Тягачи камаз все модели: Купить Седельный тягач КАМАЗ новый с колесной формулой: 4х2, 6х4, 6х6, 6х2-2 в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Седельные тягачи КАМАЗ: применение, преимущества, популярные модели

Грузовики КамАЗ известны не только в России. В нашей стране бренд стал почти нарицательным для обозначение большегрузных автомобилей. Под этой маркой выпускаются различные модели – от среднетоннажных фургонов до карьерных и шарнирно-сочленённых самосвалов. Присутствуют в модельном ряду автозавода КамАЗ и седельные тягачи.

Несколько фактов о производителе

Датой основания Камского автомобильного завода считается 14 августа 1969 года, когда было подписано Постановление «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». А первый грузовик КамАЗ сошёл с конвейера предприятия 16 февраля 1976 года.

В середине 2000-х предприятие начало сотрудничество с немецкой компанией Daimler AG, которое переросло сначала в предоставление мощностей для сборки немецких грузовиков, а затем лицензионное соглашение на производство кабин для автомобилей, в т.ч. седельных тягачей КамАЗ и Mercedes Axor. На российских машинах эти кабины получили обозначение К5.

Продукция КАМАЗа поставляется не только внутри страны. Она востребована в странах ближнего и дальнего зарубежья. Объём производства составляет свыше 30 тысяч машин в год, для реализации которых используется сеть дилеров.

Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ

Седельные тягачи КамАЗ используются в различных областях. Камский автозавод предлагает более 15 моделей серийно выпускаемых тягачей и несколько модификаций по спецзаказу, в частности для армейских подразделений. В зависимости от требований заказчика они могут иметь разную грузоподъёмность, количество осей и колёсную формулу.

Специфика конструкции

Основным отличием седельных тягачей от других типов грузовиков является наличие специального сцепного устройства – седла. Его ещё называют «пятое колесо». Дело в том, что оно представляет собой плиту круглой формы с прорезью для шкворня. Именно это устройство и дало название машинам. Такой способ соединения с полуприцепом обеспечивает надёжность сцепки и распределение части нагрузки на задний мост грузовика, повышая грузоподъемность.

Использование седельного тягача в другой роли, например, самосвала, крайне затруднительно. В силу своей конструкции он предназначен исключительно для транспортировки полуприцепов. Тем не менее, если позволяет грузоподъёмность шасси и длина базы, на него может быть установлен кран-манипулятор, что позволит расширить применяемость машины.

Практически все седельные тягачи оборудованы кабиной, разделённой на два отсека – рабочую зону водителя и спальник. Обычно КамАЗ оборудован одним спальным местом, однако некоторые модели с высокой кабиной имеют две кровати для отдыха как основного водителя, так и его напарника.

Стоит отметить, что с вводом в эксплуатация завода по производству лицензионных кабин К5, работать водителю КАМАЗа стало значительно комфортней.

Где применяются седельные тягачи

Как уже отмечалось, седельные тягачи узкоспециализированные машины, предназначенные для перевозки грузов на полуприцепах. Однако сфера применения этих автомобилей достаточно обширна. Тягачи КамАЗ применяются в строительстве, горной промышленности, коммунальном хозяйстве, лесозаготовительных конторах, нефтегазовой отрасли и, конечно, автомобильных грузоперевозках товаров. Кроме того, есть специальные машины военного назначения.

Магистральные тягачи КамАЗ занимаются доставкой различных грузов. Применение в основном зависит от того, какой полуприцеп зацеплен. Например, они могут:

  • перевозить товары народного потребления между регионами;
  • в специальных полуприцепах-цистернах перевозят воду или топливо для городских АЗС;
  • осуществлять доставку труб, опорных колон, длинномерных грузов;
  • подвозить на стройку панели многоэтажек;
  • заниматься погрузо-разгрузочными работами, при установки КМУ на раму автомобиля;
  • доставлять строительную и горную технику с одного объекта на другой с использованием низкорамных тралов.

Это далеко не полный перечень видов работ. Однако он даёт представления о возможностях машин данного типа.

Технические характеристики

Столь обширное применение предъявляет и свои требования. Одно дело перевозить 10 тонн продуктов по трассе и совсем другое доставить 25-тонный экскаватор на строительную площадку. Это требует различные технические характеристики от самой машины.

Поэтому КАМАЗ выпускает линейку седельных тягачей с допустимой полной массой от 19 до 80 тонн. В зависимости от грузоподъёмности варьируется силовой агрегат и трансмиссия. В качестве основных моделей применяются собственные двигатели КАМАЗа, моторы Cummins и Daimler, а также эконом вариант для тягачей КамАЗ 5490 NEO 4х2 – китайский Weichai.

Обратите внимание! Для снижения стоимости владения грузовиками КамАЗ, а также ответственной экологической политики, автозавод поставляет машины не только с дизельными, но и газовыми двигателями. Причём в линейке присутствуют модели как на сжиженном, так и на сжатом (компримированном) природном газе.

Естественно разнятся и КПП. В основном устанавливаются механические, 9-ти или 16-ти ступенчатые коробки ZF с интардером. В качестве опций и для отдельных моделей доступны 12-тиступенчатые АКПП.

Серийные седельные тягачи КамАЗ в основном идут с двумя или тремя мостами. Двухосевые выпускаются только с задним приводом, грузовики с тремя осями могут быть с задним приводом 6х4 или полноприводные версии с колёсной формулой 6х6. Исключение составляет КамАЗ 65209, у которого установлен «ленивец» – подъёмная задняя ось. Поэтому, несмотря на установленные три моста, ведущим является только один.

По заказу министерства обороны, Камский автомобильный завод выпускает специальные военные транспортёры. И хотя они также являются седельными тягачами, всё же представляют другой класс техники.

Популярные модели

На дорогах страны можно встретить десятки модификаций седельных тягачей КамАЗ. Среди них есть модели, хорошо зарекомендовавшие себя раньше, но уже снятые с производства. Например, тяжеловоз КамАЗ 6460 с колёсной формулой 6х4 Он предназначался для транспортировки грузов в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.

КамАЗ 6460

Седельный тягач КамАЗ 6460 пользовался популярностью при перевозке строительной техники, тяжёлых крупногабаритных грузов, нерудных строительных материалов. Преимущественно к нему цепляли автоцистерны, самосвальные полуприцепы, тралы и контейнеровозы.

Машина оснащалась двигателем КАМАЗ-740.73-400 экологического класса Евро 4 в паре с МКПП ZF 16S1820. Нагрузка на ССУ составляла до 16800 кг. Тягач с колёсной формулой 6х4 мог перевозить грузы массой до 54 тонн.

В связи с ужесточением требований к выбросам на КАМАЗе приняли решение отказаться от производства данной модели. Вместе с переходом на выпуск автомобилей с двигателем Евро 5 появился и новый тяжеловоз – КамАЗ тягач 65806.

Автомобиль получил кабину Mercedes Axor с одним спальником. Электроподогрев зеркал, автономный отопитель кабины и новый турбодизель Daimler OM457LA. Коробка передач тоже обновилась, но не кардинально – 16-тиступенчатая механическая КПП ZF нового поколения. А самое главное, увеличилась полезная нагрузка. Теперь грузовик может транспортировать полуприцеп весом до 64 000 кг.

Однако на этом инженеры Камского автозавода не останавливаются. В 2022 году начнётся производство нового тяжеловозного седельного тягача пятого поколения КамАЗ 65956. Грузоподъёмность машины увеличится ещё на 5 000 кг. Под капот (точнее, конечно, под кабину) будут устанавливать рядный шестицилиндровый дизель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а механическую коробку заменит автоматизированная 12-тискоростная ZF 12TX2825 TO.

КамАЗ 5490

Из актуальных моделей востребованы магистральные тягачи поколений К4 и К5. Для замены машин серии 5460 был выпущен новый КамАЗ 5490 модификаций Т5 и NEO. Машина с колёсной формулой 4х2 отлично подходит для межрегиональных грузоперевозок и используется в основном со шторными полуприцепами.

На моделях устанавливается дизельный двигатель Daimler или газовый Weichai WP12NG с коробкой ZF. Комфорт обеспечивает лицензионная кабина Mercedes Axor с одним или двумя спальными местами. Магистральный тягач оборудован круиз-контролем, электрическим стеклоподъёмниками. Регулируемая рулевая колонка и водительское кресло с пневматической подвеской позволяют удобно расположиться в дальней поездке, а эргономичная передняя панель обеспечивает интуитивно понятный доступ к элементам системы управления.

Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-5 и отличается небольшим расходом топлива, благодаря мотору Daimler OM-457. Полная грузоподъёмность КамАЗ 5490 с полуприцепом – 36 тонн. Расход дизельного топлива – около 33 л на 100 км. Скорость тягача достигает 110 км/ч.

Параллельно на Камском заводе выпускается шоссейный тягач КамАЗ 54901 поколения К5. Он отличается увеличенной прочностью конструкции шасси, архитектурой электроники и электрической цепи, автоматизированной КПП ZF Traxon, а также усовершенствованной кабиной, производимой на СП Daimler-KAMAZ Rus.

КамАЗ 65228

В обзор седельных тягачей стоит включить уникальный полноприводный четырёхосник КамАЗ 65228.

Автомобиль на полметра выше своих собратьев, а к качестве силового агрегата у него устанавливался 600-сильный двигатель Cummins в паре с 6-ступенчатам автоматом Allison CLBT 6061-6. Этому тягачу под силу перемещать грузы массой до 105 тонн со скоростью до 80 км/час. Однако, информация о нём на официальном сайте производителя отсутствует, поскольку машина снята с производства. Купить седельный тягач Камаз 65228 можно только б/у.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Седельные тягачи КАМАЗ. Автокаталог

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6. 6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л. , высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад. разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб. м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

AVD Models (RU)

AVD Models (RU)Все разделы       Комплекты » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходы———ГалереяПроектыБрендыМагазиныСайтыТемы база данных масштабного моделирования | Stash Manager

Информация о бренде

Наименование:
Модели AVD ». Домашняя страница
Страна:
Активность:
2014 2014 NOW
Продукты:
КИТА0024

Исследуйте все продукты

Все наборы »

Новые выпуски

KRAZ-255B с палаткой

AVD Model

Просмотр Подробнее »

Горячие наборы

T-150K

AVD Model -150 Гусеничный трактор/Раупентрактор

модели AVD 1:43

3012 2018 Новый инструмент

KRAZ-255B

AVD MODEL 1:72

1582 2022 Новый инструмент

KRAZ-255B с Tent

AVD Model Запчасти

KS-3574 Ural 4320 Mobile Crane

AVD Models 1:43

1368 2018 Новые части

SD-802 Вибрационный ролик/Vibrationswalze

AVD Model Автобус

AVD Models 1:43

4029 2020 Новый инструмент

Огненной транспортный автомобиль

VPL-149 GT-SM

AVD MODELS 1:43

3011 2017 AVD

LIAZ-677M BOUTION BUSA

17 AVD

LIAZ-677M. Модели 1:43

4028 2021 Новый инструмент

Новые записи в базе

Автоцистерна АТЗ-2,4 (52)

AVD Модели 1:43

1556 2022 Новый инструмент

0 90 )-106G

Модели AVD 1:43

15492022 Новый инструмент

Tank Truck AZPT-3,3

AVD Model -3990

модели AVD 1:43

1531 2022 Новый инструмент

Просмотр Подробнее ». выпуск AVD Models был примерно 10 лет назад в 2012 году.

37 продуктов от AVD Models не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике

68.000+ пластиковых моделистов используют нас

Регистрация Войти
Новые выпуски (Грузовики в масштабе 1:72) в масштабе 1:72)
Подробнее »

КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тракторов поколения К4 и 77 тракторов поколения К5.

Несмотря на достижения в области технологий, грузовые автомобили по-прежнему играют основную роль в доставке товаров. В 2013 году компания начала производство линейки магистральных тягачей с использованием современных комплектующих. Первый грузовой автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-5490 был выведен на рынок в третьем квартале 2013 года.

На сегодняшний день наиболее популярными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новые грузовики поколения К5 – КАМАЗ-549.01 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2).

«Рынок магистральных тягачей является крупнейшим сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до этого момента КАМАЗ практически не присутствовал в этом сегменте. С появлением трактора КАМАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась. Компании удалось вызвать интерес потребителей к своей продукции и неуклонно наращивать объемы продаж», — сказал Сергей Колесников, директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» .

Автомобиль КАМАЗ-5490 был встречен потребителями с большим интересом. В последующие годы, основываясь на отзывах покупателей, автопроизводитель внес ряд усовершенствований в конструкцию транспортного средства. Так, в 2017 году по результатам отзывов появился КАМАЗ-5490 НЕО, вобравший в себя все изменения и доработки, примененные к автомобилю за первые три года эксплуатации. Отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и другими улучшениями потребительских свойств.

«Грузоперевозки невозможно представить без современных магистральных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста этого рынка. Продукция КАМАЗ пользуется большой популярностью у потребителей. В 2015 году КАМАЗ вышел на первое место по объему продаж в сегменте седельных тягачей на российском рынке и с тех пор уверенно удерживает лидерство», — сказал Сергей Колесников .

Учитывая перспективность направления бизнеса, компания постепенно развивала модельный ряд.

После грузовика с индексом 5490, появился КАМАЗ-65209. Это тягач с задней подъемной осью, обладающий как преимуществами двухосных машин, имеющих малый расход топлива, так и преимуществом трехосных машин: при необходимости можно опустить дополнительную ось и перевозить гораздо больше груза по сравнению с обычным тягачом.

Активно наращивая свое присутствие, уже к концу 2016 года КАМАЗ занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей с долей 25%.

В 2020 году на рынок выведен новейший магистральный тягач поколения К5 КАМАЗ-54901, который представляет собой автомобиль принципиально нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, компания создала совершенно новый магистральный тягач. Среди его достоинств — улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство салона, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина увеличенного объема и высоты, ровный пол, два полноценных спальных места обеспечивают исключительный комфорт для водителя.

Стремление к эффективности и безопасности отражено в компонентной базе. Грузовик оснащен новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ, новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Отзывы покупателей показали, что грузовик является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, включенного в стоимость грузовика, гарантии (3 года или 540 000 км) и выкупа.

Через год, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате в течение нескольких лет компания выпустила ряд магистральных тягачей, предложив перевозчикам лучшие решения на выбор, благодаря которым доставка грузов стала более комфортной и эффективной. Спрос на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ постепенно рос. По данным отдела маркетинга, на конец 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.

На сегодняшний день КАМАЗ-5490 остается самым популярным магистральным тягачом из модельного ряда ведущего российского производителя. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, в 2022 году — 950 единиц (на 14 апреля). Второй по популярности — КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.

В целом в 2021 году компания реализовала 7,994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральных тягачей нового модельного ряда составили 1621 единицу.

По данным управления производства ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.

Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, то на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, на предприятии определен конкретный план действий. По данным департамента управления продуктами ПАО «КАМАЗ», обновленный локализованный тягач появится к 2023 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *