляется на национальном уровне. Крупнейшими донорами по этой теме являются Национальный фонд естественных наук Китая и Европейская комиссия. Международные корпорации, такие как Всемирный банк и МВФ, также могут поощрять финансирование в этом контексте. Кроме того, региональные организации в Азии, такие как Азиатский банк развития, могут поощрять работу в этой части мира.
Что касается предметной области, то большой объем литературы публикуется в области наук об окружающей среде, за которой следует область социальных наук. В этом случае поощряются дальнейшие исследования по теме в области управления бизнесом, психологии, вычислительной техники, информационных систем и энергетики. С точки зрения зеленых коридоров видно, что, хотя исследования по этой теме медленно расширяются, неясно, почему ведущие мировые агентства развития хранят молчание по этому вопросу (табл. 1).
ТАБЛИЦА 1 . Наиболее активные участники исследований зеленого коридора.
Заявление о доступности данных
Необработанные данные, подтверждающие выводы этой статьи, будут предоставлены авторами без неоправданных оговорок.
Вклад авторов
Все перечисленные авторы внесли существенный, непосредственный и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.
Финансирование
Исследование проводится при поддержке Universiti Kebangsaan Malaysia, номер гранта: TR-UKM-003.
Конфликт интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Примечание издателя
Все претензии, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно представляют претензии их дочерних организаций, издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.
Ссылки
Али С. и Амер М. (2010). Зеленые коридоры как ответ природе: озеленение города Александрии путем создания сети зеленой инфраструктуры. ВИТ транс. Экол. Окружающая среда. 138, 101–117. doi:10.2495/DN100101
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Бояк К.В. и Клаванс Р. (2010). Анализ совместного цитирования, библиографическая связь и прямое цитирование: какой подход к цитированию наиболее точно представляет направление исследований? Дж. Ам. соц. Инф. науч. Технол. 61 (12), 2389–2404. doi:10.1002/asi.21419
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Че-Ани А., Тавил Н., Муса А., Яхая Х. и Тахир М. (2012). Архитектурная студия Universiti kebangsaan Malaysia (UKM): Достигнут ли стандарт качества внутренней среды? Азиатская соц. науч. 8 (16), 174–183. doi:10.5539/ass.v8n16p174
Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Донту, Н., Кумар, С., Мукерджи, Д., Панди, Н., и Лим, В. М. (2021). Как проводить библиометрический анализ: обзор и рекомендации. Дж. Автобус. Рез. 133, 285–296. doi:10.1016/j.jbusres.2021.04.070
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Эль Адли, К. З., и Абд Эль Азиз, Н. А. (2022). «Озеленение городской среды: комплексный подход к планированию устойчивых городов — пример Большого Каира», в . Важность зелени в устойчивых зданиях . Редакторы А. Сайиг и А. Тромбадор (Cham: Springer International Publishing), 47–72.
Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google
Ибрагим Н., Чу С.Ю., Сиау К.С., Амит Н., Исмаил Р. и Гафор А.Х.А.Дж.Б.О. (2022). Влияние психосоциальных и экономических факторов на качество жизни пациентов с терминальной стадией почечной недостаточности и лиц, ухаживающих за ними, в долине Кланг, Малайзия: протокол исследования смешанного метода. BMJ Open 12 (6), e059305. doi:10.1136/bmjopen-2021-059305
Полный текст CrossRef | Google Scholar
МакМахон, Э. Т. , и Бенедикт, М. (2000). Зеленая инфраструктура. План. Комм. J. 37 (4), 4–7.
Google Scholar
Морено Р., Охеда Н., Азокар Дж., Венегас К. и Иностроза Л. (2020). Применение NDVI для определения потенциала городского леса для проектирования системы зеленых коридоров в промежуточных городах Латинской Америки: тематическое исследование, Темуко, Чили. Городской Для. Городской зеленый. 55, 126821. doi:10.1016/j.ufug.2020.126821
CrossRef Full Text | Google Scholar
Мория, С. П., и Пуния, М. (2022). Влияние процессов урбанизации на доступность экосистемных услуг в национальном столичном регионе Дели (1992–2010). Окружающая среда. Дев. Поддерживать. 24 (5), 7324–7348. doi:10.1007/s10668-021-01748-8
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Пол Дж., Лим В. М., О’Касс А., Хао А. В. и Брешиани С. (2021). Научные процедуры и обоснование систематических обзоров литературы (SPAR-4-SLR). Междунар. Дж. Консум. Стад. 45 (4), О1–О16. doi:10.1111/ijcs.12695
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Plantation, P., and Pasoh, NS (2014). Оценка прибрежной экосистемы по амфибиям вдоль зеленого коридора в нефти. Святые малайцы. 43 (5), 655–666.
Google Scholar
Чжан З., Мироу С., Ньюэлл Дж. П. и Линдквист М. (2019). Улучшение связности ландшафта за счет моделирования и проектирования многофункциональных коридоров зеленой инфраструктуры. Городской Для. Городской зеленый. 38, 305–317. doi:10.1016/j.ufug.2018.10.014
CrossRef Full Text | Google Scholar
«Зеленый» коридор опаснее «красного»: член парламента от БДП | Новости Индии
«Зеленый» коридор опаснее «красного»: член парламента от БДП | Новости Индии — Times of India Edition Войти- Новости org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Новости Индии
- «Зеленый» коридор опаснее «красного»: BJP MP
Актуальные темы
Эта история из 23 декабря 2007 г.
PTI / 23 декабря , 2007, 22:56 IST
AA Размер текста- Мелкий
- Средний
- Крупный
«Угроза северо-востоку может быть молчаливой, но она более серьезна, чем угроза наксалитов. Мы говорили, что« зеленый коридор », исламистский замысел для проникновения на северо-восток, более опасен, чем красный коридор, революционный компактной зоной наксалитов в Центральной Индии», — сказал Риджу журналистам.
Он сказал, что недавняя угроза, полученная БДП в Ассаме якобы от Аль-Каиды, является следствием агрессивной позиции партии против фундаменталистских элементов и незаконного проникновения.
Утверждая, что БДП никогда не выступает против мусульман, Риджу сказал: «Мы выступаем против любого, кто выступает против национализма. Конгресс намеренно настраивает мусульман против нас, но мы никогда не выступаем против какой-либо общины или религии».