Транспортный налог амурская область 2019: Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода

Год:

—Выберите—202120222023  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Закон от 19.12.2019 № 467-ОЗ | ФНС России

28 Амурская область

Дата публикации: 19.12.2019

О внесении изменений в закон Амурской области «О транспортном налоге на территории Амурской области»

Дата документа: 19.12.2019
Вид документа: Закон
Принявший орган: Законодательное собрание Амурской области
Номер: 467-ОЗ
КНД:
Тип ситуации: Налоги и налогообложение

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 18 ноября 2002 г. N 142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 28 ноября 2003 г. N 261-ОЗ, от 4 июня 2004 г. N 325-ОЗ, от 24 июня 2005 г. N 16-ОЗ, от 29 ноября 2005 г. N 95-ОЗ, от 2 октября 2006 г. N 225-ОЗ, от 23 ноября 2007 г. N 424-ОЗ, от 16 февраля 2009 г. N 174-ОЗ, от 30 октября 2009 г.

N 260-ОЗ, от 25 ноября 2010 г. N 406-ОЗ, от 25 ноября 2010 г. N 407-ОЗ, от 2 сентября 2011 г. N 524-ОЗ, от 8 октября 2013 г. N 234-ОЗ, от 6 мая 2014 г. N 361-ОЗ, от 9 сентября 2014 г. N 395-ОЗ, от 27 ноября 2014 г. N 442-ОЗ, от 1 сентября 2015 г. N 563-ОЗ, от 25 ноября 2016 г. N 16-ОЗ, от 24 ноября 2017 г. N 146-ОЗ, от 5 октября 2018 г. N 246-ОЗ, от 5 октября 2018 г. N 247-ОЗ, от 7 мая 2019 г. N 361-ОЗ, от 3 октября 2019 г. N 407-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 1 слова «порядок и сроки уплаты налога налогоплательщиками-организациями, льготы по налогу» заменить словами «порядок уплаты налога налогоплательщиками-организациями, налоговые льготы»;

2) в статье 2:

а) абзац первый после слов «одну регистровую тонну» дополнить словами «, одну единицу валовой вместимости»;

б) в пункте 10 таблицы слова «(с каждой регистровой тонны валовой вместимости)» заменить словами «(с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности)»;

3) в статье 3:

а) наименование изложить в новой редакции: «Налоговые льготы»;

б) абзац второй части 2 изложить в новой редакции:

«При наличии у налогоплательщика — физического лица права на налоговую льготу по нескольким основаниям, предусмотренным настоящей статьей, налоговая льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика. «;

4) статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Порядок уплаты налога налогоплательщиками — организациями

В течение налогового периода налогоплательщики — организации уплачивают авансовые платежи по налогу.».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункты 1, 4 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2021 года.

3. Положения статей 1, 4 Закона Амурской области от 18 ноября 2002 г. N 142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области» (в редакции настоящего Закона) применяются начиная с уплаты транспортного налога за налоговый период 2020 года.

Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов

Казначейство нацелилось на сеть нефтяных брокеров, поддерживающих Qods Force

ВАШИНГТОН — Сегодня Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) определяет физических и юридических лиц, вовлеченных в международную сеть контрабанды нефти, которая поддерживает исламскую Корпус стражей исламской революции-Qods Force (IRGC-QF). Высокопоставленные чиновники КСИР-КС используют доходы от экспорта иранской нефти для финансирования дестабилизирующей региональной деятельности группировки. Действие OFAC направлено против иностранного брокера Махмуда Рашида Амура Аль Хабси, который сотрудничал с высокопоставленными чиновниками КСИР-КФ и использовал несколько компаний для облегчения поставок иранской нефти иностранным клиентам, в том числе покупателям в Восточной Азии.

«КСИР использует доходы от продажи иранской нефти для финансирования своей злонамеренной деятельности за счет иранского народа», — заявила директор Управления по контролю за иностранными активами Андреа М. Гаки. «Эти продажи зависят от ключевых иностранных посредников, чтобы скрыть причастность КСИР-КФ, и министерство финансов будет продолжать мешать и разоблачать всех, кто поддерживает эти усилия».

Сегодняшние действия предпринимаются во исполнение распоряжения по борьбе с терроризмом (E.O.) 13224 с поправками. IRGC-QF был назначен в соответствии с E. O. № 13224 в 2007 году за поддержку многочисленных террористических групп.

Махмуд Рашид Амур Аль Хабси

Гражданин Омана Аль Хабси способствовал продаже и отгрузке иранской нефти через свои компании, чтобы скрыть причастность КСИР-КФ. компаний Аль-Хабси перевезли грузы на десятки миллионов долларов. Аль-Хабси работал в партнерстве с высокопоставленными должностными лицами КСИР-КФ, включая Ростама Гасеми, который ранее был назначен в соответствии с E.O. 13224 в 2019 году за действия в интересах или от имени КСИР-КС, а также управлял обширной сетью частных лиц, судоходных и нефтяных компаний, а также судов для продажи иранских нефтепродуктов в интересах группы. В рамках своего надзора за судоходными операциями Аль-Хабси вмешался в автоматизированные системы идентификации на борту судов, подделал товаросопроводительные документы и заплатил взятки в обход ограничений, связанных с Ираном.

Аль-Хабси внесен в список в соответствии с E. O. 13224 с поправками, за материальную помощь, спонсирование или предоставление финансовой, материальной или технологической поддержки, товаров или услуг для или в поддержку КСИР-КС.

Деловая сеть Аль-Хабси

Аль-Хабси использовал свою оманскую компанию Nimr International L.L.C. , чтобы облегчить продажу и отгрузку иранской нефти в поддержку КСИР-КФ. Нимр Интернешнл, ООО определяется в соответствии с E.O. 13224, с внесенными поправками, за то, что он прямо или косвенно принадлежит, контролируется или управляется Al Habsi .

Аль-Хабси также использовал оманскую компанию Orbit Petrochemicals Trading LLC для содействия сделкам с иранской нефтью, которые скрывают причастность КСИР-КФ. ООО «Орбит Петрокемикалз Трейдинг» внесено в список в соответствии с E.O. 13224, с внесенными поправками, за то, что они принадлежат, контролируются или управляются, прямо или косвенно, Nimr International L. L.C.

Bravery Maritime Corporation , компания, зарегистрированная в Либерии, внесена в список в соответствии с E.O. 13224, с внесенными поправками, за то, что он прямо или косвенно принадлежит, контролируется или управляется Al Habsi . Танкер с сырой нефтью под флагом Либерии Oman Pride , который использовался для транспортировки иранской нефти, идентифицируется как собственность, в которой Bravery Maritime Corporation имеет долю.

Румынская компания Nimr International S.R.L. определяется в соответствии с E.O. 13224, с внесенными поправками, за то, что он прямо или косвенно принадлежит, контролируется или управляется Al Habsi .

САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯ

В результате сегодняшних назначений вся собственность и интересы в собственности, подпадающие под юрисдикцию США лиц, включенных в перечень, блокируются, и гражданам США, как правило, запрещается участвовать в сделках с указанными лицами или их заблокированной собственностью.

Кроме того, иностранные финансовые учреждения, которые умышленно содействуют значительным сделкам или лица, оказывающие материальную или иную поддержку лицам, включенным в список сегодня, рискуют подвергнуться санкциям, которые могут лишить их доступа к финансовой системе США или заблокировать их собственность или интересы в собственности, находящиеся под юрисдикцией США.

Подробнее о сегодняшних санкциях смотрите здесь.

###

Использовать избранное изображение

Выкл.

Приморский край — Хэйлунцзян Свободная торговля выросла на 72,8% во втором полугодии 2022 года

Объем торговли между Дальневосточным регионом Приморского края России и китайской экспериментальной зоной свободной торговли Хэйлунцзян достиг 13,503 млрд юаней (1,96 млрд долларов США) в первой половине 2022 года, увеличившись на 72,8% в годовом исчислении, по данным Таможенное управление Китая.

Провинция Хэйлунцзян расположена на севере Китая и имеет общую границу протяженностью 4195 км с Приморским краем (провинция), Забайкальским краем, Хабаровским краем, Амурской областью и Еврейской автономной областью России.

Он включает Транссибирский железнодорожный маршрут, ведущий на юг в Пекин, и несколько других пограничных переходов.

Из них экспериментальная зона свободной торговли Хэйлунцзян является крупнейшей. Он был создан в 2019 году и состоит из зон свободной торговли в китайских городах Харбин, Хэйхэ и Суйфэньхэ, которые пересекают границу с Россией.

Зона свободной торговли пострадала в прошлом — она открылась незадолго до Covid, а затем была закрыта на некоторое время, а проблемы с логистикой также привели к задержкам в ее полной реализации. Теперь они, похоже, решены, и конечным результатом стало значительное возобновление торговли и рост спроса.

Харбин является столицей провинции Хэйлунцзян и транспортным узлом для транзита товаров по железной дороге через Россию по Транссибирскому маршруту, ведущему в конечном итоге в Москву. Это главный центр операций Зоны свободной торговли с Китаем и Россией и обратно.

Хэйхэ оказывает услуги по импорту и экспорту в Амурскую область России и из нее, а также морскому транзиту по реке Амур. У него есть несколько совместных проектов с российскими компаниями в таких секторах, как транспорт, ресурсы, культура и туризм. Здесь построен первый автомобильный мост, соединяющий Китай и Россию, протяженностью 1284 метра через реку Амур, соединяющий Хэйхэ с Нижнеленинским. Ожидается, что при полном вводе в эксплуатацию ежегодный трансграничный пассажиропоток между двумя городами достигнет 1,4 млн, а объем трансграничных грузоперевозок достигнет 3 млн тонн. Трансграничная канатная дорога через реку также близка к завершению.

Суйфэньхэ находится всего в 190 км от столицы Приморского края России и крупного портового города Владивостока и является крупнейшим китайско-российским узлом приграничной торговли в провинции Хэйлунцзян. Таможня Хэйлунцзяна, открытая в 2011 году, официально одобрила создание рынка свободной торговли в Суйфэньхэ для развития трансграничной торговли в городе. В соответствии с этой политикой каждый житель Суйфэньхэ может покупать беспошлинно товары на сумму 8 000 юаней (1 250 долларов США) в день, что эквивалентно потенциальной годовой покупательной способности на человека в размере 456 000 долларов США. К 2020 году зона свободной торговли Суйфэньхэ с Россией была открыта для предприятий еще из 14 стран, в том числе из Монголии и Южной Кореи, что превратило зону в региональный трансграничный узел.

Общий объем внешней торговли зоны свободной торговли на конец июня 2022 года достиг 69,084 млрд юаней (чуть меньше 10 млрд долларов США), что составляет 12,8% от общего объема внешней торговли провинции Хэйлунцзян. За период с 2019 года было создано 16 539 новых предприятий, что на 96,8% больше, чем до открытия зоны свободной торговли.

Зоны использовали 340 млн долларов США иностранного капитала (в основном российского), что составляет около 19,7% от общего объема Хэйлунцзяна по состоянию на конец июня 2022 года9.0005

Российские и другие инвесторы, желающие начать деятельность в провинции Хэйлунцзян, могут связаться с Dezan Shira & Associates. Фирма предоставляет информацию о рынке иностранных инвестиций, юридические вопросы, вопросы налогообложения и соблюдения требований в Китае и имеет 13 офисов по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *