A0006951114 Пистон КАМАЗ-5490 MERCEDES шторки кабины OE — A0006951114
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
23
1
Код для заказа: 202603
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 30.06.2023 в 23:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
Кузов Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.02 Вес, кг: 0.002 Код ТН ВЭД: 3926300000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
тюнинг сделать самому своими руками
Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили, имеющие видоизменённый кузов, а также салон. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, большая редкость. Если вы решили, что наступило время изменить облик своего грузовика, усовершенствовать его, то тюнинг рекомендуем доверить специалистам. Хотя его можно сделать и самостоятельно, располагая необходимыми навыками и свободным временем. Давайте рассмотрим два варианта, с помощью которых можно своими руками украсить наш грузовой автомобиль.
Внешний вид
Самый распространённый и менее затратный способ – тюнинг кабины КамАЗа. Чаще всего для него используют стайлинг всевозможной сложности, а также тонируют стёкла. В продаже имеются различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клеящейся поверхности. Используя декоративные элементы, можно быстро и со вкусом украсить салон.
Узнаем как изготовить тюнинг капота своими руками?
Большинство автолюбителей видоизменяют рулевое колесо, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может стать размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.
Штатное сиденье легко заменяется на более комфортабельное, имеющее пневматическую подвеску (подушку).
Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Можно сделать подсветку салона, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к щитку приборов установить тахометр. Покрыть торпедо кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.
Чтобы «обесшумить», а также утеплить кабину, достаточно застелить днище утеплителем. При подборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.
Для увеличения жёсткости и уровня безопасности кабины потребуется усилить металлический профиль дверей. Подобный апгрейд может спасти вашу жизнь в случае серьёзной аварии.
Чип-тюнинг
Если вы, делая тюнинг КамАЗа, не собираетесь ограничиться лишь внешними изменениями, а хотите откорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с подобными задачами. С их помощью можно добиться значительной прибавки мощности (до 25 %), увеличив давление наддува. Данная операция проводится для снижения расхода топлива, который можно сократить до 5 л на 100 км. Подобные манипуляции являются необязательными, но порой их делают при замене различных комплектующих двигателя (нагнетатель воздуха, форсунки и т. д.).
Тюнинг МАЗа сделать самому своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины
Узлы и агрегаты
Самый сложный и серьёзный для любого автомобиля, в том числе и марки КамАз, тюнинг агрегатов и узлов. Этим занимаются исключительно специалисты, которые проводят сложные расчёты, используя современное оборудование. После подобных изменений, которые значительно увеличивают мощность двигателя, обязательно заменяются на усиленные:
- сцепление;
- КПП;
- привод колёс;
- тормоза;
- элементы подвески.
Подвеска
Водители грузовиков не отстают от автолюбителей, передвигающихся на заниженных легковушках. Довольно часто на КамАЗ устанавливаются более короткие пружины, что смотрится весьма необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придётся изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выехав на неровную дорогу. Популярен в грузовиках КамАЗ тюнинг КПП, в которой меняется передаточное число.
Для того чтобы доработки внешнего вида узлов и агрегатов автомобиля были качественными, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам пришёлся по вкусу. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовых транспортных средств, можно найти практически в любом большом городе.
#850966 2013-18 Камаз-5490, Грузовики, Красный
Автоматическое изменение размера: 1024×768   1280×720   1280×800   1366×768   1360×768   1440×900   1600×900   1600×1200  1680 x 1050 – 1920 x 1080 – 1920×1200  2560×1080  2560×1440  2560×1600 
Похожие обои
1920×1080
автомобиль, снег, средство передвижения, грузовики, Гоночный, Грузовая машина, Камаз, Погода, Марка автомобиля, автогонки, Спортивный внедорожник, Бездорожье, Внедорожник2560×1706
гонки, ралли, грузовик, машина, низкоракурсная, грузовики, Камаз, машина, прыжки2560×1706
гонки, грузовики, грязь, Камаз, машина1920×1144
бездорожье, Камаз, Ралли, пустыня, номера, машина, грузовики, песок, гонки5000×3000
4К, 5К, Silk Way Master 311, КАМАЗ, Грузовики, Ралли5000×3333
4K, 5K, 309 SilkWay Дакар, Грузовики, КАМАЗ, HDR5000×3333
4K, 5K, 309 SilkWay Дакар, Грузовики, КАМАЗ, HDR5000×3333
4K, 5K, 309 SilkWay Дакар, Грузовики, КАМАЗ, Движение5200×3000
4К, 5К, 307 Шелковый Путь, КАМАЗ, Грузовики, Ралли3715×2476
2018 Камаз-43509, Грузовики, Ралли3000×2000
2018 Камаз-43509, Грузовики, КАМАЗ3500×2333
312 SilkWay, Грузовики, КАМАЗ, Ралли3500×2333
307 SilkWay, КАМАЗ, Грузовики, Ралли4096×2730
4K, 2018 Камаз-43509, КАМАЗ, Грузовики, Тюнинг, Ралли5000×3050
4К, 5К, 300 Шелковый Путь, КАМАЗ, Грузовики, Ралли4520×2740
4K, SilkWay, Грузовики, КАМАЗ, Ралли3500×2334
303 SilkWay, Грузовики, КАМАЗ, Ралли2560×1707
SilkWay, Грузовики, КАМАЗ, Ралли4928×2956
4K, Шелковый Путь, Грузовики, КАМАЗ, Ралли3000×2000
43509 Red Bull, КАМАЗ, Грузовики, Черный, Спереди, Шлем, Ралли5000×3333
4К, 5К, КАМАЗ-43509, КАМАЗ, Песок, Ралли4256×2832
4K, дакар, Грузовики, КАМАЗ, Песок, Ралли2100×1397
Дакар, 2014, Грузовики, КАМАЗ, Камни, Ралли4256×2832
4К, КАМАЗ, Грузовики, Вертолеты1957×1080
Грузовики, КАМАЗ, Вода, Брызги2100×1400
Грузовики, Грузовики Freightliner1920×1440
Грузовики , Грузовики Western Star2048×1536
Грузовики, Грузовики Freightliner2048×1536
Грузовики , Грузовики Western Star1920×1200
Грузовики , Грузовики Western Star1920×1200
Грузовики , Грузовики Western Star2362×1541
Грузовики, Грузовики Freightliner1920×1080
1920×1080
пикапы, вода, грузовики, грязь, YouTube, арт видеоигры, Snowrunner, бездорожьеКод вставки
Миниатюра изображения (html код):
BB-код:
Миниатюра изображения (BB-код):
5410 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
КАМАЗ-5410 есть популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на машинном заводе в Каме с 1976 по 2006 год. Седельный тягач – это уже легендарная машина отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.
Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В этой статье мы найдем описание КАМАЗ 5410 технические характеристики расход топлива КАМАЗ 5410. Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Цена и комплектация
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- КАМАЗ-5410 фото
- Видео КАМАЗ-5410 9 0162
История автомобиля
Камская автомобильная компания предоставила некоторые конструкции автомобиля, среди которых было наличие классического, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В итоге это дало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.
Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его весьма популярным в различных сферах. Это может быть спасательная сфера (для перевозки специалистов, спецсмесей и воды в зону ЧС), транспортная (для перемещения крупногабаритных грузов, сыпучих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и урожая).
Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заслужить хорошую репутацию одной из самых эффективных и неприхотливых машин, способных функционировать в сложных условиях с различной нагрузкой. Модель 5410 — хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.
Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом производит впечатление надежной машины и верного напарника, способного без особого труда справиться со сложными задачами. В Российской Федерации до сих пор активно используется этот бренд, но он востребован и в некоторых зарубежных странах.
Когда двадцатый век закончился, модель практически полностью исчерпала себя, так как ей на смену пришли более совершенные автомобили Камского автозавода. Например, появился преемник КАМАЗ 65116, который уже имел мощный двигатель и улучшенные характеристики.
Внешний вид
Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.
Сама кабина бескапотная и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач был оснащен круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой присутствует фирменный логотип компании, выпускающей эту модель. Бампер изготавливался из металла или пластика.
Это одна из важнейших частей пассивной системы безопасности, которая эффективно принимает на себя воздействие аварийной ситуации. Переднее стекло четко расположено по вертикали и также отделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречным ветрам.
В непогоду стекла машины очищают большие долговечные дворники, которые оснащены специально оборудованными щетками. Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и облегчить управление габаритными размерами грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.
Салон салона
Подходя к рабочему месту водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венчаний, но с предельной практичностью для лучшего выполнения собственных функций. Модель КАМАЗ 5410 доступна в нескольких вариантах исполнения кабины – по количеству мест (2 или 3 места), а также по установке спального места.
Несложно догадаться, что наличие в комплектации спального места позволяет более продуктивно эксплуатировать автомобиль для дальних многодневных поездок по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, ведь тогда можно хорошо выспаться двум водителям, не причиняя лишнего вреда своему здоровью.
Спальное место разместили сразу за стульями, это небольшой отсек с полкой на пару человек. Седан был оснащен подключаемыми опциями, включающими трех- или двухточечные ремни безопасности, которые оснащены предохранителями, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.
Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной версии, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине. На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так уж и далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и, в то же время, менять параметры, не покидая водительского места.
Само кресло лучше отрегулировано по расстоянию от руля, а динамик может менять свою высоту, что позволяет настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль был лишен амортизаторов в кузове, поэтому было принято решение установить водительское сиденье на специализированной пружине пневматического типа для снижения вибрации и отдачи.
Благодаря ему удается мягко поглощать все неровности дорожного полотна, уменьшая при этом тряску внутри салона. Но, как это обычно бывает для отечественного автопрома, эта функция не предназначена для пассажирских кресел.
Почти все внутри автомобиля является явным свидетельством того, что 5410 — это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотного дизайна и удобного распределения приборов, что хоть и немного, но все же повышает уровень комфорта.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль Кама комплектуется турбодизелем КАМАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Это V-образный 8-цилиндровый 10,85-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм.
Расход данного двигателя около 33 литров на 100 км в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя берется из топливного бака, емкость которого составляет 250 литров. Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.
Трансмиссия
Крутящий момент двигателя передается на колеса механической 10-ступенчатой коробкой передач. Управляется механическим пультом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где имеется гидравлический привод совместно с пневматическим усилителем. Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно при перегрузках и сложных ситуациях.
Подвеска
Как спереди, так и сзади автомобиля установлена рессорная подвеска, что позволяет использовать автомобиль даже как лесовоз, а именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.
Колеса и шины
Многие начинали делать тюнинг КАМАЗ 5410 своими руками, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отделения, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут в комплекте с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыжам и ударам. Также они уверенно ведут себя во время проколов и проколов, позволяя проехать довольно большое расстояние на плоской резине.
Колесная база 6х4 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина изготовлена на высоком уровне и не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.
Тормозная система
Имеет пневматический привод. Тормоза на всех колесах представлены барабанного типа, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение не плохое.
Весовые параметры и нагрузки | |
Связанная масса шасси, кг | 6650 90 278 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3350 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 3300 |
Нагрузка на крюк сиденья, кг | 8025 |
Полная масса автомобиля, кг | 14900 | 9 0279
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3940 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 10960 |
Полная масса автопоезда, кг | 25750 | 90 279
Двигатель | |
Модель двигателя | 740. 11-240 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) | 176(240) |
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 22 00 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 833(85) |
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-1400 |
Расположение и количество цилиндров 9 0278 | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр и ход цилиндра, мм | 120/120 |
Компрессия | 16 |
Система питания | |
Объем бака, л | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы , В/В | 2×12/190 |
Генератор, В/В | 28/ 800 |
Муфта | |
Тип сцепления | фрикционное сухое, двухдисковое |
Привод | 9 0281 гидравлический с пневмоусилителем|
Диаметр листа, мм | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление 9 0278 | механический, дистанционный |
Тормоз | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозной накладки, мм | 140 |
Общая площадь тормозной накладки, см. 2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые | 9027 9
Тип шин | пневматические, радиальные |
Размер изморози | 7,0-20 (178 -508) |
Размер шины | 9,00 R20 (260 R508) |
Шкаф | |
Тип | спереди над двигателем, 3 сиденья |
Исполнение | со спальным местом |
КАМАЗ 5410 полной массой 22200 кг | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный угол наклона шасси, преодолеваемый при полной массе, град | 18 |
Внешний радиус поворота автомобиля, м | 8,5 |
Дополнительное оборудование отопитель | |
– возможна установка топливного бака 350 л | |
— противотуманные фары | |
— высокая крыша кабины | |
— ремни безопасности |
Цена и комплектация
Несмотря на то, что модель 5410 уже более 10 лет не выпускается, она довольно часто можно найти его на автомобильном рынке. Поэтому можно купить б/у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150 000 – 300 000 рублей. Модели 1999-2000 годов стоят от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды составит от 1 500 рублей в сутки.
Помимо стандартного оборудования, машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала. Многие водители предпочитают небольшой тюнинг для украшения автомобиля. Модель отлично подойдет для любой крупной или средней компании, занимающейся серийным производством или перевозкой крупногабаритных и тяжелых грузов.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Отсутствует капот, увеличивающий обзорность из кабины;
- Хорошая проходимость;
- Грузоподъемность;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль не сложный в эксплуатации и ремонте;
- Никаких проблем с покупкой деталей и запчастей;
- Малый радиус поворота;
- Возможность работы при низких и высоких температурах;
- Относительно низкая цена машины;
- Доступно множество различных модификаций;
- Хороший силовой агрегат и коробка передач;
- Удобное сиденье водителя
- В некоторых моделях есть спальное место.
Минусы автомобиля
- Большой расход топлива;
- Старая кабина;
- Низкий уровень комфорта в салоне;
- Отсутствие полного привода;
- Свободное пространство распределено нерационально;
- Есть склонность к поломкам.
Суммируем
Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. Ведь этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур, и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются далеко не все грузовики. Только у машины еще большой расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но в те времена стране был нужен хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль.
Хотя, многие сегодня делают тюнинг своими руками, и в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом, седельный тягач КамАЗ 5410 – это незаменимый тягач седельного типа, который не так уж и дорог на вторичном рынке, но может стать вашим верным другом в любой дороге, не боясь грязи и бездорожья.