Как узнать трек-номер посылки Почты России, если потерял чек
Главная » Другое
Рубрика: Другое
Почта России автоматически присваивает некоторым видам почтовых отправлений специальные уникальные трек-номера, позволяющие получателям и отправителям отслеживать их текущее местонахождение. Они указываются на чеке об оплате услуги доставки, который можно легко потерять ввиду его маленьких размеров. Поэтому следует выяснить, как узнать трек-номер посылки Почты России, если случайно потерял чек, и можно ли восстановить чек, в случае его утери или порчи.
Содержание
- Почему важно знать трек-номер посылки Почты России
- Способы восстановить трек-номер при его утере
- Как найти посылку без трек-номера
Почему важно знать трек-номер посылки Почты России
Основная функция трек-номера, вписанного в квитанцию об оплате услуги пересылки почтового отправления, заключается в обеспечении возможности отслеживания местонахождения посылок, бандеролей, срочных и заказных писем.
Отслеживать движение посылки с помощью такого идентификатора достаточно просто. Чтобы узнать, где находится посылка, нужно:
- перейти на официальный интернет-сайт Почты России: pochta.ru;
- далее нужно будет ввести трек-номер письма или посылки в поле для поиска отправлений, расположенное с правой стороны главной страницы веб-ресурса национального почтового оператора;
- после ввода идентификатора потребуется нажать кнопку «Искать»;
- система автоматически начнет процесс поиска и выведет информацию о текущем местонахождении бандероли на экран монитора.
Важно помнить, что реквизиты должны указываться без каких-либо скобок и лишних пробелов. В противном случае не получится узнать местонахождение посылки.
Если за движением посылки хочет следить получатель, то он может узнать трек-номер у отправителя. Зачастую интернет-магазины, отправляющие товары своим покупателям по почте в виде посылок и бандеролей, присылают им на электронную почту или мобильный телефонный номер трек-код отправления. Если продавец решил, что ему это делать необязательно, то следует напомнить о необходимости отправки получателю номера отслеживания. Сам же продавец может узнать номер отправления, изучив квитанцию об оплате услуг почтового оператора.
Не стоит пытаться узнать информацию о движении посылки на сайте pochta.ru раньше, чем через 24 часа после последнего обновления информации о ее перемещении.
Способы восстановить трек-номер при его утере
Нередко люди сталкиваются с ситуациями, когда они теряют квитанцию об оплате услуги доставки посылки, в которой указан ее трек-номер, позволяющий находить через интернет текущее местоположение отправления. По сути, ситуация вполне обычная, ведь такая квитанция ничем не отличается от обычных чеков из супермаркетов.
Правда, в отличие от обычных чеков, которые могут быть легко потеряны или уничтожены, такую квитанцию стоит хранить до момента получения посылки адресатом. Это объясняется не только тем, что в ней указан трек-номер бандероли, но и тем, что без нее будет сложно инициировать при необходимости процедуру розыска посылки или истребования денежной компенсации при ее порче или утере.
В таких обстоятельствах важно узнать, как отследить посылку, если потерял чек. Чтобы восстановить трек-номер посылки, отправителю потребуется лично направиться в отделение Почты России, откуда совершалась отправка посылки, и попросить у почтового оператора посмотреть трек-номер бандероли, назвав свое имя и фамилию, а также предъявив паспорт. Также желательно узнать точную дату отправки посылки, что поможет ускорить процесс поиска нужного номера. На успешный поиск трек-кода будет влиять время, прошедшее с момента пересылки.
Также нужно учесть, что фактически оператор почтового отделения не обязан заниматься подобными операциями, поэтому заявителю придется рассчитывать на снисходительность оператора. Кроме того, в некоторых регионах услуга восстановления квитанции и вовсе является платной.
Важно! Рекомендуется при осуществлении покупок в интернет-магазинах требовать предоставление трек-номера посылки. При отсутствии его у адресата он попросту не сможет узнать, где в текущий момент времени находится его бандероль.
Как найти посылку без трек-номера
До момента получения посылки адресатом ее содержимое является собственностью отправителя. Поэтому только он имеет право заниматься инициированием процедуры розыска посылки в случае ее утери.
О чем молчал трек-номер, или Как я искала посылку
Номер почтового идентификатора, номер для отслеживания почтового отправления, трек- или трекинг-номер — всё это названия, которые наверняка отлично знакомы всем, кто хотя бы однажды отправлял или ожидал что-либо на почте.
Для любого мастера моментом завершения заказа становится отправка трек-номера покупателю, благодаря чему в дальнейшем для обоих становится возможным посмотреть путь посылки, куда бы она ни шла — хоть по России, хоть и вне ее пределов.
Все это для большинства из нас — прописные истины, и до недавнего времени я, как человек, бывающий на почте весьма регулярно как в роли отправителя, так и получателя, не думала что с трек-номером могут быть связаны какие бы то ни было другие тайны или, хотя бы, интересные сведения. Но я ошибалась 🙂
Расскажу небольшую предысторию, благодаря которой мне пришлось пуститься в глубины познания секретов почтового идентификатора 🙂
Некоторое время назад я совершила очередную покупку в магазине, находящемся в Южной Корее. Оплатив ее и получив от продавца трек-номер, принялась ее ожидать. И вот настал день доставки, которая должна была быть осуществлена посредствам службы EMS. В этот день я была довольно сильно занята, поэтому когда пришел курьер — быстро расписалась в бланке и не вникала в детали, благо, что у этого продавца совершила уже не одну покупку и все всегда было в полном порядке. Доставленную коробку мне удалось рассмотреть только вечером.
И каково же было мое огорчение, когда я поняла, что далеко не весь мой заказ находится в ней! Посылка имела только чуть более половины того веса, который должен был быть. Это было около 6 кг вместо положенных 10 кг. Печально осознавая произошедшее, я заключила, что причин может быть две: первая — продавец не положил часть заказа по каким-то причинам, вторая — продавец положил все, что было нужно, но Почта России что-то не довезла 🙂 Первым делом я обратилась к высланному продавцом трек-номеру — посмотреть обозначенный в нем вес посылки. Это уже могло бы дать определенную ясность — по треку можно узнать вес отправления и сделать вывод о том, на каком этапе «потерялись» мои заветные 4 кг. Итак, я выяснила, что данная коробка уже была отправлена все с тем же весом в 6 кг, то есть мне стало известно как минимум то, что служба EMS Почты России ничего не растеряла по пути.
Таким образом, анализируя ситуацию, я заключила, что либо продавец допустил ошибку и не отправил мне добрую половину заказа, либо где-то на просторах вселенной существует еще одна коробка, в которой и располагаются вожделенные 4 кг моих покупок. Имея достаточное доверие к продавцу, я все же решила, что более вероятен второй вариант — заказ был выслан двумя коробками, но мне сообщили почтовый идентификатор только одного из них — того, что уже доставил курьер, 6 кг. Для того, чтобы все выяснить окончательно мне следовало, как посоветовала более опытная в таких доставках подруга, подождать еще день-другой второй доставки курьером EMS.
На первый взгляд ничего другого и не оставалось — конечно, можно было звонить на горячую линию EMS, но мне было бы трудно с ними разговаривать, так как первым же вопросом диспетчер интересуется трек-номером. А тот, что у меня был, касается только уже доставленной посылки. Про вторую мне сказать особо и нечего — разве что я фантазирую о ее существовании. Правда сказать, я все же позвонила, просто посмотреть, что будет — и, не могу не отметить, что оператор горячей линии сделала все, что, по-видимому, было в ее силах — дала мне телефонный номер регионального центра EMS в Санкт-Петербурге, где посоветовала по адресу и ФИО выяснить наличие еще каких-либо отправлений, а также дознаться, что за курьер несет ответственность за мою доставку. Дальше правда дело не пошло — по этому телефону мне никто не ответил, хотя и звонила я в рабочее время, но может, оно и к лучшему, потому как в ином случае — я бы не узнала всего того, к чему подвожу 🙂
Итак, финал этой детективной истории уже близок. Следующий вариант, кроме пассивного ожидания второй посылки, был написать продавцу и задать ему все свои вопросы. Что я тоже сделала. Но с учетом разницы во времени, а так же двойного языкового барьера и связанной с ним низкой степенью общительности моего продавца, ответы были небыстрые и малосодержательные. Полагаю, что ему было нелегко спустя время найти для меня трек для второй посылки. Я тем временем волновалась и гуглила, стремясь разрешить проблему как можно быстрее. И, как оказалось, это было мое наиболее эффективное действие — разыскав информацию о том, как «устроены» трек-номера, мне в течение нескольких минут, буквально с первой же попытки, удалось подобрать нужную комбинацию и таким образом разыскать свою посылку, удостовериться в ее существовании вообще и затем более конструктивно и предметно общаться с диспетчерами EMS по вопросам доставки.
И вот, эта история вдохновила меня на написание этой публикации. Если бы я знала о таком способе раньше, то он бы пригодился мне и в некоторых других случаях, уже как продавцу.
Если однажды вы окажетесь в похожей ситуации или же, например, по какой-то причине отправите своему покупателю трек-номер с опечаткой, а когда он задаст об этом вопрос, под рукой вдруг не окажется квитанции (ну мало ли, всякое бывает, особенно при большом потоке заказов), еще не все потеряно. Если же вы совершенно не рискуете оказаться в подобном положении — то возможно, некоторые вещи, о которых я хочу рассказать, вам будет интересно узнать просто так, для более, так сказать, глубокого понимания работы почтовой службы.
Итак, давайте посмотрим, что представляет собой трекинг-номер почтового отправления и как он устроен.
Внутренний почтовый идентификатор:
Внутрироссийский почтовый идентификатор содержит 14 цифр и состоит из четырёх смысловых частей:
Контрольный разряд вычисляется следующим образом:
Таким образом, номер почтового идентификатора — 36000382156628
Международный почтовый идентификатор и EMS:
Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:
Расчет проверочного когда производится так:
Теперь нам известно все про трек-номера, как про внутренние, так и про международные.
Как же можно подобрать трек номер?
Для того, чтобы это сделать, понадобится один известный номер, который присвоен той посылке, которая (желательно) отправлялась вместе с искомой. Близко по времени отправки, из одного почтового отделения. В случае с моими поисками — это условие было выполнено — один трек у меня был и вполне допустимо предположить, что обе посылки продавец отправлял единовременно, а значит, можно попробовать поискать «соседний» трек. Если речь об утерянной квитанции и необходтмости восстановить почтовый идентификатор — это будет возможно, если у вас тоже есть треки «соседних» посылок, отправленных вместе с искомой или через небольшой промежуток времени до или после. Этот способ хорошо подойдет тем, у кого, как правило, имеется несколько посылок в каждой отправке (т.е., опять таки, большой объем заказов).
На примере своего трека покажу, как я подбирала номер для потерянной посылки, вернемся к моей истории.
Итак, номер известной мне посылки — EG 15783999 6 KR. Нам нужны те средние 8 цифр, что обозначают порядковый номер отправления в отделении, в моем случае это 15783999. Та посылка, которую мы разыскиваем, с большой вероятностью имеет порядковый номер 15783998 или 15784000 — т.е. она была отправлена сразу до или после первой. Чтобы подстраховаться, можно захватить еще 2-5 последовательностей, например, с 15783995 до 15784005 — вдруг, в соседнем почтовом окне тоже кто-то отправлял свои посылки одновременно с моим продавцом 🙂 Все буквенные символы, наиболее вероятно, останутся такими же, как и в известном треке, остается только посчитать проверочный код по формуле выше и получить готовые номера идентификаторов, которые остается только проверить на сайте Почты России.
Если вы не хотите считать «вручную» по формуле — не беда, добрые люди в интернете уже все сделали и можно без особых проблем найти готовые экселевские таблицы, в которые уже внесены все формулы и, подставив известный трек, можно узнать 100-200 ли сколько хочется «соседних» номеров в обе стороны, которые посчитаются автоматически, останется только делать copy и paste на сайте.
Мне, собственно, не пришлось далеко ходить, первый же номер, следующий по порядку, 15784000 оказался верным. Этому номеру соответствует полный трек EG 15784000 5 KR, который и принадлежит потерянной посылке. Таким же образом можно считать треки для внутренних отправлений — так мне удалось успешно восстановить идентификаторы для 8-ми заказов из одной отправки (в тестовых целях :)).
На этом все, возможно, однажды эта информация окажется кому-то полезной, ну а даже если и нет, надеюсь, не было очень скучно 🙂
Q&A и премьера трека с российскими пост-рокерами Aesthesys
Exclusive, Featured, Interviews, Streaming, премьера трека Aesthesys, инструментальный пост-рок.
Родом из России-матушки, Aesthesys играют меланхоличный пост-рок с достаточным количеством связей с прогом и более тяжелой стороной музыкальной медали, чтобы сделать их грядущий второй полноформатный альбом Achromata достойным упоминания в этом пространстве. С музыкальными соотечественниками и звуковыми когортами, такими как Mono, And So I Watch You From Afar, Explosions in the Sky, Russian Circles, GY!BE, Caspain и им подобными, квинтет является долгожданным дополнением к миру грандиозных и великодушных, но вместе с тем эмоциональных мрачный, пост-рок. Направление, которое предлагает Aesthesys, связано со склонностью к богатой оркестровке, основанной на классической музыке и инструментовке (в ее состав входят два клавишника и скрипач). Кроме того, группе удалось совершить поездку по своей родной стране, Европе, США и Китаю без помощи или поддержки лейбла.
Сегодня мы представляем трек под названием «Меланокардия», взятый из Ахромата , и интервью, которое (вероятно, не собрало) группу собрало вокруг водки, борща, карточек КХЛ и вопросов, призванных познакомить с ними нашу читательскую аудиторию. Как это обычно бывает, разговор быстро перешел к обсуждению суахили, китайских специй и треугольных банджо.
Поскольку вы здесь впервые, расскажите немного об истории группы.
Ник Конивски (скрипка): Все началось с одного подростка, который не мог не сочинять музыку.
Саша Кудрей (бас): Да, держу пари, из этого мог бы получиться прекрасный комикс с последующим созданием кинематографической вселенной. Мы хотим, чтобы его поставил Томми Вайсо.
Ник: «Хахаха, какая история, Марк». Короче говоря, Aesthesys существует уже десять лет, и почти половину из них это был мой сольный проект в спальне. Так что это была настоящая эволюция, так как относительно короткий период существования группы чрезвычайно насыщен зарубежными турами и другими махинациями, которыми мы обычно занимаемся.
Виктор Крабович (гитара): Я бы сказал, что за последние пять лет мы как раз подошли к тому моменту, когда у нас есть офигенный лонгист. На разработку и полировку ушли годы, поэтому мы думаем, что это та часть истории, где все сюжетные линии сходятся воедино, когда основная арка достигает своей кульминации. Но это только первый фильм. Принеси франшизу, мы говорим!
Было ли ваше звучание чем-то, что было определено, когда вы сформировались, или чем-то, что естественным образом развилось в то, как обстоят дела сейчас?
Ник: Это не было сознательным решением, больше похоже на совпадение. Я бы сказал, что разные жанры чем-то похожи на диалекты, и вы свободно владеете каждым из них, только если достаточно практикуетесь. Когда я начинал это дело десять лет назад, музыка, которую я записывал, сначала нравилась мне как слушателю. Для меня как для композитора он был как родной язык. И то, что мы имеем сейчас, является продуктом слияния.
Виктор: Процесс пребывания в группе, где творческие устремления разделяются, подобен тому, чтобы оказаться в комнате с незнакомцами, которые говорят на немного другом языке, чем вы. Поэтому требуется время, чтобы адаптироваться, а затем усердно работать над лингва-франка.
Саша: Итак, теперь мы все говорим на нашем музыкальном эквиваленте суахили.
Ник: Худжамбо!
Если бы кто-то приставил к вашей голове рогатку и потребовал описать вашу группу, что бы вы сказали?
Виктор: Инструментальная прогрессив-рок группа с элементами неоклассики и мат-рока.
Саша: Самая сексуальная инструментальная группа на планете.
Ник: Пост-рок ансамбль Красной Армии.
Саша: OST твоей жизни.
Виктор: Вообще-то да, к нам даже подошел фанат на данке! фестивале в Бельгии, который рассказал нам, что его жена родила ребенка под нашу музыку, играющую во время процесса, а другой фанат попросил, чтобы трек «Dreams Are Only Real As Long As Long As Last» звучал на ее похоронах, так что это весь круг жизни мы говорим здесь.
Саша: Так что вы всегда можете найти наш трек, подходящий для любой мыслимой ситуации. Даже если у вас к голове приставлена рогатка.
Какой формальный опыт в классической и оркестровой музыке имеют разные участники группы?
Саша: В музыкальной школе я училась игре на балалайке. Это самый русский инструмент.
Виктор: Как банджо треугольной формы с техникой тремоло.
Саша: иллюминатов подтверждено.
Ник: Очевидно, я учился игре на скрипке. У меня был некоторый опыт работы со струнными ансамблями целую жизнь назад, но это все.
Саша: Эльдар, наш гитарист, закончил музыкальную школу по специальности гитарист, а Артем, барабанщик, играет уже несколько десятков лет.
Виктор: По сути, вместе у нас уже более ста лет музыкального опыта, и мы планируем сделать его как минимум двухвековым.
Кого бы вы назвали толпой Aesthesys? Считаете ли вы, что у вашей группы столько же поклонников из мира рока и металла, сколько и поклонников классической музыки?
Виктор: Думаю, у инструментальной группы есть свои плюсы, особенно если звуковой и эмоциональный диапазон достаточно богат, чтобы привлечь разных людей с разными предпочтениями. Например, на Achromata мы получили коктейль из прогрессивного рока с примесью электроники, модно-классической музыки, пост-метала, мат-рока и черт знает чего еще.
Саша: Справедливости ради надо сказать, что мы не ставим себе целью создать какой-то определенный микс, мы просто пытаемся делать музыку, которая всем нравится. И я предполагаю, что именно это имеет значение для слушателя. Что-то аутентичное и честное не вписывается в указанные ниши, поэтому я бы сказал, что наш слушатель — это тот, кто увлечен музыкой в целом.
Ник: Мы нацелены на людей с ушами (злобный смех).
Что вы можете рассказать нам о короткой истории, сопровождающей новый альбом? Была ли музыка написана раньше истории или наоборот? Насколько сложно было инструментальной группе писать, имея в виду литературное произведение?
Nik: Концептуализация была нашим слабым местом и раньше, поэтому в этот раз мы хотели сделать все возможное в этой области.
Саша: Ник придумывал названия, структуру и объединяющую идею для релиза уже после того, как музыка была уже записана, и это занимало у него максимум пару дней.
Виктор: Но на этот раз у нас были годы.
Ник: Да, нужно было сделать много домашней работы, так что я изучил много материала, особенно структуру мономифа, описанную Джозефом Кэмпбеллом. Так что еще до того, как мы вошли в студию, у меня уже был план создания истории для этого альбома, а самые ранние наброски сюжета я набросал за несколько месяцев. К счастью, мой хороший друг Ричи Солс из Южной Африки помог мне написать его должным образом, поскольку мой английский недостаточно хорош, чтобы написать произведение, которое может действительно понравиться.
Как еще вы могли бы сказать, что Ахромата отличается от ваших предыдущих записей? К чему вы стремились в альбоме? Как вы думаете, вы нашли то, что искали?
Виктор: Ахромата делает наши предыдущие работы похожими на колыбельные. Что касается логики, то, проще говоря, у нас уже давно не было нормального релиза, поэтому нам нужно было что-то выпустить. И лучше бы это было хорошо.
Саша: Ставить перед собой высокие цели необходимо, если вы хотите расти как профессионал. До этого у нас хорошо получались мелодичные и немного медитативные вещи, но теперь мы приручили более энергичный звук, и я думаю, что мы продолжим экспериментировать дальше.
Ник: Музыка — самое важное в моей жизни, поэтому, когда вы делаете что-то, что вам так важно, вы хотите быть уверены, что делаете все возможное. Предыдущие работы в лучшем случае я бы назвал хорошими, хотя здесь я не могу быть объективным. Ахромата имеет шанс проявить себя исключительно. Этот альбом — демонстрация того, что мы можем сделать прямо сейчас, но мы, безусловно, собираемся поднять ставки.
Расскажите нам о ваших гастролях, особенно о турне по Китаю? Как это соотносится с другими частями мира, в которых вы были?
Виктор: До сих пор мы выступали как в Западной, так и в Восточной Европе и Китае. Я предполагаю, что аудитория в Европе относительно похожа на аудиторию в Северной Америке, поскольку все мы имеем определенную культурную принадлежность, поэтому для российской группы нет ничего чуждого в гастролях на Западе. Китай — это другой мир, где даже западные тенденции имеют весьма специфическое отражение в местной культуре.
Саша: А китайская публика вообще по-другому реагирует. Люди в Европе иногда кажутся довольно бывалыми, и их почти невозможно удивить. Они все это видели. Китайские фанаты тоже многое повидали, но у них до сих пор есть особый энтузиазм ко всему, что происходит на сцене.
Ник: Еда очень острая. Китайский вид пряностей — самый острый из всех. А если серьезно, Саша поднимает справедливый вопрос. Когда ты видишь, сколько радости испытывает публика, это вдохновляет тебя делать еще больше. Так что это делает Китай особенным местом, которое мы обязательно хотим посетить снова.
Саша: Хотя в смысле гастролирующей географии мы большие экспансионисты. Например, прямо сейчас мы думаем о том, чтобы приехать в Мексику, а также подробно изучаем, что нам нужно, чтобы приехать в США. Посмотрим, как быстро мы туда доберемся.
Что такое гастроли в России в эти дни? Какую часть страны вы успели посетить? Есть ли спрос на живую музыку в восточной части страны?
Виктор: В России мы играли всего в пяти городах, в основном. В Москве и Санкт-Петербурге, самых больших в европейской половине страны, мы играем больше всего, так как живем в первом, а до второго всего три часа на поезде. Что касается самых дальних уголков нашей Родины, то во Владивостоке мы смогли сыграть на обратном пути из Китая, так как он был совсем рядом.
Саша: Для сравнения, только в Китае у нас были концерты в семи разных городах. Городов было бы восемь, если бы не кровавый тайфун, в который мы попали, пока были там.
Nik: Логистика — это все во время тура, и из-за этого в большую часть нашей страны трудно добраться, не тратя много денег. Учитывая отсутствие единой инструментальной сцены, это всеобщая дарвиновская система, некоторые группы рискуют и ездят максимум от Питера до Урала и обратно, другие придерживаются относительно локального подхода.
Саша: Наше уникальное положение позволяет нам гастролировать за границей, не гастролируя должным образом по нашей стране, где мы остаемся относительно неизвестными. Хотя, если вы спросите большинство слушателей пост-рока по всему миру, они могут поместить Aesthesys в число лучших групп из бывшего СССР, так что это ирония судьбы.
Виктор: Я бы сказал, что когда дело доходит до гастролей, у нас есть три огромных географических региона. Первая — это европейская часть, в которой мы живем, вторая — Дальний Восток с его оживленным рынком, так как во Владивостоке проходят хорошие международные фестивали с участием групп со всего мира, а еще есть Сибирь, которая остается несколько уединенной.
Nik: Группы из этого региона редко куда-то попадают, а группы среднего эшелона из других мест не посещают Сибирь, так что это и плохо, и хорошо. Плохо — потому что местные группы не получают должного внимания. Хорошо, потому что у них есть свои собственные дела, и это иногда создает местный колорит, который может быть культурно выгодным.
Я понимаю, что для этой пластинки приоритетной задачей является проехать по дорогам Северной Америки. На что еще вы надеетесь, что Achromata принесут группе пользу?
Виктор: В настоящее время, если вы не производите контент достаточно часто, вы технически мертвы как художник. Хотя соцсети как бы помогают существовать в таком подвешенном состоянии между релизами.
Nik: Выпуск альбома — это и блестящее крещендо, и окончательный экзамен. Мы можем поделиться с миром чем-то, что нам небезразлично, и посмотреть, достаточно ли это хорошо для современной культуры и аудитории. Не то чтобы мы были настолько осведомлены о тенденциях и хотели бы выпустить пластинку именно 2018 года, но вещи постоянно меняются, и только что выпущенный альбом — это способ проверить, держим ли мы темп, необходимый для развития современных артистов.
Саша: Я бы сказал, что намерение состояло в том, чтобы создать качественную работу, которая позволила бы нам претендовать на место за большим столом инструментальной музыки вместе с And So I Watch You From Afar, Russian Circles, Mono и другими отличные группы. И только слушатель может сказать нам, удалось нам это или нет.
Спасибо!
Виктор: Спасибо, что вы у нас есть и оставайтесь такими же крутыми!
Саша: Будь готов бормотать!
Ник: И не забудьте почистить зубной нитью!
Achromata будет выпущен самостоятельно 3 апреля. Виниловая версия будет выпущена на лейбле Narshardaa Records.
Aesthesys.com
Россиянин осужден за попытку убить нью-йоркского двойника отравленным чизкейком: NPR
Прокуратура утверждает, что Насырова дала подруге чизкейк с сильнодействующим успокоительным, а затем разбросала таблетки по ее бессознательному телу. Окружной прокурор округа Квинс скрыть заголовок
переключить заголовок
Окружной прокурор округа Квинс
Прокуратура утверждает, что Насырова дала подруге чизкейк с сильнодействующим успокоительным, а затем разбросала таблетки по ее бессознательному телу.
Окружной прокурор округа Квинс
Россиянка, живущая в Нью-Йорке, была приговорена к 21 году тюрьмы за то, что отравила похожую на нее подругу чизкейком с успокаивающим средством, а затем украла ее удостоверение личности и другие ценности.
В феврале присяжные признали 47-летнюю Викторию Насырову виновной в покушении на убийство, нападении и других преступлениях.
«Безжалостная и расчетливая аферистка отправится в тюрьму на долгое время за попытку убийства ради личной выгоды и выгоды», — говорится в заявлении Кац. «К счастью, жертва пережила покушение на ее жизнь, и мы смогли отдать ей правосудие».
The New York Post сообщает, что судья, выносивший приговор Насыровой, назвал ее «чрезвычайно опасной женщиной» с «дьявольским» замыслом, и что она обругала его, выходя из зала суда.
Адвокат Насыровой Хосе Ньевес сообщил NPR в электронном письме , что он подал апелляцию на приговор и приговор, которая будет сосредоточена на «юридических процессуальных ошибках и проблемах с доказательствами [так в оригинале], которые произошли во время ее суда».
«Защита считает, что приговор судьи Холдера был чрезмерным и неправомерным, учитывая жизненные обстоятельства г-жи Насрыровой [так в оригинале], ее историю психического заболевания, поддержку семьи и ее травматический опыт во время проживания в Соединенных Штатах», — написал он.
Насырова является гражданкой России и, вероятно, будет депортирована после освобождения из тюрьмы, добавил Ньевес.
Прокуратура утверждала, что Насырова отравила свою подругу, чтобы украсть ее личность, чтобы ей не пришлось возвращаться в Россию, где она разыскивается за убийство в 2014 году.
Инцидент с чизкейком
Насырова принесла чизкейк на дом к косметологу Ольге Цвик 28 августа 2016 г. Они были близки по возрасту (Цвык было 35 лет) и внешнему виду на тот момент, отмечает районная прокуратура.
«У обоих были темные волосы, одинаковый цвет лица и другие сходные физические черты», — говорится в сообщении. «Кроме того, они оба были русскоязычными».
Цвик имеет украинский паспорт, сообщает BBC и NBC News.
Насырова съела два кусочка чизкейка, а третий угостила Цвыка, сообщает ВВС. Цвику стало плохо после того, как он съел ватрушку, и он пошел прилечь.
Ее «сильно рвало», она «теряла сознание и теряла сознание» и «была в ужасе от того, что с ней что-то серьезно не так», заявил на суде помощник окружного прокурора Константинос Литургис.
Цвык сказала Последнее, что она помнила перед тем, как потерять сознание, было то, что Насырова ходила по ее комнате.
На следующий день подруга Цвик обнаружила ее без сознания в постели с разбросанными по телу таблетками — «как будто она пыталась покончить с собой», заявили прокуроры. Ее доставили в больницу для лечения.
Вернувшись домой, Цвык обнаружила, что ее паспорт и трудовая книжка пропали, а также золотое кольцо и другие неуказанные ценности.
Федеральные правоохранительные органы проверили остатки чизкейка в пустом контейнере из-под десерта, а также таблетки, найденные на полу возле Цвыка.
Оба вернулись за феназепамом, который прокуроры описывают как «сильнодействующее успокоительное». Он доступен по рецепту в России, но не контролируется в США.
«Она наполнила кусок чизкейка смертельным наркотиком, чтобы украсть самое ценное, что у ничего не подозревающей жертвы — ее личность», — сказал Кац.
Интерпол выдал Насыровой уведомление красного цвета
По словам властей, Насырова не впервые столкнулась с законом или ядом.
Обвиняется в убийстве своей подруги Аллы Алексенко и краже ее сбережений в России в 2014 году, сообщает CBS News.
В следующем году Интерпол выпустил красное уведомление об аресте Насыровой за убийство — другими словами, запрос к правоохранительным органам всего мира «найти и временно арестовать» человека в ожидании его экстрадиции или выдачи.
Частный сыщик Герман Вайсберг рассказал CBS News, что однажды в Нью-Йорке Насырова начала работать эскортницей или госпожой, которая вводила своим клиентам успокоительное, а затем отбирала у них драгоценности и другие вещи.
Один из них, Рубен Борухов, показал на суде Насыровой, что она накачала его наркотиками во время свидания, после чего он проснулся с неизвестной суммой в размере 2600 долларов на кредитной карте и пропавшими часами, сообщает New York Post .
Насырова была арестована в марте 2017 года по обвинениям, в том числе в покушении на убийство и хищении в особо крупных размерах.