Транспортные компании Орехово-Зуево, отправка сборных грузов из Орехово-Зуево. Забор и доставка по городу до клиента. Энергия Орехово-Зуево
- Контакты
- Россия
- Орехово-Зуево
- Тарифы города
- Документы города
- Общие документы
МСК 11:53 6 Апр 2023
- Офис и склад
Адрес
на карте ул.
+7-903-719-3101
E-mail••••••@•••••••••
Время работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 1000 | — |
1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1500 | — |
Действующие ограничения
Характеристики груза
Дополнительные параметры
Адрес
как списокДокументы города
Договор публичной оферты
DOC, 0. 12 МБ
Договор транспортной экспедиции
DOC, 0.13 МБ
Общая информация
Документы, удостоверяющие личность
Документы для отправки груза
DOCX, 0.02 МБ
Документы для получения груза
DOCX, 0.01 МБ
Документы для заключения договора
DOCX, 0.02 МБ
Бланки заявлений
Заявление об отказе от груза
DOC, 0. 03 МБ
Заявление об отказе от упаковки
DOCX, 0.01 МБ
Заявление об отказе от обрешётки
DOCX, 0.01 МБ
Бланк заявления на добавление экспедирования по городу
DOC, 0.02 МБ
Бланк заявки для вызова курьера
XLSX, 0.07 МБ
Поручение (заявление) о переадресации
DOCX, 0.01 МБ
Гарантийное письмо об оплате 3-им лицом
DOCX, 0. 01 МБ
Уведомление об исполнении обязательства по оплате 3-им лицом
DOCX, 0.01 МБ
Заявление о смене плательщика
DOCX, 0.01 МБ
Бланки документов
Invoice
DOC, 0.04 МБ
Опись отправки (Опись вложений в груз)
DOCX, 0.02 МБ
CMR (Международная товарно-транспортная накладная)
DOC, 0.12 МБ
Заявка NRG-Гарант
DOCX, 0.
Доверенность на сдачу и получение груза
DOCX, 0.02 МБ
Образцы документов
Инструкция по заполнению CMR
JPG, 0.96 МБ
Правила заполнения CMR
DOCX, 0.01 МБ
Пример заполнения Invoice
DOC, 0.04 МБ
Документы для оформления претензии
Бланк претензии
DOCX, 0.01 МБ
Бланк доверенности на получение документов и подачи претензии
DOCX, 0.
Документы для подачи претензии
DOCX, 0.02 МБ
Перечень документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате
DOC, 0.04 МБ
Гарантийное письмо по страховому возмещению
DOCX, 0.01 МБ
Первая Транспортная Компания, адрес улица Волкова, 25, Орехово-Зуево, телефон +7 (496) 424-62-46, время работы
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
Первая Транспортная Компания работает по адресу улица Волкова 25 в Орехово-Зуево. Основная область деятельности «Транспорт, грузоперевозки» и «Междугородные, Международные пассажирские перевозки». Рабочий телефон для связи +7 (926) 424-62-46, официальный сайт http://246-246.ru. График работы Пн-Пт 8:30-19:00, Сб 8:30-18:00, Вс 8:30-17:00. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Междугородные, Международные пассажирские перевозки в Орехово-Зуево
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
8:30 19:00 | 8:30 19:00 | 8:30 19:00 | 8:30 19:00 | 8:30 19:00 | 8:30 18:00 | 8:30 17:00 |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Орехово-Зуево — 11:54,
Четверг, в это время
“Первая Транспортная Компания”
работает
. |
Похожие места в Орехово-Зуево
Орехово-Зуевское автотранспортное предприятие, Орехово-Зуево
Первый таксомоторный парк, Орехово-Зуево
Восток-Лимузин.рф, Орехово-Зуево
В других городах
Первая Транспортная Компания, Пермь
Пермь, Репина, 71
+7 (342) 204-40-31
Первая Транспортная Компания, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 160
+7 (812) 337-55-22
Первая Транспортная Компания, Тюмень
Тюмень, Мельникайте, 98, 315 офис; 3 этаж
+7-967-383-90-64
Обнаружение предполагаемого российского заговора вызывает растущую тревогу также указал на растущую угрозу безопасности перед зимними Олимпийскими играми 2014 года.
Полиция и следователи работают на месте взрыва в Махачкале 20 мая 2013 года. REUTERS/Abdula Magomedov/NewsTeam
За убийством в понедельник двух подозреваемых боевиков и арестом третьего в сонном подмосковном городке вскоре последовало убийство одного из лидеров исламистского мятежа, ведущегося на Северном Кавказе в России.
Для президента Владимира Путина, заработавшего себе репутацию более десяти лет назад в ходе войны с повстанцами в преимущественно мусульманском регионе Чечни, такие успехи — возможность продвинуть имидж сильного государства и заручиться личной поддержкой.
Но Кремль также обеспокоен подозрениями, что предполагаемые боевики обучались за границей и были связаны с группой в среднеазиатском государстве Узбекистан.
В связи с тем, что Москва уже пытается подавить мятеж на Северном Кавказе, опасаются растущей угрозы со стороны более подготовленных групп перед тем, как в феврале следующего года Россия примет зимние Олимпийские игры на черноморском курорте Сочи.
Лужа крови и битое стекло под разбитым окном второго этажа в квартире, которую подозреваемые боевики снимали в Орехово-Зуево, примерно в 85 км к востоку от Москвы, были одними из немногих признаков перестрелки там.
Подробности относительно того, что именно могло быть там заговорено или кто был замешан, были отрывочны, и осталась только официальная версия.
Государственное телевидение поместило этот сюжет на первое место в выпусках новостей в знак того, что происходящим там событиям уделяется особое внимание. Насилие происходит на Северном Кавказе почти ежедневно, но неприятности с участием близких к Москве исламистов случаются редко.
Национальный антитеррористический комитет высказал предположение, что российские подозреваемые не только проходили подготовку в Афганистане или Пакистане, но и могли быть связаны с Исламским движением Узбекистана.
«Если это подтвердится, это значительное изменение», — сказал Мурад Батал аш-Шишани, независимый аналитик по исламистским группировкам в России.
«Если ИДУ нацелено на Россию, это будет означать, что число группировок, нацеленных на Россию, увеличивается и больше не ограничивается Северным Кавказом.
«Это также означает, что мы можем увидеть больше угроз российским интересам в Центральной Азии, и это вынудит Россию увеличить свое присутствие там, если она почувствует, что ей угрожают».
Узбекская группировка, признанная Соединенными Штатами иностранной террористической организацией и выступающая за установление строгого исламского правления в Узбекистане, не предпринимала никаких попыток нападения в России.
Комментариев не было.
Скрытность
По словам соседей, трое подозреваемых вели себя сдержанно с тех пор, как в марте сняли квартиру на верхнем этаже скромного двухэтажного дома в Орехово-Зуево.
Непонятно, почему они выбрали город с населением 120 000 человек, но он находится рядом с хорошей прямой дорогой в столицу.
«Я здоровался с одним из них, которому на вид было около 25. Я видел, как он ходил за покупками, но я никогда не видел двух других», — сказал Олег Смирнов, безработный мужчина 49 лет, который жил в квартира ниже подозреваемых.
«Если бы я знал, что они делают, я бы сам их застрелил», — сказал он.
16-летняя Зина Симакова смотрела телевизор, когда примерно в 16:50 началась стрельба. (12:50 по Гринвичу) в соседней квартире.
Ее мама, 52-летний педиатр Ирада Симакова, сказала: «Мы мало их видели. Они были очень тихими. Но 10 дней назад мы услышали странный хлопок, о котором сообщили в полицию».
В Антитеррористическом комитете не сообщили, какова была цель подозреваемых и когда они планировали нападение. Но сообщение о странном шуме, который, по мнению соседей, был взрывом, могло дать передышку спецслужбам.
Многие детали предполагаемого заговора и рейда было невозможно проверить, и один аналитик по безопасности, который отказался назвать свое имя, сказал, что отчеты всегда следует воспринимать «с щепоткой соли», поскольку они могут быть преувеличены.
Последним крупным терактом в Москве был теракт смертника, в результате которого погибло 37 человек в аэропорту в январе 2011 года, но с тех пор лидер северокавказских повстанцев, заявивший об этом, заявил, что приказал прекратить нападения на мирных жителей в России.
Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что Путина информировали о том, что спецслужбы окружили жилой дом в Орехово-Зуево.
Представитель Антитеррористического комитета сообщил: «Правоохранительные органы своими решительными действиями предотвратили попытку совершения террористического акта в столице нашей Родины».
СОТРУДНИЧЕСТВО С США
Не сразу стало понятно, откуда взялись подозреваемые.
Россия выразила обеспокоенность тем, что исламистское насилие может распространиться на север после вывода большей части боевых частей под руководством НАТО из Афганистана к концу 2014 года.
человек, находящийся под стражей, был с Северного Кавказа.
По мере приближения Олимпиады государственные СМИ уделяют все больше внимания борьбе Москвы с боевиками.
Россия также пытается наладить сотрудничество с Соединенными Штатами по вопросам безопасности после взрывов на Бостонском марафоне, учитывая, что подозреваемые имеют кавказские корни.
Максимальное использование любых успехов в борьбе с исламистами может помочь Путину восстановить поддержку после крупнейшей демонстрации против него за более чем десятилетие пребывания у власти, хотя количество протестов сократилось с тех пор, как они начались в конце 2011 года.
Еще один очевидный успех в сфере безопасности Во вторник следователи заявили, что правая рука самого разыскиваемого в России повстанца был убит силовиками в Ингушетии на Северном Кавказе.
Джамалеил Муталиев организовал взрыв, в результате которого погибли 18 человек на рынке в 2010 году, и был близким помощником лидера запрещенного Имарата Кавказ Доку Умарова, сообщил Антитеррористический комитет.
Дополнительный репортаж Томаса Гроува в Москве; Под редакцией Матвея Тостевина
Модернизация и проекты инновационного развития — Управление инвестиционной деятельностью — Годовой отчет 2014 РЖД
Всего в 2014 г. на научно-технические разработки Компания направила 1,1 млрд руб., или 74,2% от суммы, затраченной в 2013 г.
Новые технологии
На Лужской-Сортировочной станции в отчетном году начата автоматизация маневровых технологий с использованием автоматического коммутационного оборудования разработки Siemens, интегрированного в российскую систему управления сортировочной станцией совместно с российскими системами централизации и системой автоматического управления маневровой работой поездов.
Внедрение данной системы позволит апробировать новую технологию на сети железных дорог для опасных второсортных грузов, снизив затраты на обработку вагонов на 5%, удвоив производительность труда, обеспечив мощность маневровой обработки 5000 вагонов в сутки, сократив энергопотребление 25% и обеспечение точности управления движением 0,1 км/ч для горочных двигателей.
Импортозамещение
Совместно с итальянской компанией ECM Safety Solutions and Technology компания создает многостанционную микропроцессорную систему централизации со встроенной системой автоматической блокировки. Это первый случай, когда проект реализуется в соответствии с российскими нормативными требованиями безопасности и имеет программное обеспечение с открытым исходным кодом и систему автоматизированного проектирования.
Система будет отличаться высоким уровнем адаптивности, а стоимость ее жизненного цикла снизится на 20 % по сравнению с импортируемыми в настоящее время микропроцессорными системами централизации.
Создание локомотивов нового поколения
В отчетном году Компания продолжила выпуск локомотивов нового поколения. Завершена сертификация инновационных магистральных грузовых электровозов переменного тока нового поколения 2ЭС5 «Скиф» и 2ЭС7 с асинхронными тяговыми двигателями, а в ноябре получен сертификат на самый мощный грузовой электровоз в мире — 4ЭС5К. Эти электровозы предназначены для перевозки тяжеловесных поездов массой до 9,000 тонн. Проведены приемочные испытания магистрального тепловоза ТГ-16М, предназначенного для эксплуатации на острове Сахалин и рассчитанного на работу на колеях 1520 и 1067 мм.
Инновации в инфраструктуре
Одним из ключевых направлений научно-технической политики Компании является внедрение инноваций в инфраструктуру, где расходы на транспортную деятельность составляют около 35% от общего объема. Ключевым приоритетом является снижение стоимости жизненного цикла объектов при обеспечении безопасности перевозочного процесса и высокого уровня надежности технического оборудования.
Впервые в России на станции Орехово-Зуево в отчетном году проведены испытания новых стрелочных переводов для большегрузного транспорта совместно с компанией Vossloh. Стрелочный перевод рассчитан на грузовые вагоны с нагрузкой на ось 27 тс и ресурсом 500 млн т брутто. Опыт эксплуатации аналогичной конструкции в Швеции на перегруженной линии Кируна-Нарвик показал, что металлические детали стрелочного перевода имеют срок службы до 350 млн т брутто до замены на ремкомплекты в отличие от 110 млн т русский дизайн.
Компания приступила к комплексным испытаниям на Щербинском экспериментальном кольце четырех типов безбалластных путевых сооружений для высокоскоростных магистралей и смешанного движения компаний-производителей из России и стран ЕС.
Первый комплекс для мониторинга инфраструктуры БАМа, созданный на базе тепловоза 2ТЭ116, ознаменовал собой новый этап в развитии мобильных средств диагностики. Он заменяет несколько вагонов диагностической инфраструктуры и обследует пути с нагрузкой до 24 тс. В декабре 2014 года комплекс был передан в ведение Дальневосточного управления инфраструктуры. Годовой экономический эффект от его использования оценивается более чем в 26 млн руб.
Анализ перспектив развития средств диагностики выявил необходимость оснащения диагностическими комплексами инфраструктуры скоростных электровозов «Сапсан». Российские специалисты создают инновационную систему бортовой диагностики, которая оценивает инфраструктуру линии Санкт-Петербург — Москва по 76 параметрам. Это заложит основу для принципиально новых технологий 21 века, которые кардинально изменят структуру средств диагностики и значительно повысят оперативность и достоверность получаемой информации.
Внедрение методологии RRMRA (управление ресурсами и рисками и анализ надежности на этапах жизненного цикла)
Стандарт управления ресурсами и рисками и анализа надежности на этапах жизненного цикла разработан для формирования перечня показателей надежности и функциональной безопасности, приводимых при подготовке технических требований к системам, устройствам и оборудованию, применяемым в инфраструктуре ОАО «РЖД».
Подходы к надежности и функциональной безопасности, применяемые в стандарте, сосредоточены на взаимосвязи между показателями надежности и функциональной безопасности инфраструктуры и стоимостью ее жизненного цикла. Согласно подходу, увеличение первоначальных затрат при разработке (изготовлении/закупке) может привести к повышению надежности и/или ремонтопригодности объекта и, как следствие, повышению эксплуатационной готовности, что приводит к снижению эксплуатационных и эксплуатационных (ремонтных) затрат.
Таким образом, требования к ремонтопригодности в основном включают показатели затрат времени и труда, которые необходимы для оценки стоимости владения или стоимости жизненного цикла в целом.
В настоящее время разработано 10 межгосударственных и национальных стандартов, 14 корпоративных стандартов и более 60 методических документов для различных видов бизнеса.
Одним из примеров эффективности вновь внедряемой системы является разработанная ОАО «РЖД» и внедренная на всем пространстве колеи 1520 мм методика определения грузовых вагонов, подлежащих выбытию, по показателям надежности и безопасности элементов формованных тележек.