Хоппер для цемента модели 19-758 — Вагон.by
Сравнение вагонов модели 19-758 различных модификаций.
Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве. По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.
Технические характеристики вагона
526
Модель: | 19-758 |
Номер модели: | 526 |
Наименование: | Хоппер для цемента |
Тип вагона: | 4-осный крытый хоппер для перевозки цемента |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для цемента |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Учётная специализация модели: | крытый-хоппер для цемента |
Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (клеймо 27) |
Технические условия: | ТУ У 3.![]() |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-7055 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 18.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 19.1 т |
Грузоподъёмность: | 72.0 т |
Объём: | 60.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 229.5 кН |
База вагона: | 7700 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4405 мм |
Максимальная ширина: | 3278 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11920 мм |
Длина по раме: | 10700 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040.![]() |
Год начала серийного производства: | 1986 |
Год окончания серийного производства: | 2018 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-758
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 12 лет |
Капитального ремонта (КР) | 9 лет | |
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) | 9 лет | |
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 13 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс.![]() |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Подробное описание вагона модели 19-758
Код ОКП 31 8212 1224
Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве.
По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.
Вагон имеет кузов цельнометаллической сварной конструкции с бункерами и крышей, механизмы открывания и закрывания крышек разгрузочных люков, ходовую часть, тормозное, автосцепное и другое оборудование.
Конструкция кузова позволяет производить погрузку механизированным способом через четыре круглых загрузочных люка диаметром 621 мм. Крышки загрузочных люков надежно защищают груз от попадания атмосферных осадков, имеют простые и надежные в эксплуатации механизмы запирания торсионного типа.
Кузов имеет наклонные под углом 50° торцовые и вертикальные боковые стены с обшивой толщиной 4 и 3 мм соответственно. Обшивка торцовых стен — плоская из листового материала, боковых — из гнутого профиля с периодическими гофрами.
Рама кузова состоит из хребтовой балки (из типовых зетов № 31), концевых, шкворневых и поперечных балок из листового проката.
В нижней части кузова в межтележечной зоне установлены разгрузочные бункеры. Наружные наклонные стенки бункеров оборудованы специальными приспособлениями для крепления вибраторов, способных при необходимости ускорить разгрузку. Каждый бункер имет разгрузочный люк 500×400 мм, закрывающийся крышкой с лабиринтным уплотнением.
Бункеры оборудованы механизмами открывания и закрывания крышек люков с ручным приводом, конструкция которых обеспечивает при необходимости дозирование или прекращение процесса разгрузки.
Основные несущие элементы кузова изготавливаются из низколегированной стали марки 09Г2Д, а обшивка из стали 10ХНДП (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).
Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторегулятором. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки имеет авторегулятор выхода штока поршня тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр вынесен на верхнюю часть рамы и размещен на одной из консолей вагона. Здесь же устанавливается привод ручного стояночного тормоза по ОСТ 24.290.01—78.
На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом, подножки для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.
Ходовой частью вагона служат две двухосные стандартные грузовые тележки модели 18—100 (ГОСТ 9246—79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.
Выпускается по ТУ 24.05.543—86. Год начала производства — 1987. Изготовитель — Крюковский вагоностроительный завод.
Другие модификации вагона модели 19-758
- Хоппер для цемента модели 19-758, ПАО «КВСЗ», выпуск с 2019
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Хоппер для окатышей и горячего агломерата модели 20-4015 — Вагон.by
Технические характеристики вагона
540
Модель: | 20-4015 |
Номер модели: | 540 |
Наименование: | Хоппер для окатышей и горячего агломерата |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки агломерата и окатышей длиной 12 м |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для агломерата и окатышей, длина 12 м |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | агломерат и окатыши (горячие) |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133) |
Номер проекта: | 4015.![]() |
Технические условия: | ТУ 24.05.828-88 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 45.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 81.6 кН/м |
База вагона: | 7780 мм |
Количество разгрузочных люков | 2 шт |
Количество разгрузочных цилиндров | 1 шт |
Размеры разгрузочного люка в свету | 3500х850 мм |
Угол наклона торцевой стены | 45 ° |
Количество бункеров | 2 |
Угол наклона пола бункеров | 51 ° |
Давление воздуха в разгрузочной магистрали | 0,6 МПа |
Температура загружаемого груза | 700 °С |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3660 мм |
Максимальная ширина: | 3154 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12000 мм |
Длина по раме: | 10748 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040.![]() |
Год начала серийного производства: | 1989 |
Нормативный срок службы: | 15 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 20-4015
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 4 года |
Капитального ремонта (КР) | 4 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) | 4 года | |
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс.![]() |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Подробное описание вагона модели 20-4015
Код ОКП 31 8311 4151
Четырехосный открытый вагон-хоппер грузоподъемностью 75 т (модель 20-4015) предназначен для перевозки горячих окатышей с температурой до 700°C по путям промышленных и магистральных железных дорог. Вагоны могут быть использованы для транспортировки горячего агломерата.
По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 (ГОСТ 15150— 69*).
Вагон имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции со съемной обшивкой стен толшиной 5 мм и бункеров толщиной 8 мм с устройством для механизированного открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункеров.
Каркас кузова образуется двумя боковыми вертикально расположенными фермами и двумя торцовыми наклонно (под углом 45° к горизонтали) расположенными рамами. Стойки фермы выполнены из швеллера № 14. Верхний и нижним пояса — коробчатого сечения из прокатанных и гнутых профилей.
Двускатный пол (угол наклона 51°), жестко закрепленный на хребтовой балке, в сочетании со стенками кузова образует разгрузочные бункеры, люки которых надежно закрываются крышками рамной конструкции с вентиляционными отверстиями.
Механизм открывания и закрывания крышек разгрузочных люков с пневмоприводом расположен под вагоном в межбункерном пространстве, имеет дистанционную электропневматическую систему управления с централизованного пульта. Предусмотрена возможность ручного управления разгрузкой.
Работоспособность кузова при воздействии горячего груза обеспечивается специальным, «плавающего» типа, креплением листов обшивки и наличием вентиляционных отверстий. «Плавающее» крепление обшивки позволяет существенно разгрузить несущий каркас вагона от термических деформаций. Конструкция крепления позволяет также быстро заменять отдельные поврежденные листы обшивки.
Вагон обеспечивает доставку окатышей к местам потребления без потерь, обеспечивается также полная механизация разгрузки без применения ручной очистки от остатков груза.
Основные несущие элементы вагона изготовляются из низколегированной стали марки 09Г2Д (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).
Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторежимом. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз с приводом по ОСТ 24.290.01—78.
На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3, подножки и поручни для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.
Ходовой частью вагона служат две двухосные тележки модели 18-131 усиленной конструкции с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.
Выпускается по ТУ 24.05.828—87. Год начала производства (опытная партия) — 1989. Изготовитель — Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда».
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Hopper Car Train Photos and Premium High Res Pictures
Images
- Images
- Creative
- Editorial
- Video
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
Browse 171
hopper car train доступны стоковые фотографии и изображения или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. прыжки через закат — вагон-хоппер стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти — вагон-хоппер стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейбег в городе: ноги женщины в синих спортивных трико бегут по улицам Нью-Йорка — вагон-хоппер стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиафро-американская женщина идет в спортзал — вагон-хоппер стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных отчислений неузнаваемая женщина в спортивных трико идет по улице нью-йорка — вагон-хоппер поезд стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти -бесплатные фото и изображенияна этой самой трассе зародилось ожесточенное соперничество — вагон-хоппер: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты лицензионных платежейЖенщины прыгают со скакалкой во время тренировки по боксу — вагон-хоппер: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти ess женщина бежит по улице — вагон-хоппер стоковые картинки, лицензионные фото и изображения вагон-хоппер: стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти женщина бежит по городу у стены — вагон-хоппер стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялтиМарт 2019, Гессен, Хербштейн: Деревянный гоночный автомобиль с водителями принимает участие в традиционном поезде-прыгуне.






фотографий вагонов-хопперов на Flickr | Фликр
Обновите Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу
Лицо между машинами от 75CentralPhotography
185
Граффити на вагоне на железнодорожной станции в Галвестоне, штат Техас.
Угольные бункеры на закате Майк Даннеман
151
На фоне яркого заката в Вайоминге к югу от Билла поезд с углем Берлингтон-Норт-Санта-Фе направляется из бассейна Паудер-Ривер, 29 июня., 2002.
Бункер V&O (шкала G) от zimwizdotcom
214
Мой последний изготовленный на заказ вагон поезда предназначен для железной дороги V&O в честь Аллена Макклелланда, который скончался ранее в этом году (2022).
Я сделал детализированный везеринг салона автомобиля, а также свои собственные наклейки и небольшой везеринг экстерьера автомобиля.
Сегодня было слишком холодно (при сильном ветре), чтобы сделать реальную фотографию, поэтому я сделал быстрый снимок на мобильный телефон.
Франц и Бойд Дэвид Кент
77
CSXT 293092 Вагон с открытым бункером CSX Railroad Джеральд (Уэйн) Праут (будет в сети и вне сети — он
114
Снято CSXT 293092 Открытый вагон-хоппер CSX Railroad из Железнодорожного музея Роберта Уиллафорда Смотровая площадка Plant City, расположенная в историческом центре города Plant City в округе Хиллсборо, Флорида, США
Владелец: CSX Railroad
Тип: Открытый бункер
Класс AAR: HMA: (рудовоз) Самоочищающийся вагон с открытым верхом, с фиксированными бортами и концами и днищем, состоящим из двух разделенных бункеров с дверцами, шарнирно закрепленными вдоль вагона и сброс между рельсами.
Тип AAR: K384
Подробная информация: бункер, предел загрузки: 185 000 и более, вместимость менее 3000 куб. футов0003
Сухая вместимость: 2402
Внешняя длина/ширина/высота: 42 фута 6 дюймов / 10 футов 8 дюймов / 13 футов 2 дюйма
© Уведомление об авторских правах
Эта фотография и все, что находится в моем потоке фотографий, защищены авторским правом , Они не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или изменены без моего письменного разрешения
Много вагонов (редукс) Джим Фрейзер
38
Кейт и я отправились в путешествие к реке Миссисипи и обнаружили, что блуждаем по краям армейского склада Саванны. Похоже, что площадка была перепрофилирована, по крайней мере, немного, для хранения вагонов. Они в значительной степени использовали каждый участок доступного пути для хранения цистерн и вагонов-хопперов. И в этом есть смысл… относительно безопасно и в глуши. И много железнодорожных путей. Вокруг не так много парней с баллончиками с краской.
Я сверился с картами Google и обнаружил, что в 2022 году там еще много вагонов. Так что, видимо, это не временное явление.
Savanna Army Depot
Whitton, Illinois, около 42,2091, -90.3138
5 июля 2009 г.
Это изменение www.flickr.com/photos/jimfrazier/36969696969696969696969696969696969696969696830969696969I68096969680968069696969680969I696919691968696968030isherser. небо интересное, обострённое, более насыщенное
en.wikipedia.org/wiki/Savanna_Army_Depot
АВТОРСКИЕ ПРАВА 2022 by JimFrazier Все права защищены. Это НЕЛЬЗЯ использовать по ЛЮБОЙ причине без письменного согласия Джима Фрейзера.
Фрейзер-Джим-090704c-nef90-0101366×768
Мельница. Крис Эйл
42
Фрезерование Бунге на Crete Mills.
Погрузка зерна в вагоны-хопперы. Крис Эйл
33
Центр CHS в Роузленде, штат Небраска.
Lancaster Chester 3821 в Ричбурге Джо Фотог
19
Lancaster and Chester Railroad работает на пластиковой ветке Клерка в Ричбурге, Южная Каролина. Пространство на подъездной дороге ограничивается одним локомотивом и двумя вагонами одновременно. Крутая кривая также ограничивает количество осей, которые могут быть у локомотива и вагонов.
Жизнь на рельсах Вентральным потоком
39
Вагон в Абилине, Техас, США.
Фотоаппарат: Six-16 Brownie box
Пленка: Verichrome Pan 616 (негативы 2,5″ x 4,25″), срок годности истек в 1975 г.
Проявка: Caffenol-C простая менисковая линза внутри (за затвором) и внешняя линза, которая подпружинена и может быть отодвинута в сторону для фотографий «крупным планом». В обычной конфигурации (не крупным планом) я обнаружил, что самый резкий фокус находится на расстоянии около 15-20 футов. Для такой простой камеры и такой старой пленки изображения получались относительно хорошими. Пленка 616 дает большой негатив, который можно использовать для контактной печати изображения размером почти с открытку. Увы, его сняли с производства в 1984 после почти 50-летнего пробега.
Ches BO 6444, Камберленд. доктор медицинских наук 4-1-83 ДЖЕК КУИПХОФФ
72
Chessie, B&O, WM, C&O, GP9 #6444-#6402-#6520 и многие другие на складе в Камберленде. Мэриленд. 1 апреля 1983 г. Джек Д. Куйпхофф © фото
MQRX 113163 2-секционный крытый вагон-хоппер MacQuarie Rail Inc. Джеральд (Уэйн) Праут (будет в сети и вне сети — он
78
Сфотографировано MQRX 113163 2 Крытый вагон-хоппер MacQuarie Rail Inc. из Железнодорожного музея Роберта Уиллафорда Смотровая площадка Plant City, расположенная в историческом центре города Плант-Сити в округе Хиллсборо, Флорида, США
Изготовление извести по arbyreed
21
Известковый завод Греймонт, округ Бивер, штат Юта.
Класс 66 на L1 🇫🇷 Хамади Дьюли
20
Diesel sous la ficelle avec ce trafic Regiorail.
La Class 66032 louée par Regiorail auprès de l’EF ECR (DB Cargo France depuis) tracte ces wagons-trémies Faps sur le parcours Cercy-la-Tour > La Vauvelle > Changis-St-Jean. Ce train circulait dans le cadre d’un chantier au niveau de l’A4. Les chargements se faisaient au niveau de La Vauvelle (carrière de Picampoix située à proximité). Par ailleurs ce train revenait dedeserte à Cercy-la-Tour et il repartait vers Changis-St-Jean.
Устройство для загрузки челнока зернового поезда. Крис Эйл
21
Этот кооператив фермеров собирает зерно со многих ферм и кооперативов в северо-восточном Канзасе для доставки на предприятия пищевой промышленности в Соединенных Штатах или для отправки за границу.
Конрельсовый бункерный поезд от zimwizdotcom
36
Я пошел, чтобы сфотографировать новый бункер, который я покрасил (черный на этом изображении), и свет был таким хорошим, что я сфотографировал фабрики на заднем плане.
С тех пор, как был сделан этот снимок, я начал выветривать эту сторону камбуза, чтобы придать ему вид изношенного, позднего Конрейла.
Nikkor-PC 85 мм f/2,8 @ f/48
Вагон-хоппер Вентральным потоком
29
Камера: Пленочный снимок, сделанный камерой Kodak Duaflex 120 1954 года выпуска.
Пленка: загружена 35-мм пленкой Ultrafine Xtreme 100 ISO. Devleoping: Ручная разработка caffenol-c.
W&LE 4003 Winters Spur Bolivar 223B 21.12.16 от Poker2662
38
После того, как стрелочный перевод на Уинтерс-Спур приведен в нормальное состояние, кондуктор 223B снова поднимается на борт W&LE 4003, чтобы отправиться на запад в Брюстер с пустым вагоном-хоппером от PPI.
КСХ U720-28 Стив Хардин
61
Пара двигателей CSX GE (AC4400CW, ES44AH) тянут пустой угольный поезд, идущий на север по западным и атлантическим путям. Здесь видно, как они проезжают через насыпь по мере приближения к реке между Эмерсоном и Картерсвиллем, Джорджия, 02.07.2016.
W&LE 112 Мост Онейда Minerva Carrollton Branch 600 06.03.15 от Poker2662
37
W&LE 112 и 101 с тремя вагонами-хопперами, направляющимися на восток через Сэнди-Крик в Онейде недалеко от Минервы, штат Огайо, утром 6 марта 2015 года. 600 местных жителей каждую пятницу утром совершают 23-мильный переход по Кэрроллтон-Бранч из Кантона в Кэрроллтон. На этой линии нет других предприятий, кроме как в Кэрроллтоне, поэтому у этой линии мрачное будущее. На стыке Ohi-Rail на стыке Онейда / Минерва в настоящее время нет развязки.
RJCL 4119 Дувр, штат Огайо, мост через реку Тускаравас, DY01 4/1/19 от Poker2662
37
Используя бывший филиал PRR в Мариетте, RJ Corman GP20E 4119 только что толкнул три вагона-хоппера на северо-восток через мост через реку Тускаравас в Дувре, штат Огайо, 4 января 2019 года. Сталелитейный завод Reeves, который раньше был источником большей части трафика на линии RJ Corman Cleveland в 90 с.
Железная дорога от Orangedot777
26
22 января 2018 г.
Южная Миннесота.
Фуджи Неопан 100
DB Cargo Vectron с поездом Hoppercars (зерно?) в Блерике, Нидерланды, 26 апреля 2020 г. Пьетье Белл
38
Рейлфан фото !
Цвета прерий Джо (Хосе) Гарсия
496
Цвета прерий Саскачевана.
Южная железная дорога Норфолка Джо Фотог
26
Часто называемое подразделение Ван Хагара, NS 5150, вывело P77 из Кейси, Южная Каролина, 8 марта 2011 г.
Пара вагонов-хопперов и канадские Скалистые горы, Джаспер, Альберта Майк Дракенброд
9
Железнодорожный и автобусный вокзал Джаспера находится на магистрали Канадской национальной железной дороги в центре Джаспера, Альберта. Джаспер — альпийский город среди заснеженных канадских Скалистых гор в канадской провинции Альберта и в центре национального парка Джаспер. Размер печати 13х19 дюймов.
-Альберта, Канада Уэстрок-Боб
126
Идея этой фотографии вынашивалась у меня довольно давно… Но, конечно, не каждый день можно увидеть эти два вагона, сцепленных вместе в таком порядке.
Подписывайтесь на меня в: — Instagram — 500px — Twitter
______________________________________
ПОМНИТЕ и УВАЖАЙТЕ авторские права.
© Bob Cuthill Photography. Все права защищены.
______________________________________
Снаряжение Skyline Джош 223
12
Угольный поезд Trona проходит под разгрузкой Skyline в районе Pleasant Valley для загрузки. 4 сентября 2021 г.
Зимняя ночь. от Orangedot777
25
Нортфилд, Миннесота.
…Зима здесь не за горами.
По дороге в Кейгли Джеймс Белмонт
51
Рио-Гранде GP30 3013 и 3008 тянут местный поезд № 664 через сельскую местность Леланда, штат Юта, на Тинтик-Бранч, утром 10 июня 1988 года. 30 пустых шахт будут загружаться в известняковом карьере компании Geneva Steel в Кейгли в Геноле.
Угольный поезд CSX Стив Хардин
52
Пустой угольный поезд CSX переезжает мост через реку Этова между Эмерсоном и Картерсвиллем, штат Джорджия, в северном направлении по подразделению CSX W&A.
Обмен завершен от JaiJad
24
PW NR-4 покидает Willimantic после высадки VTR 311 и приема обмена трафиком от NECR.
Железная дорога от Orangedot777
15
Бруин монстр Тим Борик
40
Een nog bruine 2400-locomotief met een sleep — waarschijnlijk lege — zelflossers is Schaesberg (nu Landgraaf) gepasseerd en zet met veel verbaal vertoon koers naar Herzogenrath, op een mooie lentedag in 1980
Дизель-электрический локомотив NS, все еще в оригинальном коричневом цвете, везет, вероятно, пустые вагоны-хопперы на юге голландской провинции Лимбург в направлении Герцогенрата в Германии, весной 1980 года
CSX каменный хоппер, Брансуик, Мэриленд, 7 июня 2022 г. Арт Рид
52
Вагон-хоппер CSX, Брансуик, Мэриленд, 7 июня 2022 г.
NS 68X с блоком наследия Вирджинии Стив Хардин
67
, 16 сентября 2021 г .: NS 1069 (Virginian Heritage Unit, SD70ACe EMD, ведет поезд с хоппером Norfolk Southern Limestone NS 68X (Pride, AL-Scherer, Джорджия) вверх по склону горы Брасуэлл возле Рокмарта, штат Джорджия. этот известняк поездил больше месяца!
Железная дорога Нью-Хейвена K-1 класс 2-6-0 Паровоз Mogul № 368 вместе с местным грузовым поездом виден в Хоуливилле, Коннектикут, 9 октября 1938 г. Майк Роббинс
26
Нью-Хейвенская железная дорога K-1 класс 2-6-0 Паровоз Mogul № 368 вместе с местным грузовым поездом виден в Хоуливилле, Коннектикут, 9-10-1938. На соседней трассе замечено несколько вагонов-хопперов Нью-Хейвена.
Эта фотография взята из Интернета, имя фотографа не указано.
Отказ от ответственности за авторские права В соответствии со статьей 107 Закона об авторском праве от 1976 г. допускается «добросовестное использование» для таких целей, как критика, комментарии, новостные сообщения, обучение, научные исследования и исследования. Добросовестное использование — это использование, разрешенное законом об авторском праве, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. Некоммерческое, образовательное или личное использование склоняет чашу весов в пользу добросовестного использования.
«Круг жизни» грузового вагона Джеймс Белмонт
20
Даже такая современная вещь, как 100-тонный стальной хоппер, имеет срок годности. D&RGW 12024, член «Великого стального флота» Рио-Гранде, помечен для разборки в Прово, штат Юта, 5 августа 2012 года. Угольный самосвал был построен Bethlehem Steel для D&RGW в мае 1982 года.
Класс 77506 Akiem + балластьеры — MA100 — Поезд № 462009 L’Oraille > Argenteuil-Triage Николя С.
43
La Class 77506 Akiem assure pour VFLI depuis au moins deux semaines des acheminements de trains remplis de ballast entre les carriéres de Chailloué situé à L’Oraille en Normandie et le triage d’Argenteuil. Les ballastieres sont sûrement pour le RVB Entre Pontoise et Gisors. La voici де проход avec environ 2h de retard sur son horaire.
«Мул» перевозит крытые вагоны-хопперы TILX. Крис Эйл
25
Зернохранилище CHS в Роузленде, штат Небраска.
Перегрузочные баржи New Haven Railroad (автомобильные поплавки) с грузовыми вагонами на борту вместе с буксиром «Корделия» видны в Оук-Пойнт, Нью-Йорк, 1954 год. Майк Роббинс
20
Перегрузочные баржи New Haven Railroad (автомобильные поплавки) с грузовыми вагонами на борту вместе с буксиром «Кордекия» видны в Оук-Пойнт, Нью-Йорк, 1954. Буксир, похоже, не является буксиром железной дороги Нью-Хейвен, потому что они обычно назывались передаточными буксирами с номером; в этом случае было применено имя.
Эта фотография взята из Интернета, имя фотографа не указано.
Отказ от ответственности за авторские права В соответствии со статьей 107 Закона об авторском праве от 1976 г. допускается «добросовестное использование» для таких целей, как критика, комментарии, новостные сообщения, обучение, научные исследования и исследования. Добросовестное использование — это использование, разрешенное законом об авторском праве, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. Некоммерческое, образовательное или личное использование склоняет чашу весов в пользу добросовестного использования.
Attente de départ… Николя С.
98
Le 64603 encadrant 2 вагона trémies C12 avec le 64632 в очереди в очереди для être expédié sur le RFN et assurer le train 463295 pour le triage d’Achères.
Ржавые пружины на хоппере Кэтрин Ханна
66
на Южном железнодорожном депо Норфолка. Эшвилл, Северная Каролина.
~Идти в одиночку~ Лори Лефевр
6
Мендота Хайтс, Миннесота
NS 46Z со стандартной кабиной CN SD70 Стив Хардин
66
22 апреля 2017 г .: Двигатель SD70 EMD с кабиной канадского национального стандарта ведет за собой пару Norfolk Southern EMD (SD70, SD70ACe), когда они тянут зерновой поезд Norfolk Southern NS 46Z в южном направлении через сельскую местность в некорпоративном сообществе Brice in Silver. Крик, Джорджия, солнечным весенним утром на северо-западе Джорджии.
Избыточный канал Джордан Джеймс Белмонт
41
Southern Pacific AC4400CW No. 243 пересекает канал Jordan Surplus недалеко от Глендейла, штат Юта, 7 июня 1996 года. ROSUU из 47 автомобилей будет загружать загрязненный грунт с помощью конвейерной системы со свалки отходов Portland Cement и транспортировать его на восток в ECDC. Sunnyside Subdivision для захоронения.
Панорама рельсов Americus Нил Веллонс
24
Americus, GA
Инфракрасное изображение с фильтром 590 нм
Синий присутствует на исходном изображении.
коксовое пламя Дэвид Кент
42
Снег и лед, Ницца Дин Саувола
37
L520 проехал двор и почти набирает скорость, приближаясь к Хатчинсон-роуд. Вслед за поездом сгущается вихрь снежной пыли. Лед цепляется за нос этого почтенного EMD и многие другие поверхности всего поезда, остатки шторма прошлой пятницы.