Вольво внл: Volvo VNL 430. , , , Volvo.

Содержание

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л. с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л. с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Другие статьи

Основные цены на экспресс-замену масла в Гудвил Холдинге

ПРОГРАММА ЛИЗИНГА АВТОТРАНСПОРТА КОМПАНИИ EUROPLAN

Слишком тяжелый,слишком длинный. И никто об этом не подозревает! (Газета «Автобизнес — Weekly» N13 (109) от 2 апреля 1998 г.)

Обзор грузовика Freightliner Columbia

Выставка Комтранс в этом году стала самым крупным «грузовым» смотром во всей Европе

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

https://www.truck.ru/article/ekonomika-ekspluatatsii/tyagach-volvo-vnl-krasota-po-amerikanski

Седельный тягач Volvo VNL 670

Подержанные грузовики Volvo VNL и VNM на продажу

Подержанные тракторы Volvo на продажу

Покупая подержанные автомобили Volvo с дневной кабиной или спальными местами в Penske, вы можете быть уверены, что получаете ценное оборудование.

Подержанные одноосные и сдвоенные тягачи Volvo VNL

Одноосные дневные кабины Volvo VNL, сдвоенные дневные кабины и сдвоенные спальные кабины Volvo VNL имеют усовершенствованную аэродинамику для повышения экономии топлива. Стандартные функции безопасности включают технологию повышенной устойчивости Volvo (VEST) с контролем тяги, боковую подушку безопасности водителя и усиленную кабину. Наклонный капот и боковые окна обеспечивают отличный обзор. Внутренние удобства включают в себя сиденья National, регулируемые по высоте рулевые колонки и дополнительную изоляцию.

Дневная кабина Volvo VNL64T300

Дневная кабина VNL, идеально подходящая для маршрутов рядом с домом, имеет элегантный вид на дороге; лучшая топливная экономичность; и максимальный комфорт водителя.

Volvo VNL64T670 Спальное место с приподнятой крышей

Грузовик для дальних перевозок с практичными и продуманными характеристиками, VNL имеет бесшумную кабину с дополнительной технологией установки и устойчивости, а также контроль тяги.

Технические характеристики
Модель VNM42T430 со спальным местом с одной осью и VNM64T630 со спальным местом со сдвоенной осью
  • Тандемная ось (6×4)
  • Полная масса 80 000 фунтов
  • Модели со спальным местом и дневной кабиной
  • Одноосная (4×2)
  • Полная масса 65 000 фунтов
  • 9 0024 Модели со спальным местом и дневной кабиной

Подержанные Volvo VNM Single и Tandem Тракторы с мостом или кабиной со спальным местом

VNM доступен с одноосной или сдвоенной дневной кабиной и кабиной со спальным местом, что идеально подходит для местных или региональных перевозок. Средний капот 113″ BBC и 50-градусный срез колес повышают маневренность при работе в стесненных условиях. VNM разработан для тихой и плавной езды с отличным обзором и маневренностью.

В стандартную комплектацию входит множество функций безопасности, включая боковую подушку безопасности водителя, систему стабилизации и контроля тяги, а также одну из самых прочных кабин в отрасли.

Volvo VNM Sleeper

Volvo VNM64T430 оснащен 42-дюймовой кабиной со спальным местом, которая хорошо подходит для региональных или коротких рейсов, когда иногда требуется ночная поездка вдали от дома. Бесшумная и удобная кабина признана лидером в отрасли.

Volvo также предлагает спальное место модели 630, которое идеально подходит для бортовых платформ, автоцистерн и других операций, где предпочтительна более низкая линия крыши.0006

Технические характеристики
Подержанные стандартные характеристики Volvo
  • Тандемная ось (6×4)
  • Полная масса 80 000 фунтов
  • Модели со спальным местом
  • Одноосная (4×2)
  • Полная масса 65 000 фунтов
  • Модели со спальным местом
Стандартные характеристики
Стандартные характеристики Volvo б/у
  • Бесшумная кабина с дополнительной изоляцией
  • Рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона
  • Bendix ESP ABS с технологией стабилизации и контролем тяги
  • Светодиодные габаритные/стоп-сигналы/задние/поворотные огни
  • Автоматические регуляторы зазора передних и задних тормозов

Знаки Volvo Trucks North America, части Volvo Group, ее подразделений, эмблемы, названия моделей автомобилей, кузова автомобилей рисунки и другие знаки, представленные на этом веб-сайте, являются товарными знаками и/или знаками обслуживания Volvo Trucks North America, ее дочерних компаний, филиалов или лицензиаров. © Volvo Trucks North America

Модельный ряд Volvo | Руководство по ресурсам для тяжелых самосвалов

 Линейка продуктов Volvo включает пять основных конфигураций кабин, четыре версии со спальным местом и одну дневную кабину. Модель Day Cab называется так потому, что в ней нет спальных мест, поскольку грузовик с дневной кабиной обычно используется водителем только в течение дня. Тракторы с дневной кабиной редко используются для дальних перевозок. Работа на короткие расстояния на самом деле может быть хуже для грузовика, чем на большие расстояния, больше остановок и коротких поездок, что приводит к большему износу грузовика.

Модели Volvo со спальными кабинами бывают короткой, средней высоты и двух вариантов высоты «кондо». Спальное место средней высоты имеет высоту 10 футов 10 дюймов. Часто к спальному вагону средней высоты добавляют обтекатель крыши из стекловолокна, чтобы довести верхнюю линию крыши до 13 футов 3 дюймов, чтобы приблизиться к высоте типичного коммерческого фургона.

Модели Volvo с кабиной со спальным местом высотой 13 футов 3 дюйма в верхней части крыши. высота коммерческого фургона. Обратите внимание, что типичный прицеп высокого класса для жилых автофургонов имеет высоту около 13 футов 3 дюйма — 13 футов 6 дюймов в верхней части блоков кондиционера

Спальные места типа «квартира» используют дополнительную высоту внутри для более удобных конфигураций с двумя койками. Вы можете найти спальное место средней высоты с двумя койками, но места будет тесно.

Другой вариант спальных мест Volvo «condo» — это длина спального места, измеренная от спинки сиденья водителя до задней стенки спального места. Более короткое спальное место «кондо» имеет ту же длину, что и кабина средней высоты, 61 дюйм. Более длинная кабина «кондо» составляет 77 дюймов и немного шире.

Определив спальные кабины, мы можем теперь поговорить о реальных моделях. Есть модели Volvo первого поколения, которые были построены в период с 1999 по 2003 год. Автомобили Volvo второго поколения были выпущены в 2003 году и узнаваемы по более крупной решетке радиатора и вертикальным фарам.

Увеличение было обусловлено более высокими температурами дизельного двигателя, требуемого правилами EPA. В автомобилях Volvo второго поколения реализовано множество системных изменений, и мы постараемся указать на них, когда это применимо.

Расшифровка Номер модели Volvo:

Пример: VNL64T610
Л Длинный капюшон
6 6 ступиц колес
4 Приводные ступицы
Т Трактор
610 Спальное место в середине крыши с расстоянием 61 дюйм от задней стенки до спинки сиденья водителя


Два левых автомобиля Volvo относятся к поколению I, а два правых — к поколению II. Обратите внимание на разницу в изменении формы фары. Глядя на фары, вы заметите, что крылья стали уже из-за более широкой решетки радиатора.

Последнее изменение модели — длина носа, VNM (средний) и VNL (длинный). Вы найдете VNM только в моделях Day Cab с меньшими двигателями. Вы увидите список моделей как VNL610 и VN610, они одинаковы.

Теперь модельный ряд:


Это Volvo VN420 (Gen I). Это модель с короткой спальной кабиной. Модель Gen II — это VN430.

VN420 представляет собой дневную кабину с добавленным 42-дюймовым спальным местом. Это оставляет достаточно места для койки.

VN420 имеет более компактный профиль, чем другие модели спальных мест, если размер имеет значение.

Высота по кабине составляет 8 футов 7 дюймов. 630 (поколение II) — спящие среднего роста (10 ‘ 10 дюймов без обтекателя крыши) и длинное спальное место 61 дюйм.

В задней части спального места имеется одно спальное место с местом для хранения под ним.  За сиденьями водителя и пассажира могут быть шкафы. 

VNL610/630 Volvo имеет четкие линии и приподнятую крышу со встроенным спальным местом с пневмоподвеской, которое поднимается чуть ниже линии крыши большинства автомобилей пятерки. Это обеспечивает хороший поток воздуха над верхней частью грузовика и прицепа по сравнению со спальным местом с плоской крышей. Средняя высота обеспечивает более короткий профиль, когда грузовик будет использоваться в качестве ежедневного водителя.

VNL660, VNL670 Высота спального места в кондоминиуме

  

VNL660 (Поколение I) и VNL670 (Поколение II) — это спальные места высотой в кондоминиум (13 футов 3 дюйма) и длинной спального места 61 дюйм.

В задней части спального места есть два спальных места с местом для хранения под нижним спальным местом. За сиденьями водителя и пассажира могут быть шкафы. Боковые окна верхнего спального места открываются и имеют встроенные экраны.

Кондоминиум Volvo VNL660/670 по высоте соответствует многим более поздним высококлассным прицепам с 5-ю колесами. В то время как высота может показаться сдерживающим фактором для ежедневного водителя, вы должны помнить, что грузовики доставляют в магазины, которые расположены повсюду, и VNL660/670 также могут туда добраться.

VNL770, VNL780, удлинитель высоты спального места

VNL770 (поколение I) и VNL780 (поколение II) — это спальные места высотой в кондоминиум (13 футов 3 дюйма) и длинное спальное место 77 дюймов.

Нижняя койка также представляет собой обеденный стол с сиденьями, который называется Рабочее место водителя. Нижняя полка шире верхней полки

. Aldo, поскольку кабина шире, чем у VNL660/670, в конце нижнего спального места есть отсек для хранения вещей.

Нижние сиденья Beth представляют собой отсеки для хранения вещей, доступные как изнутри, так и через наружные багажные двери.

Шкафы за сиденьями водителя и пассажира шире и глубже, чем у VN 660. Многие VNL770/780 имеют холодильник, установленный в шкафу за водителем. Возможен вариант с выдвижным ящиком над холодильником, в который можно поместить раковину с краном с водяной помпой. Микроволновая печь может быть установлена ​​в тумбе над этим ящиком.

Тумба за пассажиром предназначена для хранения одежды на вешалке. Над подвесным шкафом есть место для телевизора.

Как и VN 660, VN 770 имеет окна для верхнего спального места. VN 770 также имеет окна со встроенными экранами для нижней полки. Многие модели VN 770 имеют световое окно в передней части крыши кабины.

VNL730 средней высоты с удлиненным спальным местом:


VNL730 представляет собой вариант средней высоты VNL630 с удлиненной кабиной со спальным местом 77 дюймов.

У вас есть дополнительное место в шкафу, но только односпальное место.

Другие отличия второго поколения.

Обтекатели со стороны водителя/пассажира, если они есть, открываются ручками. Это намного проще, чем болты, которые используются для крепления тех же обтекателей на автомобилях Volvo I поколения.

Освещение автомобилей Volvo поколения II более сложное, чем у автомобилей поколения Is. Проблемной областью является определение компьютером того, работает свет или нет, что заставляет компьютер наклоняться, когда обычные изменения освещения выполняются для кровати и розетки прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *