Тягач седельный это: Седельный тягач | это… Что такое Седельный тягач?

Седельный тягач — что же кроется под этим названием

  • Происхождение названия
  • О сцепном устройстве
  • Особенности подбора по параметрам и габаритам
  • Седельный тягач Scania
  • Преимущества седельных тягачей Scania

Седельный тягач в простонародье называют грузовик, предназначенный для перевозки грузов с полуприцепами. Он может цеплять не более одного полуприцепа. В зависимости от веса груза, емкости грузовика и прицепов, предусматривается несколько видов седельных тягачей. Они используются преимущественно для дальних перевозок на международных дорогах. Тягачи поставляются в конфигурации от двух до шести осей.

Происхождение названия

Седельным тягачом его называют благодаря названию его составной части — «седло» называемое водителями, а техническим языком — эта деталь называется сцепным устройством.

О сцепном устройстве

Сцепное устройство грузовика – это конструкция, которая соединяет грузовик с полуприцепом. Такое устройство дает оператору грузовика возможность маневрировать полуприцепом на дороге. Сцепное устройство состоит из двух частей – сцепного устройства и плиты. Сцепная часть, или притягивающее устройство, расположено на задней части грузовика. Оно используется для сцепки и принятия на себя части массы прицепа.

Особенности подбора по параметрам и габаритам

Важно правильно подобрать сцепное устройство под грузовик SCANIA. Лучше учитывать характеристики вашего грузовика и прицепа, такие как максимальное давление, размер, вес и т.д., чтобы подобрать подходящее сцепное устройство с соответствующими параметрами таких, как габариты тягача.

Седельный тягач Scania

Компания Scania выпускает седельные тягачи под разные задачи: для городских, региональных и дальних перевозок, для работы в тяжёлых условиях и не только.

Тягачи Scania отличаются надёжностью, большим ресурсом хода, ремонтопригодностью и комфортом для водителя. В 2023 году актуальны автомобили пятой и шестой серии.
Тягачи пятой серии выпускались с 2003 по 2018 год. Официально это «P, G, R, T серия», пятой её называют по привычке, так как с 1994 года компания выпускала автомобили четвёртой серии, а до этого – третьей. Четвёртая и третья серия – официальные названия. В 2003 году в Scania пересмотрели подход к названию серий, но народная память осталась.
P, G, R, T – это названия моделей кабин. Седельные тягачи с кабинами P подходят для развозок в городской черте или области. Модели R – это магистральные тягачи для дальних рейсов с более просторной кабиной. Тягачи с кабиной типа G подходят для работы с большими нагрузками и в тяжёлых условиях – в них мощные двигатели, до 4 ведущих осей и так далее. Автомобили Scania с кабиной типа T редко встречаются в России – это тягачи с капотным расположением двигателя. В наших широтах «капотники» распространены мало из-за их увеличенных габаритов.
Подробнее о седельных тягачах Scania P, G, R, T серии – в отдельной статье.

Шестая серия седельных тягачей и грузовиков Scania официально называется «L, P, G, R, S серия». Автомобили этой линейки выпускаются с 2016 года. Логика в названии серии такая же: буквы – это модели кабин. Убрали исполнение T, добавили L и S. Седельные тягачи с кабинами модели L разработаны для городских развозок: низкая посадка, одна ступенька для подъёма в кабину, просторный салон и лёгкий двигатель. S-кабина подходит для работы на дальних перевозках благодаря просторному продуманному салону, мощному двигателю и так далее.

Преимущества седельных тягачей Scania:

• Комфорт для водителя. Салон удобный, сидение комфортное, органы управления на расстоянии вытянутой руки и ближе. По всей кабине размещены ящики и отсеки для вещей. В зависимости от модификации устанавливаются один или два спальника, холодильник микроволновка и кофемашина. • Модульность. Компания Scania предлагает модификации для любых задач. Модель кабины, высота крыши, наполнение салона, двигатель, КПП, ведущие мосты и другие особенности можно выбрать и скомпоновать под свои нужды. • Расход топлива. В среднем 30 литров на 100 км. • Износостойкость. 2 млн километров для седельного тягача Scania – нормальный пробег. • Ремонтопригодность. В автомобиле Scania получится отремонтировать почти любой узел, а деталей на замену достаточно. Аналоги от сторонних производителей для тех, кто хочет сэкономить и качественные БУ оригиналы для тех, кому важнее срок безотказной работы.

У нас в WorkTruck найдутся БУ оригинальные детали для седельных тягачей Scania:

• С большим остаточным ресурсом; • С тягачей из Европы без пробега по России; • Хранящиеся в правильных условиях.

#грузовой_тягач_седельный, #седельные_тягачи_россия, #седельный, #седельный_тягач, #седельный_тягач_бу

Седельные тягачи — Журнал «АВТОТРАК»

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Седельный тягач, в отличие от грузового автомобиля, представляет собой специальную тяговую машину, несущую на себе часть прицепного веса. Сцепное устройство такого тягача всегда располагается над задними ведущими колесами и воспринимает часть веса общего прицепа, являясь как бы седлом, откуда и происходит название этих тягачей. Седельный тягач не имеет грузонесущего кузова и снабжается опорно-сцепным устройством.

Седельный автоприцеп, предназначенный для тяги седельным тягачом, представляет собой повозку с одной или несколькими расположенными в задней части опорными осями, на которые через подвеску опирается задняя часть рамы полуприцепа со смонтированным на ней кузовом. В передней части полуприцепа на шарнирно-подвешенной раме находятся опорные стойки, которые при расцепке полуприцепа от тягача опускаются и служат для опоры передней части полуприцепа и на случай необходимости маневрирования с расцепленным седельным тягачом.

Седельный тягач ГАЗ-АА с деревяннымполуприцепом-платформой, 1934-1940 гг.

Полуприцепы классифицируются по конструкции рамы: с прямой рамой и с составной или гнутой; по способу управления передними опорными устройствами — на полуприцепы с ручным или автоматическим подъемом опор.

По количеству осей наиболее распространенными стали одно-, двух- и трехосные. Несмотря на это, некоторые полуприцепы-тяжеловозы насчитывают до десяти осей.

Идея создания седельных автопоездов принадлежит американской фирме «Фрюхауф», которая еще в 1910 году наладила серийное производство седельных автопоездов на базе знаменитого грузовика Форд-ТТ. Интересно вспомнить, что уже к 1929-1936 годам количество зарегистрированных седельных тягачей в США увеличилось в четыре с половиной раза, тогда как число зарегистрированных одиночных грузовых автомобилей за эти годы почти не изменилось. Производство американских полуприцепов также шло семимильными шагами, достигнув к 1935 году 25 000 штук, против 11 400 штук в 1923.

Седельный тягач ЗИС-10 с полуприцепом НАТИ, 1934-1940 гг.

ПЕРВЫЕ СОВЕТСКИЕ СЕДЕЛЬНИКИ И БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ДЛЯ НИХ

Попытки создания отечественных седельных тягачей относятся к началу тридцатых годов. Это выпущенный в 1932 году на Московском автозаводе АМО-7, а также седельный тягач на базе полуторки.

Седельный тягач ГАЗ-АА представлял собой специализированную машину Горьковского автозавода имени Молотова. Он собирался из стандартных деталей грузовика. Колесная база укорачивалась до 2600 мм, а на месте грузовой платформы устанавливался сцепной механизм. Укорачивание колесной базы тягача производилось уменьшением длины лонжеронов рамы, карданных валов и раскосных штанг заднего моста. Задние кантилеверные рессоры заменялись на полуэллиптические. В остальном седельный тягач ГАЗ-АА ничем не отличался от породившего его стандартного ГАЗ-АА. Расход топлива седельного ГАЗ-АА без полуприцепа составлял 15 литров на 100 км, однако при эксплуатации с 2,5-тонным полуприцепом расход значительно увеличивался и достигал 21,5 л. При работе на хороших дорогах грузоподъемность полуприцепа иногда доводилась до 3-4 тонн.

Но отсутствие крупносерийного производства не позволило насытить советский грузовой автопарк столь нужными машинами. В 1931 году Союзтранс приобрел в США партию из 116 полуприцепов «Фрюхауф» А-431 грузоподъемностью 5 тонн, которые сначала использовались с немецкими седельными тягачами «Бюссинг», а затем и с отечественными ЗИС-10. Понимая перспективность тягачей седельного типа, работы над ними продолжались.

Седельный газогенераторный тягач ЗИС-21Г с полуприцепом НАТИ, 1939-1941 гг.

В 1933 году в НАТИ был спроектирован и построен на Ярославском автозаводе опытный образец седельного тягача Я12Д, отличавшийся от стандартного грузовика Я-5 укороченной колесной базой, опорно-сцепным устройством и увеличенным передаточным отношением главной передачи. Тягач Я12Д мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью 10 тонн. Затем были проведены его испытания с полностью загруженным полуприцепом по преодолению подъема в 8 градусов. При преодолении подъема на второй передаче двигатель тягача примерно на половине пути начал быстро терять обороты, после чего машина была спущена обратно задним ходом. Затем была предпринята попытка преодолеть тот же подъем на первой передаче, после чего подъем был преодолен, что свидетельствовало об определенном запасе тягового усилия.

Опорно-сцепное устройство тягача «Я-НАТИ-12Д» состояло из двух частей: опоры с поворотным стержнем на тягаче и захватывающими челюстями на полуприцепе. Опорная часть, установленная и закрепленная на раме тягача, представляла собой кольцевую площадку с небольшим бортом и двумя наклонными плоскостями для въезда передней части полуприцепа. В средней части поворотной площадки находился поворотный стержень — кабестан диаметром 104 мм. Эта площадка с кабестаном монтировалась на двух продольных валиках с пружинами, которые предназначались для амортизации ударов в момент сцепки и во время движения. Кроме того, опорная часть сцепки на тягаче снабжалась рычажным приспособлением, соединенным тягами с двумя рычагами в кабине. Один рычаг служил для расцепки полуприцепа, а другой для привода его тормозов.

Седельный тягач «Я-НАТИ-12Д» с полуприцепом ПП-НАТИ, 1934 г.

Вторая, накладывающаяся, часть сцепного прибора полуприцепа была установлена между передними концами лонжеронов рамы полуприцепа, укреплена на мощной поперечине и представляла собой металлические челюсти, автоматически захватывающие кабестан тягача при сцепке. Такое сцепное устройство было несложным и надежным в эксплуатации. Но опять же, дальше опытного образца дело не продвинулось из-за отсутствия достаточного количества американских двигателей «Геркулес УХС».

В 1936 году НАТИ создает седельный полуприцеп ЦПД-КА грузоподъемностью 5 тонн для нового седельного тягача ЗИС-10, выпуск которого в небольших количествах начинается на Московском автомобильном заводе имени Сталина.

Полуавтоматический опорно-сцепной прибор

ЗИС-10 стал модификацией грузовика ЗИС-5: его снаряженная масса составляла 2700 кг, колесная база была укорочена, а передаточное отношение главной передачи для увеличения тягового усилия увеличено с 6,41 до 8,42, из-за чего скорость со 60 км/ч уменьшилась до 48.

Тягачу соответствовал универсальный полуприцеп НАТИЦПД-КА. Когда этот полуприцеп не был соединен с тягачом, он опирался на два поддерживающих ролика. На полуприцепе ЦПД-КА механизм подъема и опускания «лап» представлял собой бесконечный червяк, расположенный между средними траверсами и рамой.

Сам седельный тягач ЗИС-10 был обычным грузовиком ЗИС-5 с укороченной рамой, а над задними колесами устанавливалось опорно-сцепное устройство, состоявшее из седла на тягаче и опорной части на полуприцепе.

Седельный тягач ЗИС-120Н с полуприцепом-платформой ММЗ-584 на арочных шинах, 1958-1959 гг.

В передней части полуприцепа по обе стороны были ролики для накатывания на седло тягача. Там же имелся вал, вокруг которого качалась опорная рамка вместе с опорным роликом. Когда тягач подавался задним ходом к полуприцепу, хвосты тягача, присоединенные к задней части полуприцепа и задней траверсе, подхватывали ролики и приподнимали полуприцеп. При соединении роликов с крюком подъем полуприцепа завершался. В этот момент тяговый крюк попадал на вал, а водитель покидал свое место и приводил в движение запорный кривошип, благодаря которому начинал вращаться винт, ввинчивающийся в гайку и подтягивающий к ней крюк, затягивавший полуприцеп, пока ролики не попадали на седло. На этом сцепка заканчивалась.

На основе тягачей ЗИС-10 в очень небольшом количестве строились газогенераторные седельные тягачи ЗИС-21Г. Однако эти машины обладали малой эксплуатационной скоростью и использовались исключительно в районах, богатых древесиной.

Постановлением Совнаркома СССР, вышедшем в январе 1937 года, предписывалось Московскому автозаводу организовать производство около 1000 седельный тягачей ЗИС-10 в год, однако эта программа была выполнена лишь частично. Многие автопредприятия и небольшие кустарные мастерские строили седельные тягачи и полуприцепы к ним собственными силами по своим чертежам, базируясь на узлах и агрегатах списанных серийных грузовиков ЗИС-5 и ГАЗ-АА.

Тягач «Я-НАТИ-12Д» с полуприцепом

К МАССОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ

Во время войны в СССР по ленд-лизу было поставлено большое количество армейских седельный тягачей Студебеккер «ЮС-6», способных буксировать грузовые, самосвальные и специальные полуприцепы грузоподъемностью до 5 тонн. Опыт их эксплуатации показал, что за седельными автопоездами будущее. Поэтому к началу 50-х годов стало совершенно очевидным, что экономически наиболее эффективный путь увеличения производительности грузового автотранспорта — это создание автопоездов. Если специализированный кузов установлен непосредственно на шасси автомобиля, то машина будет простаивать при отсутствии необходимости в перевозках данного типа груза. А универсальный седельный тягач и специализированный полуприцеп позволяют с наименьшими затратами получить подвижной состав, наиболее эффективно приспособленный к особенностям определенных видов грузов.

Первый шаг в этом направлении был сделан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе, где началось серийное производство седельного тягача ЯАЗ-210Д. Для него использовалось шасси ЯАЗ-210Г, которое оборудовалось опорно-седельным устройством и шлангом для питания воздухом тормозной системы полуприцепа. Снаряженный вес тягача составлял 10 220 кг, наибольшая скорость — 45 км/ч. Это не так много, но этот тягач в основном предназначался для работы с полуприцепом-тяжеловозом МАЗ-5203, предназначенным для перевозки крупногабаритных грузов.

Седельный тягач ЗИЛ-164АН с полуприцепом-платформой ММЗ-584Б, 1960-1962 гг.

МАЗ-5203 имел балансирную подвеску колес без упругих элементов, откидные трапы для облегчения погрузки и разгрузки. Он не был универсальным, а использовался только для транспортировки определенного типа грузов — в основном бульдозеров, экскаваторов, дорожных катов, танков. МАЗ-5203 стал первым советским полуприцепом-тяжеловозом. Седельный тягач ЯАЗ-210Д изготавливался в очень ограниченных количествах, поэтому не мог решить все транспортные проблемы.

Тягачами, получившими действительно широкое распространение, стали ЗИС-120 и МАЗ-200В. Производство МАЗ200В началось в 1952 году, позднее были освоены его модификации МАЗ-200М и МАЗ-200Р. Все эти тягачи предназначались для работы с полуприцепами общим весом до 16 500 кг, которые они могли буксировать только по дорогам с твердым покрытием. На тягачах МАЗ-200М и МАЗ-200Р устанавливались шестицилиндровые четырехтактные дизельные двигатели ЯМВ-236 взамен четырехцилиндрового двухтактного дизеля ЯМЗ-204В мощностью 135 л.с., задние мосты с увеличенным передаточным отношением с 8,21 до 9,81, пневмовыводом для привода тормозной системы полуприцепа, два топливных бака общей емкостью 450 л. Максимальная скорость МАЗ-200В составляла 40-55 км/ч.

Основным полуприцепом для этих тягачей стал одноосный полуприцеп-платформа на лонжеронной раме МАЗ-5245 грузоподъемностью 14 тонн. Помимо него, для минских седельников было создано большое количество специализированных полуприцепов: цементовозов, панелевозов и других, но все они базировались на основной раме МАЗ-5245.

Седельный тягач ЗИЛ-157КВ с ракетным полуприцепом, 1958-1960 гг.

Еще одной модификацией седельного тягача МАЗ-200В стал двухосный седельный тягач повышенной проходимости МАЗ-501В, имевший привод на все колеса и созданный на базе лесовоза МАЗ-501. Для него предназначался полуприцеп МАЗ-5215Г, отличавшийся только одним задним откидным бортом и съемным тентом. Эти машины в основном использовались в Советской армии.

Седельные тягачи ЗИС-120, а позднее ЗИЛ-ММЗ-164В и ЗИЛ-ММЗ-164АН, ЗИЛММЗ-955Б и КАЗ-120Т стали самыми распространенными и массовыми на дорогах СССР в пятидесятых-шестидесятых годах. Они предназначались для буксировки полуприцепов общим весом до 10 500 кг по дорогам первой и второй категорий и до 8000 кг по проселочным и грунтовым дорогам.

Седельный тягач ГАЗ-51П с полуприцепом-платформой, изготовленным в «Главмосавтотрансе», 1960 г.

Седельный тягач ЗИС-120 был поставлен на серийное производство в 1955 году. Он представлял собой шасси автомобиля-самосвала ЗИС-585, оборудованное седельно-сцепным устройством, дополнительными бензиновыми баками и выведенным вперед глушителем.

Для использования в Вооруженных силах в 1954-1959 годах на Московском автозаводе выпускался еще один тип седельного тягача — ЗИС-121, который базировался на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИС-151 и в основном предназначался для буксировки ракетных систем по бездорожью. Эти ранние седельные тягачи оборудовались форсированными двигателями ЗИС-150 мощностью 95 л.с.

Седельный тягач ГАЗ-63П с полуприцепом-фургоном ПАЗ-744, 1954-1960 гг.

Пошедшие в производство с 1960 года седельные тягачи ЗИЛ-ММЗ-164АН и ЗИЛММЗ-955Б получили двигатели мощностью 109 л.с. и главные передачи с передаточным числом 6,97. Лонжероны рам этих машин были укорочены, на них устанавливалось по два бензиновых бака емкостью по 150 л. Основным тяговым полуприцепом для них стал одноосный семитонный полуприцеп ММЗ-584Б с металлической платформой.

Седельный тягач ЗИЛ-ММЗ-955Б, предназначавшийся для работы с самосвальными полуприцепами, дооборудовался шестеренчатым масляным насосом НШ-32Л, коробкой отбора мощности и трехсекционным распределителем, позволяющим управлять открыванием бортов и опрокидыванием платформы полуприцепа-самосвала на боковые стороны.

Седельный тягач КАЗ-120Т, выпускавшийся с 1960 по 1965 годы Кутаисским автомобильным заводом, предназначался для транспортировки полуприцепов-хлопковозов. На нем устанавливался двигатель мощностью 104 л.с. и главная передача с передаточным отношением 9,28.

Седельный тягач МАЗ-200М с двумя полуприцепами-платформами МАЗ-5215, 1958-1960 гг.

На базе трехосного автомобиля-вездехода ЗИЛ-157 в 1959-1970 годах также выпускался седельный тягач ЗИЛ-157КВ. Эти машины использовались в основном в Советской армии. Они могли буксировать полуприцепы общим весом 6250 кг по всем видам дорог и бездорожью. Практически все тягачи ЗИЛ-157КВ оборудовались передними лебедками, экранированным электрооборудованием и светомаскировкой. Седельные тягачи ЗИЛ-157КВ также использовались для буксировки полуприцепов-ракетовозов, но затем из армии попадали в народное хозяйство.

На Горьковском автомобильном заводе имени Молотова в 1954 году был начат выпуск легких седельных тягачей ГАЗ-51П и ГАЗ-63П для работы с полуприцепами общим весом до 6000 кг. В отличии от стандартных ГАЗ-51 и ГАЗ-63, седельные тягачи на их базе отличались: укороченной рамой, установкой двухшарнирного качающегося седельно-сцепного устройства и дополнительным бензиновым баком емкостью 105 литров.

Седельный тягач ГАЗ-63П, в отличие от базового автомобиля, имел не односкатные задние колеса, а двускатные, и в основном использовался для буксировки полуприцепов-хлопковозов ГАЗ-707, поэтому на нем монтировался масляный насос. Для повышения динамических качеств автопоездов, буксируемых автомобилями-тягачами горьковского автозавода, передаточное число главной передачи увеличивалось до 7,6. Седельный тягач ГАЗ-51П в основном буксировал полуприцепы-фургоны ПАЗ-744 с цельнометаллическим двухдверным кузовом грузоподъемностью 4000 кг, до 1960 года выпускавшиеся Павловским автобусным заводом. Очень много седельных тягачей ГАЗ-51П работали и с полуприцепами, построенными в автохозяйствах. С 1958 года седельные тягачи ГАЗ-51П и ГАЗ-63П получили гидровакуумные усилители в приводе тормозов.

Седельный тягач МАЗ-200, 1956-1965 гг.

В период с 1946 по 1960 годы в СССР седельные тягачи начинают получать широкое распространение и становятся совершенно обычными транспортными единицами. Если в 1950 году количество изготовленных полуприцепов еще исчислялось десятками, то в 1960 количество построенных полуприцепов превысило 64 500 штук. Возникли новые заводы, переоборудовавшие стандартные грузовые автомобили в седельные тягачи и выпускавшие грузовые и специализированные автоприцепы. Помимо этого, ряд предприятий, не относящихся к автомобильной промышленности, развернул выпуск панелевозов, муковозов, цементовозов и других специализированных автоприцепов.

Семилетним планом развития Народного хозяйства предусматривалась еще большая доля седельных автопоездов в общем парке грузовых автомобилей. В эти годы заводы начнут выпуск новых седельных тягачей УАЗ-452П, ЗИЛ-130В1, МАЗ-504 и первенцем среди них станет первый советский бескапотный седельный тягач КАЗ-606 Колхида.



Поделиться

Блог

|Грузовики и тракторы: в чем разница?

Команда НСТС 17 марта 2020 г.

Как новичок в отрасли грузоперевозок, вы можете запутаться, пытаясь понять весь жаргон мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и тягачом?» Итак, мы поможем вам. Тягач — это тип грузовика, который способен перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик. Грузовик относится к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуется CDL.

В отрасли грузоперевозок есть несколько слов, которые, кажется, означают одно и то же, например, полуприцеп, 18-колесный автомобиль, тягач с прицепом и полуприцеп. Вы чувствуете себя подавленным всеми этими трудными словами, которые дальнобойщики используют на регулярной основе.

Не волнуйтесь, вам будет легче разобраться во всех этих терминах, когда вы начнете погружаться в мир вождения грузовика. Когда вы достигнете этого экспертного уровня в качестве водителя грузовика, вы будете использовать этот жаргон грузовиков, не задумываясь об этом дважды!

А теперь, если вы сомневаетесь в разнице между грузовиком и трактором, мы здесь, чтобы помочь вам.

Значение слов — грузовик и трактор

Чтобы лучше понять, как использовать эти слова в сфере грузоперевозок, давайте посмотрим, что на самом деле означают эти слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.

Прежде чем мы погрузимся в мир грузоперевозок, нам нужно пройти курс словарного запаса. Итак, давайте попробуем лучше понять значение этих слов:

  • Грузовик. Как правило, когда люди говорят о грузовиках, они имеют в виду виды грузовиков, управлять которыми мы учим вас в NSTS. Но до того, как были изобретены автомобили, слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, используемой для перевозки тяжелых вещей из одного места в другое. Итак, много лет назад такое значение могло иметь слово «грузовик» — от телеги, запряженной лошадьми, до тачки.
  • Трактор. Этот термин используется в мире вождения грузовиков, а также в сельском хозяйстве. На ферме люди используют трактор для таких вещей, как уборка полей или вспашка. Но водители грузовиков не используют эти определения в значении слова «трактор», когда они используют его для обозначения грузовика. Слово «трактор» также появилось до того, как появились автомобили. Это означало – устройство, способное тянуть тяжелые вещи. Причина такой путаницы в значении этих слов заключается в том, что слово «трактор» относится к подмножеству грузовиков. Это может относиться к самым разным транспортным средствам, а тягач – это конкретный вид грузовика.

Тракторы как тип грузовика были разработаны специально для буксировки прицепов, это часть, похожая на вагон, прикрепленная к кузову грузовика. Тракторы отличаются от других видов грузовиков тем, что они имеют седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, которое позволяет им тянуть прицеп. Как тип мощного грузовика, тягач используется, когда тяжелый груз необходимо перевозить на обычном или прямом грузовике. Но грузовик способен нести вес своего груза без какой-либо дополнительной помощи.

Тракторы имеют разные названия, например:

  • полуприцеп
  • большая платформа
  • 18-колесный транспорт

Тягачи используются для буксировки полуприцепов, поскольку полуприцепы не имеют передней оси и не могут двигаться самостоятельно.

Какой CDL нужен водителю для грузовика или трактора?

Теперь мы поняли разницу между грузовиком и тягачом, и возник еще вопрос — Какой CDL нужен для управления этими машинами? Существует три классификации CDL.

  • CDL класса C — вы можете управлять транспортными средствами с более чем шестнадцатью людьми и перевозить опасные материалы. Этот тип лицензии позволяет вам водить автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.
  • Класс B CDL — позволяет управлять транспортными средствами с полной массой (GVWR) 26 001 фунта или более или буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов. Вы можете водить большие автобусы (например, сегментированные автобусы или школьные автобусы), грузовики с закрытым кузовом (например, грузовики для доставки) и прямые грузовики.
  • Класс A CDL — вы можете управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт и более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов. Он позволяет управлять тракторами, бортовыми платформами, автопоездами, грузовиками и скотовозами, а также большинством транспортных средств класса C и B.

Здесь, в NSTS, наша школа фокусируется на CDL класса A и класса B. Когда вы закончите наши курсы, вы сможете водить любой грузовик, включая мощные тягачи.

Чтобы получить дополнительную информацию о получении CDL с помощью NSTS, свяжитесь с нами сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности научить вас всему, что мы знаем о том, как стать эффективным и уверенным в себе водителем грузовика.

Трактор | грузовой автомобиль | Britannica

В грузовом автомобиле: Типы и определения

Седельный тягач – это моторное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для буксировки грузовых прицепов и предназначенное для перевозки части веса и груза полуприцепа, который представляет собой грузовой прицеп, оснащенный одной или несколькими осями и построены так, что конец и существенная часть…

Подробнее

«,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»последовательность»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»» ,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages «:1},»uaTemplate»:»INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:1711024}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:1711024,» title»:»трактор»,»url»:»https://www. britannica.com/topic/tractor-truck-unit»,»description»:»Грузовой автомобиль: Типы и определения: Седельный тягач — это моторное в первую очередь для волочения грузовых прицепов и сконструирован для перевозки части веса и нагрузки полуприцепа, который представляет собой грузовой прицеп, оснащенный одной или несколькими осями и сконструированный таким образом, что конец и основная часть…», «тип»: «ТЕМА» ,»titleText»:»трактор»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается трактор: грузовик: Типы и определения: Седельный тягач — это автомобиль, предназначенный в первую очередь для буксировки грузовых прицепов и предназначенный для перевозки части веса и нагрузки. полуприцепа, который представляет собой грузовой прицеп, оснащенный одной или несколькими осями и сконструированный таким образом, что конец и основная часть…»,»identifierHtml»:»автомобиль»,»identifierText»:»автомобиль»,»topicClass»: «topic»,»topicKey»:»тягач-автомобиль»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»CONCEPT»,»gaTemplate»:»INDEX»,»topicType»:»INDEX»,»relativeUrl «:»/topic/тягач-тягач»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/1711024/»},»topicLink»:{«название»:»трактор»,»url»:»https:// www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *