Паллетирование
Одним из основных этапов работ по перевозке и организации хранения грузов являются погрузочно-разгрузочные работы. От профессиональной организации данных работ зависит, сколь быстро будет закончен процесс. Еще несколько лет назад работы по погрузке-разгрузке грузов в большинстве своем проводились так сказать в ручном режиме. Профессиональным грузчикам предписывалось максимально аккуратно и правильно разместить груз в кузове грузовой машины, а затем столь же аккуратно выгрузить его по месту прибытия – на склад.
Сегодня, благодаря такой услуге, как паллетирование грузов процесс погрузочно-разгрузочных работ стал более удобным и автоматизированным. На практике процесс выглядит следующим образом – груз вне зависимости от его упаковки перемещается на специальные поддоны и крепится посредством использования специальных приспособлений. В зависимости от того, какая тара используется для упаковки груза, крепиться к полету он может посредством применения скотча, бечевки, специальных тросов с крючками.
Процесс размещения груза на паллете осуществляется при непосредственном участии профессиональных специалистов, которые имеют представление об особенностях данной работы. После размещения груза на паллете погрузочно-разгрузочные работы проводятся с использованием такой техники, как автопогрузчик, управлять которой в обязательном порядке должен специалист с опытом работ.
Процесс размещения груза на паллете имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при осуществлении работ с паллетом. Так, высота размещаемого груза зависит от параметров техники, на которой он будет транспортироваться. Так же при погрузке следует учитывать грузоподъемность самого паллета и его возможность к размещению груза заявленного веса.
Несмотря на то, что сегодня паллеты производятся на профессиональном уровне, при необходимости специализированные компании и могут изготовить паллеты по индивидуальным параметрам. Практика показывает помимо прочего, что паллеты могут быть не только деревянными, но и металлическими, что благоприятно отражается на их эксплуатационных свойствах и долговечности.
Преимуществом использования паллетов для транспортировки грузов является их мобильность. Иными словами, предварительно собрав груз на паллеты, можно значительно сэкономить время на его последующей погрузке в транспорт. Помимо прочего, благодаря наличию такого приспособления как паллеты, груз может не только транспортироваться в более удобных условиях, с гарантией сохранности и целостности.
В последнее время все чаще паллеты используются для хранения грузов на складах. В этом случае удается не только разместить груз компактно, но и обеспечить его погрузку в оптимальном режиме. Единственным условием при использовании паллета для хранения груза на складе является обеспечение свободного доступа к грузу специальной технике.Нередки случаи, когда услугу паллетирования клиенты заказывают при промежуточном поступлении груза на склад. В этом случае груз, поступивший на склад, размещается на паллеты, после чего в новом «облике» вновь грузится в транспорт и продолжает путь по указанному адресу. В зависимости от оснащенности складского терминала, паллетирование может осуществляться как специалистами вручную, так и при помощи специальной техники, именуемой «паллетирующими роботами» или паллетайзерами. При заключении договора оказания услуг, в обязательном порядке следует уточнить – каким методом груз размещается на паллетах, ведь подчас от этого факта зависит сохранность и целостность груза в процессе погрузки.
Ссылки по теме:
Напольное хранение
Переупаковка
Стеллажное хранение
Адресное хранение
Стикирование и маркировка
www.logist-service.ru
Порядок осуществления терминальной обработки грузов
В организации процессов транспортировки есть два этапа, первым из которых является терминальная обработка груза, вторым – непосредственно сам процесс грузоперевозки. Основными моментами этих этапов являются:
- ввоз груза на территорию терминала для обработки;
- процесс непосредственной обработки товара на терминале отправления;
- перевозка партии товара из терминала отправления в терминал назначения, который является конечным пунктом;
- обработка перевозимых товаров, продукции, оборудования и т.п. в конечном пункте назначения. Вывоз товара с территории терминала назначения;
При осуществлении международных грузоперевозок, все товары, переданные в ответственность транспортной компании, поступают на определенные терминалы. Там они в обязательном порядке проходят процедуру терминальной обработки, после чего обеспечиваются необходимыми условиями хранения.
Грамотно организованные терминальные комплексы в своей работе используют автоматизированные системы, которые выполняют все процессы по сортировке, обработке и комплектации грузов, которые впоследствии отправляются продавцам. Более того, технические характеристики подобных систем позволяют производить считывание штрих-кодов на различных видах упаковки в автоматическом режиме.
Терминалы – не банальные пункты выгрузки и погрузки товара. На их территории происходит обработка поступающих грузов, которая может быть исполнена в нескольких вариантах:
- Установка грузов на специальные поддоны (паллеты), после чего происходит затягивание товара под стрейч-пленку или широкий скотч (так называемое опалечивание). Эти манипуляции позволяют дополнительно защитить товары от возможного попадания влаги и добавляют устойчивости грузу. Снятие пленки с товаров на паллете производится по факту их поступления в пункт назначения. Производится распалечивание в присутствии получателя;
- Обрешечивание товара. Суть этой процедуры состоит в установки груза на поддон, после чего он обкладывается своеобразным каркасом из деревянных досок. Обрешетка предназначена для защиты товаров от механического воздействия.
- Груз устанавливается на паллет, после чего дополнительно обшивается картоном;
- Упаковка груза без паллета. Товары упаковываются в отдельные деревянные ящики, которые обеспечивают товару большую устойчивость и снижают вероятность их механического повреждения;
- В случае осуществления перевозки железнодорожным транспортом, обрешечивание товара происходит непосредственно в вагоне;
- Упаковка хрупких и ценных грузов производится с дополнительным применением пенопластовых пластин. Эта мера увеличивает защиту товаров, как от механических, так и от температурных воздействий;
- Пломбировка и маркирование упаковок, содержащих различные товары.
Применение на терминалах такого подхода к работе с грузом, обеспечивает его сохранность и сведение к минимуму ошибок при последующих обработках.
Услуга терминальной обработки груза позволяет получить условия доставки, которые сведут к минимуму повышение общей стоимости товара. Возникает подобное удорожание за счет оплаты затрат на хранение и перемещение грузов. В настоящее время наиболее эффективным считается принцип автоперемещения различных групп товара. Его использование позволяет сократить путь, увеличить процент сохранности товара, а также корректировать маршрут в случае непредвиденных ситуаций.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.info
Документы при морских перевозках
Для осуществления транспортных перевозок важно правильное документальное оформление. В зависимости от типа перевозок (внутренние или международные), вида транспорта (автомобильный, водный, воздушный) или типа груза, готовый пакет может довольно сильно отличаться.
Для учёта всех особенностей перевозки лучше пользоваться услугами специалистов. Компания “РусИмпорТрейд” не только осуществит перевозку товара, но и произведёт оформление необходимых транспортных документов. Это касается и морских перевозок.
Особенности документального оформления морских перевозок
Для упрощения внешнеэкономической деятельности ведение документации постоянно тяготеет к стандартизации и унификации. Это в полной мере касается всех видов перевозок, кроме морских. Главной особенностью оформления документов при морских перевозках является приверженность традициям. Долгая история морского транспорта привела к тому, что каждый перевозчик традиционно имеет свой вариант оформления транспортного документа.
Муторно собирать документы для перевозки груза? Закажите у нас доставку вместе с документальным оформлением от 2200 евро за 21 тонну. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780
Правда, созданная в 1948-м году, Международная палата морского судоходства предложила вариант транспортной накладной, который широко используется сегодня. В частности, эта накладная соответствует Единому формату ООН.
Основные документы при морских перевозках
Несмотря на традиционно сложившиеся различия в оформлении некоторых документов, общий их перечень остаётся постоянным. Мы используем такие документы при морских перевозках:
- Основной — коносамент. Фактически является олицетворением права собственности на перевозимый груз, поэтому часто представляет собой предмет торговли.
- Морская накладная. После унификации этот документ не считается товарораспорядительным документом, зато свидетельствует о приёме груза на борт, и наличии соответствующего договора.
- Доковая расписка – еще один документ, который выдаётся грузоотправителю перевозчиком при получении товара в порту.
- Деливери-ордер – применяется в качестве расписки перевозчика за груз или как доказательство наличия договора о перевозке. Часто востребован, когда договор перевозки предусматривает отправку груза нескольким получателям. Отдать всем один коносамент нельзя, поэтому им предоставляется деливери-ордер.
Дополнительно существуют такие документы при морской перевозке, как штурманская расписка (расписка грузового помощника капитана о получении груза на борт), и подобные ей причальная расписка и квитанция о факте приема товара на складе. По сути не являются товарораспорядительными документами, хотя в некоторых случаях могут быть таковыми (например, как штурманская расписка, при предварительной договорённости и отсутствии коносамента).
Другие документы при морской перевозке
Можно также сказать пару слов о нормативах FIATA. Это организация, которая разработала универсальные формы транспортных документов. Несмотря на то, что они считаются универсальными, и, технически, рекомендуются к применению в любых перевозках, сегодня в банковской практике укоренился только экспедиторский коносамент перевозки груза в смешанном сообщении. Остальные стандарты FIATA не рекомендуются правилами МТП.
Специалисты нашей компании обладают большим опытом организации доставки грузов морем. Пользуясь нашими услугами, вы можете быть уверены в доскональном оформлении всех документов при морской перевозке.
Для расчета стоимости документального оформления морской перевозки звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780
rusimportrade.ru
Страхование грузов, страхование груза при перевозке
Страхование, как инструмент обеспечения финансовой стабильности, появилось в эпоху торговой революции, когда международная торговля и морская перевозка грузов стали мощной индустрией, от степени развития которой зависел государственный авторитет большинства европейских стран.
Предприниматели, осуществлявшие в то время внешнеэкономическую, если применить современный термин, деятельность, отдавали себе отчет в том, что перспектива получить огромную прибыль от обмена бус и ножей на золото и слоновую кость с туземцами не уменьшает вероятности в одночасье потерять все в результате шторма, пожара на судне или пиратского нападения в период многомесячного плавания.
Именно в то беспокойное время появились люди или группы людей, соглашавшиеся за сравнительно небольшую плату возместить владельцам рискованных экспедиций убытки, понесенные в случае происшествия подобных непредсказуемых событий.
Таким образом, страхование грузов стало родоначальником для многообразия продуктов, предлагаемых сегодня страховщиками во всем мире, оставаясь при этом важнейшим компонентом экономики и прочно войдя в практику регулирования и стабилизации внешнеэкономических отношений.
Правила «Инкотермс», безусловно, не являются исключением, так как и они сформированы насущной необходимостью регулирования финансовых и правовых аспектов исторически сложившейся практики международной торговли. И хотя слово «Страхование (Insurance)» присутствует только в аббревиатурах CIP и CIF, смысл его должен присутствовать всегда, когда продавец или покупатель определяют оптимальные для себя условия поставки товара.
При оценке условий контракта, прежде всего, необходимо понять, в какой момент переходит от одного владельца к другому титул на товар, а значит и риск его утраты или повреждения. Ведь если это, например, условия FOB или CFR, значит, продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. А если контракт заключен на условиях FAS, то для выполнения поставки продавцу достаточно разместить товар вдоль борта судна на причале в порту отгрузки.
Перечисленные условия предполагают, что в страховании груза при перевозке заинтересован покупатель. Это дает возможность покупателю найти оптимальное сочетание объема страхового покрытия и его стоимости, а не надеяться на страховку, которую организует продавец товара, стоимость которой, безусловно, закладывается в конечную цену. В этом случае, из практики, ставка страховой премии может быть в несколько раз выше, чем если бы страховку покупал сам грузополучатель.
При этом, если ссылаться на букву «Инкотермс», продавец даже на условиях CIP или CIF может обеспечить лишь минимальное страховое покрытие, не всегда соответствующее конкретным условиям перевозки и виду товара. Кроме того, покупатель всегда должен помнить, что, активно участвуя в организации перевозки и страховании грузов, можно значительно снизить конечную цену товара и получить либо дополнительную прибыль, либо преимущество в конкурентной борьбе.
Наоборот, продавцу объективно целесообразнее продавать на условиях CIF, так как при этом можно получить небольшую дополнительную прибыль. Стоит отметить, что подавляющее большинство наших экспортеров при этом стремятся к условиям EXW, а если используют FOB, то примерно в 95% случаев совершенно не думают о том, что до момента погрузки на борт морского судна на них лежит риск гибели и/или повреждения товара.
В связи с вышесказанным, уместно отметить такое очевидно связанное со страхованием и условиями международных контрактов понятие, как форс-мажор, или обстоятельства непреодолимой силы, зачастую упоминающиеся при определении взаимных обязательств. Непреложного и законченного перечня форс-мажорных обстоятельств нет, как такового, ни в отечественных, ни в международных нормативных документах.
Между тем, статистика аварий на транспорте, независимо от вида используемых перевозок: перевозки морским транспортом и др., такова, что страхование груза при перевозке, очевидно, может стать единственным способом защиты интересов грузовладельца при наступлении более или менее вероятных событий.
Одной из наиболее распространенных ошибок, существующих на практике, является сомнение грузовладельца о необходимости страхования груза при перевозке основанное на уверенности в том, что в случае наступления убытка он сможет получить возмещение либо непосредственно от перевозчика, либо от страховой компании, которая страхует ответственность последнего.
Практически же сделать это достаточно сложно, при этом грузовладелец почти неминуемо окажется втянутым в судебное разбирательство, как правило, производящееся по месту нахождения ответчика.
Кроме этого, международные и национальные законы, регулирующие договоры перевозки грузов, имеют множество исключений, в соответствии с которыми перевозчик может либо избежать ответственности за гибель или повреждение груза, либо существенно ограничить такую ответственность.
Зачастую при возникновении аварийной ситуации, в частности, на морском транспорте грузовладелец с удивлением обнаруживает, что должен понести существенные расходы, связанные не только непосредственно с потерей или повреждением груза, но и в связи со спасанием и общей аварией, установленные и распределенные в соответствии с древнейшим институтом морского права.
Такие термины как «аджастер», «диспаша» или «аварийная гарантия» приводят, де-факто, участника морской перевозки в благоговейный ужас и побуждают экстренно нести не всегда оправданные расходы.
Поэтому страхование груза при перевозке — это не только необходимость, но и, по нашему обоснованному мнению, обязанность любого разумного коммерсанта.
При наступлении страхового случая достаточно обратиться в свою страховую компанию и получить полное возмещение. Все проблемы, связанные с разбирательством и поиском виновных, в этом случае, лягут на плечи страховщиков.
Что касается вариантов страхового покрытия, то их существует достаточно много. При страховании импортно-экспортных грузов, как правило, применяются, так называемые, «Оговорки лондонского института страховщиков», причем, кроме общих условий, имеются специальные, адаптированные для конкретных видов грузов, таких как угля, лесоматериалов, рефрижераторных грузов, контейнерных перевозок грузов и пр.
Выбирая страховое покрытие для своего товара, всегда имеет смысл вместе со страховщиком разобраться, какие именно условия наиболее полно и достаточно будут соответствовать условиям перевозки и специфическим свойствам груза.
Наибольшее распространение имеет максимальное страховое покрытие «все риски». Сама формулировка зачастую вводит грузовладельца в заблуждение, так как необходимо точно представлять, что именно она подразумевает, и какие при этом имеются исключения.
Например, риск повреждения или пропажи груза в результате террористических акций или военных действий является стандартным исключением, и если такая опасность имеется в том районе, где пролегает маршрут перевозки груза, необходимо в переговорах со страховщиком обсудить отдельно покрытие военных и террористических рисков. До заключения договора нужно выяснить все эти немаловажные обстоятельства.
← Вернуться на главнуюwww.answer-logistic.ru
Правила перевозки жд транспортом
Железнодорожные перевозки — это самый выгодный способ доставки в транспортно-логистической сфере. Такое привилегированное положение было создано за счет четко выраженных преимуществ. Далее мы расскажем про правила перевозки жд транспортом.
Правила перевозки грузов жд транспортом: преимущества
Каждый из видов перевозок предполагает свои особенности исполнения. Железнодорожные отличаются такими:
- низкая стоимость доставки;
- универсальность в транспортировке груза;
- независимость от погоды;
- возможность доставки в любой уголок, где есть железная дорога.
Еще одной особенностью является возможность доставки сборных грузов. Такой способ позволяет доставлять несколько видов грузов одним вагоном и существенно снизит затраты на их перевозку.
Перевозим грузы везде, где есть железная дорога. У нас вы также можете заказать таможенное оформление и страховку груза. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780
Использование контейнеров в железнодорожной перевозке дает возможность, при необходимости, организовывать мультимодальную доставку. Этот способ уменьшает время доставки за счет уже упакованного в контейнер груза, который не нужно перемещать из поезда на корабль. Достаточно просто погрузить контейнер.
Правила перевозки грузов на жд: ответственность за перевозку
Железная дорога и грузоотправитель заключают договор перевозки. Заключение договора подтверждается в момент принятия жд дорогой груза с накладной от грузоотправителя. С этого момента вся ответственность за доставку и сохранность груза до момента выдачи груза грузополучателю лежит на железной дороге.
При полной или частичной потере груза или несоблюдении сроков доставки железная дорога обязана возместить ущерб грузовладельцу.
Железная дорога не несет ответственности за не сохранность груза после его передачи грузоотправителем том в случае, если будет доказано что:
- потеря, недостача или повреждение груза произошло в силу обстоятельств, которые жд дорога не могла предотвратить;
- особых естественных свойств груза;
- недостатки тары, которые не могли быть замечены при приеме груза для перевозки;
- применение тары, не соответствующей грузу;
- груз для перевозки был сдан с влажностью, превышающей установленную норму.
Правила перевозки грузов на жд: отправка груза
Отправка груза — партия груза, которая отправляется по одной транспортной накладной, перевозимая от грузоотправителя до грузополучателя по железной дороге. Перевозки груза по жд дороге могут совершаться такими отправками:
- повагонные;
- контейнерные;
- мелкие;
- групповые;
- маршрутные.
Повагонная отправка подразумевает груз, для доставки которого нужен отдельный вагон. Может состоять как из грузов с одним наименованием (в одной или разных упаковках), так и грузов разных наименований. Если предоставляется груз с разными наименованиями повагонная отправка считается сборной.
Контейнерная отправка — рассчитана на отправление груза в одном контейнере.
Мелкая отправка составляет груз, для транспортировки которого не нужен отдельный вагон или контейнер. Количество груза не должно превышать по объему больше ⅓ вместимости вагона или ¼ вместимости контейнера массой брутто 3, 5, 24 или 30,5 т. А масса груза не должна превышать 20 т.
Групповая отправка — груз, для транспортировки которого необходимо больше одного вагона, но меньше одной маршрутной отправки.
Маршрутная отправка происходит по одной накладной с выделением вагонов, которые соответствуют нормам, установленным для маршрутов касательно массы и длинны. Правила перевозки грузов на жд гласят, что массу и длину сетевых маршрутов (в пределах двух и более железных дорог) устанавливает МПС России, внутридорожных маршрутов (в пределах одной железной дороги) может устанавливаться начальником железной дороги.
Для расчета стоимости перевозки груза жд транспортом звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780
rusimportrade.ru
Возмещение внедоговорного вреда в грузоперевозках
При перевозке грузов ущерб возникает не только в случаях, предусмотренных договором. Нередки случаи порчи транспортного средства вследствие неаккуратной погрузки или выгрузки, а также повреждения транспортным средством объектов инфраструктуры (шлагбаумов, ворот и так далее). Такой ущерб называется внедоговорным вредом. При этом, виновник и пострадавший не обязаны не состоять в договорных отношениях. К примеру, при повреждении прицепа на разгрузке виновником причинения ущерба является грузополучатель, в том время договор перевозки был заключён между грузоотправителем и перевозчиком. В этом случае у должника (причинителя вреда) возникает обязательство возместить причинённый ущерб кредитору (пострадавшему) в полном объёме.
Срок исковой давности по делам о возмещении внедоговорного вреда составляет 3 года. Рассмотрим случаи возникновения внедоговорного вреда отдельно.
Причинение вреда транспортным средством перевозчика.
В силу того, что транспортные средства относятся к источникам повышенной опасности, при возмещении вреда объектам инфраструктуры грузовладельца (шлагбаумам, воротам, трубопроводам, зданиям и сооружениям) следует руководствоваться положениями статьи 1079 Гражданского кодекса РФ. Основные выводы, которые можно сделать из содержания этой статьи:
- возмещать вред обязано лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности, аренды, оперативного управления и т.п.;
- вред возмещается независимо от наличия умысла виновника;
- обстоятельствами, служащими основаниями для освобождения от возмещения вреда являются форс-мажор или умысел потерпевшего; отдельным случаем, при котором виновник освобождается от возмещения вреда, является доказанный виновником факт того, что транспортное средство выбыло из его владения (оперативного управления) на момент причинения вреда.
Крайне важным является тот факт, что виновный в причинении вреда возмещает вред пострадавшему. Это означает, что нельзя просто не доплатить перевозчику или того хуже диспетчеру некую сумму, которую грузоотправитель, грузополучатель или третье лицо сочли достаточной для возмещения причинённого ущерба.
Ещё одним немаловажным моментом является то, что в соответствии с положениями Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ от 25.04.2002, владельцы транспортных средств обязаны страховать свою гражданскую ответственность, которая может наступить вследствие причинения вреда, а пунктом 4 статьи 931 Гражданского кодекса РФ установлена возможность предъявления требования о возмещении вреда в пределах страховой суммы непосредственно страховщику.
Если в ходе манёвров на погрузке или выгрузке перевозчик совершил наезд на какой-либо объект (например, шлагбаум, ворота, трубу) или иным способом своими действиями вызвал ущерб (разрушил стену, сломал ограждение) и тем самым причинил материальный вред отправителю или получателю груза либо третьему лицу (к примеру, если грузовладелец арендует складские площади в логистическом терминале), действовать необходимо сразу — вызвать ГИБДД для фиксации ДТП и установления вины водителя транспортного средства, произвести оценку размеров причинённого вреда (составить смету на ремонт повреждённого объекта), направить перевозчику претензию с приложением заверенной копии сметы. В случае отказа перевозчика добровольно возместить причинённый ущерб следует обратиться в суд (важно соблюсти правила подсудности и подведомственности гражданских дел) для возмещения причинённого ущерба.
Простая недоплата суммы, на которую перевозчик причинил ущерб, может привести к тому, что оплата за перевозку груза будет взыскана в полном объёме в судебном порядке с учётом процентов за пользование чужими денежными средствами, гос. пошлины за подачу заявления и судебных расходов.
Причинение вреда транспортному средству.
Вред транспортному средств (тягачу и/или прицепу) перевозчика может быть причинён как на погрузке или выгрузке, так и в в процессе перевозки вследствие неправильной укладки груза отправителем. Исходя из того где и по чьей вине был нанесён ущерб транспортному средству перевозчика, следует предъявлять требования по возмещению причинённого вреда.
Ущерб, причинённый в ходе погрузки или разгрузки транспортного средства, в общем случае возмещается грузоотправителем или грузополучателем соответственно. Причинённый вред фиксируется. Для этого составляется акт. Так как обычно на месте происшествия представитель перевозчика только один — водитель, а причинитель вреда не особо горит желанием удостоверять произошедшее повреждение транспортного средства, на место происшествия следует вызвать полицию (чаще всего участкового уполномоченного полиции), который составит протокол осмотра места происшествия. К протоколу прикладываются фотографии, производится опрос свидетелей и лиц, имеющих отношение к происшествию.
Если ущерб транспортному средству перевозчика был причинён в ходе перевозки из-за неправильной укладки груза, обязанность возместить вред в этом случае обычно возлагается на грузоотправителя. Транспортное средство обязано прекратить движение, перевозчик обязан вызвать представителя грузоотправителя на место происшествия для участия в составлении акта. При уклонении грузоотправителя от составления акта в нём производится соответствующая отметка.
После фиксации факта причинения вреда транспортному средству перевозчика необходимо произвести оценку размеров причинённого ущерба. На основе данных оценщика следует подготовить претензию о возмещении причинённого вреда и направить её виновнику. В случае игнорирования или отклонения претензии следует обратиться в суд за защитой своих прав.
Факторы успеха возмещения внедоговорного вреда.
Основные факторы, влияющим на успех получения возмещения внедоговорного вреда это:
- правильная фиксация и оценка причинённого ущерба;
- нацеленность на конкретный результат;
- взвешенный выбор представителя, который будет защищать Ваши интересы.
Всё это в комплексе даёт практически абсолютную гарантию того, что причинённый Вашему имуществу вред будет возмещён и взыскан с виновника.
Арбитражные суды и федеральные суды общей юрисдикции наработали достаточную практику по подобным делам. Юристы нашей компании также имеют достаточный опыт и квалификацию для того, чтобы эффективно защищать интересы клиентов, которые обращаются к нам за возмещением ущерба.
Примечания по теме настоящей статьи.
- К источникам повышенной опасности относятся предметы материального мира, обладание или управление которыми создаёт риск возникновения опасности окружающим людям, объектам,предметам, а также деятельность, занятие которой ведёт к тем же последствиям.
- Под дорожно-транспортным происшествием подразумевается событие, в результате которого при движении по дороге транспортного средства был причинён ущерб грузам, сооружениям, постройкам, транспортным средствам, пострадали или погибли люди.
- При выборе оценщика следует принять во внимание, что лицензии на осуществление оценочной деятельности в России отменены в 2008 году. Вместо лицензирования деятельности оценщики обязаны состоять в саморегулируемой организации (СРО) на основании статьи 4 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
gruzconsult.ru