Транспортные компании усть каменогорска: цены, адреса на карте, отзывы, телефоны, список ПВЗ и терминалов ТК в Усть-Каменогорске

Содержание

цены, адреса на карте, отзывы, телефоны, список ПВЗ и терминалов ТК в Усть-Каменогорске

КомпанияАдресТелефонГрафик работыОтправкаПолучение
КИТул. Бажова, 52/3+7 723 229-33-16Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 9:00-13:00
ЖелДорЭкспедицияул. Бажова, д.10882.595293[email protected]
DPDул Казахстан, дом 7182.631807ежедневно круглосуточно
DPDб-р Гагарина, дом 1882. 582447ежедневно круглосуточно
DPDул Михаэлиса, дом 482.612954ежедневно круглосуточно
DPDул Карбышева, дом 5482. 573133ежедневно круглосуточно
DPDул Менделеева, дом 1582.731368ежедневно круглосуточно
DPDул Бажова , дом 79, корп. А82. 59756Пн-Пт 09.00-18.00 Сб,Вс выходной
DPD ул Бажова , дом 52, пав. ТД “Энергия”82.603998Пн-Пт 09.00-19.00 Сб,Вс 10.00-17.00
СДЭКул. Сатпаева, 72+77711333038,+77775793311,+77232786055Пн-Пт 10:00-19:00
СДЭКул. Стахановская, 70/1+77051443940,+77051443898Пн-Пт 10:00-19:00
СДЭКул. Казахстан, 71, 1й этаж, справа+77771382121Пн-Пт 10:00-19:00
СДЭКул. Виноградова, 19а+77771382121Пн-Пт 10:00-19:00
СДЭКпр. Ауэзова, 11+78007753553Пн-Вс 09:00-22:00
Центр Автомобильных Перевозокул. Серикбаева, 1+7 (495) 647-88-80, +7 (7232) 52-40-10
Энергияул. Ворошилова, 166+7 (7232) 528-482, +7-701-217-6328Пн: 09:00 — 18:00, Вт: 09:00 — 18:00, Ср: 09:00 — 18:00, Чт: 09:00 — 18:00, Пт: 09:00 — 18:00, Сб: 09:00 — 13:00, Вс: —

КИТ Усть-Каменогорск адреса терминалов (Кашалот, GTD)

Ирина Мизенина 23 мая 2022 г., 19:27
Был масштабный переезд в другой город — тк кит справилась с данной задачей и мы остались довольны. Все вещи были очень качественно упакованы и прибыли без малейшего повреждения, достаточно быстро оформили заказ, персонал очень доброжелательный+достаточно качественное обслуживание. Очень оперативно работает логистика забор-доставка , предварительно связываются, назначают удобную дату — по времени приезжают вовремя. Буду работать с вами и дальше!

Игорь Р. 13 апреля 2022 г. , 18:26
Просто перевозчик. Впечатление о менеджерах у меня странное, вроде и хотят помочь, но действуют как роботы. Лично мне приятней было с их приемщиком\грузчиком пообщаться в их же предприятии чем с менеджерами.

Гость 30 марта 2022 г., 20:12
Заказала товар с Волгограда. 4 дня груз пролежал на складе. После моего звонка груз отправили. Но теперь он лежит в Перми! Ответ меня просто «убил», компания не может найти водителя для отправки груза в Краснокамск! Последний раз пользовалась вашими услугами

LOXMATYI 21 марта 2022 г., 23:14
Была проблема отправить детскую игрушку автомат, везде требовали сертификат (естественно в магазине при покупке никакого сертификата не дают), объездил в городе все транспортные компании начиная с почты Росси, в итоге в ТК КИТ взяли без проблем, общались очень вежливо, вникли в проблему.

Иван Петров 15 марта 2022 г., 12:08
Раньше пользовался в основном только Деловыми линиями. Недавно надо было раскидать товар по магазинам Светофора В Казани,Уфе,Кирове, Ижевске , Перми. И оказалось , что эта компания отлично справилась с этой работой и цена была меньше чем у Деловых линий.

алекса 22 февраля 2022 г., 13:02
То Кит, То Кашалот, то GTD, сейчас опять Кит, но суть не в этом. Самая дешевая перевозка ( а я очень часто пользуюсь транспортными компаниями), но и самая долгая. Минус: нет информации о сумме доставки и весе груза, даже в личном кабинете. Если доработаете это — будет вообще огонь ТК.

Евгений Матюхин 15 февраля 2022 г.
Ужасная компания по перевозкам! Везли 23 дня заказ. При оформлении перевозки, было заявлено 7-8 дней, якобы где-то у них занесло всё снегом, поэтому-то и задержали заказ! Не рекомендую данную организацию! Обращался первый и последний раз!

Женя 15 февраля 2022 г.
Нормально. Косячат как и все. Менеджеры не смогут решить сложный вопрос, например с потерей посылки. Но это самая дешевая доставка для дальних отправлений, чего вы ожидаете? Хрупкое конечно этой компанией лучше не отправлять 🙂

Ильдар Иванов 21 декабря 2021 г., 17:10
В последнее время отправляю только этой ТК. Удобный подъезд, вежливые сотрудники, всегда помогут с упаковкой и отправкой, быстрое оформление в офисе. И самое главное, 6 дней работают 24 часа, можно приехать хоть в час ночи, когда нет пробок, и все сделать!

Иван 16 мая 2020 г., 21:09
700 км пути между городами везут уже 5 дней, вместо заявленных 3 дней и по телефону сказали (пол дня пытался дозвониться), что ждать придется еще 2 — 3 дня. Вообщем им без разницы то, что я не успеваю вовремя передать груз до получателя.

Антон 12 октября 2019 г., 21:19
В нашем городе это лучшая компания. Есть и СДЭК и Деловые линии. Постоянно заказываю зап/части с Дальнего Востока. НИ РАЗУ! не было серьёзных сбоев или разногласий, в отличии от вышеуказанных компаний.

Валя 09 августа 2019 г., 12:10
Больше никогда не воспользуюсь услугами ТК КИТ. Некомпетентная компания, не могут сказать точные сроки доставки и объяснить, почему груз не отправляют уже 5 дней, хотя максимальный срок упаковки 4, как сказал сам оператор. Откладывают на завтра доставку груза при каждом звонке. На сайте информация не работает, отправку груза задержали на 5 дней, доставку пока, что на 3. Кормят завтраками, кто знает, как подать жалобу, что бы их оштрафовали или закрыли? Номеров руководства не дают. Все разговоры о том, что груз придет завтра записаны, так же есть скриншоты переписок где говорят одну дату, а по факту совсем другая. Если вам нужна ответственная доставка в сроки, то не обращайтесь в эту компанию, очень сильно подвели.

Казахстан — Транспорт и логистика

Обзор

Транспортный сектор Казахстана включает железнодорожный, автомобильный, морской, авиационный и трубопроводный транспорт. Транспортная отрасль формирует 11% ВВП. Основными видами транспорта являются железные и автомобильные дороги.

Таблица: Грузооборот по видам транспорта, %

 

2019

Рельс

52,2

Дорога

23,5

Воздушный и морской

0,13

Труба

24,2

Источник: Конкурентоспособность логистики и транспорта в Казахстане, ЕЭК ООН

В январе-феврале 2021 года инвестиции в основной капитал в сфере транспорта и складирования достигли $184 млн, что на 22,1 процента больше, чем годом ранее. Реальный рост составил 17,2 процента. Источник: Аналитический портал о бизнесе и финансах.

Казахстан – страна, не имеющая выхода к морю, которая страдает от высоких транспортных и транзитных расходов. Например, стоимость доставки контейнера из любого города Средней Азии в Шанхай в 5 раз дороже, чем из Польши или Турции морским транспортом. В то же время страна обладает важным геостратегическим значением, огромными природными ресурсами, высоким транзитно-транспортным потенциалом. В 2021 году по сравнению с 2020 годом количество ДФЭ, следующих транзитом через Казахстан, увеличилось на 47%.

Сбои в основных цепочках поставок в результате войны на Украине усилили усилия Казахстана по увеличению пропускной способности новых торговых путей на запад.

Железнодорожный транспорт

Большая часть транзитных и экспортно-импортных грузов перевозится железнодорожным транспортом: 52,2% от общего грузооборота. Географическое положение Казахстана позволяет ему играть роль трансконтинентального и транзитного моста между Европой и Азией. Основными направлениями транзитных грузов являются Узбекистан (45%), Кыргызстан (20%), Туркменистан (6%), Таджикистан (9%).%), Афганистан (5%), Россия (5,6%) и Китай (4,5%).

Железнодорожный транспорт играет ведущую роль в Евроазиатских транспортных связях (ЕАТС) и в секторе интермодальных услуг. Большинство железнодорожных грузоперевозок представляют собой навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80%).

Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТК), также известный как Средний коридор, предлагает одну из немногих реальных альтернатив железнодорожным грузовым перевозкам Китай-Европа. Большинство железнодорожных грузоперевозок — это навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80 процентов).

Возможности на железнодорожном транспорте

  • Правительство Казахстана планирует инвестировать 1,664 млрд долларов США в проекты модернизации железных дорог в период с 2022 по 2025 год и около 4 млрд долларов США в реконструкцию депо и вагонов, капитальный ремонт рельсов и локомотивов в период с 2022 по 2026 год.
  • ЕБРР планирует инвестировать более 100 миллионов евро в государственную железнодорожную компанию «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) для модернизации грузовых железнодорожных маршрутов.

Морской

Три порта Казахстана на Каспийском море открывают возможности для развития интермодальных перевозок и экспедиторских услуг.

31 марта 2022 года Турция, Казахстан, Грузия и Азербайджан подписали декларацию о «Среднем коридоре». В документе подчеркивается важность сотрудничества сторон для интеграции коридора в международную транспортную систему. В настоящее время между Актау и Баку курсируют три судна общей вместимостью 600 TEU, но с сентября 2022 года количество судов на этом маршруте увеличится до шести. на строительство нового контейнерного хаба, $103,2 млн на реконструкцию причалов и дноуглубление территории порта.

  • Планы развития порта Курык включают строительство судостроительного/судоремонтного завода стоимостью 273,5 млн долларов, приобретение четырех-восьми паромов по 40 млн долларов, строительство дополнительных пяти универсальных причалов с инвестициями 90 млн долларов, строительство верфи стоимостью 273,5 млн долларов.

Авиация

По данным Комитета гражданской авиации, за первые шесть месяцев 2022 года казахстанские авиакомпании перевезли около 4,6 млн пассажиров, что на 9 процентов больше, чем за аналогичный период 2021 года.8 рейсов в неделю с 28 странами.

Сектор воздушных перевозок растет, но в нем много устаревших самолетов. Есть 23 аэропорта; 17 соответствуют стандартам ICAO и могут обслуживать международные рейсы. Национальные авиалинии обслуживают широкую сеть международных и внутренних маршрутов. Воздушные коридоры соединяют Африку, Европу, Россию, Юго-Восточную и Среднюю Азию. Существует потенциал для развития грузовых авиаперевозок, которые предполагают более высокую прибыльность, чем перевозки пассажиров.

В январе 2022 года Правительство Казахстана ратифицировало и подписало Соглашение об открытом небе между Правительством Республики Казахстан и Правительством США. Соглашение является первым для Казахстана и прокладывает путь к возможным прямым пассажирским рейсам с неограниченным количеством частот, направлений и авиакомпаний между Казахстаном и США. Ратификация Соглашения по открытому небу является важным первым шагом к его цели по установлению прямых рейсов между обеими странами. Тем не менее, прежде чем можно будет осуществлять прямые рейсы, казахстанскому авиационному сектору необходимо будет пройти сертификацию категории 1 в соответствии с Международной оценкой безопасности полетов (IASA) Федерального авиационного управления (FAA). По крайней мере, один аэропорт, вероятно, Нур-Султан Назарбаев Международный, должен будет сотрудничать с Агентством транспортной безопасности (TSA) для получения положительной оценки иностранного аэропорта. Хотя правительство Казахстана продемонстрировало высокий политический интерес к открытию прямых рейсов, для завершения этого процесса потребуется время.

Авиапром Казахстана восстанавливается после трехлетнего спада из-за пандемии коронавируса. По мере восстановления отрасли возобновляются полеты, открываются новые направления полетов. Международные аэропорты страны добились значительного прогресса в модернизации и расширении. В настоящее время развитие и расширение грузовых терминалов является приоритетом для страны и ведется в двух крупнейших аэропортах: Международном аэропорту Алматы (Алматы) и Международном аэропорту Нур-Султан Назарбаев (Нур-Султан Назарбаев).

Международный аэропорт Алматы, базирующийся в финансовом и коммерческом центре Казахстана в Алматы, также имеет большой потенциал для развития грузоперевозок, так как является самым загруженным аэропортом в Центрально-Азиатском регионе. В 2019 году он обслужил 6,4 миллиона пассажиров и перевез более 69 тысяч тонн грузов.

Возможности в авиации

  • Международная финансовая корпорация и ЕБРР предоставляют общий пакет финансирования в размере 372,2 млн. долларов США международному аэропорту Алматы для строительства нового терминала для укрепления транспортных связей и экономической конкурентоспособности Казахстана.
  • Национальная авиакомпания «Эйр Астана» планирует приобрести два грузовых самолета в 2024 году.
  • Казахстанские аэропорты и крупные авиакомпании проявляют большой интерес к сотрудничеству с американскими логистическими компаниями, чтобы сделать Казахстан грузовым авиаузлом между Китаем и Европой. Для этого казахстанские аэропорты и авиакомпании могут предоставлять большие скидки на складские услуги, а также низкие цены на авиатопливо, навигационные услуги и услуги грузовых терминалов. Кроме того, Правительство Казахстана может предоставлять инвесторам налоговые преференции по налогу на прибыль, земельному налогу, налогу на имущество, освобождение от НДС для участников специальных экономических зон (СЭЗ) и снижение налоговых обязательств.

Логистика

Доля логистики в ВВП невелика. Правительство по-прежнему планирует сделать Казахстан крупнейшим транзитным и логистическим узлом в Центральной Азии, действующим как мост между Европой и Азией. Одной из ключевых задач является создание эффективной транспортно-логистической инфраструктуры по принципу «спицы».

Планируется создание объектов промышленной транспортной логистики за пределами Казахстана через совместные предприятия в регионе и через мировые хабы в ключевых транзитных точках. Принятые меры позволили значительно улучшить позицию страны в Индексе эффективности логистики (LPI) со 133 в 2007 г. до 71 в 2018 г.

Казахстанские железные дороги (КТЖ) будут координировать грузопотоки, обеспечивать загрузку транспортной инфраструктуры и повышать эффективность и конкурентоспособность казахстанских транспортных коридоров. Мультимодальный оператор обеспечит консолидацию сквозного единого тарифа на все виды транспорта и оптимизирует транспортные расходы по стране, а также упростит прохождение грузов и таможенное оформление. При этом развитие транспортно-логистической системы республики будет способствовать развитию портовой и терминальной инфраструктуры Казахстана.

