Вольво американец тягач фото салона: Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia

Содержание

Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia

Родная «Америка»

Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова

Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.

Почему «янки»?

Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику.

Причем любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.

Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.

Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?

Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе).

При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами. Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги не редкость, и высокая сцепная масса в этом случае имеет важное значение. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли «на ура».

Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.

Не капотом единым

Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.

Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.

Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».

Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.

International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.

Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.

На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.

Апартаменты

Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.

У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.

Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели

Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки.

Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).

Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.

Лихие ковбои

В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°.

Достойный результат (у большинства конкурентов 45°), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.

На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».

На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.

В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.

Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.

Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.

Технические характеристики тягачей (по данным производителей)
Параметр International 9400iSBA 230 Volvo VNL64T 670 Freightliner Columbia CL120 064S T
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг 5443/ 7711/ 7711 5670/ 9072/ 9072 5443/ 9072/ 9072
Полная масса автопоезда, кг 40 800 40 824 40 000
Снаряженная масса тягача, кг 6600 8480 7000
Шины 275/80R22,5G 275/80R22,5G 295/75R22,5G
Модель Cummins ISX 400, I-6 турбодизель Cummins ISX ST2 450, I-6 турбодизель Detroit Diesel 60, I-6 турбодизель
Рабочий объем, см3 11 956 11 956 12 742
Мощность, л. с. 400 при 1600 мин–1 450 при 1800 мин–1 430 при 2100 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н•м 1966 при 1200 мин–1 2102 при 1200 мин–1 2046 при 1200 мин–1
Коробка передач Механическая с Eaton Fuller FRP-15210 Механическая Eaton Fuller FRO-16210C Механическая Eaton Fuller FR-15210B
Число ступеней КП 10 10 10
Подвеска передняя Рессорная Рессорная Рессорная
Подвеска задняя Пневматическая International Air Suspension Пневматическая Volvo Air Suspension Пневматическая
Передний мост Meritor FF-961 Dana Spicer DST40 Meritor FF-961
Задний мост Meritor Meritor RT40 Meritor RT40-145 R-SRS

Выводы

При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.

Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»

Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.


В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.


Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.


Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.


Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г. , оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.


Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик  Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.


По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.


Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.


Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.


Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.



Volvo VNL: обзор «американцев»

Всем хорошо известны бескапотные грузовики от Volvo Trucks, в то время как про американские версии в России известно меньше. Здесь они сравнительно редкие гости хоть новые, хоть подержанные. Тем не менее, в Америке у компании есть самостоятельная линейка, которая активно развивается. Один из самых ярких ее представителей – седельный магистральный тягач Volvo VNL.

Если бы не фирменная косая черта, переливающаяся хромом и пересекающая крупную облицовку радиатора, можно было бы решить, что перед нами характерный капотный трак одной из американских марок. И ведь правда, и по внешнему виду, и по компоновке VNL – американская классика: у тягача 3-осная ходовая часть, впечатляющая колесная база, привод на два задних моста, огромный капот, а у «дальнобойных» версий – еще и большой спальник за кабиной. Ну и никуда без хромированных элементов, которых в экстерьере машины заметно больше, чем у азиатских или европейских аналогов.

Как подобает настоящему американскому траку, VNL предлагает целую гамму моторов большого литража: 3 – собственной разработки Вольво, известные по европейским модификациям компании: D11 (355-405 л.с.), D13 (375-500) и D16 (500-600), а также североамериканский Cummins ISX15 (400-550 л.с.). Правда, D11 доступен лишь для трех «младших» версий семейства, выпускаемых, как 300, 430 и 630, и оснащенных низкой или короткой «дневной» кабиной. На более тяжелых версиях VNL, с индексами 660, 670, 730 и 780 и роскошными просторными спальными отсеками этот мотор уже не применяют. В любом случае, моторная линейка Volvo VNL позволяет этим машинам решать широчайший круг задач – от региональных до международных перевозок.

Коробки передач
Запчасти для Volvo VNL использовали и фирменной разработки, и американские. Так, в качестве основной КПП для VNL предлагается 12-ступенчатая механическая коробка I-Shift с роботизированным переключением собственной разработки. Коробка передач оснащается демультипликатором и делителем, а для управления ей служит рычаг-джойстик, расположенный справа от водителя. Конструкция трансмиссии предусматривает возможность дооснащения коробкой отбора мощности, ретардером, а также аварийным насосом рулевого привода с маслоохладителем и усилителем.

Помимо I-Shift у VNL есть еще 2 варианта КПП. Первый – «механика» Eaton с числом скоростей 9-18 и ручным переключением. Второй вариант – Eaton, однако с автоматизированным переключением.

Обитаемое пространство
Кабина выглядит более широкой, нежели у большинства одноклассников. Не удивительно, так как ее делали с оглядкой на салоны европейских Вольво, а в Европе не экономят на ширине. Поэтому и спальный отсек, несмотря на внушительные размеры, не выпирает в стороны, как у заокеанских аналогов – боковина кабины переходит практически бесступенчато в боковину спальника.

К услугам водителя – довольно просторная спальная полка, вместительные шкафчики и отделения для личных вещей и одежды, холодильник и микроволновка. Самые просторные варианты даже позволяют организовать «гостиную» с двумя диванами и столиком.

Одним словом, VNL в магистральном исполнении – это характерный образец дома на колесах, такой ценимый американскими дальнобойщиками. Впрочем, есть и модификации для региональных перевозок – обитаемое пространство ограничено салоном. Но по уровню оснащенности и комфортабельности эти авто не уступают комплектациям для междугородных рейсов.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
389 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 — 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 — сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 — 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 — сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

Самый мощный грузовик в мире: появляется Volvo Fh26 700! | Car News

Пресс-релиз
Источник: Volvo (Швеция)

Ворота завода открываются, и появляется первый Volvo Fh26 700. Торе Аасе из Норвегии хочет получить самый мощный в мире серийный грузовик. На холмистом западном побережье Норвегии мощность грузовика вступит в свои права.

Грузовик будет использоваться в дальнемагистральных операциях на западе Норвегии, перевозя оборудование для нефтяной промышленности. 700 лошадиных сил и огромный крутящий момент 3150 Нм будут использованы с пользой.

Компания Tore Aase из Норвегии получила первый в мире Fh26-700, который будет построен на заводе Volvo в Туве. Грузовик будет использоваться в дальнемагистральных операциях на западе Норвегии, перевозя оборудование для нефтяной промышленности.

Более высокая средняя скорость
Торе Аасе проводит до 200 дней в году в своем грузовике, и его поездки по суровому западному побережью Норвегии проверяют грузовик на прочность. «С нашим новым 700 я смогу поддерживать гораздо более высокую среднюю скорость на длинных и крутых подъемах. I-Shift также очень важен для меня — отсутствие необходимости постоянно переключать передачи значительно сократит мою работу за рулем. Я вожу грузовики с середины семидесятых, и у меня начинают болеть локти».

На вопрос, как отреагируют его коллеги, когда он станет первым клиентом, управляющим самым мощным грузовиком в мире, Торе Аасе с понимающей улыбкой отвечает: «Ну, я буду лидером стаи, и этот грузовик обязательно привлечет целую много внимания!»

Уникальная производительность и экономия топлива
Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. — самый мощный грузовик в мире.Он создан для выполнения самых сложных задач по транспортировке грузов. Несмотря на его 700 лошадиных сил, нет увеличения ни выбросов, ни расхода топлива. Напротив, выбросы оксидов азота снизились на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью, поэтому новый грузовик соответствует будущим стандартам выбросов Евро-5.

«Fh26 700 занимает особое место на мировом рынке грузовых автомобилей. Он предлагает уникальное сочетание производительности и экономии топлива. Мы уже отметили значительный интерес к новой модели среди клиентов, которые занимаются особо сложными транспортными операциями», — говорит Клас Нильссон, президент европейского подразделения Volvo Trucks.

Изготовлен на заводе в Туве
Новый Volvo Fh26 700 производится на заводе в Туве недалеко от Гётеборга в Швеции. Они возлагают большие надежды на то, что новая модель станет успешной: «Мы очень гордимся тем, что нам поручили построить и поставить самый мощный грузовик в мире. Передача ключа нашему первому клиенту — знаковое событие, которое говорит в пользу будущего», — говорит Йохан Джинхаге, директор завода Volvo Trucks в Туве.

Технические характеристики двигателя:
Обозначение типа D16G700 EU5SCR-M
Максимальная выходная мощность при 1550-1800 об/мин 700 л.с. (515 кВт)
Макс. число оборотов 2000 об/мин
Макс.
Рабочий объем 16. 1 дм3
Степень сжатия 17,3:1
Мощность моторного тормоза при 2200 об/мин 230 кВт
Мощность моторного тормоза (VEB+) при 2200 об/мин * 425 кВт
Сухая масса (базовый двигатель) около 1325 кг
*VEB+ доступен как опция.

фото: Volvo

Volvo Trucks перезапускает завод в Вирджинии, поскольку забастовка продолжается возобновить производство.

Пресс-секретарь Джон Мис не сообщил, сколько членов United Auto Workers проникло на завод в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока. Но в электронном письме он сказал, что потребуется несколько дней, чтобы снова запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

Члены профсоюза на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных контрактных соглашений, достигнутых с переговорщиками от местного профсоюза, последний из которых был отклонен в пятницу. Сначала они объявили забастовку в апреле.

Представитель UAW Брайан Ротенберг сказал, что около 10 рабочих пересекли линию в понедельник утром в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, которые вышли на работу ранее. Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линию пикета.

Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение находится на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

Непокорные забастовщики могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более смелыми, потому что работодателям трудно найти квалифицированных работников.

«Меньше страха никогда не найти другую работу, и это означает, что игра за членство не такая серьезная», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

Хотя рабочие могут не найти работу, столь же хорошую, как та, которую они имеют в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если нас уволят или заменят, сколько людей будут иметь навыки, необходимые для сборки этих тяжелых грузовиков?» ? … Нас мало вокруг. И мы думаем, что вам придется заплатить нам.

Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников вместо бастующих, потому что новые рабочие могут не иметь того же уровня квалификации, сказал он. «Они не просто строят маленькую тележку для гольфа. Эти вещи огромны, и у них много частей».

В пятницу Volvo Trucks заявила в своем заявлении, что выполнит условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

Копия третьего соглашения показывает, что работники с годовым опытом работы будут начинать с 20,60 долларов в час, а максимальная заработная плата достигнет 30,92 долларов, когда контракт закончится в 2026 году.

В видеообращении, опубликованном в Facebook в воскресенье, президент Местный житель UAW на заводе призвал рабочих не возвращаться на свои рабочие места.

«По сути, они пытаются разрушить наш союз, призывая людей перейти черту», ​​— сказал Мэтт Блондино.

Блондино сказал, что большинство голосов «за» в среду отправит рабочих обратно на завод для производства 19 июля. Большинство из них получат бонус за регистрацию в размере 2000 долларов.

Если участники проголосуют за отказ от сделки, Блондино сказал, что им придется подождать ответа компании. По его словам, если Volvo назначит дату возвращения рабочих после голосования в среду, то профсоюз может предъявить обвинение в несправедливой трудовой практике в Национальный совет по трудовым отношениям.

Кристин Дзичек, старший вице-президент Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра, сказала, что NLRB при президенте Джо Байдене с большей вероятностью отнесется к жалобе профсоюза положительно, чем правление при бывшем президенте Дональде Трампе.

Она также сказала, что компания может попробовать нанять новых работников, хотя это может быть сложно в условиях, когда работодатели испытывают трудности с поиском сотрудников.

«У рабочих действительно больше власти, чем было бы даже год назад», — сказала она. «Вакансий много. И у них есть президент и NLRB, которые их поддержат».

Предыдущий контракт, заключенный в 2016 году, должен был истечь в середине марта. Переговоры начались в феврале. Рабочие бастовали с 17 по 30 апреля и вернулись к работе, когда голосовали по первому соглашению.Но участники отклонили это предложение в мае.

Позже в том же месяце компания объявила о еще одном предварительном шестилетнем соглашении, но оно было отклонено 6 июня. , договорные отгулы и повышение заработной платы.

Volvo заявляет, что завод в Дублине площадью 1,6 миллиона квадратных футов (почти 150 000 квадратных метров) является крупнейшим производителем грузовиков Volvo в мире.Это один из крупнейших работодателей в частном секторе в регионе, в котором работает около 3300 сотрудников, 2900 из которых представлены UAW.

Запчасти и аксессуары для полуприцепов Volvo

Основными ценностями Volvo Trucks являются качество, безопасность и забота об окружающей среде. Качество встроено в каждый грузовик на заводах, сертифицированных по ISO 9001, где каждый этап проектирования и производства двигателя, шасси и кабины тщательно контролируется на протяжении всего производственного процесса. Безопасность заложена в ДНК Volvo, и каждый грузовик оснащен многочисленными функциями безопасности: это были первые модели с 3-точечными ремнями безопасности, первые с подушками безопасности в стандартной комплектации и первые со стандартной антиблокировочной системой тормозов.Volvo серьезно относится к своей ответственности за окружающую среду, производя грузовики с дизельным двигателем, которые являются самыми чистыми и экономичными на дорогах, на энергоэффективных заводах, сертифицированных в соответствии с международными стандартами управления энергопотреблением ISO 50001 и сертифицированными на платиновый уровень в соответствии с Министерством энергетики США. Превосходный стандарт энергоэффективности.

Сегодня, помимо Mack Trucks, Renault Trucks и UD Trucks, Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, второго по величине производителя тяжелых грузовиков в мире.Хотя Volvo построила свой первый грузовик в Швеции в 1928 году, компания может опираться на многолетний опыт производства грузовиков, накопленный по обе стороны Атлантики. Компания продала свой первый грузовик в Северной Америке в 1959 году, но прочно утвердилась на этом рынке только в середине 1970-х годов. В 1981 году Volvo приобрела активы White Motor Company, в которую входили White Trucks, а также бренд Autocar. Благодаря этому приобретению Volvo не только получила маркетинговую и дистрибьюторскую сеть для своих собственных грузовиков, но и получила существующую линейку грузовиков, предназначенных для американского рынка, включая обычный White Road Boss, кабину Over White Road Commander и Autocar DC. предназначен для тяжелых строительных работ.

На протяжении 1980-х годов Volvo продолжала разрабатывать и продавать как свои собственные грузовики, так и приобретенные бренды, а затем в 1988 году она создала совместное предприятие с General Motors Corp., образовав Volvo GM Heavy Truck Corporation. Новая линейка грузовиков получила марку White GMC и продавалась вместе с существующей линейкой Autocar. Однако это предприятие просуществовало недолго, поскольку в 1997 году Volvo выкупила всю долю GM, и компания была переименована в Volvo Trucks North America. Белые грузовики GMC были переименованы в Volvo или Autocars, а затем в 2000 году название Autocar было упразднено, и Volvo в конечном итоге продала товарный знак GVW (Grand Vehicle Works) LLC.

Грузовики Volvo всегда были прочными и долговечными, начиная с самых первых моделей, предназначенных для плохих шведских дорог 1920-х годов и часто сурового шведского климата. Инновации часто рождаются из-за необходимости решать такие проблемы, как погодные условия и дорожные условия, и это справедливо для Volvo. Когда потребовалась большая мощность двигателя, Volvo стала одним из первых производителей, установивших турбокомпрессоры, увеличив мощность грузовика Titan со 150 до 185 л.с. в 1954 году. Этот дух инноваций сохраняется и сегодня.Уже являясь лидером в области безопасности грузовых автомобилей, Volvo в сотрудничестве с Bendix разработала 2 важных усовершенствования в области безопасности: VEST (Volvo Enhanced Stability Technology), которая автоматически задействует необходимые колесные тормоза и снижает крутящий момент двигателя при обнаружении опасных дорожных ситуаций, и VEC (Volvo Enhanced Cruise). помогает избежать столкновений, используя двигатель и тормоза для замедления грузовика и поддержания безопасной дистанции.

Нынешний модельный ряд грузовиков Volvo обладает мощностью, надежностью и долговечностью, позволяющими выполнять работу сегодня и много лет спустя, а эффективность и экономичность позволяют экономить деньги.Усовершенствованная аэродинамика в сочетании с пакетами Volvo XE (eXceptional Efficiency) обеспечивают максимальную эффективность. В XE все элементы трансмиссии — двигатель, трансмиссия, передаточное число заднего моста и размер шин — работают в гармонии, чтобы удерживать двигатель на правильной передаче, оптимизировать переключения и снижать обороты в крейсерском режиме. Таким образом, независимо от того, является ли это проверенным грузовиком Volvo серии VNM или VHD для коротких перевозок, премиальной серией VNL со спальным местом для дальних перевозок или прочным грузовиком серии VNX для самых сложных задач по перевозке тяжелых грузов, есть грузовик Volvo, который идеально подходит для работы.

Но даже самый лучший грузовик не может справиться с плохим обслуживанием и поломкой. Чтобы сохранить мощность, эффективность и экономичность вашего Volvo, вам нужны качественные запчасти и аксессуары, подобные тем, которые вы найдете на наших цифровых полках. Включите наши качественные жидкости, фильтры и другие расходные материалы в свой режим регулярного технического обслуживания, и вы сможете обеспечить непрерывную надежную работу. И неважно, идет ли речь о рутинном сервисном обслуживании или своевременном ремонте, у нас есть запчасти, чтобы быстро вернуть вашу технику в эксплуатацию.Позаботьтесь о внешнем виде с помощью нашей продукции для внешнего вида, и ваш грузовик будет выглядеть так же хорошо, как и в движении.

Простой означает потерю дохода. Чем быстрее вы отремонтируете свой полуприцеп, тем быстрее он выйдет на дорогу и будет способствовать развитию вашего бизнеса. Помня об этом, мы собрали высококачественные запчасти и аксессуары Volvo, которые всегда работают с первого раза. У нас есть все, что вам нужно для поддержания вашего Volvo в отличном состоянии, чтобы избежать поломок грузовика и восстановить его правильную работу.Наша цель – поддержать вас и ваш бизнес. Покупая у нас, вы получаете запчасти и аксессуары, которые так же усердно работают, как и вы, и прочны, как ваш автомобиль.

Aurora представляет первый в США коммерческий автономный грузовик Volvo Водитель Аврора.


Стартап по производству самоуправляемых грузовиков Aurora на этой неделе поделился впечатлениями о своем прототипе Volvo VNL на базе Aurora.

Интегрированный с набором датчиков Aurora Driver, этот грузовик является первым грузовиком Volvo, предназначенным для работы с Aurora Driver, что представляет собой важный шаг, поскольку Aurora и Volvo начинают масштабное производство коммерческих автономных грузовиков 4-го уровня 8-го класса.

Aurora использует возможности своей Программы развития водителей Aurora, чтобы структурировать взаимодействие с Volvo и максимизировать сильные стороны объединенной команды в разработке, производстве и поддержке транспортных средств мирового класса, а также в разработке технологий автономных транспортных средств. Программа разработки драйверов Aurora использует «общее ядро» конструкции драйвера Aurora для одновременной разработки беспилотных дальнемагистральных грузовиков и легковых автомобилей. «Общее ядро» Aurora Driver относится к тому, как его аппаратное, программное обеспечение, инфраструктура и инструменты разработки предназначены для работы со всеми типами транспортных средств. Эта общность гарантирует, что каждое обучение, разработка, усовершенствование аппаратного обеспечения и снижение затрат, сделанные для Aurora Driver, принесут пользу каждому транспортному средству, на котором он работает, что также позволяет проводить параллельную разработку транспортных средств.

Безопасная разработка транспортных средств с приводом Aurora Driver для широкого применения, по словам компании, «является чрезвычайно строгим многоэтапным процессом». Именно благодаря этому сложному процессу Aurora сотрудничает с Volvo в разработке архитектуры VNL для своего водителя и почему эти грузовики будут производиться на собственной производственной линии Volvo.

В течение следующих нескольких месяцев Aurora интегрирует свой полнофункциональный аппаратный комплект, а также будет тестировать и проверять грузовики Volvo VNL на базе Aurora с помощью надежного виртуального набора для тестирования.

Топ-парк, TCA проводит парад дальнобойщиков в честь 11 сентября

Грузовые перевозчики и TCA организовали парад из 30 грузовиков в честь Национальной недели признательности водителей грузовиков и празднования 20-й годовщины 11 сентября. Компания Transporters ( CCJ Top 250, No. 170) при поддержке Ассоциации перевозчиков грузовых автомобилей провела в минувшие выходные первый Парад грузовиков America Rolls Strong.

Мероприятие, приуроченное к Национальной неделе признательности водителям грузовиков, продлится до сентября.18, и ознаменовало 20-летие 9/11. На состоявшемся в Клермонте, штат Северная Каролина, параде America Rolls Strong Truck Parade присутствовала колонна из 30 грузовиков местных и национальных автотранспортных компаний региона, а также автомобили быстрого реагирования.

«Парад сильных грузовиков America Rolls Strong Truck Parade посвящен профессиональным водителям нашей страны, которые абсолютно необходимы для нашей экономики и заслуживают того, чтобы их призвали к непрерывной работе в самых тяжелых условиях», — сказал Деннис Деллинджер, президент и главный исполнительный директор компании. Транспортеры грузов.«Эти мужчины и женщины продолжают водить и доставлять товары, от которых мы все зависим, и во время Национальной недели признательности водителям грузовиков мы гордимся тем, что присоединяемся к перевозчикам по всей стране, чтобы отметить их службу».

Парад в честь открытия был лишь одной из новых инициатив #TruckloadStrong, инициативы TCA, направленной на повышение имиджа сегмента грузовых автомобилей в отрасли грузоперевозок.

Парад мощных грузовиков America Rolls включал специальные патриотические грузовики Ride of Pride.Программа Ride of Pride была основана в 2002 году Эдом Китером, ветераном войны во Вьетнаме и бывшим начальником смены на Кливлендском заводе по производству грузовиков Freightliner в Северной Каролине, как способ отметить ветеранов войны. Каждый год Freightliner Trucks вручает новые грузовики Ride of Pride различным транспортным компаниям. В 2019 году компания Cargo Transporters получила тягач Ride of Pride, посвященный обладателям Почетной медали и Пурпурного сердца.

PrePass расширяет систему предупреждений о безопасности водителей

PrePass Safety Alliance недавно модернизировал систему предупреждений о безопасности PrePass, включив в нее критические предупреждения о дорожном движении во всех 48 смежных штатах.

Водители грузовиков получают предупреждения PrePass, когда они приближаются к известным опасным участкам дороги, помогая им сохранять бдительность и снижать скорость, когда это применимо. PrePass Safety Alliance работает в сотрудничестве с транспортной отраслью и правоохранительными органами, чтобы выбрать места оповещения, которые лучше всего отражают истинные проблемные области.

Благодаря звуковым и визуальным уведомлениям PrePass Alerts предлагает ежеминутное уведомление о безопасности в кабине о рабочих зонах, дорожных происшествиях и авариях, опасных замедлениях и пробках на дорогах. Эти оповещения являются дополнением к первоначальным предупреждениям о парковке грузовиков, крутых подъемах, порывистом ветре, запрещении дорог для грузовых автомобилей, зонах отдыха и зонах проверки тормозов.

FleetPride приобретает компанию по техническому обслуживанию в Теннесси

Во вторник компания FleetPride объявила о приобретении активов компании Truck Service Company, Inc., расположенной в Чаттануге, штат Теннесси.

Компания по обслуживанию грузовиков работает с 1989 года, обеспечивая ремонт и обслуживание водителей и автопарков в южном Теннесси и северной Джорджии.Truck Service Company была основана Джерри Гэмблом, и сейчас ею руководят два его сына, Родни и Джеймс. Сервисный центр будет сотрудничать с существующим складом запасных частей FleetPride, расположенным всего в нескольких кварталах от него, чтобы создать комплексное ценное предложение по запасным частям и услугам для тяжелых условий эксплуатации для клиентов.

«Родни, Джеймс и другие новые члены команды станут отличным дополнением, поскольку мы приветствуем их в семье FleetPride», — сказал Майк Харрис, старший вице-президент FleetPride по продажам и операциям. «Компания по обслуживанию грузовиков имеет репутацию производителя качественной работы и отличного обслуживания клиентов, и это приобретение поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов с помощью запасных частей и услуг на рынке Чаттануги. Все начинается с великих людей; нам очень повезло, что компания Truck Service выбрала FleetPride в качестве партнера для продвижения вперед».

Team Tractor & Equipment — Предлагает новые и подержанные тракторы и тяжелую технику, обслуживание и запчасти в Финиксе, Аризона.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР YANMAR, KIOTI И TYM TRACTORS СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАКТОРОВ, МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ И ШИН ДЛЯ ТРАКТОРОВ!

Добро пожаловать в компанию Team Tractor Ranch Company — дилера тракторов № 1 в Аризоне — Мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем — наши сотрудники дружелюбны, а советы бесплатны! Наши специалисты по поставке тракторов помогают таким клиентам, как вы, с 1969 года практически во всем, что связано с тракторами, оборудованием, навесным оборудованием, гарантией, ремонтом и обслуживанием тракторов, запчастями для тракторов . Мы гордимся тем, что являемся дилером и дистрибьютором таких известных брендов, как Yanmar, TYM Tractors, Kioti, Behlen County, Oregon, Cub Cadet, MTD, Kawasaki, Briggs & Stratton, Briggs и Stratton Portable Power, Vanguard, Kohler, Kohler Portable Power, Simpson. , Ferris, Murray, Simplicity, Snapper, Walbro, Honda Outdoor, Woods, Poulan & Poulan Pro, Craftsman, Weedeater, AYP — American Yard Products, Troy-Bilt, Denso, NGK, Hydro-Gear, Tecumseh, Walbro, Zama, Tillotson , Star-Brite, Speeco, Weedeater, Masport, Snowdog и General Implement.Назвать несколько. Для отличного обслуживания, запасных частей, ремонта и поддержки продукта вы обратились к правильному дилеру оборудования, включая Kubota, John Deere, Bobcat, Mahindra, Kioti, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford Tractors, Honda, Deutz, Case IH. , Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas, Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana, Nortrac, Беларусь, Sonalika, Jinma, Mahindra, TYM, Apollo, Bolens, Fendt, Cub Cadet, Lamborghini , Iseki, Oliver, Mitsubishi Tractors, Same, Foton, Fiat, AGCO, White и другие. Дилер с полным спектром услуг по продаже тракторов и строительной техники, а также сервисный центр

Team Tractor & Equipment Продает и ремонтирует тракторы и все виды тяжелой техники.

Не соглашайтесь на меньшее. Team Tractor and Equipment — ваш дилер по продаже и обслуживанию тракторов в Аризоне (Аризона), Нью-Мексико (Нью-Мексико), Калифорнии (Калифорния) и Колорадо.

Ознакомьтесь с нашей полной линейкой новых и подержанных тракторов для продажи, включая компактные, субкомпактные и грузовые тракторы, а также UTV, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Мы здесь, чтобы помочь!

Team Tractor Ranch — ваш продавец запчастей для тракторов. Служба в Аризоне, Неваде, Калифорнии, Нью-Мексико и Колорадо. В наличии широкий ассортимент новых и б/у тракторов. В том числе Янмар. Джон Дир. Продавец тракторов Mahindra. Кубота. Тракторы Massey Ferguson и многие другие известные бренды.

Ознакомьтесь с нашими обзорами! Подержанные тракторы и тяжелая техника, расположенные в Фениксе, штат Аризона, и обслуживающие США.

У нас представлен широкий ассортимент оборудования марки . Продается. Например, Надежность. Все основные компоненты трансмиссии трактора сконструированы таким образом, чтобы обеспечить идеальную совместимость. Баланс и надежность. Кроме того, 5-летняя гарантия «без проблем».

Янмар. Тракторы. С легендарным дизельным двигателем. Вы можете выбрать объем двигателя в соответствии с работой на вашем объекте. Вы уважаете землю. Наши дизельные двигатели помогут вам защитить его с уважением, которого вы заслуживаете.Тракторы Yanmar удобны и просты в эксплуатации. Со всей мощностью дизельного двигателя и функциями, которые вам нужны.

Навесное оборудование и орудия трактора означают универсальность. Для каждой работы есть инструмент. Наши машины спроектированы так, чтобы работать с теми способами, которыми вы будете использовать навесное оборудование.

При покупке любого трактора важно найти ДИЛЕРА, РАЗДЕЛЯЮЩЕГО ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Тракторы Yanmar продаются и обслуживаются Team Tractor — дилером, который стремится обслуживать клиентов и сообщества, в которых мы живем и работаем.

Мы разделяем вашу страсть к земле. А также страсть к непревзойденному сервису. Включая продажи, запасные части, гарантию и обслуживание популярных марок тракторов.

Мы также поставляем на продажу широкий ассортимент сельскохозяйственных тракторов и сельскохозяйственных тракторов, включая все популярные бренды. От А до Ж. Вам что-то нужно для вашего AgraCat или Беларуси? В качестве альтернативы, может быть, ваш Volvo потерял ценность? Звоните, поможем — 602-734-9944. Дилер тракторов №1 в Аризоне — 1100 West Happy Valley Rd., Феникс, Аризона, 85085. I-17 и Дир-Вэлли.

Наш инвентарь включает новые и подержанные тракторы для продажи. Сочлененные грузовики. Экскаваторы-погрузчики. Полозовые погрузчики. Гусеничные погрузчики с бортовым поворотом. Колесные мини-погрузчики. Компактные тракторы и универсальные погрузчики повышенной проходимости. Компакторы. Дизель-генераторные установки. Гусеничные бульдозеры. Экскаваторы. Автогрейдеры. Внедорожные грузовики. Телескопические погрузчики. Гусеничные погрузчики. Колесные бульдозеры. Экскаваторы на резиновых шинах. Колесные погрузчики и колеса. Нужно больше? Конечно, у нас есть.

Если вы ищете продажу тракторов в Аризоне, сервисное обслуживание тракторов или запчасти для тракторов рядом со мной — мы обслуживаем места в Аризоне, включая Агилу, Аджо, Ак-Чин, деревню Ак-Чин, озеро Аламо, Али Чук, Али Молина, Амадо, Анегам, Антарес, Гимн. , Apache Junction, AJ, Arivaca, Arivaca Junction, Arizona City, Arizona Village, Arlington, Ash Fork, Avondale, Avra ​​Valley, Aztec, Bagdad, Bear Flat, Beaver Dam, Beaver Valley, Benson, Beyerville, Bisbee, Bitter Springs, Black Каньон-Сити, Блэкуотер, Блууотер, Боуз, Бренда, Бакай, Картечь, Буллхед-Сити, Бернсайд, Байлас, Кактус-Флэтс, Кактусовый лес, Кэмерон, Кэмп-Верде, Кампо-Бонито, Тростниковые кровати, День каньона, Беззаботный, Карризо, Casa Adobes, Casa Бланка, Каса-Гранде, Каталина, Предгорья Каталины, Кейв-Крик, Сидар-Крик, Парк Сентенниал, Сентрал-Хайтс, Чандлер, Чарко, Чиавули Так, Чилчинбито, Чинле, Чино-Вэлли, Хлорид, Кристофер-Крик, Чуйчу, Сибекью, Сибола, Сьенега-Спрингс, Citrus Park, Клакс-Каньон, Cl Аркдейл, Клэй-Спрингс, Колорадо-Сити, Комобаби, Кончо, Конгресс, Кулидж, Коппер-Хилл, Кордес-Лейкс, Кукурузные поля, Корнвилл, Корона-де-Тусон, Коттонвуд, Коулик, Крозье, Кристал-Бич, Каттер, Дьюи, Дьюи-Гумбольдт, Дуглас, Игар , Эль-Мираж, Элой, Флагстафф, Флоренция, Фонтан-Хиллз, Фредония, Гила-Бенд, Гилберт, Глендейл, Глобус, Гудиер, Гуадалупе, Хайден, Холбрук, Уачука-Сити, Гумбольдт, Джером, Кирни, Кингман, Лейк-Хавасу-Сити, Лейксайд, Личфилд , Личфилд-Парк, Мамонт, Марана, Марикопа, Меса, Майами, Ногалес, Долина Оро, Пейдж, Райская долина, Паркер, Патагония, Пейсон, Пеория, Феникс, Пима, Пайнтоп, Пайнтоп-Лейксайд, Прескотт, Долина Прескотт, Кварцзит, Королева Крик, Сахуарита, Сан-Луис, Скоттсдейл, Седона, Шоу-Лоу, Сьерра-Виста, Сноуфлейк, Сомертон, Южный Тусон, Спрингервилль, Сент-Луис. Johns, Star Valley, Superior, Surprise, Taylor, Tempe, Tolleson, Tombstone, Tucson, Tusayan, Wellton, Wickenburg, Williams, Winkelman, Winslow, Youngtown, Yuma.

Amazon выпускает фирменные грузовики — демонстрируя, что становится дальнобойщиком

  • Amazon выпускает парк фирменных седельных тягачей. С 2015 года Amazon использует фирменные прицепы.
  • Volvo и Kenworth производят грузовики.
  • Эксперты сообщили Business Insider, что это признак того, что Amazon может начать напрямую нанимать водителей грузовиков — вместо того, чтобы заключать контракты с независимыми водителями грузовиков и небольшими компаниями.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Как стало известно Business Insider, Amazon развертывает парк фирменных седельных тягачей в рамках своего последнего шага, направленного на то, чтобы стать полноценной логистической компанией. Volvo и Kenworth производят тракторы.

Неизвестно, сколько грузовиков производится и когда они будут выпущены. Но по всей стране дальнобойщики говорят, что видели эти тягачи у Volvo и Kenworth.

Тракторы называются «дневными кабинами», а не «спальными кабинами», что указывает на то, что водители грузовиков не будут там спать. Таким образом, грузовики будут использоваться на расстояниях до 400 миль и менее, сообщил главный консультант SJ Consulting Group Сатиш Джиндел.

Amazon подтвердил эту новость и сослался на видео, опубликованное 15 апреля в Твиттере Дэйвом Кларком, старшим вице-президентом Amazon по операциям. На видео показан тягач Volvo и Kenworth с прицепом марки Amazon: 

.
— Дэйв Кларк (@davehclark) 15 апреля 2019 г.

Представитель Kenworth отказался от комментариев. Volvo подтвердила Business Insider, что Amazon является клиентом Volvo Trucks.

Amazon заявила о своем желании стать логистическим гигантом. В течение нескольких лет гигант розничной торговли накопил десятки грузовых самолетов, около 10 000 грузовиков с прицепами, сеть морских грузовых судов и тысячи фургонов для доставки на последней миле. Совсем недавно Amazon объявила о крупном заказе на 100 000 электрических фургонов для доставки в сентябре.

«У них уже есть фирменные самолеты. У них есть сеть доставки последней мили, которая растет; у них есть фирменные прицепы — единственное, что осталось, — это тракторы», — Кэти Морроу Роберсон, основатель консалтинговой компании. Компания Logistics Trends & Insights сообщила Business Insider.«Это просто еще одна часть головоломки».

Подробнее: Amazon незаметно заказал более 2000 фургонов для доставки ваших посылок Prime — и UPS и Почтовая служба должны испытывать стресс

Многие эксперты говорят, что Amazon строит сеть, которая когда-нибудь сможет составить конкуренцию UPS или FedEx. «Похоже, что Amazon со временем перейдет к более широкому предложению по доставке посылок в США, что остается значительным долгосрочным риском для UPS и FDX», — написал аналитик UBS Томас Вадевиц в аналитической записке ранее в этом году.

С 2015 года Amazon использует фирменные прицепы для перевозки товаров по всей стране. Эти прицепы прикреплены к тягачу другой автотранспортной компании или независимого водителя грузовика.

Подробнее: Amazon захватил рынок облачных вычислений стоимостью 176 миллиардов долларов. Теперь он использует тот же сценарий в логистике.

У Amazon есть прицепы для грузовиков с 2015 года.Но трактора новые. Amazon, Рэйчел Премак/Business Insider

В этом году Amazon быстро обеспечила еще больше своих потребностей в грузоперевозках, что соответствует другим масштабным переходам к внутренним логистическим услугам по воздуху и доставке на последней миле.

Инсорсинг грузоперевозок стал хитом для нескольких логистических компаний, которые считали компанию электронной коммерции ведущим клиентом.XPO Logistics, например, объявила в феврале, что ее крупнейший клиент отказывается от аутсорсинга в пользу XPO, и в конечном итоге ожидаемый доход клиента сократится на 600 миллионов долларов. (Аналитики сходятся во мнении, что заказчиком была Amazon, хотя XPO публично не называла название компании.)

В феврале разорилась транспортная компания стоимостью 402 миллиона долларов, банкротство, по словам аналитиков, частично произошло из-за внутренних переездов Amazon.

«Они научились у других, они переняли у них свой бизнес, и теперь они собираются делать это самостоятельно», — сказал Роберсон.«Вот как они идут».

Amazon, возможно, нанимает собственный отряд дальнобойщиков

Фирменные тягачи могут быть признаком того, что Amazon хочет напрямую нанять водителей грузовиков. Джиндел из SJ Consulting сказал, что приобретение фирменных тракторов было очень редко, если только компания не планировала нанимать дальнобойщиков. Walmart, например, имеет около 8600 водителей компании, перевозящих товары на своих фирменных тягачах с прицепами.

«Компании используют фирменные тракторы только в том случае, если они используются их собственными водителями-наемными работниками», — сказал Джиндел Business Insider.«Это, вероятно, указывает на то, что у Amazon будут водители компании, а не независимые водители».

Amazon перемещает большинство своих пакетов. Это предупреждающий знак для UPS, FedEx и множества транспортных компаний. Ракутен Интеллект; Энди Кирс/Business Insider

Некоторые водители грузовиков в настоящее время недовольны Amazon, который в этом году запустил собственный брокерский сервис.

Согласно отчету FreightWaves, ставки Amazon на спотовом рынке, когда розничные продавцы и производители покупают грузоподъемность по мере необходимости, а не по контракту, в среднем на 18,4 % ниже ставок, размещенных на DAT, одном из крупнейших брокерских площадок в стране.

Это может затруднить найм собственных дальнобойщиков. Даниэль Лакруа, директор региональной транспортной компании, сказал Business Insider, что он не заинтересован в сотрудничестве с Amazon после того, как увидел предлагаемые тарифы.

«Мы не прошли первоначальный процесс торгов, потому что ставки были просто смехотворными», — сказал Лакруа. «Я люблю Amazon. Я покупаю все свои товары на Amazon, но я не хочу иметь с ними дело».

Подробнее: Водители грузовиков говорят, что новая логистическая империя Amazon поддерживается низкими, «абсурдными» тарифами, и некоторые отказываются с ними работать

«Это еще один признак того, что Amazon со временем иметь полную возможность справиться со всеми потребностями своего бизнеса и своих клиентов в транспортировке и распределении», — сказал Джиндел.«Они знают, что наличие логистики является основной компетенцией их розничного бизнеса».

Volvo представляет прототип автономного полуприцепа VNL 760 для Северной Америки

Судя по всему, будущее транспорта зависит от двух модных слов: электрификация и автономия . Сторонники их видят мир, в котором полностью электрические силовые агрегаты заменяют двигатели внутреннего сгорания и дизельные двигатели, а на улицах и автомагистралях доминируют беспилотные автономные транспортные средства — и все это в попытке уменьшить последствия изменения климата при одновременном повышении эффективности и устойчивости. Противники этого представления о быстро меняющейся парадигме транспорта указывают на беспокойство по поводу безопасности, инфраструктуры, стоимости, осуществимости и так далее.

Посмотреть все 3 фото

Плюсы и минусы можно найти по обе стороны спектра, и автомобильная промышленность не полностью находится на одной (или другой) стороне прямо сейчас. Сдвиг идет в сторону электрификации и автономии, но в основе по-прежнему лежат двигатели внутреннего сгорания и люди, которые фактически управляют автомобилем. Это веселое время, которое приносит технологические достижения, которые всего несколько десятилетий назад казались непостижимыми.Возьмем, к примеру, автономные коммерческие грузоперевозки — вы знаете, полноценные автономные грузовики класса 8. Люди будут по-разному реагировать на развитие технологий автономного вождения в таких больших вещах, но это очень медленно происходит прямо на наших глазах.

Посмотреть все 3 фото

Показывая в цифровом виде прототип своего первого автономного дорожного полуприцепа в Северной Америке, компания Volvo Autonomous Solutions в партнерстве с компанией Aurora достигла важной вехи на пути к запуску автономных больших грузовиков. буровых установок на наш рынок.Подобные попытки уже предпринимались в других местах.

Автономный полуприцеп основан на флагманской модели Volvo VNL для дальних перевозок (VNL 760). В то время как внешний вид напоминает обычный полуприцеп Volvo, то, что находится под ним, — нет. VNL, оснащенный всеми передовыми функциями безопасности и технологий Volvo, такими как существующее динамическое рулевое управление Volvo (VDS) и автоматическая коробка передач (I-Shift), а также множество других передовых функций автомобиля, был объединен с технологией Aurora Driver. Результатом стала основа автономных полуприцепов Volvo VNL.

Автономным коммерческим грузовикам еще предстоит пройти немалый путь, прежде чем они появятся на рынке. Volvo Autonomous Solutions и Aurora продолжают работать с клиентами, чтобы понять их нужды, приоритеты и запросы. Volvo также признает, что автономные грузовые перевозки могут дополнять, а не заменять транспортную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *