Въезд на третье транспортное кольцо на газели 2019: ТТК — газелям въезд воспрещен

Содержание

Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь, и в чём секрет его долголетия

В конце прошлого века на российский «микроавтобусно-грузовой небосклон» взошла звезда Газели – сначала грузовика ГАЗ-3302, а затем и фургона ГАЗ-2705. Относительно недорогие, юркие и вместительные автомобили с «животным» названием быстро прижились на наших улицах и стали неотъемлемым элементом пейзажа российских городов. А спустя пару лет после запуска семейства «газелеобразных» горьковские «генетики» вывели еще одну зверушку – на этот раз под названием Соболь. Однако из-за внешнего сходства со старшей сестрой микроавтобусы, фургоны и грузовики этого семейства надолго остались в тени Газели. Сегодня мы попробуем восполнить этот пробел, вспомнив историю создания и развития «соболиного семейства».

Непростое время

В начале девяностых годов Горьковский автозавод переживал не самые лёгкие времена. Несмотря на активный спрос на продукцию, далеко не всё у заводчан получалось так, как было задумано. Во-первых, не удался запуск в серию новой Волги ГАЗ-3105. Во-вторых, модернизированная смесь «двадцать четвёрки» и «тридцать первой» с индексом ГАЗ-31029 приносила заводу меньшую прибыль, чем грузовые автомобили. Именно поэтому в Горьком и взяли курс на выпуск коммерческой техники – лёгких грузовиков, микроавтобусов и фургонов, которые имели общую платформу и агрегатную базу.

Успех грузовой Газели лишь укрепил соображения руководства в том, что стране нужны малотоннажные автомобили для перевозки пассажиров и грузов, которые могли бы стать альтернативой не только большим грузовикам, но и легковушкам, а также пикапам. При этом на ГАЗе решили не останавливаться на «полуторке», а пошли еще дальше, а точнее – «ниже», занявшись разработкой автомобилей с меньшей колёсной базой, длиной и грузоподъемностью.

Такая же, но на размер меньше

Располагая готовой и уже практически отработанной агрегатной базой Газели, в Горьком решили создать на её основе новый автомобиль. При всём внешнем сходстве с ГАЗ-2705 и значительной доле унификации Соболь (а именно такое название получило новое семейство) решал хоть и схожие, но немного другие задачи. Ведь этот автомобиль был рассчитан не столько на «работу на линии», как это предстояло многострадальным «газелькам», а на более щадящую эксплуатацию в качестве служебного и даже личного автомобиля. Изначально Соболи были задуманы как более комфортабельные, экономичные и динамичные автомобили, которые по набору потребительских качеств должны были быть ближе к легковым машинам, а не к коммерческой технике.

Разработкой новой модели занялись в 1996 году — то есть, спустя пару лет после начала выпуска бортовых «газелек» и в разгар запуска производства цельнометаллических однообъемников этого же семейства. При этом — редкий случай – разработка Соболей не затянулась на долгие годы, поскольку конструкция автомобиля в целом уже была разработана и даже испытана. Требовалось лишь «урезать» кузов до требуемых размеров, сделав его немного компактнее. Процесс занял относительно немного времени – примерно два года, за которые в Горьком сумели создать, испытать и довести до уровня товарных образцов автомобили нового семейства, состоявшего, подобно Газели, как из микроавтобусов с фургонами, так и из бортовых грузовиков.

Благодаря тому, что колёсную базу укоротили на 140 мм по сравнению с Газелью, а задний свес заметно уменьшили, габаритная длина кузова Соболя сократилась на 660 мм, что обеспечило новой модели отличную маневренность. Полная масса при этом также снизилась на 700 кг — до 2 800 кг с «газелевских» трёх с половиной тонн. Вследствие таких массогабаритных характеристик при тех же силовых агрегатах Соболь получился значительно динамичнее любой Газели, а его плавность хода и устойчивость оказались вполне сравнимы с обычной Волгой.

Как и полагается при разработке новой модели, на ГАЗе создали полтора десятка опытных образцов, отдельные экземпляры которых в процессе испытаний «намотали» 50 000 километров, а всего суммарный пробег прототипов составил около 400 000 километров. Не избежал будущий Соболь и различных стендовых испытаний, причем больше всего конструкторов интересовала прочность оригинальной рамы и укороченного кузова, которые в ускоренном режиме проверяли с помощью специальных гидроцилиндров, имитирующих тряску на реальной дороге.

Путь на конвейер занял около двух лет: первые ходовые макеты были готовы в августе 1996 года, а в июне 1997-го началась подготовка мощностей и наладка производства. Для изготовления 800 оригинальных деталей Соболя потребовалось изготовить 5 500 единиц новой технологической оснастки на сумму 76 миллионов долларов. Даже печально известный дефолт, грянувший в августе 1998-го, не повлиял на запуск Соболя в серию, и уже в ноябре на конвейере были собраны первые серийные автомобили.

Журнал «За Рулём» уделял новой модели немало внимания и печатной площади на страницах издания в конце девяностых годов

Руководство изначально позиционировало новое семейство как «автомобили, которые предназначены для активных людей». Подразумевалось, что новинку будут использовать как в качестве комфортабельных передвижных офисов, так и эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также компактного микроавтобуса для поездок выходного дня и дальних путешествий. Виделось реальным будущее этого автомобиля и в малом бизнесе, где горьковская продукция могла составить конкуренцию «бэушным» микроавтобусам.

Однако августовский дефолт всё же сказался на судьбе машины. Доходы физических лиц упали в разы, а предприятиям и организациям резко стало не до закупки новой техники – остаться бы на плаву! Вдобавок качество отечественных автомобилей в этот момент еще больше упало из-за того, что автозаводы приобретали самые дешевые (и, соответственно, далеко не всегда качественные) комплектующие и материалы, чтобы сохранить стоимость на привлекательном для покупателей уровне.

Ключевое отличие Соболя от Газели заключалось не только в размерах, но и в хронологии вывода на рынок модификаций: первым с конвейера сошел не грузовик (как ГАЗ-3302), а микроавтобусы и фургоны.

За первый год производства в Горьком выпустили около 1 000 «Соболей», причем соотношение фургонов ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-22174 в гамме составляло примерно 60:40. Автомобили с высокой крышей запустили в серию первыми не просто так: максимальная унификация кузова с Газелью позволила снизить первоочередные производственные затраты и не сильно поднимать отпускную цену.

А уже весной 1999-го на ГАЗе начался выпуск микроавтобуса «Соболь Баргузин», который отличался от более ранних экземпляров низкой крышей. Затем в Горьком запустили мелкосерийное производство бортовых грузовиков ГАЗ-2310 и «голых» шасси для автомобилей специального назначения.

Бортовой грузовик поначалу выпускали в небольших количествах, и только в 2006-м ситуация изменилась, поскольку эту версию стали собирать на том же конвейере, что и грузовую Газель

В первые годы ежегодно выпускали примерно впятеро меньше Соболей, чем Газелей. К примеру, в 1999 году с конвейера ГАЗа сошли свыше 90 000 «газелек», а фургонов и микроавтобусов «соболиного» семейства за тот же период изготовили всего около 14 000 штук.

Многих потенциальных покупателей Соболи поначалу отпугивали ценой, ведь за машину с меньшей грузоподъемностью горьковчане просили почему-то больше, чем за Газель! Именно поэтому первое время Соболь оставался этакой «вещью в себе». Однако после того как в Москве ограничили въезд автомобилям грузоподъемностью свыше 1 тонны внутрь третьего транспортного кольца, интерес грузоперевозчиков к горьковским малотоннажникам оживился — ведь даже для Газели требовался спецпропуск, в то время как Соболь мог проехать везде.

Ввиду возросшего спроса с 2006 года грузовая модификация ГАЗ-2310 «переехала» на одну линию конвейерной сборки с бортовой «газелькой» ГАЗ-3302.

В дальнейшем Соболь не только (и не столько) составил конкуренцию «сёстренкам» из газелевского семейства, но и начал теснить «головастики» и «буханки» УАЗ — тем более, что со временем в семействе Соболь появились и серийные полноприводные модификации с раздаткой, жестким передним мостом и карданными шарнирами в трансмиссии.

Именно на эти машины с большой охотой пересаживались те, кто ранее за неимением альтернативы по долгу и географии службы был вынужден довольствоваться аскетичной ульяновской продукцией.

Мягче, тише, быстрее

Соболь с самого начала предлагался с довольно обширной моторной гаммой. «База» — обычный восьмиклапанный двигатель ЗМЗ-4026.10 с карбюраторной системой питания, который при рабочем объеме в 2 445 «кубиков» выдавал 100 лошадиных сил. Этим простым и проверенным двигателем оснащалось значительное количество Соболей первых выпусков, но в связи с введением осенью 2005 года экологических норм Евро-2 его производство прекратили.

«Четыреста шестой» был достаточно распространённым двигателем под капотом Соболя, причем как с карбюраторной системой питания, так и с распределённым впрыском топлива

Конструкторы «Соболя» изначально делали ставку на более современные 2,3-литровые 16-клапанные моторы с двумя распределительными валами и микропроцессорной системой зажигания, которые предлагались в двух версиях: 110-сильный карбюраторный ЗМЗ-4063 и его «продвинутая» версия с распределённым впрыском топлива ЗМЗ-4062 мощностью 145 л.с. Благодаря гидротолкателям клапанов и гидравлическому натяжителю цепи по сравнению со старыми заволжскими агрегатами эти двигатели оказались менее трудоёмкими в обслуживании, поскольку не нуждались в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Но не бензином единым: некоторые «Соболи» на заводе комплектовались дизельным «сердцем» — 2,1-литровым 85-сильным мотором ГАЗ-560, который производился по лицензии австрийской компании Steyr.

Однако покупатели не слишком жаловали экономичный дизель, поскольку агрегат с иностранными корнями требовал существенной доплаты, из-за чего такой Соболь был намного дороже машин с двигателями ЗМЗ. Зато те счастливчики, которые всё же не поскупились на импортный мотор, нередко с удивлением обнаруживали, что даже после полного износа кузова и остальных агрегатов «штайровский» дизель пребывал в прекрасной форме!

Многие автомобили ржавели практически после первой зимы, но 4-5 лет до сквозных дыр кузова всё же выдерживали

Сохранив «газелевскую» коробку передач без изменений, конструкторы всё же пересмотрели для более легкого и компактного Соболя передаточное число главной передачи, сделав её более «скоростной» — 4,55 вместо 5,125.

Несмотря на значительную унификацию по агрегатам и комплектующим с Газелью, отдельные узлы проектировали специально для Соболя с учетом его назначения и меньшего веса.

Так, более компактная модель получила вместо кованой балки и полуэллиптических рессор оригинальную по конструкции независимую двухрычажную переднюю подвеску с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, Соболь оснастили новым рулевым управлением, а спереди установили дисковые тормоза увеличенного диаметра с однопоршневыми суппортами типа «плавающая скоба». Такие решения позволили обеспечить Соболю ходовые качества, почти сравнимые с легковыми автомобилями даже на высоких скоростях.

Меньшая грузоподъемность Соболя по сравнению с Газелью позволила конструкторам отказаться от ведущего моста под двускатные колёса в пользу односкатного, что заметно повысило комфорт обитателей задней части кузова микроавтобусов. Вдобавок односкатные колёса позволили уменьшить размер колёсных арок, что в зависимости от типа кузова положительно сказалось на вместимости пассажирского салона или грузового отсека.

«Грузовые» модификации Соболя оснащались покрышками размерностью 185/75 R16, в то время как пассажирские микроавтобусы получили низкопрофильные шины размерностью 225/60 R16, что также положительно отразилось на управляемости автомобиля на высоких скоростях. Ведь не стоит забывать о том, что междугородние поездки по шоссе для многих Соболей — не редкость, а обычное дело.

Хроника малого бизнеса

Газели суждено было проживать свой век в качестве «маршрутки» либо бортового грузовика, в то время как Соболь позиционировался производителем в качестве универсального транспортного средства для государственных предприятий, частных фирм и просто больших семей, нуждавшихся в просторном и вместительном однообъемнике. ГАЗ-2217 «Баргузин» в семиместном исполнении не только отлично подходил для перевозки небольшой группы (6-7 человек) с багажом благодаря компоновке салона и более удобным креслам, но и обеспечивал более комфортабельные условия труда водителю, который вместо кондового руля Газели вращал более симпатичную и приятную на ощупь «баранку».

Как Газель, только лучше – внутри Соболь по убранству был сравним с обычной советской легковушкой, ничем не напоминая прежних «железных» собратьев из Горького

Расположенные друг напротив друга сиденья в салоне с откидным столиком располагали к деловым переговорам и использованию автомобиля в качестве как мобильного офиса, так и транспортного средства для семейных путешествий — например, к морю. Существовала и более вместительная 11-местная версия Баргузина.

«Офис на колёсах»? В любом случае, интерьер Баргузина был достаточно удобным и даже уютным

Несмотря на укороченную базу и меньший задний свес, Соболь первого выпуска предлагался и в качестве полноценного микроавтобуса ГАЗ-22171 категорий М1 и М2, который отличался от Баргузина увеличенной высотой крыши (как у обычной Газели), причем в одном из вариантов комплектации семиместный салон повышенной комфортности на микроавтобусе был аналогом «баргузиновского», а во втором автомобиль вмещал до десяти пассажиров и был отличным вариантом для небольших гостиниц или туристических фирм, организовывавших небольшие экскурсии. Интересно, что в рамках унификации с кузовом Газели задние двери на микроавтобусах с высокой крышей были распашными, а то время как на Баргузине для доступа в багажное отделение большая дверь поднималась вверх, как на обычных минивэнах.

Соболь предоставлял покупателям достаточный выбор вариантов кузова, которые отличались высотой крыши, количеством пассажирских мест и объемом грузового отсека

Важное преимущество «соболеобразных» автомобилей — небольшая погрузочная высота, которая составляла всего 700 мм, благодаря чему погрузка и выгрузка багажа не требовала чрезмерных физических усилий.

Кроме пассажирских модификаций, на основе кузова с высокой крышей выпускали цельнометаллический фургон ГАЗ-2752, грузовой отсек которого вмещал почти семь кубометров груза.

Пользовалась популярностью и «комбинированная» грузопассажирская версия, которая могла взять на борт не только водителя с шестью пассажирами, но и 300 килограммов груза, для которого был предусмотрен отсек объемом 3,7 м³, отделённый от пассажирской части кузова глухой металлической перегородкой. Общая грузоподъемность таких автомобилей немного не дотягивала до 800 кг, чего было достаточно для небольших предприятий, занимающихся обслуживанием населения и доставкой компактных и нетяжелых грузов.

Наконец, в гамме модификаций разработчики предусмотрели и бортовой грузовик ГАЗ-2310, который мог взять на борт 900 кг груза — то есть, ровно столько, чтобы вписываться в «однотонное» ограничение, действовавшее в центре столицы.

С конца 2002 года все модификации можно было приобрести не только в заднеприводном варианте, но и в версии 4х4 с постоянным полным приводом, причем от моноприводных аналогов такие Соболи отличались добавочной цифрой «7» в индексе.

В начале 2003 года Соболь внешне претерпел те же изменения, что и обновлённая Газель. «Рестайлинг» принёс автомобилю новый дизайн оперения — иное оформление капота, бампера, передних крыльев и облицовки радиатора.

Кроме внешних отличий, Соболь получил другую конструкцию передних лонжеронов кузова, а также более просторный моторный отсек, в котором без проблем размещались и крупные силовые агрегаты.

Современные каплевидные фары не только красиво смотрелись на передке утилитарного автомобиля, но и хорошо светили. Изменение формы переднего бампера позволило конструкторам увеличить площадь воздухозаборников, благодаря чему удалось побороть одно из слабых мест Газели — извечную склонность двигателя к перегреву в летний зной.

Заметно облагородили и салон, ведь обновлённая панель приборов выглядела заметно элегантнее и была более эргономичной, а новая комбинация приборов отличалась более точными показаниями.

Впоследствии панель приборов стала еще более симпатичной и совершенной

Новый отопитель с воздушной заслонкой был не только компактнее, но и мощнее старой «печки», благодаря чему после рестайлинга в салоне Соболя было тепло и уютно даже в непростых условиях русской зимы.

На этом модернизация не остановилась: с 2003-го на Соболи начали ставить соответствующий нормам Евро-2 двигатель ЗМЗ-40522.10, который при рабочем объеме в 2,5 литра развивал в зависимости от модификации 140-152 л.с., а также лицензионный турбодизель ГАЗ-5601 мощностью 95 л.с. В 2008 году моторы Соболя стали отвечать cтандарту Евро-3 – кроме отечественного ЗМЗ-40524.10 предлагался 2,4-литровый 137-сильный бензиновый двигатель Chrysler и турбодизель ГАЗ-5602.

В 2009 году из-за конфликта интересов ГАЗа с основным поставщиком двигателей — Заволжским моторным заводом — на Соболи начали устанавливать моторы УМЗ-4216.10 рабочим объемом 2,89 л производства Ульяновского моторного завода.

В начале 2010 года началось производство модели «Соболь Бизнес», которая по «пакету обновлений» повторяла семейство «Газель Бизнес», причем в конце этого же года под капотом «соболей-бизнесменов» появился 2,8-литровый турбодизель Cummins китайского производства.

Но выпуск прежних версий Соболя в небольших объемах намеренно сохранили для специальных модификаций — в основном для закупок силовыми ведомствами.

Автомобили первого поколения не только выпускали в Российской Федерации, но и собирали на Украине. Кроме серийных модификаций, на базе Соболя изготавливали бронированные автомобили для инкассаторских служб, а также фургоны-рефрижераторы.

ГАЗ-2217 «Соболь-Собкор» – шестиместный автомобиль для работы журналистов в дорожных условиях. Экспериментальную спецверсию для СМИ представили на московском «Моторшоу-2003».

Впрочем, уже в 2000 году ГАЗ для расширения рынка сбыта попытался создать еще одну необычную модификацию Соболя с кузовом пикап, которая отличалась от традиционного бортового грузовика более низкой погрузочной высотой. Тогда же был создан прототип еще одного пикапа — на этот раз полноприводного и с двухрядной кабиной. ГАЗ-231079 получил собственное название «Соболь Динго», причем полная масса такого грузопассажирского внедорожника превысила три тонны.

Еще один «концепт» на базе Соболя — 10-местная модификация ГАЗ-22173, рассчитанная для использования в качестве таксомотора в рамках проекта «Русское такси». Но еще до запуска Соболя в серию на ГАЗе был подготовлен опытный образец «идеального автомобиля для путешественников» — ГАЗ-2752 Соболь Дилижанс. Снаружи горьковский «дилижанс» отличался необычной раскраской кузова, дополнительным багажником на крыше с лесенкой на задней двери, а также другими необычными элементами отделки вроде кронштейнов для «запаски» и канистр с водой или топливом.

Как можно видеть, стартовав в непростом 1998 году, Соболь и сегодня остаётся одним из наиболее популярных и востребованных коммерческих автомобилей РФ для перевозки пассажиров и груза, по-прежнему предоставляя покупателю за относительно небольшие деньги достаточно много автомобиля c заявленным ресурсом в 500 000 километров. Хотя при этом, конечно, и приходится делать скидку на двадцатилетний возраст платформы и не всегда безупречное качество изготовления и сборки.

Опрос

Какой Соболь первого поколения может считаться лучшим?

Ваш голос

Всего голосов: votes_count»/>

оплата проезда и все тарифы в 2023 году

  1. Главная
  2. Все статьи
  3. ЦКАД: оплата в 2023


В 2014 году в 50 км от МКАД, на территории Московской области, началось строительство центральной кольцевой автомобильной дороги. 8 июля 2021 года В.В. Путин запустил последний участок ЦКАД. Почти все участки трассы платные – доступна оплата ЦКАД по номеру автомобиля или транспондеру.

Содержание:

  • ЦКАД это
  • Расположение ЦКАД на карте
  • Сколько стоит проезд по ЦКАД
  • Как оплатить проезд по ЦКАД
  • Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера

ЦКАД это


ЦКАД или А113 – четырехполосная трасса, которая проходит по территории Подмосковья и разгружает МКАД, «Малую бетонку» и «Большую бетонку» от транзитного и легкового транспорта. Длина трассы – 336.4 километра, из них 260 км – платная дорога. При движении по ЦКАД разрешена скорость 110 км/час.

Помимо дороги, на ЦКАД построили 55 мостов, 19 пешеходных переходов, 18 развязок. Для оплаты проезда ЦКАД используют систему «свободного потока» — во время поездки автомобиль не останавливается около шлагбаумов и пунктов оплаты, а деньги снимают автоматически при проезде через рамку.

Читайте также: Инвестиции в недвижимость: как максимально выгодно вложиться в недвижимость?

Расположение ЦКАД на карте

А-113 состоит из 5 трасс. Размер оплаты ЦКАД зависит от количества участков, которые проехал автомобиль за поездку. Участок – расстояние от одной развязки до другой, между которыми установлена рамка для автоматического снятия платы.

  • ЦКАД-1 – часть дороги, которая проходит через Подольск, Домодедово и Новую Москву. Длина автомобильной магистрали – 49.5 км.

  • ЦКАД-5 – единственный участок, который открыт для бесплатного проезда. Это реконструированная дорога А-107, расширенная до четырех полос. Протяженность участка ЦКАД без стоимости за проезд – 76.44 км.

  • ЦКАД 3-5 – платный участок дороги длиной 6 километров, который пересекает трассы М-10 и М-11.

  • ЦКАД-3 – самый протяженный участок трассы длиной 105.9 км. Соединяет северо-западную и юго-восточную части Московской области и пересекает Черноголовку, Щелково, Солнечногорск.

  • ЦКАД-4 – юго-восточная трасса, длина которой 96.8 км. Проложена через Электросталь, Домодедово, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский округа.


Читайте также: МЦКО: что это такое и как проходит

Сколько стоит проезд по ЦКАД

Итоговая стоимость проезда по ЦКАД зависит от категории транспортных средств:

  • 1 категория – автомобиль, мотоцикл, в т.ч. с коляской или прицепом, или другое ТС, высота которого до двух метров, а осей от двух;

  • 2 категория – автомобиль высотой 2-2.6 метра, с осями более двух. Если транспорт с прицепом, его высота не превышает 2 метра;

  • 3 категория – грузовые авто и автобусы высотой от 2.6 метров, строго с двумя осями;

  • 4 категория – транспортные средства, высота которых превышает 2. 6 метров, а осей от трех.

В таблице указана стоимость проезда ЦКАД в зависимости от категории ТС и участка. Подробные цены за проезд, которые действуют с 1 августа 2022 года – на сайте «Автодор».

Участок

1 категория

2 категория

3 категория

4 категория

билет

T-pass

билет

T-pass

билет

T-pass

билет

T-pass

От М-10 «Россия» до М-11 «Нева»

25

22. 5

35

31.5

50

45

85

76.5

От М-10 «Россия» до М-4 «Дон»

1110

888

1660

1328

2225

1780

3570

2856

От А-107 (Никольское-Горки) до М-8 «Холмогоры»

215

193. 5

325

292.5

435

391.5

700

630

От А-107 (Никольское-Горки) до ПК-5

1275

1020

1915

1532

2560

2048

4095

3276

От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга»

280

252

420

378

560

504

890

801

От М-8 «Холмогоры» до ПК-5

1060

848

1590

1272

2125

1700

3395

2716

От М-7 «Волга» до Домодедово

485

412. 25

725

616.25

970

824.5

1545

1313.25

От Носовихинского до Калужского шоссе

605

514.25

905

769.25

1215

1032.75

1945

1653. 25

От М-5 «Урал» до Калужского шоссе

390

351

585

526.5

785

706.5

1260

1134

От Домодедово до Калужского шоссе

240

216

360

324

485

436. 5

780

702

От М-2 «Крым» до ПК-5

175

157.5

270

243

355

319.5

570

513

НА ЗАМЕТКУ! На оплату проезда по ЦКАД с помощью транспондера T-pass действует скидка от 10 до 20%. Чем больше маршрутов пройдено, тем больше размер скидки.

Как оплатить проезд по ЦКАД

Чтобы оплатить ЦКАД, водитель устанавливает транспондер или покупает билет, который действует 24 часа.

Покупка билета доступна на сайте и в мобильном приложении «Автодор»; в терминалах МКБ и Элекснет. Чтобы оплатить проезд по ЦКАД через Автодор, водитель указывает гос номер и категорию автомобиля, точки въезда и выезда с трассы, дату и время поездки. На поездки по билету скидки не предусмотрены.

Водитель вправе установить транспондер T-pass от компании «Автодор» – устройство для бесконтактной оплаты, которое крепят к лобовому стеклу. Владелец автотранспортного средства пополняет счет транспондера, а деньги снимают, когда водитель проезжает через рамки для оплаты. За использование транспондера предоставляют скидки: 10, 15 и 20%.

НА ЗАМЕТКУ! Если водитель купил транспондер, но не T-pass, размер скидки фиксированный – 10%.

Чтобы оплатить ЦКАД не по номеру автомобиля, а через транспондер, необходимо пополнить счет. Для этого доступно 12 способов. Основные из них:

  • перейти в раздел «Пополнение лицевого счета» на портале Автодор; заполнить номер договора, номер устройства или номер телефона владельца и внести оплату. Для пополнения необязательно регистрироваться в личном кабинете;

  • онлайн через Сбербанк и ВТБ;

  • в банкоматах и терминалах МКБ и Элекснет;

  • в салонах связи Мегафон и Связной;

  • с банковской карты в приложении банка.

Скидка 15 и 20% действует, если водитель проехал от одного до другого расчетного пункта менее чем за 120 минут.

Читайте также: Повышение зарплаты полиции в 2023

Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера

Если водитель не купил билет и не использует транспондер, но проехал по ЦКАД, ему дается пять дней на оплату задолженности. На шестой день выносят постановление о правонарушении. Задолженность также скапливается, если вовремя не пополнить счет транспондера.

Чтобы проверить оплату проезда ЦКАД по номеру автомобиля, используют сайт «Автодор»: вводят данные о водителе и транспортом средстве и нажимают «Проверить задолженность».


Если выявлена задолженность, доступно несколько способов оплаты проезда по ЦКАД по номеру автомобиля:

  • на сайте «Автодор» или в мобильном приложении;

  • через терминал МКБ или Элекснет; 

  • в приложении или на сайте Сбербанк, в разделе «Оплата задолженности по ЦКАД».

Читайте также: Льготное автокредитование

Подписывайтесь на наш Telegram

Подписаться


Филипп Глоба

Эксперт по недвижимости портала ВсеНовостройкиМосквы.рф

Поделиться:

Статья опубликована: 24 августа 2022

Статья обновлена: 27 марта 2023

Обсуждение

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite

  • Круизер премиум-класса в голландском стиле с регулируемым вертикальным выносом руля и стреловидным рулем. Доступны три размера рамы, но только один цвет и стиль рамы. Сквозной дизайн с глубокими волнами чрезвычайно удобен и прост в использовании. Гладкая подвесная вилка с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь обеспечивают повышенный комфорт.
  • Соответствующие эргономические рукоятки, гелевое седло, поворотный колокол и полурукоятка переключения передач обеспечивают аккуратный профессиональный вид, ограничивая беспорядок и обеспечивая высокий уровень функциональности… элементы дизайна кажутся очень преднамеренными. Компактный дисплей прост в использовании и легко читается. Прочные пластиковые крылья со встроенными фарами и резиновыми брызговиками, а также полностью закрытая крышка цепи обеспечивают сухость и чистоту.
  • Специальные устойчивые к проколам шины Ebike со светоотражающими полосами для повышения видимости и безопасности. Встроенные фонари работают от аккумуляторной батареи. Мощные гидравлические дисковые тормоза отзывчивы, а рычаги обеспечивают регулировку досягаемости для рук разного размера. Нестандартная задняя стойка выглядит красиво благодаря окрашенным в цвет кузова опорам по бокам и скрытой опоре под крылом. Он прочный, имеет блокираторы корзин и поставляется с тройным банджи-ремнем!
  • Эффективный двигатель Bosch Active Line Plus обеспечивает превосходный запас хода и очень тихий. Аккумулятор Bosch PowerTube 500 полностью спрятан в нижней трубе, верхний монтаж легко доступен, а черная крышка соответствует цвету черной рамы. Велосипед выпускается только в одном цвете и не имеет ни приложения для смартфона, ни функций зарядки через USB, ни держателей флягодержателей.

Марка:
Газель

Модель:
Arroyo C8 HMB Elite

Цена:
3699 долларов США

Положение кузова:
Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:
Соседство, Круиз, Поездка на работу

Электрический велосипед Класс:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2022

Общий вес:
59 фунтов (26,76 кг)

Вес батареи:
6,7 фунта (3,03 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14 дюймов, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов с включенной подвесной стойкой или 34,5 дюйма с жесткой стойкой, максимальная высота седла 42,5 дюйма, ширина 24,75 дюйма, Колесная база 44,5 дюйма, длина 74 дюйма, угол поворота рулевой колонки 68,5 °, 69Угол подседельной трубы 0,5°

Типы рам:
Step-Thru

Цвета рамы:
Матовый черный

Детали вилки рамы:
Пружинная подвеска с моноамортизатором, ход 30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 9,8 мм и стопорными шайбами, гайки 15 мм

Точки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задней стойки, крепление для замка кафе

Детали зубчатой ​​передачи:
8 Скорость 1×8 Shimano Nexus 8, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 307% (эквивалент 11-34 зубьев), шестерня с 18 зубьями

Детали переключателя:
Shimano Nexus Twist-Grip Shifter справа, оптическое окно Gear

Шатуны:
Алюминиевый сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями, с полностью закрытой пластиковой крышкой

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым покрытием

Рулевая колонка:
VP, встроенный, герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Шток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 мм, комбинированная коническая базовая прокладка 25 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, средняя высота, ширина 580 мм

Детали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-T280 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги Tektro HD-T280 с регулируемым вылетом

Захваты:
Эргономичное, сшитое из искусственной кожи, черное, внешнее стопорное кольцо

Седло:
Selle Royal Loire Gel, коричневый и черный

Стойка сиденья:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Алюминиевый сплав, двойная стенка, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушины

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с ниппелями

Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Active Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, защита от проколов P-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Поворотный колокол «Газель» слева, пластиковые крылья «Газель» с резиновыми клапанами (ширина 50 мм), специальный задний багажник из алюминиевого сплава с блокирующими панелями и тройным банджи-ремнем (максимальная нагрузка 27 кг, 59 фунтов, совместимость с MIK HD), замок AXA Defender Cafe (под ключ до замка батареи), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, изготовленные на заказ пластиковые крылья с резиновыми наконечниками, интегрированная фара Gazelle Fendervision (50 люкс, боковые световые трубки), задний фонарь Spanninga BRASA (1 светодиод, установка в стойку), инструмент для заднего монтажа Ursus Mooi- Свободно регулируемая по длине подножка (расстояние между болтами 20 мм)

Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500 со встроенной нижней трубой, 1,6 фунта, 4 А, стандартное зарядное устройство Bosch, поддержка двигателя, продолжающая вращать педали, 105 об/мин, IP54 Электроника с рейтингом долговечности

Марка двигателя:
Bosch Active Line Plus

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Крутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров (Eco: 35 нм, Tour: 40 нм, Sport: 45 нм, Turbo: 50 нм)

Марка аккумулятора:
Bosch PowerPack 500 18650 Cells, Top Mount

Напряжение батареи:
36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:
13,4 ч

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4,5 часа

Расчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)

Расчетная максимальная дальность:
55 миль (89 км)

Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)

Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок подсветки

Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более чем в 1000 раз в секунду, выходную мощность по отношению к давлению педали: Eco 40 %, Tour 100 %, Sport 170 %, Turbo 250 %)

Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)

Этот обзор был предоставлен бесплатно с использованием временного демо-байка и аксессуаров, предоставленных Gazelle USA. Моя цель — быть с вами прозрачной и беспристрастной, это видео и репортаж не предназначены для поддержки продуктов Gazelle или PON Group. Я приветствую ваши исправления, дополнения и отзывы в комментариях ниже и на форумах электровелосипедов Газели.

Observations:

  • Это полноценный электрический велосипед с крыльями, встроенными фарами и задним багажником для груза. Независимо от того, едете ли вы днем ​​или ночью, в дождь или в сияющую погоду, случайно или по дороге на работу, этот электровелосипед готов к работе. Газель, на мой взгляд, велосипедный бренд выше среднего, потому что они принимают дополнительные меры для предотвращения ржавчины, предотвращения выцветания краски, они продают через дилеров по всему миру. Газель принадлежит очень крупной компании под названием Pon Holdings. Самой «Газели» более 100 лет, она была основана в 189 г.2 и базируется в Дирене, Нидерланды.
  • Я (Court Rye) тестировал раму среднего размера 53 см для этого обзора. Мой вес составляет примерно 135 фунтов (61 кг), а рост примерно 5 футов 9 дюймов (175 см). Я делюсь этой информацией, чтобы помочь вам оценить посадку на основе приведенного выше видеообзора 🙂

Плюсы:

  • Все выглядит красиво на этом электрическом велосипеде, большое внимание уделяется сочетанию (например, седло, ручки и коричневые шины с боковинами) и элегантные аксессуары (такие как обтекаемая вилка с моноамортизатором, нестандартная задняя стойка, тросы с внутренней прокладкой и узкие крылья). Обратите внимание, что все оборудование черного цвета, включая ступицы, спицы, обода, шатуны, подседельный штырь и вынос, руль, крышку цепи и крышку аккумуляторного отсека, которые идеально сочетаются с черной рамой.
  • Кабина очень чистая и кажется мне менее утомительной, чем на некоторых конкурирующих электрических велосипедах. Я думаю, это связано с поворотным переключателем половинного захвата по сравнению с триггерами, а также поворотным колокольчиком слева от чего-то, что установлено на верхней части руля и расположено дальше. Панель дисплея очень компактна и хорошо сочетается, но все же доступный, а показания очень четкие и читаемые.
  • Регулируемый без инструментов угловой стержень позволяет принять более вертикальное положение тела, если у вас чувствительные спина, шея и плечи, как у меня. Или вы можете наклонить его вперед и немного опустить руль для более эффективного и аэродинамического положения тела. Мне нравится, что велосипед выпускается в трех размерах рамы, так что вы действительно можете выбрать его в зависимости от особенностей вашего тела … и рама очень доступна благодаря сквозной раме в стиле глубокой волны.
  • Встроенные фонари выше среднего по качеству и функциональности. Фара встроена в переднее крыло, что очень уникально, и это означает, что она указывает, куда вы рулите, и имеет более обтекаемый вид и функции. Меньше шансов, что его собьют с места или взломают на стойке для велосипедов, а в корпусе есть боковые окна, поэтому свет виден под разными углами! Задний фонарь расположен хорошо под стойкой, поэтому он не поцарапается и не треснет, когда вы припаркуетесь на переполненной велосипедной стойке. Эти фонари в сочетании со светоотражающими шинами значительно повышают безопасность и, на мой взгляд, важны для полностью черного велосипеда. Подумайте о том, чтобы надеть шлем со встроенным фонарем, светоотражающую одежду и добавить светоотражающие наклейки на раму и светоотражающие бирки на рюкзаки.
  • Еще одна функция безопасности и удобства, о которой стоит упомянуть, — это шины, сертифицированные для электровелосипедов, которые имеют защитный слой от проколов, снижающий вероятность прокола. Я узнал, что поддержание давления в шинах в диапазоне от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм еще больше поможет уменьшить защемление.
  • Отличное распределение веса. Батарейный блок помещается внутри нижней трубы и находится настолько низко и по центру, насколько это возможно. Двигатель среднего привода органично вписывается в раму и почти полностью скрыт крышкой цепи по всему периметру.
  • Пластиковая крышка цепи и крылья очень высокого качества. Пластик легкий и прочный (не гнется и не ржавеет), но может увеличить шум, так как дребезжит немного сильнее. Почти невозможно испачкать ваши штаны или конец платья во время вращения педалей, задев цепь или переднее колесо, а переднее крыло длиннее среднего, поэтому ваша обувь и голени должны оставаться сухими при езде по лужам. На конце крыла есть резиновый наконечник, который будет гибким, если его ударят ногой или ударят о бордюр или другое препятствие.
  • Велосипед кажется устойчивым и довольно удобным благодаря амортизационной вилке, подвесному подседельному штырю и более высоким колесам. Колеса имеют меньший угол атаки, который легче преодолевает неровности и преодолевает трещины лучше, чем колеса меньшего диаметра, и шины здесь имеют небольшую ширину для устойчивости 1,75 дюйма, но при этом катятся эффективно и тихо благодаря своему городскому / гибридному протектору.
  • Легко не заметить, что спицы соединяются с ободами с помощью усиливающих проушин, но это примечательное обновление. Проушины распределяют давление и снижают вероятность появления трещин и царапин, когда колеса выравниваются или велосипед несет больший вес.
  • Отличные тормоза, дисковые гидравлические с регулируемыми рычагами по вылету для рук разного размера. Обратите внимание на более крупный передний ротор диаметром 180 мм, который помогает рассеивать тепло, когда вес смещается вперед при остановке. Более крупный передний ротор также обеспечивает большее механическое преимущество по сравнению с колесами большого размера. В некоторых старых электровелосипедах Gazelle использовались гидравлические ободные тормоза, которые с меньшей вероятностью могут быть повреждены на велосипедных стойках, но они могут поцарапать ободья, нагреть ободья и повредить внутренние камеры и в целом, как правило, более грязные. Один из выводов здесь заключается в том, что вы должны избегать касания роторов дисковых тормозов и помнить о переднем роторе при парковке на стойках, потому что, если он погнут, вы получите свистящие звуки при вращении колеса.
  • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus 8 также очень чистая. Поскольку с правой стороны велосипеда нет переключателя, он имеет тенденцию быть очень прочным, и цепь вряд ли упадет. Я ценю, что эта трансмиссия позволяет вам переключать передачи в состоянии покоя, что может быть полезно при неожиданной остановке. Передаточное число довольно хорошее, поэтому легче трогаться с места и преодолевать подъемы, а также поддерживать скорость. Двигатель поддерживает скорость до 20 миль в час в Северной Америке и 25 км/ч в Европе, но вы можете крутить педали быстрее, если хотите, и двигатель не создает дополнительного сопротивления.
  • Контроллер мотора Bosch невероятно быстр и интеллектуален, он делает езду с помощником очень естественной и управляемой. Он измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду и может даже снижать скорость при переключении передач, что защищает цепь и зубчатую ступицу от нагрузок и повреждений.
  • Амортизационная вилка с моноамортизатором немного наклонена вперед, чтобы облегчить рулевое управление и не допустить, чтобы крыло мешало вашим ногам при вращении педалей. Несмотря на то, что ход подвески очень ограничен в 30 мм и не регулируется, он по-прежнему снижает остроту взаимодействия с трещинами и бордюрами. Самым большим преимуществом для меня является внешний вид и меньший вес по сравнению с более традиционной вилкой с двумя стойками.
  • В дополнение к амортизационной вилке Газель предлагает подседельный штырь с регулируемой жесткостью, обеспечивающий дополнительную амортизацию при езде с ходом 40 мм. Это желанная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня. Эта часть предлагает регулируемую предварительную нагрузку (жесткость в зависимости от веса гонщика), что замечательно. Просто выньте стойку и ослабьте или затяните болт в основании.
  • Задний багажник потрясающий! Оно расположено достаточно далеко назад, чтобы седло можно было опустить до упора, не сталкиваясь с сумкой для багажника. Боковые опоры очень прочные, изготовлены из нестандартных труб и окрашены в цвет рамы! Вы получаете 29кг (59 фунтов) грузоподъемности здесь, что выше среднего и отлично, если вы используете его для установки детского сиденья. Он использует трубы стандартного калибра для работы с большинством пристегивающихся кофров, имеет блокираторы по бокам, чтобы сумки не касались шин, и даже поставляется с тройным банджи-ремнем для быстрой фиксации легких незакрепленных предметов. Я также ценю, что часть опорной конструкции скрыта под крылом, создавая действительно гладкий изысканный вид.
  • Серебряные опорные стойки, которые удерживают крылья на месте, изогнуты вверху и не регулируются, что снижает вероятность того, что крыло сдвинется со своего места. Обе пары стоек крепятся непосредственно к раме, а не с помощью пластиковых манжет, которые, как правило, слабее.
  • Еще один классный аксессуар, который входит в комплект поставки Газели, — это замок рамы AXA Defender, который фиксирует заднее колесо для быстрой остановки. Он имеет одинаковые ключи, соответствующие аккумуляторному блоку, что уменьшает беспорядок и необходимость носить с собой несколько ключей и возиться с ними. Это удобно и хорошо работает… но добавляет веса.
  • Отличная подножка, длина регулируется без инструментов (так что вы можете стабилизировать велосипед на ровной или наклонной местности). Он расположен ближе к задней части, чтобы поддерживать стойку с грузом и держаться подальше от левого кривошипа (исключая возможность блокировки педали).
  • Аккумуляторный блок съемный, что позволяет уменьшить вес при подъеме, обслуживании и транспортировке велосипеда. Также приятно, что для рюкзака и штекера велосипедной рамы используется один и тот же интерфейс зарядки, поэтому вам не нужен ключ. Я читал, что лучше всего хранить литий-ионные аккумуляторы в прохладном сухом месте и избегать полного разряда до 0%. Оптимальное использование при заполнении от 20% до 80% и хранение при заполнении на 50% в течение длительного периода неиспользования. Здорово, что этот батарейный блок и крышка также совместимы с некоторыми другими моделями Gazelle, на случай, если ваша семья или друзья купят несколько и захотят поделиться ими.
  • Двигатель Bosch Active Line Plus обеспечивает больший крутящий момент и более высокую частоту вращения педалей, чем линейка Bosch Active самого низкого уровня. Для меня это полезное обновление, но оно по-прежнему обеспечивает преимущества эффективного энергопотребления и снижения уровня шума по сравнению с продуктами линейки Performance. Это также дешевле, что делает электровелосипед более доступным.
  • По моему опыту, вы получаете надежный и хорошо поддерживаемый продукт, покупая у Газель и Бош. Я полагаю, что они оба предлагают двухлетнюю комплексную гарантию и полагаются на сеть магазинов, которые могут предоставить ездовые испытания, установку и поддержку после покупки, чтобы продлить срок службы велосипеда. Кроме того, Bosch поддерживает свое оборудование в течение 7+ лет после прекращения его производства, поэтому вам, вероятно, не составит труда найти замену батареи или дисплея так же, как с менее дорогим продуктом. И дисплей можно обновить до одной из более модных моделей от Bosch, если вы заплатите дилеру по специальному заказу и установите его. Это даст вам совместимость приложений для смартфонов и зарядку USB для портативной электроники.

Минусы:

  • Пружинная амортизационная вилка гладкая и предлагает небольшой наклон в нижней части для повышения устойчивости, но она не обеспечивает большой ход (всего 30 мм), регулируемость (нет ничего) или прочность. . Он легкий, гладкий и окрашен в цвет рамы… но для более легких райдеров, таких как я, он, похоже, мало что дает. Без регулировки предварительной нагрузки пружина может казаться слишком жесткой или слишком мягкой в ​​зависимости от транспортируемого веса, и она не обеспечивает блокировку, поэтому вы потеряете некоторую эффективность при подпрыгивании.
  • При весе примерно 59 фунтов для рамы среднего размера, это умеренно тяжелый электровелосипед… но все же меньше, чем у Arroyo C7 HMB, который имеет более крупную амортизационную вилку с двойной короной. Вес обеих моделей связан с вилкой с пружинной подвеской и стойкой сиденья, ступицей с внутренним редуктором, крыльями, интегрированной стойкой, фарами, замком кафе, регулируемым выносом руля, стреловидным рулем и усиленной сквозной рамой с вырезом. Велосипед выглядит очень гладким и красивым, но был использован дополнительный металл для увеличения прочности и жесткости при сохранении этой волнистой конструкции, и, похоже, это та же рама, что и для их продуктов с ременным приводом, с этим вырезом на правой цепи… что требует большего. металл и структура для прочности.
  • Панель дисплея Bosch Purion довольно удобна для чтения, эффективна в использовании и легко доступна для нажатия на кнопки, не слишком ставя под угрозу ваш захват, но сам дисплей не является съемным, и некоторые меню и показания, которые включают в себя более причудливые дисплеи просто здесь нет. У него нет специальной кнопки освещения, поэтому не забудьте удерживать «плюс», чтобы активировать или деактивировать освещение, и удерживать «минус», чтобы переключаться между меню, и удерживать «минус» и нажимать кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения с миль на километры и обратно. Порт Micro-USB в правой части этого дисплея предназначен только для диагностики, а не для зарядки портативной электроники. Подумайте о том, чтобы заплатить местному магазину за обновление Purion до Kiox, если вам нужна зарядка через USB и Bluetooth для их приложений для смартфонов.
  • Как ни хорош контроллер на этом байке, в Газели используется старый датчик скорости заднего колеса с прикрепленным к спицам магнитом, который легче сдвинуть с места, чем новый, который крепится к креплению ротора дискового тормоза. Это мелочь, но это один из их лучших электровелосипедов, поэтому было бы здорово увидеть более чистую интеграцию.
  • Мне нравится, что сердечник замка батареи и замок рамы AXA используют один и тот же ключ, но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок кафе отключен. Возможно, они имели в виду это как функцию, но это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может испортить замок кафе и украсть ключ или аккумулятор. Кроме того, поскольку вы должны оставлять ключ в замке кафе во время езды, если у вас есть ключ, прикрепленный к цепочке для ключей, он будет дребезжать во время езды. Если он не прикреплен к цепочке для ключей, он может легко потеряться, если вы снимете его и бросите в рюкзак или сумочку. Я просто хочу, чтобы они позволили вам удалить ключ из замка рамы AXA Defender, когда он разблокирован, а также заблокирован, чтобы это не было проблемой.
  • Чтобы зафиксировать аккумулятор на месте, вы должны вставить ключ и разблокировать сердечник, прежде чем вставить его в нижнюю трубу. Некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел у BULLS, позволяют вам просто сильно нажать, и батарея встанет на место без ключа. Я ценю эту наклонную конструкцию защелки, потому что я чувствую, что это снижает вероятность падения аккумуляторной батареи, поскольку вам не нужно одновременно возиться с ключом.
  • Доступен только в одном цвете рамы, но черный цвет выглядит очень аккуратно и профессионально, поскольку кабели, трубки и другое оборудование также черного цвета. Обычно эти детали поставляются только в черном, белом или серебристом цвете, поэтому Газель отлично справилась с тем, чтобы найти как можно больше черных деталей, включая ободья, спицы, ступицы, шатуны, кожух цепи, крылья, вынос руля, подседельный штырь, подножку. задняя стойка.
  • Аккумуляторный блок Bosch PowerTube 500 весит больше, чем предыдущий PowerPack 500, он длиннее и острее (из-за чего его неудобно помещать в рюкзаки и сумки-корзины, если вы хотите перевозить дополнительные аккумуляторы для использования на дальних расстояниях) и имеет специальный пластиковый экран. устанавливается в соответствии с нижней трубой. Защитный экран, по-видимому, не может быть легко заменен между батареями без использования инструментов, но, по крайней мере, экран является стандартным черным (менее дорогой в производстве, более стандартизированный и его легче найти в качестве замены). Черный щит очень хорошо сочетается с черной рамкой.
  • На нижней трубе (вверху аккумуляторной батареи) и подседельной трубе достаточно места для держателей флягодержателей, но Газель их не предусмотрела. Вы всегда можете приобрести адаптер SKS Anywhere для крепления флягодержателя к подседельной трубе с помощью ремней или получить сумку для багажника и корзины для груза и аксессуаров для крепления на задней стойке, но приятно иметь бутылку под рукой. Возможно, их решение связано с прочностью рамы и экономией средств на пластиковом щите батареи по сравнению с чем-то более причудливым, как Cannondale, с точкой крепления на своем щите батареи.
  • Моторы Bosch Active Line Plus издают легкий лязг, когда вы прекращаете крутить педали. Я думаю, что это связано с внутренней передачей, потому что при вращении педалей назад также возникает некоторое трение, поскольку кажется, что передача вращается внутри самого двигателя. Обе эти характеристики могут сглаживаться и снижаться при дальнейшем использовании, но я не заметил такого же поведения при тестировании более мощных моторов Bosch Performance Line.
  • Как бы мне ни нравились втулки с внутренним зацеплением за их долговечность, уменьшение падения цепи и возможность переключения передач в состоянии покоя… они увеличивают вес, переключаются немного медленнее и, как правило, предлагают более низкие передаточные числа. Этот предлагает 307% распространения, что примерно эквивалентно кассете с 11-34 зубьями, предлагающей 309 зубьев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *