Китай Высококачественный тягач HINO для рефрижераторных прицепов. Производители, поставщики — Прямая цена с завода
Категории продуктов
ПоследнийПродукция
Описание
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
● Усиление шасси с прямой рамой Предварительно просверленные рабочие отверстия кузова сокращают время установки кузова грузовика.
● Мощный и экономичный двигатель Модель: E13C-AH Объем двигателя: 12,913 куб.
● 12-ступенчатая механическая коробка передач
● Фара ID с автоматическим выравниванием фар и омывателем
● Тип спойлера передний бампер
● подушка безопасности сиденья водителя
● ISRI Авто регулируемое сиденье с пневмоподвеской
● Кондиционер, установленный на заводе (R134A)
● CD-плеер и AM / FM-радио
● Спальная кровать с обтягивающим занавесом
● Электрическая кабина водителя с пневматической подвеской
● электрические стеклоподъемники и центральный дверной замок
● Power Mirror Stay
● Пульт дистанционного управления и обогрев зеркал
● Усилитель руля
● энергопоглощающее рулевое колесо
● Разборная рулевая колонка
● боковой удар дверной балки
● 24V-60A Генератор 24
● 150 Ач Батареи 150
● DPR & SCR система
● 28L AdBlue Tank 28
● Алюминиевые воздушные баки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Генеральная | модель | YC4250SS1EL5 |
Drive Line | 6 × 4 | |
GVW | 25000 кг | |
ГСК | 39320 кг | |
Снаряженная масса | 9550 кг | |
колесная база | 3400 + 1410 мм | |
Кабина к передней оси | 1410 мм | |
Задний мост к концу шасси | 800 мм | |
Седло на землю | 1335 мм, 1317 мм | |
Общий размер | 7020 × 2495 × 3520 мм | |
Размер седла | 3 дюйма | |
Силовой агрегат | Модель двигателя | E13C AH |
Мощность @ Номинальная скорость | 333 кВт / 450 л. с. при 1800 об / мин | |
Крутящий момент @ Номинальная скорость | 1912 Нм при 1000-1600 об / мин | |
водоизмещение | 12,9 л | |
Тип двигателя | 6 цилиндров, Common Rail, SCR | |
Стандарт эмиссии | Евро 5 | |
коробка передач | ZF16S2230 | |
Ведущий мост / Мощность | THD18 / 18Ton | |
Коэффициент оси | 3.250 / 3.583 / 3.9 | |
Подвеска | Листовая рессора, задняя вспомогательная пружина | |
сцепление | DSF Φ430 мм (сухой, одинарный) | |
тормоз | Пневматический тормоз | |
диск | алюминий | |
покрышка | 295 / 80R22,5 10 + 1 | |
Топливный бак | 380 л | |
Такси | Тип | Верхняя крыша, койка, автоматический наклон |
Сиденье водителя | Четырехточечная подвеска | |
Кондиционер | Cool / Heat | |
Представление | Минимум Дорожный просвет | 225 мм |
Минимум Радиус поворота | 17,6 м | |
Передний поворотный цикл | 3000 мм | |
Задний поворотный цикл | 2125 мм | |
Максимум. Скорость движения | 100 км / ч |
горячая этикетка : тягач hino для рефрижераторов, Китай, производители, поставщики, завод, цена, предложение, продажа, высокое качество, высокая производительность
Бесплатно
Следующая статья
Отправить запрос
Седельный тягач Hino YC4180Sh3PE4 (серия № 290) Китай (Auto-Che.ru)
Седельный тягач Hino YC4180Sh3PE4 (серия № 290) производится в Китае на заводе Guangqi Hino Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).
YC4180Sh3PE4
Общие сведения
Модель | YC4180Sh3PE4 |
Бренд | Hino |
Информационный бюллетень | № 290 |
Тип ТС | Седельный тягач |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
- Hino,
- Yangcheng
(всего 386 описаний)
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | P11C-VJ | 10 520 куб. см | 10,5 л | 240 кВт | 326 л.с. | Shanghai Hino Engine Co., Ltd. |
2 | P11C-VL | 10 520 куб.см | 10,5 л | 280 кВт | 381 л.с. | Shanghai Hino Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Максимальная скорость | 90 км/ч, 100 км/ч, 80 км/ч | 56 миль/час, 63 миль/час, 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 10470 кг, 10405 кг, 11070 кг, 11005 кг | 10,5 т, 10,4 т, 11,1 т, 11 т |
Квази-полная масса прицепа | 34470 кг, 34405 кг, 35000 кг, 35000 кг | 34,5 т, 34,4 т, 35 т, 35 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7400 кг, 6800 кг | 7,4 т, 6,8 т |
Полная масса | 18000 кг | 18 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 11000 кг | 7 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5875 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3030 мм / 3520 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3450 мм | |
Передняя колея | 2060 мм | |
Задняя колея | 1855 мм | |
Свес передний | 1410 мм | |
Свес задний | 1015 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 14° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 30° | |
Листовые рессоры | 9 / 9+9, 9 / 10+10, 10 / 9+9, 10 / 10+10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 11. 00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, полезная мощность двигателя являются: P11C-VJ: 235kW, P11C-VL: 275KW; 2, опционально кабина с высокой крышей; 3 кабины езды седло с полуприцепом проведения максимально допустимой массы, общего перспективного прицепа качество соответствует; 6800kg Снаряженная масса, соответствующая квази- общей массы прицепа 35000kg, седельные полуприцеп, несущий максимально допустимую массу 11070kg, 11005kg; 4, опционально монтажное положение и правый боковые зеркала, а также низкую крышу кабины, когда дополнительный козырьком и передние габаритные огни, 5, ABS Model: 89540-E0050, производитель WABCO. 6, опционально высокая крыша кабины; 7 избирательная нагрузка тормоз передний мост; 8, установка тахографа имеют функцию спутникового позиционирования; 9, использование P11C-VJ, P1
Hino YC4180Sh3PF5 (серия № 291)
- Седельный тягач Hino
- Двигатель: P11C-WE
- Рабочий объем, куб. см: 10520
- Мощность, кВт: 304
- Нагрузка на седло, кг: 10470
- Полная масса, кг: 18000
Hino YC4250SS2PK4 (серия № 290)
- Седельный тягач Hino
- Двигатель: P11C-VK; P11C-VL; P11C-VM
- Рабочий объем, куб.см: 10520; 10520; 10520
- Мощность, кВт: 259; 280; 309
- Нагрузка на седло, кг: 15470, 15405, 16070, 16005
- Полная масса, кг: 25000
Hino YC4180Sh3PE5 (серия № 289)
- Седельный тягач Hino
- Двигатель: P11C-WD
- Рабочий объем, куб.см: 10520
- Мощность, кВт: 280
- Нагрузка на седло, кг: 11000
- Полная масса, кг: 18000
Hino YC4250SS2PL5 (серия № 285)
- Седельный тягач Hino
- Двигатель: P11C-WD; P11C-WE
- Рабочий объем, куб.см: 10520; 10520
- Мощность, кВт: 280; 309
- Нагрузка на седло, кг: 16000, 15470
- Полная масса, кг: 25000
Dongfeng DFL4251AX17B (серия № 291)
- Седельный тягач Dongfeng
- Двигатель: ISLe315 40; ISLe340 40
- Рабочий объем, куб. см: 8900; 8900
- Мощность, кВт: 231.5; 250
- Нагрузка на седло, кг: 15600, 15665
- Полная масса, кг: 25000
Hino YC4180Sh3PE5 (серия № 285)
- Седельный тягач Hino
- Двигатель: P11C-WD
- Рабочий объем, куб.см: 10520
- Мощность, кВт: 280
- Нагрузка на седло, кг: 11000
- Полная масса, кг: 18000
Homan ZZ4258MC0DB0 (серия № 285)
- Седельный тягач Homan
- Двигатель: MC07.28-40; MC07.34-40; MC07.35-40
- Рабочий объем, куб.см: 6870; 6870; 6870
- Мощность, кВт: 206; 248; 254
- Нагрузка на седло, кг: 18070
- Полная масса, кг: 25000
Hino YC4251SS1EK4 (серия № 284)
- Седельный тягач Hino
- Двигатель: E13C WS
- Рабочий объем, куб.см: 12913
- Мощность, кВт: 333.2
- Нагрузка на седло, кг: 15320
- Полная масса, кг: 25000
Hino выходит на рынок класса 8 с прямым грузовиком и трактором Hino серии XL от: Hino Trucks / Hino Motors Sales USA
СерияHino XL предлагает прямые конфигурации грузовиков и тракторов полной массой от 33 000 до 60 000 фунтов. и полной массой до 66 000 фунтов.
5 марта 2018 г.
Hino Trucks / Hino Motors Sales USA
Компания Hino Trucks стала первой за последние десятилетия компанией, вышедшей на североамериканский рынок класса 8. Модели Hino XL7 и XL8 оснащены проверенным временем двигателем Hino A09.турбодизельный 8,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который может похвастаться сроком службы B10 1 000 000 миль.
«Учитывая наш выдающийся успех в классах с 4 по 7 в Северной Америке и наше растущее присутствие на рынке класса 8, вход в сегмент большегрузных автомобилей в Северной Америке является следующим логическим шагом», — говорит Ёсинори Ногучи, президент и главный исполнительный директор Hino Trucks Северная Америка.
Серия Hino XL будет предлагаться во множестве конфигураций прямых грузовиков и тягачей полной массой от 33 000 до 60 000 фунтов. с максимальной производительностью 360 л.с. и 1150 фунт-футов. крутящий момент. Доступные варианты колесной базы до 304 дюймов, тандемная ось и седельно-сцепное устройство делают этот грузовик универсальным для многих профессиональных применений.
Модельный ряд включает в себя новые решения активной безопасности с электронной системой контроля устойчивости (входит в стандартную комплектацию тракторов) и системами предотвращения столкновений, инновационными вариантами подвески с управлением полезной нагрузкой и оптимизированной конструкцией, удобной для кузова, которая также была разработана для удобства обслуживания.
Кабина с пневмоприводом и сиденье водителя, громкая связь Bluetooth/вызовы, управление на рулевом колесе, светодиодные фары, круиз-контроль и кондиционер — вот лишь некоторые из функций, которые будут стандартными для всех Hino XL7 и XL8 модельного года 2020 года. Кроме того, владельцы получат круглосуточную помощь на дороге HinoWatch, программы технического обслуживания HinoCare и телематику Hino Insight Telematics.
Производство Hino XL7 и XL8 начнется в начале 2019 года. Сборка всей линейки будет производиться в Минерал-Уэллс, Западная Вирджиния.
[ВИДЕО] Hino прекращает производство грузовиков класса 8
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, что Hino входит в класс 8 с прямолинейными грузовиками и тракторами серии XL
Cummins запускает бренд Accelera с нулевым уровнем выбросов
Volvo Trucks запускает инструмент для аналитики подключенных транспортных средств
Duke Energy сотрудничает с Daimler в области создания парка электромобилей новая система управления на Линке -Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E / H.
Mack Trucks демонстрирует две модели Mack Anthem на выставке TMC 2023
Mack Anthem с дневной кабиной и 70-дюймовый Mack Anthem. стоячий спящий будет демонстрироваться во время мероприятия в Орландо, штат Флорида.
Электрификация для средних автопарков
В условиях бурного роста рынка электрических транспортных средств средней грузоподъемности и приближения сроков устойчивого развития компании должны следить за этими четырьмя ключевыми отраслевыми тенденциями в течение 2023 года.
Mack Truck улучшает видимость гранита
Mack на этой неделе демонстрирует грузовик на выставке World of Concrete.
После наводнения: советы по осмотру трактора, осмотру прицепа, ремонту
Разрушительные наводнения во Флориде, вызванные ураганом «Иан», потребуют огромных усилий по оказанию помощи и восстановлению, многие из которых зависят от отрасли грузоперевозок и тысяч водителей грузовиков.
Производители грузовиков разрабатывают Pivot Designs, принимая изменения перед лицом стихийных бедствий, COVID-19
Последние три года создали идеальный шторм проблем и возможностей для отрасли грузоперевозок, от продолжающейся всемирной пандемии до увеличения числа ураганов и лесных пожаров до постоянных цепочки поставок и нехватка рабочей силы.
Производители и исследовательские группы обсуждают смешанные сигналы отрасли грузоперевозок и возможную рецессию
В этом месячном выпуске журнала Equipment Today основное внимание уделяется отрасли грузоперевозок и транспорта, жизненно важному сегменту, сталкивающемуся с множественной нехваткой рабочей силы и производственными проблемами.
Декарбонизация средних, большегрузных автомобилей
Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для технологий будущего.
Stellar Hooklift NXT18 на Equip Expo
Томми Рорекс из Stellar Industries знакомит нас с новым Hooklift NXT18 на Equip Expo.
Navistar и International Truck запускают интегрированную трансмиссию S13, серийное производство которой начнется в июле 2023 года. для строительства и грузоперевозок.
Volvo I-Torque Powertrain
I-Torque включает в себя двигатель D13 Turbo Compound (TC), I-Shift с функциями ускоренной передачи, адаптивную стратегию переключения передач, новую версию круиз-контроля с прогнозированием на основе карт Volvo I-See и низкое передаточное число задней оси всего 2,15.
Western Star выпускает грузовик 57X
Оснащенный функциями безопасности и подключения, 57X доступен с компонентами Detroit Powertrain, включая трансмиссии Detroit DT12 Direct или Overdrive AMT.
Партнеры Hino Trucks будут распространять аккумуляторные электрические тяжелые тягачи
Партнеры Hino Trucks будут распространять аккумуляторные электрические тяжелые тягачи.
Компания Hino Trucks подписала дистрибьюторское соглашение с Hexagon Purus на исключительное распространение полностью укомплектованного аккумуляторного электротягача. Этот трактор будет использовать запатентованную технологию Hexagon Purus с нулевым уровнем выбросов, включая аккумуляторные системы, вспомогательные модули, силовые модули и программное обеспечение на уровне транспортного средства, и разработан для работы на шасси трактора Hino XL 4×2 с кабиной.
Во время выставки ACT Expo компания Hino Trucks представила ранний прототип этого транспортного средства. Ожидается, что производство этой модели электрического тягача большой грузоподъемности начнется во второй половине 2024 года, и он будет распространяться и обслуживаться исключительно через избранных соответствующих дилеров в сети Hino Trucks в США.
Гленн Эллис , президент Hino Trucks, сказал:
Ранее в этом году мы представили два новых электромобиля — Hino Class 5 M5e с кабиной и традиционную модель Class 6 L6e.
«Недавние правила касаются необходимости дальнейшего сокращения выбросов в транспортном секторе США и в конечном итоге будут стимулировать будущий спрос на несколько классов коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Наше эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с Hexagon Purus расширяет возможности Hino Trucks по распространению электромобилей как для средних, так и для тяжелых условий эксплуатации, поскольку мы продолжаем инвестировать в внедрение электромобилей по мере того, как ландшафт продолжает развиваться».
Эти новые электромобили, произведенные Hexagon Purus, будут обладать такой же проверенной надежностью и функциями, которые клиенты ожидают от Hino Trucks, включая превосходный обзор кабины и повышенную прочность рамы. Хотя производственные спецификации еще не опубликованы, целевые приложения будут работать целый день без подзарядки.
Тодд Слоан, исполнительный вице-президент Hexagon Purus, сказал:
Компания Hino уже несколько лет является важным партнером Hexagon Purus по разработке технологий с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке, и, как партнер Hino по разработке аккумуляторных электромобилей, мы очень рады продолжать развивать эти прочные отношения в ближайшие годы.
О Hino Trucks: Hino Trucks, компания Toyota Group, производит, продает и обслуживает линейку коммерческих грузовиков класса 4-8 в Соединенных Штатах. Hino Trucks предлагает линейку продуктов, которые предлагают полностью подключенные автомобили с низкой совокупной стоимостью владения, непревзойденной надежностью, маневренностью и наиболее полным набором стандартных функций на рынке.