VOLVO VNL — Тягачи (VCE VNL — VNL — VOLVO VNL — ВОЛВО ВНЛ — ВОЛЬВО ВНЛ — Тягач VNL — Тягач VOLVO VNL) — Технические характеристики VOLVO VNL — Габаритные размеры VOLVO VNL — Двигатель VOLVO VNL — Ходовая часть VOLVO VNL
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи редактировать |версии документа |история документа | сравнить
Технические характеристики VOLVO VNL
Габаритные размеры VOLVO VNL
Двигатель VOLVO VNL
Ходовая часть VOLVO VNL
Эксплуатационные характеристики VOLVO VNL
VCE VNL|VNL|VOLVO VNL|ВОЛВО ВНЛ|ВОЛЬВО ВНЛ|Тягач VNL|Тягач VOLVO VNLtehNik 22 янв 2016, 12:05 Тягачи Тягач, VOLVO, VOLVO VNL, VNL, VCE VNL, VOLVO VNL, ВОЛВО ВНЛ, ВОЛЬВО ВНЛ Тягач WikPedia (en), Google, Yandex
+ добавить объявление VOLVO VNL — продажа:
+ добавить объявление VOLVO VNL — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Какая длина, ширина, высота? (Все модели!) — FreightViking.

Вождение грузовика требует большего внимания и детализации, в отличие от управления автомобилем. Одна из важных вещей, которую вы должны учитывать как водитель грузовика, — это знать размеры вашей установки.
Если вы знаете длину, ширину или высоту грузовика, которым вы управляете, вы можете обеспечить безопасность, соблюдать ограничения по высоте в определенных штатах или местах и перевозить только то, что может поместиться в вашем автомобиле.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о размерах всех последних моделей грузовиков Volvo VNL.
Вот краткий обзор размеров полуприцепа Volvo VNL:
Полуприцепы Volvo VNL обычно имеют длину колесной базы от 146 до 288 дюймов, ширину от 90 до 116 дюймов и высоту кабины 80 до 124 дюймов. Снаряженная масса обычно колеблется от 13 000 до 18 000 фунтов. Эти характеристики различаются в зависимости от модели Volvo VNL: VNL 300, 400, 670, 740, 760 и 860.
Содержание
Каковы внешние размеры грузовика Volvo VNL?
Внешние размеры грузовика Volvo VNL включают несколько спецификаций.
Колёсная база на ось и альтернативная конфигурация; ширина по кабинам, зеркалам, крыльям и подножкам; эффектный бампер к задней части кабины; высота кабины; бампер на переднюю ось; и эффективный передний мост к задней части кабины.
Вот следующие модели Volvo VNL с их внешними размерами:
Volvo VNL 300 Внешние размеры
Volvo VNL 300 — это дневная кабина, идеально подходящая для регулярных поездок на грузовиках. Он самый маленький среди всех остальных моделей VNL, но со своей задачей справляется хорошо.
Вот наружные размеры для 2023 Volvo VNL 300.
Внешние размеры | Измерения (дюймы) |
. ″ 6×4 | |
Wheelbase alternate configuration | 146″ 6×2 Tag 193″ 6×2 Adaptive Loading |
Width over cab | 89.4″ |
Width over mirrors | 116.![]() |
Width over fenders | 89.4″ |
Width over steps | 98.9″ |
Effective bumper to back of cab | 134.8″ |
Bumper to Задняя часть кабины | 124 ″ |
Высота кабины | 80,1 ″ |
Бампер до передней оси | 53,7 ″ |
Эффективные аксис.0042 | 81,1″ |
Volvo VNL 400 Внешние размеры
Volvo VNL 400 — доступная и универсальная кабина со спальным местом с плоской крышей. Он может хорошо работать на длинных и тяжелых перегонах.
Вот наружные размеры для 2023 Volvo VNL 400.
Внешние размеры | Измерения (дюймы) |
Wheelbase Perse Perse) | |
Wheelbase Perse Perse Perse Perse) | |
Wheelbase Perse Perse Perse Persale) | |
Wheelbase Perse Perse Persale Perse Persale) | |
Wheelbase Perse Perse Perse Perse Perse Perse Perse Perse Per.![]() | |
Wheelbase alternate configuration | 211″ 6×2 Adaptive Loading |
Width over cab | 89.4″ |
Width over mirrors | 116.5″ |
Width over fenders | 89.4″ |
Ширина над шагами | 101,7 ″ |
Эффективный бампер к задней части кабины | 164,3 ″ |
Бампер к задней части кабины | 156,1,1 ″ |
.0042 | |
Cab height | 82.1″ |
Bumper to the front axle | 53.7″ |
Effective front axle to the back of cab | 110.6″ |
Volvo VNL 740 Exterior Dimensions
Volvo VNL 740 — это идеальный грузовик, который можно использовать для дальних перевозок, когда вам необходимо перевозить более тяжелые грузы.
Вот внешние размеры Volvo VNL 740 2023 года.
Внешние размеры | Измерения (дюймы) |
Колесная база на конфигурацию оси | 197 ″ 4 × 2 215 ″ 6 ″ 4. |
Ширина над кабиной | 89,4 ″ |
Ширина над зеркалами | 116,5 ″ |
Width Over Fenders | |
.0047 | |
Width over steps | 101.7″ |
Effective bumper to back of cab | 189.9″ |
Bumper to back of cab | 182.5″ |
Cab height | 100.6″ |
Бампер к передней оси | 53,7 ″ |
Эффективный передний оси к задней части кабины | 136,2 ″ |
Volvo VNL 760 Offer Dimensions
. последний для дальних поездок.
Вот наружные размеры для Volvo VNL 760.
Внешние размеры | Измерения (дюймы) | ||||||||||||||
Wheelbase Fegle Persle Pegle. × 4 | |||||||||||||||
Альтернативная конфигурация колесной базы | 191 ″ 6 × 2 TAG 238 ″ 6 × 2 Адаптивная нагрузка | ||||||||||||||
Ширина над кабиной | 89,4 ″ | ||||||||||||||
89,4 ″ | |||||||||||||||
89,4.0042 | 116,5 ″ | ||||||||||||||
Ширина над крыльями | 89,4 ″ | ||||||||||||||
Ширина над ступенями | 101,7 ″ | ||||||||||||||
Эффективность до задней части 91,7 ″ | |||||||||||||||
. Эффективность до бокового доза до бока | 182,5 ″ | ||||||||||||||
Высота кабины | 123,7 ″ | ||||||||||||||
Бампер к передней оси | 53,7 ″ | ||||||||||||||
Эффективный передний акс.![]() |
Volvo VNL 860 Габаритные размеры
Модернизированная модель Volvo VNL 860, несомненно, выдержит длительные поездки и обеспечит максимальный комфорт в дороге.
Вот наружные размеры для Volvo VNL 860.
Внешние размеры | Измерения (дюймы) |
Wheelbase Perse. Perse. Axle) | |
Wheelbase Perse. Persalebe) | |
Wheelbase Perse. Perse A.0052 223 ″ 6 × 4 | |
Колесная база Альптурная конфигурация | 248 ″ 6 × 2 Адаптивная нагрузка |
Ширина более кабины | 89,4 ″ |
WIWER | 89,4 ″ |
89,4 ″ | |
9. Огромные средства | 89,4 ″ |
Ширина над шагами | 101,7 ″ |
Эффективный бампер до спины кабины | 197,8 ″ |
Bamp0039 190,4 ″ | |
Высота кабины | 123,7 ″ |
Бампер для передней оси | 53,7 ″ |
Эффективный передний акс.![]() Все свободное пространство внутри кабины соответствует внутренним размерам. Эти характеристики включают внутреннюю высоту, ширину между сиденьями, глубину матраса и ширину матраса. Вот следующие модели Volvo VNL с их внутренними размерами. Volvo VNL 300 Внутренние размерыVolvo VNL 300 — это типичный полуприцеп, но он обеспечивает выдающиеся и надежные характеристики на дороге. Вот внутренние размеры Volvo VNL 300 2023 года выпуска.61 ″ | |
Ширина интерьера | 83,5 ″ от двери до двери |
Ширина между сиденьями | 30,6 ″ |
Глубина матара |
Volvo VNL 400 Внутренние размеры
Volvo VNL 400 — это спальная кабина с плоской крышей, идеально подходящая для длительных или ночных перевозок, поскольку в ней больше места.
Вот внутренние размеры Volvo VNL 400 2023 года.
Внутренние размеры | Измерения (дюймы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота внутренней. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина между сиденьями | 30,6 ″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина матрица | 36 ″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шатрас.0029 Благодаря просторному салону Volvo VNL 740 также является идеальным выбором для дальних поездок и нескольких ночных поездок. Here are the interior dimensions for a 2023 Volvo VNL 740.
Volvo VNL 760 Interior Dimensions The Volvo VNL 760 является одним из самых продаваемых грузовиков Volvo. Вот внутренние размеры Volvo VNL 760.
Volvo VNL 860 Внутренние размерыVolvo VNL 860 — это кабина со спальным местом премиум-класса для дальних перевозок, обеспечивающая комфорт, необходимый во время длительных поездок. Вот интерьерные размеры для Volvo VNL 860.
Какой длины грузовик Volvo VNL?Грузовик Volvo VNL обычно имеет длину от 164 до 198 дюймов. Его размера достаточно, чтобы помочь вам перевозить ваши грузы и обеспечить пространство и комфорт в дороге. Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных моделей VNL и их длину. Volvo VNL 670 ДлинаВот длины спецификации Volvo VNL 670:
Volvo VNL 760 Длина Вот длина. | Размеры (дюймы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эффективный бампер к задней части кабины | 189,9″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бампер от задней части кабины0039 182,5 ″ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бампер к передней оси | 53,7 ″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя ось до задней части кабины | 136,2 ″ |
Volvo VNL 780 Длина | Измерение (дюймы) | |
Эффективная бампер до обратной стороны | 189,9 ″ | .0047 |
Bumper to back of cab | 182.5″ | |
Bumper to the front axle | 53.7″ | |
Effective front axle to the back of cab | 136.2″ |
Volvo VNL 860 Длина
Вот характеристики длины Volvo VNL 860:
Volvo VNL 860Эффективный бампер к задней части кабины | 197,8 ″ | |
Бампер до задней части кабины | 190,4 ″ | |
Бампер до передней опор | 53,7 ″ | |
.![]() |
Какой ширины грузовик Volvo VNL?
Типичная ширина Volvo VNL Truck составляет от 96 до 116 дюймов. В нем достаточно места для вас и ваших грузов.
Здесь мы рассмотрим самые популярные модели грузовиков VNL и их ширину.
Volvo VNL 670 Width
Here are the width specifications of the Volvo VNL 670:
Volvo VNL 670 Width | Measurement (inches) |
Width over cab | 89.4 ″ |
Ширина над зеркалами | 116,5″ |
Ширина над крыльями | 89.4″ |
Width over steps | 101.7″ |
Volvo VNL 760 Width
Here are the width specifications of the Volvo VNL 760:
Volvo VNL 760 Width | Измерение (дюймы) |
Ширина над кабиной | 89,4 ″ |
Ширина над зеркалами | 116,5 ″ |
ширины.![]() | |
.89,4 ″ | |
Ширина над шагами | 101,7 ″ |
Volvo VNL 780 Ширина
. Измерение (дюймы)
Volvo VNL 860 Width
Here are the width specifications of the Volvo VNL 860:
Volvo VNL 860 Width | Измерение (дюймы) |
Ширина над кабиной | 89,4 ″ |
Ширина над зеркалами | 116,5 ″ |
Width ope Fenders | |
Width opt Fendthers | |
Width opt Fendthers | |
.![]() | 89,4″ |
Ширина над ступенями | 101,7″ |
Какой высоты грузовик Volvo VNL?
Грузовик Volvo VNL имеет среднюю высоту кабины от 80 до 124 дюймов.
Высота кабины особенно важна при рассмотрении маршрутов с ограничениями по высоте. Просто не забудьте также учитывать расстояние по высоте между кабиной и землей.
Кроме того, чем выше высота кабины, тем больше места в кабине, чтобы водителю было удобнее перемещаться внутри.
Вот самые популярные модели VNL с указанием высоты кабины.
Volvo VNL 630 Высота
Типичная высота кабины Volvo VNL 630 составляет примерно 123,7 дюйма.
Volvo VNL 670 Высота
Типичная высота кабины Volvo VNL 670 составляет примерно 123,7 дюйма.
Volvo VNL 730 Высота
Типичная высота кабины Volvo VNL 730 составляет примерно 123,7 дюйма.
Volvo VNL 760 Высота
Типичная высота кабины Volvo VNL 760 составляет примерно 123,7 дюйма.
Volvo VNL 780 Высота
Типичная высота кабины Volvo VNL 780 составляет примерно 123,7 дюйма.
Volvo VNL 860 Высота
Типичная высота кабины Volvo VNL 860 составляет примерно 123,7 дюйма.
На опережение: тест-драйв VN 670
Спросите производителя грузовиков, можете ли вы прокатиться на одном из их грузовиков, и они, как правило, бросят вам ключи от самого крутого грузовика в модельном ряду со всеми наворотами. . Поэтому я был немного удивлен, когда прибыл в штаб-квартиру Volvo в Гринсборо, Северная Каролина, и обнаружил, что Фрэнк Био, менеджер по продукции Volvo, выбрал VN 670 среднего уровня отделки салона для моей поездки.
В просторной кабине VN имеется множество розеток и стандартное подключение Bluetooth. За почти 40-летнюю карьеру Био в Mack и Volvo он, вероятно, забыл о грузовиках больше, чем большинство людей когда-либо узнают. Я быстро вижу его мудрость в выборе трактора среднего уровня для показа Overdrive: Он сочетает в себе массу производительности и возможностей, и в его назначении нет ничего посредственного.
Во время обхода легко забыть, насколько отличался трактор VN, когда он впервые появился на рынке Северной Америки в 19 году.96. Это был один из первых настоящих аэродинамических тракторов, настоящий отход от длинных квадратных носов большинства других тракторов.
В то время Био говорит: «Многие просто не видели в этом смысла. В то время топливо продавалось по цене около 2 долларов за галлон. Но когда цены на топливо взлетели до небес, VN стал идеальным решением как для автопарков, так и для владельцев-эксплуатантов. И сегодня практически каждый грузовик, который вы видите на рынке, имеет аэродинамический дизайн».
Надежный двигатель Volvo D13 является сердцем этого трактора, но настоящая сила заключается в полностью интегрированной трансмиссии XE13, оптимизированной для постоянной экономии топлива и обеспечивающей достаточную мощность при необходимости. Инженеры Volvo не сдавались на протяжении многих лет, так что это по-прежнему одна из самых скользких моделей тракторов. Этот конкретный грузовик оснащен полным аэродинамическим пакетом Volvo с регулируемым крылом на крыше, полными боковыми обтекателями и множеством элементов задней части кабины, предназначенных для облегчения потока воздуха вокруг зазора между кабиной и прицепом.
Просторный интерьер кабины выглядит лучше, чем типичный пакет отделки среднего уровня. Мансардное окно и верхние боковые окна можно быстро закрыть, чтобы затемнить спальную зону. Эта модель имеет конфигурацию с двумя спальными местами для команд. Обе койки раскладываются, открывая удобное рабочее место с удобным диваном и множеством мест для хранения.
В этом уровне отделки салона передняя приборная панель скудна, но не стоит беспокоиться: информационная система водителя Volvo, расположенная в центре комбинации приборов, в любом случае делает большинство рядов датчиков, которые вы видите в интерьерах премиум-класса, устаревшими.
Полный аэродинамический пакет обеспечивает легкий доступ к таким компонентам, как система DPF, показанная здесь.
Система напрямую связана с трансмиссией и всеми критически важными системами автомобиля для предоставления информации о производительности и диагностической информации, а также данных о производительности водителя и экономии топлива в режиме реального времени. Грузовик также подключен к новой телематической системе Volvo Link. Мало того, что грузовик сообщит вам о проблеме — скажем, генератор переменного тока не выдает полную нагрузку — если вы являетесь подписчиком Volvo Link, грузовик предупредит ваш автопарк или базовую базу о характере и серьезности проблемы.
Если проблема не является критической, она сообщит вам, что нужно продолжать работу, пока не будет найдена ремонтная мастерская, уточняется доступность запчастей и запланировано время прибытия/ремонта. Все это делается беспроводным способом через Интернет. В связи с этим Volvo также недавно сделала Bluetooth стандартом для всех своих тракторов.
Био выбрал для нас 250-мильную петлю, направляясь из Гринсборо по I-40, где мы поцелуем пригородную окраину Роли, а затем поедем по тихим проселочным дорогам через Сэнфорд, Северная Каролина, и вернемся в штаб-квартиру Volvo.
Нам придется преодолевать небольшие холмы, но моей главной задачей сегодня будет движение в этом быстро развивающемся районе Северной Каролины. Но это не пот.
На шоссейных скоростях дизельный двигатель D13 ведет себя легко, и вы почти не замечаете этого — в салоне тихо благодаря гладкому аэродинамическому профилю и звуко- и вибропоглощающим технологиям Volvo.
Дополнительные зеркала на капоте также помогают при интенсивном движении. Я склоняюсь к тому, чтобы сначала проверить боковые зеркала, но в конце концов я обнаружил, что зеркала, установленные на капоте, более полезны.
Сиденья премиум-класса являются частью отделки салона среднего уровня, включая функцию заднего велосипеда. Одним нажатием кнопки сиденье циклически переключается между положениями поясницы, предназначенными для уменьшения нагрузки на спину и обеспечения комфорта водителя и концентрации внимания.
Полноразмерные подушки безопасности со стороны водителя входят в стандартную комплектацию. В случае лобового удара трансмиссия спроектирована таким образом, чтобы опускаться под шасси, а не врезаться в кабину грузовика.
Однако настоящей звездой выставки Volvo VN должна стать полностью интегрированная трансмиссия XE13. Био рассказывает, как инженеры поняли, что мощная бортовая электроника в сочетании с дизельными двигателями Volvo и автоматизированной коробкой передач iShift может обмениваться данными друг с другом на молниеносных скоростях, обеспечивая водителям беспрецедентную производительность автомобиля.
Центральный компьютер сравнивает тысячи точек данных в секунду, таких как доступные передачи, обороты двигателя, доступный крутящий момент, положение дроссельной заслонки и крейсерская скорость. Затем он рассчитывает наилучшие рабочие характеристики, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, сохраняя при этом достаточную мощность и крутящий момент.
Вы сразу заметите это на крейсерской скорости. Инженеры Volvo понимают, что двигатели с меньшим числом оборотов потребляют меньше топлива.