Транзитные перевозки по россии: Вырос транзит по железной дороге

Содержание

Транзит санкционных продуктов разрешили через три российских порта

Правительство РФ включило Большой порт Санкт-Петербург, а также порты Восточный (Находка) и Владивосток в перечень пунктов пропуска для транзита санкционных товаров, которые запрещены для ввоза в Россию. О начале таких перевозок с 6 сентября объявил российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП), входящий в «РТ-инвест транспортные системы» (совладельцы – «Ростех» и Игорь Ротенберг).

Также к пунктам пропуска добавлены железнодорожные пункты пропуска Валуйки (граница с Украиной), Дербент (с Азербайджаном), Наушки (с Монголией), Вязьма (с Белоруссией) и автомобильный пункт Нижний Зарамаг на границе с Южной Осетией.

Летом 2014 г. Россия запретила импорт рыбы, молочных и мясных продуктов, овощей и фруктов из стран, присоединившихся к антироссийским санкциям, Евросоюза, США, Канады и Австралии. Транзит таких товаров был позже разрешен.

По словам директора департамента управления проектами ЦРЦП Артема Попова, через Россию с начала года осуществлено 11 742 транзитных рейса с санкционными товарами, с марта 2020 г. , когда такие перевозки были разрешены по суше, – 20 256. Наибольшая часть перевозок пришлась на продукты питания (77%): чаще всего везли фрукты и орехи (21,7%), мясо и субпродукты (17,7%), зерновые продукты (10,7%), молочную продукцию (9,8%). По словам Попова, основные отправители санкционных товаров – Украина (41,8%), Польша (26,2%) и Литва (10,5%).

11 742 транзитных рейса

осуществлено через Россию с начала года с санкционными товарами. Наибольшая часть перевозок пришлась на продукты питания (77%)

Общий транзит товаров между Европой и Азией через Россию оценивается в 960 000 TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в год. Запуск транзита санкционки с электронными пломбами увеличит его на 8,5%, или на 82 000 TEU в год, считают в ЦРЦП. Открытие портов добавит к общему объему транзитных перевозок еще более 10 000 TEU с перспективой ежегодного роста, по оценке ЦРЦП. Объем перевозок по традиционному маршруту через Суэцкий канал составляет около 22 млн TEU в год, и часть этих грузов пойдет через российские порты.

Общий объем перевалки грузов в трех портах, указанных в постановлении правительства, составляет более 150 млн т в год. «Длительность обходного морского маршрута составляет от 30 до 46 дней. Транзит через Россию сокращает срок доставки в среднем до 14 дней при той же стоимости, что и перевозка морем», – пояснил Попов.

По словам члена совета Ассоциации организаций продуктового сектора Антона Вострикова, прежнее разрешение возить санкционку через железнодорожные станции приводило к развитию портов Прибалтики, а не России. «То есть мы отдали эти перевозки на откуп третьим странам, а Россия осталась маленьким железнодорожным плечом», – говорит он. Также, по его мнению, развитие перевозок через порты позволит получить полный контроль в транзите этих грузов и перевести их полностью на территорию РФ.

Попов рассказал, что использование транспортной сети РФ по сравнению с обходными сухопутными маршрутами уменьшает затраты перевозчика на 25–30%. Экономию дает и сокращение сроков поставки товаров на 2,5–4 суток, количества пересечений границы (два через РФ, от пяти до семи на обходных маршрутах) и сопутствующих расходов на топливо, зарплаты, амортизацию, оформление и перевод транспортной документации. Маршрут через Россию позволяет экономить до $5000 с каждого рейса, добавил Попов.

Транзит санкционных товаров с применением электронных пломб через порты России «имеет высокий потенциал за счет меньшей протяженности маршрутов и сроков доставки грузов по сравнению с маршрутами в обход РФ», говорит представитель РЖД. Время доставки грузов из Китая в Европу сокращается до 18–20 суток, поясняет он. По экспертным оценкам, объем спроса на транзит санкционных товаров через порты в перспективе до 2022 г. может достигать 10 000 контейнеров в год, подтверждает собеседник «Ведомостей». РЖД, со своей стороны, готова полностью обеспечить перевозку потенциального объема таких грузов.

Для «РЖД логистики» это откроет дополнительные возможности, говорит представитель компании. По словам собеседника «Ведомостей», есть потенциал в увеличении транзита в рефрижераторных контейнерах в Китай через порты Дальнего Востока в условиях закрытия границ со стороны КНР для таких контейнеров. «РЖД логистика» проводит переговоры с финскими партнерами по организации грузоперевозок через порты Дальнего Востока», – отметил он.

Генеральный директор «Infoline- аналитики» Михаил Бурмистров считает, что новый механизм «не приведет к резкому увеличению масштабов транзита, но позволит привлекать дополнительные грузопотоки в Азербайджан, Монголию и Южную Осетию, а также увеличить поставки с Украины в страны Азии». Он оценил эти объемы в 6000 TEU в 2022 г.

При этом есть определенные риски того, что санкционные товары могут попадать и на рынок России. По молочной продукции основной ввоз из Европы через третьи страны наблюдался в первые годы после введения запрета, говорит гендиректор общественной организации «Союзмолоко» Артем Белов. По его словам, сегодня эта проблема практически решена и запрещенная продукция из ЕС практически не попадает в Россию. К примеру, купить запрещенные европейские сыры в РФ можно, но это мизерные объемы, добавил Белов.

Директор Плодоовощного союза Михаил Глушков отмечает, что такая растительная продукция попадает в Россию в результате реэкспорта. «Типичный пример – это польские яблоки. Когда поставки этих фруктов из Польши в РФ оказались под запретом, в 2015–2016 гг. мы увидели ровно такой же объем дополнительных поставок яблок из Белоруссии. Затем поставки польских яблок пошли больше через Молдавию и Сербию», – сказал он.

До 2014 г. более половины импортных яблок в России ввозились из Польши. По данным Международного торгового центра ООН, в 2013 г. из этой страны на российский рынок было отгружено 715 000 т (55%). Белоруссия только в 2016 г. легализовала для поставки в Россию не менее 250 000 т яблок и груш из стран, подпавших под российское эмбарго, говорил тогда руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт. В июне 2021 г. Данкверт говорил в интервью РБК, что принятые в последние годы правительством и участниками рынка меры значительно снизили реэкспорт санкционной продукции.

Представитель Россельхознадзора заявил, что с 2015 г. выявлено 37 200 т санкционной продукции растительного происхождения и 1300 т товаров животного происхождения. За первые семь месяцев 2021 г. выявлено 1740 т и 27 500 т соответственно. «В связи с расширением пунктов пропуска ведомство не видит рисков, – говорит представитель Россельхознадзора. – Процедура транзита санкционных товаров по территории РФ в сопровождении электронных навигационных пломб отработана и зарекомендовала себя с положительной стороны».

Рекордный транзит

В ОАО «РЖД» фиксируют рост объёмов перевозок по Новому шёлковому пути



фото:Максим Каширин/Пресс-служба ОАО «РЖД»

Транзитные контейнерные перевозки по сети ОАО «РЖД» в марте выросли на 55% к уровню прошлого года. Наибольший рост – на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – зафиксирован по направлению Китай – Европа – Китай. По мнению операторов, в ближайшие месяцы объёмы транзита будут увеличиваться, в том числе из-за коллапса на Суэцком канале.

Как сообщил вчера на оперативном совещании заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» Алексей Шило, в марте достигнут рекордный показатель по транзитным перевозкам – более 90 тыс. тонн в сутки.

Более чем в два раза к уровню прошлого года увеличился транзит контейнеров.

«Транзитные перевозки растут по всем номенклатурным группам, за исключением зерна из Казахстана – у них был неурожай в 2020 году», – рассказал Алексей Шило.

По данным ЦФТО, значительно выросли объёмы транзитных контейнерных перевозок по Новому шёлковому пути: рост в марте составил более 70%. Причём, как уточнил Алексей Шило, увеличился транзит не только через территорию Казахстана, но и через Монголию в шесть раз. Также отмечен двукратный рост транзита к уровню прошлого года по направлению Китай – Беларусь – Китай.

На горизонте двух-трёх месяцев транзитные перевозки, по прогнозам ЦФТО, могут ещё подрасти из-за ситуации, сложившейся на Суэцком канале. Напомним, что 23 марта движение там было заблокировано севшим на мель контейнеровозом, который следовал из Китая в Роттердам. «Обездвиженными» оказались более 450 судов. Только вчера утром канал удалось разблокировать, навигация возобновилась около 21. 00 мск., однако последствия этого инцидента ещё будут сказываться. Следствием этого, в частности, станет рост арендной ставки на фрахт судов. По данным аналитиков, стоимость аренды судов по маршруту Ближний Восток – Азия и обратно за последнюю неделю уже выросла на 47%.

В ОАО «РЖД» считают, что такая ситуация будет способствовать переориентации части грузовых потоков на железную дорогу. При этом эффект будет отложенным – не ранее середины апреля. «Мы видим сегодня рост количества заявок, но по факту эти перевозки начнутся только в середине апреля – в мае. Соответственно, к ним необходимо будет готовиться. Число спотовых заявок на перевозку из Китая в Москву и Санкт-Петербург по железной дороге увеличилось на 10%», – рассказал на оперативном совещании Алексей Шило.

Железнодорожные операторы также прогнозируют дальнейший рост спроса на грузоперевозки по маршруту Китай – Европа – Китай. По мнению опрошенных «Гудком» экспертов, коллапс на Суэцком канале станет дополнительным аргументом в пользу транзита по железной дороге.

«Ситуация с контейнеровозом Ever Given продемонстрировала, что у морских перевозок высок уровень ненадёжности. Поэтому китайские компании всё чаще обращают внимание на железную дорогу, поскольку основные преимущества, такие как скорость, цена и надёжность, в сложившейся ситуации именно у железнодорожных перевозок», – считает руководитель пресс-службы компании «РЖД Логистика» Евгения Фисенко.

По словам исполнительного директора Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок Сергея Авсейкова, Китай, видя существующие проблемы и риски, старается сбалансировать потоки и минимизировать свои риски по перевозке, поэтому заинтересован в развитии альтернатив. «Ситуация на Суэцком канале уже сказалась на росте спроса на транзит через Россию, но надо оценивать её как форс-мажор и просто дополнительный аргумент для участников в развитии сухопутных маршрутов», – считает он. 

Как полагают операторы, главный фактор, который будет способствовать дальнейшему росту транзитных железнодорожных перевозок, – их стабильность. Как отметил заместитель директора Департамента по работе с клиентами – руководитель направления «Клиентский сервис» ОТЛК ЕРА Сергей Зверков, железнодорожные перевозки за счёт своей гибкости оказались наименее восприимчивы к ограничениям, показав надёжность в самые трудные периоды. При этом по скорости доставки они являются полноценной альтернативой другим видам транспорта. 

«Средняя скорость доставки контейнеров на основных направлениях составляет в среднем 1000–1100 км в сутки с учётом прохождения всех границ по колее 1520 мм. Это гораздо выше, чем у морского транспорта, выше, чем у автотранспорта, и сопоставимо с авиацией – с учётом первой и последней мили, всех операций по обработке контейнеров на терминалах. Общее транзитное время следования контейнерного поезда из Китая в Европу составляет порядка 12–14 суток», – подчёркивает Сергей Зверков. 

Объёмы перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА, следующих по маршруту Китай – Европа – Китай в составе ускоренных контейнерных поездов транзитом по территориям Казахстана, России и Белоруссии, демонстрируют кратный рост с апреля прошлого года. Для минимизации нагрузок на приграничную инфраструктуру на фоне роста компания диверсифицировала маршруты – были задействованы дополнительно к традиционным новые пограничные переходы Мамоново/Бранево, портовые станции Калининградской железной дороги, Горынь/Удрицк.

Операторы отмечают, что в целом готовы к увеличению объёмов транзитных перевозок. Однако, по мнению Сергея Авсейкова, для сохранения роста транзита контейнеров через Россию по направлению Восток – Запад нужно выполнить несколько условий: обеспечить прогнозируемый тариф, стабильный «зелёный» коридор для контейнерных поездов по Восточному полигону, отлаженные операции по пропуску поездов через границы. 

Алексей Шило, подводя предварительные итоги первого месяца транзита белорусских нефтепродуктов, отметил: при плановом показателе в 216 тыс. тонн компания уже перевезла 182 тыс. тонн нефтепродуктов. «28 марта начали первые перевозки вакуумного газойля со станции Новополоцк до станции Лужская (Октябрьская дорога). Это новая перевозка. Все графики отработаны. Обеспечение порожними цистернами запланировано. Качественные параметры оборота цистерн существенно выше нормы. Предварительная заявка на апрель – 218 тыс. тонн», – отметил Алексей Шило. 

Источник: https://gudok.ru/content/freighttrans/1558260/

Минтранс России в тестовом режиме подключил морские порты к системе транзита санкционных товаров через территорию РФ

Минтранс России в тестовом режиме подключил морские порты к системе транзита санкционных товаров через территорию РФ

22 апреля 2020

Источник

Минтранс России запустил пилотный проект контроля транзитных перевозок санкционных товаров на мультимодальном маршруте с использованием электронных навигационных пломб. Впервые тестирование охватывает контейнерные перевозки на территориях морских портов. С начала апреля «РЖД Логистика» и «ОТЛК ЕРА» осуществляют тестовые транзитные перевозки санкционных товаров из Европы в Китай по железной дороге. Ранее Россия и Казахстан провели успешный пилотный проект мониторинга транзита на автомобильном транспорте в рамках ЕАЭС. 

На этой неделе 40-футовый контейнер компании Maersk с промышленной продукцией отправлен из Финляндии в Южную Корею. В Россию он завезен через Большой порт Санкт-Петербурга. На таможенном посту «Турухтанный» на контейнер была наложена электронная навигационная пломба. Далее по железной дороге контейнер проследует в Восточный порт, откуда после снятия пломбы он направится в Южную Корею. Его путь по территории России займет 10 суток. Информация о маршруте и состоянии электронной пломбы доступна в онлайн режиме всем участникам процесса перевозки. 

Государственная система отслеживания перевозок санкционных товаров с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС создается в рамках реализации Указа Президента РФ от 24 июня 2019 г. №290. Заместитель министра транспорта России Алексей Семёнов отметил, что пилотный проект мультимодального маршрута позволит повысить эффективность и привлекательность системы для грузоотправителей и грузоперевозчиков. «Открытие транзита санкционных товаров за счет внедрения цифровых технологий позволит увеличить объём международных грузоперевозок по территории нашей страны более чем на 10%. При этом российские транспортные коридоры обладают высоким потенциалом дальнейшего увеличения транзита за счет меньшей протяженности и сроков доставки по сравнению с морскими маршрутами», — пояснил замминистра. 

В рамках пилотного проекта используются электронные навигационные пломбы российского производства, предоставленные оператором системы отслеживания перевозок – компанией «Центр развития цифровых платформ». Применяемые цифровые технологии обеспечивают интеграцию с информационными системами контрольно-надзорных органов и юридическую значимость информации. Требования к операторам и порядок наложения электронных пломб определены приказом Минтранса России №13 от 14.01.2020. 

«Подключение различных видов транспорта к этой системе обеспечивает цифровую прослеживаемость товаров на протяжении всей цепочки перевозки. Это абсолютно новые возможности для развития мультимодальности», — отметил директор департамента цифровой трансформации Минтранса России Дмитрий Баканов.

Услуги Оператора пломбирования грузов

ООО «ЦРЦП» предоставляет услуги по обеспечению мониторинга перевозки грузов с применением электронных навигационных пломб, включая транзитные международные перевозки санкционных товаров в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 года №290.

Применение пломб позволяет:

  • проследить транзит грузов, в том числе в рамках осуществления перевозки через территорию Российской Федерации отдельных видов товаров, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины;
  • исключить доступ третьих лиц к грузовому отсеку;
  • своевременно реагировать на нештатные ситуации.

Транзитные перевозки санкционных групп товаров через территорию Российской Федерации

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации №290 от 24.06.2019 ввоз на территорию Российской Федерации санкционных групп товаров при осуществлении транзитных международных автомобильных и железнодорожных перевозок возможен при условии применения средств идентификации (пломб).

Центр развития цифровых платформ является единственным российским Оператором пломбирования, сертифицированным Министерством Транспорта РФ в соответствии с приказом Министерства транспорта №13 от 14.01.2020.

Услуга по наложению (снятию) и применению электронных навигационных пломб на грузовые помещения (отсеки) транспортных средств автомобильного транспорта и железнодорожного подвижного состава, в которых осуществляется перевозка санкционных товаров, оказывается в пунктах пропуска через государственную границу РФ по решению должностного лица Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на срок транзита по территории РФ.

Подробнее

Железнодорожные перевозки товаров в соответствии с Приказом Росжелдора №285 от 16.07.2020

Электронные навигационные пломбы могут применяться для пломбирования грузов при их перевозке железнодорожным транспортом от станции отправления до станции Тамань-Пассажирская Северо-Кавказской железной дороги или до станции назначения в соответствии с Приказом Росжелдора №285 от 16.07.2020.

Услуга по наложению (снятию) и применению электронных навигационных пломб на грузовые помещения (отсеки) железнодорожного подвижного состава оказывается уполномоченными представителями ООО «ЦРЦП» на станциях отправления и назначения. Также Перевозчик может самостоятельно осуществлять наложение и снятие пломб.


Мониторинг перевозок грузов по отдельной ссылке в сети Интернет

ООО «ЦРЦП» предоставляет услугу мониторинга не только перевозчику, зарегистрированному в Системе оператора пломбирования, но и грузоотправителю, грузополучателю, экспедитору и прочим заинтересованным в отслеживании перемещения грузов лицам, в рамках конкретной перевозки. Для получения доступа к мониторингу перевозки Перевозчик должен отправить заинтересованному лицу специальную ссылку, которая формируется в Личном кабинете Перевозчика.

Мониторинг в реальном времени обеспечивает постоянный контроль за перевозкой, что дает возможность оперативно реагировать на тревожные события, которые могут случиться на пути следования (несанкционированное вскрытие пломбы, незапланированная смена маршрута и т. д.).

Приобретение услуги мониторинга по ссылке производится либо самим Перевозчиком, либо получателем ссылки.


Аренда электронной навигационной пломбы

Электронные навигационные пломбы (ЭНП) позволяют обеспечить контроль целостности перевозок по территории Российской Федерации, включая железнодорожные перевозки определенных категорий товаров в соответствии с Приказом Росжелдора №285 от 16.07.2020 г.

Перевозчик по своему желанию может получить ЭНП во временное пользование на правах аренды. При этом он самостоятельно выбирает способ аренды ЭНП – на короткий (посуточная аренда) или длительный (аренда сроком более 1 месяца) срок.

В зависимости от количества перевозок экономия при использовании ЭНП может достигать 70% по сравнению с другими способами мониторинга передвижения и сохранности грузов.

Доставка пломб клиенту возможна двумя способами: самовывозом со склада ООО «ЦРЦП» или курьерской доставкой за счет заказчика услуги. Курьерская доставка осуществляется логистическим партнером ООО «ЦРЦП» – компанией КСЕ. Рассчитать сроки и стоимость доставки можно по ссылке.

Подробнее

Ознакомиться с тарифами на услуги компании можно здесь.

В РФ начались регулярные транзитные перевозки санкционных грузов

23.07.2020

С 15 июля Россия открыла регулярный транзит санкционных товаров автомобильным и железнодорожным транспортом, запрет на перевозку которых введен в 2014 году. Транспортировка будет осуществляться с использованием системы отслеживания грузоперевозок с помощью электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС. Отвечать за пломбирование будет компания «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП).

По словам заместителя министра транспорта России Алексея Семенова, открытие транзита санкционных товаров станет стимулом для роста контейнерных перевозок через Россию, возможностью для российских логистических компаний в период пандемии коронавируса получить дополнительную загрузку и новых крупных грузоотправителей в Азии и Европе.

Прогнозируется, что объем транзита «санкционки» превысит 82 тыс. перевозок на железнодорожном и автомобильном транспорте в год. В будущем количество отправок может быть увеличено, так как сухопутный маршрут через Россию имеет меньшую протяженность по сравнению с традиционными морскими.

После завершения тестирования технологии и стандартов информационного обмена между участниками перевозочного процесса планируется сформировать экосистему цифровых транспортных коридоров и единого доверенного пространства Евразийского экономического союза.

Данные о маршруте следования груза с электронной пломбой доступны операторам и грузоотправителям в личном кабинете на сайте ЦРЦП – crcp. ru. Также контрольно-надзорные органы получают сведения о соблюдении режима перевозки санкционных товаров в режиме онлайн.

Навешивание и снятие электронных пломб проводится на 10 железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу России.

Напомним, что с апреля текущего года «РЖД Логистика» и «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» начали тестовые транзитные отправки санкционных товаров из Европы в Китай по железной дороге. Кроме того, в мае 2020-го Федеральная таможенная служба и Минтранс России совместно с ОАО «РЖД» и Maersk реализовали транзитную мультимодальную перевозку 40-футового контейнера с «санкционкой» из Финляндии в Южную Корею с использованием навигационной пломбы.

Транзитные перевозки грузов | Цена доставки за км в России

Поиск запроса «Транзитные перевозки» по информационным материалам

Многие торговые и логистические компании интересуются недорогим транзитом грузов через Россию. Эту услугу вы можете заказать на сайте «Перевозка 24». В каталоге онлайн-диспетчерской представлены объявления от перевозчиков с собственным транспортом.

Как правило, транзитные перевозки очень выгодны поставщикам небольших партий продукции – основной товар загружается в пункте отправления машины, а по пути следования транспорта другие отправители догружают более мелкие партии продукции. Поэтому чаще всего транзитная перевозка осуществляется для таких видов товаров:

  • бытовая техника и электроника;
  • продукция сельского хозяйства;
  • насыпные грузы;
  • продукты питания и напитки;
  • одежда, обувь, аксессуары, прочие изделия народного потребления;
  • косметика и бытовая химия;
  • мебель, товары для дома;
  • товары по системе отправки дропшиппинг и т. д.

Рекомендации по подготовке и выбору исполнителя

Во время заказа грузоперевозки советуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Тип автомобиля. Поскольку транзитная перевозка груза предполагает дальние расстояния, лучше подбирать машину, которая будет максимально соответствовать типу товара: рефрижератор, фургон, термобудка, фура до 20 тонн, грузовик с контейнером и т. п.
  2. Стаж водителя. Перевозки на дальние расстояния требуют наличия у водителя и серьезного опыта управления автомобилем, и навыков экспедитора. Ищите исполнителей, которые обладают соответствующими компетенциями.
  3. Нужна ли услуга погрузки и разгрузки? Обычно для этих целей нужно нанимать грузчиков. Если транзит не предполагает остановку и догрузку товара, то перевозка может обойтись дешевле за счет того, что не нужно будет ничего отгружать и загружать по пути следования в конечный пункт назначения.
  4. Опыт в прохождении таможенного досмотра и контроля. Несмотря на то, что документы на транзит готовятся заранее, водитель должен понимать процедуру прохода границы конкретной страны с грузом.
  5. Нахождение машины поблизости с вами – ищите водителей рядом. Так можно существенно сэкономить.
  6. Оплата за количество часов / суток в пути или за выполненный по факту заказ. Эта информация поможет вам сравнить предложения от разных перевозчиков на сайте.

Какой транспорт лучше заказать?

Многое зависит от типа груза, поэтому выбирайте автомобиль, подходящий для конкретного случая:

  • термобудка;
  • рефрижератор;
  • фура до 10 тонн;
  • фура до 20 тонн;
  • цельнометаллический фургон;
  • машина с изотермическим кузовом и т. д.

Воспользуйтесь онлайн-сервисом «Перевозка 24», если вам требуется транзитная контейнерная перевозка груза по России. На нашем сайте вы сможете выбрать исполнителя с нужным стажем и опытом работы, а также с необходимой вам машиной.

Если вы сами являетесь владельцем грузового транспортного средства, разместите объявление о своих услугах на портале «Перевозка 24», чтобы как можно скорее начать получать заявки от потенциальных клиентов.

Объем грузоперевозок в России вырастет за счет санкционных товаров — Новости логистики от 22.04.2020

Новости логистики

Объем международных грузовых перевозок по территории России вырастет на 10% за счет транзита санкционных товаров, сообщили в Минтрансе.

г.

Расширить транзитные грузовые перевозки товаров, ввоз которых запрещен в Россию, предполагается за счет использования цифровых технологий контроля движения грузов.

«Открытие транзита санкционных товаров за счет внедрения цифровых технологий позволит увеличить объем международных грузоперевозок по территории нашей страны более чем на 10%», — приводит пресс-служба Минтранса слова заместителя министра транспорта Алексея Семенова.

Как отметили в министерстве, в России уже начались тестовые транзитные перевозки санкционных товаров из Европы в Китай по железной дороге с использованием электронных пломб. В частности, на этой неделе 40-футовый контейнер компании с промышленной продукцией отправлен из Финляндии в Южную Корею. В Россию груз был завезен через Большой порт Санкт-Петербурга. На таможне на контейнер наложили электронную навигационную пломбу. Далее по железной дороге контейнер проследует в Восточный порт, где пломба будет снята, и груз отправится в Южную Корею. Используются электронные навигационные пломбы российского производства.

Кроме того, Россия и Казахстан провели успешный пилотный проект мониторинга транзита на автомобильном транспорте в рамках ЕАЭС.

Как ранее писала «РГ», первый поезд с электронными навигационными пломбами отправился транзитом через Россию в Китай со станции Смоленск-Сортировочная. Контролирует применение пломб на железнодорожном подвижном составе в соответствии с постановлением правительства России Ространснадзор.

В Минтрансе подчеркнули, что подключение различных видов транспорта к этой системе обеспечивает цифровую прослеживаемость товаров на протяжении всей цепочки перевозки. Это создает дополнительные возможности для развития мультимодальности и использования транзитных транспортных коридоров на территории России.

Россия: Как передвигаться по России Туристическая информация и советы

Передвигаться по России очень просто, если вы умеете читать на кириллице. Так что базовые знания русского необходимы, если вы хотите передвигаться на общественном транспорте. Транспортные сети могут немного сбить вас с толку, когда вы поймете, что все автомобили очень ветхие и датируются советской эпохой, хотя сами русские достаточно быстро заменили свои «Лады» на большие полноприводные автомобили!

Часть визита в Россию, чтобы ощутить мягкое покачивающее очарование Транссибирской магистрали, одной из эмблем страны.Путешествуете ли вы по городу или за городом, общественный транспорт — это хороший способ открыть для себя Россию и ее жителей.

Междугородний транспорт


Метро есть только в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск. В небольших городах транспортная сеть довольно обширна , с большим количеством троллейбусов, трамваев , маршруток и такси.

Вы, вероятно, будете очень удивлены, увидев очень старые транспортные средства, которые они используют, но вы быстро оцените, что они незаменимы, поскольку все части города связаны между собой.

Во всех троллейбусах и трамваях есть кондукторы (часто женщины), так что не думайте, что сможете сбежать, не заплатив! В любом случае, общественный транспорт стоит не дорого (в среднем от 14 до 20 рублей), а уклонение от оплаты проезда очень осуждается.

Маршрутки очень российские маршрутки. Вы будете поражены тем, как они работают. У них нет кондукторов, поэтому водитель должен забрать деньги. В час пик людям, которые садятся на уже заполненную маршрутку , все равно приходится платить.Сначала это может показаться вам удивительным, но происходит то, что люди, которые садятся сзади, платят за свой билет, передавая деньги человеку рядом с ними, который передает его дальше и так далее. Затем водитель таким же образом отправляет сдачу обратно. Никакого обмана, никакого воровства, все доверяют друг другу.

Есть два вида такси: официальное и неофициальное (очевидно, дешевле). Но будьте осторожны с последними, потому что они могут сказать, что вы турист, и могут попытаться вас обмануть.Эти два типа легко отличить друг от друга. Как и в Англии, у первого типа есть табличка на крыше, а у других нет.

Общественный транспорт — это то, что вы действительно должны попробовать , хотя это может немного сбивать с толку, потому что, несмотря на то, что дороги полны ям, многие русские ездят так, как будто они участвуют в гонках Формулы-1.

Поездка на общественном транспорте по стране

В такой большой стране, как Россия, самым быстрым транспортным средством является самолет. Во всех региональных столицах есть станции.Но, если вы хотите познакомиться с настоящими русскими, лучше сесть на поезд.

Железнодорожная сеть России довольно популярна, особенно среди иностранцев, благодаря легендарной Транссибирской магистрали. Он имеет три ответвления: Транссибирское (Москва — Владивосток), Трансмонгольское (Москва — Улан-Батор) и Трансманьчжурское (Москва — Пекин).

Неделя до Владивостока. И даже если вы не хотите заходить так далеко, путешествия будут долгими. Так что подумайте о том, что делают русские, запаситесь провизией, чтобы путешествие было более комфортным.В поезде очень дружелюбная атмосфера, немного как у кого-то дома, потому что дороги долгие, так что можно и отдохнуть! Так что вы часто будете видеть русских в тапочках или шлепанцах. На станциях можно купить больше провизии, тем более что поезд может стоять несколько часов (расписание есть в каждом вагоне). На платформах стоят бабушки, торгующие фруктами и овощами, и киоск, где продают салями или чай. Чай в России очень популярен, его пьют целыми днями.Поэтому в поезде всегда найдется самовар — так что не забудьте взять с собой чайные пакетики и чашку! В поезде со временем вы познакомитесь с соседями, поиграете в карты, почитаете, выпьете водки… и часто встретите интересных людей!

Билеты на поезд можно легко купить в Интернете, в отелях или на вокзале. Стоимость билетов зависит от класса: плацкарт как второй класс, купе как первый класс. Однако, если вы покупаете билет в Интернете, вам нужно прийти на станцию ​​заранее (чтобы вы не нервничали и не торопились), чтобы получить оригинал (либо из билетной кассы, либо из автомата).

Транссибирская магистраль — железнодорожная магистраль, покрывающая огромные расстояния. Таким образом, чтобы добраться до относительно близких городов, вам придется сесть на поезда с деревянными скамейками, которые не такие удобные, электрички . Хотя вы не найдете много таких поездов в городах, которые находятся далеко от Москвы или Санкт-Петербурга. Таким образом, автобус является единственным возможным транспортным средством. Хотя поездки очень длинные, цены на них очень низкие.

• Россия: стоимость услуг общественного транспорта в 2020 г.

• Россия: стоимость услуг общественного транспорта в 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный учет входа для индивидуальных пользователей


  • 3 Мгновенный доступ
  • до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Федеральная служба государственной статистики России. (30 ноября 2021 г.). Стоимость платных услуг общественного транспорта, оказанных населению в России с 2010 по 2020 год (в млрд рублей) [График].В Статистике. Получено 27 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1072078/public-transportation-services-value-russia/

Федеральная служба государственной статистики России. «Стоимость платных услуг общественного транспорта, оказанных населению в России с 2010 по 2020 год (в миллиардах рублей)». Диаграмма. 30 ноября 2021 г. Статистика. По состоянию на 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1072078/public-transportation-services-value-russia/

Федеральная служба государственной статистики России.(2021). Стоимость платных услуг общественного транспорта, оказанных населению в России с 2010 по 2020 год (в млрд рублей). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1072078/public-transportation-services-value-russia/

Федеральная служба государственной статистики России. «Стоимость платных услуг общественного транспорта, оказанных населению в России с 2010 по 2020 год (в миллиардах российских рублей)». Statista, Statista Inc., 30 ноября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1072078/public-transportation-services-value-russia/

Федеральная служба государственной статистики России, Стоимость платных услуг общественного транспорта, оказанных населению в России с 2010 по 2020 год (в миллиардах рублей) Statista, https ://www.statista.com/statistics/1072078/public-transportation-services-value-russia/ (последнее посещение 27 января 2022 г.)

Россия — Общественный транспорт

Россия — Общественный транспорт

Список стран

Россия Содержание

Россия

Общественный транспорт

Хотя высокая цена и дефицит легковых автомобилей вынуждали советских граждан полагаться на общественный транспорт, советские политики уделяли меньше внимания гражданскому транспорту.Метро есть только в шести городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Обширная и декоративная система московского метрополитена, построенная в 1930-х годах как образец сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице страны.

В других местах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городах трамваи дополняют автобусное сообщение, на его долю приходится треть пассажиро-километров, проходимых автобусами.Российская Федерация продолжает 70-процентную государственную субсидию советских времен, которая искусственно занижает стоимость проезда. Эта субсидия опустошила бюджет и притупила спрос населения на альтернативные виды транспорта. Инфраструктура системы и автопарк требуют капитального ремонта и модернизации.

Транспортная реформа

В первой половине 1990-х годов рыночные силы сместили часть спроса между различными транспортными услугами.Российские политики не определили надлежащую роль транспортного сектора в новой экономике. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать западной модели, предполагающей государственное регулирование транспортных систем при одновременном сокращении государственной собственности на эти системы.

Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, останутся. Роль правительства будет заключаться в обеспечении коммерческой жизнеспособности систем и обеспечении возможности появления частных систем.Правительство также продолжит нести ответственность за поддержание качества и доступности дорожной, воздушной и водной инфраструктуры, а также за соблюдение стандартов безопасности на транспорте.

Данные на июль 1996 года


Более 70% москвичей пользуются общественным транспортом / Новости города / Сайт Москвы

В прошлом году количество пассажиров на общественном транспорте по России составило 18,7 млрд человек. «Это означает, что каждый житель России пользуется общественным транспортом в среднем 130 раз в год», — заявил Президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета по комплексному развитию пассажирского транспорта.В совещании принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин.

 

Миллионы людей проводят значительную часть своей жизни в общественном транспорте, в автобусах, троллейбусах и метро. «Количество пассажиров общественного транспорта уже не снижается, как это было в предыдущие годы. Наоборот, оно растет. Сегодня более 70 процентов москвичей пользуются общественным транспортом», — сказал Сергей Собянин.

По словам Собянина, современный транспорт необходим для развития города. «Именно поэтому Москва вкладывает большие средства в транспортную инфраструктуру: метро, ​​пригородные поезда, которые мы развиваем совместно с РЖД и коллегами из Московской области, обновление парка», — добавил Мэр.

Служба такси также развивается в столице. За последние несколько лет количество зарегистрированных такси в Москве увеличилось в восемь раз. «Только в Москве работает около 100 тысяч таксистов. Можно сказать, что сейчас рынок такси стабилизировался, и все требования, которые должны соблюдать водители такси, четко сформулированы в плане цветовых решений, технических характеристик, наличия ГЛОНАСС-навигации, систем слежения и т. д.», — сказал Собянин.Далее он сказал, что необходимо принять законодательное положение, обязывающее агрегаторы онлайн-такси работать только с зарегистрированными таксистами.

Ключевыми требованиями и ожиданиями к общественному транспорту являются разветвленная сеть маршрутов, надежность, безопасность и качественное обслуживание пассажиров, отметил Владимир Путин. Соединение каждого города и села постоянными маршрутами требует системных подходов и комплексной работы по развитию региональных пассажирских перевозок.«Предлагаю реализовать комплексные планы обслуживания общественного транспорта во всех регионах России, что позволит лучше организовать региональную транспортную систему, определить приоритетность развития отдельных видов транспорта и повысить эффективность расходования бюджетных средств на эти цели», — заявил Президент России. указал. Он добавил, что крайне важно использовать более экологичные технологии и внедрять новые источники энергии.

Президент России посетил индустриальный парк «Заволжье», где ознакомился с передовыми транспортными технологиями, в том числе с электробусами, которые планируется ввести в Москве, и поездом «Москва», курсирующим на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.Господин Собянин сообщил, что Москва намерена закупать до 550 автомобилей этого класса в год. Также город планирует приобрести 300 электробусов, которые в будущем полностью заменят обычные автобусы.

Московский транспорт небезопасен для женщин? Москвички отвечают…

Метро в Москве. Фото: Википедия|Кристоф Менебёф

Автор Мария Стамблер — Россия Корреспондент Safe World

Недавно Фонд Thomson Reuters и исследовательская компания YouGov в очередной раз выявили, что некоторые системы общественного транспорта серьезно небезопасны для женщин.Столицы Латинской Америки возглавили этот список, хотя даже самой «безопасной» из этих систем — Нью-Йорку — нечем похвастаться, потому что такие вещи, как ощупывание, непристойные комментарии и сексуальные домогательства, там далеко не редкость.

Рейтинг был составлен после того, как женщин в 16 крупнейших столицах мира, а также в Нью-Йорке спросили, насколько безопасно они чувствуют себя в общественном транспорте. Опрошенных опрашивали по шести темам, в том числе о путешествии в одиночку в ночное время, риске словесных домогательств со стороны мужчин и риске ощупывания или других форм физического преследования. Респондентам было предоставлено право решать, что представляет собой «домогательство» в их соответствующих обществах.

Наименее безопасными городами были Богота, Колумбия, Мехико и Лима, Перу — все в Латинской Америке, где женщины «говорят, что ежедневно сталкиваются с угрозами в общественном транспорте, начиная от непристойных комментариев и ощупывания до сексуальных посягательств, когда мужчины трутся о них. и фотографировать у них под юбками», — сообщает Reuters.

Москва считалась наименее безопасной европейской столицей для женщин, занимая девятое место в общем зачете.В частности, опрос показал, что женщины в Москве мало верят в то, что другие пассажиры придут им на помощь, если они подверглись насилию во время поездки в общественном транспорте.

«Безопасный мир для женщин» решил проверить эти результаты, опросив нескольких женщин, проживающих в Москве, об их опыте использования столичного общественного транспорта.

Метро — «W
когда я ехал на метро с работы поздно ночью, я был напуган»

Многие из опрошенных женщин назвали неудобство, а не чувство опасности в качестве основной проблемы в московском метро, ​​хотя оно считается одним из самых удобных способов передвижения из-за частоты движения поездов.

«Метро быстрое и частое, хотя в часы пик становится очень тесно и неудобно», — поделилась Наталья О. (34 года), менеджер крупной транснациональной компании. «Часто даже попасть в метро или сделать пересадку практически невозможно из-за большого количества людей».

К дискомфорту от большого скопления людей и часа пик добавилось отношение некоторых попутчиков.

«Общественный транспорт — это огромное скопление незнакомцев, и я чувствую себя очень некомфортно», — объяснил Дидар (21 год), студент ветеринарного факультета. «Было несколько случаев, в основном в метро, ​​когда старушки требовали уступить место, люди наступали тебе на ноги или толкали. Люди хамят, и я был свидетелем неприятного случая, когда пожилая бабушка пыталась войти до закрытия дверей, но успели только руки и сумка, но ни один мужчина не попытался ей помочь, открыв захлопнутые двери. После того, как она в конце концов добралась, какой-то мужчина начал ее отчитывать».

Помимо грубости и общей невоспитанности, на которые жалуются женщины, одна из респонденток упомянула о случаях проявления расизма, причем, что самое удивительное, они исходят от других этнических меньшинств.Дарина (25), внештатный визажист и молодая мама, объяснила:

«Моя подруга смешанной расы (русско-африканская) и очень часто пользуется метро. Также она часто получает в свой адрес разного рода расистские высказывания, и что самое удивительное, они исходят от представителей других национальных меньшинств Северного Кавказа».

Однако несколько респондентов сказали, что в более позднее время они не чувствовали себя в безопасности в метро.

«Помню, когда я ехала поздно вечером с работы на метро, ​​мне было страшно», — отметила Дарина. «Иногда на меня пялились пьяные мужики, а после выхода из метро начинали преследовать меня. Иногда случаются и кражи».

Наталья (30), известная журналистка, объяснила, что, несмотря на все сумасшествие, которое творится в метро, ​​она все равно его любит, потому что «это быстро и удобно, плюс, по моему мнению, это самое красивое метро в мире». Однако, отправляясь куда-то поздно ночью, женщина может «наткнуться на непристойности». Она может вспомнить несколько неприятных случаев с мигрантами с Северного Кавказа, которые вели себя агрессивно и не хотели оставлять ее в покое.В жаркие летние месяцы она также сталкивалась с «неудовлетворенными» мужчинами, пытавшимися засунуть руки ей под юбку.

Автобусы, Трамваи, Троллейбусы, Маршрутки — «W
когда дело доходит до маршруток, я лучше пойду пешком…»

Маршрутка [тип маршрутки] на улице Саляма Адилия в Москве. Фото: WikimediaCommons|Андрей Романенко Некоторые женщины считали автобусы, трамваи и троллейбусы в центре или вокруг него вполне безопасными.

«Честно говоря, они вполне безопасны.Им неудобно только в час пик и много людей», — рассказала «Безопасному миру» Наталья О.

«Троллейбус Б, например, тот, который ходит по Садовому кольцу, никогда не вызывает проблем….но я бы не стал ездить на троллейбусах, автобусах или маршрутках на окраине города», сказала Наталья А.

«Особенно это касается маршруток. То, что там творится, — это полный кошмар — теснота, водители почти не говорят по-русски, но как-то умудряются хамить и т. д.

Это мнение о том, что маршруток , вероятно, являются наименее надежным или безопасным видом транспорта, было поддержано Дидаром:

«Я довольно положительно отношусь к трамваям и троллейбусам, но когда дело доходит до маршруток, я предпочитаю просто ходить пешком. Честно.»

Такси — «Неудачный инцидент»

Путешествуя поздно ночью, большинство людей — мужчин и женщин — предпочитают пользоваться такси. Это быстро и удобно благодаря большому количеству компаний такси в Москве.Такси высаживает клиентов прямо у их порога, чтобы им не приходилось идти по плохо освещенным переулкам. Однако этот вид транспорта не гарантирует безопасность.

Как объяснила Наталья А., у нее был неудачный опыт даже с «легитимной» таксомоторной компанией, когда водитель был неуравновешенным и пытался напасть на нее, вел машину таким образом, что это могло привести к гибели обоих, а затем продолжал угрожать ей как только он узнал, где она живет.

Матери и младенцы —
«Ехать в метро с маленьким ребенком действительно небезопасно и неудобно.»

Другим аспектом, который делает общественный транспорт непривлекательным выбором для некоторых женщин, является отсутствие удобства для ребенка. До рождения дочери Дарина ездила на метро, ​​но после ее рождения она не решалась брать своего ребенка в метро.

«Ехать в метро с маленьким ребенком действительно небезопасно и неудобно. С коляской никак не уедешь, так что, слава богу, у меня есть машина. Когда я была беременна, мне приходилось иногда ездить в метро, ​​и запахи там были для меня невыносимы, и не все уступали мне места.

Наталья А. вспомнила также один или два случая, когда во время беременности старушка накричала на нее за то, что она не уступила место, хотя была на 3-м месяце беременности, или пьяные пассажиры «случайно» упали на нее на ее 8-м -м месяце.

«Лучше, чем пробки»

Хотя все опрошенные женщины поделились положительными и отрицательными историями, большинство из них, похоже, согласились с тем, что общественный транспорт, особенно метро, ​​по-прежнему остается лучшим способом передвижения, несмотря на его недостатки.

«Да, конечно, в часы пик безумно многолюдно, и девушки иногда могут столкнуться с пьяными проводниками и ворами», — поделилась Маргарита (25 лет), переводчик йога-центра. «А вообще мне нравится! Как по мне, так лучше, чем сидеть и тратить время в пробках».


 

Повышение потенциала России в области инновационных решений для городского транспорта

Правительство Российской Федерации стремилось улучшить свои городские транспортные системы и тем самым повысить экологическую, социальную и финансовую устойчивость своих городов.Как еще одна крупная страна со средним уровнем дохода, принимающая крупные мировые мероприятия, Бразилия добилась трех десятилетий прогресса в этом секторе. Изучая опыт Бразилии, Россия улучшила свой потенциал в планировании проектов городского транспорта.

Вызов

В условиях быстрой урбанизации и автомобилизации Правительство Российской Федерации поставило перед собой цель улучшить городские транспортные системы для повышения экологической, социальной и финансовой устойчивости своих городов. Однако Федерация столкнулась с проблемами пропускной способности при планировании и организации целостной транспортной системы, которая могла бы охватить несколько муниципалитетов и включить инновационные системы общественного транспорта, такие как скоростной автобусный транспорт (BRT) и легкорельсовый транспорт (LRT).Он также искал методы финансирования, в том числе государственно-частные партнерства, для крупных инвестиций в общественный транспорт и способы интеграции пространственного планирования и планирования землепользования и транспортного планирования. Кроме того, в качестве принимающей стороны чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Россия хотела получить транспортные знания для подготовки к глобальному спортивному событию.

Российская Федерация стремилась к обмену со страной со средним уровнем дохода, крупной экономикой и правительством федеративного типа, которая столкнулась с аналогичными проблемами и успешно реализовала реформы и инновационные программы на национальном и городском уровнях. Федерация также хотела расширить свою перспективу за пределы Западной Европы, чтобы обмениваться информацией со странами Азии или Латинской Америки.

Раствор

В августе 2013 года делегация российских политиков, проектировщиков и практиков в области городского транспорта посетила Бразилию для участия в недельной программе обмена. Российские участники были из федерального Минтранса, региональных властей и муниципальных администраций, где должны были быть реализованы пилотные проекты и где пройдет чемпионат мира по футболу 2018 года.

Благодаря своей структуре правительства федерального типа Бразилия была выбрана в качестве поставщика знаний благодаря опыту межсекторального сотрудничества на высоком уровне. В 2014 году Бразилия принимала у себя чемпионат мира по футболу, что требовало лидерства и хорошего планирования на национальном уровне, а также распределения ресурсов между несколькими городами. В число участников из Бразилии вошли как коллеги на уровне города, так и делегация Министерства городов Бразилии, которое выделяет средства на городскую мобильность и инвестиции в общественный транспорт и следит за реализацией. Министерство транспорта России разрабатывает план систематического направления финансирования в города и поэтому особенно заинтересовалось этой программой.

За последние 30 лет Бразилия столкнулась с успехом и трудностями при проведении реформ в нескольких бразильских муниципалитетах. Куритиба, небольшой и компактный город, стал пионером комплексного планирования землепользования и транспорта и одной из первых систем BRT в мире. Рио-де-Жанейро, растущий город, добился прогресса в интермодальной интеграции с комплексным командным центром.А Сан-Паулу, крупнейший мегаполис Бразилии, внедрил противоречивую систему BRT. Благодаря посещениям объектов и техническим занятиям в каждом городе, а также заключительному однодневному семинару участники приняли участие в дискуссиях, чтобы расширить ноу-хау внедрения, изучая примеры из реальной жизни.

«Мы нашли именно тех людей, которые ответили на наиболее интересующие нас вопросы, — сказал Игорь Титов, генеральный директор Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). «Я бы сказал, что был хороший баланс между теорией и практикой в ​​отношении презентаций, предоставленной информации и личного опыта».

Результаты

  • Биржа доработала дизайн проекта Национального проекта усовершенствования городского транспорта, направленного на улучшение качества и состояния городского транспорта и снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду, начиная с пилотных проектов в трех городах России.
  • Участники получили более конкретные представления о механизмах финансирования.Хотя решения обычно нельзя просто импортировать из одной страны в другую, российские делегаты усвоили несколько важных советов и уроков из бразильского опыта.
  • Участникам была показана система BRT. Хотя поначалу было определенное сопротивление использованию автобусов в более холодном климате и расходам, связанным с BRT, российские делегаты сочли это новаторским и даже включили легкий коридор BRT и другие элементы в один проект по возвращении.

Извлеченные уроки

  • Поскольку страны были примерно одинаковы с точки зрения развития и экономики, русские чувствовали, что бразильцы были настоящими ровесниками, и они могли честно ответить на вопрос, что у них работает, а что нет.
  • Страны с уровнем дохода выше среднего могут извлечь большую выгоду из обмена знаниями, проводимого специалистами по развитию. Хотя у них часто есть ресурсы для финансирования своих поездок и мобилизации консультантов, разработка целенаправленной программы требует помощи со стороны международного учреждения, такого как Всемирный банк.
  • Превосходная управленческая поддержка и эффективное межрегиональное сотрудничество позволили сотрудникам обоих подразделений выделить достаточно времени и ресурсов для этого мероприятия.
  • Важно предусмотреть незапланированное время.Имея мало или совсем не имея свободного времени, участники могут устать и не усвоить информацию.

Взнос Группы Всемирного банка

В качестве главного организатора мероприятия региональные транспортные группы Всемирного банка для регионов Латинской Америки и Карибского бассейна (LCR) и Европы и Центральной Азии (ECA) извлекли выгоду из продолжающегося сотрудничества в рамках Практического сообщества городского транспорта, благодаря которому городские транспортники из разных регионов поделились своими знаниями и опытом. Команды Банка из обоих регионов (LCR и ECA) тесно сотрудничали, чтобы извлечь максимальную выгоду из предлагаемой деятельности и, кроме того, поделиться ею с более широким сообществом внутри и за пределами Банка. Банк профинансировал обмен за счет гранта в размере 49 432 долларов США от Фонда Юг-Юг.

Партнер

  • Федеральное правительство Бразилии (Министерство транспорта и Министерство городов)
  • Государственные органы Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу
  • Муниципальные власти Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и Куритибы

Большая часть расходов на проезд и проживание участников была покрыта за счет бюджетных средств Правительства Российской Федерации.

 

Движение вперед

Проект «Улучшение систем городского транспорта» был полностью подготовлен и согласован, и был готов к представлению на рассмотрение Правления в июле 2014 года. Однако из-за санкций, наложенных на Россию, и геополитических обстоятельств команде было рекомендовано не подавать проекты для России. . На данный момент будущее финансирование проекта неясно.

Бенефициары/участники

В Сан-Паулу:

  • Лауриндо Жункейра, Метро Сан-Паулу Центр технического сотрудничества Специалист по транспорту
  • Эпаминондас Дуарте-младший, Метро Сан-Паулу Специалист по транспорту
  • Родригес Нето, Метрополитен Сан-Паулу, специалист отдела движения и централизованного управления
  • Уилсон Наги, специалист отдела движения и централизованного управления метрополитена Сан-Паулу
  • Helcio Cremonese, Metro São Paulo Координационное бюро технических визитов и специалистов по обучению
  • Питер Уокер, помощник министра транспорта штата Сан-Паулу
  • Хоаким Лопес, президент EMTU ( Empresa Metropolitana de Transportes Urbanos )
  • Роберто Арантес Фильо, координатор по международным связям Государственного департамента городского транспорта
  • Андре Маццукатто, координатор мероприятий и протокола Государственного департамента городского транспорта
  • Сиро Бидерман, генеральный директор SPTrans
  • Пауло Кустодио, специалист по транспорту и консультант Logit (транспортная консалтинговая компания)
  • Вагнер Коломбини Мартинс, специалист по транспорту и консультант Logit (транспортная консалтинговая компания)
  • Карлос Дамас, старший техник SPTrans

В Куритибе:

  • Густаво Фруэт, мэр Куритибы
  • Reginaldo Cordeiro, чрезвычайный муниципальный секретарь Кубка мира (SECOPA) и вице-президент Federação Paranaense de Futebol
  • Серхио Пирес, Президент IPPUC
  • Рафаэль Мюллер, технический советник SECOPA
  • Луизиана Паганелли Сильва, архитектор и урбанист/советник по внешним связям IPPUC
  • Сусана Линс Аффонсу да Кошта, технический советник по вопросам чемпионата мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии IPPUC
  • Гарроне Рек, технический директор LOGITRANS (транспортная консалтинговая компания)
  • Дениз Селла, директор по урбанизации URBS
  • Сильвия Рамос, координатор отдела институциональных отношений

В Рио-де-Жанейро:

  • Хулио Лопес, министр транспорта штата Рио-де-Жанейро
  • Татьяна Ваз Кариус, помощник госсекретаря по транспорту
  • Вальдир Пирес, суперинтендант AMTU (Столичное транспортное агентство)
  • Луис Густаво Баррето, технический советник Департамента муниципального транспорта (SMTR)
  • Александр Кастро, операционный директор системы BRT
  • Маркос Тоньоцци, координатор по транспорту Западной зоны Департамента муниципального транспорта (SMTR)
  • Сюзи Баллусье, менеджер по институциональным отношениям Fetranspor
  • Милена Борхес, инженер-транспортник Fetranspor
  • Карлос Хосе Кунья, президент SuperVia
  • Марио Дегоес, отдел международных отношений CCR Barcas
  • Мигель Дау, операционный директор Metro Rio
  • Даниэль Морейра, инженер по эксплуатации SuperVia
  • Александр Кардеман, главный технический директор COR — город Рио-де-Жанейро
  • Марио Карлос Лопес, главный советник Управления социальных коммуникаций (ASCOM) Государственного транспортного секретариата

Громкоговорители для мастерских:

  • Луиза Гомиде, директор Департамента городской мобильности (SEMOB) Министерства городов
  • Бернардо Алвим, старший специалист по транспорту Всемирного банка
  • Юнг Ын О, старший экономист по транспорту Всемирного банка
  • Бренда Медейрос, менеджер транспортных проектов EMBARQ Brasil

Цитаты участника:
Новиков Николай Николаевич, заместитель главы администрации города Липецка, председатель отд. по транспорту, дорогам и благоустройству городов, сказал: «САП привлек мое внимание, потому что я никогда не видел ничего подобного в других местах. Я был очень впечатлен. Я думаю, что это может быть реализовано в некоторых городах России».

Кирилл Лавренов, начальник отдела транспортного обслуживания объектов Дирекции транспорта Олимпийских игр, сказал: «Мне понравилось все, что связано с общественным транспортом для обеспечения доступа к мегасобытиям. Мне очень понравилась презентация Metro Rio и то, как система готовился к большим событиям.Особенно методы, используемые для эвакуации большого количества людей в очень ограниченное время.»

Марина Забалуева, начальник отдела внешних коммуникаций Дирекции транспорта Олимпийских игр, отметила: «Визит продемонстрировал максимально возможный уровень организации. Хотелось бы отметить хорошо просчитанный баланс между встречами и возможность проверки на практике вся информация, которую мы получили во время встреч. [Поскольку] Бразилия будет принимать у себя те же спортивные мероприятия, что и Россия [,] информация о том, как велась подготовительная работа к мероприятиям, которую мы смогли увидеть почти во всех презентации — имели большое значение для нас. »

Владимир Луговенко, заместитель начальника управления государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Федерального министерства транспорта, сказал: «Меня очень впечатлил ЦОР — Операционный центр Рио. Нам нужен такой центр».

Узнать больше

 

: Транспорт и карты :: Путешествия :: Россия-ИнфоЦентр



(Источник: http://www.tskk.ru/content/section)

 Как пользоваться общественным транспортом в Сочи

Транспорт в Сочи представляет собой сеть автобусных маршрутов, а также частично дублирующие их маршрутные такси.Из необычных видов транспорта следует отметить пригородное морское сообщение по маршруту Сочи-Гагра, а также фуникулеры и канатные дороги. Кроме того, из-за вытянутости города (Сочи — самый протяженный город России и Европы) местные жители и туристы используют в качестве общественного транспорта пригородные электрички.

Бронирование отелей и апартаментов в Сочи

Трансфер из аэропорта Сочи


Электрички в Сочи

Электропоезда соединяют город с Краснодаром, Горячим Ключом, Туапсе.
Стоимость проезда в электричке (актуальные цены на июль 2018 г.):
Сочи — Краснодар от 450 руб (Поезд Ласточка — 450/750 руб)
Сочи — Горячий Ключ от 370 рублей (Поезд Ласточка — от 606 рублей)
Сочи — Туапсе от 234 руб.

Экскурсии по Сочи

Порт Сочи
Здание морского вокзала Сочи построено в 1955 году. Перед зданием морского вокзала установлен фонтан со скульптурой богиня навигации.С Морского вокзала в городе Сочи можно уехать в Гагры и Трабзон. Сейчас (июль 2018) в Сочи есть круизное сообщение между Новороссийском и Севастополем. Морской порт Сочи принимает круизные теплоходы «Князь Владимир».

Такси в Сочи
Сеть маршрутных такси Сочи частично повторяет сеть городских автобусных маршрутов, но имеет свою специфику – маршруты могут быть более длинными или разветвленными. Стоимость проезда, как и в автобусах, фиксированная и составляет 22 рубля.В основном линии обслуживаются микроавтобусами ГАЗель. Маршруты обслуживают компании: «Оматер», «Урожай», НП «Сочи-АвтоЛайн», «Банхоф», ООО «Фортуна», ООО «АТП Трансстройсервис», ЗАО «Транссервис», ООО «Трасса».


Фуникулеры Сочи
Один из фуникулеров работает возле Центрального военного санатория, другой — у знаменитого санатория имени Орджоникидзе. Есть также несколько канатных дорог. Три из них работают в пределах самого Сочи — возле санатория «Заря», Дендрологического парка , а также возле пансионата «Нева».Еще несколько канатных дорог есть в Красной Поляне.

Заказать тур по Сочи: от побережья Черного моря до вершин Кавказа

Стоимость проезда в общественном транспорте по городу 22 рубля. Стоимость проезда между районами Большого Сочи варьируется в зависимости от расстояния.

 

Городские маршруты с единым тарифом обслуживаются автобусами с номерами маршрутов от 1 до 99 , маршруты от 100 и выше являются пригородными.

 

Автобусы городские Сочи

1.Мамайка — село Раздольное

2. 4-я городская больница — Большой Ахун

3. Детский сад № 44 — Старая Мацеста

3к. Автовокзал — Мацестинская долина

4. Вишневая улица — Санаторий «Русь»

5. Санаторий «Русь» — Бытха

6. 4-я городская больница — Санаторий «Салют»

7. Улица Труда — Санаторий «Русь»

8. Новая Мацеста — улица Видовая

9. Железнодорожный вокзал Сочи — улица Крымская

10.ЗСМ — Городская больница №4

12. Быта — Мацестинская долина

13. Гостиница «Москва» — Детский сад 44

14. Автовокзал Сочи — улица Чайкина

15. Морской порт Сочи — улица Альпийская

16. Новая Заря — ЗСМ

17. Железнодорожный вокзал Сочи — ул. Дон (кольцо)

18. Новая Заря — ул. Дон (кольцо)

19. Детский сад №44 — Бытха

20. Автовокзал — улица Есауленко

21. Автовокзал — Санаторий «Москва»

22.Кооперативные гаражи — Бытча Транспорт в Сочи

23. Санаторий «Салют» — Бытха

24. Морской вокзал — улица Докучаева

25. Железнодорожный вокзал Сочи — улица Пасечная

27. Четвертая городская больница — Санаторий Орджоникидзе

29. Железнодорожный вокзал Сочи — Питомник

30. 4-я городская больница — Санаторий «Ставрополье»

33. Вишневая улица — 4-я городская больница

35. Улица Тимирязева — 4-я городская больница

36.Морской порт — ул. Всельная (Верхняя Мамайка)

37. Новая Заря — Питомник — Пер. Теневой

38. Улица Я. Фабрициуса — ул. Юбилей

41. Новая Заря — улица Есауленко

43. ул. Вишневая — ул. Чекменева

44. 4-я городская больница — ул. Дмитриева (Лысая гора)

44к. Магазин «Перекресток» — ул. Дмитриева (Лысая гора)

45. 4-я городская больница — улица Буковая

46. Улица Гранатная — 4-я горбольница

47. Железнодорожный вокзал Сочи — ул. Транспорт

49. Улица Макаренко — Новая Заря

50. Кооперативные гаражи — улица Пирогова (ост. «Роза ветров»)

54. Железнодорожная станция Хоста-Кудепста (улица Дарвина, школа-интернат №1), на новой дороге

55. Железнодорожная станция Хоста-Кудепста (улица Дарвина, школа-интернат №1), по старой дороге

56. Лазурная Долина, Чайховхоз — Совхоз «Россия»

56к. Автовокзал «Зорка»

57.Стадион «Труд» (Адлер) — ЦИЦ «Некрасовское» (Нижнеимеретинская бухта)

58. Торговый центр «Максимус» (Адлер) — Санаторий «Адлер» (кольцо)

59. Стадион «Труд» — сады «Золотой гребешок» (через Адлерское кладбище)

60. Кудепста (ул. Дарвина) — Адлерский рынок (кольцевая)

61. Зорька — Кудепста (с 1 января 2013 года отменен) Транспорт в Сочи

63. Железнодорожная станция Красная Поляна — Вертодром

67. ВИЗИР — Кольцо

68.В/с «Янтарь» — рынок ТВС (Лазаревское)

69. Ул. Свирская — Казачий хутор (индекс

)

70. Кафе Минутка — Казачий Хутор

83. Мамайка — Бытха

86. Улица Труда — мкр «Искра»

87. ЗСМ — Бытча

90. Детский сад №44 — Областно-греческий

92. Улица Ландышевая — Улица Дмитриева

94. Институт цветоводства — пер. Донской

95. Вишневая улица — Бытха

98.МММК Моремолл — улица Ясногорская

99. Железнодорожный вокзал Сочи — улица Виноградная (кольцевая)

100. Кудепста (пансионат «Автомобилист») — Имеретинская бухта (ЦИК «Некрасовское»)

101. Морской порт — Верхняя юрта

102. Платановый переулок — Ореховка Транспорт в Сочи

103. Железнодорожная станция пгт Сочи-Богошевка

104. Морской порт — Барановка

105. Автовокзал г. Сочи — ГЛК «Роза Хутор»

109.Стадион «Труд» — Верхневеслое

113. 4-я городская больница — село Раздольное (3-я бригада)

114. Морской порт — ул. Леселидзе

117. Кудепста (ост. «Администрация», ул. Искры) — Совхоз «Россия» («Школа № 38»)

118. Лазурная долина (с. Орел-Изумруд) — совхоз «Приморский»

119. Автовокзал г. Сочи — с. Васильевка

120. Автовокзал г. Сочи — с. Семеновка

121. Автовокзал Сочи — Поселок Прогресс

122.Автовокзал Сочи-Кудепста (ул. Дарвина) — село Верхнениколаевское (остановка «Сельсовет»)

125. Автовокзал Сочи — Российский совхоз

125с. Автовокзал Сочи — Совхоз «Россия» (без заездов в Хост и Кудепсту)

127. Железнодорожная станция Хоста — с. Воронцовка

128. Железнодорожная станция Хоста — д. Красная Воля

129. Железнодорожная станция Хоста — с. Каштаны

130. Адлер (рынок) — село Молдовка

134 Железнодорожная станция Хоста — пгт Хумария

135.Адлер (Стадион «Труд») — ГЛК «Роза Хутор»

136. Железнодорожная станция Хоста — село Верхнениколаевское

137. Адлер (Стадион «Труд») — д. Липники

138. Адлер (Стадион «Труд») — д. Молдовка (ул. Тимашевская)

140. Адлер (Стадион «Труд») — пос. Вардане-Верино

141. Автовокзал Сочи — мкр Головинка

143. Микрорайон Дагомыс — село Верхнее Уч-Дере

144. Микрорайон Дагомыс — село Разбитый Котел

145.Микрорайон Дагомыс — поселок Солохаул

146. Микрорайон Дагомыс — село Третья Рота

147. Дагомысский микрорайон — д. Барановка

148. Микрорайон Головинка — село Верхнеармянское Лоо

149. Микрорайон Головинка — село Верхнее Буу

150. Микрорайон Головинка — д. Беранда

151. Микрорайон Головинка — д. Верхнеармянская Хобза

152.Автовокзал Сочи — село Разбитый Котел

153. Автовокзал Сочи — д. Волковка

154. Автовокзал Сочи — поселок Солохаул

155. Автовокзал Сочи — Железнодорожный вокзал Лазаревское

155к. Автовокзал Сочи — микрорайон Лоо

155-166, 170, 182 — От ж/д вокзала в Лазаревском — в близлежащие села и аулы

167.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *