Трубопроводный транспорт что такое: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Трубопроводный транспорт

ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ (а. pipeline transport; н. Rohrleitungstransport, Pipelinetransport; ф. transport par pipe-lines; и. transporte por соnducto, transporte por tuberia, transporte por caceria) — вид транспорта, осуществляющий передачу на расстояние по трубопроводам жидких, газообразных сред и твёрдых материалов. В зависимости от транспортируемого продукта различают нефтепровод, газопровод, водопровод, пульпопровод и т.д.

История трубопроводного транспорта насчитывает несколько тысячелетий. В Древнем Египте использовались гончарные, деревянные и даже металлические (медные и свинцовые) трубы для водоснабжения. В античном Риме сохранились акведуки для самотёчных водопроводных каналов через долины и овраги. При раскопках в Новгороде обнаружен водопровод из деревянных труб (время постройки конец 11 — начало 12 вв.). Первые упоминания о газопроводах относятся к началу новой эры, когда для передачи природного газа в Китае применяли бамбуковые трубы.

К концу 18 века в Европе для транспорта газа начали использоваться чугунные трубы. Пневматический транспорт (для почтовых целей) впервые применён в 1792 (Австрия). Первый нефтепровод (длина 6 км) построен в США в 1865, в России (от промыслов Баку до местных нефтеперерабатывающих заводов) — в 1878.

При трубопроводном транспорте производится перемещение как самих сред (воды, углеводородного сырья, продуктов нефтяных и газовых месторождений, продуктов переработки нефти и газа и т.д.), так и твёрдых материалов в несущих средах. В зависимости от несущей среды трубопроводный транспорт бывает гидравлический (напорный и безнапорный) и пневматический (нагнетательный и всасывающий).

Реклама

Различают трубопроводный транспорта технологический — связывающий технологические процессы внутри предприятия (длина до 1-3 км), промышленный — между предприятиями одной отрасли народного хозяйства (до 10-15 км), магистральный — между предприятиями различных отраслей (на десятки, сотни и даже тысячи км).

Трубопроводный транспорт может быть непрерывным (без нарушения сплошности потока транспортируемой или несущей сред) и периодическим. К последним относится контейнерный трубопроводный транспорт, который может быть в зависимости от несущей среды гидравлическим и пневматическим, в зависимости от привода — с электроприводом (движитель — колесо), с приводом от линейного электродвигателя (на магнитной подушке) и др. (см. Пневматический транспорт, Магистральный гидротранспорт, Газопровод магистральный, Нефтепровод магистральный, Нефтепродуктопровод магистральный, Промысловый трубопровод).

В 70-е гг. 20 в. в CCCP сформировались новые самостоятельные транспортные отрасли — единые нефте- и газоснабжающие системы страны. Развитие сети трубопроводов опережало приросты добычи нефти и газа, протяжённость трасс удвоилась (перекачка топлива по ним возросла в 4 раза). В 1986 по трубопроводам транспортировалось 1/3 от общего грузооборота страны, более 2/3 топлива (табл.).

Новый этап в развитии трубопроводного транспорта связан со строительством этано-, этилено- и аммиакопроводов и других магистралей. Транспортировка по подземным трассам химических продуктов в 2-3 раза ускоряет его доставку, позволяет улучшить технологическую схему производства и распределения. Широко развиваются новые направления — гидротранспорт угля и рудных материалов.

В 80-х гг. трубопроводы для жидких и газообразных сред диаметром свыше 1000 мм занимают ведущее место, средняя дальность перекачки нефти и газа превышает 1000 км, длина отдельных трубопроводов достигает 4-5 тысяч км, мощность единичных перекачивающих агрегатов достигает 16-25 тысяч кВт. Энергетический потенциал потока газа, транспортируемого по трубопроводу 1420 мм при давлении 7,5 МПа, эквивалентен мощности электростанции 15 тысяч МВт.

Одним из прогрессивных технических решений повышения эффективности трубопроводного транспорта газа является его транспортировка в охлаждённом или сжиженном состоянии, что позволяет увеличить пропускную способность газопроводов и снизить капиталовложения от 15 до 80% в зависимости от степени охлаждения. Низкотемпературные трубопроводы оснащены головными и промежуточными холодильными станциями, сам трубопровод теплоизолирован, перекачка сжиженного газа ведётся насосными агрегатами аналогично перекачке нефти.

Практически весь добываемый в CCCP в 1985 природный газ и почти всю нефть, а также большую часть нефтепродуктов и углеводородного сырья (широкую фракцию углеводородов, этан, этилен и др.) транспортируют по трубопроводам.

При трубопроводной транспортировке твёрдых материалов объём перемещаемых сыпучих грузов достигает 40% (1985) от общего количества транспортируемых грузов на предприятиях. В ряде случаев (например, при обогащении руды и подготовке кокса, работа плавильных и передельных печей, очистка и обеспыливание воздуха и др.) работа систем гидравлического и пневматического трубопроводного транспорта органически сочетается с технологией производства. Область их применения определяется интенсификацией и повышением эффективности производства, утилизацией ценных отходов технологических процессов, созданием комфортабельных условий труда, механизацией трудоёмких и вспомогательных работ.

В 80-х гг. в различных странах эксплуатируется свыше 100 трубопроводов длиной в десятки и сотни километров, обеспечивающих трубопроводную транспортировку угля, железной руды, известняка, медного концентрата, фосфатов и др. Пневматический трубопроводный транспорт является одним из наиболее прогрессивных способов внутри- и межцеховых перемещений сыпучих материалов. Область использования контейнерного трубопроводного транспорта — перевозка больших масс сыпучих грузов из карьеров к местам их переработки, транспорт высоковязких и застывающих нефтей в арктических районах, транспорт отходов к местам утилизации и переработки и т.д. Основные его преимущества, например, по сравнению с гидравлическим трубопроводным транспортом твёрдых материалов состоят в транспортировании их с высокой концентрацией (до 80-95%) при отсутствии установок для приготовления и обезвоживания пульпы, относительно малом износе труб и оборудования, в исключении возможности загрязнения несущей жидкостью транспортируемых материалов.

При этом возможно использование несущей среды, подлежащей транспортированию вместе с контейнерами. Этот подход реализуется при трубопроводной транспортировке высоковязких нефтей путём выделения парафина и асфальтено-смолистых веществ, затаривания их в контейнеры или капсулы и дальнейшей их транспортировки в потоке оставшихся лёгких фракций добытой нефти. В системах контейнерного трубопроводного транспорта можно также обходиться без твёрдых оболочек-контейнеров путём придания перемещаемому грузу соответствующей формы в виде нерастворимых в несущей жидкой среде пастообразных цилиндрических брусков, специальных пробок в пневмопроводах. Возможно использование пневматического трубопроводного транспорта для доставки грузов из шахт на поверхность, гидравлического трубопроводного транспорта для подъёма и транспортировки полезных ископаемых со дна морей.

Трубопроводная сеть увеличивается ежегодно в среднем на 3-4%. Значительные объёмы трубопроводного строительства ведутся в США, Канаде, Западной Европе, Африке, в Латинской Америке и Австралии.

Наиболее высокие темпы роста достигнуты в CCCP. В структуре вводимых трубопроводов преобладают газопроводы, расширяется сеть нефтепродуктопроводов, пульпопроводов, освоен дальний транспорт химических продуктов, конденсата и широкой фракции лёгких углеводородов. Благодаря техническому прогрессу в трубопроводном транспорте пропускная способность отдельных газопроводов достигла 30-45 млрд. м3/год, нефтепроводов до 90 млн. т/год. Важнейшая черта развития трубопроводного транспорта — возникновение сложных трубопроводных систем с единым управлением, внутрисистемными резервами, усиление внешних связей с другими системами энергетики и транспорта, увеличение глубины и масштабов маневрирования при аварийных ситуациях и пиковых нагрузках.

Повышение экологической опасности трубопроводного транспорта вызвано ростом мощности трубопроводных систем, усложнением температурного режима перекачки, сооружением трубопроводов в районах, где природная среда особенно легко ранима (арктическая зона, горы и т.

д.), перекачкой химических продуктов. Однако, несмотря на это, трубопроводный транспорт остаётся одним из наиболее чистых в экологическом отношении видов транспорта. Для повышения экологической безопасности трубопроводного транспорта совершенствуется технология транспорта, применяются новые конструктивные решения, повышается надёжность эксплуатации.

Общее устройство трубопроводного транспорта — Пути российской нефти

 Энциклопедия технологий

Нефть, добываемую на промыслах из-под Земли, никогда сразу не закачивают в нефтепровод. Часто ее называют даже не нефтью, а лишь продукцией нефтяных скважин, поскольку эта «продукция» содержит твердые частицы породы, пластовую воду, газ, выделившийся из жидкости, соли, серу и другие примеси и вещества. Присутствие этих примесей в потоке жидкости в трубопроводе быстро вывело бы его из строя, поэтому нефть из резервуаров сборных пунктов нефтяных промыслов направляют сначала в специальные установки подготовки нефти к транспорту (аббревиатура «УПН»).

В установках подготовки нефти к транспорту из нефти сначала отбираются и отводятся в специальные резервуары крупные скопления газа. Затем такая нефть проходит через гравитационные сепараторы, в которых она очищается от механических примесей и от более мелких газовых включений.

Очистку нефти от механических примесей чаще всего производят путем резкого уменьшения скорости течения нефти в вертикальных трубах, имеющих большой диаметр. В результате уменьшения скорости нефти более тяжелые частицы механических примесей под действием силы тяжести оседают вниз, а пузырьки газа всплывают вверх. Далее очищенную нефть обессоливают. Для этого ее сначала смешивают с пресной водой, вбирающей в себя соли, а затем обезвоживают путем использования серии специальных процессов (термических, электрических, физико-химических и т.п.). И только затем нефть, очищенную от механических примесей, газа, воды, солей и серы через узлы учета подают в резервуары головной нефтеперекачивающей станции для дальнейшей транспортировки по нефтепроводу.

Нефтеперекачивающие станции предназначены для создания в трубопроводе давления, необходимого для транспортировки нефти с заданной скоростью. Назначение каждой станции — забрать нефть из области низкого давления (перед станцией) и принудительным образом перевести в область высокого давления (после станции). Эту работу выполняют устройства НПС, называемые насосами. Естественно, сделать это можно, только расходуя энергию внешних источников (например, электроэнергию, приводящую в действие насосы). На рис. 3 показаны головная нефтеперекачивающую станцию (аббревиатура «ГНПС»), находящаяся в начале нефтепровода, и промежуточные нефтеперекачивающие станции (аббревиатура «ППС»), расставленные по трассе нефтепровода через определенные промежутки. Дистанции между последовательными НПС определяются расходом нефти (т.е. количеством нефти, прокачиваемой в единицу времени), ее физическими свойствами, прежде всего, вязкостью, диаметром нефтепровода, профилем трубопровода, характеристиками используемых насосов и рядом других факторов. В общем случае можно сказать, что создаваемого НПС давления должно хватить для транспортировки нефти с заданным расходом до следующей НПС.

Промежуточные НПС повышают давление в потоке транспортируемой нефти, поступающей с предыдущих участков, делая его достаточным для продвижения нефти до следующей НПС. И так до конечного пункта всего нефтепровода.

Заканчивается нефтепровод резервуарным парком нефтеперерабатывающего завода (аббревиатура «НПЗ») или крупной перевалочной нефтебазой, из которой происходит перевалка (отгрузка) нефти на железную дорогу или ее налив в танки речных или морских судов. Этими судами нефть отправляется либо на другие НПЗ, либо на экспорт.

Объекты, входящие в состав головных и промежуточных нефтеперекачивающих станций можно условно подразделить на две группы: первую — объекты основного (технологического) назначения, и вторую — объекты вспомогательного и подсобно-хозяйственного назначения.

К объектам первой группы относятся: резервуарный парк (аббревиатура «РП»), подпорная насосная, узел учета нефти с фильтрами-грязеуловителями, магистральная насосная, узел регулирования давления и узлы с предохранительными устройствами, камеры пуска и приема очистных устройств, технологические трубопроводы с запорной арматурой (задвижками). К объектам второй группы относятся: понижающая трансформаторная, комплекс водоснабжения, сооружения отводу промышленных и бытовых стоков, инженерно-лабораторный корпус, узел связи, механические и ремонтные мастерские, пожарное депо, гараж, складские помещения и т.п.

На головных нефтеперекачивающих станциях осуществляются следующие технологические операции: прием и учет нефти, краткосрочное хранение нефти в резервуарах, внутристанционные перекачки (из резервуара в резервуар), закачка нефти в магистральный нефтепровод, пуск в трубопровод средств очистки и диагностики (аббревиатура «СОД»).

Промежуточные нефтеперекачивающие станции осуществляют повышение давления в потоке нефти от давления всасывания на входе в НПС до давления нагнетания на выходе из нее с целью дальнейшей перекачки. При работе ППС в режиме «из насоса — в насос» (т.е. в режиме, при котором конец предыдущего участка нефтепровода подключен непосредственно к линии всасывания насосов следующей НПС) промежуточные нефтеперекачивающие станции не имеют резервуарных парков; в других случаях, когда перекачка ведется через резервуары, такие парки на ППС имеются. На ППС устанавливают также системы регулирования давления и системы защиты трубопровода от гидравлических ударов (т.е. от скачкообразных повышений давления в результате резкого торможения или ускорения столба жидкости).

Как правило, магистральные нефтепроводы разбивают на технологические или эксплуатационные участки с протяженностью 400-600 км. Каждый такой участок состоит из 3-5 перегонов, разделяемых НПС, работающими в режиме «из насоса — в насос». Иными словами, все перегоны технологического участка гидравлически связаны друг с другом (авария на каком-либо одном перегоне нефтепровода влечет за собой остановку всего участка). В то же время соседние технологические участки соединяют друг с другом через резервуарные парки, так что в течение некоторого времени каждый эксплуатационный участок может работать независимо от других, закачивая нефть в трубопровод за счет запасов, имеющихся в его резервуарном парке. Это повышает надежность работы всего нефтепровода в целом.

Бюро статистики труда США

На этой странице
  • О подсекторе трубопроводного транспорта
  • Данные БЛС
    • Статистика рабочей силы
    • Заработок и часы
    • Смертельные случаи, травмы и болезни
    • Цены
    • Тренды на рабочем месте

О подсекторе трубопроводного транспорта

Подсектор трубопроводного транспорта является частью сектора транспорта и складирования.

Отрасли подсектора трубопроводного транспорта используют магистральные трубопроводы для транспортировки таких продуктов, как сырая нефть, природный газ, продукты нефтепереработки и шлам. Отрасли идентифицируются на основе транспортируемых продуктов (например, трубопроводный транспорт сырой нефти, природного газа, продуктов нефтепереработки и других продуктов).

Отрасль трубопроводной транспортировки природного газа включает в себя хранение природного газа, поскольку хранение обычно осуществляется предприятием трубопровода и поскольку трубопровод по своей сути представляет собой сеть, в которой все узлы взаимозависимы.

Североамериканская отраслевая классификационная система

Подсектор трубопроводного транспорта состоит из следующих отраслевых групп:

  • Трубопроводный транспорт сырой нефти: NAICS 4861
  • Трубопроводный транспорт природного газа: NAICS 4862
  • Другой трубопроводный транспорт: НАИКС 4869

Статистика рабочей силы

В этом разделе представлена ​​информация о занятости на трубопроводном транспорте. Эти данные получают из опросов работодателей или заведений. В следующих таблицах представлен обзор отрасли, включая количество рабочих мест, данные о профессиях, общих для отрасли, и прогнозы изменения занятости.

Работа

Серия данных Назад
Данные
ноябрь
2022
Декабрь
2022
Янв.
2023
Февраль
2023

Занятость (в тысячах)

Занятость, все сотрудники (с учетом сезонных колебаний)

48,2 47,9 (р)48.0 (р)48. 4

Сноски
(p) Предварительно

(Источник: Текущая статистика занятости)

Занятость по роду занятий

Серия данных Занятость,
2021

Установщики и ремонтники органов управления и клапанов, кроме механических дверей

970

Операторы газокомпрессорных и газоперекачивающих станций

1 100

Операторы газовых установок

3600

Механик промышленного оборудования

r.4 iag486oesemp.h.1.2″> 4 070

Операторы нефтяных насосов, операторы нефтеперерабатывающих заводов и замерщики

8 870

(Источник: Статистика занятости и заработной платы)

Прогнозы

Оценки прогнозируемой (будущей) занятости см. в Национальной матрице занятости, которая включает оценки занятости по отраслям и занятиям по трубопроводному транспорту.

(Источник: Управление статистики труда и прогнозов занятости)

Заработная плата и рабочее время

В этом разделе представлены данные о заработной плате сотрудников и рабочих часах в неделю. Показаны последние средние по отрасли почасовые заработки и рабочие часы в неделю. Кроме того, показаны недавние почасовые и годовые заработки для профессий, обычно встречающихся в трубопроводном транспорте.

Заработок по роду занятий

Серия данных Заработная плата, 2021
h.1.2″> Ежечасно Годовой
Медиана Среднее Медиана Среднее

Установщики и ремонтники регулирующей арматуры, кроме механических дверей

38,05 40,06 79 140 83 320
1″>

Операторы газокомпрессорных и газоперекачивающих станций

37,91 36,61 78 860 76 150

Операторы газовых установок

37,71 37,43 78 430 5″> 77 860

Механик промышленных машин

37,37 38,15 77 740 79 360

Операторы нефтяных насосов, операторы нефтеперерабатывающих заводов и замерщики

37,76 38,73 78 550 r.5 iag486oesearn.h.1.2 iag486oesearn.h.2.4 iag486oesearn.h.3.5″> 80 550

(Источник: Статистические данные о занятости и заработной плате)

Смертельные случаи, травмы и заболевания, связанные с работой

В этом разделе представлены данные по отрасли о количестве смертельных случаев на рабочем месте и уровне производственных травм и заболеваний на 100 человек штатные работники трубопроводного транспорта. Травма или заболевание считаются связанными с работой, если событие или экспозиция в рабочей среде либо вызвали, либо способствовали возникновению возникшего состояния, либо значительно усугубили ранее существовавшее состояние.

Серия данных 2014 2015 2016 2017

Погибшие

Количество погибших

r.2 iag486iifs.h.1.2″> 3 3 7 4

Пустые ячейки означают отсутствие представленных данных или данные, которые не соответствуют критериям публикации.

(Источник: Травмы, болезни и смертельные случаи)

Цены

В этом разделе представлена ​​информация о ценах для конкретных отраслей. Индекс цен производителей измеряет процентное изменение цен, которые отечественные производители получают за товары и услуги. Цены, включенные в индекс цен производителей, относятся к первой коммерческой сделке.

Серия данных Назад
данные
ноябрь
2022
Декабрь
2022
Янв.
2023
Февраль
2023
h.1.1″>

Индекс цен производителей

(р)107.119 (р)106.514 (р)106.867 (р)108.195

Процентное изменение по сравнению с предыдущим месяцем

  (р)0,0% (р)-0,6% (р)0,3% (р)1,2%

Сноски
(p) Предварительно

(Источник: Индексы цен производителей)

Тенденции на рабочих местах

В данном разделе представлены данные о количестве предприятий трубопроводного транспорта.

Учреждения

Серия данных Назад
Данные
4 квартал
2021
1 квартал
2022
2 квартал
2022
3 квартал
2022

Количество заведений

Частный сектор

3 283 (р)3 341 (р)3 321 (р)3339

Местное самоуправление

1.2 iag486bdmcew.h.1.3″> 19 (р)19 (р)19 (р)19

Сноски
(p) Предварительно

(Источник: Ежеквартальная перепись занятости и заработной платы)

 

Данные извлечены: 05 апреля 2023 г.

Рынок трубопроводного транспорта по решениям и услугам — 2019

[126 Pages Report] Рынок трубопроводного транспорта, по оценке Compound Annual, вырастет с 8,69 млрд долларов в 2014 году до 13,97 млрд долларов в 2019 году. Темп роста (CAGR) 10,0% с 2014 по 2019 год

Трубопроводный транспорт — это метод транспортировки, который включает перемещение твердых, жидких или газообразных продуктов на большие расстояния по трубопроводам. Этот вид транспорта в основном используется для перевозки сырых и очищенных нефтепродуктов, таких как нефть и природный газ. Однако трубопроводы также полезны для транспортировки других жидкостей, таких как вода, шлам, сточные воды и пиво. Капсульная конвейерная обработка с использованием пневматических труб в некоторых случаях обеспечивает решение для транспортировки твердых веществ.

Трубопроводный транспорт имеет множество преимуществ, таких как гибкость, полная автоматизация погрузочно-разгрузочных работ, гибкость, низкие эксплуатационные расходы и экологичность. Трубопроводы идеально подходят для однонаправленного потока товаров, а влияние инфляции оказывает минимальное влияние на транспортные расходы. Все эти факторы определяют рынок трубопроводного транспорта, и ожидается, что этот рынок будет расти очень высокими темпами. Основная проблема безопасности возникает, когда по трубопроводам транспортируются легковоспламеняющиеся или взрывоопасные материалы, такие как природный газ или нефть. Трубопроводы могут стать объектом вандализма или саботажа. Трубопроводный транспорт сталкивается с проблемами стабильной и бесперебойной работы с необходимостью постоянного наблюдения и контроля. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) могут помочь снизить затраты, упростить процесс управления, повысить эффективность связи и обеспечить безопасность и защищенность. Все эти проблемы открывают выгодные возможности для компаний, предлагающих решения и услуги в области ИКТ на рынке. Предложения участников рынка связаны с автоматизацией и оцифровкой операций на трубопроводах, минимизацией простоев, диспетчерским контролем и сбором данных, решениями в области безопасности и защиты и другими. Ведущие игроки рынка, такие как ABB, Siemens, Schneider Electric и многие другие, уже предлагают комплексные решения, основанные на типах трубопроводов и стоящих перед ними задачах. Они также предлагают уникальные решения для улучшения работы трубопроводов, предоставляя такие решения, как решения для управления целостностью трубопроводов (PIMS), SCADA и другое программное обеспечение для систем управления трубопроводами.

Этот отчет посвящен типам решений и услуг, которые предоставляются на рынке трубопроводного транспорта. Рынок широко сегментирован по типам решений, услуг, типов и регионов. В этом отчете основное внимание уделяется основным движущим силам, которые помогли этому рынку закрепиться.

Известными игроками на рынке в этой области являются Alstom, ABB Ltd, Schneider Electric, Siemens, ESRI, Emerson, Trimble Navigation Limited, Rockwell Automation, FMC Technologies и Alcatel-Lucent. В отчете о трубопроводном транспорте также содержится подробный анализ ключевых игроков в экосистемах решений и услуг с их профилями, последними разработками, ключевыми проблемами, глобальными тенденциями внедрения, возможностями на рынке и будущим потенциалом роста.

В этом исследовательском отчете мировой рынок Трубопроводный транспорт классифицируется для прогнозирования доходов и анализа тенденций на каждом из следующих субрынков.

На базе решений:

  • Решения по безопасности
    1. Видеонаблюдение
    2. Обнаружение вторжений
    3. Контроль доступа
    4. Пожаровзрывобезопасность
    5. Прочее
  • Автоматика и управление
    1. SCADA
    2. Решение для оптимизации
  • Решение для обеспечения целостности и отслеживания
    1. Обнаружение утечек
    2. Раствор для скребков
    3. Пакетное отслеживание
    4. Другие
  • Сетевое коммуникационное решение
    1. Волоконно-оптические сети
    2. Микроволновые сети
    3. Спутниковые системы
  • Прочие

На основании услуг:

  1. Консультационные услуги
  2. Управляемые услуги
  3. Техническое обслуживание и поддержка

По типам:

  1. Нефть и газ
  2. Уголь
  3. Химическая промышленность
  4. Вода
  5. Прочие

По регионам:

  1. Северная Америка
  2. Европа
  3. Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)
  4. Ближний Восток и Африка (MEA)
  5. Латинская Америка (LA)

Трубопроводные системы играют решающую роль в транспортировке топлива, химикатов и воды по всему миру, а также связаны с другой важной инфраструктурой, такой как нефтяные месторождения, электростанции и аэропорты. Трубопроводные системы используются с 1880-х годов из-за своей экономичности и безопасности. Многие трубопроводы по всему миру транспортируют химически стойкие и легковоспламеняющиеся материалы на большие расстояния и должны пересекать водные просторы, местности и холмы. Эти трубопроводы также играют важную роль в развитии любой страны, и обеспечение безопасности этих инфраструктур и обеспечение возможностей подключения имеет серьезное значение.

Производители и операторы рынка трубопроводного транспорта внедряют более совершенные технологии в центры управления и насосные станции, чтобы им не требовалось присутствие большого количества людей на площадке. В настоящее время компании вкладывают огромные средства в трубопроводную инфраструктуру из-за правительственных постановлений и проблем с соблюдением требований. Такая система, как SCADA, помогает оператору отслеживать и контролировать функции промышленной обработки, такие как очистка, отслеживание и контроль давления. Компании также разработали комплексные решения для трубопроводов, позволяющие в режиме реального времени отслеживать целостность трубопроводов в широкой сети трубопроводов. Передовые технологии, такие как датчики, средства отслеживания партий и обнаружение вторжений, помогают в управлении трубопроводом, поскольку оператор может принимать правильные решения в нужное время, поскольку неправильное решение может привести к огромным потерям.

Повышенный спрос на нефть и природный газ, увеличение объемов добычи на шельфе и спрос на более дешевые способы транспортировки побудили компании ускорить процесс строительства трубопроводов для транспортировки своей продукции. Этот отчет дает подробное представление о мировом рынке путем анализа рыночных возможностей в различных регионах, типах решений и типах профессиональных услуг. В отчете также подчеркиваются ключевые глобальные тенденции внедрения, потенциальные субрынки будущего роста, ключевые факторы, конкурентные перспективы, ограничения, возможности и транспортная архитектура. Некоторые из потенциальных и новых технологий и решений для трубопроводного транспорта включают обнаружение вторжений, обнаружение утечек, SCADA, отслеживание и видеонаблюдение.

По оценкам, мировой рынок трубопроводного транспорта вырастет с 8,69 млрд долларов США в 2014 году до 13,97 млрд долларов США в 2019 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в размере 10,0% в течение прогнозируемого периода (2014-2019 годы).

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ (Страница № 15)
1.1 Цели исследования
1,2 Рынки Освещаются
1,3 Заинтересованные стороны
1.4 Рыночная сфера

730. 17)
2.1 Оценка размера рынка
2.2 Триангуляция рынка и треугольника данных
2.2.1 Ключевые данные из вторичных источников
2.2.2 Ключевые данные из первичных источников
2.2.3. Допущения

3 Рынок трудового транспорта: Суммировая (страница №. Страница №. — 22)
    3.1 Резюме
    3.2 Общий размер рынка

4 Premium Insights (страница №- 25)
    4.1 Привлекательные рыночные возможности
4.2 Глобальный рынок транспортировки трубопровода
4.3 Анализ жизненного цикла, по региону

5 Рынок транспортировки трубопровода: Обзор (стр. № 28)
5.1 Рыночное определение
5.2 Evolution
5.3 Сегментация
5.3.1 по решению
5.3 5.3333330 5.3. .2 По услугам
    5.4 Динамика рынка
          5.4.1 Драйверы
                   5.4.1.1 Всплеск спроса на нефть
                   5.4.1.2 Безопасность и экономичность
5.4.1.3 Необходимость безопасного и надежного связности
5.4.1.4. 5.4.3 Возможности
                   5.4.3.1 Спрос на защищенные решения для транспортировки и транспортировки
                   5.4.3.2 Спрос на решение для связи на морских месторождениях
5. 4.3.3 Необходимость лучшей безопасности трубопровода

6 Рынок транспорта трубопроводов: Тенденции отрасли (стр. № 3 36)
6.1 Анализ Портера. .3 Рыночная власть поставщиков
          6.1.4 Рыночная власть покупателей
          6.1.5 Интенсивность конкурентного соперничества

7 Трубопроводный транспорт: размер рынка и прогноз, по решению (Страница №- 38)
7.1 ВВЕДЕНИЕ
7.1.1 Обзор
7.1.2 Размер и прогноз рынка
7.2 Решения безопасности
7.2.1 Обзор
7.2.2. .4 Контроль доступа
                  7.2.4.1 Обзор
          7.2.5 Пожаро- и взрывобезопасность
                   7.2.5.1 Обзор
7.2.6 Другое
7.2.6.1 Обзор
7.3 Автоматизация и управление
7.3.1 Обзор
7.3.2 SCADA
7.3.2.1 Обзор
7.3.3 Решения оптимизации
7.3.3.1 Обзор
7.4 СООТВЕТСТВИЯ И СОЕДИНЕНИЯ. 1 Обзор
          7.4.2 Обнаружение утечек
                   7. 4.2.1 Обзор
          7.4.3 Решения для очистки скребками
7.4.3.1. Обзор
7.4.4. 4. Отслеживание партии
7.4.4.1 Обзор
7.4.5. Другие
7.4.5.1 Обзор
7.5 Решения сетевой связи
7.5.1 Обзор
7.5.2. .3 Микроволновые сети
                  7.5.3.1 Обзор
          7.5.4 Спутниковые системы
                           7.5.4.1 Обзор
7.6 Другое
7.6.1 Обзор

8 Транспорт трубопровода: рынок, по обслуживанию (стр. № 56)
8.1 Введение
8.1.1 Обзор
8.1.2 Размер рынка и прогноз
8.2. 1 Обзор
    8.3 Управляемый сервис
          8.3.1 Обзор
    8.4 Техническое обслуживание и поддержка
          8.4.1 Обзор

9 Рынок трубопроводного транспорта по типу (страница №- 61)
9.1 Введение
9.1.1 Обзор
9.1.2 Размер рынка и прогноз
9.2 Нефтяной и газовой. Обзор
    9.6 Прочее
          9. 6.1 Обзор
 
10 Трубопроводный транспорт: рынок, по регионам (Страница №- 66)
     10.1 Введение
10.2 Северная Америка (NA)
10.2.1 Обзор
10.3 Европа
10.3.1 Обзор
10,4 Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)
10.4.1 Обзор
10,5 Ближний Восток и Африка (MEA)
10.5.1 Обзор
10.6 Латинский America (LA)
            10.6.1 Обзор

11 Конкурентная среда (Страница №- 84)
     11.1 Обзор
     11.2 Трубопроводный транспорт Анализ доли рынка
11.3 Конкурентная ситуация и тенденции
11.3.1 Запуск нового продукта
11.3.2 Новые контракты и соглашения об обслуживании
11.3.3 Слияния и приобретения
11.3.4 Расширение
11.3.5. Другие разработки

12 Проживание компании (страница №. — 92)
     12.1 Введение
     12.2 ABB
     12.3 Alcatel-Lucent
     12.4 Alstom
     12. 5 Emerson Electric Co.
12.6 ESRI
12.7 FMC Technologies
12.8 Rockwell Automation, Inc.
12,9 Schneider Electric
12.10 Siemens
12.11 Trimble Navigation Limited

13 Приложение (страница №-120). Обзор рынка
             13.1.2 Раздел 2: Рынок по типам решений
             13.1.3 Рынок по типам компонентов и устройств:
     13.2 Знакомство с Rt: анализ рынка в режиме реального времени
13.3 Доступные настройки
13.4 Связанные отчеты

Список таблиц (80 таблиц)

Таблица 1 Размер рынка транспортировки трубопровода, 20142019 ($ миллиард)
Таблица 2 Рыночный рынок трубопровода, 20142019 (Y-O-y %)
Таблица 2 Таблица 3 Таблица 3 Таблица 3 Таблица 3 Таблица 3 Таблица 3 Таблица 3. Рост спроса на нефть и газ стимулирует инвестиции в трубопроводную инфраструктуру
Таблица 4 Трансграничные конфликты сдерживают рынок
Таблица 5 Необходимость в более совершенных технологиях безопасности трубопроводов и коммуникационной инфраструктуре S
Таблица 6. Размер рынка трубопроводного транспорта по решениям, 2014–2019 гг. (млрд долл. США)
Таблица 7. Размер рынка трубопроводного транспорта по типу решений безопасности, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 8. Размер рынка решений безопасности по типу, 2014–2019 гг. млн)
Таблица 9. Размер рынка систем видеонаблюдения по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 10. Размер рынка систем обнаружения вторжений по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 11. Размер рынка систем контроля доступа по типам, 2014–2019 гг. млн)
Таблица 12 Объем рынка пожаровзрывобезопасности по типам, 2014–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 13. Размер рынка прочих товаров по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 14. Трубопроводный транспорт: размер рынка по решениям для автоматизации и управления, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 15. Размер рынка автоматизации и управления по типам , 2014–2019 (млн долларов)
Таблица 16. Размер рынка Scada по типам, 2014–2019 (млн. долларов)
Таблица 17. Размер рынка решений для оптимизации по типам, 2014–2019 (млн. долларов)
Таблица 18. Решения, 2014–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 19. Размер рынка решений для обеспечения целостности и отслеживания по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 20. Размер рынка систем обнаружения утечек по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
(млн долл. США)
Таблица 22. Размер рынка пакетного отслеживания по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
2014–2019 (млн долларов)
Таблица 25. Размер рынка сетевых коммуникационных решений по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 26. Размер рынка оптоволоконных сетей по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 27. Размер рынка микроволновых сетей по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 28. Размер рынка спутниковых систем по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 29. Размер рынка других решений по типам, 2014–2019 гг. (млн. долл. США)
Таблица 30. Размер рынка трубопроводного транспорта по услугам, 2014–2019 гг. (млрд. долл. США)
Таблица 31 Объем рынка консультационных услуг по регионам, 2014–2019 гг.(млн долларов США)
Таблица 32 Размер рынка управляемых услуг по регионам, 2014–2019 годы (млн долларов США)
Таблица 33 Размер рынка услуг технического обслуживания и поддержки по регионам, 2014–2019 годы (млн долларов США) 
2014–2019 (млрд долларов США)
Таблица 35. Размер рынка нефти и газа по регионам, 2014–2019 годы (млн долларов США)
Таблица 36. Размер рынка угля по регионам, 2014–2019 годы (млн долларов США)
Таблица 37. млн)
Таблица 38. Размер рынка воды по регионам, 2014–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 39. Размер рынка других товаров по регионам, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 40. Размер рынка трубопроводного транспорта по регионам, 2014–2019 гг. (млрд долл. США)
Таблица 41. млн)
Таблица 42 Северная Америка: объем рынка по решениям для обеспечения безопасности, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 43 Северная Америка: объем рынка по решениям для автоматизации и управления, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 44 Северная Америка: объем рынка, по Решение для обеспечения целостности и отслеживания, 2014–2019 гг.(млн долларов США)
Таблица 45 Северная Америка: размер рынка по сетевым коммуникационным решениям, 2014–2019 годы (млн долларов США)
Таблица 46 Северная Америка: размер рынка по услугам, 2014–2019 годы (млн долларов США)
Таблица 47 Северная Америка: размер рынка по решениям Тип, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 48 Европа: объем рынка по решениям, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 49 Европа: объем рынка по решениям безопасности, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 50 Европа: объем рынка по системам автоматизации и контрольное решение, 2014–2019 (млн долл. США)
Таблица 51 Европа: объем рынка по решениям для обеспечения целостности и отслеживания, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 52 Европа: объем рынка по решениям для сетевых коммуникаций, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 53 Европа: объем рынка по услугам, 2014–2019 гг. млн. долл. США)
Таблица 54 Европа: объем рынка по типам, 2014–2019 гг. (млн долл. США) 
Таблица 55 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по решениям, 2014–2019 гг. (млн долл. США) 
Таблица 56 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по решениям безопасности , 2014–2019 (млн долл. США) 90 530 Таблица 57 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по решениям для автоматизации и управления, 2014–2019 гг.(млн долларов США)
Таблица 58 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по решениям для обеспечения целостности и отслеживания, 2014–2019 годы (млн долларов США)
Таблица 59 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по решениям для сетевых коммуникаций, 2014–2019 годы (млн долларов США) Азиатско-Тихоокеанский регион: размер рынка по услугам, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 61 Азиатско-Тихоокеанский регион: объем рынка по типам, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 62 Ближний Восток и Африка: объем рынка по решениям, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 63 Ближний Восток и Африка: размер рынка по решениям в области безопасности, 2014–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 64 Ближний Восток и Африка: объем рынка по решениям для автоматизации и управления, 2014–2019 гг. (млн долл. США) 
Таблица 65 Ближний Восток и Африка: объем рынка по решениям для обеспечения целостности и отслеживания, 2014–2019 гг. (млн долл. США) 
Таблица 66 Ближний Восток и Африка: размер рынка по сетевым коммуникационным решениям, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 67 Ближний Восток и Африка: объем рынка по услугам, 2014–2019 гг. (млн долл. США) 
Таблица 68 Ближний Восток и Африка: размер рынка по Тип, 2014–2019 (млн долларов)
Таблица 69 Латинская Америка: объем рынка по решениям, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 70 Латинская Америка: объем рынка по решениям для обеспечения безопасности, 2014–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 71 Латинская Америка: объем рынка по решениям для автоматизации и управления, 2014–2019 (млн долларов США)
Таблица 72 Латинская Америка: объем рынка по решениям для обеспечения целостности и отслеживания, 2014–2019 (млн долларов)
Таблица 73 Латинская Америка: размер рынка по решениям для сетевых коммуникаций, 2014–2019 (млн долларов)
Таблица 74 Латинская Америка: Объем рынка по услугам, 2014–2019 гг. (млн долларов США)
Таблица 75 Латинская Америка: объем рынка по типам, 2014–2019 годы (млн долларов США)
Таблица 76 Запуск новых продуктов, 2010–2014 годы
Таблица 77 Новые контракты и соглашения об обслуживании, 2010–2014 годы
Таблица 78 Слияния и поглощения, 2010–2010 годы 905 Расширения, 2010–2014
Таблица 80 Другие разработки, 2010–2014
 
 
Список рисунков (47 рисунков)  
 
0530 Рисунок 3. Методика оценки размера рынка трубопроводного транспорта: подход «снизу вверх»
Рисунок 4. Методология оценки размера рынка: подход «сверху вниз»
Рисунок 5. Мировой рынок: предположения
Трубопроводный транспорт: рост рынка, 2014–2019 гг. (г/г, %)
Рисунок 8 Мировой трубопроводный транспорт: доля рынка, 2014
Рисунок 9 Привлекательные рыночные возможности
Рисунок 10 Мировой трубопроводный транспорт, размер рынка
Рисунок 11 Анализ жизненного цикла по регионам
Рисунок 12 Эволюция трубопроводного транспорта
Рисунок 13 Сегментация рынка по решениям
Рисунок 14 Сегментация рынка по услугам
Рисунок 15 Рынок трубопроводного транспорта по типам
Рисунок 16 Потребность в улучшенных технологиях безопасности трубопроводов
. Рис. 17. Анализ пяти сил Портера
. Рис. 18. Трубопроводный транспорт: рыночное решение
.(млн долларов США)
Рисунок 20 Трубопроводный транспорт: рынок, по решениям, 2014–2019 (млрд долларов, в годовом исчислении %) 
Рисунок 21 Трубопроводный транспорт: рынок, по услугам, 2014–2019
Рисунок 22 Рыночные услуги
Рисунок 23 Рынок, по услугам, 2014–2019 (
Рисунок 24. Размер рынка по типам, 2014–2019 гг.
Рисунок 25. Трубопроводный транспорт, по типам, 2014–2019 гг., (млрд. долл. США, %)
Рисунок 26. Размер рынка по регионам, 2014–2019 гг. (млн. долларов)
Рисунок 27 Географический рынок: снимок вертикального роста
Рисунок 28 Рынок трубопроводного транспорта по регионам, 2014–2019 годы (млрд долларов США, г/г, %) 
Рисунок 29 Компании приняли новые контракты и соглашения об обслуживании в качестве своей ключевой стратегии роста
Рисунок 30 Мировой трубопроводный транспорт: доля рынка по ключевым игрокам, 2014 год
Рисунок 31 Битва за долю рынка: запуск нового продукта является ключевой стратегией
Рисунок 32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *