Зарплата дальнобойщик: Сколько может зарабатывать дальнобойщик на своей фуре

Содержание

Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия

Какова зарплата — Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия?
Как найти работу — Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия?

 

 

Самыми популярными местами трудоустройства являются: Осло (столица), Берген, Тронхейм, Ставангер, Драммен, Тромсё, Саннес

Зарплата за работу: Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия — USD 5056
Средняя заработная плата Норвегия — USD 3981
Заработная плата выплачивается в NOK (Норвежская крона)

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +17%
В середине карьеры: +5%
Начального уровня: -12%

 

График: (1) Заработная плата — Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) (2) Средняя заработная плата — Норвегия

 

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Часто
Медицинская страховка: Часто
Внутренние и внешние курсы и обучение: Нет
План развития карьеры для сотрудников: Нет

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Диплом средней школы
Сертификация: Может потребоваться
Знание работы на компьютере: Не обязательно
Испытательный срок: Редко
Официальный язык: норвежский, саамский
Знание иностранного языка: Не обязательно
Водительские права: Необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Средний

Формы занятости:
Полный рабочий день
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Временная работа

Сезонная работа
Проектная работа
Самозанятость
Отраслевой сектор: транспорт

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 37. 5
Сверхурочная работа: Нет
Количество оплачиваемых дней: 25 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 2
Перерыв на обед: Нет
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкое рабочее время: Редко

Уровень безработицы Норвегия — 5.0%
Пенсионный возраст Норвегия — 67

Посмотрите зарплаты других профессий — Норвегия

Аналогичный работы:

Водитель такси (Таксист)

Водитель автобуса

Водитель-экспедитор

Водитель Убер

Водитель лимузина

 

Заработная плата — Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик): (1) Норвегия (2) Дании (3) Швеция

 

Заработная плата — Норвегия: (1) Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) (2) Водитель-экспедитор (3) Инструктор по вождению



Посмотрите зарплаты в других странах

Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Дании

Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Финляндия

Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Швеция

Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Нидерланды

Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Бельгия

«Никакой личной жизни, зато с зарплатой в 2 тысячи евро».

Дальнобойщик рассказал о работе в ЕС – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

О зарплатах, сложностях в дороге и курьезах мы поговорили с могилевчанином Алексеем, который крутит баранку по европейским дорогам без малого пять лет.

В качестве преамбулы напомним, что с принятием пятого пакета санкций ЕС, грузовикам с белорусской (а заодно и российской) регистрацией запрещен въезд в Евросоюз, включая транзит по его территории. Ограничения не касаются перевозки лекарств и медицинских товаров, продуктов питания, почты и иных гуманитарных грузов.

Впрочем, герою нашего репортажа волноваться нечего. Молодой человек работает на тягаче с литовской регистрацией. Однако интернет полнится слухами, что вскоре ограничительные меры примет и белорусская сторона.

Работа на городском общественном транспорте Алексею сперва была по душе, а потом заела рутина.

Учился на педагога, а потом водил автобус, но быстро надоело

У могилевчанина Алексея путь в профессию дальнобойщика получился достаточно нетривиальным. С подачи родителей молодой человек пошел учиться ремеслу педагога в один из белорусских вузов. Впрочем, еще будучи в университете, прекрасно понимал: будучи учителем, зарабатывать получиться немного.

– Но доучиться все же решил – высшее образование есть высшее образование, – вспоминает мужчина. – Понятное дело, хотелось чего-то более денежного. Да и распределение мне не грозило.

А еще у Алексея с детства была мечта – водить большую машину. А водительские права он получил еще в 18 лет.

– Сначала только на категорию «В». А позже постепенно открыл и другие. Было невероятно интересно осваивать новые виды транспорта, – добавил молодой человек.

Однажды, уже после окончания вуза, молодой человек наткнулся на объявление о наборе водителей автобуса городского транспорта. Долго не думал, и уже через несколько дней принес документы в один из автобусных парков столицы.

– Первое время проходил обучение с опытным водителем. И, нужно сказать, процесс понравился. Все вот эти «асцярожна, дзверы зачыняюцца», чувство, что выполняешь важную работу для людей. Нравилось наблюдать за людьми. Было интересно: а куда они и зачем едут? В общем, такая своеобразная романтика и философия что ли.

Впрочем, были и минусы. В частности, довольно суровый рабочий график. Если работаешь в первую смену, на работу нужно было приезжать к 4-5 утра в зависимости от времени выезда на линию. Перед этим автобус нужно было полностью проверить по технической части, заправить (если с вечера этого не сделал напарник), осмотреть салон.

– Проще говоря, рутина. К тому же, я работал всего по двум маршрутам. Со временем окружающая обстановка приелась. Стало морально тяжело по 6-8 раз видеть одни и те же места, стоять в пробках. В общем, банально выгорел. Хотелось чего-то нового. А мой коллега по автобусному парку как раз подался в дальнобой в одну из литовских фирм. Я немного поразмышлял: а почему бы и нет? Тем более, «дети дома не плачут». Пришлось, правда, выучиться на водителя-международника. Но это детали.

Начинал на машине с пробегом 500 тысяч километров и остерегался непонятного языка

Сказано – сделано. Четыре года назад Алексей устроился на работу к одному из литовских грузоперевозчиков, пройдя собеседование в Беларуси. Несмотря на зарубежную регистрацию компании, большинство водителей в ней – белорусы. Есть также несколько украинцев и местных ребят. Хотя литовцы в дальнобойщики особо не спешат – не устраивает зарплата.

– Мне, на самом деле, очень повезло. Как и в любой специфической сфере, без опыта в дальнобойщики практически не берут. Но мне, видимо, улыбнулась удача – свое место нашел с первого раза. Уже через несколько недель я отправился в Вильнюс. Было ли страшно? Нет, скорее волнительно. В теории я понимал, какая работа меня ожидает, однако практика – совсем другое.

В первый рейс Алексей отправился в качестве стажера. Более опытный водитель подсказывал молодому человеку нюансы работы. Правда, на этом практика закончилась. В следующий рейс из литовской Клайпеды в немецкий Гамбург новоиспеченный дальнобойщик отправился уже один.

– И вот тут меня «накрыло», – смеется собеседник. – Когда ездил с напарником, все казалось понятно. А тут непонятный язык, документы, разгрузка… В общем, пришлось набивать шишки, учиться на собственных ошибках. Как правильно говорят: придя после университета на работу, человек познает все с нуля. Так и с профессией дальнобойщика.

Машину Алексею предоставили пусть и старенькую, но вполне себе боевую. Несмотря на солидный пробег (около 500 тысяч километров) по технической части тягач практически не подводил.

– Пережоги топлива если и были, то совсем незначительны. К тому же, в нашей фирме никаких штрафов за это не предусмотрено. Конечно, если превышение незначительное. Некоторые водители любят дармовую солярку, а потом жалуются на низкие зарплаты, – многозначительно говорит Алексей.

К слову, о зарплате. С недавних пор наш герой получает «плюс-минус 2 тысячи евро». На старте карьеры заработок был практически вдвое ниже.

– В принципе, такими деньгами я доволен. За 4 года практически удалось скопить на небольшую квартиру. Правда, я еще думаю. Возможно, буду строить дом,

– делится планами дальнобойщик.

Загрузился цветами и заехал в километровый тупик в Нидерландах

В целом, как замечает Алексей, ездить по европейским дорогам довольно комфортно и несложно. Практически во всех странах есть система автобанов, качество которых не вызывает нареканий.

– Бывает, что по несколько часов едешь и даже ни разу не сбросишь скорость. Хоть ноги на панель закидывай, – смеется водитель.

Курьезов за четыре года, впрочем, избежать не получилось. Самый яркий случился в Нидерландах. Предстояло везти цветы в Вильнюс. Доверившись навигатору, молодой человек заехал в небольшую деревеньку. И попал в тупик.

– Я еще перед последний поворотом подозревал неладное, – вспоминает дальнобойщик. – Но решил ехать до победного конца. А примерно через километр понял, что влип окончательно – тупик! Представляете, каково ехать на фуре задним ходом целый километр? Вот и я не представлял. Пройдя все стадии от гнева до принятия, пришлось потихонечку выезжать обратно.

Благо, на помощь пришли местные жители. Под чутким руководством пенсионера из соседнего дома, через 15 минут удалось вернуться на нужную дорогу.

– Он, конечно, сначала искренне посмеялся, но потом помог – дирижировал ездой, следил, чтобы никто не попал под колеса. Я не знаю голландского, но на пальцах мужчина объяснил: нечто подобное происходит не впервые. Мы потом еще немного посмеялись и на том разошлись.

Хватало и мелких курьезов. Чаще всего, они связаны с несоблюдением ПДД. Как объясняет Алексей, происходит это ненарочно.

– Как-то ехал в Чехии по местной дороге. И на перекрестке не заметил знак «стоп». Так и проехал его на скорости 90. Кажется, ничего страшного. Но если шла параллельная машина, разбились бы знатно. Понял, что могло произойти минут через 10. Аж холодок по спине пробежал, – говорит молодой человек.

«Сплю в кабине, готовлю на газовой плитке то же, что и дома»

Что касается бытовых неудобств, то к ним, по словам Алексея, привыкаешь быстро. В большинстве случаев молодой человек ночует прямо в кабине. Изредка может остановиться в специализированном мотеле.

– В принципе, особого дискомфорта от ночевки в кабине нет. Современные тягачи спроектированы достаточно неплохо. Хватает места даже для высоких людей. Но если спасть в машине надоедает или на улице, например, слишком жарко, я останавливаюсь в мотеле. Благо, в Европе их достаточно.

Готовит Алексей преимущественно сам. В тягаче есть небольшой холодильник, где можно хранить продукты. Также в салоне всегда найдется газовая горелка и пара небольших кастрюль/сковородок для готовки.

– Готовлю, в принципе, то же самое, что и дома: супы, макароны, яичницу, жарю мясо. Иногда могу пообедать в каком-нибудь придорожном кафе. На в Западной Европе это вылетит в хорошую копеечку. В этом плане очень нравится Польша. Там очень много кафе на любой кошелек и вкус. Так что, когда еду там, обязательно раз-другой остановлюсь плотно пообедать. «От пуза» можно вложиться в 5-7 евро.

Минчанин говорит: безусловно, можно кушать в общепите постоянно. Однако в таком случае на еду уйдет чуть ли не половина зарплаты.

– Мы же все-таки ездим зарабатывать, – философски замечает дальнобойщик.

Нет, как правило, проблем с туалетами. Чаще всего дальнобойщики заезжают на заправку или специальный паркинг. Также вдоль крупных европейских трасс хватает автономных туалетных комплексов, где, кроме прочего, можно принять и душ. В крайнем случае выручает старая-добрая пустая пластиковая бутылка.

– С душем посложнее, но на крупных паркингах и мотельных комплексах они есть. Иногда – платные. В крайнем случае, в помощь несколько бутылок или канистра с водой. Особенно это актуально летом, когда совсем жарко, – говорит герой публикации.

Чаще всего воруют топливо, а порой и грабят

Несмотря на кажущуюся благополучность, нарваться на неприятности на европейских дорогах совсем несложно. Воруют, по словам Алексея, достаточно часто вне зависимости от страны. Более-менее спокойно, по опыту молодого человека, в Прибалтике и Польше. Случаи дорожного рэкета там единичны.

– А вот во Франции или, например, Бельгии – тушите свет. В первую очередь с фур сливают топливо. За четыре года со мной такое проворачивали несколько раз. Слышал, конечно, что могут порезать тент и украсть товар. Однако пока меня эта беда минула.

Зато среди других дальнобойщиков случаи бывали разные. Алексей вспоминает, что некоторых водителей могли, например, ограбить, пока человек отлучился из кабины. Ходят байки, что в кабину могут пустить нервнопаралитический газ и «вынести» фуру подчистую.

– Не знаю, на сколько это правда, но что-то подобное может и происходило. Говорят, что такое характерно для южных стран, где могут орудовать балканские банды.

Деньги заработать можно, но потеряете здоровье

Алексей работает на фуре без малого пять лет. За это время ему практически удалось скопить нужную сумму на покупку собственного жилья. Впрочем, на этом радости от профессии заканчиваются.

– Деньги – это хорошо и замечательно. Но если вернуться в тот день, когда я пошел на эту работу, всячески бы себя отговаривал. Пока молодой – еще, может, и ничего. Работа дальнобойщиком приносит много проблем со здоровьем. Первое – лишний вес. Двигательной активности никакой, ешь — как попало.

Еще одна типичная особенность – постоянно ноющие спина и шея. Летом, в зависимости от направления поездки, появляется типичный загар дальнобойщика, когда обгорела правая или левая рука.

– Но самая большая проблема – личная жизнь. У большинства ребят есть девушки или жены, которые не видят своих мужей по месяцу или два. Какие тут могут быть нормальные отношения, по телефону или видеосвязи? Поэтому, многие парочки расходятся.

Алексей говорит, что романтика работы заканчивается через пару месяцев рутинной работы.

– Однообразная дорога, постоянные загрузки/разгрузки очень сильно выматывают. Если вы думаете, что мы таким образом путешествуем, то глубоко ошибаетесь. В большинстве случаев знакомство со страной ограничивается складом. Иногда выдаются деньки, когда можно погулять по какому-нибудь городу. Правда, от усталости никаких эмоций не остается. Если говорить в целом, то если появилась мысль идти работать на фуру – тысячу раз подумайте. Деньги вы, конечно, может быть, заработаете, а вот часть жизни и здоровья потеряете навсегда, – заключил собеседник.

Анна Врублевская

www.belarus.kp.ru

9 Самые высокооплачиваемые зарплаты водителей грузовиков в 2022 году

Оплата водителей грузовиков сильно варьируется в зависимости от множества факторов. Большой опыт, тяжелые нагрузки, безупречный водительский стаж, готовность терпеть риск и поездки в отдаленные места — вот некоторые черты водителя, который получает зарплату выше средней.

Например, водитель химзащиты, перевозящий опасные токсичные материалы, должен управлять своим коммерческим транспортным средством с большей осторожностью и бдительностью. Авария с опасными материалами, даже незначительная, может привести к эвакуации целых городов. Может произойти утечка материала или, что еще хуже, взрыв, который может привести к массовым жертвам или ущербу для окружающей среды.

Если сравнить риски, связанные с перевозкой опасных материалов, со средней загрузкой туалетной бумаги в сухом фургоне, то легко понять, почему водители опасных материалов должны быть более внимательны к безопасности и почему они получают компенсацию выше среднего. Однако, если транспортировка опасных материалов вас не привлекает, у вас есть другие варианты, помимо перевозки опасных материалов, для увеличения вашей заработной платы.

Сколько стоит зарплата водителя грузовика?

Заработная плата: от 45 000 до 60 000 долларов США 

Заработная плата водителей грузовиков зависит от региона, типа оборудования и уровня водительского стажа. В среднем для водителей с полным ходом карьеры они составляют от 45 000 до 60 000 долларов в год. В зависимости от компании и при безопасном вождении за несколько лет водитель потенциально может заработать более 70 000 долларов. Водители, готовые тренироваться для получения дополнительных одобрений и брать на себя повышенный риск или время, проведенное в отдаленных районах, могут увеличить свои доходы намного выше среднего. Мы рассмотрим это далее.

9 Самая высокооплачиваемая работа в грузоперевозках

1. Владелец-оператор


Зарплата: 247 850 долларов

На самом деле зарплата указана как 247 850 долларов, но это сильно различается и не принимает во внимание все факторы. Например, владелец-оператор не может считаться вакансией для целей такого сайта, как Indeed, и это правильно. Эти водители намного, намного больше, чем ваш средний наемный работник. Это владельцы бизнеса, управляющие транспортной компанией, даже если у них всего один грузовик.

В обязанности оператора-владельца входит весь спектр операций автотранспортной компании. От управления расходами до поиска грузов, выплаты страховки работникам, пособий и заработной платы. Небеса — это предел для владельцев-операторов, и их заработная плата в конечном итоге зависит от объема работы, которую они готовы (или могут) взять на себя.

Но владелец-оператор не должен действовать в одиночку. Владельцы-операторы с опытом работы от 2,5 лет имеют право работать с CloudTrucks. Мы даем владельцам-операторам полную свободу ведения своего бизнеса и мощь внутренней поддержки основного оператора, предоставляя им доступ к сотням курируемых нагрузок.

Для владельцев-операторов, которые хотят управлять автомобилем под нашим контролем, мы предлагаем нашу программу Flex. Как только водитель будет одобрен и загрузит приложение, он будет готов принять грузы, которые им нравятся, и начать зарабатывать. Водители, которые подписались на CloudTrucks, в среднем получают чистый доход в размере 20 000 долларов США в месяц, и им платят за минуты, а не за месяцы. с нашей картой CT Cash. Готовы узнать больше? Перейдите к нашему разделу «Начало работы».

2. Водители ледовых дорог

Заработная плата: 65 455 долларов США в год

Вождение по ледяным дорогам стало известной нишей в индустрии грузоперевозок, когда канал History запустил шоу: Ice Road Truckers. Как показано в телешоу, эти водители работают в дикой местности глубоко в северных широтах Канады. Они берут на себя огромный риск, пересекая сложную местность и опасные дорожные условия, чтобы доставить груз в отдаленные города и на горнодобывающие предприятия. Оптимальные условия для этих нагрузок существуют в течение нескольких коротких месяцев в году. Эти водители получают годовую зарплату за этот короткий период, что дает им время использовать другие возможности в межсезонье или наслаждаться свободным временем для лучшего баланса между работой и личной жизнью в качестве дальнобойщика.

Чтобы стать дальнобойщиком по ледовой дороге, вам потребуется многолетний опыт и история безопасной эксплуатации широкого спектра оборудования. Это считается одним из самых сложных способов вождения грузовика, но также и одним из самых прибыльных.

3. Негабаритный груз

Заработная плата: 71 442 доллара США в год  

Негабаритный груз, также известный как негабаритный груз, превышает стандартные разрешенные размеры, установленные федеральными нормами. В результате негабаритные перевозчики должны демонстрировать навыки маневрирования выше среднего при маневрировании таких грузов, как строительная техника, ветряные турбины, дома на колесах и промышленное оборудование. Эти водители должны соблюдать дополнительные правила, определяющие маршруты и время суток, в течение которых этим грузам разрешено двигаться по закону. В результате часто требуется команда сопровождения, а некоторые компании требуют, чтобы водитель нанял их группу сопровождения.

Поскольку эти крупные предметы обычно довольно дороги, требуется дополнительная страховка и другие меры предосторожности. Более высокая компенсация для водителя за рулем этих гигантских грузов приходит с территорией.

  4. Перевозчики специальных транспортных средств
Заработная плата: 82 099 долл. США . Они должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить эти дорогостоящие грузы. Даже при парковке эти водители должны принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы небрежность другого водителя не повредила груз, и соблюдать специальные процедуры для защиты от кражи.

5. Водители команд


Зарплата: $96 573

Водители команд — это вершина высокоскоростной доставки грузов на большие расстояния. Обычно бригада состоит из двух водителей одного и того же грузовика, работающих посменно, чтобы перевозить груз до двадцати двух часов в сутки. Чтобы дать вам представление о том, насколько велика разница, учтите, что одинокому водителю обычно требуется шесть дней, чтобы проехать от побережья до побережья. Команда может совершить ту же поездку всего за три дня. Компании, которым требуется такая скоростная доставка, платят за услугу больше, а бригада водителей, в свою очередь, получает гораздо большую компенсацию.

6. Частный автопарк


Заработная плата: 95 999–110 000 долларов в год

Некоторые крупные розничные продавцы и производители содержат свой парк водителей для перевозки товаров из распределительных центров или фабрик в магазины или покупателям. Один из самых известных частных автопарков в Америке — Walmart. Их водители получают заработную плату выше среднего, укороченную рабочую неделю и лучшие в отрасли социальные пакеты. Предостережение для частных автопарков — их высокие стандарты при найме водителей. Некоторым частным автопаркам требуется многолетний опыт и чистый водительский стаж. Тем не менее, они также имеют чрезвычайно низкий оборот по сравнению с остальной частью отрасли грузоперевозок.

7. Водители горнодобывающей промышленности


Заработная плата: 58 862 долларов США

Эти водители управляют массивными самосвалами на горнодобывающих и карьерных работах. Они должны поддерживать высокий уровень производительности, работая круглосуточно, и в то же время безопасно работать в зоне, где присутствуют небольшие коммерческие автомобили и оборудование компании. За пределами горнодобывающей промышленности вы можете найти эти грузовики в определенных промышленных и портовых точках, которые перегружают сырье и товары, используемые в основе производственной цепочки нашей страны.

8. Жидкости / Автоцистерна


Заработная плата: 88 024 долларов США

Из-за особенностей физики, связанных с жидкостями в больших емкостях, такие простые действия, как резкий поворот или слишком резкое нажатие на тормоз, могут привести к мгновенной катастрофе. Ошибка с опасными жидкостями, такими как бензин или жидкий пропан, может привести к гигантским огненным шарам и сильной жаре, которую водители часто называют «похоронами викингов». Кислоты и смертельные пары также являются частью пакета рисков для водителей цистерн с жидкостями, и другие водители на дороге часто обходят их стороной. Компенсация водителям жидкостей/цистерн отражает опасные грузы, которые они перевозят, и высокий уровень навыков, которые они демонстрируют при безопасной перевозке этих материалов.

9. Водители опасных материалов

Заработная плата: 65 466 долларов США

Как упоминалось ранее, водители опасных материалов должны быть в состоянии повышенной готовности. Их грузы состоят из опасных и высокотоксичных материалов. Любая авария может спровоцировать катастрофу, ведущую к гибели людей, длительной и дорогостоящей очистке и упущенной выгоде для водителя и компании. Водители Hazmat также должны пройти проверку данных TSA (Управление транспортной безопасности), иметь дополнительные подтверждения и соблюдать дополнительные государственные и федеральные правила.

Из-за необходимости в специальном оборудовании и дополнительных рисков и требований, связанных с транспортировкой опасных материалов, водители опасных материалов обычно получают значительно более высокую заработную плату, чем водители, управляющие стандартным сухим фургоном, рефрижератором или бортовым агрегатом.

Takeaway


Водители, которые хотят больше зарабатывать в сфере грузоперевозок, делают все возможное, чтобы приобрести востребованные навыки и рекомендации, которые открывают новые и прибыльные возможности для их карьеры. Даже если вы недавно приобрели свой CDL, эти высокооплачиваемые рабочие места будут в пределах вашей досягаемости, если вы потратите время и сохраните безопасный и чистый водительский стаж.

Почему не хватает водителей грузовиков? Правда и причины

С 2005 года Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) бьет тревогу в связи с неизбежной нехваткой водителей в сфере дальнемагистральных грузовых перевозок. Ранние дискуссии о возможной нехватке водителей восходят к 1980-м годам. Сегодня на автомобильные перевозки приходится 72,5% всех грузов, перемещаемых в США, и полки магазинов остаются заполненными. Так где же нехватка водителей грузовиков?

Действительно ли не хватает водителей грузовиков?


Определение того, действительно ли не хватает водителей грузовиков, является горячо обсуждаемой темой в отрасли грузоперевозок. Ответ сводится к тому, как вы смотрите на проблему.

В отрасль всегда приходят новые водители, желающие попробовать свои силы в грузоперевозках. Однако проблема в том, что большинство из них не остаются в первой компании, где проходят обучение, или становятся жертвами хищнических практик.

Таким образом, нехватка грузоперевозок реальна на уровне отдельных предприятий, где компании изо всех сил пытаются удержать водителей на протяжении всей своей карьеры.

Но этот дефицит трудно заметить на отраслевом уровне. В результате, в зависимости от того, как вы смотрите на отрасль грузоперевозок, может показаться, что существует острая нехватка водителей или что нехватки нет вообще.

…нехватка грузоперевозок реальна на уровне отдельных предприятий, где компании изо всех сил пытаются удержать водителей на протяжении всей своей карьеры.

Что вызывает нехватку грузоперевозок?

По мере выхода из пандемии COVID-19 во всех секторах рынка труда развился феномен, о котором можно судить по периодически меняющейся статистике грузоперевозок. Люди массово увольняются с работы в беспрецедентных масштабах. Это событие усугубило текущую борьбу для тех компаний, которые уже страдают от проблем с нехваткой водителей, таких как:

  • Средняя стареющая рабочая сила
  • Проблемы с балансом рабочей и личной жизни
  • Стагнатная заработная плата для водителей компании
  • Высокая текучесть работников

Demographics

. 48 лет. Многие водители приближаются к пенсионному возрасту, и отрасль изо всех сил пытается привлечь более молодую демографическую группу, которая могла бы занять место нынешних водителей, когда они уйдут на пенсию. Демографические данные водителей грузовиков также смещены преимущественно в сторону мужчин, что значительно сужает круг потенциальных водителей. Женщины составляют лишь около 6% рабочей силы в отрасли грузоперевозок, что свидетельствует о том, насколько узок демографический пул.

Неидеальный баланс между работой и личной жизнью

Крупные автопарки обычно работают с небольшой маржой и выжимают максимум из водителей своей компании, чтобы компенсировать свои расходы. Однако такой подход, который привел к неидеальному балансу между работой и личной жизнью водителей грузовиков, непосредственно способствовал нехватке водителей грузовиков.

Практика, такая как:

  • Принуждение водителей непрерывно оставаться в дороге в течение нескольких недель, спать в своих грузовиках и работать 60-70 часов в неделю
  • Принудительное диспетчерское управление — практика, при которой у водителей нет выбора в отношении того, что они перевозят и куда они ездят значительные суммы компенсации с течением времени
  • Предоставление водителям в среднем одного дня дома за каждые семь дней, проведенных в дороге, плюс ограничение на количество дней подряд, которые они могут провести дома (обычно максимум четыре дня )

Это лишь некоторые из многих политик и практик традиционных автотранспортных компаний, которые напрямую способствуют снижению показателей удержания сотрудников и приводят к нехватке персонала в традиционных автотранспортных компаниях.

Перспектива водителя

«Баланс между моей работой и личной жизнью намного лучше с CloudTrucks, потому что я могу работать, когда хочу, и быть дома, когда/если мне нужно».

Доминик Мэддокс, 7 лет опыта

Перспектива водителя

«С тех пор, как я перешел в облако, я был дома почти каждый день. И определенно могу позволить себе взять отпуск, когда сочту нужным».

Майкл Касанда, 3 года опыта

Стагнация заработной платы грузоперевозок

Перед лицом нехватки рабочей силы и жесткой конкуренции за новобранцев заработная плата и льготы водителей грузовиков в последние годы росли. Тем не менее, если вы посмотрите на более масштабный период времени, эти увеличения далеки от исторических тенденций в области вознаграждения водителей.

По данным Бюро труда и статистики (BLS), средняя зарплата водителя автопарка или компании составляет 47 130 долларов, что может показаться значительным по сравнению с общей средней зарплатой в США в 31 000 долларов.

Но, если учесть инфляцию, заработная плата водителей грузовиков сегодня на целых 50% ниже, чем заработная плата в 1980 году. включая время, проведенное вдали от дома, и практику, когда водители спят в своих грузовиках, водители грузовиков компании зарабатывают всего 8,33 доллара в час в течение стандартной семидневной рабочей недели.

Высокий оборот компании

Транспортная отрасль лидирует в США с одним из самых высоких показателей оборота, около 90%. Это означает, что если в компании десять сотрудников, им придется заполнять три должности примерно три раза в год. Большинство водителей увольняются в течение года после начала работы в компании.

В свою очередь, крупные перевозчики становятся зависимыми от постоянного потока новобранцев и жесткого стремления получить максимальное количество поставок до того, как эти новобранцы неизбежно выгорят. Это порочный круг, которому не видно конца, если только транспортные компании не предусмотрительно внесут далеко идущие изменения, чтобы улучшить показатели удержания.

Перспектива водителя

«Я не думаю, что есть нехватка водителей. Проблемы заключаются в неэффективности грузоотправителей и получателей, а также в удержании водителей компанией».

Майкл Касанда, 3 года опыта

Как CloudTrucks меняет отрасль грузоперевозок


Ключом к поддержанию успешного конкурентного преимущества является готовность адаптироваться к изменениям. Отрасль грузоперевозок в подавляющем большинстве сопротивлялась изменениям, когда речь шла об удержании водителей грузовиков, и в компаниях, наиболее сопротивляющихся этим изменениям, нехватка водителей грузовиков стала большой проблемой.

CloudTrucks принимает изменения и адаптируется к потребностям современных водителей грузовиков. В то время как большая часть отрасли грузоперевозок придерживается устаревших методов, мы являемся компанией нового поколения в отрасли грузоперевозок, применяя высокотехнологичный подход и снабжая каждого водителя всеми инструментами, необходимыми для максимизации потока доходов.

Вместо того, чтобы вознаграждать водителей мизерной компенсацией за милю, мы вознаграждаем водителей с самым высоким процентом дохода на нагрузку в отрасли — 82%. Это означает, что наши водители в среднем зарабатывают 17 000 долларов в месяц (некоторые даже больше).

С нашим оптимизатором расписания водители также могут лучше планировать свои маршруты, чтобы оптимизировать свои доходы, двигаясь по полосам по своему выбору.

CloudTrucks принимает изменения и адаптируется к потребностям современных водителей грузовиков.

Мы поставили перед собой задачу вдохновить молодых водителей остаться в отрасли и дать опытным дальнобойщикам возможность вырваться из традиционных грузоперевозок, чтобы они могли поднять свою карьеру на новый уровень. В связи с проблемами, связанными с нехваткой водителей грузовиков, CloudTrucks адаптируется к этим изменениям, чтобы помочь дальнобойщикам во всем. Хотя у нас есть минимальный возраст водителя 25 лет, это требование позволяет молодым водителям получить 2,5 года опыта, необходимого для вождения с CloudTrucks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *