Ттн заполнение транспортного раздела: Как оформляется товарно-транспортная накладная — Сайт Губернатора Псковской области

Содержание

Образец заполнения ттн с печатями

Содержание

  1. Товарно-транспортная накладная (образец заполнения на 2020 год, товарный раздел)
  2. ТТН (1-Т): образец заполнения транспортного раздела
  3. Правила заполнения ТТН (2020 год)
  4. Нужна ли покупателю товарно-транспортная накладная?
  5. Чем старый образец заполнения ТТН отличается от нового?
  6. Нужна ли ТТН при самовывозе покупателем?
  7. Кто должен выписывать ТТН при самовывозе?
  8. Как заполнить ТТН, если перевозчик третье лицо?
  9. Оформление ТТН при доставке транспортной компанией: образец
  10. Кто выписывает ТТН при доставке транспортной компанией?
  11. Кто должен выписывать ТТН — поставщик или перевозчик?
  12. Кто оформляет ТТН — заказчик или перевозчик?

ТТН состоит из двух разделов: товарного и транспортного. Первый заполняет грузоотправитель, второй — все стороны.

Товарно-транспортная накладная (образец заполнения на 2020 год, товарный раздел)

Товарный раздел определяет взаимоотношения отправителя и получателя груза. Он содержит подробные сведения о товарах. Заполняется грузоотправителем. Служит основанием для списания товаров со склада отправителя и их оприходования на склад получателя.

ТТН (1-Т): образец заполнения транспортного раздела

Транспортный раздел определяет взаимоотношения отправителя и организации-владельца автотранспорта, который перевозил груз. Он необходим для расчетов грузоотправителей / грузополучателей с организацией-перевозчиком за оказанные услуги. Также раздел служит для учета транспортной работы.

Правила заполнения ТТН (2020 год)

Оформляя товарно-транспортную накладную (по форме № 1-Т), соблюдайте следующие правила.

  1. ТТН составляет грузоотправитель. По согласованию сторон документ также может составить перевозчик.
  2. ТТН составляется на каждый рейс: на каждую партию груза, которую перевозит один транспорт. То есть накладных будет столько, сколько транспортных средств участвует в перевозке. А экземпляров каждого документа будет больше — об этом ниже.
  3. ТТН составляется для каждого получателя в отдельности. Даже когда вы отправляете все товары одновременно в одном транспортном средстве.
  4. Правила оформления ТТН в 2020 году предусматривают составление документа в четырех экземплярах, каждый из которых заверяется подписью, печатью или штампом отправителя:
    • Один с подписью водителя о получении груза (эта подпись ставится на всех экземплярах, она подтверждает прием ТМЦ к перевозке) — для грузоотправителя. По этому документу отправитель может взыскать материальный ущерб с транспортной организации в случае ущерба или потери товаров.
    • Три других (каждый — с подписью грузоотправителя, печатью и подписью водителя) передаются водителю и следуют с грузом:
      • Второй — вручается грузополучателю при приемке товара. Получатель делает отметку о наличии / отсутствии претензий и подписывает документ (не только свой, но и все экземпляры), ставит свою печать, указывает время прибытия и отъезда автотранспорта.
      • Остальные два — передаются организации-перевозчику:
        • Третий, подписанный всеми сторонами, эта организация возвращает грузоотправителю вместе с документами по транспортным услугам;
        • Четвертый — оставляет себе.
  5. В ТТН обязательно нужно заполнить все реквизиты. Если у вас нет данных для какого-то поля (то есть если этот реквизит не является для вас обязательным), поставьте прочерк. Чтобы избежать проблем при проверках, строго соблюдайте порядок заполнения ТТН: незаполненных полей в документе остаться не должно.

Более 2 000 000 компаний уже печатают счета, накладные и другие документы в сервисе МойСклад

Нужна ли покупателю товарно-транспортная накладная?

Нужна: она необходима, чтобы подтвердить факт приема груза — налоговая обращает пристальное внимание на ее наличие (в составе полного пакета первичных документов) при проверке оснований для применения вычетов по НДС. Также по товарно-транспортной накладной покупатель при получении товаров может сверить фактическое количество с тем, которое указал продавец.

Чем старый образец заполнения ТТН отличается от нового?

«Старая» ТТН — это форма № 1-Т, утвержденная в 1997 году. С тех пор ее не меняли, но сейчас действует и другой документ — транспортная накладная (ТН). Она утверждена постановлением Правительства РФ от 15.04.2011.

В ТН нет товарного раздела. Она не подойдет вам, если вы привлекаете к перевозке груза транспортную компанию. Подробнее об использовании ТН читайте здесь >>

Нужна ли ТТН при самовывозе покупателем?

Нет необходимости составлять товарно-транспортную накладную, когда покупатель забирает товар сам: ведь в доставке не участвует перевозчик. Чтобы подтвердить факт передачи ТМЦ, хватит формы ТОРГ-12.

Кто должен выписывать ТТН при самовывозе?

Как и в других случаях — продавец.

Как заполнить ТТН, если перевозчик третье лицо?

Если вы привлекаете к доставке груза транспортную компанию, то используйте для оформления ТТН обычный образец заполнения — с указанием информации о перевозчике и разделами, которые последний заполнит самостоятельно.

Оформление ТТН при доставке транспортной компанией: образец

Кто выписывает ТТН при доставке транспортной компанией?

Как и в любом другом случае — отправитель груза, или, по соглашению сторон, перевозчик.

Кто должен выписывать ТТН — поставщик или перевозчик?

Поставщик, он же грузоотправитель, или, по соглашению сторон, перевозчик.

Кто оформляет ТТН — заказчик или перевозчик?

Товарно-транспортную накладную должен оформить заказчик транспорта, то есть грузоотправитель. Перевозчик может выписать этот документ только по соглашению сторон.

Вычет НДС и ошибки в товарно-транспортной накладной

Как известно, при налоговой проверке специалисты ФНС уделяют немало внимания товарно-транспортным накладным (ТТН). Это вполне логично, ведь при отсутствии или неправильном оформлении этого документа инспекторы могут не признать расходы и отказать в вычете НДС. Что же чаще всего становится поводом для возникновения вопросов по оформлению ТТН у налоговиков? Об этом вы сможете узнать из нашей статьи.

Товарно-транспортная накладная — унифицированная форма 1-Т, утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. Этот первичный документ подтверждает факт заключения договора перевозки и служит основанием для расчета между его сторонами. Кроме того, ТТН предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей: на ее основании отправитель груза списывает товар, а получатель принимает его к учету. Налоговая служба придерживается мнения, что любые перевозки грузов, помимо случаев, когда покупатель забирает товар самостоятельно, необходимо сопровождать составлением ТТН. Чтобы сделать это правильно, стоит обратить внимание на самые распространенные претензии специалистов ФНС к рассматриваемому первичному документу.

Несоответствие номенклатуры товаров в ТТН и других документах

Самое очевидное нарушение, которое обязательно привлечет внимание проверяющих — перечень товаров в ТТН не соответствует тому, что указано в договоре на перевозку, а также прочих товаросопроводительных и транспортных документах. По мнению специалистов ФНС, это может говорить о фиктивном характере сделки. Позицию налоговиков поддерживают и арбитражные суды (постановление ФАС Уральского округа от 11.04.13 №Ф09-1788/13). Во избежание подобных подозрений следует следить за тем, чтобы номенклатура товаров в договоре, ТТН, счете-фактуре и товарной накладной была полностью идентична.

Незаполнение либо неполное заполнение транспортного раздела ТТН

Рассматриваемый документ состоит из двух разделов. В первом из них, товарном, указываются характеристики перевозимых товарно-материальных ценностей, а именно количество, масса, цена, упаковка и прочие данные. По поводу заполнения этого раздела обычно вопросов не возникает.

А вот второму разделу, транспортному, на практике уделяют внимания не все организации. Порой эта часть документа остается полностью или частично незаполненной, несмотря на то, что правила требуют заполнять и ее. Здесь указываются различные сведения о доставке товара: марка и номер автомобиля, имя водителя, номер его удостоверения и другая информация.

На пустоту этого раздела инспекторы непременно обратят внимание и могут счесть сделку фиктивной со всеми вытекающими последствиями. Как показывает судебная практика, в этом вопросе арбитры в основном поддерживают мнение налоговой службы (постановление АС Западно-Сибирского округа от 19. 01.15 №А27-4455/2014, постановление АС Западно-Сибирского округа от 20.05.15 №А70-6399/2014).

Указание в ТТН незарегистрированного либо неподходящего транспорта

Еще одна группа нарушений, которые могут кончиться для организации штрафами и доначислениями налогов, связана с характеристиками указанных в ТТН автомобилей. Сюда можно отнести транспорт:

  • незарегистрированный в ГИБДД;
  • принадлежащий не компании-перевозчику, а другим лицам;
  • неподходящий для транспортировки указанного груза.

Первые два факта выясняются при запросе в Госавтоинспекцию, к чему проверяющие могут прибегнуть в целях подтверждения достоверности данных. При выявлении такой информации у инспекторов будут веские причины подозревать фиктивность сделки, не принять расходы и отказать в вычете по НДС. И суд, как показывает практика, скорее всего, встанет на сторону ФНС (постановление АС Западно-Сибирского округа от 07.04.15 №А75-8836/2012). Избежать такой ситуации несложно, если заранее затребовать у транспортной компании копии всех документов на автомобиль, а после составления ТТН сверить эти данные.

Что касается непригодности транспортного средства для перевозки указанного в ТТН товара, то тут инспекторы оценивают физические характеристики того и другого. Иначе говоря, они определяют, мог ли конкретный автомобиль доставить данное количество груза. Если у проверяющих возникают какие-либо сомнения, то они могут заподозрить налогоплательщика в недобросовестности и отказать в принятии расходов по сделке. Тот факт, что она носила реальный характер, придется доказывать в суде, и тут все зависит от конкретных обстоятельств. В судебной практике есть дела, в которых арбитры поддерживали как позицию ФНС, так и налогоплательщиков.

В частности, одной из Ставропольских компаний удалось доказать, что их водитель на легковом автомобиле смог развести товар по нескольким ТТН всего за один рейс. Арбитр принял во внимание, что транспортное средство эксплуатировалось с прицепом, и поддержал позицию компании (постановление АС Северо-Кавказского округа от 09.02.15 №А63-7198/2013). А в другом случае тот же самый арбитражный суд встал на сторону инспекторов ФНС, которые утверждали, что задокументированный в ТТН объемный груз невозможно перевезти на указанных там же легковых машинах.

Справедливости ради отметим, что в этом случае несоответствие транспорта перевозимому грузу стало одним из признаков фиктивности сделки наряду с отсутствием у компании штата, расчетного счета и другими (постановление АС Северо-Кавказского округа от 20.04.15 №А63-7807/2014).

Указанный в ТТН пункт разгрузки вызывает сомнения

С точки зрения реальности сделки имеет не последнее значение и то, где был товар разгружен. А именно: есть ли по указанному адресу складское помещение, подходит ли оно для принятия указанного количества товара, связывают ли налогоплательщика с местом выгрузки какие-либо хозяйственные отношения. Все это инспекторы могут узнать в ходе проверки, сделав запросы в соответствующие организации. Если выявится спорная информация, у инспекторов могут возникнуть подозрения, что перевозка состоялась только «на бумаге».

В арбитражной практике по этому поводу есть решения как в пользу налоговой службы, так и в пользу компаний (предпринимателей). При наличии других признаков недобросовестности налогоплательщика — например, непредоставлении отчетности в ФНС, отсутствии имущества и прочих — суд может расценить сомнительное место разгрузки, как показатель фиктивности сделки (постановление АС Северо-Кавказского округа от 11. 06.15 №А25-841/2014). Но есть и противоположные исходы, например, постановление АС Северо-Западного округа от 28.07.15 №А52-3102/2014.

Перевозчик отрицает знакомство с грузополучателем

Если какие-либо параметры ТТН вызывают сомнения проверяющих, они, как было сказано выше, заподозрят, что сделка была фиктивной. Чтобы удостовериться в обратном, инспекторы могут обратиться за информацией к перевозчику. Тот должен подтвердить факт доставки товара в адрес проверяемого налогоплательщика, иначе убедить ФНС в реальности сделки последнему не удастся. И тогда придется платить доначисленные налоги и штрафы либо отстаивать свою правоту в суде.

Арбитры по подобным делам выносят разные решения в зависимости от показаний представителей перевозчика. Если, например, водитель, указанный в ТТН, не может вспомнить каких-то деталей, вплоть до поставщика товара, но в целом факт доставки груза не отрицает, то у грузополучателя есть шансы побороться за свою позицию. В судебной практике решения в пользу налогоплательщика в делах подобного рода есть, например, постановление АС Северо-Кавказского округа от 09. 02.15 №А63-7198/2013. Однако при отрицании перевозчиком факта доставки в адрес компании она практически полностью теряет шансы доказать, что сделка была реальной, особенно если против этого найдутся дополнительные аргументы (постановление АС Северо-Кавказского округа от 06.06.15 №А32-43413/2013).

AP-42, CH 5.2: Транспортировка и маркетинг жидких нефтепродуктов final

%PDF-1.6 % 1 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>/ColorSpace>/Font>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 8 0 объект >

/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>/ColorSpace>/Font>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 13 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 15 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>/ColorSpace>/Font>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 18 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>/ColorSpace>/Font>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Rotate 0>> эндообъект 24 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 26 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 28 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 30 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 33 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 36 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 38 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>
>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 40 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 42 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>/ColorSpace>/Font>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 48 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>/ColorSpace>/Font>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 51 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 53 0 объект [] эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 61 0 объект >поток Версия PScript5. dll 5.2.22011-02-09T14:37:05-05:002008-06-05T14:13:39-04:002011-02-09T14:37:05-05:00application/pdf
  • AP-42, CH 5.2: Транспортировка и маркетинг жидких нефтепродуктов окончательные исправления Февраль 2011 г.
  • миль на галлон
  • AP42 Глава 5 Нефтяная промышленность
  • нефть
  • жидкости
  • факторов
  • маркетинг
  • Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)нефть,жидкости,факторы,маркетингuuid:9c051824-9ad0-4fb5-ad97-e907e110716cuuid:f40052d8-652e-4906-a1db-2902dedbc629 конечный поток эндообъект 62 0 объект >
    >>]/RBGroups[]/ON[63 0 R]/Order[]>>/OCGs[63 0 R]>>/Type/Catalog/Outlines 64 0 R/AcroForm 65 0 R/PageMode/UseOutlines/Pages 590 Р>> эндообъект 65 0 объект >/Шрифт>>>/DA(/Helv 0 Tf 0 g )>> эндообъект 63 0 объект >/View>/PageElement>/Print>>>/Type/OCG/Name(Background)>> эндообъект 60 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/Шрифт>>>/MediaBox[0 0 612 792]/Повернуть 0>> эндообъект 64 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 68 0 объект >
    эндообъект 73 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 1090 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 117 0 объект >поток hspoke|SG{,[\%WI%ܑؖ\1b6$`

    Аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити

    Найти транспорт в Джерси-Сити

    Путешествие из

    Путешествие из

    К

    Поиск жилья с Booking. com

    Нужен номер в гостинице в Джерси-Сити?

    Забронировать

    Есть 3 способа добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити: на автобусе, поезде или машине

    Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и проезд. раз в планировщике путешествий Rome2rio.

    Рекомендуется

    Автобус линии 608, поезд через Ньюарк

    1. Сядьте на автобус линии 608 от аэропорта Трентон-Мерсер до Валленберг-авеню перед терминалом.
    2. Сядьте на поезд из Трентона в Ньюарк.

    Автобус 608 линии, поезд

    1. Сядьте на автобус линии 608 от аэропорта Трентон-Мерсер до железнодорожного вокзала Гамильтона.
    2. Сядьте на поезд от Гамильтона до Фрэнка Р. Лаутенберга Secaucus Upper Level.

    Водить машину

    1. Поездка из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити

    Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

    Поделиться

    Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

    Путешествуйте безопасно во время COVID-19

    Правила, которым необходимо следовать в США

    Рекомендуется

    Рекомендуется

    Путешествие по США

    Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

    Помощь при COVID-19 в США

    Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните по телефону горячей линии COVID-19 800-232-4636

    Часто задаваемые вопросы


    Могу ли я путешествовать из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити?

    Какие ограничения на поездки в Джерси-Сити?

    Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

    • Рекомендуются маски для лица
    • Требуется соблюдение социальной дистанции 2 метра
    • Соблюдайте правила безопасности COVID-19

    Исследуйте варианты путешествий

    Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Джерси-Сити?

    Номер национальной горячей линии COVID-19 в Джерси-Сити: 800-232-4636.

    Должен ли я носить маску в общественном транспорте в Джерси-Сити?

    В общественном транспорте Джерси-Сити рекомендуется носить маску.

    Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в Джерси-Сити?

    Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.

    Последнее обновление: 5 апреля 2023 г.
    Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

    Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о поездках в связи с COVID-19.
    Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
    Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

    Вопросы и ответы

    Как дешевле всего добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити?

    Самый доступный способ добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити — это доехать на автомобиле, который стоит 200–290 ₺ и занимает 1 час 2 минуты.

    Подробнее

    Как быстрее всего добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити?

    Самый быстрый способ добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити — это проехать на автомобиле, который стоит 200–290 ₺ и занимает 1 час 2 минуты.

    Подробнее

    На каком расстоянии аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) от Джерси-Сити?

    Расстояние между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN) и Джерси-Сити составляет 80 км. Протяженность дороги 91,6 км.

    Получить маршрут проезда

    Как добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити без машины?

    Лучший способ добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити без машины — это сесть на автобус линии 608 и поезд через Ньюарк, что занимает 1 час 41 минуту и ​​стоит 310–2 000 ₺.

    Подробнее

    Сколько времени нужно, чтобы добраться из Аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити?

    Дорога из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити занимает примерно 1 час 41 минуту, включая пересадку.

    Подробнее

    Могу ли я доехать из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити?

    Да, расстояние между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN) и Джерси-Сити составляет 92 км. Поездка из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити занимает примерно 1 час 2 минуты.

    Получить маршрут проезда

    Где остановиться недалеко от Джерси-Сити?

    В Джерси-Сити доступно более 2060 отелей. Цены начинаются от 1750 ₺ за ночь.

    Подробнее

    Какие компании обслуживают рейсы между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN), США и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, США?

    Прямого сообщения между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN) и Джерси-Сити нет. Тем не менее, вы можете сесть на автобус линии 608 до Валленберг-авеню перед терминалом, прогуляться до Трентона, сесть на поезд до Ньюарка, а затем сесть на поезд до Журнал-сквер. Кроме того, вы можете сесть на автомобиль из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Джерси-Сити через железнодорожный вокзал Гамильтона и Гамильтон примерно за 2 часа 12 минут.

    Amtrak Северо-восточный региональный

    Северо-восточное региональное железнодорожное сообщение Amtrak обслуживает загруженный северо-восточный коридор США из Вирджинии в Массачусетс; основные остановки включают Бостон, Провиденс, Нью-Йорк, Филадельфию, Вашингтон и Балтимор. Удобства включают Wi-Fi, тихий автомобиль, кафе и кресла бизнес-класса, разрешено путешествие с маленькой собакой или кошкой. Бронируйте по крайней мере за 14 дней по более дешевому тарифу Saver.

    Телефон
    +1 800-523-6590
    Веб-сайт
    amtrak.com
    Продолжительность
    49 мин
    Частота
    Ежечасно
    Ориентировочная цена
    260 ₺ — 1 500 ₺
    Веб-сайт
    http://www.amtrak.com
    Расписания на
    https://www. amtrak.com/northeast-regional-train
    Забронировать в
    https://www.amtrak.com/home.html
    Ребенок 2-12 лет с оплачиваемым взрослым
    260 ₺ — 750 ₺
    Зарезервированное место в автобусе
    500 ₺ — 1 500 ₺
    Место бизнес-класса
    800 ₺ — 2.000 ₺

    Нью-Джерси Транзит

    Телефон
    +1 973-275-5555
    Веб-сайт
    njtransit. com
    Продолжительность
    1ч 13м
    Частота
    Каждые 30 минут
    Ориентировочная цена
    1,051 ₺
    Веб-сайт
    https://www.njtransit.com/
    Расписания на
    https://www.njtransit.com/bus-to
    Принстон Шаттл
    1,051 ₺
    Продолжительность
    1ч 14м
    Частота
    Ежечасно
    Ориентировочная цена
    1,080 ₺
    Веб-сайт
    https://www. njtransit.com/
    Расписания на
    https://www.njtransit.com/bus-to
    Принстон Шаттл
    1,080 ₺

    Амтрак

    Amtrak — это железнодорожная служба, которая соединяет США и три провинции Канады. Покрывая 21 000 миль маршрута (34 000 км), Amtrak ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние перевозки на средние и дальние расстояния осуществляются со скоростью до 240 км/ч по более чем 500 направлениям. Основан в 1971, он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса обслуживания: первый класс, спальный, бизнес-класс и туристический автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, подключаемым питанием, большими окнами и возможностями хранения.

    Телефон
    +1 800-872-7245
    Веб-сайт
    amtrak.com
    Продолжительность
    40 мин
    Частота
    Каждые 2 часа
    Ориентировочная цена
    460 ₺ — 650 ₺
    Веб-сайт
    https://www.amtrak.com/routes.html
    Сиденье тренера
    460 ₺ — 650 ₺
    Премиум
    3.500 ₺ — 4 800 ₺
    Тренерское сиденье Flexi
    650 ₺ — 1 000 ₺
    Бизнес-кресло
    600 ₺ — 850 ₺

    Амтрак Асела

    Amtrak — это железнодорожная служба, которая соединяет США и три провинции Канады. Покрывая 21 000 миль маршрута (34 000 км), Amtrak ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние перевозки на средние и дальние расстояния осуществляются со скоростью до 240 км/ч по более чем 500 направлениям. Основан в 1971, он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса обслуживания: первый класс, спальный, бизнес-класс и туристический автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, подключаемым питанием, большими окнами и возможностями хранения.

    Телефон
    +1 800-872-7245
    Веб-сайт
    amtrak.com
    Продолжительность
    29 мин
    Частота
    5 раз в неделю
    Ориентировочная цена
    320 ₺ — 1 900 ₺
    Расписания на
    https://www. amtrak.com/acela-train
    Веб-сайт
    https://www.amtrak.com/home.html
    Сиденье бизнес-класса для детей от 2 до 12 лет
    320 ₺ — 950 ₺
    Бизнес-кресло — пожилые люди и действующие военные
    550 ₺ — 1 700 ₺
    Сиденье бизнес-класса — взрослое
    600 ₺ — 1 900 ₺
    Первый класс – дети 2–12 лет
    1 100 ₺ — 1 800 ₺
    Первый класс — пенсионеры и действующие военные
    2.000 ₺ — 3.200 ₺
    Первый класс — взрослый
    2. 200 ₺ — 3 500 ₺

    Нью-Джерси Транзит

    Телефон
    +1 973-275-5555
    Веб-сайт
    njtransit.com
    Продолжительность
    25 мин
    Частота
    Ежечасно
    Ориентировочная цена
    31 ₺
    Веб-сайт
    https://www.njtransit.com/
    Расписания на
    https://www.njtransit.com/bus-to
    Продолжительность
    38 мин
    Частота
    Ежечасно
    Ориентировочная цена
    31 ₺
    Веб-сайт
    https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *