Вес портфеля ученика начальной школы по санпин: Сколько должен весить школьный рюкзак — 20 октября 2021

Роспотребнадзор назвал требования по весу школьного рюкзака — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75) Инвестиции, 24 мар, 16:09 Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14) Инвестиции, 24 мар, 16:09

Байден заявил, что Китай пока не оказывал военную помощь России Политика, 06:44

Минобороны отчиталось об уничтожении за сутки трех артустановок Krab Политика, 06:23

Умер сооснователь Intel Гордон Мур Технологии и медиа, 06:11

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Один человек ранен в результате перестрелки в Махачкале Общество, 05:49

Reuters сообщил об отсутствии интереса у Си Цзиньпина к звонку Байдену Политика, 05:17

Два человека погибли при пожаре на шоколадной фабрике в Пенсильвании Общество, 05:04

НАТО проведут учения у границы Калининградской области Политика, 04:25

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

Зеленский признал невозможность начать наступление из-за нехватки оружия Политика, 04:11

Взрывы произошли в Краматорске, Славянске и Константиновке Политика, 03:47

США провели второе испытание гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля» Политика, 03:28

США обвинили россиянина с бразильским именем в работе на разведку России Общество, 03:13

Mundfish опроверг причастность к рекламе магазина «Армия России» Технологии и медиа, 03:04

Байден заявил об отсутствии угроз для банковского сектора США Политика, 02:25

Компания из США сообщила о задержании сотрудников офиса в Пекине Политика, 02:12

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Фото: Arne Dedert / DPA / Global Look Press

Роспотребнадзор в преддверии нового учебного года выпустил рекомендации по выбору школьного рюкзака, в которых указал требования по весу ранцев для учеников разных классов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Без учебников и школьных принадлежностей, согласно указаниям Роспотребнадзора, рюкзак учеников начальных классов должен весить не более 700 граммов, для учеников средних и старших классов его вес не должен превышать 1 кг.

С учетом комплекта учебников и письменных принадлежностей рюкзак школьников должен весить не более:

adv.rbc.ru

  • 1,5 кг для учеников первого-второго классов;
  • 2 кг для третьих-четвертых классов;
  • 2,5 кг для пятых-шестых классов;
  • 3,5 кг для седьмых-восьмых классов;
  • и 4 кг для девятых-одиннадцатых классов.

adv. rbc.ru

Кроме в того, в Роспотребнадзоре пояснили, что портфели для школьников младшего возраста должны быть из прочной ткани с водоотталкивающим покрытием с формоустойчивой спинкой, которая обеспечивает полное прилегание к спине ученика и равномерное распределение веса. На самом рюкзаке, школьном ранце или портфеле также должны быть светоотражающие элементы и материалы контрастных цветов.

Перед началом учебного года Роскачество также провело исследование обуви для школьников. Специалисты выявили множество несоответствий техническому регламенту, в частности по запаху обуви, содержанию в ней формальдегида и прочих токсичных веществ. По итогам исследование Роскачество выпустило рекомендации, в которых советует родителям покупать детям легкую обувь с гибкой подошвой с натуральной стелькой и подкладкой.

В августе глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что с 1 сентября занятия в школах будут проходить в очном режиме. Позже заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова подтвердила эту информацию.

За каждым классом будет закреплен свой кабинет, чтобы дети не перемещались по школе. Исключение составят предметы, для которых нужно специальное оборудование. От проведения линеек 1 сентября решили отказаться. Также Ракова добавила, что все учителя будут сдавать тесты на COVID-19, а в кабинетах пройдет дезинфекция.

«Роскачество» Роспотребнадзор

Сколько должен весить школьный ранец

В конце августа у родителей наступает беспокойное время: дети собираются в школу. Первокласснику и школьнику постарше понадобится множество вещей. Самая важная и ответственная покупка – школьный ранец, так как от качества ранца во многом зависят здоровье и безопасность ребенка.

СанПиН ввел нормативы на вес рюкзака школьника в разных классах. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать следующих показателей: для обучающихся 1–2-х классов  – не более 1,5 кг, 3–4-х классов – не более 2 кг, 5–6-х – не более 2,5  кг, 7–8-х – не более 3,5 кг, 9–11-х – не более 4,0 кг.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один ­– для использования на уроках в общеобразовательной организации, второй – для подготовки домашних заданий.

Учитель может дать рекомендации родителям по выбору и покупки ранца для учебников и школьных принадлежностей: вес рюкзака без учебников для обучащихся 1–4 классов должен быть не более 700 г. Ранец должен иметь широкие лямки (4–4,5 см) и достаточную формоустойчивость, обеспечивающую его плотное прилегание к спине ребенка. Вес ранца вместе с содержимым должен быть распределен равномерно. Материал для изготовления ранцев должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки.

Одним из факторов, нарушающих осанку школьника, является тяжелый ранец и его неправильное использование.

Вот несколько важных рекомендаций:

  1. Самые тяжелые и большие книги следует размещать ближе к спине.
  2. Ранец следует носить, используя обе (!) лямки, и ни в коем случае не носить его в руке или на одном плече, чтобы не появился риск развития бокового сколиоза.
  3. Затягивать лямки на ранце надо так, чтобы он плотно прилегал к спине.
  4. Не рекомендуется приобретать ранцы, которые весят более 15% веса школьника.

Вес ребенка, кг

Рекомендуемый вес ранца

(с наполнением), кг

Максимальный вес ранца

(с наполнением), кг

20

2

3

25

2,5

3,75

30

3

4,5

35

3,5

5,25

40

4

6

45

4,5

6,75

50

5

7,5

             

Если ранец весит больше нормы, следует решить: какие учебники и школьные принадлежности можно не носить ежедневно. Часто школьники, не вникая в расписание уроков, носят ежедневно много лишних учебников и тетрадей.

Покупая ранец, помните, что это вещь, которая может служить долгие годы, поэтому следует отнестись к выбору серьезно: надо обратить внимание на качество, надежность и безопасность.

В материале использованы данные СанПиН 2.4.2.2821-10.

Авторы: методисты Третьякова Н.И., Михайлов С.В.

 

4 совета по созданию значимых студенческих портфолио

Студенческие портфолио (особенно цифровые версии) — отличная идея. Предоставляя учащимся время и средства для сбора вещей, документирующих их проблемы и успехи, учащиеся становятся более метакогнитивными и инвестируют в свой рост и обучение. Однако реальность для многих студентов (и преподавателей) такова, что портфолио стало рутиной, устаревшим упражнением, но так быть не должно.

Несколько лет назад, услышав стоны студентов каждый раз, когда я упоминал слово «портфолио», я начал с тоской думать о днях, когда студенты действительно были в восторге от задания. Они спрашивали меня или других студентов о таких вещах, как:

Должен ли я включить это в свой портфель? Речь идет не конкретно о чтении, а о книге, которую я читал. Это работает для моего портфолио? Я так плохо поработал над этим. Я держу его в своем портфолио, чтобы показать себе, как далеко я продвинулся.

Через несколько простых изменений мы можем вернуть магию. Мы можем гарантировать, что портфолио оправдает возлагаемые на них надежды, и, что наиболее важно, мы можем помочь учащимся увидеть в них полезные, персонализированные инструменты обучения, которые являются их уникальными.

Вот четыре совета, как сделать портфолио учащихся более содержательным.

1. Найдите время для рефлексивного процесса.

Школы в целом признают важность рефлексивных практик, таких как портфолио, но, в конце концов, содержание и навыки обычно важнее всего остального. Учителя находятся под огромным давлением в этих областях и часто не могут найти время для портфолио. Однако для того, чтобы учащиеся могли создать осмысленное портфолио, нам нужно посвятить время процессу рефлексии, который последовательно реализуется.

После того, как будет предоставлено время для работы над портфолио, преподаватели должны убедиться, что учащиеся вовлечены в некоторые аспекты процесса портфолио. Если мы просто скажем: «Поработайте над своим портфолио», мы почти гарантированно будем разочарованы результатами. Чтобы добиться лучшего результата, подумайте о смешивании вещей. Попробуйте следующее:

  • Конференция с учащимися индивидуально или в небольших группах
  • Конференция коллег
  • Мозговой штурм
  • Учащиеся пишут размышления о своем прогрессе

2. Создайте портфолио для всего учащегося.

Портфолио может и должно касаться всего учащегося, а не только уроков английского или математики. Наши студенты – спортсмены, общественные деятели, актеры и художники. У них должна быть возможность создать одно портфолио, отражающее все эти вещи, и оно не обязательно должно ограничиваться школой. Предложите учащимся включить:

  • Фильмы, которые они снимают для развлечения с друзьями 
  • Музыка и песни, которые они записывают 
  • Фанфики, рассказы и стихи, которые они пишут вне школы
  • Общественные работы и спортивные достижения

Артефакты, которые учащиеся создают вне школы, используют те же навыки, над которыми мы так усердно работаем, чтобы помочь им развиться в наших классах (и во многих случаях это отличное применение того, чему мы их научили), так зачем исключать эти вещи из портфолио? Мы можем и должны поощрять студентов включать то, что им нравится. Этот тип портфолио укрепляет идею о том, что то, что они создают, принадлежит им, а не просто тому, что мы заставляем их делать.

3. Дайте рекомендации, которые поощряют осознанный выбор.

Поощряйте учащихся выбирать артефакты портфолио, отражающие их школьную и домашнюю жизнь, но убедитесь, что существуют основные рекомендации, которые помогут гарантировать, что портфолио достигнет академической цели. Руководящие принципы должны быть четкими и включать основные критерии, такие как:

  • Предметы, которые должны быть представлены (все? Основные? Искусство?)
  • Минимальное и максимальное количество штук
  • Включение соответствующего содержания (предмет/тема/язык)

4. Добавьте разнообразия, чтобы сделать портфолио популярным.

Одна из причин, по которой учащиеся жалуются на портфолио, заключается в том, что их просят делать одни и те же вещи на каждом занятии, чтобы подготовить портфолио. Мы не можем рассчитывать на то, что в последнюю минуту попросим учащихся выбрать «две работы, которыми вы действительно гордитесь», и ожидать, что они проявят энтузиазм. Вместо этого нам нужно варьировать то, что мы делаем (и что мы просим их делать) с их портфолио, как и с другими занятиями в наших классах. Этот тип координации идеально подходит для группового планирования или планирования на уровне класса — рассмотрите возможность публикации идей в календаре, чтобы учителя могли реализовывать их по расписанию в течение года. Подумайте о том, чтобы поощрять учащихся создавать и включать такие артефакты, как:

  • Проблемы или проблемы, с которыми вы столкнулись в этом году
  • Артефакты, которые показывают рост
  • Как вы продвинулись в этом году
  • Видео, в которых учащиеся демонстрируют то, что они сделали
  • Демонстрация новых навыков (видеоработы, фотографии, др.)
  • «Уроки», на которых учащиеся обучают навыку
  • Артефакты вне школы, демонстрирующие применение школьных навыков
  • Артефакты сотрудничества или независимости
  • Видео, обращенные к будущему «я» учащегося

Ключом к хорошему студенческому портфолио является баланс: у студентов должно быть столько же возможностей для выражения своих размышлений, сколько у них есть свои академические идеи. Если мы не будем творчески подходить к нашей практике работы с портфолио, мы никогда не сможем ожидать, что студенты сохранят свой интерес. В процессе мы потеряем ценный и персонализированный инструмент обучения.

Что в студенческом портфолио? Победители Fishman оценивают результаты ESSA

Назад к обзору блога

Школы и классы Политика в области образования Голос учителя

27 сентября 2016 г.

Ранее в этом месяце, в рамках периода общественного обсуждения предложенных правил, касающихся разделов Закона об успехах каждого учащегося (ESSA), касающихся оценок учащихся, TNTP представила публичные комментарии. Мы также связались с выпускниками Премии Фишмана и призвали их присылать собственные комментарии. Два лауреата премии Фишмана, Эрика Мариола (2015 г.) и Эвелин Реболлар (2016 г.), решили использовать этот блог, чтобы высказать свое мнение о правилах и положениях ESSA, которые позволят штатам рассмотреть возможность использования студенческих портфолио, проектов и рабочих заданий в их общегосударственном тестировании. из студентов.

Хотя период общественного обсуждения правил в настоящее время закрыт, в соответствии с ESSA у штатов будет возможность рассмотреть вопрос о включении этих типов оценок в свои планы тестирования штата. Эрика и Эвелин поднимают сложные вопросы об использовании этих типов оценок, которые штаты, возможно, пожелают рассмотреть при принятии решений о своих планах тестирования штата. В некотором смысле Эрика и Эвелин бросают вызов взглядам друг друга, в то время как в другом они говорят об одних и тех же приоритетах: обеспечение того, чтобы оценки всех видов были полезны для учителей и учащихся, и предоставляли честные и точные окна для мышления и обучения, которые учащиеся действительно способен. Мнения, выраженные здесь, принадлежат только им и были сжаты для публикации.

Эвелин Реболлар, Bronx Arena High School, Бронкс, Нью-Йорк

С учетом разнообразия рынка труда в США и поддержки более индивидуализированных, учитывающих культурные особенности учебных программ вполне логично, что мы начнем применять альтернативные оценки которые точно отражают разнообразие наборов навыков нашей молодежи. Окончив среднюю школу на основе портфолио, я обнаружил, что оценки были более точным показателем успеваемости учащихся, чем стандартные экзамены, которые нам также приходилось сдавать. Когда учащиеся берут на себя ответственность за свои результаты, они могут лучше ясно и новаторски продемонстрировать свои знания.

Тем не менее, мы должны подумать о том, как действовать дальше. Любые инструменты оценки на основе портфолио должны быть опробованы в подмножестве школ, чтобы отработать особенности внедрения новой системы. Есть несколько конкретных областей, требующих решения:

Выставление оценок

  • В то время как стандартное тестирование поддается единой системе оценок, оценки на основе портфолио требуют более сложной системы оценок. Портфолио и проекты отображают как минимум две категории достижений учащихся — усилия (инвестиции) и конечный продукт (интерпретация обработанной информации). Я бы сказал, что если проект или портфолио создаются учащимися под руководством и одобрением преподавателей, то третья категория — инновации — также должна быть включена в показатели успеваемости учащихся. Используя рубрики для оценки учащихся в этих категориях, оценщик может затем усреднить баллы, чтобы установить итоговую оценку, или три оценки могут использоваться отдельно как независимые индикаторы успеваемости учащихся.
  • Одно из опасений, которые у меня есть, это склонность к пристрастности в оценке оценок. Интересно, смогут ли учителя посещать другие школы, кроме своей собственной, чтобы принять участие в рейтинговом процессе в составе комиссии, которой учащиеся представляют свои проекты. Это уменьшило бы предвзятость рейтинга по всем направлениям; познакомить учителей с различными школьными моделями, студенческими коллективами и показателями успеваемости учащихся; и познакомить учащихся с навыками эффектного выступления перед незнакомой аудиторией.

Сбор отзывов, сравнение результатов с другими результатами и внесение улучшений

  • Если цель внедрения портфолио в качестве оценки успеваемости учащихся состоит в том, чтобы обеспечить готовность к поступлению в колледж и карьере, то нам необходимо обратить внимание на эффективность оценки портфолио инструмент (особенно на уровне средней школы), сравнивая показатели удержания в колледже и успехи в программах послесреднего образования с оценками, полученными по этим оценкам. Я думаю, что также необходимо смотреть на конкретные программы, на которые студенты подают заявки и в которых они преуспевают. Со временем в систему портфолио и инструмент оценки могут быть внесены улучшения, основанные на реальных результатах студентов в колледже и карьере.
  • Кроме того, возможно, родители, учащиеся, учителя и сотрудники могли бы заполнить обязательный опрос после каждого раунда оценки портфолио, чтобы оставить отзыв о процессе.

Эрика Мариола, Университетская академия Ливингстона, Новый Орлеан, Луизиана

Как учитель меня интересует возможность включения портфолио учащихся, проектов или рабочих заданий, а также возможность использовать дополнительные промежуточные оценки штата.

Когда я начал преподавать девять лет назад, я был учителем специального образования в штате, который разрешал портфолио студенческих работ для учащихся с IEP. Эти портфолио заменили меры государственного тестирования и представляли собой, по сути, большие наборы работ, основанных на навыках, которые не раскрывали потенциал наших студентов. Я обеспокоен тем, что использование портфолио студенческих работ даст штатам возможность снизить строгость Common Core, особенно для наших студентов, находящихся в группе риска. Вопросы, которые приходят на ум, включают: Кто будет оценивать работы студентов в портфолио? Как они оценят эту работу? Как они будут обучаться? Как штаты могут гарантировать, что они собирают строгие образцы студенческих работ и поддерживают их в соответствии с неизменно высокими стандартами?

Меня также беспокоит идея дополнительных оценок или систем промежуточных оценок. Как можно было бы показать, что эти тесты надежны и сопоставимы по всему штату, если округа используют разные оценки или создают свои собственные? Как эти данные будут собираться и использоваться? Необходимо использовать промежуточные данные, чтобы сообщить, как должна выглядеть инструкция. Как государство может собирать данные в таком большом масштабе и предоставлять их учителям для использования, чтобы они могли информировать индивидуальную практику учителей?

Я согласен с Эвелин в том, что государственные тесты ограничивают нас узким показателем успеваемости для оценки годового обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *