КАМАЗ выпустил среднетоннажные тягачи нового поколения К5
КАМАЗ изготовил два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251 в рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей поколения К5. В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем – коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. От своего предшественника – КАМАЗа-5325 (поколение К4) – новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъемность автомобилей.
Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса – 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряженную массу 6550 кг. Полная масса грузовика – 18 т, максимальная масса с прицепом – 28 т.
Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5», который работает в сочетании с автоматизированной 9-ступенчатой коробкой передач ZF9АS1310TO. Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля поля 170 мм, на четырехточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, КАМАЗа всегда будет клиент, для которого цена будет определяющей.
А вот автомобили поколения К4 будут сняты с конвейера с 2024 года. Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т. д. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил С.Когогин.
Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать рекомендованную розничную цену любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто».
Фото: КАМАЗ
Седельные тягачи КАМАЗ. Автокаталог
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15. Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп. , бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12. 44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л. с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л. , без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Через Заинский район проследует негабаритный груз
Высота груза составит 8 метров, вес — более 500 тонн. Длина автопоезда – 60 метров. В Заинском районе он будет передвигаться по автодороге около 16 часов.
Завтра, 10 ноября, по автодороге «Набережные Челны-Заинск-Альметьевск» проследует негабаритный груз. Габариты груза превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Высота груза – 8 метров, вес — 500 тонн. Длина автопоезда – 60 метров, спереди и сзади установлены тягачи. Передвигается автоколонна крайне медленно и пробудет в Заинском районе около 16 часов.
На пути следования автопоезда встретятся пересечения воздушных линий электропередач. Из-за высокого размера груза, линии будут заранее обесточены и приподняты на допустимую высоту. Возможны ли сбои электроэнергии в Заинском районе? Об этом более подробно рассказал начальник заинского подразделения НКЭС ОАО «Сетевая компания» Олег Лукин.
— Первое пересечение воздушных линий электропередач расположено в районе деревни Средние Пинячи. Наши бригады будут встречать негабаритный груз в 13 часов. По нашим технологиям, на гидроподъемниках справа и слева от дороги электролинии будут отключены и приподняты до допустимых габаритов. В 18 часов прибытие груза ожидается на перекрестке в районе Старого Заинска, а в 23 часа – начало движения груза в сторону моста и города. Последнее пересечение воздушных линий электропередач состоится в 5 утра на линии в районе деревни Светлое Озеро. В ходе этой работы будут задействованы все наши службы. В Заинском районе груз пройдет через воздушные линии в 500, 110 и 220 киловольт.
В настоящее время наша диспетчерская служба обзванивает все службы, где есть напряжение 6-10 киловольт и предупреждает, согласовывает необходимые меры. Что касается потребителей города. Наш основной потребитель с подстанции Поселковая, где создан допустимый габарит. Линия поднята на допустимое расстояние над дорогой, поэтому Поселковая отключаться не будет и электроснабжение в городе останется. Для надежности схемы энергоснабжения будет установлен дизель генератор для госпиталя Заинской ЦРБ, на случай форсмажера, — рассказал Олег Анатольевич.
О том, какие дороги будут перекрыты по маршруту следования негабаритного груза, мы сообщим чуть позже.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
300 Газомоторные тягачи КАМАЗ для ИТЕКО
КАМАЗ передал крупнейшей транспортной компании России ИТЕКО первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобанками.
По условиям контракта, до конца ноября 2020 года КАМАЗ передаст логистической компании ИТЕКО в общей сложности 300 газовых автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Отгрузка техники будет осуществляться согласно утвержденному графику в филиал ИТЕКО в Твери.
Производство новой модификации популярного грузовика на российском рынке началось в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, получившей столь крупную партию газовых тягачей КАМАЗ с двумя криогенными резервуарами. Данная модель актуальна для известного российского грузового перевозчика, так как ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и орудия, у нее есть программа по увеличению количества газовой техники в парке. Помимо экологичности, основным преимуществом газа как альтернативного топлива является его экономичность, что особенно актуально для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и с большим пробегом транспортных средств.Например, при эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ владелец грузовика может сэкономить на топливе до 1 400 000 рублей в год.
«В сегменте коммерческого автомобильного транспорта важна эффективность использования автомобилей, поэтому наши инженеры внедряют передовые технологии, чтобы снизить общую стоимость владения автомобилем и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей. Заказ на 300 газовых автомобилей КАМАЗ подтверждает, что данная техника востребована логистическими операторами и оправдывает вложения , — сказал Рустам Шамсутдинов, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПТК «КАМАЗ ».- Компания «ИТЕКО» на протяжении многих лет всегда была одним из наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора КАМАЗской техники. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получают новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет свой парк автомобилями КАМАЗ нового поколения, внося при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды и окружающей среды ».
Производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными резервуарами было запущено в феврале 2020 года. По техническим характеристикам эти модели не уступают своим дизельным аналогам. Новинка получила экономичный газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическую 16-ступенчатую трансмиссию ZF, с запасом хода на одной заправке — до 1400 км. Также водители, управляющие трактором, смогут оценить комфорт и удобство кабины на 4-точечной подвеске.
Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |
15 февраля 2021 г.
КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 — трехосный тягач и два самосвала.
Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2.Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, которая позволила довести общий вес грузовика до 26 тонн.
На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1.2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных навалочных грузов.Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Источник: КАМАЗ
Kamaz Trucks Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2021】
Найти Kamaz Trucks On Road прайс-лист в Индии на 2021 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, техническими характеристиками, пробегом и найдите у дилера КамАЗ.
Вы находите новый прайс-лист на грузовик Камаз в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь Мы проверили все новые модели грузовиков Камаз, а также информацию о ценах, чтобы вы могли узнать подробности обо всех грузовиках Камаз.
КАМАЗ цена
Камаз Грузовики Модели | Цена |
---|---|
Камаз 6460 6х4 | рупий.10,00,000 лакх * Чтобы узнать больше Щелкните здесь |
Камаз 2523 6 × 4 | рупий. 10,00,000 лакх * Чтобы узнать больше Щелкните здесь |
Камаз 6520 6 × 4 | рупий.10,00,000 лакх * Чтобы узнать больше Щелкните здесь |
Камаз 3123 8 × 4 | рупий. 10,00,000 лакх * Чтобы узнать больше Щелкните здесь |
Камаз 6540 8 × 4 | рупий.10,00,000 лакх * Чтобы узнать больше Щелкните здесь |
Родственная статья
Mahindra Truck Цена
Volvo Trucks Цена
Eicher Trucks цена в Индии
Прайс-лист Kamaz Trucks в Индии на 2021 год
Kamaz Trucks Модель | Прейскурант |
---|---|
Камаз 6460 6×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 2523 6×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 6520 6×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 3123 8×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 6540 8×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
О КАМАЗ Мотор
КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году. сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. КамАЗы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей промышленности и строительства, а для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540. 8 × 4.
КАМАЗ модели
Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.
Вы смотрите видео с КАМАЗом, пожалуйста, подпишитесьСводка
Название статьи
Kamaz Trucks
Описание
Найдите прайс-лист Kamaz Trucks On Road в Индии на 2020 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, техническими характеристиками, пробегом и найдите у дилера КамАЗ.
Автор
Тракторы Wale
Имя издателя
Тракторы Wale
Логотип издателя
КАМАЗ планирует продать 37000 грузовиков в 2021 году
🔊 Послушайте это
Как заявило руководство КАМАЗ , компания перевыполнила свой бизнес-план, несмотря на неблагоприятные условия, созданные пандемией коронавируса.
«Завершим год с положительными результатами. По нашим расчетам, к концу 2020 года мы продадим около 36 500 грузовиков, 32 200 на внутреннем рынке и 4300 на экспорт. Мы планируем выручить около 208 млрд рублей », — сказал Сергей Когогин.
«Если мы примем во внимание наши результаты за первые 11 месяцев года, у нас есть основания для оптимизма. За январь-ноябрь 2020 года реализовано 31 976 грузовиков Камаз. По итогам 11 месяцев года выручка составила 190 млрд рублей.Объем инвестиций с начала года достиг 9,3 млрд рублей ».
На брифинге Когогина прессе были представлены результаты самого масштабного нового проекта: запуск производства и продажи магистрального тягача Камаз-54901, а также личный опыт вождения. Глава автогиганта показал модель как один из главных проектов компании, с большим потенциалом в будущем. Когогин напомнил, что в рамках реализации проекта запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5.Наряду с новыми рамами автомобили нового поколения будут оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем P6. Для этого на моторном заводе установлен новый конвейер.
«Нам удалось разработать автомобиль премиум-класса, который имеет один из лучших показателей экономии топлива среди конкурентов из« большой семерки ». Оптимальное соотношение цены и качества нашего нового грузовика в сочетании с условиями продаж и предоставления услуг обнадеживают наши ожидания рыночного успеха », — сказал Сергей Когогин.
Что касается реалий 2021 года и производственных показателей КамАЗа, Когогин заявил, что ожидается дальнейший систематический рост продаж грузовых автомобилей. «Наша доля на рынке тяжелых грузовиков достигла 49% в этом году по сравнению с 44% в 2019 году, и наша цель на следующий год — минимальная доля в 51%», — сказал Когогин.
Компания планирует увеличить свою долю рынка за счет продаж грузовых автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагманского грузовика дальнего следования 54901.Еще одним приоритетом для компании является укрепление позиций КамАЗа в сегментах полуприцепов и спецтехники: вывод на рынок новых моделей поколения К5 (полуприцеп 6 × 2 и 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 самосвала). Кроме того, планируется расширить модельный ряд газомоторных автомобилей, в том числе продажи модели — 5490 газомоторных тягачей на КПГ и СПГ, а также внедрение газомоторных — 54901 автомобиль, работающий на сжатом природном газе.
🇷🇺 КАМАЗ ТРАКТОР Россия цены 1 $.6 / кг. ТОП-10+ поставщиков ТРАКТОРОВ КАМАЗ из России.






Наш специалист составил таблицу оптовых цен на тракторы КАМАЗ с учетом отгрузок из России в разные страны мира.
В таблице вы можете увидеть, как меняются оптовые цены на тягач КАМАЗ в зависимости от сезона.
Новинка от «КАМАЗа». Тракторы модели 5490
Седельный тягач КАМАЗ-5490 — настоящий флагман отечественного грузового рынка. Подобные убеждения исходили не из воздуха — этот трактор выиграл всероссийский конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».
Кроме того, как заявил глава Республики Татарстан, модель 5490 — это будущее России. Конечно, у новинки много перспектив на рынке грузоперевозок, но будет ли это на самом деле, мы узнаем только через месяц, когда с камского конвейера сойдут новые тягачи КАМАЗ модели 5490.А пока давайте рассмотрим особенности нового седельного тягача.Экстерьер и характеристики кабины
Главной особенностью нового «КАМАЗа» является современный дизайн, который был позаимствован у немецкого грузовика «Мерседес АКСОР». Привлекательный внешний вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно улучшить комфорт водителя внутри трактора, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметра).Кроме того, все модели, выпускаемые под маркой КАМАЗ, 5490, изначально будут оборудованы двумя койками, что позволит обоим водителям одновременно отдыхать. При этом стоит отметить удобство передвижения по кабине, которое невозможно было представить на других грузовиках КАМАЗ, зачастую оснащенных излишне низкой кабиной.
КАМАЗ: тракторы с новым уровнем комфорта
Как известно, грузовики «КАМАЗ» часто ругали многих водителей из-за отсутствия удобных сидений в салоне.Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, прежде всего, касающиеся комфорта. Впервые этот седельный тягач получил пневматические сиденья с регулируемой высотой и положением спинки, систему круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, что было недостижимой мечтой для водителей грузовиков КАМАЗ. Тракторы модели 5490 — это настоящий эталон комфорта отечественной большегрузной техники.
КАМАЗ: тягач модели 5490 — обзор технических характеристик
Стоит отметить новые технические показатели грузовика.Новинка будет оснащена современным двигателем производства «Мерседес-Бенц» мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки «КАМАЗ» — 740,75. По заявлению разработчиков, у обоих двигателей будет увеличенный срок службы, который составит около 1 миллиона километров (это примерно 10 лет интенсивной эксплуатации). Для сравнения: на старых тракторах «КАМАЗ» двигатель имел наработку не более 300 000 км, после чего двигатель требовал капитального ремонта.Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.
О стоимости По заявлению производителя, стоимость нового трактора модели 5490 составит около 2 миллионов 500 тысяч рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тракторов марок «DAF», «VOLVO», «SCANIA», «RENAULT» и так далее.
# видео | КамАЗ представил тягач Континент с гибридным двигателем и автопилотом
Уже сейчас, двигаясь по дорогам США, можно встретить грузовики без человека на месте водителя.Например, совсем недавно один из таких беспилотных тракторов с автоматической системой вождения успешно перевез 18 тысяч килограммов нефти с одного берега на другой. Разработка такой техники ведется и в России, и автомобильный концерн КамАЗ, конечно, этим занимается в основном. На днях он представил один из самых совершенных грузовиков под названием КамАЗ-54907 Континент, который тоже умеет самостоятельно адаптироваться к разным полосам движения и парковаться. Кроме того, у него есть гибридный двигатель, работающий как на горючем топливе, так и на электричестве.Но самая интересная особенность новинки — это салон, в котором можно жить в прямом смысле этого слова.
Новый грузовик КамАЗ-54907 Континент
Технические характеристики грузовика пока неизвестны, но обзор опубликован на официальном канале КамАЗа в Яндекс. Дзен. По словам представителей автопроизводителя, среди дизайнеров новинка также известна как «Проект 2020». А все потому, что в нем использована концепция новой одноименной кабины, которая была представлена в 2017 году в рамках международного автосалона Comtrans.Компания убрала некоторые элементы, такие как встроенный туалет, душ и беговую дорожку, но остальные удобства для водителей остались на месте.
Кстати, у нас тоже есть канал в Яндекс.Дзен. Рекомендуем подписаться, потому что по ней мы публикуем дополнительные материалы, которых нет на сайте.
Новый автосалон КамАЗ
В обновленной кабине российского грузовика осталось только одно место, то есть дальнобойщики не смогут взять с собой напарников для замены во время сна.Однако, если водитель очень устал и заснет, грузовик быстро заметит это с помощью двух камер, расположенных перед человеком, и подаст сигнал о необходимости отдыха. Вероятно, в таких случаях потребуется система автономного вождения, которая сможет взять на себя управление при выезде на дорогу, меняя полосу движения. Представители автоконцерна пока не продемонстрировали работу автопилота, поэтому его безопасность пока вызывает большие сомнения.
Салон грузовика КамАЗ-54907 Континент
Панель приборов представляет собой электронный экран, на котором отображается информация о скорости, уровне топлива и заряде аккумулятора.Но помимо него в салоне есть еще и сенсорный 15,5-дюймовый экран, на котором можно включить навигатор, музыкальный и видеоплеер и даже браузер для выхода в Интернет. Впрочем, почти такой же, как в грузовике Tesla Semi, но насколько хорошо все это работает, тоже неизвестно.
Экраны в салоне нового грузовика КамАЗ
Также автогруппа высоко оценила внешний вид грузовика, мол, ни одна деталь не выбита из дизайнерского стиля. На КАМАЗ-54907 Континент нет зеркал заднего вида, потому что они заменены камерами на внешней стороне кузова, которые выводят изображение на экраны внутри салона.В целом новинка внешне действительно выглядит современно и красиво, поэтому к ее дизайну вопросов нет.