Везем зерно онлайн перевозки сельхозпродукции: Smartseeds работа зерновозам, зерновоз работа, перевозки зерна на юге, перевозка зерна, заказ зерновозов, нужны зерновозы, услуги зерновозов, заявки на перевозку

Содержание

Перевозки зерна на экспорт по сети РЖД в январе – апреле увеличились в 1,9 раза

Перевозки зерна на экспорт по сети РЖД в январе – апреле увеличились в 1,9 раза
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Перевозки зерна на экспорт по сети РЖД в январе – апреле увеличились в 1,9 раза

19. 05.2023 16:49:32

ЖД Транспорт / Новости

Погрузка зерна на экспорт по сети РЖД в первые 4 месяца 2023 года увеличилась на 85% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 7,8 млн т, заявил заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило на Всероссийском зерновом форуме в Сочи, передает портал «Зерно Онлайн».

«Традиционно по железной дороге мы везем (зерно) в страны Африки. Но у нас очень динамично растет сегодня и Средняя Азия, мы нарастили перевозки в Азербайджан в 1,5 раза, в Киргизию – на 56%. Работаем в основном с дружественными странами, доля перевозок зерновых с дружественными странами составляет более 93%», – сказал А. Шило. По его словам, меняется номенклатура экспортируемых грузов.

«Если раньше традиционно по железной дороге были перевозки пшеницы, то сейчас пшеница, зерно составлет порядка 70%, и резко начинает расти доля семян масличных культур. Большой рост перевозок в Китай сои, гороха», – добавил он.

В целом, по его словам, погрузка зерна по сети РЖД за январь – апрель 2023 года выросла на 38% и достигла 10,8 млн т. В том числе отправка в порты Азово-Черноморского бассейна увеличилась в 2,6 раза – до 2,6 млн т.

«В этом году мы видим очень хороший рост погрузки зерна. Важно отметить, что у нас в II квартале традиционно отмечался некий спад в связи с окончанием сезона. Но в этом году и в II квартале – в апреле, мае – мы видим не просто отсутствие спада в перевозках, а видим рекордные объемы», – подчеркнул он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Логистика

Для пополнения парка газомоторной техники важно не снижать объем господдержки

Авто

Возможен ли в России дефицит бензина?

ЖД Транспорт

Уровень контейнеризации грузов в РФ остается низким

ЖД Транспорт

Грузовладельцы vs РЖД: проигрывает тот, кто не идет в суд

Водный транспорт

Россия развивает стратегические партнерства на Северном морском пути

ЖД Транспорт

Инновационный подшипник способен разрушить всю систему

ЖД Транспорт

Вагон желаний

ЖД Транспорт

Суд обязал Siemens выполнить ремонт Сапсанов согласно договору: как будет исполняться решение

ЖД Транспорт

Ремонт вагонов перешел на рельсы либерализации

ЖД Транспорт

Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» принял участие в Транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт»

Новости

  • 12:12Решение о пароме из Сочи в Турцию отложено еще на 2 недели
  • 11:49Погрузка на сети РЖД в мае 2023 г. выросла на 2%, до 106,7 млн тонн
  • 11:25На линии Нерюнгри – Бестужево (ДВЖД) реконструируют разъезд Якутский
  • 11:01Хакеры железной дороге на низовом уровне не страшны
  • 10:42Опубликована расширенная деловая программа «ТРИЛОГИИ»
  • 10:14Для пополнения парка газомоторной техники важно не снижать объем господдержки
  • 09:52Туристический поезд из Петербурга запустят в бывшее имение внучки Николая I под Воронежем
  • 09:38«Кузбассразрезуголь» организует летний оздоровительный отдых для более 1 тыс. детей сотрудников
  • 09:01Доля параллельного импорта на авторынке РФ в 2023 г. не превысит 15%
  • 31/05 18:00 Вышел очередной выпуск исследования Ставки и грузовые вагоны
  • 31/05 17:46 Российский аналог «Ласточки» будет состоять на 100% из российских комплектующих
  • 31/05 17:13 Балтийский вагоноремонтный завод поддержит порт в Усть-Луге
  • 31/05 16:58 Возможен ли в России дефицит бензина?
  • 31/05 16:42 Стартап-авиакомпания из Египта полетит из Москвы в Шарм-Эль-Шейх
  • 31/05 16:02 Отказ от страхования вагонов приводит к их дефициту
  • 31/05 15:39 Создано ФГУП «Железные дороги Новороссии»
  • 31/05
    15:37
    Собянин рассказал о ходе строительства новых линий столичного метро
  • 31/05 15:24 «РЖД Логистика» тестирует новую технологию отправок поездов из Ирана в Россию
  • 31/05 15:06 Строительно-монтажные работы на Биржевом мосту в центре Петербурга завершены
  • 31/05 14:51 Около 80 тысяч вагонов будет обновлено через лизинг к 2030 году
  • 31/05 14:21 РЖД запускают прямой скорый поезд между Самарой и Минском с 14 июня
  • 31/05 13:54 ВСРП запустит новые катамараны на Байкале, в 2026 году — круизное судно
  • 31/05 13:32 К 2030 году контейнерный трафик в России может увеличиться почти вдвое
  • 31/05 12:31 Грузовладелец: РЖД против роста погрузки
  • 31/05
    12:19
    Уникальная книга экологических сказок для детей издана при поддержке УК «Кузбассразрезуголь»

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться

    по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Договор на перевозку зерна (образец) – SOLS

Состоянием на октябрь 2018 г. — урожай зерновых составляет порядка 103 мл. тонн. Это меньше чем сборы 2017, тогда цифра достигла отметки в 131,4 млн и стала рекордной за последние пятьдесят лет.

Несмотря на разницу показателей, Россия остается крупнейшим экспортером зерна в мире. Поставляя товар на все континенты.

Деятельность крупных и мелких аграриев со всей страны, способствует появлению новых каналов сбыта, укреплению международного сотрудничества и прочных торговых связей. Вместе с тем, растет потребность в качественных услугах транспортных компаний. Предоставляющих помощь при транспортировке груза, и подготовке отгрузочных документов, включающих — договор на перевозку зерна.

Договор перевозки зерна автомобильным транспортом

Львиная доля всех перевозок зерновых — мультимодальные. На перерабатывающие и заготовительные предприятия, а также в пункты отправки, груз прибывает на автомобиле. После, заказчик выбирает другой вид транспорта, отражающий его потребности и возможности: морскую, ж/д или авиа доставку.

Организация автомобильных перевозок, требует от заказчика и перевозчика (подрядчика) подписания договора и соблюдения требований:

  • “Устава автомобильного транспорта РФ”;
  • Собраний — “Правил перевозки грузов автомобильным транспортом” и “Общих правил перевозки грузов автотранспортом”.

Договор перевозки зерна автомобильным транспортом закрепляет — товаротранспортная накладная. Подтверждающая, наличие товара и факта отправки. Без этих документов, совершение доставки — невозможно и рискованно.

Договор автомобильной перевозки, может послужить основанием для предъявления требований к лицу, игнорирующем свои, закрепленные письменно, обязанности. Уберечь от материальных убытков, судовых разбирательств и испорченной репутации.

Образец договора перевозки зерна

Договор обязательно содержит пункты:

  • Информация о получателе и отправителе;
  • Предмет договора;
  • Условия доставки;
  • Права, обязательства, ответственность заказчика и подрядчика;
  • Дополнительные услуги;
  • Точка отправки и доставки груза;
  • Сроки доставки;
  • Расчет за услугу;

Возможны, отведенные, блоки под:

  • Форс-мажор;
  • Особые условия.

В зависимости от специфических характеристик заявки, документ может уточняться и дополняться.

Представленный образец договора перевозки зерна, можно скачать, он послужит основой для оформления Вашего заказа на транспортировку зерновых.

Транспортная компания для перевозки зерна

ООО “СОЛС” — три года организовывает грузоперевозки в России и за рубежом. Четвертая часть поступающих к нам заявок — запросы на перевозки товаров сельскохозяйственного происхождения.

Чаще всего мы работаем с зерном. Помогаем доставлять — пшеницу, рис, просо, ячмень и другие злаковые культуры. Для этих целей, используем, все существующие транспортные средства.

Везем:

  • Морские перевозки
  • Авиаперевозки
  • Автоперевозки
  • Ж/Д перевозки

Берем на себя ответственность за погрузку и страхование груза. Консультируем по вопросах таможенного оформления и составления сопроводительных документов. Заключаем, договор на перевозку зерна на честных и прозрачных условиях. Проходим вместе с Вашим грузом все этапы: от разработки маршрута к оформлению акта сдачи получателю.

Комбинированная доставкам и полный сервис в области грузоперевозок — наша сильная сторона. Перевозка зерна транспортной компанией “SOLS” — услуга, которую выбирают и рекомендуют!

Оставьте заявку на почте или наберите наш номер и Вам выпадет шанс убедиться в правдивости сказанного!

Начните путь долгосрочного и плодотворного сотрудничества!

Сельское хозяйство, транспорт и кризис COVID-19

  • Список журналов
  • Wiley — Коллекция PMC COVID-19
  • PMC7264623

В качестве библиотеки NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.

Канадский журнал экономики сельского хозяйства/Revue canadienne d’agroeconomie. 2020 июнь; 68(2): 239–243.

Опубликовано в сети 6 мая 2020 г. doi: 10.1111/cjag.12235

PMCID: PMC7264623

Язык: английский | Испанский

1

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

В этой короткой статье я оцениваю, как сбои в работе транспортных услуг, связанные с COVID-19, а также новые требования к транспортным услугам могут повлиять на цепочки поставок сельскохозяйственной продукции Канады. Краткий анализ показывает, что доступ сельского хозяйства к морским, железнодорожным и автомобильным перевозкам в целом улучшился во время пандемии, чему способствовало снижение спроса на эти транспортные услуги со стороны других секторов экономики. Интермодальные перевозки зерна и пищевых продуктов в контейнерах несколько прервались из-за нехватки порожних контейнеров в Северной Америке. Широкое принятие потребителями мер физического дистанцирования значительно увеличило спрос на розничные услуги по выдаче и доставке продуктов питания до такой степени, что эти услуги нормируются из-за длительного времени ожидания. С точки зрения политики очевидна потребность в (а) постоянном мониторинге цепочки поставок и участии отрасли, (б) упреждающей разработке стратегий для борьбы с невыходами на работу и другими потенциальными угрозами для цепочки поставок и (в) оценке экономические и медицинские преимущества предоставления дополнительных государственных ресурсов для обеспечения более широкого доступа к услугам по выдаче и доставке продуктов.

Ключевые слова: сельскохозяйственные цепочки поставок, перевозка зерна навалом, COVID-19, внешние затраты на покупку продуктов, нехватка морских контейнеров, транспортировка, автоперевозки COVID-19, ainsi que les nouvelles requirees de transport, purraient avoir une инцидентность в сельскохозяйственных цепочках утверждения в Канаде. La brève analysis révèle que l’accès des agriculteurs au fret maritime en vrac, au transport ferroviaire et au camionnage s’est généralement amélioré au cours de la pandémie, soutenu par la réduction de la requeste de ces services de transport par d’autres secteurs де л’экономи. Le Mouvement intermodal conteneurisé de céréales et de de produits alimentaires a été perturbé par le manque de conteneurs vides en Amérique du Nord. L’adoption généralisée par les consommateurs de mesures physiques de distanciation a a crudérable accru la demande de services de collecte et de livraison de produits alimentaires au détail, au point que ces services sont rationnés par de longs délais d’attente. D’un point de vue politique, il exists un besoin очевидный de: 1) продолжение наблюдения за цепью утверждения и вовлечением промышленности, 2) l’relaboration proactive de strategies pour lutter contre l’absentéisme et d ‘autres menaces potentielles pour la chaîne d’approvisionnement, et 3) une évaluation de la conjuncture économique. et les avantages pour la santé de Fournir des Ressources publiques supplémentaires pour offrir un meilleur accès aux services de cueillette et de livraison d’épicerie.

Цепочки поставок продуктов питания соединяют сильно зависимых производителей и потребителей по всему миру, часто с доставкой точно в срок. Многие из этих важнейших цепочек поставок были нарушены или находятся под угрозой нарушения из-за пандемии COVID-19.

В этой статье моя цель — оценить, как сбои в работе транспортных услуг, связанные с COVID-19, а также новые потребности в транспортных услугах могут повлиять на цепочки поставок сельскохозяйственной продукции Канады. В кратком анализе рассматривается, как различные виды транспорта, включая массовые морские перевозки, железнодорожные перевозки, интермодальные контейнерные перевозки, автомобильные перевозки и доставку на дом, были и будут затронуты COVID-19.. Я признаю, что это частичный анализ и что цепочки поставок будут по-разному затронуты в зависимости от характера и продуктов в цепочке поставок и способов транспортировки, от которых зависит цепочка поставок. В завершение моего анализа я расскажу о последствиях для политики, в том числе о необходимости постоянного мониторинга цепочки поставок и участия отрасли, необходимости проактивной разработки стратегий для борьбы с прогулами и другими потенциальными угрозами для цепочки поставок и, наконец, необходимо оценить преимущества предоставления дополнительных государственных ресурсов для расширения услуг по выдаче и доставке продуктов в качестве средства снижения COVID-19.риск на последних 100 м цепочки поставок продуктов питания.

Макроэкономические последствия мер по социальному дистанцированию, которые использовались для выравнивания кривой распространения пандемии COVID-19, были очень серьезными: были закрыты многие части сектора услуг, гостиничного и ресторанного секторов, туристического сектора, производственного сектора и большинства сектора розничной торговли. Это, в сочетании с международной ценовой войной на сырую нефть и жесткими международными ограничениями на поездки и иммиграцию, сильно повлияло на уровень экономической активности в Северной Америке и на мировую экономику в целом. Несмотря на объявления о беспрецедентных правительственных пакетах стимулирующих мер, фондовые рынки потеряли почти 30% своей стоимости, и ожидается резкое падение мирового ВВП.

За важным исключением ресторанной индустрии, многие сельскохозяйственные и продовольственные цепочки поставок, вероятно, будут работать намного лучше, чем экономика в целом. Спрос на продовольствие будет поддерживаться потребителями, которые едят дома и нуждаются в пополнении своих кладовых. Признавая, что люди должны есть, правительства во всем мире принимают меры для защиты целостности цепочек поставок продуктов питания. Падение ВВП почти наверняка высвободит транспортные мощности и предложение рабочей силы, часть которых может быть перераспределена для устранения потенциального дефицита, связанного с пандемией, в сельскохозяйственном и продуктовом секторе.

В современных перевозках сельскохозяйственных грузов преобладают автомобильные, железнодорожные и морские перевозки. Миллионы тонн зерна доставляются в порт по железной дороге или автомобильным транспортом, а из порта в порт — морским транспортом. Более дальние перевозки имеют некоторое присутствие интермодальных контейнерных перевозок. Межконтинентальная торговля скоропортящимися продуктами основана на рефрижераторных контейнерах или авиаперевозках дорогостоящих скоропортящихся продуктов. На коротких рейсах от ворот фермы до переработчика, от переработчика до производителя продуктов питания, от переработчика до распределительного центра и от распределительного центра до розничной торговли преобладают специальные грузовики. Услуги самовывоза и доставки от двери до двери становятся все более важными на последнем этапе доставки еды. На каждый из этих видов транспорта по-разному повлияли меры, связанные с COVID-19.пандемия.

Большие океанские грузовые суда укомплектованы небольшими экипажами, которые естественным образом изолированы от населения материка в море. Эти экипажи стали еще более изолированными из-за новых ограничений на посадку в порту и их страха перед переносом COVID-19 на борт. В связи с падением спроса на несельскохозяйственные перевозки существует изобилие морских грузовых мощностей. Как показано на рисунке , индекс Балтийской биржи по сухому (морскому фрахту) снизился на 80% за последние 6 месяцев с недавнего пика в 2500 пунктов в сентябре до почти рекордно низкого уровня в 450 пунктов в начале февраля. Индекс, установленный в 1985 на уровне индекса 1000, несколько восстановился с февраля и был на уровне 620 пунктов 2 апреля 2020 года. Эти более низкие, чем обычно, низкие фрахтовые ставки на морские перевозки должны компенсировать некоторые из более высоких, чем обычно, экспортных базисов в западной Канаде.

Открыть в отдельном окне

Сухой индекс Балтийской биржи, ежемесячные значения открытия, апрель 2017 г. – апрель 2021 г.

Источник . Данные Trading Economics (https://tradingeconomics.com/commodity/baltic)

Железнодорожный транспорт необходим для перевозки 40–50 миллионов тонн зерна из западной Канады каждый год. В прошедшем сельскохозяйственном году задержка урожая, раннее наступление зимних температур, забастовка рабочих и заторы, связанные с протестами, привели к значительному отставанию от графика железнодорожных перевозок зерна, что привело к длинным очередям на погрузку судов в Ванкувере в начале февраля (Quorum Corporation). , 2020). К счастью, в марте экспорт зерна ускорился, что свидетельствует о минимальном воздействии мер, связанных с COVID-19..

Как и грузовые перевозки, железнодорожные перевозки становятся все менее и менее трудоемкими, и более мелкие бригады управляют более крупными поездами. Хотя правила социального дистанцирования не затронуты напрямую, этот сектор может оказаться уязвимым, если значительная часть очень специализированной рабочей силы заболеет COVID-19. К счастью, значительное сокращение несельскохозяйственных железнодорожных грузовых перевозок привело к созданию более крупного парка локомотивов и бригад, которые потенциально могут перевозить зерно и сельскохозяйственные грузы, если возникнет спрос.

Морские контейнеры все чаще используются для экспорта зернобобовых культур и пищевой сои. Контейнеры обычно прибывают из Азии, заполненные промышленными товарами, отправляемыми в Северную Америку, а некоторые из пустых контейнеров загружаются специальными культурами для обратного пути в Азию. Остановка производства в Китае, связанная с COVID-19, и последующее падение спроса в Северной Америке привели к нехватке порожних контейнеров для транзитных перевозок в Азию (Shih, 2020). Новые дополнительные требования к карантину контейнеров в течение 14 дней в порту прибытия в нескольких странах-импортерах удлинят время цикла и усугубят эту проблему. COVID-19влияние на спрос на специальные культуры на зарубежных экспортных рынках и возможность перехода на массовые морские перевозки будут определять остроту нехватки контейнеров.

Признанные жизненно важными для цепочек поставок продуктов питания, большинство транспортных услуг не подлежат закрытию в соответствии с регламентом. Однако они приняли множество протоколов социального дистанцирования для защиты сотрудников и их клиентов. К счастью, современные транспортные системы, как правило, имеют пространственно разделенное распределение рабочей силы, требующее минимального контакта между людьми. Протоколы доставки сельскохозяйственных ресурсов, сельскохозяйственной продукции или промежуточных или конечных товаров в распределительные центры были очень быстро изменены, и теперь они не требуют, чтобы дальнобойщик покидал безопасные пределы своего грузовика. Наиболее уязвимыми являются те водители, которые перевозят товары из распределительных центров в учреждения или небольшие продуктовые магазины, где личный контакт и обслуживание являются важными элементами доставки и поэтому сопротивляются изменениям.

По крайней мере две новые проблемы с грузоперевозками, связанные с COVID-19, требуют и уже получили ответные меры политики от правительства. В середине марта многие дальнобойщики сообщили, что у них нет достаточного доступа к туалетам из-за закрытия и сокращения часов работы придорожных ресторанов. В ответ на это власти нескольких провинций разместили переносные туалеты на остановках для отдыха и на станциях взвешивания (McKeen, 2020). Желание ограничить использование одним и тем же грузовиком несколькими водителями, а также COVID-19связанные с этим задержки, затруднили своевременное обслуживание некоторых маршрутов грузоперевозок. Стремясь защитить водителей от COVID-19, сохраняя при этом товар в рабочем состоянии, Министерство транспорта Канады и правительства нескольких провинций увеличили максимальное количество часов работы водителей (Tabak, 2020).

Децентрализованная отрасль грузоперевозок находится в относительно хорошем положении, чтобы быстро реагировать на сбои в цепочках поставок продуктов питания, связанные с COVID-19. Предложение потенциальных тягачей и водителей для перевозки сельскохозяйственных грузов поддерживается теми, кто обычно занимается перевозкой промышленных товаров. Падение цен на дизельное топливо на 15–20% также снизило переменную стоимость грузоперевозок.

Транспортным звеном в цепочке поставок продуктов питания, наиболее пострадавшим от COVID-19, была доставка на дом. Меры социального дистанцирования потребовали, чтобы рестораны и бары перестали обслуживать своих клиентов за столиками, поэтому многие из них расширили возможности самовывоза и доставки на дом, пытаясь остаться в бизнесе. Микропивоварни, аптеки и пекарни также создали варианты доставки на дом. Большинство продуктовых магазинов последовали этому примеру. Хотя реакция предложения и уровень инноваций были впечатляющими, реакции продуктовых магазинов было недостаточно, чтобы сократить время ожидания в несколько дней, чтобы получить доступ к очень популярным вариантам получения и доставки продуктов. Хотя некоторые потребители предпочитают делать покупки в магазине, несмотря на некоторый предполагаемый риск, время ожидания и кривая обучения для доставки вынуждают многих других потребителей продолжать делать покупки в магазине. Как только потребители оплатят затраты на обучение, необходимые для внедрения этих способов доставки еды, а фирмы адаптируют свою инфраструктуру к этим сдвигам, происходящим на этих последних 100 м цепочки поставок, изменения, вероятно, сохранятся и после пандемии COVID-19.пандемия.

8.1. Взаимодействие с отраслью и планирование сбоев

В значительной степени транспортные услуги продолжали работать и были достаточно устойчивыми, чтобы справляться с проблемами пандемии COVID-19 на сегодняшний день. Почти наверняка будут некоторые непредвиденные задержки из-за прогулов и некоторые всплески спроса на транспорт из-за временного закрытия заводов и изменений в политике, которые не будут немедленно решены. Правительства прекрасно осознают важнейшую роль, которую транспорт играет в этих цепочках поставок. Директивные органы должны продолжать отслеживать и планировать невыходы на работу, изучая способы найма и обучения дополнительных работников для критических частей цепочки поставок, продолжая при этом работать с промышленностью, чтобы предвидеть, выявлять и решать новые проблемы по мере их возникновения.

8.2. Доставка продуктов и социальное дистанцирование

Почти все юрисдикции в Канаде приняли меры и призвали общественность соблюдать социальную дистанцию. Как ни странно, многие домохозяйства практикуют строгое социальное дистанцирование и остаются дома, чтобы избежать любых публичных контактов, за важным исключением покупок продуктов.

Как видно из обновленных рекомендаций по ношению масок, появляется все больше научных данных о том, что вирус, вызывающий COVID-19 (SARS-CoV-2), может распространяться как бессимптомными, так и симптомными людьми через поверхностный контакт или воздушно-капельным и аэрозольным путем от легкие инфицированных людей (van Doremalen et al. , 2020). Если SARS-CoV-2 может передаваться аэрозольным или поверхностным контактом (например, Smieszek, Lazzari, & Salathé, 2019; Tellier, Li, & Cowling, 2019), то продуктовые магазины и аптеки являются очень опасными местами, поскольку они являются единственным внешним источником вируса для изоляции домохозяйств. Если это так, то покупки в магазине не только опасны для покупателя, но и являются источником внешних социальных издержек для других покупателей и системы здравоохранения. Стимулированный переход от покупок в магазине к самовывозу или доставке продуктов может уменьшить степень этого внешнего эффекта COVID-19.

Хотя можно было бы представить, что правила или повинные налоги будут препятствовать покупкам в магазине, менее драконовской альтернативой было бы поощрение и субсидирование утвержденных служб вывоза и доставки. Это можно было сделать быстро. На рынке труда появилось много новых безработных, которых можно было бы быстро обучить безопасному предоставлению услуг по упаковке продуктов. Их можно было «перепрофилировать» для этих работ, особенно если это перепрофилирование сильно стимулировалось государственной политикой. Точно так же есть много частично занятых водителей такси и UBER, которые могли бы доставлять продукты тем, кто не может доехать до места выдачи.

Правительство уже объявило о субсидии на заработную плату в размере 75% для предприятий, продажи которых сократились на 30% из-за COVID-19. Было бы просто распространить эту программу субсидирования на всех розничных продавцов продуктов питания (и лекарств), чтобы нанять сотрудников для расширения возможностей службы вывоза и доставки. Привлечение отдельных лиц для оказания дополнительной технической поддержки потребителям и малым предприятиям, нуждающимся в помощи при совершении покупок в Интернете или использовании систем онлайн-платежей, также будет способствовать эффективному социальному дистанцированию.

Налогоплательщики в любом случае будут платить большую часть этих расходов на субсидию по безработице, и в то же время эта мера может сэкономить значительные расходы на здравоохранение. Устранение внешних факторов, связанных с покупками в магазине, позволит большему количеству домохозяйств практиковать строгое социальное дистанцирование, возможно, спасая жизни и общественные ресурсы. Если мы собираемся выйти за рамки остановок в масштабах всей экономики, нам могут понадобиться эти меры, чтобы обеспечить домохозяйствам, уязвимым к COVID-19, адекватный доступ к вариантам получения и доставки. Хотя некоторые потребители могут решить продолжать делать покупки лично, эта мера сократит время ожидания, позволив большему количеству потребителей сделать выбор, чтобы снизить риски для себя и других.

Пандемия и меры по борьбе с пандемией поставили перед транспортными системами новые серьезные задачи. Ограниченное количество пустых неохлаждаемых морских транспортных контейнеров вызовет некоторые задержки и усугубит логистические проблемы в некоторых цепочках экспортных поставок специального зерна и продуктов его переработки. Временное закрытие перерабатывающих предприятий, связанное с COVID-19, вероятно, создаст спорадический и исключительный спрос на транспортные услуги. Цепочки поставок продуктов питания должны реагировать на увеличение объемов, поскольку социальные потребители пополняют свои запасы и сокращают свой спрос на продукты питания вне дома. Наконец, требование социального дистанцирования создало очень большой новый социальный спрос на услуги по вывозу и доставке продуктов, что может потребовать дополнительной общественной поддержки.

Неудивительно, что транспорт обеспечивает жизненно важное звено почти во всех сельскохозяйственных цепочках поставок. К счастью, многие транспортные услуги предоставляются разветвленными сетями, укомплектованными отдельными лицами и небольшими группами водителей, что делает их более устойчивыми к невыходам на работу в связи с COVID-19. Кроме того, снижение спроса на транспортные услуги в большинстве других секторов экономики снизит транспортные расходы и повысит доступность транспорта для большинства сельскохозяйственных цепочек поставок. За исключением наихудшего сценария тяжелой пандемии, которая одновременно затронет большую часть рабочей силы, транспортные услуги, вероятно, будут продолжать удовлетворять спрос большинства цепочек поставок продовольствия большую часть времени.

Разработчики политики должны продолжать регулярно взаимодействовать с промышленностью, чтобы предвидеть, выявлять и решать новые проблемы по мере их возникновения. Я также определяю внешние последствия для здоровья, связанные с покупками продуктов в магазине, и привожу аргументы в пользу субсидирования доставки еды.

Серый РС. Сельское хозяйство, транспорт и кризис COVID-19. Can J Agr Econ. 2020;68:239–243. 10.1111/cjag.12235 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

  • Маккин, А. , & Макгран, К. (2020). Канадские дальнобойщики скучают по дому, у них мало мест для отдыха, и они берутся за свою «основную» работу в условиях пандемии. Звезда . Получено с https://www.thestar.com/news/canada/2020/04/04/missing-home-with-few-places-for-rest-canadas-truckers-embrace-their-essential-work-amid- the-pandemic.html
  • Корпорация Кворум . (2020). Еженедельное обновление производительности зерновой недели 34 (2019-20 CY). Программа мониторинга зерна . Получено с http://grainmonitor.ca/current_report.html
  • Ши, В. (2020). COVID-19 и глобальные цепочки поставок: остерегайтесь эффекта кнута. Форбс . Получено с https://www.forbes.com/sites/willyshih/2020/02/21/covid-19-and-global-supply-chains-watch-out-for-bullwhip-effects/#6928db537195
  • Шмишек, Т. , Лазари, Г. , & Салате, М. (2019). Оценка динамики и контроль над гриппом, передающимся воздушно-капельным и аэрозольным путем, с использованием системы позиционирования в помещении. Научные отчеты, 9(1). 10.1038/с41598-019-38825-у [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Табак, Н. (2020). Канада выпускает освобождение от часов работы в связи с COVID-19облегчение. Грузовые волны . Получено с https://www.freightwaves.com/news/canada-issues-hours-of-service-exemption-for-covid-19-relief.
  • Телье, Р. , Ли, Ю. , Коулинг, Б.Дж. , & Тан, Дж. В.-Т. (2019). Распознавание аэрозольной передачи инфекционных агентов: комментарий. BMC Infectious Disease, 19(1), 101. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • ван Доремален, Н. , Бушмейкер, Т. , Моррис, Д. Х. , Холбрук, М.Г. , Гэмбл, А. , Уильямсон, Б.Н. , … Ллойд-Смит, Дж. О. (2020). Стабильность аэрозоля и поверхности SARS-CoV-2 по сравнению с SARS-CoV-1. Медицинский журнал Новой Англии, 382, ​​1564–1567. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Статьи из Канадского журнала сельскохозяйственной экономики/Revue canadienne d’agroeconomie предоставлены здесь с разрешения Wiley-Blackwell


USAJOBS — Объявление о вакансии

Помощь

На этой должности вы будете помогать сельскохозяйственным грузоотправителям перемещать продукцию, предоставляя полезную транспортную информацию и анализ, в том числе: рыночные отчеты, техническую помощь, представительство в регулирующих органах, работу с заинтересованными сторонами, экономический анализ и ответы на запросы.

Помощь

  • Даты открытия и закрытия

    с 09.05.2023 по 15.05.2023

  • Зарплата

    98 496–128 043 долларов США в год

  • Шкала оплаты и класс

    ГС 13

  • 1 вакансия по адресу:

  • Удаленная работа

    Да

  • Телеработа имеет право

    Не применимо, это удаленная позиция.

  • Требуется путешествие

    Периодические командировки. Возможно, вам придется путешествовать по этой должности.

  • Компенсация расходов на переезд

    Нет

  • Тип встречи

    Постоянный —

  • График работы

    Полная занятость —

  • Услуга

    Конкурентный

  • Потенциал продвижения

    13

  • Семья Иова (сериал)

    0110 Экономист

  • Надзорный статус

  • Проверка благонадежности

    Не требуется

  • Тест на наркотики

  • Чувствительность позиции и риск

    Умеренный риск (MR)

  • Процесс определения доверия

    Удостоверение

    Пригодность/фитнес


  • Номер объявления

    ДХ-11958841-23-ТМ

  • Контрольный номер

    724601500

Помощь

  • Карьерный переход (CTAP, ICTAP, RPL)

    Федеральные служащие, подпадающие под определение «лишнего» или «уволенного» сотрудника.

  • Общественность

    Граждане США, подданные или те, кто верен США

Разъяснение агентства

Заявки принимаются от любого гражданина США. Для заполнения этой должности будут использованы полномочия прямого найма. На данную вакансию не распространяется Veterans Preference и традиционный рейтинг и ранжирование соискателей.

Вы будете оцениваться для этой работы на основе того, насколько хорошо вы соответствуете указанным выше требованиям.

Это должность Управления прямого найма. Все кандидаты, отвечающие минимальным требованиям, включая какой-либо специализированный опыт и/или фактор(ы) выборочного трудоустройства, если применимо, будут переданы должностному лицу, проводящему отбор. Перед выдачей сертификата должностному лицу, выбирающему кандидата, ваша заявка рассматривается, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем квалификационным требованиям. Рейтинг не будет использоваться; предпочтение ветерана не применяется из-за существования полномочий прямого найма для этой должности.

Примечание. Если после рассмотрения вашего резюме и/или подтверждающей документации будет установлено, что вы завысили свою квалификацию и/или опыт, вы можете быть признаны непригодным. Пожалуйста, следуйте всем инструкциям тщательно. Ошибки или упущения могут повлиять на ваш рейтинг. Предоставление недостоверной информации о федеральных документах может быть основанием для невыбора или дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения с федеральной службы.

Для предварительного просмотра анкеты заявки посетите: https://apply.usastaffing.gov/ViewQuestionnaire/11958841

Помощь

Прежде чем начать, прочитайте объявление и все инструкции полностью. Вы должны завершить процесс подачи заявки и отправить все необходимые документы в электронном виде до 23:59. Восточное время (ET) в дату закрытия этого объявления.

Настоятельно рекомендуется подавать онлайн-заявки. Мы готовы помочь вам в рабочее время (обычно с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу). Если подача онлайн-заявки вызывает затруднения, обратитесь к контактному лицу агентства, указанному ниже, задолго до даты закрытия, чтобы узнать об альтернативном способе. Все пакеты заявок на получение помощи в трудных условиях должны быть заполнены и отправлены не позднее полудня по восточному времени в дату закрытия объявления, чтобы их можно было ввести в систему до ее закрытия.

Это агентство предоставляет заявителям с ограниченными возможностями разумное приспособление в каждом конкретном случае; свяжитесь с контактным лицом агентства, чтобы запросить это.

Шаг 1: Создайте учетную запись USAJOBS (если у вас ее еще нет) на сайте www.usajobs.gov. Рекомендуется, чтобы в вашем профиле вы настроили автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы получать информацию об изменении статуса вашего приложения. Если вы решите не настраивать это автоматическое уведомление, вам придется войти в свою учетную запись USAJOBS, чтобы проверить статус вашего заявления.

Шаг 2: Создайте резюме с помощью USAJOBS или загрузите резюме в свою учетную запись USAJOBS. Вы можете настроить свое резюме, чтобы убедиться, что оно документирует обязанности и достижения, которые вы получили, которые непосредственно связаны с этой должностью, чтобы убедиться, что квалификация соответствует. Кроме того, ваше резюме должно подтверждать ваши ответы на онлайн-анкету (вы можете просмотреть онлайн-анкету, нажав на ссылку в конце раздела «Как вас будут оценивать» объявления о вакансии).

Шаг 3: Нажмите «Подать заявку онлайн» и следуйте инструкциям, чтобы заполнить профессиональную анкету и приложить любые дополнительные документы, которые могут потребоваться. Вы можете обновить свое приложение или документы в любое время, пока открыто объявление. Просто войдите в свою учетную запись USAJOBS и нажмите «Статус заявки». Нажмите на название позиции, а затем выберите «Обновить приложение», чтобы продолжить.

ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что документы, которые вы загружаете из USAJOBs, переносятся в кадровую систему Агентства, поскольку существует ограничение на количество документов, которые можно передать. Однако, попав в штатную систему Агентства, у вас будет возможность загрузить дополнительные документы. Загружаемые документы должны быть меньше 5 МБ и иметь один из следующих форматов: GIF, JPG, JPEG, PNG, RTF, PDF, TXT или Word (DOC или DOCX). Не загружайте документы Adobe Portfolio, поскольку они недоступны для просмотра.

Следующие шаги

Если вы настроили свою учетную запись USAJOBS для отправки автоматических уведомлений по электронной почте, вы получите электронное письмо, подтверждающее: 1) отправка вашей онлайн-анкеты по трудоустройству и резюме прошла успешно, 2) если вы были направлены на рассмотрение к ответственному лицу, выбиравшему вас, и 3) если вы были выбраны или не выбраны. Ваша заявка будет рассмотрена, чтобы убедиться, что вы соответствуете квалификационным и квалификационным требованиям для должности, прежде чем выдавать рекомендательные списки должностному лицу, выбирающему вас. Если потребуется дополнительная оценка или интервью, с вами свяжутся. Войдите в свою учетную запись USAJOBS, чтобы проверить статус вашей заявки. Мы ожидаем сделать окончательное предложение о работе примерно через 40 дней после истечения срока подачи заявок.

По этому объявлению можно заполнить несколько вакансий.

Эта вакансия возникла на www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *