Тягачи бу из европы без пробега по рф: Тягачи из Европы без пробега по рф, купить тягач в Европе, продажа тягачей б/у,

Седельный тягач из Европы с минимальным пробегом: на что обратить внимание

  • Все публикации
  • Автострахование
  • Автохимия
  • Запчасти и аксессуары
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Обслуживание и услуги
  • Продажа и покупка
  • Прочее
  • Спецтехника
  • Шины и диски

Покупая новый автомобиль, вы получаете гарантию от дилера, уверенность в технике, дополнительные опции и т. д. Однако зачастую не всегда хватает денег, либо смысла в приобретении ТС только что с завода нет. Однако вторичный рынок богат хорошими предложениями – распространена практика приобретения б/у авто из другой страны в отличном состоянии. Это позволяет сэкономить не только частным лицам, но и компаниям – например, тот же седельный тягач из Европы с минимальным пробегом будет существенно дешевле, но при этом ничуть не хуже нового. А какие нюансы есть – давайте разберемся.

Где искать седельный тягач

Такие машины продают не только собственники, но и организации, специализирующиеся на коммерческом транспорте – покупка у дилера выгоднее, и дело тут не только в цене:

  • Во-первых, гарантия и полный пакет документов.
  • Во-вторых, автомобиль всегда проверят перед тем, как отдать его клиенту, предварительно проводится обслуживание и замена всего, что нужно заменить.
  • В-третьих, есть возможность покупки в кредит, лизинг и Trade-in, что очень кстати начинающему бизнесмену. Обращаясь в проверенную компанию, вы минимизируете риски: доступна полная информация о технике, ее состоянии, пробеге, никаких скрытых поломок и дефектов, а также нет забот, связанных с ввозом из-за границы. Важно, что сделка заключается на легитимных условиях и регламентируется законом о защите прав потребителей.

Что учесть при поиске седельного тягача

  • Не стоит гнаться за низкой ценой – самая дешевая машина вряд ли будет в хорошем состоянии. Сэкономив сейчас на самом ТС, вы переплатите за ремонт и обслуживание потом. Также это чревато и для бизнеса – неисправная техника может привести к задержке или остановке работы, опять же – потеряете деньги.
  • Учитывайте потребности – для чего именно нужен седельный тягач, исходя из этого подбирайте машину соответствующей мощности, грузоподъемности.
  • Обратите внимание на марку и модель – лучше заранее изучить особенности автомобиля, узнать его сильные и слабые стороны. Обычно предпочтение отдают импортным седельным тягачам из Европы с минимальным пробегом, так как стоимость сопоставима с новым ТС в России, но при этом надежность выше. Выбирая б/у грузовик, ищите качественную зарекомендовавшую себя машину, ведь вы делаете капиталовложение – хорошая техника быстро окупится и принесет прибыль компании.

А если думаете, к кому обратиться, рекомендуем «Альфа Трак» – официального дилера коммерческой техники. Специалисты предложат отличный вариант под ваши нужды – в каталоге есть как новые, так и б/у тягачи без пробега по России, грузовики, полуприцепы, спецтехника и прочее. Официальная гарантия, только проверенные ТС, возможность покупки в кредит или лизинг, программа Trade-in, доставка по стране. Доверьтесь профессионалам!

Заметки

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

Все заметки

конкурентные преимущества б/у техники без пробега по России

Мы часто сталкиваемся с вопросами наших клиентов на тему «Выгодно ли покупать б/у грузовую технику?» или «Какие преимущества есть у европейской техники без пробега по России?». Чтобы дать полноценный ответ на эти два вопроса, мы решили подготовить небольшую статью, в которой будут отражены основные конкурентные преимущества импортных грузовиков с пробегом по сравнению с новой техникой.  

1. Низкая цена покупки

Выгода в стоимости – это первое преимущество, которое получает клиент при покупке б/у грузовика. Стандартные универсальные грузовики (фургоны, бортовые, седельные тягачи и самосвалы) теряют в первый год эксплуатации в среднем 10-15% первоначальной стоимости. Через 2-3 года даже самого бережного использования транспортное средство потеряет уже около 25-30% стоимости. Поэтому во многих случаях приобретение европейской б/у техники является оптимальным решением для молодых и/или небольших компаний, для которых ценовой фактор является решающим. 

