Фольксваген Крафтер отзывы владельцев
Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Фольксваген Крафтер отзывы владельцев
Фольксваген Крафтер отзывы владельцев
Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Volkswagen Crafter
Crafter I 2006
отзывы о Фольксваген Крафтер модификации I 2006
Купили бы Вы автомобиль Фольксваген Крафтер I еще раз (на основе 23 отзывов)
57% Да, 43% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Фольксваген Крафтер I3.67
Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов
Механика
Двигатель3.35
Коробка передач3.78
Подвеска3.78
Проходимость
Комфорт
Видимость4.43
Эргономика3.83
Вентиляция и обогрев4.30
Пространство для водителя и пассажиров4. 26
Шумоизоляция3.78
Экономичность
Стоимость эксплуатации2.83
Соотношение цена / качество3.09
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.52
Отсутствие серьезных проблем3.30
используйте фильтр по кузову:
Минивэн
Фургон
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
- Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
Кузов: Минивэн
Двигатель: 2.5 TDI 164 л.с. - Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
Кузов: Фургон
Двигатель: 2.5 TDI 109 л.с. - Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
Кузов: Минивэн
Двигатель: 2.5 TDI 136 л.с. - Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
Кузов: Фургон
Двигатель: 2.5 TDI 136 л.с. - Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI 2006
Кузов: Фургон
Двигатель: 2. 5 TDI 164 л.с.
полная версия отзыва Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI (с 2006)
Rafaello9900
рейтинг 4.08
2014-11-11 14:17
У меня машина Фольксваген Крафтер, рестайлинговая, год выпуска 2011. Зарабатываю на экскурсиях, хотел новую машину, но слишком дорого, поэтому приобрел не новую с пробегом 62 тыс. км. Почему выбрал именно эту машину, потому что прочитал отзывы, да и самому приходилось на ней ездить пару раз. Салон просторный, места много и для пассажиров и для багажа. Посадка в салон удобная. Имеется кондиционер, дополнительная печка. Внутри все сделано в спокойных тонах и качественно, обивка сидений хорошая. Когда брал, стекла уже были с тонировкой, что добавляет комфорт в жаркий день. По крайней мере я еще ни разу не пожалел, что купил ее. Это моя счастливая машина, которая принесла мне реальную прибыль.
полная версия отзыва Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI (с 2006)
drozdzik
рейтинг 4. 62
2014-11-10 19:03
Здравствуйте! Пишу отзыв о Крафтере, машина неплохая, экономичная, неприхотливая и надежная. Подходит для грузоперевозок идеально, в управлении простая. У меня эта машина уже стыдно признаться девять лет. Но не смотря на свой солидный возраст, машина не подводит да и мне жаль расставаться с этой трудяжкой. Совсем в нее не влаживаюсь, запчасти недорогие и доступные, в какой бы магазин не зашел, все всегда в наличии. Что касается габаритов, они совсем не ощущаются, радиус разворота даже меньше, чем у многих легковых машин, а это согласитесь очень удобно, я могу проехать там и развернуться, где не каждый легковой автомобиль проедет. Недостаток: медленная едет.Хотя это для кого как, я езжу не торопясь на любой машине, и скорость мне не главное, жизнь и комфорт дороже.
полная версия отзыва Фольксваген Крафтер I 2.5 TDI (с 2006)
смотреть все отзывы о Фольксваген Крафтер I добавить свой отзыв
Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев об автомобиле Volkswagen Crafter, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Фольксваген
- Модель: Крафтер
- Объем двигателя: 2000 см³
- КПП: механика
- Кузов: фургон / комби / пассажирский
- Система питания: дизель
- Привод: задний
Положительный отзыв
Положительный отзыв
2016-10-17Илья (Севастополь), о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Автор: Илья 6002 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2. 0 Год выпуска: 2011 В прошлом году купил Фольксваген Крафтер пассажирский, а если точнее Kombi. Модель рестайлинговая, 2011 г.в….Положительный отзыв
2016-06-28Дмитрий (Красноярск), о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Автор: Дмитрий 12414 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013 Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое…Положительный отзыв
Положительный отзыв
2013-11-12Артем (Москва), о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Автор: Артем 7400 0 общий рейтинг
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска19771981198219831985198619882016Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Volkswagen Crafter (2006 — 2016) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
Volkswagen Crafter, четвертый самый продаваемый большой фургон в Великобритании, является выбором думающих деловых людей в этом секторе. Он был разработан в рамках совместного предприятия, которое также производило фургон Mercedes Sprinter, и был запущен еще в 2006 году, а затем обновлен в 2011 году. Возможно, это не первый легкий коммерческий автомобиль в этом классе, о котором вы думаете, рассматривая подержанную модель, но это возможно, лучший выбор качества, который вы могли бы сделать в этом сегменте. Это большой фургон, способный взять на себя все, что может предложить ваша компания.
Модели
LCV (2. 5 TDI [2006-2011] / 2.0 TDI [2011-2017])
История
Действительно большой фургон — это то, что нужно вашему бизнесу для перевозки самых тяжелых и неудобных грузов. Такой автомобиль, который в результате, вероятно, будет подвергаться самому жесткому ежедневному обращению. Такой LCV также потребует довольно значительных первоначальных затрат, денег, которые вы захотите сохранить, насколько это возможно, в стоимости перепродажи, когда придет время продавать. По всем этим причинам при рассмотрении фургона такого типа возникает соблазн немного напрячься и выбрать качественный вариант, даже если он стоит немного дороже. На рынке подержанных фургонов это, как правило, либо Mercedes Sprinter, либо его соперник, версия Volkswagen Crafter первого поколения.
Оба автомобиля основаны на одной и той же основе и, будучи новыми, скатываются с одних и тех же производственных линий на заводах Daimler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Однако если взглянуть под капот этих двух моделей, можно увидеть очень разные двигатели. Volkswagen был более экономичным, что, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло его привлекательность в британском секторе больших фургонов LCV.
Эта привлекательность усилилась для покупателей Crafter в 2011 году благодаря усовершенствованной модели, в которой вместо оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI он был заменен более экономичным двигателем 2.0 TDI, что привело к тому, что показатели эффективности приблизились к показателям очевидных конкурентов. Эта модель продавалась до появления совершенно новой модели Crafter второго поколения, которую Volkswagen разработал самостоятельно и выпустил в начале 2017 года.0003
What You Get
Мы рекомендуем, если возможно, попробовать один из вариантов после 2011 года. Помимо нового двигателя 2.0 TDI, эти модели отличались немного более продуманной передней частью, призванной привести дизайн в большее соответствие со стилистическим внешним видом небольших моделей фургонов Transporter и Caddy компании. Конечно, упор делается на практичность. Возьмем, к примеру, нескользящую подножку, которую вы найдете в центральной части бампера под решеткой. Она полезна, например, когда вы хотите подняться и очистить ветровое стекло. По бокам прочные трущиеся полоски, которые можно легко отстегнуть и заменить, защищают от мелких ударов и царапин. И есть обычные впечатляюще маленькие зазоры между панелями, которые подчеркивают преимущество качества сборки, которым этот Volkswagen обладает по сравнению со многими своими конкурентами.
Передвигаться внутри легко благодаря низкой ступеньке и большому дверному проему. Оказавшись в кабине, как и следовало ожидать, два или три человека могут с комфортом ехать бок о бок спереди. В модели после 2011 года, если вы не используете среднее сиденье, вы можете опустить его центральную часть и превратить его в стол с двумя держателями и держателем для ручек — идеально, если вам нужно заполнить документы или если вы вы останавливаетесь где-то, чтобы перекусить.
Водительское сиденье имеет многоступенчатую регулировку, и большинство покупателей указали, что рулевое колесо можно регулировать по вылету и углу наклона, поэтому на нем легко устроиться поудобнее. И как только вы это сделаете, у вас будет достаточно места для всех ваших мелочей, а также множество мест для хранения. В каждой из дверей есть большой ящик, достаточно большой, чтобы хранить большой дорожный атлас и 1,5-литровую бутылку из-под напитков. Затем есть большие полки над ветровым стеклом и еще полки (одна из которых достаточно велика для буфера обмена формата А4) в верхней части лицевой панели. Есть не менее пяти подстаканников для утренней поездки в Макдональдс и удобная клипса на приборной панели для работы с бродячими документами. Вы также получаете большой перчаточный ящик, который может быть оборудован кондиционером, чтобы напитки оставались прохладными. И полезные крючки для куртки на центральных стойках.
Итак, насколько практичным окажется этот Crafter в повседневном использовании? Двойные задние двери варианта Panel van можно откинуть обычным образом — на 90 градусов или далее на 180 градусов, если отпустить перья. Высота погрузки достаточно низкая, она может составлять всего 670 мм, и как только вы поместите свои вещи внутрь, доступное пространство, конечно же, будет зависеть от вашего выбора колесной базы — короткой, средней, длинной или макси. И вам также нужно будет тщательно выбрать высоту крыши, выбор между нормальной, высокой или сверхвысокой, что соответствует внутренней высоте крыши 1,65 м, 1,9 м.4 м и 2,14 м соответственно. Длина грузового отсека варьируется от 2 600 мм до 4 700 мм.
Объем загрузки варьируется от 7,5 до 17 кубических метров. Грузовая ширина составляет 1780 мм, сужаясь до 1350 мм между колесными нишами. Грузоподъемность, конечно же, будет зависеть от вашего выбора полной массы транспортного средства — 3,0, 3,5 или 5,0 тонн, в зависимости от того, какую модель вы выберете: CR30, CR35 или CR50. В этих трех вариантах полезная нагрузка моделей 2.0 TDI варьируется от 1044 до 2693 кг.
Другими словами, если вы тщательно выберете Crater, в него поместится почти все, что вы собираетесь перевозить, самые большие модели способны вместить до пяти европоддонов. Раздвижная боковая дверь является стандартной (вторая предлагалась в списке опций), и стоит отметить, что ее проем по высоте и ширине достаточно велик, чтобы эти поддоны можно было загружать сбоку. Чтобы ваш груз не перемещался, на средней стойке имеется два кольца для крепления груза и от шести до двенадцати на полу, в зависимости от длины автомобиля. Если вы забудете ими воспользоваться и все соскользнет вперед, то вас порадует стандартная перегородка во всю высоту, отделяющая грузовой отсек от кабины. На дверях предусмотрены пластиковые панели половинной высоты, чтобы попытаться защитить грузовой отсек, но на самом деле нет никакой замены надлежащему комплекту облицовки, чтобы должным образом покрыть всю площадь.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обращать внимание
При покупке подержанного Crafter необходимо проверить несколько важных компонентов, одним из которых является сажевый фильтр. Обязательно проверьте наличие сигнальной лампы DPF на приборной панели. Проблемы могут возникнуть при обычной езде по городу или при коротких поездках, потому что фильтры не нагреваются настолько, чтобы сжечь отложения твердых частиц. В этом случае лампочка останется включенной, а фильтр придется чистить вручную с помощью так называемой «принудительной регенерации», чего Volkswagen не выполняет по гарантии. Вы должны знать, что срок службы ремня ГРМ на Crafter составляет 80 000 миль или четыре года. Если фургон прошел техническое обслуживание ремня ГРМ, рекомендуется провести осмотр, так как высока вероятность повреждения двигателя.
Двигатель Crafter известен тем, что потребляет много масла, иногда до литра на каждые 1500 миль. Еще одна распространенная неисправность двигателя — перегоревшая турбина — ищите дым из выхлопных газов, когда двигатель горячий, и прислушивайтесь к скрежещущим и свистящим звукам в верхней части двигателя под нагрузкой. Если необходимо заменить турбокомпрессор, убедитесь, что клапаны рециркуляции отработавших газов заменяются одновременно. Если фургон находится на гарантии (три года/100 000 миль), Volkswagen отремонтирует бесплатно; в противном случае вы ищете около 1250 фунтов стерлингов за работу. В то время как шланг охлаждающей жидкости дешев, его расположение на Crafter в задней части двигателя означает, что любая замена требует не менее пяти часов труда.
Проверьте историю обслуживания, чтобы узнать, должен ли фургон пройти обслуживание категории «В» (каждое третье обслуживание является обслуживанием категории «В»). Если вы обнаружите, что это связано, то попробуйте снизить цену. Также убедитесь, что сигнальная лампа обслуживания на приборной панели гаснет при работающем двигателе. Обслуживание Crafter варьируется; тем не менее, свет может загореться уже через 9000 миль для сильно подержанных автомобилей. Загляните под фургон и проверьте наличие масла на полу или вокруг дифференциала. Если они есть, это может быть признаком неисправности дифференциала. Если это так, а гарантия на фургон остается в силе, Volkswagen может заменить деталь бесплатно. Если нет, проверьте автомобиль у квалифицированного механика и поищите снижение цены.
Запасные части
(приблизительно на основе Crafter 2.0 TDI 114 л.с. 2011 г., без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 14 фунтов стерлингов, хотя за более дорогой бренд можно заплатить около 82 фунтов стерлингов. Масляный фильтр также стоит от 5 до 6 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят в скобке 25 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить в скобке от 40 до 47 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски стоят от 50 до 55 фунтов стерлингов. Старайтесь не повредить фары; сменный блок стоит около 100 фунтов стерлингов; замена заднего фонаря может стоить большую часть 115 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 62 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 125 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 25 до 30 фунтов стерлингов, а амортизатор стоит от 55 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить от 125 до 150 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.
В дороге
Как только вы сядете за руль такого большого фургона, вы получите очень впечатляющий опыт. Вы сидите высоко, как в автомобиле, благодаря вертикальному рулевому колесу, наслаждаясь удобным сиденьем, оснащенным подлокотником, чтобы подпереть утомленный локоть во время длительных поездок. Жаль, что оригинальный двигатель Crafter, пятицилиндровый 2,5-литровый дизель, был таким относительно тяжелым. Это не относится к модели 2.0 TDI после 2011 года, которую мы рекомендуем вам попробовать.
В этой обновленной модели использовался тот же 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который вы найдете в других легких коммерческих автомобилях Volkswagen — Caddy, Transporter и пикапе Amarok. Здесь, однако, был гораздо более широкий выбор настроек, с жалкими силовыми установками 109, 136, 143 и 163 л.с., которые доставят вас и ваш груз туда, где вам нужно, с обманчивой скоростью. Дополнительную тяговую силу этого агрегата заметят операторы, знакомые со старой версией, уже на первых полумилях использования.
Крутящий момент 300 Нм, обеспечиваемый в версии 109Вариант PS, который мы рекомендуем, не больше, чем был доступен ранее со старым двигателем 2.5 TDI, но разница с моделью 2.0 TDI заключается в том, что мощность поступает намного ниже в диапазоне оборотов, так что вам не нужно грести вещь вместе с рычагом переключения передач так много в городе. На открытой дороге обгонять тоже легче. Это основная причина, по которой у этого автомобиля такая большая тяговая мощность: все автомобили Crafters, выпущенные после 2011 года, способны буксировать прицеп с тормозами общей массой до 2000 кг. Дальше по диапазону различия с тем, что было раньше, еще больше: топовый вариант BiTDI с двумя турбинами 163 л.с. с крутящим моментом 400 Нм предлагает на 40 Нм больше, чем его прямой предшественник.
Как обычно с любым фургоном, управляемость зависит от веса, который вы везете: чем больше вес, тем лучше самообладание. Мы протестировали этот фургон пустым и полностью загруженным, и в любом случае он выглядит хорошо посаженным по сравнению с конкурентами. Это связано с тем, что передняя ось оснащена стабилизатором поперечной устойчивости — более тяжелым приспособлением в более мощных моделях — который лучше контролирует крен кузова, чем в случае с некоторыми французскими конкурентами этого автомобиля. Как и следовало ожидать, он оснащен задним приводом для дополнительной тяги — действительно, лучшие модели CR50 имеют два ведущих задних колеса.
И вы получаете довольно гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, если только вы не найдете экземпляр, оснащенный автоматической коробкой передач с полным гидротрансформатором, также разработанной для этой модели. Как и в большинстве больших LCV этого типа, усилитель рулевого управления является регулируемым, поэтому на открытой дороге он становится более весомым, но в городе он легче, что обеспечивает достаточно узкий радиус поворота 13,6 м для модели со средней колесной базой. Эта цифра падает до 12,3 м в варианте с короткой колесной базой и возрастает до 15,6 м, если вы выбираете Crafter с длинной колесной базой. В городских районах большие окна обеспечивают хорошую видимость, а большие зеркала (замена которых на встроенные индикаторы будет дорогостоящей) имеют внизу встроенное широкоугольное зеркало.
В целом
Есть ли на рынке подержанных легких коммерческих автомобилей более качественный крупногабаритный фургон, чем модель MK1 Volkswagen Crafter? Возможно, нет. Единственная проблема, с которой раньше сталкивался этот автомобиль, заключалась в его эксплуатационных расходах, но они были признаны одними из самых эффективных в классе с тех пор, как в 2011 году Volkswagen оснастил этот легкий коммерческий автомобиль более эффективным дизельным двигателем 2.0 TDI.
Да, цена на Crafter выше, чем у конкурентов, но вы можете видеть и чувствовать, на что уходят дополнительные деньги. Дальновидные предприятия примут это на том основании, что остаточная стоимость очень высока, а транспортное средство в целом кажется — и создано — долговечным, что позволяет компаниям распределять первоначальную цену стикера на более длительный период эксплуатации. Готов поспорить, что через десять лет этот автомобиль все еще будет сильным в тот момент, когда большинство его соперников развалятся на части. Достаточно сказано.
Обзор Volkswagen Crafter | heycar
- Обзоры автомобилей
- Volkswagen
- Обзор Crafter
1/10
1 / 10
9/10
, большой фургон Volkswagen»- Год выпуска: 2017
- Фургон
- Дизель
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Краткий обзор
Плюсы
- Очень легко управлять таким большим фургоном
- Комфортный и изысканный, делает длительные поездки более спокойными
- Превосходный дизайн и характеристики кабины
Минусы
- Шумные заднеприводные модели
- Не самый эффективный в классе
- Многие отличные технологии требуют дополнительных затрат
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общий вердикт по Volkswagen Crafter
«Crafter — ведущая компания Volkswagen в мире фургонов. Это самый большой коммерческий автомобиль Volkswagen, который вы можете купить, и один из самых гибких с точки зрения предлагаемых различных версий».
В ближайшие годы это поколение Crafter станет редкостью, поскольку оно было разработано исключительно компанией Volkswagen. Предыдущая модель была построена Mercedes-Benz вместе со Sprinter, а с момента запуска этой версии Volkswagen подписал партнерское соглашение с Ford для создания коммерческих автомобилей в будущем.
Поскольку Crafter, выпущенный в 2017 году, создан исключительно на базе Volkswagen, двигатели и коробки передач знакомы всем, кто знаком с другими моделями бренда. Существует четыре версии 2,0-литрового дизельного двигателя TDI, которые также используются в таких автомобилях, как Transporter. Он поставляется с выбором из четырех различных выходных мощностей: 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с.
В дополнение к этим четырем двигателям для Crafter доступен головокружительный набор различных опций. Вы можете выбирать между передним, задним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач, а также между тремя вариантами высоты и тремя вариантами длины. Если вы не можете найти то, что вам нужно среди этой партии, то электрическая версия и кабина для экипажа находятся в пути, чтобы присоединиться к многочисленным предлагаемым преобразованиям.
Это также очень практичный фургон с впечатляющей грузоподъемностью, способный перевозить до шести европоддонов и грузоподъемностью до 1456 кг в 3,5-тонной версии. Более тяжелая 5,0-тонная модель может перевозить до 2516 кг. Объем загрузки также увеличивается до 18,4 кубических метра.
Для Crafter доступны только две комплектации — Startline и Trendline — но их можно модернизировать и персонализировать самыми разными способами благодаря списку опций, занимающему несколько страниц официальной брошюры. Вы по-прежнему получаете приличное количество комплектов на стартовой линии, поэтому рейд со списком опций не обязательно является обязательным требованием.
В стандартной комплектации вы получаете сдвижную заднюю дверь с одной стороны, стальную перегородку во всю высоту, соединения Bluetooth и USB, систему удержания на склоне, помощь при боковом ветре, систему оповещения водителя и экстренное торможение в городе. Trendline добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, круиз-контроль с ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо и деревянную крышку багажника.
Кабина Crafter — прекрасное место, где комфорт и качество доступны в изобилии. Тем не менее, опыт вождения является настоящим звездным часом. Управлять таким большим фургоном на удивление легко, а рулевое управление и обзорность делают его гораздо более доступным, чем предполагают его размеры. Такие технологии, как система помощи при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади, помогут уменьшить количество точек беспокойства для многих, кто не знаком с вождением фургона.
Комфорт и технологии в Crafter означают, что это очень сильный соперник в классе, который предлагает несколько очень впечатляющих фургонов в виде Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Crafter является достойным соперником обоих этих автомобилей и представляет собой отличный крупногабаритный фургон.
Подходит ли вам Volkswagen Crafter?
Crafter — один из самых технологически продвинутых фургонов с превосходным набором предлагаемого оборудования. Что особенно хорошо, так это то, что некоторые из этих важных комплектов входят в стандартную комплектацию. Вы получаете помощь при боковом ветре и автономное экстренное торможение в стандартной комплектации для всех Crafters. Другие с тех пор начали предлагать это, но Volkswagen был одним из первых, кто сделал это стандартным.
Если вы не хотите проводить весь свой рабочий день в строгой рабочей обстановке, то Crafter и в этом плане вам подойдет. Кабина полна удобных материалов, хорошо спроектирована, а сиденья фантастически поддерживают. Если вам нужен большой фургон со всеми его практическими преимуществами, но он прост в управлении и не кажется таким большим, то Crafter почти идеален.
Какую модель/двигатель Volkswagen Crafter лучше выбрать?
Наш выбор двигателя/отделки, почему мы рекомендуем его и какое соотношение цены и качества
Линейка двигателей для Crafter широка и разнообразна, но лучшей из всех благодаря своей универсальности и мощности является версия мощностью 140 л.с. Он чувствует себя менее напряженным, чем некоторые из меньших версий, и хорошо справляется с задачей перевозки тяжелого груза и буксировки прицепа.
Что касается отделки салона, Crafter сияет, когда он оснащен некоторыми превосходными технологиями, имеющимися в его распоряжении. Чтобы по-настоящему оценить возможности этого фургона, лучше установить на него еще несколько элементов. Более высокая версия Trendline приносит это и добавляет еще несколько вещей, таких как обновленное сиденье водителя, восьмидюймовый экран с App Connect и более широко открывающиеся двери.
Какие еще автомобили похожи на Volkswagen Crafter?
Mercedes-Benz Sprinter — заклятый враг Volkswagen с аналогичным набором доступных технологий и оборудования. Если вам нужны самые современные фургоны на рынке, то ваш список обязательно должен включать эти два.
Ford Transit, безусловно, тоже должен быть в этом списке, поскольку последнее обновление приблизило его к этим двум с точки зрения технологий и возможностей.
Если вам нужна непревзойденная ценность, то более старые модели в этом классе предложат больше в этом направлении — такие как Renault Master, Vauxhall Movano и Fiat Ducato не такие современные, но хорошо справятся с перевозкой. куча всего за не большие деньги.
Наконец, MAN TGE — это Crafter с другим значком. Тем не менее, MAN в первую очередь является производителем грузовых автомобилей, поэтому вы можете получить от него другое и, возможно, более подробное предложение услуг в нерабочее время.
Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Volkswagen Crafter?
«Crafter — отличный фургон для вождения, езда на нем невероятно удобна независимо от того, есть ли у вас полный грузовой отсек для регулировки подвески или нет. Ему также не нужно сиденье водителя с подвеской, чтобы сделать его комфортным.»
Из-за этого это очень надежный и спокойный крейсер для дальних путешествий. Подвеска достаточно управляема, чтобы не слишком сильно наклонять кузов в поворотах, хотя огромный размер фургона означает, что некоторые из них неизбежны. Однако расстроить Crafter очень сложно.
Рулевое управление представляет собой электромеханическую установку, что позволяет Volkswagen предлагать множество комплектов безопасности, но это еще одна причина, по которой Crafter не кажется таким большим, как он есть. Он легкий на более низких скоростях, что делает последние несколько миль доставки в городе менее напряженными. Несмотря на то, что он утяжеляется на более высоких скоростях, он не кажется таким естественным, как некоторые из более старых и более традиционных настроек рулевого управления у некоторых конкурентов, но это стоит того, чтобы пожертвовать всеми технологиями, которые вы получаете.
Когда дело доходит до управляемости на дороге, разница между тремя типами Crafter, будь то переднеприводный, полноприводный или заднеприводный, незначительна. Полноприводная версия не поставляется с какой-либо прочной обшивкой или увеличенным дорожным просветом, поэтому система полного привода в основном полезна только тем, кому требуется небольшое дополнительное сцепление для передвижения по строительным площадкам и иногда по полю. это не до более жесткого бездорожья.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Volkswagen Crafter?
Линейка двигателей Crafter состоит из 2,0-литрового дизельного двигателя в четырех различных модификациях. Некоторым владельцам фургонов может показаться, что 2,0-литровый двигатель звучит немного мало, учитывая распространение более крупных двигателей в прошлом, но выходная мощность 102, 122, 140 и 177 л.с. предполагает, что у Crafter достаточно мощности, чтобы обслуживать то, что вам нужно.
Тем не менее, версия 102 л.с. больше ориентирована на более низкие скорости, и тот факт, что она предлагается только с переднеприводной моделью, говорит о том, что вам не следует покупать эту модель, если вы действительно хотите раздвинуть границы возможного. полезная нагрузка. 122 л.с. также вряд ли будет распространенным выбором, поскольку он предлагается только с задним приводом в версии для тяжелых условий эксплуатации — вы не можете управлять этим фургоном с обычной лицензией.
Таким образом, версия, к которой будет тяготеть большинство, — это двигатель мощностью 140 л.с. Это хорошо, так как это, безусловно, лучший выбор. У него достаточно мощности, чтобы выполнять широкий спектр задач, и только те, кто захочет регулярно буксировать, почувствуют необходимость перейти на версию 177PS.
В стандартной комплектации Crafter поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а это означает, что нет ни одного случая, когда большой Volkswagen чувствовал бы, что у него закончились передачи на автомагистрали. Это помогает снизить обороты во время движения, и это гладкая и гладкая «коробка».
Возможно, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач еще более плавная, и ее стоит учитывать, если вы собираетесь тратить много времени на городские перевозки с остановками и стартами.
Улучшение качества и уровень шума
Поскольку все двигатели имеют объем 2,0 литра, между ними нет принципиальной разницы, когда речь идет о шуме и поведении. Версия на 102 л.с. будет издавать немного больше шума, если вы попросите ее работать усерднее, но на этом все. В целом это впечатляюще тихие и расслабленные двигатели, чему способствует шестиступенчатая механическая коробка передач, которая означает, что они работают на более низких оборотах на более высоких скоростях.
Кабина отлично справляется с защитой от ветра и дорожного шума, а Crafter очень расслабляет на высоких скоростях.
Исключением является версия с задним приводом, которая намного шумнее, чем модели с передним приводом. Это, вероятно, из-за того, что трансмиссия работает под тем местом, где вы сидите в кабине, но она намного громче, особенно когда вы нажимаете на педаль.
Он не только более шумный, но и позволяет больше ощущать вибрацию. Есть много других причин, чтобы выбрать переднеприводную версию вместо заднеприводной, если последняя вам не нужна для практических целей, но шум является сильным, чтобы склонить вас в пользу переднеприводной версии, если вы колеблетесь между два.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Volkswagen Crafter?
Комплект безопасности на Crafter действительно превосходен, с несколькими функциями, предлагаемыми в стандартной комплектации, которые вообще не появляются на конкурирующих фургонах.
Главной среди них является система помощи при боковом ветре, которая использует электромеханическое рулевое управление, чтобы направить фургон обратно на его путь, если его ударит порыв ветра сбоку. Он заметно вмешивается, что поначалу может показаться вам странным, но как только вы к нему привыкнете, он отлично поможет вам указывать правильное направление.
Автономное экстренное торможение — еще одна стандартная часть комплекта, как и торможение после столкновения.
Существует множество других систем, но чтобы получить их, вы должны углубиться в список опций. Боковая защита контролирует боковую сторону фургона и сообщает вам, если вы приближаетесь к чему-либо слишком близко, система помощи прицепу поможет вам при движении задним ходом во время буксировки, а предупреждение о движении сзади сообщит вам, если что-то приближается, когда вы задним ходом выходите из космос. Также предлагаются помощь при парковке, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Жалко, что за многие из них приходится доплачивать, хотя предлагается несколько наборов, которые помогают немного снизить цену.
В стандартной комплектации вы получаете одну подушку безопасности, а также пассажирские и шторные подушки безопасности в списке опций. Он не был протестирован Euro NCAP. Хотя запасное колесо входит в стандартную комплектацию, его можно бесплатно заменить комплектом для накачки шин, поэтому дважды проверьте, есть ли колесо на месте, если вы являетесь подержанной моделью.
миль на галлон и расходы на топливо: Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Crafter?
«Crafter не так эффективен в эксплуатации, как некоторые из его конкурентов, по крайней мере, на бумаге.»
Все версии предлагают официальные рейтинги экономии топлива выше 30, и ни одна из них не превосходит 140-сильную версию с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Учитывая, что некоторые конкуренты заявляют, что могут предложить более 40 миль на галлон, это выглядит не так уж впечатляюще, но в реальном мире вы должны реально достичь середины 30-х годов.
Страховые группы и расходы
Страховые группы для Crafter имеют относительно широкий диапазон, от 34 до 43. Базовая модель, 2,0-литровый 140 в комплектации Startline со средней колесной базой, также находится примерно в центре этой группы, в группе 38.
Чем больше фургон, тем больше вы должны заплатить, при этом длинные и макси-модели находятся в более высоких группах.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Volkswagen Crafter?
Crafter облагается налогом не больше, чем даже самый маленький фургон, благодаря системе налогообложения коммерческих автомобилей с фиксированной ставкой, которая удерживает расходы на относительно низком уровне.
Он также имеет рейтинг BIK с фиксированной ставкой, поэтому его использование в качестве служебного автомобиля будет намного дешевле, чем автомобиль с аналогичными выбросами.
Сколько вы должны платить за подержанный Volkswagen Crafter?
«Базовый Volkswagen Crafter не слишком дорог, его цены начинаются чуть более 27 000 фунтов стерлингов без учета НДС, а средняя колесная база мощностью 140 л.с. стоит чуть более 31 500 фунтов стерлингов».
Эти версии можно приобрести примерно в возрасте около года примерно за 21 000 фунтов стерлингов, но ключевым моментом при выборе Crafter являются дополнительные опции, которые были добавлены. С таким количеством доступных вариантов вполне вероятно, что два автомобиля могут не совпадать друг с другом.
В любом случае, как и в случае со многими фургонами, ожидайте, что их стоимость немного упадет в первые три года, поэтому цены должны быть доступными для тех, кто ищет подержанные товары по выгодной цене – около трети их первоначальной стоимости.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Безусловно, лучшим двигателем в линейке является дизельный двигатель мощностью 140 л. Автоматическая коробка передач добавляет к цене пару тысяч фунтов, но это стоящая инвестиция, если вы собираетесь проводить время в городе.
Из двух вариантов отделки Trendline является более привлекательным, но именно этот дополнительный комплект действительно сделает Crafter великолепным автомобилем. Выбирайте с умом, но несколько удачных вариантов будут достойным дополнением. Пакет Business Pack с сигнализацией, кондиционером, передними и задними датчиками парковки особенно выгоден.