Транспортный налог градация по лошадиным силам: всё, что надо знать :: Autonews

История транспорта – часть 43. Налог на лошадиные силы, тип колес и топливо… За что еще приходилось платить перевозчикам?

Увеличение трафика грузовиков потребовало укрепления и развития дорог. Приложив значительные усилия, правительствам удалось избавиться от платы за проезд, взимание которой остановило движение. Введение налогов стало необходимым для финансирования инвестиций.

В начале 1930-х годов налогообложение автоперевозчиков приносило странам значительные доходы. Например, в Германии в 1932 владелец платил 6 400 марок в год за комплект, который проезжал 40 000 км в год. Эта сумма тогда была эквивалентна лимузину Mercedes Type Stuttgart 260.

В Бельгии предприниматели платили налог на так называемую налоговую мощность (CV), рассчитываемую по математической формуле, основанной на размерах цилиндров. Налог был вычтен при покупке автомобиля в размере процентов от его стоимости . Владельцы грузовых автомобилей с полной массой более 2 тонн дополнительно уплачивают налог с их общей массы.

Заботясь о качестве дорог, владельцы грузовиков со старыми шинами платили налог на 20% больше, чем автомобили с пневматикой. Разница в сумме налога в зависимости от технических характеристик шин может достигать 150 процентов. Поэтому перевозчики массово перешли на современные решения для экономии средств.

Налоги на перевозчиков принесли стране существенную прибыль

Во времена нестабильной экономики и снижения доходов бюджета правительства стремились поднять налоги на топливо. В 1921 января Великобритания прекратила сбор налогов. Однако, когда выяснилось, что необходимо расширять флот, а средств не хватает, в 1928 году правительство снова ввело налог, добавив к цене галлона 4 пенса. В 1930 году это было уже 6, а через два года — 8 пенсов.

В Германии налог на 100 кг бензина составлял 6 марок, а в 1930 г. он увеличился до 10 марок, а через год достиг 17 марок. В Австрии в 1931 году правительство ввело налог в размере 13 центов за литр бензина, а через полгода сумма налога достигла 30 центов.

Налог коснулся всех автоперевозчиков — как тех, кто предлагает услуги другим, так и тех, кто перевозит грузы для собственных нужд.

Регулирование доступа на транспортный рынок в основном распространялось только на предпринимателей, предлагающих услуги по аренде, которые в 20-е и 30-е годы не развивались так быстро, как перевозчики, принадлежащие производственным или торговым компаниям.

По данным Лиги Наций, во Франции налогоплательщики оставили в налоговой инспекции 783,8 млн швейцарских франков, в Германии 634,5 млн, 999,4 миллиона в Великобритании и 60,6 миллиона в Швейцарии.

На конец 1931 г. во Франции насчитывалось 437,9 тыс. грузовиков и автобусов, в Германии (на 1 июля 1932 г.) 153,7 тыс., в Великобритании 415,6 тыс., в Швейцарии 29,4 тыс.

В следующем выпуске Истории транспорта в Trans.INFO:

Куда правительства тратили деньги, полученные от налогов перевозчиков?

Предыдущие серии:

Как железная дорога потеряла заказы на перевозки в пользу грузовиков

Почему горки были слишком дороги для железных дорог

Как грузовики сломали железнодорожную монополию

Как ловко президент компании убедил перевозчиков использовать пневматические шины

Через континент без спущенной шины грузовики пришли?

Золотые годы паровоза

Откуда взялись лицензии на перевозку автомобилей?

Как автомобильный транспорт стал политическим вопросом 

Как строительство автомагистралей способствовало искоренению безработицы в Германии 

Зачем американцы ввели транспортные лицензии 

Откуда в Европе взялись ограничения скорости и тоннажа для грузовиков?

 

1025R Трактор | Малолитражные тракторы

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Мощность двигателя (полная) Номинальная мощность по SAE J1995: 17,8 кВт
23,9 л. с.
24,2 л.с. при 3200 об/мин
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность 12,8 кВт
17,2 л.с.
Гидравлика рулевого управления 13,2 л/мин
3,5 гал/мин
Гидравлика агрегата
13,2 л/мин
3,5 гал/мин
Тип сцепки Ограниченная категория 1
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами 344 кг
758 фунтов
Стандартная коробка передач; вперед/назад Гидростатический — два диапазона
Круиз-контроль Стандарт
Приблизительный вес в упаковке (открытая станция; кабина) Открытая станция: 706 кг
1556 фунтов
Кабина: 906 кг
1996 фунтов
Колесная база 1450 мм
57,1 дюйма

Двигатель

Семья
Производитель Янмар®
Модель двигателя 3TNV80F-NCJT
Мощность двигателя (полная) SAE J1995 номинальная мощность: 17,8 кВт
23,9 л.
с.
24,2 л.с. за 3200 секунд
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность 12,8 кВт
17,2 л.с.
Номинальная частота вращения двигателя 3200 об/мин
Тип Дизель
ТНВД типа Непрямой впрыск
Аспирация натуральный
Соответствие нормам выбросов Последний уровень 4
Цилиндры/смещение Три цилиндра: 1,267 л
77,3 куб. дюйма
Количество цилиндров Три
Гильзы цилиндров Монолитный
Диаметр и ход поршня 80 x 84 мм
3,15 x 3,31 дюйма
Степень сжатия 23,1:1
Смазка Под давлением
Система охлаждения Водяной насос
Воздухоочиститель Двойной элемент с механическим индикатором ограничения
Крутящий момент двигателя при номинальной частоте вращения 53,1 Н·м
39,2 фунт-фут
Емкость топливного бака 24 л
6,3 галлона США

Электрика

Размер батареи 500 ССА
Генератор (12-В) 40 А
Начальный размер 1,2 кВт
1,6 л. с.

Топливная система

Тип Непрямой впрыск
Расход топлива

Коробка передач

Стандартная коробка передач; вперед/назад Гидростатический — два диапазона
Дополнительная коробка передач; вперед/назад
Левый реверс
Диапазоны передач
Главная передача Цилиндрическая шестерня
Тормоза Мокрый диск (левая педаль)
Рулевое управление Мощность
Сцепление, мокрое/сухое
Диаметр диска сцепления мокрого сцепления
Грузоподъемность оси Передний
612 кг
1349 фунтов
Задний
715 кг
1576 фунтов
Крипер
Круиз-контроль Стандарт
Блокировка дифференциала Да
Максимальная вертикальная нагрузка на дышло

Гидравлика

Тип Открытый центр
Номинальная производительность насоса Рулевое управление
13,2 л/мин
3,5 галлона в минуту
Навесное оборудование
13,2 л/мин
3,5 галлона в минуту
24 л/мин
6,3 галлона в минуту
Тип насоса Одинарная шестерня
Максимальное рабочее давление 138 бар
2000 фунтов на кв. дюйм
Датчик контроля тяги Управление положением
Имеются клапаны дистанционного управления Три

3-точечная сцепка

Тип Ограниченная категория 1
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами 344 кг
758 фунтов

Коробка отбора мощности (ВОМ)

Стандартный Задний: 540 об/мин
Средний: 2100 об/мин
Дополнительно
Управление Независимый
Сцепление Мокрый диск
Тормоз (для среднего и заднего ВОМ) Мокрый диск
Способ соединения

Емкости для жидкости

Картер с фильтром 2,7 л
2,9 кварты
Трансмиссия и гидравлическая система 12,3 л
3,2 гал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *