404 Not Found
404 Not Found- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
- Информация об описании образовательных программ ВО
|
|
Оплата Заявка на курсы
23.

Специальность «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»
Специализация:
ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ
Инженер путей сообщения
Квалификация выпускника
5 лет 11 месяцев
Срок обучения
23.05.03
Код специальности
Русский язык — 36
Математика — 27
Физика — 36
Информатика/ИКТ — 40
Минимальные баллы
Русский язык – 36
Прикладная математика – 27
Техническая механика – 36
Внутренние вступительные испытания
Изучаемые дисциплины
- История (История России, Всеобщая история)
- Иностранный язык
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура и спорт
- Русский язык и деловые коммуникации
- Математика
- Информатика
- Физика
- Химия
- Начертательная геометрия и компьютерная графика
- История транспорта России
- Организация доступной среды на транспорте
- Избранные разделы математики
- Бренд РЖД: мастерство, целостность, обновление
- Философия
- Иностранный язык
- Математика
- Управление персоналом
- Физика
- Общий курс железных дорог
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Начертательная геометрия и компьютерная графика
- Теоретическая механика
- Теплотехника
- Материаловедение и технология конструкционных материалов
- Ознакомительная практика
- Иностранный язык
- Математическое моделирование систем и процессов
- Инженерная экология
- Цифровые технологии в профессиональной деятельности
- Правила технической эксплуатации
- Метрология, стандартизация и сертификация
- Основы теории надёжности
- Электротехника и электроника
- Теория механизмов и машин
- Сопротивление материалов
- Детали машин и основы конструирования
- Вычислительная практика
- Экономика и управление проектами
- Электрические машины и электропривод
- Организация обеспечения безопасности движения и автоматические тормоза
- Динамика вагонов
- Строительная механика вагонов
- Надёжность рельсового нетягового подвижного состава
- Электрическое оборудование пассажирских вагонов, его ремонт и эксплуатация
- Пассажирские вагоны (общий курс)
- Пассажирские вагоны и системы жизнеобеспечения
- Порядок разработки и оформления технологической документации ремонта пассажирских вагонов
- Порядок разработки и оформления технологической документации производства пассажирских вагонов
- Технология механосборочного производства
- Основы проектирования технологических процессов сборки
- Технологическая практика
- Транспортная безопасность
- Организация и управление производством
- Технологические основы вагоноремонтного производства и типовые технологические процессы ремонта вагонов
- Конструирование и расчёт вагонов
- Техническая диагностика нетягового подвижного состава
- Тормозные системы вагонов (конструирование, проектирование, расчёт)
- Системы автоматизации производства и ремонта вагонов
- Системы кондиционирования воздуха пассажирских вагонов
- Эксплуатация и техническое обслуживание пассажирских вагонов
- Эксплуатация и основы технического обслуживания вагонов и систем
- Технология неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов
- Типовые технологические процессы неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов
- Проектирование и технологическая подготовка вагоноремонтного производства
- Пассажирское вагонное хозяйство
- Автоматизированные рабочие места вагоноремонтного производства
- Экспертные системы вагоноремонтного производства
- Экспертиза технических решений
- Системы менеджмента качества в пассажирском вагонном хозяйстве
- Менеджмент и экономика предприятий по ремонту и эксплуатации пассажирских вагонов
- Экономика предприятий по ремонту и эксплуатации пассажирских вагонов
- Преддипломная практика
- Выполнение выпускной квалификационной работы
О профессии
Транспорт — одно из важнейших звеньев экономики в современных экономических условиях. Высокая потребность в транспортной отрасли продиктована запросами рынка. Конкурентоспособность организации на рынке поставок в значительной степени определяется возможностью компании оптимизировать затраты, сделав свои товары и услуги наиболее привлекательными для потребителей за счет качественных перевозок.
Российские компании испытывают потребность в высококвалифицированных кадрах, способных осуществлять управление производством и ремонтом подвижного состава. Инженеры путей сообщения крайне востребованными на рынке труда
Диплом инженера путей сообщения позволяет работать в качестве работников управленческих структур ОАО «РЖД», ревизорами по безопасности движения, инженеров по технологии, мастеров участков, бригадирами, инженеров по обучению. Такие должности предоставляются на заводах по производству и ремонту подвижного состава, подразделениях ОАО «РЖД», колледжах, технических школах
После окончания обучения выпускник будет способен решать следующие виды профессиональных задач:
расчет и проектирование конструкций подвижного состава
оценка показателей качества надежности, технического уровня, безопасности конструкции вагонов и вагоноремонтного производства, сертификации производства
организация технического обслуживания и ремонта вагонов
совершенствование технологий технического обслуживания и текущего ремонта тягового подвижного состава.
прицепов для тюков New Holland на продажу | Восстановленные вагоны для тюков | Прицепы для тюков б/у » Sod Buster Sales, Inc.
Сод Бастер Продажи, Инк.
- 33505 Гинграс Спрингс Роуд.
Полсон, МТ 59860
Телефон: (406) 883-2118 - Пн-Пт 7:00 — 17:00
Сб 7:00 — 12:00
Сведения о магазине
- Дом
- Инвентарь
- Расширенный поиск
- Вагоны для тюков
- Уборочное оборудование
- Оборудование для сена
- Запчасти онлайн
- Характеристики вагона
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Часы работы магазина и адрес
33505 Гинграс Спрингс Роуд.
Polson, MT 59860
Понедельник — пятница 7:00 — 17:00
Суббота 7:00 — 12:00
Воскресенье Закрыто
Позвоните нам: (406) 883-2118
Получить направления
SOD BUSTER Sales, Inc.
Чили Запросы:
Distribuidora Montana Ltda
Герхард HEVIAS
Osorno, Chile
Телефон: 9-9999-3619
Э.
Для всех продаж на Ближнем Востоке:
Саудовская Аравия, Турция, Ирак, Судан, Ливия, Йемен
Контактная информация в Турции:
Bosphorus Tourizm & Foreign Trade Ltd.
Koresehitleri Cad. Колат кв. No:21/8
Стамбул-Турция
Телефон: 90-532-221-33-21
Контактное лицо: Eng. Гассан Храим
Эл.
Polson, MT 59860
Бесплатный номер: (877) 735-2108
Телефон: (406) 883-2118
Факс: (406) 883-5668
Подробнее0005
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
MADE SIMPLEБЕЗ налоговых деклараций и финансовых отчетов
В партнерстве с Crest Capital Equipment Leasing
Учить больше
Вагоны — Конец Орегонской тропы
ШХУНЫ PRAIRIE
Наиболее распространенные фургоны, используемые для перевозки грузов
на востоке были Conestogas, выведенные в Пенсильвании потомками
немецкие колонисты. Вагоны Conestoga были большими, тяжелыми и имели кровати в форме
что-то вроде лодок, с загнутыми концами и наклонным к середине полом, так что
бочки не выкатывались, когда фургон поднимался или спускался с холма.
Как и крытые вагоны западных первопроходцев, он имел водонепроницаемое полотно.
капот для защиты груза.
Conestogas тянули команды из шести или восьми человек лошадей и мог буксировать до пяти тонн.
Торговцы на тропе Санта-Фе приняли Conestoga дизайна из-за его долговечности и размера, но они обнаружили, что буллвакеры или мулескинеры были предпочтительнее погонщиков — огромные расстояния и дефицит хорошей воды вдоль тропы Санта-Фе исключало использование лошадей в качестве тягловой силы. животные. Для перевозки самых тяжелых грузов использовались упряжки до двух дюжин волов или мулов. нагрузки. Иногда сзади цеплялась вторая повозка, или «бэкэкшн». головной вагон.
Overlanders на Орегонской тропе, напротив,
быстро понял, что фургоны Конестоги слишком велики для их нужд: огромные,
тяжелые повозки убивали даже самых крепких быков до того, как путь был на две трети
полный. Их ответ на проблему получил название «Прерии».
Schooner», полуразмерная версия Conestoga, обычно
4 фута в ширину и от 10 до 12 футов в длину. С его языком и шейным хомутом, его
длина удвоилась до 23 футов. С капотом стояла Prairie Schooner
около 10 футов в высоту, а его колесная база была более 5 футов в ширину. Весил около 1300
фунтов пустыми и могут быть легко разобраны для ремонта в пути. Команды от 4 до
6 волов или от 6 до 10 мулов было достаточно, чтобы доставить крепкие маленькие фургоны.
Орегон. Изготовлено братьями Студебеккер или любым из дюжины других
изготовители тележек, специализирующиеся на постройке фургонов для сухопутных эмигрантов,
Прерийная шхуна в хорошем состоянии предлагала убежище почти так же хорошо, как дом.
Ящик для фургона или кровать была сделана из твердых пород дерева, чтобы
сопротивляться сжиманию в сухом воздухе равнин и пустынь эмигрантам приходилось
Пересекать. Он был глубиной от 2 до 3 футов, и с небольшим количеством смолы его можно было легко визуализировать. водонепроницаемы и плыли по медленным рекам. Боковые борта были скошены
наружу, чтобы предотвратить попадание дождя под края капота и помочь
не допускать речной воды. Коробка стояла на двух комплектах колес разного размера:
задние колеса обычно были около 50 дюймов в диаметре, а передние
колеса были около 44″ в диаметре. Меньшие передние колеса позволили
небольшой дополнительный люфт, позволяющий фургону делать более крутые повороты, чем мог бы
в противном случае были бы в состоянии вести переговоры, не требуя большого
дополнительные столярные работы, чтобы поддерживать уровень кровати. Все четыре колеса были железными
«шины» для защиты деревянных дисков, и они также
изготовлен из твердых пород дерева, чтобы противостоять усадке. Тем не менее, многие эмигранты приняли
замочить телеговые колеса в реках и родниках на ночь, так как это было не
неслыханно, чтобы сухой воздух сжимал древесину настолько, что железные шины
катиться прямо с колес в течение дня.
Деревянные луки поддерживали тяжелые коричневые шляпы. луки замачивали до тех пор, пока древесина не становилась податливой, сгибалась в U-образную форму и позволяла
сушить. Они бы сохранили свою форму, если бы это было сделано правильно, что было
важно для эмигрантов: если луки фургона были слишком сильно натянуты, они
мог выскочить и разорвать капот, пока фургон толкал и подпрыгивал
по пересеченной местности. Сами чепчики обычно были из домотканого хлопка вдвое
чтобы сделать их водонепроницаемыми. Их редко раскрашивали (за исключением
иногда лозунг, такой как «Щучий пик или бюст» в более поздние годы), как
это сделало ткань жесткой и заставило ее расколоться. Капот всегда был
хорошо защищены от ветра, а его края перекрывались сзади, чтобы не
дождь и пыль. На некоторых вагонах он также был наклонен наружу спереди и сзади, т.к.
показано на рисунке выше, чтобы обеспечить дополнительную защиту
салон вагона.
В то время как фургоны были второстепенными чудесами Девятнадцатого
Вековой инженерии, они неизбежно ломались или изнашивались от трудности
и продолжительность пути. Оборудование для ремонта в пути перевозилось в
жокейская будка, прикрепленная к одному концу или стороне фургона. Он нес дополнительное железо
болты, шпильки, мотки, гвозди, обруч, различные инструменты и домкрат.
Также обычно на бортах эмигрантских фургонов были подвешены бочки с водой.
маслобойка, лопата и топор, ведро смолы, кормушка для скота,
и курятник. Полностью оборудованный фургон на Орегонской тропе, должно быть,
довольно зрелище, особенно с курятником, полным кудахчущих цыплят, выращивающих
шум каждый раз, когда фургон натыкается на камень.
На Prairie был только один комплект пружин
Шхуна, и они находились под редко используемым водительским сиденьем. Без
оси подрессорены, ехать внутри повозки и в лучшие времена было некомфортно.
Некоторые участки Тропы были настолько неровными, что даже путешественник мог
маслобойка со свежим молоком по утрам, и телега будет подпрыгивать
достаточно, чтобы взбить небольшой кусок масла для ужина. Простой лист
пружины под водительским сиденьем делали эту жердочку живучей, но не особо
комфортный.