Нормы загрузки контейнеров
Морские контейнеры 20 и 40 футов представляют собой оборудование для транспортировки различных грузов разным видом транспорта, включая морской. Как правило, загрузка контейнеров и их опечатка осуществляются грузоотправителем в соответствии с установленными нормами загрузки и после этого доставляются в пункт отправления. Разгрузка морских контейнеров, в свою очередь, производится грузополучателем.
Нормы и правила загрузки контейнеров
Стандартная комплектация транспортировочных емкостей подразумевает такие нормы:
- Загрузка 20-футового контейнера – 21,7 тонны в расчете на 33 кубических метра.
- Загрузка 40-футового контейнера – 26,5 тонн в расчете на 76,6 кубических метра.
Главным правилом, гарантирующим безопасность товара во время его транспортировки, является равномерность распределения и плотности груза в морских контейнерах.
Схема загрузки контейнеров
В подавляющем большинстве случаев для перевозки груз загружается в контейнеры на паллетах, тип которых учитывается во время загрузки, так как необходимо рассчитать оптимальные схемы размещения паллет, расположение на них груза и их плотность при условии размещения товара в несколько ярусов.
Схема загрузки контейнера 20 футов (стандартного) может быть такой:
А схема загрузки контейнера 40 футов (стандартного) выглядит так:
Расчет загрузки контейнеров
Для удобства расчета вместимости конкретных контейнеров, сегодня существуют специальные калькуляторы, в полях которых необходимо указать такие показатели, как размеры и вес упаковки груза, а также тип контейнера.
После того, как станет известен объем возможного для транспортировки в контейнере груза, можно будет рассчитать и конечную стоимость всей перевозки.Разгрузка контейнеров
Снятие или разгрузка морских контейнеров 20 и 40 футов может осуществляться при помощи специальных погрузчиков или автокранов различных технических характеристик. Часто к месту разгрузки автокран попадает вместе с контейнеровозом, что значительно упрощает дальнейшие действия – он же при необходимости может составить контейнеры один на один в целях экономии места. Основным требованием в разгрузке контейнеров автокраном является длина и грузоподъемность стрелы, которые должны различаться в зависимости от конкретных задач.
Стоимость разгрузки контейнера автокраном равна установленной стоимости одного часа его работы, умноженной на затраченное время, плюс транспортные расходы.
Норма загрузки контейнера 40 футов
Главная /Статьи /
Сорокафутовые контейнеры одни из самых востребованных на рынке грузоперевозок. Они вместительные, надежные, а стандартизированные габариты позволяют использовать для их транспортировки автомобильный, железнодорожный, аэро- и морской транспорт. Крепкие сварные каркасы отлично выдерживают штабелирование, поэтому возможна отгрузка очень больших партий товаров. Все они доедут в целости, если будут соблюдены нормы.
Как происходит загрузка контейнера 40 футов
Как правило, загрузкой занимается грузоотправитель (а выгрузкой — грузополучатель). Процесс заполнения бокса может происходить через задние двойные двери или сверху — в зависимости от типа модуля и вида груза.
Грузоотправитель должен соблюдать предписания по расположению груза внутри тары. Так, нельзя сосредотачивать весь тяжелый товар в одной точке — это может повредить пол контейнера. Весь груз распределяется равномерно.
Чтобы справиться с погрузкой без сюрпризов, рекомендуется использовать калькулятор загрузки и предварительно набросать схему размещения продукции.
Грузы могут размещаться отдельными единицами и на паллетах в так называемых транспортных пакетах. Каждый пакет должен быть заполнен однородным грузом и прикреплен к паллете. Если имеются острые углы или товар свисает, лучше использовать палетообмотчики, которые обмотают груз стретчевой пленкой.
Грузы устанавливаются плотно, без возможности смещений и изъятия части из них. Все промежутки заполняются прокладочным материалом. Размеры транспортного пакета не должны быть намного больше поддона. Максимальные габариты — 840 на 1240 миллиметров. Допускается штабелирование, насколько позволяет внутреннее пространство модуля.
Если речь идет о поддонах европейского стандарта, то их может поместиться на дне тары 25 штук. Поддоны американских габаритов — 21 шт.
Весь груз надежно закрепляется.
Контейнер 40: грузоподъемность
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние (футы) | 40 | 8 | 8.6 |
Внешние (метры) | 12. 19 | 2.44 | 2.59 |
Внутренние (футы) | 39.6 | 7.9 | 7.1 |
Внутренние (метры) | 12.025 | 2.352 | 2.393 |
Объем полезного пространства — 67.7 метров кубических.
Пустой бокс весит 3750 кг. Если вы решили использовать 40 футовый контейнер, максимальный вес груза 26300 кг, так что общий вес груженого модуля достигает 30 тонн.
Если вы выбрали контейнер, увеличенный по высоте (High Cube), то он выше — 2.698 м внутри — и имеет больший объем (75.6-76.5 м3). Соответственно, в НС и груза поместится больше — до 28650 кг.
Относитесь к загрузке контейнеров серьезно, и порча грузов будет исключена.
Как загрузить морской контейнер I Bison Blog
Безопасная перевозка грузов является основной задачей судоходной отрасли. К сожалению, каждый год мы сталкиваемся с целым рядом аварий с транспортными контейнерами, основной причиной которых является неправильная загрузка контейнеров.
Каковы последствия плохо загруженных контейнеров?
Судоходство придает большое значение обеспечению безопасной перевозки грузов. К сожалению, каждый год мы наблюдаем ряд аварий с морскими контейнерами из-за неправильной загрузки. Такие инциденты могут иметь серьезные последствия, включая повреждение или потерю груза, контейнеров и самого судна. Кроме того, неправильно загруженные контейнеры могут представлять угрозу для человеческой и морской жизни, что приводит к значительным экономическим потерям для перевозчиков и клиентов. Как грузоотправитель, вы несете ответственность за то, чтобы груз был упакован, закреплен и обработан должным образом, и вы можете нести ответственность за любые несчастные случаи, возникшие в результате неправильной практики.
Чтобы убедиться, что вы следуете лучшим международным практикам погрузки контейнеров, вам следует ознакомиться с Кодексом CTU, в котором содержатся рекомендации по безопасной погрузке контейнеров. Кодекс CTU подчеркивает важность тщательного планирования перед загрузкой контейнера. Чтобы помочь вам следовать этим рекомендациям, вот четыре ключевых момента, о которых следует помнить каждый раз, когда вы загружаете контейнер.
Груз и контейнер в хорошем состоянии?
Один из первых шагов, которые необходимо предпринять при подготовке к загрузке контейнера, — убедиться, что и груз, и контейнер находятся в хорошем состоянии. Это означает проверку того, что пустой транспортный контейнер чист, сух и исправен. Вы также должны осмотреть область пола, убедиться, что она чистая, неповрежденная и на ней нет торчащих гвоздей или винтов, которые могут повредить груз. Кроме того, вы должны убедиться, что контейнер может вместить требуемую полезную нагрузку.
После того, как вы убедились, что контейнер подходит для погрузки, вы должны проверить, что сам груз находится в хорошем состоянии. Все товары должны быть правильно упакованы, промаркированы, маркированы и снабжены табличками. Крайне важно убедиться, что ни одна упаковка не повреждена перед погрузкой, и что груз объявлен опасным. Фотографирование груза перед погрузкой может предоставить ценные доказательства в случае повреждения товара грузополучателем или третьими лицами.
Погрузка груза
Процесс погрузки должен быть хорошо спланирован до начала операций. Распределение нагрузки является ключевым моментом для обеспечения того, чтобы не более половины контейнера несли более 60 процентов полезной нагрузки. Как правило, более тяжелые грузы следует размещать на дне и равномерно распределять по площади пола. Это гарантирует, что транспортный контейнер не будет пропорционально тяжелым ни с одной стороны или угла. В таком случае более легкий груз следует размещать сверху. Тот же принцип применяется к мокрому и сухому грузу, который должен идти снизу и сверху соответственно.
Надлежащее разделение несовместимых грузов также имеет важное значение. Физические характеристики, такие как вес, размер, плотность, а также то, являются ли они жидкостями или твердыми веществами, должны быть приняты во внимание. Вы также должны учитывать возможность перекрестного загрязнения запахом или пылью. Когда дело доходит до опасных грузов, необходимо соблюдать правила и соответствующим образом разделять товары.
Крепление груза
Крепление груза имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы он оставался в своем предполагаемом положении и не наносил ущерба себе или другому грузу. Наилучший возможный способ крепления груза — разместить предметы плотно друг к другу в пределах стенок контейнера. Однако если груз не заполняет все пространство, его необходимо закрепить соответствующими методами.
При сильном волнении груз в морском контейнере подвергается сжимающим усилиям из-за килевой качки и качки судна. В результате нормальная нагрузка на любые фиксирующие устройства может увеличиться на 100 %. Поэтому крайне важно эффективно закрепить груз внутри контейнера. Существует несколько методов крепления груза, таких как крепление, обвязка, крепеж, застежки, прямая или фрикционная увязка, блокировка или крепление. Например, распорки включают в себя использование пиломатериалов для искусственного размещения груза, как показано на рисунке справа. Ваша команда по упаковке должна иметь четкое представление об этих методах, поскольку закрепление груза сопряжено с большой ответственностью.
Проверка веса
В соответствии с последними положениями СОЛАС, грузоотправители теперь обязаны предоставлять проверенную массу брутто (VGM) транспортного контейнера терминалу и судоходной линии до подготовки плана размещения судна. VGM должен быть получен как можно раньше с использованием откалиброванного и сертифицированного оборудования, и для этого есть два метода: либо взвесить весь контейнер и его содержимое после опечатывания двери (метод 1), либо взвесить все отдельные грузовые места, dunnage и добавьте его к собственному весу контейнера (метод 2).
В соответствии с Кодексом ГТЕ грузоотправитель должен проверить массу брутто контейнера до начала транспортных операций. Это позволит вносить любые необходимые корректировки, если контейнер несбалансирован или имеет избыточный вес, гарантируя, что перевозчик, экспедитор и другие третьи стороны в логистической цепочке получат точный вес, на который они могут положиться, тем самым сохраняя цепочку ответственности.
Получите VGM с портативными весами
Использование переносных контейнерных весов часто более практично, чем перемещение тяжело нагруженного контейнера на мостовые весы или другое весовое оборудование. Контейнерные весы BISON можно использовать для расчета распределения нагрузки, а приложение для смартфонов BISON позволяет грузоотправителям фиксировать, управлять и делиться весом контейнера, фотографиями и связанными данными. Сертификат VGM может быть сгенерирован и отправлен по электронной почте из пункта упаковки, что обеспечивает соответствие требованиям SOLAS и Кодекса CTU.
Посмотреть продукты
Будь то подъем или взвешивание контейнеров, Bison предлагает ряд адаптируемых решений, которые предоставляют операторам свободу в логистике контейнеров.
Как эффективно загружать и разгружать контейнер-11 Смелые советы
Контейнер можно загружать и выгружать различными способами, в зависимости от типа контейнера, имеющегося оборудования и вида груза. Есть некоторые важные вещи, которые нужно помнить, чтобы загрузить и разгрузить контейнер. В этом сообщении блога мы рассмотрим основы безопасной и эффективной загрузки и разгрузки контейнера.
Содержание
Оборудование, используемое для погрузки и разгрузки контейнера
Контейнер — это большой стандартный транспортный контейнер, используемый для хранения и транспортировки материалов и продуктов. Эти контейнеры спроектированы и изготовлены так, чтобы быть прочными и долговечными, способными выдерживать суровые условия международных перевозок.
Существует множество различных контейнеров, каждый из которых предназначен для определенной цели. Наиболее распространенным типом контейнера является 20-футовый (6,1 м) интермодальный контейнер. Этот контейнер используется для большинства международных перевозок. Существует множество различных способов загрузки и разгрузки контейнеров. Наиболее распространенные формы включают в себя:
- Контейнерные краны: использование крана является наиболее распространенным методом загрузки и разгрузки контейнера. Кран может легко поднимать контейнер на грузовик или поезд и снимать их с него. Единственным недостатком использования крана является то, что он несколько медленный, поэтому, если время имеет значение, другой метод может быть лучше.
- Вилочные погрузчики: Вилочный погрузчик может загружать и разгружать транспортные контейнеры, но это не так распространено, как использование крана. Вилочный погрузчик может поднять контейнер на грузовик или поезд и снять его с него, но он не так стабилен, как кран, и может уронить контейнер, если им пользоваться неосторожно.
- Портальные контейнеровозы: Портальные контейнеровозы — это оборудование для обработки контейнеров, используемое во многих портах и терминалах по всему миру. Они используются для подъема и перемещения контейнеров из одного места в другое, а также для загрузки и разгрузки судов, грузовиков и поездов. Портальные перевозчики — это большие и тяжелые машины, которыми могут управлять один или два человека.
- Ричстакеры: Ричстакеры — это оборудование для обработки контейнеров, используемое в логистике и доставке. Они предназначены для перемещения и штабелирования контейнеров друг на друга и могут использоваться для загрузки и разгрузки контейнеровозов. Ричстакеры также могут перемещать контейнеры по складу или складу.
- Роллинг/ролл-офф: Роллинг-офф (RORO) — это метод, используемый для загрузки и разгрузки контейнера, который становится все более популярным. RORO включает в себя погрузку контейнера на грузовик или поезд с пандусом, по которому контейнер может катиться и спускаться. Этот метод быстрее, чем кран, и с меньшей вероятностью повредит контейнер.
- Погрузочно-разгрузочные работы: Операция погрузочно-разгрузочных работ (LOLO) — это метод транспортировки, используемый для перевозки грузов, которые слишком велики или слишком тяжелы для контейнерной перевозки. Для операций LOLO требуется специальное оборудование и обученный персонал для погрузки и разгрузки груза. Обычно они используются для негабаритных или тяжеловесных предметов, таких как строительные материалы, транспортные средства и оборудование. Операции LOLO обычно проводятся на портовых сооружениях, а груз загружается на судно с помощью крана или другого тяжеловесного оборудования. После того, как груз находится на борту, судно плывет к месту назначения, и груз выгружается с помощью того же оборудования.
- Фронтальные погрузчики: Фронтальный погрузчик — это тип тяжелого оборудования, наиболее часто используемого в судоходстве и строительстве. Это оборудование перемещает большое количество материала, такого как грязь, песок, гравий и другие материалы, из одного места в другое. Во многих случаях для загрузки этих материалов в самосвал или транспортное средство используется фронтальный погрузчик, который затем может доставить их в нужное место.
- Внутренние погрузчики: Внутренние погрузчики являются одним из наиболее часто используемых элементов оборудования в судоходной отрасли. Они используются для погрузки и разгрузки контейнеров с кораблей и перемещения контейнеров в доках. Автопогрузчики очень универсальны и могут использоваться во множестве других приложений.
После загрузки или разгрузки контейнеры готовы к транспортировке в конечный пункт назначения. Методы загрузки и разгрузки контейнеров напрямую влияют на эффективность процесса перевозки. Использование надлежащего оборудования может помочь обеспечить безопасную и надежную погрузку и разгрузку контейнеров. Как видите, существует широкий спектр машин, которые используются в процессе погрузки и разгрузки контейнера. Каждое устройство имеет свое конкретное назначение и функцию. Для того, чтобы процесс проходил гладко и эффективно, все машины должны использоваться в правильном порядке и правильным образом.
Что вам понадобится для загрузки и разгрузки контейнера
Вам понадобится несколько вещей для загрузки и разгрузки контейнера. Во-первых, вам понадобится способ поставить контейнер на грузовик и снять его с него. Это можно сделать с помощью крана или вилочного погрузчика. Если вы используете кран, вам понадобится способ крепления контейнера к крану. Во-вторых, вам понадобится что-то, чтобы связать груз внутри контейнера. Это можно сделать с помощью веревки, ремней или сетей. Вам могут понадобиться ремни или другие фиксирующие устройства. Если вы хотите загрузить или разгрузить контейнер с опасными материалами, вам также необходимо будет принять особые меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность себя и окружающих.
В-третьих, вы должны быть в состоянии закрыть контейнер, как только груз окажется внутри. Это делается с помощью пломбы или запорной системы. Наконец, вам понадобится способ разгрузки контейнера, как только он достигнет места назначения. Это можно сделать с помощью крана или вилочного погрузчика.
Советы и рекомендации
Если вы планируете использовать морской контейнер для хранения или транспортировки, вам необходимо знать несколько вещей, чтобы загружать и разгружать контейнер. Вот несколько советов, чтобы процесс прошел гладко:
- Осмотрите контейнер перед загрузкой и разгрузкой, чтобы убедиться в отсутствии отверстий или разрывов в стенах или полу.
- Используйте вилочный погрузчик или другое оборудование для погрузки и разгрузки тяжелых предметов.
- Кладите легкие предметы поверх тяжелых.
- Используйте подкладки (деревянные доски или другой материал), чтобы создать ровную поверхность и предотвратить смещение предметов во время транспортировки.
- Закрепите все предметы в контейнере ремнями или другими приспособлениями, чтобы предотвратить их перемещение.
- Убедитесь, что контейнер хорошо вентилируется, чтобы предотвратить образование конденсата и рост плесени.
- По возможности не храните продукты питания в контейнере, чтобы не привлекать вредителей.
- Содержите контейнер в чистоте и не допускайте попадания мусора.
- Периодически проверяйте контейнер во время хранения, чтобы убедиться в его хорошем состоянии.
- Когда контейнер будет готов к перемещению, надежно закрепите его, чтобы он не опрокинулся.
- Наймите профессиональную транспортную компанию для погрузки и разгрузки контейнера, чтобы избежать травм и повреждения ваших вещей.
Следуя этим советам, вы сможете безопасно и эффективно загружать и разгружать морские контейнеры.
Заключение
Загрузка и разгрузка контейнера — относительно простой процесс, но очень важно выполнять его безопасно и эффективно. Выполнение шагов, описанных в этом сообщении блога, может обеспечить плавный и успешный способ загрузки и выгрузки операции контейнера.