Трубопроводный транспорт минусы и плюсы: Advantages and disadvantages of pipeline transportation – XINYUE STEEL GROUP

Содержание

Трубопроводный транспорт (грузоперевозки)




Трубопроводный транспорт (грузоперевозки)

Трубопроводный транспорт как средство для грузоперевозки включает в себя газопроводы и нефтепроводы. В России первые нефтепроводы были построены в районе Баку и Северного Кавказа в девятнадцатом веке. Но наибольшую популярность трубопроводный транспорт как средство грузоперевозки приобрел в нашей стране после Великой Отечественной Войны.

Трубопроводный транспорт не вполне соответствует традиционному определению транспорта. Но наряду с этим с помощью трубопроводного транспорта осуществляются грузоперевозки сотен тонн нефти и газа. В России трубопроводный транспорт (грузоперевозки) осуществляет около 7% всех перевозок и это число постоянно растет.

В роли подвижного состава для трубопроводного транспорта как средства грузоперевозки выступает сам трубопровод, который представляет собой металлические трубы различного диаметра.

Движение груза по трубопроводу происходит под воздействием давления, которое создается с помощью насосных станций. Также к устройствам трубопроводного транспорта как средства для грузоперевозки относятся линейные узлы, служащие для соединения и разъединения магистралей.

Трубопроводный транспорт как средство для грузоперевозки имеет целый ряд достоинств. Во-первых, с помощью данного вида транспорта можно обеспечить грузоперевозку практически неограниченного потока нефти, газа, бензина в любом необходимом направлении. Во-вторых, по магистральным трубопроводам возможно осуществлять транспортировку различных сортов нефти и других продуктов последовательно. В- третьих, в числе основных плюсов трубопроводного транспорта как средства для грузоперевозки можно выделить то, что транспортировка груза осуществляется регулярно, круглые сутки, в независимости от климатических, погодных и географических условий. Создание трубопровода осуществляется в относительно короткие сроки, что очень удобно при освоении новых месторождений нефти и газа.

С точки зрения экономической эффективности, трубопроводный транспорт как средство для грузоперевозки является самым недорогим. Кроме всего вышеперечисленного, можно заметить, что для некоторых видов груза (например, для природного газа) трубопроводный транспорт является единственно возможным средством перевозки.

Однако, несмотря на существенные достоинства, можно отметить и недостатки данного вида транспорта как средства для грузоперевозки. А именно: при перевозке груза с помощью трубопроводного транспорта невозможно изменить направление перевозки после постройки трубопровода, а также для создания трубопроводных магистралей необходим большой расход металла.

В заключении хотим порекомендовать отличную команду, которая занимается фотосъёмкой и видеосъёмкой в Киеве.

Фотосессия беременных будет сделана лучшим образом, отличные виды, подбор лучших мест фотосъёмки. В такой радостный момент можно будет увековечить эту красоту в удивительных фотографиях, сделанных профессионалами.

← Водный транспорт (грузоперевозки)   Автоперевозки по России сборных грузов →

Виды грузового транспорта

Транспорт – это важнейшая составляющая материального производства и основа любых логистических схем по организации грузоперевозок. Экономическую роль транспорта сложно переоценить, ведь это основное звено любого производственного процесса и торговых операций. С его помощью производится доставка всех видов сырья, топлива и произведенной продукции из пунктов производства в пункты потребления. Сегодня для организации грузоперевозок используется множество единиц самой разной техники, которая позволяет перевозить грузы и товары по воздуху, суше, рекам и морям.

Виды, преимущества и недостатки различных видов транспорта

Сегодня в сфере грузоперевозок используются автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской, речной, трубопроводный транспорт. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, о которых мы подробно расскажем.

Автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт – это вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров которым производится по автомобильным дорогам. К преимуществам автотранспорта относится:

  • Доставка может производиться «от двери до двери»
  • Высокая оперативность, маневренность, вариативность маршрутов
  • Доступная стоимость доставки на небольшие расстояния
  • Возможность доставки малых партий товаров
  • Возможность самостоятельного выбора маршрута
  • Большой выбор маршрутов доставки
  • Большой выбор компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками
  • Можно перевозить все виды грузов, в том числе в труднодоступные места

Недостатков у данного вида транспорта несколько – зависимость от погодных условий, относительно низкая грузоподъемность, неэкологичность, довольно высокая стоимость и длительность доставки на значительные расстояния.

Железнодорожный транспорт

Транспортировка грузов железнодорожным видом транспорта осуществляется по рельсовым путям. К достоинствам железнодорожной транспортировки грузов можно отнести:

  • возможность провозить большие объемы самых разных грузов на значительные расстояния, в том числе наливные, насыпные, крупногабаритные, тяжеловесные и т.д.
  • отсутствует зависимость от времени года и погодных условий;
  • регулярное расписание движения поездов;
  • низкая цена доставки на значительные расстояния;
  • быстрая доставка на значительные расстояния.

Среди минусов использования железной дороги – возможность доставки грузов только в крупные населенные пункты, где есть сортировочные станции и погрузочно-разгрузочная техника, жесткая привязка к конкретному маршруту, невозможно доставить груз непосредственно потребителю.

Воздушный транспорт

С помощью воздушного транспорта доставка грузов проходит по воздуху. К основным плюсам воздушной перевозки относится высокая скорость доставки, возможность доставки в труднодоступные и отдаленные места. Главным недостатком является самая большая стоимость среди всех видов транспортировки, а также сильная зависимость от погодных условий.

Морской транспорт

Транспортировка грузов по морям, океанам, морским путям, осуществляемая с помощью различных судов, относится к морским грузоперевозкам. К достоинствам морских грузоперевозок можно отнести их относительно невысокую стоимость, возможность перемещения больших объемов груза и осуществления трансконтинентальных перевозок.

Основными недостатками данного вида транспорта являются медленная доставка грузов, жесткие нормы по упаковке и креплению грузов, зависимость от погодных условий и ограниченность маршрутов доставки.

Речной транспорт

Грузоперевозки по внутренним речным каналам и водохранилищам осуществляется с помощью речного транспорта. К достоинствам речных грузоперевозок можно отнести невысокую стоимость транспортировки и возможность перевозки больших объемов на глубоководных каналах. Среди недостатков этого вида транспорта – сезонность, зависимость от глубины речных артерий и медленность доставки.

Трубопроводы

Довольно распространенный на территории России способ перевозки жидких и газообразных веществ. Благодаря трубопроводам можно проводить доставку большого количества материалов на большие расстояния. Недостаток данного вида – невозможность передачи веществ малого объема и ограниченный перечень доставляемых грузов.

Наиболее распространенный и востребованный вид транспортировки грузов в России и в мире – это автомобильные грузоперевозки. На их долю приходится более 60% от общего количества грузоперевозок.  С помощью автотранспорта можно перевозить все виды грузов, включая крупногабаритные, температурные, опасные, тяжеловесные и др.

Компания «Сорож Логистик» более 20 лет занимается перевозкой грузов и за это время приобрела репутацию надежного и добросовестного партнера в сегменте грузоперевозок. Сегодня компания предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг высокого качества – перевозка всех видов грузов автомобильным транспортом, услуги временного хранения товаров и грузов, аренда склада, экспедиторские услуги, дистрибуция хлебобулочных изделий и многое другое. У нас есть собственный автопарк – более 300 единиц специализированной техники. Более подробную информацию об условиях сотрудничества можно получить по телефону: +7 (812) 424-43-94.

[Решено] Каковы преимущества и недостатки транспортировки продукта…

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odi


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. N


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet.


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum v


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue ve


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, u


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ult


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laor

Плюсы и минусы транспортировки нефти поездом, трубопроводом — DiscoverWeyburn.com

13°

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ВОЗДУХА

Местные новости Автор Марна МакМанус Вторник, 06 декабря 2022 г., 11:48

На прошлой неделе возле Макуна сошел с рельсов поезд с нефтью (фото Нолана Ковала).

Ученый-исследователь из Соединенных Штатов рассказывает о транспортировке нефти после того, как на прошлой неделе поезд с нефтью сошел с рельсов на юго-востоке Саскачевана.

Локомотив Канадско-Тихоокеанской железной дороги, перевозивший два вагона с бензином, сошел с рельсов недалеко от Макуна в прошлый четверг.

Джеймс Конка — эксперт по энергетике, хорошо разбирающийся в дебатах о транспорте.

«Это зависит от того, что вас волнует», — сказал Конка, попечитель Фонда Герберта М. Паркера в Университете штата Вашингтон. «Заботитесь ли вы об окружающей среде, заботитесь ли вы о людях, здоровье и жизни людей, или вы заботитесь о деньгах, количестве разлитой нефти и тому подобных вещах».

«Если вы выступаете против трубопроводов, то вы заставляете нефть идти каким-то другим маршрутом. Вы заставляете ее идти на грузовиках, на лодках или по железной дороге. И поэтому, если эти вещи вызывают большее разрушение вещей, которые вас это волнует, то вы действительно усугубляете проблему», — продолжил он. «Вы можете ненавидеть трубопроводы, но на самом деле трубопроводы во многих отношениях лучше, чем железнодорожные и морские».

Конка сказал, что дебаты сводятся к одной общепринятой концепции.

«Трубопровод определенно хуже, чем железная дорога, с точки зрения воздействия на окружающую среду, но железная дорога хуже, чем трубопровод с точки зрения гибели людей и разрушения имущества», — сказал он.

Конка добавил, что один из самых веских аргументов в пользу трубопроводов — это стоимость.

«Трубопровод настолько рентабельнее, что это даже не смешно», — сказал он. «Вот почему в Канаде 97 процентов природного газа и нефти транспортируются по трубопроводам».

«Для США разница в стоимости транспортировки сырой нефти по трубопроводу Keystone (трубопроводу) по сравнению с железнодорожным транспортом составляет около 50 миллиардов долларов в год, так что это полностью затмевает любой другой вопрос, связанный с деньгами. Люди говорят о рабочих местах… рабочие места тривиально по сравнению с фактической стоимостью самого масла».

Джеймс Конка говорит, что при обсуждении трубопроводов и других способов транспортировки нефти имеет значение несколько факторов. (Фотография предоставлена ​​Джеймсом Конка)

Противники строительства трубопроводов часто указывают на воздействие на окружающую среду, которое обычно больше всего влияет на водную среду обитания, пояснил Конка.

«Большинство разливов на железных дорогах происходит не в воду, реки, озера и тому подобное», — сказал он. «Принимая во внимание, что трубопровод все время пересекает реки, и, конечно же, лодки находятся на воде. Пролив на землю, хотя это ужасно, это не так страшно, как пролив в воду. Потому что это действительно влияет на огромное количество мест обитания, проблемы с питьевой водой. , водные предметы».

Эффективность также является весомым аргументом в пользу конвейеров, сказал Конка.

«Потому что он переносит так много. Трубопровод просто непрерывно течет, огромные объемы. В то время как железнодорожный и автомобильный транспорт, вы должны наполнять его и перемещать. Гораздо эффективнее и намного дешевле.»

Транспортировка нефти также тесно связана с нефтеперерабатывающими заводами, сказал Конка.

«Существуют разные типы нефти, и они требуют разных процессов переработки. Когда вы строите нефтеперерабатывающий завод, вы строите его специально для переработки определенного типа нефти. Вы не можете перерабатывать другую на этом нефтеперерабатывающем заводе», — сказал он. «Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Северной Америке на самом деле находятся на юге Соединенных Штатов, поэтому вам нужны трубопроводы, чтобы доставлять туда канадскую нефть или доставлять венесуэльскую нефть, что бы это ни было, на правильный нефтеперерабатывающий завод, иначе оно бесполезно».

«И мы не строим нефтеперерабатывающие заводы, потому что нефтеперерабатывающие заводы очень затратны и не очень прибыльны, хотя и необходимы. Мы не строили новый нефтеперерабатывающий завод десятилетиями. Мы модернизировали его лет 10 назад, — продолжил Конка. «Если вам нужно доставлять вещи на юг Соединенных Штатов из Канады или по железной дороге, а не по трубопроводу, это будет намного дороже, потому что вам нужно преодолевать большое расстояние, и вы должны это делать… просто застрял».

Глядя в будущее, Конка сказал, что не видит особых изменений в ближайшие 5-10 лет.

«Почти то же самое.

.. Ненавижу это говорить», сказал он. «Единственный способ избавиться от использования нефти или значительно сократить его — это перейти на полностью электрические транспортные средства, но тогда вам понадобится литий и гораздо больше электричества».

«Происходит много вещей, которые могут помешать нашему обнадеживающему переходу от ископаемого топлива к нефти. Но это произойдет не скоро.»

Следующая история

Мы набираем обороты, чтобы утолить голод!

Последние местные новости

Доступна новая система поддержки психического здоровья для сельскохозяйственного сектора

Инвалидный водитель напал на офицера, охотник случайно дал осечку в номере мотеля

Влияние сельскохозяйственных угодий на грозы

День открытых дверей в городе Вейберн пройдет сегодня

Последние новости на DiscoverWeyburn

Предварительная четырехлетняя сделка заключена в Британской Колумбии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *