Югорск транспортная компания: Грузоперевозки Югорск. Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция», контактная информация

Содержание

Грузоперевозки Югорск. — 50 транспортных компаний — Виртуальный диспетчер

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.

2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.

3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.

2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Частное лицо Владимиров В. С. (перевозчик)    г. Югорск

Мобильный телефон:+7 900 3937895
Контактное лицо: Владимир Станиславович
Профиль деятельности:
перевозчик
Собственный автопарк: Газель
 

ИП «Сардарян» (перевозчик)    г.  Югорск

Мобильный телефон:+7 922 6561055
Контактное лицо: Акоп Суренович
Профиль деятельности: перевозчик
 

ООО «Амбар-Аппс» (перевозчик)    г.  Югорск

Мобильный телефон:+7 932 4038556
Контактное лицо: Алексей Аркадьевич
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: Газель
 

ИП «Мус» (перевозчик)    г.  Югорск

Мобильный телефон:+7 922 7646000
Контактное лицо: Сергей Анатольевич
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: Каблук
 

Частное лицо Мельников С. В. (перевозчик)    г. Югорск

Мобильный телефон:+7 908 8839087
Контактное лицо: Сергей Викторович
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: 20-тонник
 

Частное лицо Гусаков С.  (перевозчик)    г. Югорск

Мобильный телефон:+7 929 2474104
Контактное лицо: Сергей
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: Зубренок
 

фургон изотермический с подогревом грузоподъемность 5 тн.

ИП «ИП Асадурян С.К.» (перевозчик)    г. Югорск

Мобильный телефон:+7 929 2438853
Контактное лицо: Вачакан Николаевич
Профиль деятельности: перевозчик
 

Круглосуточно грузоперевозки межгород,город. Размеры фургона:5,2*2.3*2.0 ISUSU пятитнник

Предложение и спрос на перевозки в городе Югорск
Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в городе Югорск: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

На сегодняшний день в городе Югорск зарегистрировано:

  • Всего 50 транспортных компаний, из них
  • Перевозчиков — 33,
  • Прямых грузовладельцев — 5,
  • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 8.
  • Cуммарно подвижного состава — 27 единиц

Грузоперевозки Сургут — Югорск, цены в транспортной компании АГРО Сургут

Транспортная компания «АГРО» предлагает вам услугу Негабаритные грузоперевозки в Югорск Сургут, автомобилями, железнодорожным транспортом и с использованием мультимодальной системы для обеспечения снижения материальных затрат и оптимизации качества и скорости доставки. Стоимость перевозки Югорск Сургут вы всегда можете уточнить у оператора нашего call-центра по телефону, указанному на сайте. Отправка груза компанией «АГРО» — на страже безопасности и срочности доставки!

Грузоперевозки в пределах ХМАО в Югорск

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра является субъектом федерации России (автономный округ Тюменской области). Население: 1 532 243 человек.

Коренные народы этого региона — ханты и манси, известные под общим названием обские угры, но сегодня эти две группы составляют только 2,1% населения региона. Местные языки, язык ханты и манси, пользуются особым статусом в автономном округе и вместе с их дальним родным венгерским языком являются частью угорской ветви финно-угорских языков. Русский остается единственным официальным языком.

В 2012 году большая часть (51%) нефти, добываемой в России, была добыта в Ханты-Мансийском автономном округе, что придало региону большое экономическое значение. В связи с этим доставка груза Югорск Сургут является актуальной в сфере услуг для обеспечения адекватного функционирования нефтедобывающей и нефтеперабатывающей отрасли промышленности. Например, часто требуется перевезти буровую установку.

Перевозка груза из Югорска в Сургут и обратно

Югорск  — расположен в северо-западной части Восточно-Западной низменности, в 420 километрах от Ханты-Мансийска. Население: свыше 34 тысяч человек.

Рельеф в городе плоский. Город окружен лесами. Река Эсс протекает в 5 километрах от города.

Поселок Комсомольский был построен в 1962 году для поддержки лесной и газовой промышленности. Ситуация росла в связи с разведкой газовых месторождений Западной Сибири и развитием производственного объединения «Тюментрансгаз» (с 2007 года «ГазпромТрансгазЮгорск»). В марте 1959 года подразделения железнодорожных войск начали строительство железного сообщения «Ивдель-Обь».

Расположен в 674 км от Сургута по трассе Р-404. Прямое железнодорожное сообщение отсутствует: сначала поезд едет до Екатеринбурга, а затем до  Сургута. Однако, невысокое качество автодорог не позволяет перевозить по ним особо опасные и хрупкие грузы.

Негабаритные перевозки Югорск в ХМАО

Рекомендуется осуществлять с использованием ж/д транспорта в связи с недостаточной развитостью автодорожного сообщения на трассе Р-404. Поезда способны перевезти нестандартные грузы практически любого размера и тоннажа. Дополнительным плюсом данного вида доставки является точное соблюдение сроков. Отличается высокой степенью безопасности.

Контейнерные перевозки в Югорск

Рекомендуется осуществлять при необходимости срочной доставки до адресата, так как позволяют увеличить скорость перемещения и сократить расстояние благодаря прямому сообщению между городами.

В нашей компании отправка груза Югорск Сургут будет осуществлена удобным вам способом. Наш оператор оптимизирует процесс доставки на основании таких факторов, как цена, срочность и вид объектов, и предложит вам наиболее экономически выгодный вариант.

СДЭК Югорск ул Октябрьская 16А

Наименование:
Подразделение службы доставки «Экспресс-курьер» (ТК СДЭК, транспортная компания)

Код подразделения:
YUGO3

Адрес:
628260, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, г. Югорск, ул. Октябрьская, д. 16А, на карте

Номер телефона:
+7 (908) 890-33-67

Руководитель:
Нет данных

Электронная почта:
[email protected]

Официальный сайт:
www.cdek.ru

Пункт выдачи / приёма:
Есть

Весовые ограничения:
Нет

Реклама

Офис на карте

Ближайшая остановка: Октябрьский м-н

Режим работы

Работает:
Пн. — Пт. — с 10:00 до 19:00
Сб. — с 10:00 до 16:00
Вс. — выходной
Без перерыва

Приём и выдача грузов:
Пн.- Сб. — в течение всего рабочего дня

*Рекомендуем перед посещением офиса уточнить по контактным телефонам график приёма

Услуги ПВЗ

  • Выдача заказов;
  • Приём отправлений;
  • Примерочная

Способы оплаты:
5
 
  • Наличные;
  • Банковские карты;
  • Наложенный платеж;
  • Электронные деньги;
  • Платежные терминалы и банкоматы

Срок хранения заказов:

  • в пункте выдачи — 7-14 дней (бесплатно)
  • на складе — до 3-х лет (не востребовано)

Для получения отправления необходимо:

  • документ удостоверяющий личность (например, паспорт)
  • 10-ти значный номер отправления (содержится в SMS при поступлении заказа в ПВЗ)

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом пункте выдачи. Большое спасибо!

Курьерская доставка в Югорске — вызвать курьера для доставки документов и посылок в Югорске

Уважаемые клиенты, компания PONY EXPRESS поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Обращаем ваше внимание на изменения графика работы компании в новогодние праздники.


Доставка отправлений в новогодние праздники

1, 2, 7 января доставка осуществляться не будет.

С 3 по 6 января доставка будет осуществляться во всех городах.

8, 9 января доставка отправлений будет осуществляться в городах: Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новороссийск, Томск, Хабаровск, Сочи.

Вызов курьера в новогодние праздники

С 1 по 9 января заявки на вызов можно оформить через личный кабинет и по телефону в режиме работы Контактного центра.
Сбор отправления по всем оформленным заказам будет выполнен на следующий рабочий день в городах: Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Хабаровск, Сочи.

Рабочие дни: 3, 4, 5, 8, 9 января с 9:00 до 18:00. В остальных городах сбор осуществляется с 10 января.

График работы контактного центра в новогодние праздники

Обращаем ваше внимание на график работы контактного центра в новогодние праздники.

  • 31 декабря: 7:00 — 18:00 (по Москве)
  • 1, 2 и 7 января: выходные дни
  • 6 января: 7:00 — 18:00 (по Москве)
  • 3, 4, 5, 8, 9 января: 7:00 — 20:00 (по Москве). 

С 10 января режим работы контактного центра: с 7:00 — 20:00 (по Москве).

Изменение графика работы визового центра и экспресс-центров в новогодние праздники

График работы экспресс-центров в Москве и Московской области:

  • 31.12.2021 — 09.01.2022 – выходные дни.

График работы экспресс-центров в Санкт-Петербурге:
  • 31.12.2021 c 09:00 до 18:00
  • 01.01.2022, 02.01.2022 и 07.01.2021- выходные дни
  • 03.01.2022 — 06.01.2022 с 09:00 до 21:00
  • 08. 01.2022 — 09.01.2022 с 09:00 до 21:00


График работы экспресс-центров в регионах:
  • ЭЦ Краснодар – 01.01.2022 — 09.01.2022 с 09:00 до 18:00
  • В остальных городах экспресс-центры работают в соответствии с графиком.

График работы Визового Центра:

  • 31.12.2021 — 09.01.2022 — выходные дни.

Грузоперевозки Тюмень-Югорск — Фортуна Экспресс

Сборные перевозки грузов являются одним из самых удобных, а главное, бюджетных по цене способов транспортировки. Это касается как организаций, так и физических лиц. Компания может предоставить Вам услуги по транспортировке сборных грузов из Тюмени в Югорск. Мы уже более 17 лет работаем на ранке грузовых перевозок и ежедневно доставляем грузы по городам России.

  


Тариф на сборную перевозку в Югорск из Тюмени


Тент, по весу в кг Стоимость в рублях за 1 кг Тент по объему в м3 Стоимость в рублях за 1 м3
До 199 11. 3 До 2.9 2450
200-499 11.1 3-4.9 2360
500-999 11.0 5-6.9 2295
1000-1499 10.8 7-9.9 2225
1500-1999 10.1 10-14.9 2155
2000-2999 9.8 15-24.9 2105
>3000 9. 0 >25 2040

Доверьте доставку профессионалам, работающим в нашей компании, ведь мы обеспечиваем оперативную перевозку Вашего груза в Югорск, не допустив непредвиденных происшествий на протяжении всего пути.

Тариф перевозки Тюмень-Югорск складывается из:


  1. Плотности груза (объемный или тяжелый).
  2. Перевозки «дверь-дверь».
  3. Типа грузоперевозки.
  4. Оказания дополнительных услуг.

Мы предлагаем:

  • Низкую стоимость перевозок груза. Все тарифы обсуждаются с клиентом заранее, чтобы в пути не возникло не нужных проблемных ситуаций. В этом нам помогает отлаженный годами работы процесс выполнения заказов. Клиенты компании знают, что могут экономить, не рискуя при этом безопасностью своих вещей, поэтому обращаются в Фортуну Экспресс.
  • Сохранность груза. Транспортировка груза регулярно отслеживается, следовательно, риск пропажи и повреждения ничтожный. Фортуна несет полную материальную ответственность за груз, ведь каждый наш сотрудник заинтересован в его безопасности
  • Вариативность маршрутов. Рассчитывая перевозку, мы учитываем пожелания каждого клиента, поэтому Ваше дело выбрать наиболее долгие, но более дешевый маршрут.
  • Полный контроль. Логисты своевременно предупреждают водителей о проблемах на дороге, экспедиторы пристально следят за документооборотом, а персональный менеджер оповещает клиента обо всем, что связано с его грузом.

К сборной доставке Тюмень-Югорск предлагаем также:


Вопросы по грузоперевозке в Югорск из Тюмени

Сколько времени займёт доставка?


Груз будет ехать из Тюмени в Югорск 4-5 суток.

Какие грузы можно отправлять?


Масса багажа может достигать нескольких тонн. Мы не перевозим запрещённые в гражданском обороте вещества. А также имеются ограничения при перевозке опасных грузов. Их список сообщат наши специалисты.

Как отслеживать местоположение груза?

Во время доставки грузов Вы можете совершенно бесплатно получить у специалистов Фортуны, либо у Вашего менеджера информацию о том, где находится груз в данный момент, когда он прибудет по указанному адресу, а также о сроках и стоимости его хранения.

Где находится склад компании в Тюмени и Югорске?


Адрес терминала в Тюмени: Ул. Авторемонтная, д. 9 , склад №6.
Адрес выгрузки в Югорске: Агиришская 11 с4.


Тюмень


Югорск

Информатика и компьютерная техника в промышленном университете Tyumen

Информационные и компьютерные инжиниринг

Институт геологоразведочного университета Tyumen

Институт геологоразведочного и газа, отдел кибернетических систем

Программа бакалавриата

Достижения и награды. Программа награждена Золотым дипломом Российского отделения Российской академии естествознания (№01-708 от 23 апреля 2015 г.).

В 2017-2018 годах данная образовательная программа вошла в число лидеров проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».

Профессорско-преподавательский состав. Коллектив состоит из высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой научный, педагогический и производственный опыт. Подготовку ведут четыре доктора наук и 19 кандидатов наук, четыре доцента. К преподавательскому составу приглашаются ведущие специалисты ИТ-предприятий.

Помещения и ресурсы. На кафедре имеется четыре учебно-научных лаборатории, четыре специализированных лаборатории, четыре хорошо оборудованных мультимедийных класса, семь компьютерных классов.В число уникальных установок входят зарубежные учебно-лабораторные комплексы, такие как National Instruments PXI, Metso DNA, Motorola Moscad, Festo MPS 203 IT, Festo TP802, а также учебно-лабораторный стенд радиоэлектроники Unitron-003, разработанный в Научно-исследовательском центре электроники и электроники. Лазерная техника Тюменского индустриального университета. Наиболее важное оборудование включает ПК Intel Core i5 (зарегистрированная учебная и исследовательская ИТ-лаборатория (компания «Арсенал+»)), учебные и исследовательские средства, такие как Network Security и Intranets.

Исследования. Кафедра развивает следующие направления исследований: имитационное моделирование транспортных систем; использование интеллектуальных методов распознавания образов; математическое моделирование физических процессов; математические модели, методы анализа и управления в корпоративных сетях.

Образование. Реализован формат практических и модульных занятий.

Стратегические партнеры. Университет сотрудничает с такими газодобывающими компаниями, как ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча Сургут»; нефтетранспортная компания «Транснефть-Сибирь», Антипинский НПЗ, НИПИ «Нефтегазпроект», Тюменский водоканал, ГМС Нефтемаш, поставщик нефтяного оборудования, Тюменское предприятие автоматизации «Прибор», предприятие автоматизации «Вира Реалтайм», АСУ Проектно-монтажная компания «Технология», геологоразведочная компания «Газпром геологоразведка», газовая компания «Промойл», проектно-производственная компания «Вектор», газотранспортные компании «Газпром трансгаз Сургут» и «Газпром трансгаз Югорск», проектно-инжиниринговая компания «Газпром проектирование», водоканал «Уренгойгорводоканал». , нефтегазовая компания «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ», ведущий производитель калия «Уралкалий», ООО «Сибирская интернет-компания», Тюменский кардиологический центр.

Международные проекты и программы. Университет заключил договор о сотрудничестве с Valmet Automation. Поддерживают сотрудничество в области образования и науки, создание единой информационной академической среды вуза и компании и др.

Конкурентные преимущества. Специалисты в данной области пользуются большим спросом на рынке труда.

Чишкала, крутой российский клиент среди жары

Многие игроки с безудержной радостью отреагировали бы на свой первый гол на чемпионате мира по футзалу, особенно в нежном возрасте 21 года.Могут последовать дикие празднования, такие как поцелуй значка на рубашке или поиск камер, чтобы посвятить забастовку любимому человеку. Не то, что Иван Чишкала..

«Я просто не эмоциональный человек», — сказал юноша FIFA.com вскоре после победы его страны над Кубой со счетом 7:1, в которой он сделал это со счетом 2:0. «Не могу сказать, что почувствовал что-то особенное. Я воспринял это так, как было – просто еще один гол. Для меня важнее, что мы набрали девять очков и вышли в плей-офф.»

Это самопровозглашенное хладнокровие может быть связано с воспитанием Чискалы в Норильске, Сибири, самом холодном и самом северном крупном городе за Полярным кругом. Это место, погруженное в полную темноту на 45 дней в году, где температура может опускаться ниже -50С в разгар зимы, а скорость ветра часто достигает 25 метров в секунду

Что не вызывает сомнений, так это то, что уроженец Норильска сильно повлиял на то, что он занялся деятельностью, которая привела его к теплые края Колумбии.«Там очень холодно. Футзал — единственный вид спорта», — сказал он, имея в виду свой родной город.

«Я записался в школу мини-футбола, когда мне было семь лет. В 14 лет я переехал в Москву и начал играть за «Динамо», где меня заметили скауты национальной сборной и призвали в молодежные команды. После того, как я представлял U-20 Меня повысили до старшей команды, и вот я здесь, — продолжал он с застенчивой улыбкой.

Увлеченный ученик не только футзала Во время своего продвижения по служебной лестнице он выиграл чемпионат мира среди студентов по футзалу 2014 года, на который Россия отправляет молодых игроков сборной, которые получают ученые степени.Чишкала имел право на участие, потому что, помимо работы в компании «Газпром-Югра Югорск», с которой он недавно выиграл Кубок УЕФА по футзалу, он учится в Московском государственном техническом университете гражданской авиации, учебном заведении, которое готовит специалистов для работы в транспортном секторе, в том числе другие отрасли.

В свободное время он любит «играть в Counter Strike на компьютере», а не футбольные видеоигры: «Нет, они меня не интересуют. То же самое касается просмотра футбола: иногда я ловлю некоторых чемпионов. Матчи лиги по телевизору, но я никогда не хожу на стадион.

Футзал — это совсем другая история: «Я смотрю как можно больше итальянских и испанских лиг, хотя не слежу за судьбой конкретных игроков. Но если есть кто-то, кто действительно хорош или кто мне нравится, я уделяю ему больше внимания.»

Видение настоящего и будущего Еще одна вещь, в которой нет никаких сомнений, — это видение Чискалы. Действительно, его превосходное умение делать передачи было ясно видно в Колумбии 2016, где он занимает второе место в таблице результативных передач, забив четыре гола.Неплохо для второго самого молодого игрока в составе сборной России и 12-го на турнире.

Учитывая его возраст и талант, старлетке, похоже, суждено играть ведущую роль в своей стране на протяжении многих лет и приобретать еще большую известность в условиях неизбежной и продолжающейся смены поколений. «Происходит естественная смена караула, и, надеюсь, у меня будет такая роль», — сказал он.

Что касается подарка, то он откровенно ответил на вопрос, так ли прост путь России в 1/8 финала, как кажется.«Мы уважаем каждую команду, но мы знаем, что у нас есть преимущество перед некоторыми соперниками. Нашей целью было быть готовым, когда дело дойдет до нокаута. Теперь начинаются действительно тяжелые матчи».

Например, русским предстоит столкнуться с Вьетнамом, который обещает стать непростым испытанием для выхода в четвертьфинал. «Вы должны обыграть того, кто впереди вас, независимо от того, кто это», — таков практичный вердикт Чискалы по поводу этой ничьей.

В равной степени он говорил о том, что его сторона менее раскручена в СМИ, чем Бразилия, Италия и Португалия: «Меня это не беспокоит.Мы понимаем, что находимся в тени других стран, но мы также знаем, зачем пришли сюда.»

Чтобы выиграть титул? «Я не думаю, что мы можем говорить о том, чтобы быть соперниками, но я знаю насколько сильна наша команда. Нам остается только продолжать играть в нашу игру».

Газпром — Газпром трансгаз Югорск стал Лучшим сварщиком… производительность в 2021 году.Для «Газпрома» это был рекордный год.

В 2021 году мы добыли 514,8 млрд кубометров газа. Это лучший результат за последние 13 лет. Он превысил результат 2020 года на 62,2 млрд кубометров. Рост добычи «Газпрома» покрыл львиную долю роста мирового потребления газа в 2021 году.

Как всегда, мы обеспечили наших потребителей надежным газоснабжением. По предварительным данным, «Газпром» поставил на внутренний рынок из газотранспортной системы 257,8 млрд кубометров газа.Это самый высокий уровень с 2013 года и рост на 31,9 млрд кубометров газа по сравнению с 2020 годом.

Наш экспорт за пределы бывшего СССР составил 185,1 млрд кубометров газа в 2021 году, что на 5,8 млрд кубометров больше, чем в 2020 году. Результат 2021 года занимает четвертое место среди небывалых рекордов Компании. Следует отметить, что 15 стран нарастили импорт российского трубопроводного газа. Наибольший рост наблюдался у основных потребителей, таких как Германия (+10,5%), Турция (+63%) и Италия (+20,5%).3 процента).

Надежность поставок российского газа в Европу во многом зависит от современных морских газопроводов «Северный поток» и «Турецкий поток». В связи с этим крайне важно, что еще один морской газопровод «Северный поток — 2» был полностью готов к эксплуатации 29 декабря 2021 года. Проектная мощность газопровода — 55 млрд кубометров газа в год.

Растет экспорт газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири». В течение 2021 года наши поставки газа в Китай регулярно превышали наши контрактные обязательства.1 января 2022 года «Газпром» вышел на новый уровень поставок, предусмотренный соответствующим долгосрочным двусторонним договором купли-продажи.

Мы перевыполнили планы на 2021 год по нашему основному социальному проекту – продолжающемуся газификации регионов России. Мы построили около 2700 километров газопроводов. Доступ к природному газу получили жители 342 населенных пунктов по всей стране. Масштабное газораспределение продолжается. Планы синхронизации на 2022 год подписаны между «Газпромом» и субъектами Российской Федерации.

Мы ожидаем, что наши финансовые результаты за 2021 год будут самыми высокими в истории «Газпрома». Это означает, что дивиденды также побьют абсолютные рекорды как для «Газпрома», так и для российских публичных компаний в целом.

Формирование транспортной политики России в Арктике

4-я Международная научная конференция «Арктика: история и современность»

IOP Conf. Серия: Науки о Земле и окружающей среде 302 (2019) 012088

IOP Publishing

doi:10.1088/1755-1315/302/1/012088

2

Россия должна развивать эффективную транспортная политика в

Арктика.Как заявил Президент России на международном форуме в 2017 г., «Арктика — это территория

диалога, и принципиально важно сохранить Арктику как пространство конструктивного диалога» [1].

Данная статья направлена ​​на системный анализ международного диалога в Арктике как нового

политического пространства, а также на выявление проблемных моментов в формировании транспортной политики России.

Для достижения этой цели, как и в любом политическом исследовании, необходимо провести анализ межгосударственных и общественных отношений

в Арктике, выявить точки соприкосновения с западными партнерами, выявить проблемы в

развитии транспортных мощностей России и реализация транспортной политики на

международном пространстве Арктики.

2. Транспортная политика в Арктическом регионе

На базовом уровне международная транспортная политика имеет два значения:

1. Деятельность отдельных государств, направленная на организацию и развитие транспортного

комплекса (объектов транспорта, связи маршруты, логистические схемы и др.). В этом смысле транспорт

и пути сообщения, влияющие на развитие любой социальной (межгосударственной, государственной,

деловой, индивидуальной и т.) отношения первичны.

2. Геополитическая и внешнеэкономическая направленность, где транспортно-коммуникационные пути

становятся инструментом получения политических и экономических выгод, которые могут быть использованы для реализации национальных

интересов не только в Арктике, но и на международной площадке [2 ].

В рамках национальных интересов Российской Федерации арктическая транспортная

политика предполагает развитие транспорта и организацию эффективной транспортной деятельности на основе

на основе использования существующего и перспективного морского и речного флота, авиации, трубопроводный, железнодорожный и автомобильный транспорт, как

, а также прибрежная арктическая инфраструктура.

Конкретно транспортная политика России реализуется и декларируется в виде

международных договоров, государственных планов, дорожных карт, стратегий, концепций, доктрин, федеральных программ и др. В

Арктика реализация транспортной политики осложняется суровыми природными условиями, наименьшим количеством

населенных пунктов, постоянно находящихся в условиях труднодоступности и трансграничными особенностями арктического морского пространства (декларируется международными соглашениями [3].

С одной стороны, для развития интеграции и экономического потенциала Российской Арктики

транспортная политика должна развиваться в рамках международного права, через постулаты

«четырех свобод» (свобода передвижения товаров, лиц, услуг и капитала), провозглашенной на

Конференцией Европейских сообществ в Люксембурге в 1985 г. с целью развития единого экономического пространства

), и обеспечения наибольшего международного благосостояния в Арктике. С другой стороны, для обеспечения экономической, экологической и геополитической безопасности

транспортная политика должна разрабатываться с использованием традиционных механизмов государственных барьеров и контроля (таможенный контроль, государственные

разрешения, запреты на движение неблагоприятных и опасные грузы, услуги, люди и др.) [4].

В связи с этим формирование транспортной политики должно быть максимально взвешенным, чтобы не прийти

к резким политическим решениям, способствующим абсолютной изоляции Российской Арктики.Или в обратном смысле

, когда политические решения могут допустить последующую утрату суверенитета над СМП

и развитие неконтролируемых и опасных действий на участках российской Арктики (пересечение границы

преступностью, контрабандой, перевозкой запрещенных товары, международный терроризм, масштабные

экологические риски и др.). В 2018 году уже обсуждался первый законопроект о запрете перевозки углеводородов

(нефти, сжиженного природного газа и угля) иностранными судами по СМП. Здесь

необходимо максимально взвешенно вводить ограничения, не допуская негативных последствий; во-первых

всего, это ответные зеркальные меры против нашей страны и ограничения для наших экспортеров, которые

тоже пользуются зарубежными транспортными услугами.

3. Перспективы развития Северного морского пути

Развитие политического влияния в сфере международного использования Северного морского пути является одной из

стратегически важных задач транспортной политики России.Объем планируемого финансирования развития СМП

составит 35 423 031 9 тыс. руб. на период с 2021 по 2025 годы [5]. Не вдаваясь в подробности

, большая часть финансирования направлена ​​на обеспечение безопасности и эффективности трансконтинентальных

перевозок в Арктике с минимальным экономическим и экологическим ущербом для России.

Помимо международных трансконтинентальных перевозок по СМП, в мире существует огромное количество

образованных международных морских путей. Их принято делить на континентальные и региональные,

речные и морские, транзитные и прибрежные, круглогодичные и сезонные. В данном исследовании СМП представляет научный интерес как путь межконтинентального значения, в связи с чем ставится вопрос обеспечения международной безопасности России. Таким образом, целесообразно использовать системный подход для прогноза

Sofema Aviation Services для обучения СУБ системы управления безопасностью полетов в Газпромавиа

Sofema Aviation Services с гордостью сообщает о подписании контракта на поставку СМС авиационных учебных курсов одной из крупнейших авиакомпаний России Газпромавиа .Компания имеет флот из 32 самолетов и два собственных аэропорта. Инфраструктура «Газпромавиа» является одной из крупнейших в России и имеет множество объектов, в том числе в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте и Югорске.

В последнее время компания активно наращивает объемы бизнес-перевозок и является одним из лидеров российской бизнес-авиации, обладая самым большим парком самолетов бизнес-класса в России и предлагая обслуживание на борту на уровне мировых стандартов.

Прокомментировал Стивен Бентли, управляющий директор Sofema Aviation Services: «Мы очень рады, что выиграли этот контракт в условиях жесткой конкуренции. В SAS мы сосредоточены на расширении наших нишевых услуг по обучению и обеспечении их доступности по всей России в соответствии с самыми высокими профессиональными стандартами. с русскоговорящим инструктором.Мы с нетерпением ждем новых возможностей обслуживать «Газпромавиа» в будущем».

Sofema Aviation Services проведет семинар по внедрению систем управления безопасностью полетов и семинар по оценке рисков SMS 16, 17 и 18 сентября 2013 г.

После курса по внедрению СУБ участники будут иметь четкое представление об организационных вопросах, влияющих на внедрение СУБ, и смогут:

  • Чтобы понять конкретные нормативные требования и то, как они влияют на вашу организацию,
  • Чтобы выполнить групповой анализ пробелов текущего состояния,
  • Чтобы определить варианты соответствующих организационных стратегий для удовлетворения потребностей организации и соответствия
  • Рассмотреть варианты реализации желаемых действий
  • Рассмотреть варианты сроков реализации.


В ходе семинара по оценке рисков СУБ делегаты узнают об эффективных методах выявления и контроля рисков, которые являются важным элементом управления безопасностью полетов и представляют собой процесс оценки рисков. Кроме того, они получат понимание того, как выявлять опасности на своем рабочем месте и оценивать эти опасности для проведения оценки рисков.

Оба тренинга будут проводиться русскоязычным инструктором, который является авиационным профессионалом с большим опытом работы в коммерческой авиации.

Подробную информацию о доступных тренингах см. по телефону www.sassofia.com Для получения дополнительной информации обращайтесь по электронной почте [email protected]

Turbomeca и Газпромавиа подписали договор на техническое обслуживание двигателей Turbomeca в России

Турбомека | 25 октября 2006 г.

Расчетное время чтения 3 минуты 5 секунд.

«Газпромавиа», дочерняя компания «Газпрома», и Turbomeca, дочерняя компания группы SAFRAN, вчера подписали соглашение о техническом обслуживании двигателей Turbomeca в России.«Газпромавиа» является первым российским партнером Turbomeca по «Поддержке оператора», что укрепляет ее присутствие на Востоке.

Turbomeca – первый западный производитель вертолетных двигателей, создавший в России сервисный центр, который будет сертифицирован по европейским стандартам. Центр базируется в подмосковном аэропорту Остафьево.

С лицензией на техническое обслуживание, выданной «Газпромавиа», в России появится местная структура, уполномоченная проводить техническое обслуживание двигателей Turbomeca.Таким образом, производитель двигателя оптимизирует местоположение и скорость обслуживания клиентов.

Парк двигателей Turbomeca в России в настоящее время включает 32 двигателя Arrius и Arriel, установленных на 23 вертолетах гражданских эксплуатантов, базирующихся в основном в Москве и Санкт-Петербурге.

«Газпромавиа» входит в десятку крупнейших компаний авиационной отрасли России. У него есть парк из 72 вертолетов местного производства, который он стремится обновить. Миссии, выполняемые «Газпромавиа» для «Газпрома», касаются в основном мониторинга трубопроводов, смены персонала на газовых и нефтяных месторождениях, авиационных работ и VIP-перевозок.

Компания «Газпромавиа», стремящаяся развиваться в будущем, в настоящее время уполномочена выполнять техническое обслуживание 1 и 2 уровня, то есть демонтаж двигателя и замену его модулей.

О Turbomeca
Turbomeca (Группа SAFRAN) является ведущим производителем вертолетных двигателей и с момента основания компании произвела более 50 000 турбин по собственной конструкции. Имея 2 200 клиентов в более чем 150 странах, Turbomeca обеспечивает доступность услуг благодаря своим 14 объектам, 2 дочерним компаниям, 25 центрам поддержки TurboSupport, 26 ремонтным центрам и 90 выездным представителям и выездным техникам. Головной офис находится в Борде, Атлантические Пирны (юго-запад Франции). Microturbo, дочерняя компания Turbomeca, является европейским лидером по производству турбореактивных двигателей для ракет, беспилотников и вспомогательных силовых установок.

Для получения дополнительной информации посетите наши веб-сайты: www.turbomeca.com и www.safran-group.com.

О компании «Газпромавиа»
Авиакомпания «Газпромавиа Лимитед» — генеральный авиаперевозчик «Газпрома России» и его дочерних компаний, крупнейшая российская корпоративная авиакомпания с широкой сетью филиалов.

Флот Газпромавиа состоит из 109 воздушных судов.

В состав Компании входят два аэропорта Остафьево (Московская область) и Ямбург (Ямало-Ненецкий АО), а также филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске и Ямбурге.

Более подробная информация на нашем официальном сайте: www.gazpromavia. ru

 

НПП АВИАКОМ

ООО «Авиакомпания «Газпромавиа» — дочерняя компания «Газпрома России», зарегистрирована в Московской регистрационной палате на основании решения Совета директоров «Газпрома России» от 03.03.2018.02.1995 и согласно приказу Газпрома России от 03.02.1995 №7/орг.

Представляет одну из крупнейших корпоративных авиакомпаний России, выполняющую внутренние и международные рейсы из аэропортов Остафьево, Бованенково и Ямбург.

Компания управляет Международным аэропортом Остафьево, внутренними аэропортами Бованенково и Ямбург, Учебным авиационным центром и имеет региональную структуру, включающую филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске (Советском).

Компания реализует весь спектр услуг в сфере авиации, сочетающих в себе высокий уровень безопасности и качества.

К услугам Газпромавиа в сфере авиаперевозок относятся:
• регулярные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних линиях;
• чартерные пассажирские и грузовые внутренние и международные перевозки;
• VIP-эксплуатация;
• авиационные работы: обследование, мониторинг, патрулирование, материально-техническое обеспечение строительных площадок, газопроводов и обустройства месторождений, поисково-спасательные работы, медицинские работы и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *