Базовое шасси | Урал 55571-1112-60 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 970 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Грузоподъемность, кгг | 10 000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Масса автопоезда, кг | 32 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654-01 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 230 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 10 |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Двухсторонняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 150 |
Ширина, мм | 2 270 |
Высота, мм | 1 100 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 300 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 805 |
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 8х8 |
Полная масса авто, кг | 25220 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 13500 |
Площадь платформы, м2 |
5685х2330х1000 мм |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | ЯМЗ 238Б |
Мощность двигателя (л.с.) | 220 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 20 400 |
Снаряженная масса, кг | 13 025 |
Полная масса, кг | 33 500 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 7 500 |
На заднюю тележку, кг | 26 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-652 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 412 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин | 16.00R20 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 10 280 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 850 |
Погрузочная высота, мм | 1 550 |
Высота с контейнером, мм, не более | 4 000 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 7 020 |
Ширина, мм | 2 456 |
Высота борта, мм | 600 |
Колесная формула |
6×6 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне |
22+6* |
Снаряженная масса, кг |
11600 |
Полная масса, кг |
13800 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 5800 На заднюю тележку: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель |
ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. |
238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15) |
Тип — над двигателем, двухместная |
|
Ведущие мосты |
АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины |
Шины КАМА — 14.00-20, колёса 515-254 |
Габаритные размеры, мм |
9700x2500x3303 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Распределение нагрузки от самосвала полной массы | |
На передний мост, кг | 5 015 |
На заднюю тележку, кг | 15 710 |
Двигатель | |
Двигатель | ЯМЗ-65654 |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 230 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, 5 ст. |
Платформа | |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, с задним бортом, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, куб.м. | 7,0 |
Кабина | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 36 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 775 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 735 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 980 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,5 |
Преодоление препятствий — подъем, % | 27 |
Базовое шасси | Урал-NEXT 73945-5121-01 |
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Грузоподьемность, кг | 15 600 |
Масса порожнего автомобиля (без учета массы водителя), кг | 10 700 |
Полная масса, кг | 26 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 6 500 |
На заднюю тележку, кг | 20 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53676-10 (ЕВРО-5) |
Тип | рядный |
Мощность, кВт | 241 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Топливная система | |
Емкость топливных баков, л | 350 |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 315/80 R22,5 |
Самосвальная платформа | |
Тип | Ковшового типа, с задним бортом, механический тент |
Объем, м3 | 10 |
Тип | задняя разгрузка |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 790 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 050 |
|
||
---|---|---|
Урал-63704-0111 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 2», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место | |
Урал-63704-0111-01 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место | |
Урал-63704М-0111-02 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1885 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отпитель кабины, тахограф. спальное место |
«сепаратистов» Донбасса получили от России 33 вида военных систем — репортаж Euromaidan Press
Модернизированная версия российского танка Т72В, использовавшаяся против украинских войск на Донбассе, никогда не поставлялась в Украину и могла поступать только из России (Изображение: снимок из видео Информнапалм)
Больше
11 октября 2016 года украинская делегация в ПАСЕ проинформировала своих коллег о наличии 33 российских систем вооружения на Донбассе, подготовленных международным волонтерским сообществом Informnapalm.Из них 31 никогда не производился в Украине.
По словам народного депутата Украины Ирины Фриз, им был показан видеообзор, подготовленный Информнапалм:
Делегатам также был роздан отчет о российских системах вооружений, присутствующих на Днбассе (скачать здесь pdf или просмотреть на сайте Infornapalm).
Хотя украинским журналистам редко разрешают посещать неподконтрольные районы Донецкой и Луганской областей, большой объем информации можно получить из фотографий и видеороликов, опубликованных в социальных сетях российских солдат на Донбассе, телевизионных кадров с российских каналов, спутниковых изображений и кадры свидетелей, проживающих на неподконтрольной территории.За 2014–2016 годы «Информнапалм» создавал базу данных зафиксированных инцидентов и выявил 33 вида российского оружия, которые использовались поддерживаемыми Россией сепаратистами, что прямо указывает на присутствие России в оккупированных частях Луганской и Донецкой областей.
Большинство идентифицированных единиц относятся к относительно новым образцам, поступившим на вооружение Российской армии с 2004 по 2015 годы. В отчет были включены только данные, подтвержденные фото или видео.
Отчет включает множество систем радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной разведки, которыми может управлять только квалифицированный персонал.Это дает основание предполагать, что они не были переданы вооруженным группировкам сепаратистов, а эксплуатируются и обслуживаются профессиональными российскими военнослужащими.
Informnapalm отмечает, что большинство идентифицированных единиц являются относительно новыми типами, поступившими на вооружение российской армии с 2004 по 2015 годы. На Донбассе есть несколько новейших образцов российской военной техники, что говорит о том, что российское военное командование тестирует ее действия. в Донбассе. В то же время многие части являются старым советским оборудованием, которое было выведено из эксплуатации в украинской армии.
Танки
Информнапалм выявил 5 российских танков в гибридной российско-сепаратистской армии, которые никогда не поставлялись в Украину: вариации Т-72Б ( Т-72Б образца 1989 г., Т-72БА образца 1999 г., Т-72Б3 образца 2011 г. , Т-72С1, , которые Россия поставила в Иран и Венесуэлу) и Т-90А (модель 2006 г.). Информнапалм также идентифицировал бригады российской армии, эксплуатирующие технику: 5-ю и 6-ю бронетанковые бригады, 21-ю и 136-ю мотострелковые бригады.
Системы залпового огня
2Б26 Град-К в Украину не поставлялся; 9К58 «Смерч» находится на вооружении украинской армии, но фактов его захвата российско-сепаратистскими силами нет.
Зенитные ракетные комплексы
9K330 Tor, 9K331 Tor M-1 и 9K332 Tor M-2 тактические зенитно-ракетные комплексы были выведены из эксплуатации украинской армией в 2001 году, и не было никаких доказательств того, что это подразделение было захвачено российскими войсками. — поддерживаемые сепаратисты. 96К6 Панцирь-С1 никогда не состоял на вооружении украинской армии.
Этот список скоро будет дополнен Buk 332 из российской 53-й зенитно-ракетной бригады, , сбившей малайзийский рейс Mh27, как явствует из последнего отчета Объединенной следственной группы.
Машины подвижной пехоты
Информнапалм выявил четыре типа российских БТР на Донбассе: ГАЗ-233014 Тигр , ГАЗ-3937 Водник, и БТР-82А , которые никогда не поставлялись в Украину, и КАМАЗ-43269 Выстрел, IMV. использовался во время вторжения России в Грузию.Один КАМАЗ-43269-Выстрел из оккупированной Россией Южной Осетии был опознан в Луганске по номеру машины.
Военные грузовики
На Донбассе выявлены три грузовика, не поставлявшиеся в Украину: Урал-632301 , Урал-43206 и КамАЗ-5350 Мустанг.
РЛС наблюдения поля боя
1RL232-2M Leopard, — сложная наземная радиолокационная станция наблюдения за полем боя, способная обнаруживать наземные и морские надводные цели, разрывы артиллерийских снарядов, движущиеся колонны, одиночные наземные, надводные и низколетящие движущиеся цели, была представлена в 2014 году. Российская оборонная выставка.В Украину он никогда не поставлялся.
Электронная война
Сложные системы обнаружения и постановки помех мобильной спутниковой связи, радиолокационным и навигационным системам, а также защиты передаваемых данных выдают масштаб планирования вторжения России на Донбасс, поскольку эти станции могут эксплуатироваться только квалифицированным персоналом. Информнапалм выявил семь станций, которые никогда не поставлялись в Украину, одна из которых абсолютно новая, даже не прошедшая испытания в российской армии: РБ-341В Леер-3 (представлен в 2015 году) , Р-378Б Борисоглебск- 2, Р-934УМ, Р-330Ж Житель, Ртуть-БМ (поступил на вооружение ВС РФ в 2013 г.) , РБ-636АМ2 Свет-КУ (поступил в состав ВС РФ в 2012 г.), Торн (в настоящее время на испытаниях в Российской Армии).
Радиостанции
Три российские радиостанции, никогда не поставлявшиеся в Украину, предназначены для обеспечения контрмерно-безопасной связи воинских частей, на Донбассе выявлены отдельные объекты оперативного и оперативно-стратегического уровней управления: командирская машина Кушетка-Б Р-149БМР, , Р-441-ОВ Ливень передвижная спутниковая станция и радиостанция Р-166-0,5 .
Беспилотные летательные аппараты
На Донбассе выявлено шесть российских БПЛА, которые никогда не поставлялись украинской армии: Гранат-1 и Гранат-2 с дальностью действия 15 км, Eleron-3SV (дальность действия 25 км), Орлан-10 (120 км) и два БПЛА, являющиеся лицензионными копиями израильских беспилотников: Zastava (10 км) и Forpost (250 км).
Уважаемые читатели! Мы нуждаемся в твоей помощи. COVID-19 сильно ударил по независимым СМИ, но тем более в Украине, где большинство СМИ контролируется олигархами. Что еще хуже, несколько англоязычных СМИ из Украины недавно закрылись. И что еще хуже, это происходит в период беспокойства правительственных тенденций и на фоне пророссийского возрождения в Украине. Помогите нам оставаться в сети и сообщать о наиболее важных для вас украинских проблемах в эти тревожные времена, выводя голоса гражданского общества на передний план в информационной войне.Наши статьи бесплатны для использования каждым, но мы рассчитываем на то, что наши читателей не останутся незамеченными. Мы небольшая независимая журналистская команда с ограниченным бюджетом и не имеем политической или государственной принадлежности. Если вам нравится то, что вы видите, поддержите нас пожертвованием!Связанные
Теги: Донбасс, Война на Донбассе (2014-настоящее время), Новости, Российское вторжение, Русско-украинская война (2014-настоящее время), оружие
,6361 — Википедия, свободная энциклопедия
El camión Ural-6361 es el primer modelo de producción en serie resultante de entre la alianza UralAZ e Iveco, que usa gran cantidad de partes del Trakker, pero que include una motorización hecha localmente de la referencia Z- YaMO-230003 Con Mayor Fuerza tractora y Radio de alcance. [2]
Los camiones Ural siempre se han consagrado con la fama de ser fiables y muy económicos, pero; tras la caída del muro de Berlín, mucho de lo que Rusia tenía en su mercado interno, que antes le requireaba productos fiables, ahora se cambió a un mercado en donde el lujo y las altas prestaciones a nivel automotríz eran la norma tan des ese cambio rápido.
En la planta UralAZ esos cambios no pasarían desapercibidos. Sus camiones eran del gusto de los militares, más no del público civil; ya que por ser de origen para un mercado militar, sus terminados eran muy toscos y burdos en extremo, siendo dejados de lado por las enormes y mejor disenadas máquinas europeas y sus más refinados motores, que n trajeron algo que duocrante la op en cuenta: un vehículo amigo del medio ambiente y de altas prestaciones.
Aunque lo último en los camiones Ural era algo ya establecido, se dieron cuenta de que sus motores, transmisiones eran ya obsolescentes; y en un acuerdo de совместное предприятие con el fabricante de camiones italiano Iveco se hace cesión de tecnologías cruciales para sostener la producción de y para los components de la línea de camiones. [3]
Con dicho acuerdo se logra que el primer modelo modelo que use dichas tecnologías sea un производные от camión Trakker, pero hecho localmente y una motorización de origen local, denomidada «YaMZ-239», a la que se ba acoplarís varios element продюсер итальянский.
Características técnicas [редактор]
Su Capacidad de Carga máxima son del orden de entre las 29,4 toneladas (версия 6×4 planchón), hasta las 45,6 toneladas (версия tracto-cabezote 6×4).
El chasis Está Disñado para la instalación de equipos de fabricación especial; como equipos de uso militar, e incluso instalación de carrocerías de uso civil especial; como son grúas, planchones de transporte de maquinaria, así como para la carga de mercancías y contenedores con mercadería, así como los tráliers de cargue corriente y en uso actualmente.
Este puede operar en carreteras de uso mixto con o sin cubierta asfaltada (категории I-IV для Европы), при температуре окружающей среды от -45 ° C до +40 ° C, siendo apto para casi cualquier clase de clima que se encuentre en la superficie continental tanto de la tundra rusa como de la europea para las que fue disñado. [4]
Especificaciones (Урал-6361.01) [5] [editar]
- Общие
- Peso de funcionamiento: 20 350 кг (44 864 фунта)
- Функциональный потенциал: 176 киловатт (236 л.с.)
- Capacidad de tiro minima: 11 500 кг (25 353 фунтов)
- Peso en vacío: —
- Velocidad máxima: 80 километров (50 миль) / ч
- Размеры
- Batalla: 8820 миллиметров (29 пирогов)
- Ancho: 2500 миллиметров (8 пирогов) 3150 миллиметров (10 пирогов)
- Высота: 3098 миллиметров (10 пирогов)
- Motorización
- Модель двигателя: КамАЗ-740,11-240 [6]
Двигатель ЯМЗ-239 [7]
Véase también [редактор]
Список литературы [редактор]
Enlaces externos [редактировать]
,Урал-63704 — Википедия
Урал | |
---|---|
![]() Урал-63704 на выставке Messe (2010) | |
Урал-63704 | |
Херстеллер: | Уральский автомобильный завод |
Verkaufsbezeichnung: | Урал-63704 |
Produktionszeitraum: | сен 2011 |
Vorgängermodell: | Урал-4420 |
Nachfolgemodell: | кейнов |
Technische Daten | |
Моторен: | Дизель-мотор ЯМЗ-652 |
Leistung: | 303 кВт |
Nutzlast: | бис 22 т |
zul.Gesamtgewicht: | 33,4 т |
Der Ural-63704 (русский Урал-63704) ist ein schwerer Lastwagen mit Allradantrieb aus der Produktion des russischen Uralski Awtomobilny Sawods. Die Sattelzugmaschine ist der Nachfolger des Ural-4420 und wird seit 2011 в Serie gebaut. Das Fahrzeug basiert auf dem Ural-6370 mit Pritsche.

Wie auch die Version mit Pritsche wurde der Ural-63704 im Jahr 2010 entwickelt.Noch im gleichen Jahr war er auf verschiedenen Technik- und Fahrzeugmessen in Russland zu sehen. [1] Bis Ende 2011 wurde mit dem Bau der Serienfahrzeuge begonnen. [2]
Im Ural-63704 werden viele Zulieferteile von Firmen verwendet, die nicht in Russland ansässig sind. Schaltgetriebe und Verteilergetriebe stammen vom deutschen Unternehmen ZF Friedrichshafen, die Fahrerkabinen ursprünglich von der Iveco T-Reihe, die Bremsanlage liefern WABCO und Knorr-Bremse zu, und die Lichtan vlage HELLA. [3] Während Raba die Achsen zuliefert, stammt der Motor aus russischer Fertigung. Der großvolumige Sechszylinder-Dieselmotor mit über elf Litern Hubraum und 412 PS (303 кВт) wird im Jaroslawski Motorny Sawod (JaMZ) gebaut. JaMZ gehört ebenso wie das UralAZ zur GAZ-Gruppe.
Aufgrund seiner hohen Bodenfreiheit, dem Allradantrieb und der großen Einzelbereifung ist der Lastwagen gut geländegängig. Dadurch ist er auch für militärische Nutzer interessant.
Die hier aufgeführten Daten gelten für den Ural-63704, wie der Hersteller ihn Mitte 2016 anbot. [3] [4] [5]
- Двигатель: Viertakt-R6-Dieselmotor
- Мотортип: ЯМЗ-652
- Leistung: 412 л.с. (303 кВт)
- maximales Drehmoment: 1870 Нм
- Hubraum: 11,12 л
- Bohrung: 123,0 мм
- Ступица: 156,0 мм
- Verdichtung: 16,4: 1
- Getriebe: manuelles Sechzehngang-Schaltgetriebe
- Getriebetyp: ZF 16S 2220 TD von ZF Friedrichshafen
- Gewicht Motor + Getriebe: 1486 кг
- Untersetzungsgetriebe: zweistufig, Typ ZF VG2000
- Ахсен: RABA MAXS
- Tankinhalt: 500 л
- Антрибсформель: 6 × 6
Abmessungen und Gewichte
- Выступ: 7740 мм
- Высота: 3358 мм
- Radstand: 3925 + 1440 мм
- Höhe der Sattelkupplung: 1550 до 1668 мм
- Leergewicht: 11.250 кг
- Zuladung: 22,000 кг
- zulässiges Gesamtgewicht: 33,400 кг
- zulässiges Gesamtgewicht des Sattelzugs: 63 000 кг
- Reifengröße: 16.00R20
- ↑ Herstellerwebseite mit Notizen zur Vorstellung des Ural-63704 Mitte 2010 (Memento vom 14. August 2016 im Internet Archive ) (russisch)
- ↑ Meldung der Uralpress über den Termin der Serienfertigung des Ural-63704 (Memento vom 17. сентября 2016 im Internet Archive ) (russisch)
- ↑ a b Sammlung technischer Daten zum Fahrzeug vom Hersteller (russisch) (Memento vom 16.Август 2016 в вебархиве архив. Сегодня )
- ↑ Exakte Motordaten beim Motorenhersteller (russisch)
- ↑ Abmessungen des Fahrzeugs, Risszeichnung (russisch)

Урал-3255 — Википедия
Урал | |
---|---|
![]() | |
Урал-3255 | |
Херстеллер: | Уральский автомобильный завод |
Verkaufsbezeichnung: | Урал-3255 |
Produktionszeitraum: | сен 2000 |
Vorgängermodell: | кейнов |
Nachfolgemodell: | URAL NEXT mit Aufbau zur Personenbeförderung |
Technische Daten | |
Motoren: | ЯМЗ-Дизельмоторен |
Leistung: | 169–176 кВт |
Nutzlast: | 1,43 т |
zul.Gesamtgewicht: | 13,3 т |
Der Урал-3255 (русский Урал-3255) ist ein Lastwagen mit Allradantrieb aus der Produktion des russischen Uralski Awtomobilny Sawods. Das Fahrzeug basiert auf dem Ural-4320 und dient der Beförderung von Personen im unwegsamen Gelände.
Урал-3255 в России (2010) Урал-32551 mit kürzerem Aufbau в Уфе (2013)Fahrzeuge wie der Ural-3255 werden dazu eingesetzt, eine größere Anzahl Personen an Orte zu transportieren, die für normale Omnibusse aufgrund des zu befahrenden Geländes nicht erreichbar sind.Entsprechend kommen sie zum Beispiel in abgelegenen Regionen wie Sibirien zum Einsatz, um Arbeiter der Öl- und Forstindustrie zu transportieren. Ähnliche Lastwagen-Bus-Kombinationen existieren auch vom Hersteller KAMAZ, wobei das Neftekamski Awtosawod passende Aufbauten zuliefert.
Um Lastwagen zum Transport von Personen fertigen zu können, wurde in den Jahren 1999 und 2000 zunächst vom Uralski Awtomobilny Sawod ein neues Werk errichtet. Dieses ist in der Lage, bis zu 1000 entsprechende Aufbauten pro Jahr zu produzieren. [1] Im gleichen Zeitraum wurden die auch heute noch angebotenen Modellversionen entwickelt. Dabei handelt es sich um den Ural-3255 und den Ural-32551, die beide auf dem Fahrgestell des Ural-4320 basieren und auch dessen Kabine verwenden. Außerdem existiert der zweiachsige Ural-32552, der Fahrgestell und Kabine des Ural-43206 verwendet. [2] Dadurch kamen im Laufe der Zeit auch verschiedene Fahrerhäuser zum Einsatz. Neben der klassischen Version как Langhauber werden heute auch Lastwagen mit der Kabine der Iveco T-Reihe angeboten.Ночь им Яр 2000 wurden die ersten 28 Lastwagen vom Typ Ural-3255 gebaut. [2]
Im Fahrgastraum finden je nach Version unterschiedlich viele Passagiere Platz. Mit Stand 2016 bietet der Hersteller Aufbauten für 14 bis 22 Sitzplätze an. Die Motorisierung stammt ebenso wie das Getriebe stets aus dem Jaroslawski Motorny Sawod (JaMZ), das genau wie das UralAZ zur GAZ-Gruppe gehört. [3]
Seit 2015 existieren auf Basis des URAL NEXT Lastwagen, die gleiche Funktion erfüllen.Auch die russische Armee nutzt Fahrzeuge vom Typ Ural-3255 (siehe Abbildung oben).
Die hier aufgeführten Daten gelten für den Ural-3255, wie der Hersteller ihn Mitte 2016 anbot. [4] [5] Die Abmessungen des Fahrzeugs stammen von einer geringfügig älteren Version. [6]
- Двигатель: Viertakt-V6-Dieselmotor
- Мотортип: ЯМЗ-65654
- Leistung: 230 л.с. (169 кВт)
- maximales Drehmoment: 883 Нм
- Hubraum: 11,15 л
- Bohrung: 130 мм
- Ступица: 140 мм
- Getriebe: manuelles Fünfzehngang-Schaltgetriebe
- Getriebetyp: ЯМЗ-2361
- Gewicht Motor + Getriebe: 1301 кг
- Untersetzungsgetriebe: zweistufig, aus der Fertigung des UralAZ
- Achsen: aus eigener Fertigung
- Tankinhalt: 300 л
- Höchstgeschwindigkeit: 80 км / ч
- Антрибсформель: 6 × 6
Abmessungen und Gewichte
- Länge: 10.375 мм
- Breite: 2500 мм
- Высота: 3360 мм
- Radstand: 4555 + 1440 мм
- Spurweite: 2010 мм
- Leergewicht: 11,870 кг
- Zuladung: 1430 кг
- zulässiges Gesamtgewicht: 13,300 кг
- maximale Achslast vorne: 5300 кг
- maximale Achslast hinten: 8000 кг
- Sitzplätze im Aufbau: 14
- Reifengröße: 14.00R20
- Exportkatalog des Uralski Awtomobilny Sawods mit Übersicht über die Lastwagenproduktion.Миасс, 2010, 104 с. Keine weiteren Angaben, in englischer Sprache.
- ↑ Zur Historie des UralAZ (русский)
- ↑ a b Historie des Herstellerwerks auf der eigenen Webseite (Memento vom 15. сентября 2016 im Internet Archive ) (russisch)
- ↑ Übersicht über alle aktuell gebauten Versionen des Ural-3255 beim Hersteller (russisch)
- ↑ Sammlung technischer Daten zum Fahrzeug vom Hersteller (russisch)
- ↑ Exakte Motordaten des JaMZ-65654 (русский)
- ↑ Risszeichnung des Ural-3255 (Memento vom 16.Август 2016 im Интернет-архив )