Помимо создания в Казахстане крупных международных логистических хабов большое внимание уделяется развитию внутренних транспортно-логистических сетей. Транспортно-логистические центры будут построены в крупных городах Казахстана: Актобе, Павлодаре, Алматы, Уральске, Атырау, Актау, Костанае, Усть-Каменогорске.

Хабы будут созданы для хранения, обработки и консолидации товаров в областных центрах. В дальнейшем эти крупные региональные логистические центры будут соединены с центральным хабом в Нур-Султане по «лучевому» принципу.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог между центральными и региональными логистическими узлами запланированы в рамках программы «Нұрлы жол» на 2020-2025 годы. Региональные логистические центры создадут логистическую инфраструктуру, через которую товары будут распределяться по более мелким логистическим центрам, предназначенным для хранения, обработки и консолидации товаров.

Возможности

  • На границе Казахстана и Кыргызстана будет построен новый торгово-логистический хаб. Новый комплекс будет способствовать развитию агропромышленного комплекса, а также модернизации производственной кооперации.
  • Международный центр торгово-экономического сотрудничества (МЦТЭС) «Центральная Азия» на границе Казахстана и Узбекистана планируется построить за счет частных инвестиций. Центр разместится на площади 400 га, а пропускная способность составит 35 тысяч человек и 5 тысяч грузовых автомобилей в сутки в обе стороны. Ожидается, что этот центр станет крупной промышленной, торговой и логистической площадкой, где Узбекистан и Казахстан реализуют совместные инвестиционные проекты. Приоритетными направлениями производственной кооперации являются обрабатывающая промышленность, АПК и легкая промышленность.

Многосторонние банки развития и финансирование государственных продаж

Цена, условия оплаты и финансирование могут быть важным фактором для получения государственного контракта. Многие правительства финансируют проекты общественных работ за счет займов у Многосторонних банков развития (МБР). Полезным руководством по работе с МБР является «Руководство по торговому финансированию».

В Администрации международной торговли (ITA) Министерства торговли США (USDOC) есть сотрудник по иностранным коммерческим службам, работающий в каждом из пяти различных многосторонних банков развития (МБР): Африканский банк развития; Азиатский банк развития; Европейский банк реконструкции и развития; Межамериканский банк развития; и Всемирный банк.

Узнайте больше, позвонив по телефону:

  • Коммерческое представительство Азиатского банка развития
  • Коммерческое представительство Европейского банка реконструкции и развития
  • Коммерческое представительство Всемирного банка.

Ресурсы

  • Министерство индустрии и инфраструктурного развития
  • Транспортный комитет
  • Комитет автомобильных дорог
  • Комитет гражданской авиации
  • АО «Казахстанские железные дороги»
  • Презентации проектов модернизации портов Актау и Курык

Инвестиции ЕБРР в размере 45,8 млн долларов США в облигации реструктуризации КТЖ

Внешнеторговая служба США в Алматы, коммерческий помощник по транспорту и логистике, Алем Абубакирова, alem. [email protected]

Trade Events

International
  • KAZKOMAC 17th 2022, Road 2022, Казахстан , Выставка тяжелой строительной и коммунальной техники
  • TRANSLOGISTICA KAZAKHSTAN 2022, Казахстанская международная выставка транспорта и логистики
  • AIRPORT EXPO 2022, Международная выставка инфраструктуры аэропортов

О компании — АО «Досжан темир жолы»

О компании

АО «Досжан темир жолы» (далее – «Компания») создано в марте 2005 года для реализации проекта строительства и эксплуатации железнодорожной линии Шар – Усть-Каменогорск (далее – «Объект») в соответствии с с планом мероприятий по реализации проекта, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 января 2005 года № 21 во исполнение Указа Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735 «О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Республики Казахстан до 2030 года» и в целях формирования и развития рациональной транспортной сети государства.

В целях реализации проекта строительства и эксплуатации Объекта 6 июля 2005 года было подписано Концессионное соглашение между Правительством в лице Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Компанией на строительство и эксплуатацию Железнодорожная линия Шар — Усть-Каменогорск.

Строительство железнодорожной линии Шар-Усть-Каменогорск, осуществляемое на условиях концессии, является первым проектом в Республике Казахстан и странах СНГ в целом, реализуемым на основе государственно-частного партнерства.

До строительства железнодорожной линии сообщение Восточного Казахстана с другими регионами республики осуществлялось через станцию ​​«Локоть» с проходом по территории Российской Федерации. Для грузоотправителей это сопровождалось дополнительными транспортными расходами и потерей времени из-за необходимости прохождения таможенных и пограничных процедур.

Построенная Компанией железная дорога обеспечила перераспределение существующих грузопотоков и взяла на себя перевозку грузов по маршруту «Защита» (Усть-Каменогорск) – Локоть (Россия) – Семипалатинск (северо-западное и южное направления).

Также пассажирские поезда № 375/376 транспортного сообщения «Астана-Нурлы-Жол-Риддер» курсируют по линии Шар-Усть-Каменогорск.

Технические характеристики

Железнодорожная линия «Станция Шар – Усть-Каменогорск» является однопутной. Эксплуатационная длина участка составляет 151 км, общая длина основных путей – 147,98 км, длина станционных путей – 14,7 км. Железная дорога имеет шесть отдельных узлов: три разъезда — Сарыжал, Бурсак, Улан (Молодежное) и три станции — Айртау (Завидное), Шалабай и Екаша.

При строительстве железной дороги использовались современные достижения науки и техники в области железнодорожного транспорта. В частности, применена новая система автоматической блокировки путей (АБТС-М) на микропроцессорной основе, позволяющая существенно оптимизировать график движения поездов и повысить безопасность движения поездов. АБТК-М обладает надежностью и длительным сроком службы за счет использования иерархической структуры, современной элементной базы и технологии производства, промышленного изготовления кабельной межблочной прокладки и самодиагностики программно-аппаратных средств, а также высокой помехоустойчивости Устройство.

Кроме того, внедрена система МПК «Диалог», обеспечивающая совместимость с устройствами постоянного тока и представляющая собой комплекс микропроцессорных устройств, осуществляющих установку, закрытие и открытие путей на станции для обеспечения безопасности движения поездов.

Кроме того, по всему маршруту параллельно железнодорожному полотну проложена волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС), являющаяся основой для информационного обеспечения и автоматизации производственных процессов. Для устойчивого электроснабжения объектов железнодорожного транспорта имеются две высоковольтные линии электропередач, что обеспечивает стабильную подачу электроэнергии, без перерыва в работе железнодорожного оборудования.

Конкурентные преимущества

Строительство железнодорожной линии Шар-Усть-Каменогорск способствовало развитию национальной сети железных дорог в восточной части республики и обеспечило:
    • создание нового железнодорожного маршрута, исключающего двукратное пересечение государственной границы с Российской Федерацией с прохождением таможенных и пограничных процедур, что позволило сократить время доставки грузов на 12-14 часов;
    • кратчайший доступ к международным транспортным коридорам;
    • сокращение дальности перевозки грузов на 328 км в южном направлении и на 92 км в северо-западном направлении;
    • уменьшение транспортной составляющей в конечной цене продукции;
    • использование транспортных коммуникаций для развития дополнительной коммерческой деятельности;
    • создание условий для социально-экономического развития региона, развития межрегиональных связей и повышения мобильности населения.
    • железная дорога имеет возможность принимать негабаритные грузы, что позволяет решить проблему перевозки нестандартных грузов.
    • пропускная способность дороги Общества – 10,4 млн тонн грузов в год.
    • вид тяги локомотива – работа на дизеле.

Заявление о видении компании

Стать продуктивной и инновационной железнодорожной компанией в Республике Казахстан, предоставляющей услуги железнодорожной инфраструктуры.

Миссия компании

Эффективная эксплуатация железнодорожной линии Шар-Усть-Каменогорск в соответствии с договором концессии.

Цели компании

• Обеспечение безопасности движения поездов

• Формирование финансовой базы для обеспечения процентных платежей по облигационным и иным займам и кредитам
    • Полное погашение основного долга концессионера до истечения срока действия договора концессии в соответствии с разработанной финансово-экономической моделью
    • Эффективная эксплуатация и техническое обслуживание железной дороги
    • Возврат инвестиций акционерам Общества путем выплаты дивидендов
    • Сосредоточение внимания на эксплуатации линии Шар-Усть-Каменогорск и прекращении непрофильной деятельности
    • Обеспечение эффективной работы Компании за счет внедрения коэффициента эффективности и системы мотивации персонала в соответствии со стандартами рынка труда

В целях быстрого и эффективного достижения Компанией вышеуказанных целей Консалтинговой компанией ТОО «Делойт ТСФ» разработана Стратегия развития Компании на период 2018-2028 гг. , которого придерживается Компания для достижения результатов.

Ценности компании

Безопасность имеет наивысший приоритет. Компания в своей деятельности использует систему правил и мер по соблюдению и обеспечению полной безопасности персонала и максимально бережного и рационального отношения к окружающей среде.

Эффективность . Компания стремится использовать собственные человеческие и материальные ресурсы с максимальной рациональностью, производительностью и эффективностью для принятия оптимальных решений и достижения поставленных целей.

Социальная ответственность. Компания ведет свою деятельность, взяв на себя ответственность за неукоснительное соблюдение налогового, трудового и экологического законодательства, стремясь к грамотному руководству, что предполагает четкую и структурированную постановку задач, планирование равномерной нагрузки и создание достойных условий труда.

Лидерство . Компания стремится быть лидером в своей сфере за счет использования передового опыта, создания конкурентных преимуществ и уникальных качеств, внедрения инноваций и совершенствования технологий и процессов своей операционной деятельности.

Стабильность . Компания стремится поддерживать финансовую и профессиональную стабильность, создавая условия для сопротивления изменениям внутренней и внешней среды.

Основная деятельность

— Реализация концессионного соглашения по строительству и эксплуатации новой железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск»;
— строительство железнодорожной линии «Станция Шар — Усть-Каменогорск» и других объектов, необходимых для осуществления железнодорожных перевозок;
— эксплуатация железнодорожной линии Шар-Усть-Каменогорск и других объектов железнодорожной инфраструктуры;
— разработка проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на всех стадиях проектирования объектов транспортного строительства, строительства объектов промышленного и гражданского назначения;
— оказание консультационных услуг по инженерным вопросам;
— проведение топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий;
— разработка генеральных схем развития транспорта;
— авторский надзор и контроль за строительством;
— оказание услуг локомотивной тяги;
— иные виды деятельности и оказание услуг, не запрещенные действующим законодательством.

Текущая деятельность Компании

• Обеспечение перевозочного процесса на железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск»;
      • Эксплуатация и техническое обслуживание железнодорожной линии Шар – Усть-Каменогорск и других объектов железнодорожной инфраструктуры и обеспечение безопасности движения поездов;
    • Обслуживание и погашение обязательств, взятых на себя Обществом при реализации инфраструктурных проектов;
    • Организация представительств, филиалов, структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ в соответствии с целью и предметом деятельности;
    • Обеспечение удовлетворительного технического состояния объектов инфраструктуры в период эксплуатации Общества;
    • Рациональное использование контрактной территории для обеспечения экологической культуры на объектах инфраструктуры;
    • Эксплуатация Объекта концессии и иных объектов инфраструктуры.

Историческая деятельность компании

Ниже перечислены виды деятельности, осуществляемые Компанией при строительстве железнодорожной линии Шар – Усть-Каменогорск и других объектов инфраструктуры по договору концессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *