Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД
- Главная
- Информация
- Акции
- Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД
Расшифровка типоразмера
Услуги
Бесплатная доставка
Расширенная гарантия
Шиномонтаж
Тесты
08 августа
Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018) Посмотреть все тесты
Новости
27 сентября
Как продлить срок службы автомобильных шин? Посмотреть все новости
До завершения акции осталось:
22
дней
:
00
часов
:
00
минут
:
00
секунд
Сроки проведения акции:
01. 02.2020 — 31.03.2023
Уважаемые клиенты!
Спешим сообщить Вам, что «Автошан.ру» проводит акцию «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве в пределах МКАД».
Условия проведения акции (легковые шины, грузовые шины и колесные диски):
- В заказе должно быть не менее 3шт. шин или дисков.
- В акции участвуют все шины или диски представленные в нашем ассортименте.
- Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД
- Услуга «бесплатная доставка» оказывается при условии покупки шин или дисков в компании Автошан.ру в срок проведения акции.
Условия проведения акции (мотошины):
- В заказе должно быть не менее 2шт. мотошин.
- В акции участвуют все шины представленные в нашем ассортименте.
- Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД
- Услуга «бесплатная доставка» оказывается при условии покупки шин или дисков в компании Автошан.
ру в срок проведения акции.
Подробности проведения данной акции Вы можете уточнить по телефону +7 495 323-83-83.
Закончившиеся акции
Бесплатная диагностика автомобиля
Срок действия
Акция завершена
Подробнее
С 8 марта!
Срок действия
Акция завершена
Подробнее
При самовывозе товара скидка 1%
Срок действия
Акция завершена
Подробнее
Топливная Карта в подарок
Срок действия
Акция завершена
Подробнее
Защитная маска в подарок
Срок действия
Акция завершена
Подробнее
Обменяй старый АКБ на НОВЫЙ!
Срок действия
Акция завершена
Подробнее
Курьерская доставка в пределах МКАД
Поиск по сайтуФОРУМ:
- Профилактика РДС при рисках ПР? При угрозе ПР?
- Расшифровка скрининга
- Задержка
- Гемостазиология
- Беременность
- Вопрос гинекологу
- Длина шейки матки
- Эндометрий
- Вопрос гинекологу
- Помогите пожалуйста
- Как правильно рассчитать срок беременности
- Можно ли снизить фсг для получения нормального фолликула?
- Иммунология и гемостаз при беременности
- Тромбофилии
- Четвертое кесарево, риски, аборт
- Иммунология/Гемостаз во время беременности
- Ф фетальный синдром, гематома , близнецы.
- Целесообразность обследования
- Сбалансированная транслокация между хромосомами 2 и 3.
- Отеки на 21-й неделе беременности
- Ведение беременности
- Бесплодие в семье
- Невынашивание беременности
- Беременность после ЭКО
- Подготовка к ЭКО
- Неудачные попытки ЭКО
- Эндокринные нарушения у женщин
- Андрологические проблемы
- Ведение беременности высокого риска
- Лаборатория репродукции
- УЗИ при беременности
- Собственная лаборатория
- Отделение экспертного УЗИ
- Для специалистов
- Обучение
- Презентации
- Онлайн-сервисы
- Календарь беременности
- Калькулятор ХГЧ
- Онлайн диагностика
- Акции
- Статьи
- Юридическая поддержка
ЦИР
в СМИ
Наши врачи
Все врачи
Отзывы
27.
02.2023
Федорова М.С., Подольск
11.02.2023
Отзыв о врачах на Войковской
06.02.2023
Огромная благодарность
05.02.2023
Федорова М.С., отзыв
04.02.2023
Отзыв о Сбитневе Василии Вячеславовиче
Все отзывы / Добавить
Артикул
Стоимость услуги 500
Клиники, где можно получить услугу
Вы можете заказать доставку биологического материала или документов в нашу лабораторию курьером.
Полученный биоматериал будет в кратчайшие сроки доставлен в лабораторию.
Курьер приезжает на следующий день (в обычном режиме до 18:00)
Срочный выезд день в день осуществляется по согласованию с курьерской службой.
Вызвать курьера можно, связавшись с оператором нашего Контакт-центра по телефону:
+7 (495) 514-00-11
График приёма заявок ( время и дата выезда согласовывается с оператором):
ПН – ПТ 08:00 – 20:00
СБ – ВС 09:00 – 16:00
График работы курьерской службы:
ПН – ВС 10:00 – 18:00
Клиники, где можно получить услугу «Курьерская доставка в пределах МКАД»:
- м.
Войковская (1-й Новоподмосковный пер., 4)
- м. Дубровка (Шарикоподшипниковская ул., 13, стр. 14)
- м. Марьино (Люблинская ул., 112)
- м. Новокузнецкая (Овчинниковская наб.,22/24 стр.2)
История московских колец / Новости / Сайт Москвы
Туризм
Максим Денисов, Мос.ру знание того, что Москва построена на семи холмах и имеет несколько внутренних колец. Сначала здесь были валы, которые обозначали пределы раннего поселения. Со временем появились новые пояса. В основном это были дороги, окружавшие постоянно расширяющийся город. Комитет по туризму и проект #Москвастобой рассказывают об исторических кольцах Москвы.
Кремль Вятичи, древнеславянское племя, построили поселение с частоколом и глубоким рвом на Боровицком холме задолго до того, как на этом месте был возведен Кремль. Крепость, выходящая на реку, была защищена стенами, сначала деревянными, а затем каменными. В экстренной ситуации жители посада , застроенной территории вокруг Кремля, могли укрыться за его стенами. В 15 годах Московская крепость была перестроена итальянскими зодчими. В частности, были возведены мощные стены из красного кирпича, оказавшиеся настолько надежными, что ни один враг не смог захватить цитадель на протяжении веков.
Москва росла и расширялась, от Боровицкого холма расходилось поссадов улиц. В 1538 году они были заключены в Китай-городскую стену, протянувшуюся от Угловой Арсенальной башни Кремля, мимо нынешних Театральной, Новой и Старой площадей, до Беклемишевской (Москворецкой) башни Кремля. Владельцы лавок, которые занимались торговлей в Китай-городе, могли вести дела без опаски: по верху стены стояли пушки на случай неприятельского нападения.
Белый город (Белый город)
В конце 16 века на территории, прилегающей к Китай-городу, возник Белый город (Белый город), стены которого предназначались для защиты от набегов крымских татар. Башенные ворота – Чертольские и Тверские, Дмитровские и Сретенские – образовали подкову вокруг новой городской черты, которая хорошо видна и сегодня, так как позже стена была заменена тем, что известно в наши дни как Бульварное кольцо. Участки башни превратились в красивые московские площади – Покровские ворота, Пречистенские ворота, Никитские ворота и Яузские ворота.
За стеной Белого города располагались деревни с деревянными избами, в которых жили ремесленники и ремесленники. Их первыми сожгли во время рейдов. Было решено защитить их земляным валом и деревянной стеной. После наполеоновской войны 1812 г. вал не восстанавливали, на этом месте разбивали сады. Сады обозначали очертания того, что сегодня является знаменитым Садовым кольцом Москвы.
Камер-Коллежский вал В 18 веке Москва обрела таможенную границу. Повинности взимала Камер-коллегия. Для уплаты необходимой суммы купцы должны были пройти через ворота или застав (шлагбаумов) вала Камер-коллегии. Вал, или вал по-русски, просуществовал с 1731 до середины 19 го века, но даже после его сноса долгое время был официальной чертой города. Память о нем хранят такие топонимы, как площадь Серпуховская Застава, площадь Тверская Застава, улица Преображенский Вал, улица Пресненский Вал. Все они были частью вала Камер-коллегии. Сегодня участки Третьего транспортного кольца следуют своим старым контурам.
20 век был эпохой новых скоростей: появилась возможность ездить поездом из города в город и быстрее доставлять грузы и почту. Строительство стального кольца, опоясывающего Москву, началось в 1903 г. и было завершено в 1908 г. В 1934 г. МКЖД закрылась для пассажиров, и идея использовать ее снова для этой цели возродилась лишь в 2000-х, когда было закрыто Московское центральное кольцо. разрабатывается.
МКАД Идея строительства МКАД возникла еще до Великой Отечественной войны. В 1941 году была срочно проложена временная кольцевая дорога для быстрой переброски войск, что во многом способствовало успеху контрнаступления под Москвой. Первые километры дороги были построены в конце 1950-х годов, но все кольцо было завершено только в 1962 году. Тридцать лет спустя, в 1990-х, был проведен масштабный капитальный ремонт.
#MoscowwithYou — онлайн-проект, запущенный Комитетом по туризму Москвы и культурными площадками города в марте 2020 года. В рамках проекта проводятся экскурсии, лекции, театрализованные представления, кулинарные шоу, показы мод и многое другое. Посетители сайта найдут более 500 видеороликов.
Теги
история Кремль МКАД #Moscowwithyou
Сферы
Туризм, Культура, Транспорт
Все новости
Построй и они придут
изображение: Условные обозначения: Магистральные дороги, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД, Московское малое кольцо (ММК), МКЖД (МКЖД)/ Зоны Московской агломерации: Центр (ЦДР), Новый жилой — Деловой пояс, Жилищный пояс, Пояс подцентров, Пригородный пояс, Периферийный пояс/ Исходное состояние территорий, используемых под застройку: Плотная застройка, Снос или реконструкция, Промзона, Территория, свободная от застройки посмотреть еще
Кредит: Изображение предоставлено Николаем Куричевым
Миграция, как внутренняя, так и зарубежная, играет важную роль в преобразовании крупнейших городов мира, и Москва не является исключением.
Крупные города являются основой любой современной экономики и воротами между национальной экономикой и международными рынками. Люди переезжают в такие города ради лучшего образования, хорошей работы, более высокого качества жизни и личных перспектив. Но прежде всего им нужно жилье.
Москва и Московская область — яркий пример того, как большой приток мигрантов и связанный с ним жилищный бум могут преобразить город и его окрестности. Такие метаморфозы видны даже неискушенному глазу, но на эту тему проведено на удивление мало исследований — как в отношении Москвы, так и других городов. Существуют различные теоретические модели пространственного равновесия, описывающие взаимосвязь между миграцией, экономическими стимулами и нематериальными факторами, делающими ту или иную территорию привлекательной, но практически отсутствуют исследования, анализирующие эмпирические данные применительно к российским городам.
Нормативно-правовая база, регулирующая рынок земли, определяет, что, где и по какой цене строить в мегаполисах. Приток мигрантов также приводит к росту цен и количества новостроек. Мигранты из более благополучных регионов и выходцы из малообеспеченных районов приобретают жилье разной ценовой категории и в разных районах города. По этой причине цены наряду с межрегиональным неравенством определяют миграционную привлекательность города. Ведь переехать в город, где нет доступного жилья, проблематично.
Шесть концентрических поясов
В основу работы исследователей положены данные о временных трудовых мигрантах, переселившихся на постоянное жительство в Московскую область, сведения о жилищном строительстве в Москве и Московской области, а также обезличенная клиентская база на рынке первичного жилья.
При анализе жилищных данных исследователи выявили 877 проектов многоэтажных жилых домов общей площадью 37,5 млн кв. м, которые в 2015 году находились на стадии строительства или продажи. Каждый из них расположен в одном из шести концентрических поясов: три в основной и три в пригородной зоне.
Ядром агломерации является деловой район в пределах Садового кольца, жилая и деловая полоса на месте бывших промзон ТТК и жилая полоса в пределах МКАД. Пригородная зона включает полосу подцентров в пределах 10 км от МКАД, пригородную полосу в пределах МКАД и периферийную полосу за ее пределами.
Анализируя эти данные, исследователи смогли оценить долю покупателей-нерезидентов на рынке жилья Москвы и сопоставить ее с миграционной активностью.
Получается, что среди покупателей недвижимости Подмосковья наиболее активны по численности жители городов с населением от 100 000 до 250 000 человек. Среди них жители таких городов, как Ковров, Новомосковск, Муром и Новочебоксарск. В самой Москве квартиры покупают в первую очередь жители крупных городов. Они родом из нефтегазовых центров, таких как Сургут и Нижневартовск, или соседних областных центров, таких как Владимир, Смоленск и Тула. У них есть и стимул, и возможность переехать. Жителям малых городов и сельской местности очень трудно накопить достаточно денег, чтобы купить жилье даже в Подмосковье, а жители российских мегаполисов видят в Москве мало преимуществ перед своим местоположением.
Покупатели жилья из более бедных регионов ориентируются на зону между МКАД и ММК, которая находится примерно в 30 км от центра города и где в 2015-2017 годах было построено до 70% всего нового жилья. (В зоне, удаленной от центра на 10 км, введено вдвое меньше нового жилья.) С этого расстояния дорога до работы в центре Москвы занимает около 70-80 минут.
В ближнем Подмосковье, где сосредоточен огромный пул недорогого жилья, доля покупателей из других регионов растет, достигая в среднем 24%. Для покупателей недорогого жилья в 25 км этот показатель достигает 35-45%. или более от центра города.
Ближняя пригородная зона столицы является основной «территорией въезда» мигрантов, а жилищное строительство в Подмосковье является важнейшим механизмом ограничения цен на жилье в регионе и сохранения экономических стимулов для массовой миграции в столичный регион.
Как управлять муравейником
«Есть много исследований о том, как развивается город или агломерация, о взаимосвязи миграции и экономических стимулов, — говорит Николай Куричев, декан, доцент факультета географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник ИГРАН. «Однако практически нет статей о том, как люди, приезжающие из разных регионов, распределяются по городу».
Исследователь сообщил, что исследования США показывают, что строгое регулирование строительства влияет на развитие городских агломераций с точки зрения динамики занятости, номинальной заработной платы, цен на жилье, объема предложения, миграционного потока и численности населения. Есть также китайские исследования, показывающие взаимосвязь между доступностью жилья и миграцией из сельской местности в города. Литовские исследования показали, что ограничение жилищного строительства имеет тенденцию сдерживать долгосрочный рост населения в агломерации, вызывая рост цен на жилье. Куричев отмечает, однако, что в существующих исследованиях пространственная структура города и ее взаимодействие с внутренними миграциями рассматриваются изолированно.
По словам географа, результаты новой работы важны для стратегии пространственного развития не только Московской области, но и всей страны. Регулирование застройки 30-километровой зоны за МКАД — крохотной полоски по сравнению с площадью всей страны — является ключом к управлению миграцией в Москву и Московскую область и, соответственно, общенациональным вопросом переселение. Московская агломерация сейчас переживает экстенсивное развитие, снижая качество жизни для всех и разрушая экологические основы региона.
Текущая градостроительная политика и реалии рынка земли в Московской области фактически стимулируют этот процесс. Инвестируя в строительство дорог и линий метро, финансируя жилищное строительство, в том числе за счет реновации, Москва способствует дальнейшему притоку мигрантов и оттоку квалифицированных кадров из других городов России, уменьшая их человеческий капитал.