Компании: АО «МАКС»
Реквизиты
ИНН
7709031643
ОГРН
1027739099629
КПП
770501001
Страна
Российская Федерация
Регион
Москва
Отрасль
страхование
Адрес в интернете
www.makc.ru
Рейтинги компании
Рейтинги финансовой надежности страховых компаний
Национальная шкала | Прогноз | Международная шкала | Прогноз | Дата |
---|---|---|---|---|
ruAA- ruAA-, Стабильный, 13. 02.2023 | Стабильный | — | — | 13.02.2023 |
ruA+ ruA+, Стабильный, 17.02.2022 | Стабильный | — | — | 17.02.2022 |
ruA+ ruA+, Развивающийся, 20. 02.2021 | Развивающийся | — | — | 20.02.2021 |
ruAA- ruAA-, Развивающийся, 21.02.2020 | Развивающийся | — | — | 21.02.2020 |
ruAA- ruAA-, Стабильный, 27. 02.2019 | Стабильный | — | — | 27.02.2019 |
ruAA- ruAA-, Стабильный, 03.04.2018 | Стабильный | — | — | 03.04.2018 |
ruAA- ruAA-, Стабильный, 14. 06.2017 | Стабильный | — | — | 14.06.2017 |
A++ A++, Стабильный, 01.03.2017 | Стабильный | — | — | 01.03.2017 |
A++
A++, Стабильный, отозван, 04. | Стабильный | отозван A++, Стабильный, отозван, 04.07.2016 | — | 04.07.2016 |
A++ A++, Стабильный, BB+, Стабильный, 03. 03.2016 | Стабильный | BB+ A++, Стабильный, BB+, Стабильный, 03.03.2016 | Стабильный | 03.03.2016 |
A++ A++, Стабильный, 18. 03.2015 | Стабильный | — | — | 18.03.2015 |
A++ A++, Стабильный, BBB+, Стабильный, 26.02.2015 | Стабильный |
BBB+
A++, Стабильный, BBB+, Стабильный, 26. | Стабильный | 26.02.2015 |
A++ A++, Стабильный, 17.01.2014 | Стабильный | — | — | 17.01.2014 |
A++ A++, Развивающийся, 18. 10.2012 | Развивающийся | — | — | 18.10.2012 |
A++ A++, Стабильный, 27.10.2011 | Стабильный | — | — | 27.10.2011 |
A++ A++, 04. 07.2011 | — | — | — | 04.07.2011 |
A++ A++, 06.04.2010 | — | — | — | 06.04.2010 |
A++ A++, 10. 12.2008 | — | — | — | 10.12.2008 |
A++ A++, 26.12.2007 | — | — | — | 26.12.2007 |
A++ A++, 18. 05.2004 | — | — | — | 18.05.2004 |
Позиции в рэнкингах
22-е место за 2021 год
Место в списке крупнейших страховых компаний
|
ХИМСЕРВИС — Генератор ГП-1
Рекомендовано к применению на объектах:
Сертификация:
Область применения
Генератор для поиска трубопроводов ГП-1 Менделеевец предназначен для непосредственного наведения частоты сигнала на металлоконструкцию. Используется с универсальным трубопроводоискателем УТ-1 Менделеевец или аналогичным.
Преимущества:
- высокая выходная мощность;
- возможность смены рабочих частот по требованию заказчика;
- синусоидальная форма выходного сигнала;
- работают в широком диапазоне сопротивлений нагрузки;
- защита выхода от перегрузки и короткого замыкания;
- прост в использовании;
- ударопрочный и водонепроницаемый корпус.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Основные рабочие частоты, Гц | 50, 100, 128, 1075, 1100 |
Дополнительные рабочие частоты, Гц | 16, 273, 491, 526* |
Форма выходного сигнала | синусоидальный |
Максимальная выходная мощность, Вт | 60 |
Максимальный выходной ток, А | 2 |
Сопротивление нагрузки, Ом | 10 — 1000** |
Напряжение постоянного тока, В | 12, 24 |
Диапазон рабочих температур, °С | от минус 10 до плюс 45 |
Размеры (ДхШхВ), мм | 295х340х150 |
Срок службы, лет, не менее | 5 |
* Возможно изменение частоты по требованию заказчика. ** Работает в условиях, выходящих за указанные пределы. |
Комплект поставки
Наименование предметов комплекта поставки | Кол-во |
---|---|
Генератор для поиска трубопроводов ГП-1 Менделеевец | 1 |
Кабель для подключения напряжения питания | 1 |
Кабель для подключения к нагрузке | 1 |
Адаптер питания | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Чемодан для переноски | 1 |
Соглашения
ГП-1 | Технические условия 4276-023-24707490-2008 | ||||
ГП-1 Менделеевец — поиск трубопроводов | |||||
ВБ-57 — АО | Программа NASA Airborne Science Program
Программа NASA Airborne Science Program предоставляет уникальный набор поддерживаемых НАСА самолетов, которые приносят пользу сообществу ученых Земли. Эти пилотируемые и беспилотные летательные аппараты несут датчики, которые предоставляют данные для поддержки и расширения космических миссий НАСА.
Напоминание: все исследователи с одобренными или ожидающими рассмотрения предложениями из объявлений «Исследовательские возможности в космосе и науках о Земле» (ROSES), которым требуется платформа/инструмент НАСА для бортовых исследований, должны подать запрос на полет. Запрос на полет также является методом получения оценки, если ваше предложение требует оценки стоимости поддержки Airborne Science. Тем не менее, для исследователей, предлагающих участвовать в крупных экспериментах с несколькими самолетами, руководитель проекта или научный сотрудник проекта будет подавать один запрос на полет для каждой миссии. Доступ к системе запросов на полеты для научных операций (SOFRS) можно получить непосредственно по адресу https://airbornescience.nasa.gov/sofrs.
Самолет, не принадлежащий НАСА
Приборы НАСА могут летать на федеральных самолетах, не принадлежащих НАСА, а также на академических и коммерческих платформах, для которых действуют соглашения о доступе исследователей SMD, которые находятся в процессе или недавно были одобрены NASA Aviation Management как годные к полетам и безопасным в эксплуатации. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с текущим письмом о вызове ASP для получения дополнительных требований и рекомендаций. Обратите внимание, что в дополнение к подаче необходимого запроса на полет исследователи должны связаться с поставщиками, чтобы определить, соответствует ли платформа требованиям предлагаемого научного исследования. Исследователь также несет ответственность за обеспечение того, чтобы перед любыми предварительными испытательными полетами или фактическими полетами по сбору данных с использованием персонала, инструментов или средств НАСА все поставщики успешно завершили проверку НАСА на летную годность/безопасность полетов в соответствии с Политикой НАСА по авиационной безопасности для — Самолет НАСА.
WB-57 — АО
См. полное расписание
Текущий статус:
#926 | Обучение пилотов (заполнитель) (окончание 30.05.23) | 9 0040
#928 | Капитальный осмотр включен Бессрочное удержание (окончание 31. 12.23) |
#927 | Незначительное (окончание 09.07.23) |
НАСА Программа высотных исследований WB-57. Три полностью исправных самолета WB-57 базируются недалеко от АО на Эллингтон-Филд. Самолет выполнял исследовательские миссии с начала 19 века.70-х годов, и продолжает быть достоянием научного сообщества благодаря профессиональному, надежному, ориентированному на клиента сервису, разработанному для достижения всех научных целей.
WB-57 — среднеплан, дальнемагистральный самолет, способный работать в течение продолжительных периодов времени от уровня моря до высот более 60 000 футов. Два члена экипажа размещаются на отдельных тандемных постах в носовой части фюзеляжа. Пилотная станция содержит все необходимое оборудование для управления самолетом, а станция оператора сенсорного оборудования (SEO) содержит как навигационное оборудование, так и средства управления работой полезной нагрузки, расположенной по всему самолету. WB-57 может летать около 6,5 часов, имеет дальность полета около 2500 миль и может нести до 8800 фунтов полезной нагрузки.