Вольво 780: Тест-драйв Volvo 780 Bertone 1989 года

Роскошный Volvo 780 отмечает 30-летие!

Роскошный Volvo 780 отмечает 30-летие!

Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.
 
1985 год был необычным: записана песня «We are the World», которую спели исполнители со всего мира, объединившись в группу «USA for Africa», Михаил Горбачев стал лидером Советского Союза, Microsoft представила первую версию операционной системы Windows, и впервые ДНК использовали в качестве вещественного доказательства в уголовном деле.
 
В марте 1985 года была представлена уникальная модель Volvo 780, воплотившая в себе итальянскую элегантность и шведскую продуманность. Публика увидела эксклюзивное купе на стенде Volvo на международном автосалоне в Женеве. Это была самая дорогая модель за историю компании. В определенной степени новая модель развивала традиции купе Volvo, начало которой положил P1800 еще в 1961 году.

 
Volvo Car Corporation сотрудничала с Bertone (Турин, Италия) и ранее: в 1977 году мир увидел Volvo 262C – купе на базе серии 260. Производство этой модели осуществлялось компанией Bertone в Италии, и в период с 1977 по 1981 было выпущено 6622 автомобиля.
 
 
С чистого листа
Если модель 262 представляла собой незначительную модификацию по сравнению со стандартным кузовом, то модель 780 была совершенно новой. От 700-й серии в новом автомобиле использовалось только шасси, двигатель и трансмиссия. Несмотря на внешнее сходство с седанами для купе был создан совершенно новый кузов.
 
На Carozzeria Bertone возлагалась разработка дизайна. Дизайнер Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone) руководствовался в своей работе двумя ключевыми словами: класс и элегантность. В работе также участвовал главный дизайнер Volvo Ян Вильсгорд (Jan Wilsgaard) – он должен был сделать все возможное, чтобы в новой модели был безошибочно узнаваем автомобиль Volvo.

 
Первый эскиз предлагал в целом ту же модель 760, но с двумя дверьми и более покатой линией крыши. Второе решение представляло собой новый автомобиль в спортивном стиле, никак не связанный с 700-й серией. И лишь третий вариант, предложенный дизайнерами, обладал нужной гармонией и сбалансированными линиями кузова.
 
На Carozzeria Bertone также была возложена ответственность за производство и сборку модели 780, а Volvo отвечала за маркетинг и продажи. Двигатели, трансмиссии и шасси в сборе поставлялись из Швеции в Италию, где и осуществлялась окончательная сборка в производственных цехах Bertone.
 
«Volvo 780 представляет собой элегантный автомобиль, который идеально подходит для путешествий на большие расстояния. Он обладает индивидуальным дизайном, эксклюзивным набором технических решений и уникальным выбором двигателей, обеспечивающих комфорт в движении», — охарактеризовал новый автомобиль Карлэрик Хегстрём (Carleric Häggström), директор по маркетингу Volvo Car Corporation.

 
Главный рынок – США
Производить эксклюзивную модель 780 планировалось в ограниченном объеме. Этой моделью Volvo хотела показать, что Volvo представляет собой реальную силу в сегменте моделей класса «люкс», при этом взоры компании были нацелены на такие рынки, как США, Япония и ряд европейских стран.
 
Салон был оформлен роскошно. Панели дверей и передняя консоль были отделаны деревом. Кожаная обивка предлагалась в двух контрастных цветах. Здесь же использовалось решение, которое можно было найти в других эксклюзивных моделях итальянских брендов: в проеме двери располагались кнопки для открытия крышки багажника и крышки заливной горловины топливного бака.
 
Все опции, доступные для автомобилей в 1985 году, устанавливались в качестве стандартного оснащения. Для сидений, окон, внешних зеркал и люка в крыше были предусмотрены электроприводы. В автомобиле устанавливался климат-контроль, тормоза с АБС и системой автоматической регулировки уровня, а также стереосистема на базе микропроцессора.
 
В Volvo 780 устанавливалось инновационное решение безопасности – натяжитель ремня безопасности. Натяжитель представлял собой небольшой пиротехнический заряд в катушке механизма натяжения ремня безопасности. Пиротехнический заряд срабатывал в точно рассчитанный момент времени до столкновения, что обеспечивало натяжение ремня безопасности до того, как на человека начинали действовать силы, возникающие в процессе столкновения.
 
Шестицилиндровые двигатели и четырехцилиндровый с турбонагнетателем
Для Volvo 780 предлагался выбор нескольких двигателей, хотя не все варианты были доступны на всех рынках. На начальном периоде выхода в продажу Volvo 780 поставлялся с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем. Затем был предложен четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем, а также двигатель в конфигурации V6.
 
За пять лет производства модель 780 практически не испытала никаких изменений, хотя ряд новых решений, которые предлагались для 760-й серии, пошли ей на пользу. В 1988 году жесткий задний мост был заменен многорычажной системой.
 
В период с 1985 по 1990 годы было произведено 8518 автомобилей модели Volvo 780. В Швеции этот автомобиль стоил 315 200 шведских крон, в то время как цена Volvo 760 GLE составляла 247 500 ш. к.
 
На выставке классических моделей Techno Classica, которая пройдет 15-19 апреля в немецком Эссене, Volvo Cars Heritage представит ряд моделей, созданных благодаря сотрудничеству Volvo и Bertone. Безусловно, среди них будет и Volvo 780.
 
——————————-
 
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Groupпродолжить реализацию планов глобального преобразования компании.
 
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.
 
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция)

Главная

Сервис

Услуги

Контакты

Успешно добавлено в избранное

Перейти 

Автомобиль добавлен в сравнение

Перейти 

РОСКОШНЫЙ VOLVO 780 ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ!

РОСКОШНЫЙ VOLVO 780 ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ!

 

Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.

 

1985 год был необычным: записана песня «We are the World», которую спели исполнители со всего мира, объединившись в группу «USA for Africa», Михаил Горбачев стал лидером Советского Союза, Microsoft представила первую версию операционной системы Windows, и впервые ДНК использовали в качестве вещественного доказательства в уголовном деле.

 

В марте 1985 года была представлена уникальная модель Volvo 780, воплотившая в себе итальянскую элегантность и шведскую продуманность. Публика увидела эксклюзивное купе на стенде Volvo на международном автосалоне в Женеве. Это была самая дорогая модель за историю компании. В определенной степени новая модель развивала традиции купе Volvo, начало которой положил P1800 еще в 1961 году.

 

Volvo Car Corporation сотрудничала с Bertone (Турин, Италия) и ранее: в 1977 году мир увидел Volvo 262C – купе на базе серии 260. Производство этой модели осуществлялось компанией Bertone в Италии, и в период с 1977 по 1981 было выпущено 6622 автомобиля.

 

С чистого листа

Если модель 262 представляла собой незначительную модификацию по сравнению со стандартным кузовом, то модель 780 была совершенно новой. От 700-й серии в новом автомобиле использовалось только шасси, двигатель и трансмиссия. Несмотря на внешнее сходство с седанами для купе был создан совершенно новый кузов.

 

На Carozzeria Bertone возлагалась разработка дизайна. Дизайнер Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone) руководствовался в своей работе двумя ключевыми словами: класс и элегантность. В работе также участвовал главный дизайнер Volvo Ян Вильсгорд (Jan Wilsgaard) – он должен был сделать все возможное, чтобы в новой модели был безошибочно узнаваем автомобиль Volvo.

 

Первый эскиз предлагал в целом ту же модель 760, но с двумя дверьми и более покатой линией крыши. Второе решение представляло собой новый автомобиль в спортивном стиле, никак не связанный с 700-й серией. И лишь третий вариант, предложенный дизайнерами, обладал нужной гармонией и сбалансированными линиями кузова.

 

На Carozzeria Bertone также была возложена ответственность за производство и сборку модели 780, а Volvo отвечала за маркетинг и продажи. Двигатели, трансмиссии и шасси в сборе поставлялись из Швеции в Италию, где и осуществлялась окончательная сборка в производственных цехах Bertone. 

 

«Volvo 780 представляет собой элегантный автомобиль, который идеально подходит для путешествий на большие расстояния. Он обладает индивидуальным дизайном, эксклюзивным набором технических решений и уникальным выбором двигателей, обеспечивающих комфорт в движении», — охарактеризовал новый автомобиль Карлэрик Хегстрём (Carleric Häggström), директор по маркетингу Volvo Car Corporation.

 

Главный рынок – США

Производить эксклюзивную модель 780 планировалось в ограниченном объеме. Этой моделью Volvo хотела показать, что Volvo представляет собой реальную силу в сегменте моделей класса «люкс», при этом взоры компании были нацелены на такие рынки, как США, Япония и ряд европейских стран.

 

Салон был оформлен роскошно. Панели дверей и передняя консоль были отделаны деревом. Кожаная обивка предлагалась в двух контрастных цветах. Здесь же использовалось решение, которое можно было найти в других эксклюзивных моделях итальянских брендов: в проеме двери располагались кнопки для открытия крышки багажника и крышки заливной горловины топливного бака.

 

Все опции, доступные для автомобилей в 1985 году, устанавливались в качестве стандартного оснащения. Для сидений, окон, внешних зеркал и люка в крыше были предусмотрены электроприводы. В автомобиле устанавливался климат-контроль, тормоза с АБС и системой автоматической регулировки уровня, а также стереосистема на базе микропроцессора.

 

В Volvo 780 устанавливалось инновационное решение безопасности – натяжитель ремня безопасности. Натяжитель представлял собой небольшой пиротехнический заряд в катушке механизма натяжения ремня безопасности. Пиротехнический заряд срабатывал в точно рассчитанный момент времени до столкновения, что обеспечивало натяжение ремня безопасности до того, как на человека начинали действовать силы, возникающие в процессе столкновения.

 

Шестицилиндровые двигатели и четырехцилиндровый с турбонагнетателем

Для Volvo 780 предлагался выбор нескольких двигателей, хотя не все варианты были доступны на всех рынках. На начальном периоде выхода в продажу Volvo 780 поставлялся с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем. Затем был предложен четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем, а также двигатель в конфигурации V6.

 

За пять лет производства модель 780 практически не испытала никаких изменений, хотя ряд новых решений, которые предлагались для 760-й серии, пошли ей на пользу. В 1988 году жесткий задний мост был заменен многорычажной системой.

 

В период с 1985 по 1990 годы было произведено 8518 автомобилей модели Volvo 780. В Швеции этот автомобиль стоил 315 200 шведских крон, в то время как цена Volvo 760 GLE составляла 247 500 ш. к.

 

На выставке классических моделей Techno Classica, которая пройдет 15-19 апреля в немецком Эссене, Volvo Cars Heritage представит ряд моделей, созданных благодаря сотрудничеству Volvo и Bertone. Безусловно, среди них будет и Volvo 780. 

 

——————————-

 

Volvo Car Group в 2014 году

За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Groupпродолжить реализацию планов глобального преобразования компании. 

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Volvo 780 Coupe Обзор

Использование сценариев (JavaScript) отключено в вашем браузере.
Без него этот сайт не будет работать должным образом.

08.11.2018 — Сотрудники IPD

 

Двухдверное купе Volvo 780 было беспрецедентным автомобилем.

Он не был создан для того, чтобы быть роскошным или быстрым, но все же излучал то чутье, которого не мог дать ни один другой автомобиль 700-й серии. В 1985 году модель 780 дебютировала на Международном автосалоне в Женеве, Швейцария. К 87 году он был выпущен на все остальные рынки. 780 был еще одним совместным автомобилем Volvo и Carrozzeria Bertone. Бертоне, имеющий предыдущий опыт работы с Volvo 262C и 264TE, сделал его идеальным кандидатом для работы над 780. То, что они создали, было автомобилем, не похожим ни на один другой в своем классе. Помимо шасси и выбора двигателя, у его предшественников не было заимствованных панелей. Он был построен, чтобы быть «… очень удобным, роскошно обставленным и оснащенным всевозможным оборудованием и аксессуарами в стандартной комплектации». Модель 780 сияла при движении по пересеченной местности.

Если у вас когда-нибудь будет возможность прокатиться на красоте, вы поймете, сколько деталей и усилий было вложено в дизайн автомобиля. Модель 780 была сделана так, чтобы иметь характерную форму, но при этом оставаться узнаваемой как Volvo. Капот, багажник и линии крыши были опущены. В частности, линия крыши была опущена на 1 см, что неожиданно создало дополнительное пространство над головой. Стойка C была расширена и имела более плавный спуск вниз к багажнику.

Детализация автомобиля представляла собой черную матовую отделку оконных рам с хромированными вставками на окнах, дверных ручках, бамперах и боковых панелях. Акценты из березового капа с глянцевой отделкой подчеркивают приборную панель и дверные панели. Внешние особенности включали черную решетку радиатора, передние и задние противотуманные фары и легкосплавные диски с 15 спицами. Модель 780 выпускалась в различных цветах: черный, белый, красный, синий, цвет шампанского, светло-коричневый, бежевый, синий жемчуг и красный жемчуг металлик.

В дизайне салона было столько же цветов с уникальной особенностью, что их можно было комбинировать. Этот двухцветный выбор был доступен только для модели 780 и имел следующие цвета: серый/черный, синий/черный, бежевый и темно-серый. Выбор однотонного или двухцветного цвета коснулся и полностью кожаной обивки салона. Внутренних особенностей было много. Во-первых, в комплекте был люк, чтобы сделать путешествие намного лучше. Другие дополнения включают стереокассету (модель 91-го года поставлялась с противоугонной системой), кондиционер, электронный климат-контроль (добавлен в 87-м), круиз-контроль, подогрев передних сидений с переключателями, датчик турбонаддува (780 турбо). моделей), тахометр, часы, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и вольтметр.

В дополнение к системе климат-контроля, добавленной в 1987 году, Volvo также добавила многорычажную независимую заднюю подвеску с самовыравнивающимися амортизаторами Nivomat. Со всеми дополнениями 780 весил около 3400 фунтов. Вес автомобиля вызвал опасения по поводу производительности.

Когда внимание переключилось на производительность, первым двигателем в 780 стал B280F V6 мощностью 145 л.с. Изначально предполагалось, что будет только один двигатель — турбодизель D24TIC I6 мощностью 127 л.с. Однако к 87 году V6 и 2,0-литровый турбо B200ET (мощностью 153 л.с.) были включены в соответствующие рынки. Двигатели V6 в этих автомобилях были ужасны; впервые установленные в 262C (также от Bertone), были печально известны округлением распределительных валов, и автомобили потеряли большую часть своей мощности за короткий период времени. Двигатель несколько раз обновлялся, и к тому времени в B280 проблема была устранена, но репутация двигателя уже была запятнана. Это привело к появлению B230FT с системой Turbo+ в 1989 году.. Система B230FT Turbo+ увеличила мощность до 175 л.с. Однако Volvo еще не закончила, и в следующем году они представили B230FT Generation 3. Наиболее заметным изменением были варианты системы Turbo + для Garrett T25 или Mitsubishi TD04H, которые увеличили мощность до 188 л. с. Еще одним шагом вперед, представленным на европейском рынке в 1990 году, стал B204GT/FT 16V. Было доступно две версии: B204GT с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и B204FT с каталитическим нейтрализатором мощностью 185 л.с. B204 был одним из первых двигателей «redblock» и в стандартной комплектации оснащался маслораспылителями для охлаждения поршней. Это будет последний двигатель, разработанный для Volvo 780.

Последним годом выпуска модели 780 был 1991 год, когда было выпущено всего 400 автомобилей. Забавный факт: 400 выпущенных автомобилей имеют фирменную табличку Nuncio Bertone, посвященную последнему пробегу 780-х. Окончательный общий объем производства составил 8 518 штук. Во время окончательного производства 780 был переименован в купе и имел только турбонаддув.

Безупречное купе Volvo 780 1988 года, сочетающее стиль Bertone со шведским колоритом за 47 500 евро

Этот полностью оригинальный Volvo 780 с пробегом всего 47 633 км представляет собой капсулу времени 9. 0005

Дэн Михаласку

1 мая 2019 в 14:33

Дэн Михаласку

Последний Volvo C70 сошел с конвейера в 2013 году в Швеции, и с тех пор бренд не предлагал двухдверное купе.

Некоторые поспешили бы возразить, что это неправда, учитывая, что Polestar 1 — это купе. Да, но на нем нет значка Volvo, так как он создан под новым брендом.

Если подумать, очень жаль, что Volvo больше не производит купе, учитывая прославленных предшественников C70, среди которых были P1800, 262C и 780 Coupe. Последняя модель должна быть самым сдержанным из купе Volvo и настоящей скрытой жемчужиной именно по этой причине: это элегантное заднеприводное купе Volvo в стиле Bertone.

Итальянский дизайнерский центр не только придал модели 780 неподвластный времени внешний вид, но и занялся производством двухдверной модели. Да, Volvo 780 Coupe собирался на заводе Bertone в Турине в Италии в основном вручную — как и его предшественник 262C.

К сожалению, модель 780 не пользовалась заслуженным успехом в продажах: с 1986 по 1991 год было построено лишь немногим более 8500 единиц. Плюсы? Небольшой тираж, превосходный стиль Bertone и пуленепробиваемое шасси серии 700 сделали его классикой последних лет. Итальянская элегантность и шведская надежность делают этот автомобиль востребованным «молодежкой» в Европе.

Как еще объяснить, что такой нетронутый образец, как этот Volvo 780 Coupe 1988 года, выставлен на продажу за 47 500 евро (примерно 53 500 долларов США)? Описанный продавцом как «вероятно, один из лучших в своем роде», этот экземпляр проехал всего 47 633 километра (29 597 миль) от нового. Он был доставлен в Нидерланды прямо с завода и провел большую часть своей жизни в компании первоначального владельца.

Только недавно они расстались с 780 Coupe, который всегда хранился в отапливаемом и вентилируемом гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *