Въезд ттк на газели: Грузоподъемным въезд запрещен

Грузоперевозки как бизнес НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ для перевозчиков запрет въезда НА ТТК ГАЗЕЛЯМ.

12+

10 месяцев назад

Мой Блог «Жизнь и Бизнес»23 подписчика

Грузоперевозки как бизнес НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ для перевозчиков запрет въезда на ТТК газели. НОВОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С 5 АПРЕЛЯ: КОМУ ЕЩЁ ЗАПРЕТИЛИ ПРОЕЗД ПО МКАД И ПОЧЕМУ? Ссылка сайта правительства Москвы: https://rnis.mos.ru/ Наш бизнес: Перевозки «Эконом»: https://perevozki-pomoskve.ru/ Работа на Газели. https://gazel-gruzchik.ru/ Запрет въезда на МКАД С 5 апреля МКАД закроется для ещё одной категории грузового транспорта. Для чего было принято это решение? И какие последствия ждут перевозчиков? Разбираемся в статье: Вслед за запретом для 12тонников последовало новое ограничение на въезд в МКАД. С 5 апреля транзитные грузовики свыше 3,5 тонн тоже должны будут “переехать” на альтернативные трассы: А-107, А-108 и ЦКАД. Небольшая хроника событий: *Перед снегопадами в 20х числах февраля власти Москвы ввели временные ограничения для передвижения по МКАД для транзитных большегрузов.

Эта мера должна была обезопасить трассу от аварий и заторов, вызванных непогодой. *22 февраля заммэра г.Москвы Максим Ликсутов подписал приказ о продлении ограничения на въезд на год. Согласно документу, грузовикам разрешенной массой более 12 тонн были ограничены въезд и движение по Москве в границах МКАД, а также по самой МКАД. *А 5 марта Дептранс объявил, что с МКАДа на другие трассы съедет ещё одна категория транзитного транспорта: уже с 5 апреля 2021 года грузовики больше 3,5 тонн должны будут передвигаться по бетонкам А-107 и А-108 или по платной ЦКАД. Как долго продлится ограничение пока неизвестно. Протяженность ЦКАД – 330 км. Это новая платная трасса, на которой действует не менее новая система оплаты проезда – безбарьерный “Свободный поток”. Оплатить поездку можно отложенным платежом, но не позднее, чем через 5 дней. Для автомобилей с транспондером на борту действует система скидок и бонусов. ПОЧЕМУ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРОЕЗД ПО МКАД ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА? Как и в случае с 12 тонниками, перевод грузовиков свыше 3,5т на альтернативные МКАДу трассы объясняется заботой о жителях Москвы и МО.
Сокращение количества транзитного транспорта должно разгрузить МКАД и сделать движение комфортней и безопасней, ведь чаще всего аварии с тяжелыми последствиями возникают при участии большегрузов. ЗАПРЕТ НА ДВИЖЕНИЕ ПО МКАД ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ СВЫШЕ 3,5Т И 12Т: КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ? К такому стремительному повороту событий перевозчики не были готовы. После введения нового правила проезда нужно было срочно перестраивать маршруты и заново продумывать всю логистику. А это время, нервы и деньги. Некоторые всерьез задумались о переносе своих складов на другие локации. И не удивительно, поскольку запрет на проезд по МКАДу могут и продлить. Важно еще раз отметить, что запрет касается только грузовиков, следующих транзитом. Если груз необходимо доставить в столицу, то на автомобиль обязательно нужно будет оформить специальный пропуск. А московские пропуска – это еще одна головная боль перевозчиков. Но об этом уже в следующий раз.

КИРПИЧ ДЛЯ ГАЗели

Общество

[b]Как сообщила в начале этой недели пресс-служба Департамента транспорта и связи Москвы, с 1 декабря, вероятно, может быть запрещен въезд грузовых автомобилей в пределы Третьего транспортного кольца. «Вероятно» – потому что в настоящее время ожидается подписание соответствующего постановления мэром столицы. Таким образом, большегрузный транспорт вытесняется из зоны, в которой ему, по большому счету, вообще нечего делать.[/b]Первый шаг, предпринятый два года назад, ограничил въезд грузовиков в пределы Малого кольца МОЖД и Садового кольца. Запрет восприняли не сразу, были и акции протеста со стороны водителей, однако простые москвичи сей шаг оценили: встретить где-нибудь на узенькой улочке длинную фуру сегодня трудно.О необходимости продолжать постепенное вытеснение грузовиков из центра города было заявлено в конце сентября на заседании правительства Москвы, посвященном неотложным мерам по улучшению дорожной ситуации в столице. Однако новое постановление, видимо, будет радикальнее, нежели ожидалось.Так, запрет на въезд в дневное время в периметр Третьего транспортного кольца распространится на все грузовые автомобили грузоподъемностью более одной тонны. А это означает, что под «кирпич» попадают, кроме собственно грузовиков, еще и автомобили класса «Газель» и «Бычок». Передвижение большегрузного транспорта (грузоподъемностью свыше 7 тонн), как и ранее, ограничено Малым кольцом московской окружной железной дороги.Исключение будет сделано только для машин оперативных и аварийных служб, имеющих соответствующую «раскраску», опознавательные знаки и надписи. Беспрепятственно смогут въезжать в пределы ТТК машины различных международных почтовых служб – в том случае, если фактический адрес получателя корреспонденции или груза находится внутри Третьего транспортного кольца. Ну и, естественно, свободный въезд гарантирован спецавтомобилям городских служб, осуществляющих уборку дворовых территорий. Последнее исключение – для кортежей, сопровождаемых автомобилями ГИБДД.И как сообщили автору этих строк в Департаменте транспорта и связи Москвы, въезд для «жизненно важного» грузового транспорта – то есть обеспечивающего магазины продовольствием, а строительные объекты – материалами – по-прежнему останется бесплатным. Порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов не претерпевает изменений. Действие запрета будет продолжено на передвижение по всему городу с 7.00 до 10.00 и с 18.00 до 21.00.Как уже было сказано чуть выше, запрет распространяется только на световой день. То есть в зимнее время – с 1 октября по 31 марта – он действует с семи утра до десяти вечера, в летнее время – с 1 апреля по 30 сентября соответственно, с семи утра до восьми вечера.Не нужно быть астрологом, чтобы предсказать всплеск негодования «газелевладельцев»: им теперь, кроме расходов на топливо, придется раскошелиться и на пропуска в «запретную зону»: ведь выдача разовых пропусков гарантирована только в экстренных случаях, каковыми вряд ли можно считать завоз продуктов в ларек у метро.Однако давайте, все-таки, разберемся: так ли уж необходимо такое количество малотоннажных грузовичков в городе? Достаточно проехать по московским улицам в пределах Третьего кольца, чтобы обратить внимание на огромное количество «Газелей» – тентовых, тунговых и прочих, – припаркованных «на легковой манер» наискось к тротуару. Ведь для многих водителей фургончик – не только средство заработка, но и просто личное средство передвижения. Которое и используется для личных поездок. К тому же водители «Газелей», «Бычков», «транзитов», «Дукатов» и прочих «Транспортеров» (весь малотоннажный грузовой транспорт перечислить просто невозможно) и не думают соблюдать запрет на передвижение далее третьей полосы, введенный с 1 января. Они по-прежнему чувствуют себя королями дорог. Хотя внешний вид и технические данные этих авто чаще всего оставляют желать лучшего: покупают-то их для работы на износ.К тому же Москва не является первопроходцем в области введения ограничений. Не буду упоминать мировые и европейские столицы. Давайте обратимся к опыту бывших соседей – стран Балтии.Например, в ближайшие дни должен вступить в силу запрет, запрещающий передвижение фур по столице Латвии в утренние и вечерние часы, особенно в районе переправ через Даугаву – Вантового, Островного и Каменного мостов. Причем депутаты городского собрания тоже учитывали возможность протестов со стороны водителей грузовиков. Но как сказал председатель комитета сообщения и транспорта города Риги Гунтис Пилмус, «тысяча и даже две тысячи грузовых машин, вынужденных подождать, являются мелочью по сравнению с 300–400 тысячами рижан, которые впредь смогут вовремя и без стресса попасть на работу или в школу». Правда, и в Риге проблем хватает. Например, не ясно, где должны ожидать своего часа большегрузы: запрет действует с 7 до 11 утра, и транспортники опасаются, что колонны фур просто-напросто будут выстраиваться вдоль тротуаров… В этом отношении Москве повезло больше: транзитный транспорт частично отсекается еще в пределах Малого бетонного кольца, а в часы пик от него освобождают наиболее загруженные магистрали, направляя фуры или на обочину, или в объезд по второстепенным дорогам.Но и в самом городе сегодня порядка 220 тысяч грузовиков и еще примерно в два раза больше машин класса «Газель».Один из способов решить транспортную проблему – выведение крупных транспортных предприятий ближе к МКАД, а то и за ее пределы. Ну а малотоннажные грузовики чаще всего отстаиваются во дворах домов, в которых живут их владельцы. Так что, исходя из прибалтийского опыта, комфорт ста владельцев легковых автомобилей все-таки перевешивает коммерческий интерес хозяина «Бычка» или «Газели».Экономический аспект запрета – то есть размер оплаты за пропуск в пределы ТТК – в настоящий момент обсуждается.Одновременно прорабатывается и вопрос о введении платы за въезд грузовых автомобилей в отдельные городские зоны. Так что в будущем резерваций, куда запрещен въезд большегрузов, станет больше. А вырученные средства московское правительство планирует направить на развитие дорожной сети и улучшение экологических условий в центральных районах города.

Texas Kindergarten Entry Assessment — CLI Engage Public

TX-KEA предоставляет учителям

всестороннее понимание обучения учащихся, позволяя им разрабатывать дифференцированное обучение , чтобы лучше удовлетворять уникальные потребности учащихся и делиться информацией с семьями.

TX-KEA предоставляет школьным округам и чартерным школам несколько вариантов реализации на английском и испанском языках. Руководство пользователя TX-KEA содержит информацию об этих вариантах реализации:

  • Трехволновой инструмент мониторинга прогресса (BOY, MOY, EOY)
  • Единовременная оценка при поступлении в детский сад (МАЛЬЧИК)
  • Одноразовый тест на грамотность (BOY)
  • Скринер дислексии (EOY)

Обзор TX-KEA

Техасская система оценки поступающих в детские сады (TX-KEA) является результатом совместных усилий Министерства образования США, Техасского агентства по образованию и Детского учебного института (CLI) при UTHealth Houston для разработать и утвердить вступительный экзамен в детский сад, который воспитатели детских садов в Техасе могут надежно проводить в начале учебного года. Он охватывает несколько областей развития ребенка, чтобы обеспечить целостное понимание каждого учащегося и лучше информировать воспитателей детских садов о детях в их классах, помогая им разрабатывать дифференцированное обучение для удовлетворения потребностей учащихся и делиться информацией с семьями. Узнайте больше об исследовательском проекте по разработке TX-KEA на веб-сайте CLI. TX-KEA запущен на CLI Engage в августе 2017 г.

Домены и подтесты мониторинга прогресса TX-KEA

В следующей таблице показаны меры/подтесты, доступные на каждой волне (BOY, MOY и EOY) на английском и испанском языках. Дополнительную информацию о подтестах см. в руководстве пользователя TX-KEA.

*Подтесты, составляющие балл BOY Kindergarten Screener Score, BOY Statewide Kindergarten Readiness и EOY Dyslexia Screener, выделены серым цветом.

TX-KEA ДЕТСКИЙ САД АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОВЕРКИ ГРАМОТНОСТИ

Регистрация в CLI EngageTraining & PracticeАдминистративные материалы для учителейДоступ к скринингу грамотностиИспользование скринераШкала готовности к детскому саду в масштабе штата

Ваш первый шаг — зарегистрировать свою учетную запись в CLI Engage:

  • Новичок в CLI Engage: Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с заголовком « Вас приглашают зарегистрироваться в программе CLI Engage ». Нажмите на ссылку в письме, чтобы войти в свою учетную запись в первый раз. Посмотрите наше регистрационное видео для получения дополнительной информации.
  • Текущий пользователь CLI Engage: Войдите, используя текущую информацию.

После того, как ваш округ загрузит списки классов, вы увидите, что ваши учащиеся доступны в CLI Engage.

Просмотрите обучающую информацию по CLI Engage для TX-KEA. В рамках вашего обучения используйте область практики оценивания, чтобы ознакомиться с устройством проверки и попрактиковаться в проведении оценивания.

Нажмите кнопку области практики оценивания, а затем найдите кнопку TX-KEA:

В тренировочной зоне 5 демонстрационных студентов могут попрактиковаться в проведении субтестов и ознакомиться с инструкциями и проведением оценивания. Ознакомьтесь с нашим руководством для получения дополнительной информации.

Чтобы получить доступ к скринингу грамотности в детском саду TX-KEA, нажмите кнопку « TX KEA » в красном разделе «Скрининг, мониторинг прогресса и наблюдение » панели управления CLI Engage (первая страница, которую вы видите после входа в систему. )

Далее вы должны увидеть класс с присвоенным вам именем и список учеников. Используйте кнопку «Нажмите, чтобы оценить на испанском языке», чтобы переключиться с проверки на английском языке на проверку на испанском языке.

Когда вы будете готовы провести мероприятие с учащимся, прокрутите список до имени этого учащегося и нажмите кнопку «Запустить» под конкретным названием мероприятия.

После того, как вы начали измерение, вы должны завершить его или нажать кнопку «Выйти и отменить» или «Выйти и сохранить», чтобы начать заново. Чтобы предотвратить эффект практики, вам следует избегать повторного администрирования оценки путем перезапуска. Нажатие на скрещенные стрелки открывает вид на весь экран. Используйте клавишу выхода, чтобы вернуться к обычному виду.

Инструкции по администрированию отдельных мер появятся после того, как вы запустите меру, или их можно просмотреть или загрузить заранее. Следуйте инструкциям по подсчету очков, чтобы указать правильные и неправильные ответы учащихся на вопросы.

После выполнения измерения вы увидите сводку ответов. Вы можете добавить комментарий, который будет отображаться внизу страницы под ответами учащихся. В этом представлении у вас есть возможность «аннулировать эту оценку», если это необходимо.

Нажмите «Готово», чтобы вернуться к списку классов и оценить другую меру. После того, как вы нажмете «Готово», вы больше не сможете аннулировать оценку.

Вы также можете управлять проверками словарного запаса и знания букв для English одновременно для одного и того же учащегося, запустив несколько мер. Сначала последовательно нажимайте на меру, которую хотите администрировать, пока она не будет выделена. Затем выберите кнопку многократного запуска со стрелкой вправо и +, как показано ниже.

TX-KEA Проверка грамотности состоит из подтестов на словарь, названия букв и правописание. Учащиеся будут набирать баллы в пределах диапазонов контрольных показателей «в процессе» (зеленый), «контролировать» (желтый) или «поддерживать» (красный) для каждого субтеста. Эти баллы помогают школьным округам информировать учащихся об обучении. Полученная общая оценка может быть использована для выявления учащихся, которые соответствуют критерию «поддержки», поскольку они находятся в нижнем 25-м процентиле.

Готовность к детскому саду штата балл состоит из подтестов по словарному запасу, названиям букв и правописанию. Учащиеся должны соответствовать контрольному показателю «на ходу» (зеленый) по всем трем субтестам, чтобы соответствовать критериям готовности к детскому саду, определенным TEA. Округи могут использовать дополнительные данные субтеста для принятия индивидуальных решений в отношении учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка.

TX-KEA АДМИНИСТРАЦИЯ СКРИНЕРА НА ДИСЛЕКСИЮ

Материалы для обучения и практики администрирования для учителейДоступ к скринеру на дислексиюОценка и контрольные показатели

Ознакомьтесь с оценочным тренингом TX-KEA. Это онлайн-обучение содержит обзор оценок TX-KEA для учащихся детских садов, рекомендации по функциям администрирования и отчетности, а также один курс для администраторов.

В рамках обучения используйте область практики оценивания, чтобы ознакомиться с устройством проверки и попрактиковаться в проведении оценивания.

Нажмите кнопку области практики оценивания, а затем найдите кнопку TX-KEA:

В тренировочной зоне 5 демонстрационных студентов могут попрактиковаться в проведении субтестов и ознакомиться с инструкциями и проведением оценивания. Ознакомьтесь с нашим руководством для получения дополнительной информации.

Чтобы получить доступ к скринеру дислексии TX-KEA, нажмите кнопку « TX KEA » в красном разделе «Скрининг, мониторинг прогресса и наблюдение» панели управления CLI Engage (первая страница, которую вы видите после входа в систему).

Далее вы должны увидеть класс с присвоенным вам именем и список учеников. Затем нажмите на Волну 3. Используйте кнопку «Нажмите, чтобы оценить на испанском языке», чтобы переключиться с проверки на английском языке на проверку на испанском языке. Все подтесты скрининга выделены одним цветом, за которым следуют результаты скрининга на дислексию.

Учителя оценят следующие показатели дислексии по английскому языку:

  • Восприимчивость к буквам
  • Буквы Звуки-Выразительные
  • Восприимчивость к смешению
  • Смешанный экспрессивный

Учителя будут оценивать следующие показатели дислексии на испанском языке:

  • Sonidos de las Letras-Receptivo
  • Комбинация сонидос-рецептивов
  • Combinación de Sonidos-Expressivo
  • Декодирование

*На основании анализа данных подтест на декодирование испанского языка, decodificación, также является обязательным требованием для программы скрининга дислексии TX-KEA для выявления учащихся, говорящих на испанском языке, которые могут испытывать трудности с чтением. KEA Dyslexia Screener в этом подробном руководстве.

TX-KEA Индивидуальные баллы по скринингу на дислексию (этап 3)

Общий балл по скринингу на дислексию по английскому языку : У учащегося может возникнуть риск затруднений при чтении, если он наберет ниже порогового балла (поддержка/красный) по 2 из 2 дислексий общие баллы скрининга буквенных звуков (рецептивных и выразительных), смешанных звуков (рецептивных и выразительных).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *