Volvo Trucks для наращивания производства, отозвать 700 сотрудников и отозвать около 700 сотрудников. Наращивание производства, которое включает в себя добавление второй смены, и связанный с этим отзыв будут проходить в несколько этапов в период со 2 мая по 13 июня. В настоящее время на заводе работает чуть менее 1500 человек.
«Отзывы клиентов о нашей продукции, особенно о топливной экономичности и производительности новых двигателей Volvo с почти нулевым уровнем выбросов, остаются исключительно положительными, — сказал Рон Хьюберс, старший вице-президент по продажам и маркетингу. «В сочетании с улучшающейся экономикой этот ответ помогает нам сохранить импульс, который мы установили, увеличив нашу долю рынка в 2010 году».
Volvo заявила, что увеличила совокупный объем розничных продаж в США и Канаде на 46 процентов в 2010 году и увеличила свою рыночную долю на два пункта до 9,6 процента. Компания заявила, что в феврале ее розничные продажи выросли на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ее рыночная доля с начала года выросла на 1,6 пункта до 10,9 процента.
Компания Volvo уже официально заявила, что ее дизельные двигатели 2010 года выпуска Агентства по охране окружающей среды США получили 5-процентный прирост общей экономии топлива по сравнению с семейством двигателей 2007 года благодаря адаптации селективной каталитической нейтрализации. Хейберс сказал, что теперь компания делает еще один шаг вперед, используя новые инновационные аэродинамические характеристики и усовершенствования трансмиссии, чтобы повысить топливную экономичность Volvo VN еще на 3 процента, а общий прирост составит 8 процентов по сравнению с дизельными двигателями Volvo 2007 года.
«Это следующий логический шаг вперед для Volvo», — сказал Хейберс. «Ответственность за окружающую среду уже давно является основной ценностью Volvo. Наше решение SCR дает нам хорошие возможности для соблюдения будущих норм по выбросам CO2, которые идут рука об руку с повышением экономии топлива для наших клиентов. Мы чувствуем себя очень хорошо, потому что видим сдвиг в ценностях общества, который хорошо согласуется с основными ценностями, которых Volvo придерживается на протяжении многих лет».
Франк Био, менеджер по продукту, сказал, что инженеры Volvo использовали программы вычислительной гидродинамики, а также полномасштабные и полумасштабные испытания в аэродинамической трубе для анализа не только вокруг и над трактором VN, но и под ним. Таким образом, в то время как случайный наблюдатель может заметить изменения в новой интегрированной конструкции обтекателя крыши и солнцезащитного козырька VN, бампера или экрана от насекомых, или изменения в зеркалах заднего вида, многие небольшие изменения в нише переднего колеса и других областях под грузовиком теперь также работают над улучшением. управляйте потоком воздуха под трактором и помогайте ему более эффективно срезать воздух.
«Мы всегда были сосредоточены на экономии топлива, и аэродинамика — важная часть этого решения», — сказал Био. «Volvo представила свой первый аэродинамический тяжелый грузовик в 1978 году, и с тех пор мы развиваем это наследие».
Менеджер по продуктам силовых агрегатов Volvo Эд Саксман сказал, что новые варианты силовых агрегатов VN также играют ключевую роль в повышении показателей топливной экономичности Volvo с выпуском нового двигателя мощностью 455 л. с. и 1550/1750 фунт-футов. номинальный крутящий момент для двигателя D13. Новый рейтинг дополняет существующие рейтинги Volvo Eco-Torque и Dual-Torque мощностью 405, 425, 475 и 500 л. оборотов двигателя. Volvo также предлагает рейтинги Eco-Torque для своих двигателей D11 и D16.
Саксман сказал, что клиенты теперь также могут добиться экономии топлива с помощью нового программного обеспечения Volvo Mass Based Variable Torque, предназначенного для определения общего веса автопоезда и регулировки крутящего момента двигателя при небольшой загрузке грузовика. Настройки программного обеспечения предназначены для повышения общей эффективности использования топлива при сохранении отличной производительности в любых условиях.
Компания Dometic объявила о поставке аккумуляторных систем кондиционирования воздуха с выключенным двигателем для заводской установки на новых грузовиках Volvo VN со спальным местом. И Eaton объявила, что ее автоматические трансмиссии UltraShift Plus теперь являются опцией для магистральных транспортных средств Volvo VN с дизельными двигателями Cummins.
Volvo Trucks представляет новый грузовик дорожной команде Америки
Компания Volvo Trucks представила модель Volvo VNL 780 2015 года, оснащенную усовершенствованными функциями безопасности, и отметила награду дорожной команды Америки 2015-2016 годов во время церемонии на сборочном заводе Volvo в долине реки Нью-Ривер (NRV) в г. Дублин, штат Вирджиния, где собираются все модели грузовиков Volvo для Северной Америки.
Магнус Коек, вице-президент Volvo Trucks по маркетингу и бренд-менеджменту, вручил ключи от новой модели VNL Пэту Томасу, первому вице-председателю Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), который принял грузовик на глазах у вновь избранных капитанов дорожной команды Америки. В церемонии также приняли участие Сьюзан Альт, старший вице-президент Volvo Group по связям с общественностью, и Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор завода NRV.
«Volvo Trucks гордится тем, что играет роль в исключительной информационно-разъяснительной работе, проводимой дорожной командой Америки», — сказал Коек.
Программа America’s Road Team, спонсируемая Volvo Trucks, представляет собой национальную общественную инициативу, возглавляемую опытными профессиональными водителями грузовиков, которые проехали миллионы миль без происшествий. В Volvo заявили, что капитаны дорожно-транспортной группы Америки 2015–2016 годов будут путешествовать по стране на новой модели VNL, чтобы распространять информацию о том, как транспортная отрасль доставляет грузы в Америку безопасно, надежно и вовремя. ATA создала команду America’s Road Team в 1986.
«Мы очень рады, что снова наш передвижной класс Interstate One будет передвигаться на прекрасной модели Volvo VNL 780, — сказал председатель ATA Дуэйн Лонг, председатель Longistics. «Спонсорство американской дорожной команды Volvo позволило этим непревзойденным профессионалам донести идею безопасности до автомобилистов, наших официальных лиц и средств массовой информации, и для нас большая честь, что они продолжают оказывать поддержку».
Капитаны сборной Америки по шоссейным дорогам 2015–2016 гг.:
- Генри Брастер, UPS Freight, Вудвилл, штат Миссисипи
- Рикардо Буитраго, Con-way Freight, Киссимми, Флорида
- Чарльз Демчок II, Walmart Transportation, Какао, Флорида,
- Эрик Флик, FedEx Freight, Дейтон, штат Невада,
- Дэвид Грин, Werner Enterprises, Hot Springs, Ark.
- Нил Кирк, Penske Logistics, Мидлтаун, Нью-Йорк,
- Рэндалл Лушен, Weinrich Truck Line Inc., Меррилл, Айова
- Джон МакКаун, UPS Freight, Восточный Берлин, Пенсильвания,
- Чад Миллер, ABF Freight System Inc., Краун-Пойнт, Индиана
- Билл Минор, Con-way Freight, Западный Милуоки, Висконсин
- Эрик Рамсделл, Walmart Transportation, Виттманн, Аризона
- Пол Сэвилл, UPS Freight, Гамильтон, Огайо
- Рассел Симпсон, Holland Inc., Южная Вена, Огайо
- Дэнни Смит, Big G Express Inc., Шелбивилль, Теннесси,
- Тим Фогт, Con-way Freight, Loganville, Джорджия,
- Кирк Вейс, ABF Freight System Inc.