2. Низкие потери стоимости при перепродаже

Второе преимущество – это сохранение цены автомобиля при последующей эксплуатации. Если, как уже говорилось выше, за первые три года эксплуатации грузовик теряет в среднем 25-30% стоимости, то после этого темпы падения резко замедляются и составляют в среднем 5% в год. Таким образом, при последующей перепродаже грузовика с пробегом потери денег меньше, чем в случае с перепродажей новой техники.  

3. Хорошее состояние импортной техники

Третье преимущество – это качество европейской техники и условия ее эксплуатации. Как правило, грузовики, эксплуатируемые в Европе, не подвержены суровым погодным условиям, воздействию дорожного покрытия, некачественного топлива, как это могло бы быть с ними в России. Более того, культура бизнеса в Европе отличается от отечественной – сама фирма-владелец тщательно и регулярно проверяет состояние техники, осмотр проходит в точно регламентированные сроки, поскольку автомобили – это движимая инвестиция. Отличные условия эксплуатации автомобиля выступают залогом его высокой стоимости на вторичном рынке. 

4. Высокое качество европейской сборки

Четвертое и последнее преимущество – качество сборки европейских автомобилей. Наша практика показывает, что автомобили из Европы от наших поставщиков не требуют капитального ремонта еще около 10 лет после начала эксплуатации в России, при условии надлежащего качества обслуживания.

5. Юридическая проверка и надежные поставщики

Европейские грузовики без пробега по России, предлагаемые нами, в обязательном порядке проходят юридическую и проверку перед продажей. А все поставщики, с которыми мы работаем, прошли проверку нашей службы безопасности и доказали свою надежность годами совместной работы.

Остались вопросы? Вы можете связаться с нами, мы всегда готовы оказать поддержку вашему бизнесу не только выгодным предложением, но и советом о том, как принять выгодное решение.

Ярослав Мешалкин

Назад Поделиться

российских солдат в Мелитополе грабят сельскохозяйственные машины стоимостью 5 миллионов долларов из Украины, чтобы обнаружить, что они были удаленно отключены

Украинские фермеры сажают семена сахарной свеклы 26 марта в Гумниске.

Джо Рэдл / Getty Images

Си-Эн-Эн —

Российские войска в оккупированном городе Мелитополь украли все оборудование из дилерского центра сельскохозяйственной техники и отправили его в Чечню, по словам местного украинского бизнесмена.

Но проехав более 700 миль, воры не смогли воспользоваться никаким оборудованием, потому что оно было заблокировано дистанционно.

За последние несколько недель стало поступать все больше сообщений о том, что российские войска крадут сельскохозяйственное оборудование, зерно и даже строительные материалы, помимо массовых грабежей жилых домов. Но изъятие ценной сельскохозяйственной техники из дилерского центра John Deere в Мелитополе говорит о все более организованной операции, в рамках которой даже используется российский военный транспорт.

CNN стало известно, что оборудование было вывезено из дилерского центра «Агротек» в Мелитополе, который с начала марта оккупирован российскими войсками.

В общей сложности он оценивается почти в 5 миллионов долларов. Одни только комбайны стоят по 300 000 долларов каждый.

CNN не называет контакт в Мелитополе, знакомый с подробностями дела, ради собственной безопасности.

Украинский фермер Морда Василий садится в кабину трактора John Deere.

Джо Рэдл/Getty Images

По словам источника, процесс начался с захвата двух комбайнов, трактора и сеялки. В течение следующих нескольких недель было снято все остальное: всего 27 единиц сельхозтехники. На одном из использованных безбортовых грузовиков, снятом камерой, была нарисована белая буква «Z», и он оказался военным грузовиком.

Андрей Ставницер — Facebook

видео

Генеральный директор рассказал, почему попросил украинских военных разбомбить его особняк

В контакте сказали, что есть противоборствующие группы российских войск: кто-то придет утром, кто-то вечером.

Часть техники была доставлена ​​в близлежащее село, а часть отправилась в долгий путь по суше в Чечню на расстоянии более 700 миль. Сложность техники, оснащенной GPS, означала, что ее перемещение можно было отслеживать. Последний раз его отслеживали до села Захан Юрт в Чечне.

Переправляемой в Чечню техникой, в том числе и зерноуборочными комбайнами, также можно управлять дистанционно. «Когда оккупанты пригнали украденные комбайны в Чечню, они поняли, что не могут их даже включить, потому что комбайны заблокированы дистанционно», — сказал собеседник.

Оборудование сейчас, похоже, томится на ферме под Грозным. Но в контакте сказали, что «похоже, угонщики нашли в России консультантов, которые пытаются обойти защиту».

«Даже если они продадут комбайны на запчасти, они заработают какие-то деньги», — сказал собеседник.

Дарина Кирик, 21 год, и Александр Омельченко исполняют балет «Жизель». Во время войны в опере впервые будет показан полноценный спектакль.

Сергей Коровайн для CNN

Пока в Украине бушует война, артисты балета возвращаются на сцену

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D1B1D263-3626-DD2B-077A-7FE9FE3010DC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Другие источники в Мелитопольской области говорят, что воровство российскими воинскими частями распространилось и на зерно, хранящееся в элеваторах в регионе, который производит сотни тысяч тонн урожая в год.

Один из источников сообщил CNN, что «оккупанты предлагают местным фермерам разделить их прибыль в размере 50% на 50%». Но фермеры, пытающиеся работать в районах, оккупированных российскими войсками, не могут вывозить свою продукцию.

«Ни один лифт не работает. Ни один из портов не работает. Это зерно вы никуда не увезете с оккупированной территории. “

Так что российские силы просто забирают зерно, сказал источник. «Воруют, везут в Крым и все».

На прошлой неделе мэр Мелитополя опубликовал видео, на котором колонна грузовиков выезжает из Мелитополя якобы с зерном.

«У нас есть явные доказательства того, что с мелитопольского городского элеватора выгружали зерно. Они ограбили элеватор вместе с частными фермами», — сказал мэр CNN.

Запрет на сельское хозяйство в России беспокоит, но не ударит американских производителей сельскохозяйственной техники

Джеймс Б. Келлехер Годовой запрет на импорт сельскохозяйственной продукции из стран, которые ввели санкции против России, является неприятной новостью для американских производителей сельскохозяйственной техники.

Но этот шаг вряд ли окажет большое влияние на краткосрочные финансовые показатели таких компаний, как Deere & Co и Agco Corp, поскольку на Россию приходится небольшая часть их продаж.

Несмотря на это, обе компании в среду выразили обеспокоенность по поводу эскалации торговой войны, вызванной поддержкой Россией украинских сепаратистов.

«Мы внимательно следим за ситуацией в России, чтобы определить, как события повлияют на John Deere», — заявил представитель Deere Кен Голден.

«Ранее мы заявляли, что Deere поддерживает решения, которые могут быть достигнуты без насилия и в соответствии с международными соглашениями».

В среду Путин поручил своему правительству составить список сельскохозяйственных товаров, которые будут запрещены к ввозу в Россию на год в ответ на экономические санкции, введенные против Москвы со стороны США и Европейского Союза.

И Deere, и Agco выразили обеспокоенность тем, что список может включать сельскохозяйственное оборудование, а также продукты питания.

Согласно данным Управления международной торговли Министерства торговли США, Россия не является крупным импортером тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники американского производства.

В 2013 году российские фермеры закупили сельскохозяйственной техники американского производства всего на 130 миллионов долларов, что составляет менее 2 процентов американского экспорта сельскохозяйственной техники.

Одна из причин этого: несмотря на то, что несколько лет назад Россия вступила во Всемирную торговую организацию, страна ввела ряд правил на ввоз сельскохозяйственных компонентов и целых товаров с тарифами от 5 до 27,5 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *