Транспортные белорусские компании: Top 10 – наиболее активные компании в Системе Trans.eu в 2015 г. Беларусь

Содержание

Top 10 – наиболее активные компании в Системе Trans.eu в 2015 г. Беларусь

Размещают много предложений из которых большая часть заканчивается сделками, у них есть много положительных оценок и отзывов от партнеров со всей Европы, являются надежными плательщиками и отличаются международными сертификатами TCF либо TCC. Это характеристика наиболее инициативных компаний, пользующихся Системой Trans.eu. Как и каждый год, мы составили рейтинг самых активных компаний. В этом году участвовало 15 стран из Европы и стран СНГ. Узнайте, кто в этот раз попал в ТОП 10 белорусских компаний

Данный рейтинг составляется в соответствии с индексом активности. Каждая компания в Системе Trans.eu набирает баллы за определенные критерии. Компании с самой большой суммой баллов входят в ежегодный список TOP10.

Баллы начисляются в соответствии со следующими критериями:

  • Своевременные оплаты. Хорошая платежная репутация, подтвержденная отсутствием или незначительным количеством заявлений в системе “Биржа задолженностей”.
  • Оценки и отзывы. За каждый отзыв компания получает 1 балл, но за нейтральные и негативные отзывы – очки отнимаются. За каждый нейтральный отзыв – минус 2 балла, а за каждый отрицательный – отнимается целых 4 балла.
  • Соотношение выставленных предложений и заключенных сделок. Компания получает баллы не только за количество выставленных на бирже предложений транспорта и грузов, но также высчитывается соотношение, сколько из выставленных предложений закончилось сделками.
  • Надежность. Целых 50 дополнительных очков дается для компаний, которые получили один из международных сертификатов Trans.eu. – TCC и TCF. Сертификаты выдаются только для надежных предприятий, которые также должны соответствовать ряду строгих требований.

 

Поздравляем Победителей! Мы гордимся возможностью опубликовать список наиболее активных белорусских компаний Системы Trans.eu для представителей европейского транспортно-логистического сектора.

Мы рады, что Вы выбрали Trans.eu как своих партнеров:

OOO Transconsult Brest (TransId: 185693). В Системе Trans.eu быстрый поиск грузовых автомобилей, все проверенные и надежные перевозчики, а на бирже находятся только достоверные документы перевозчиков.

POOO Transenergoservis (TransId: 610614).  В Системе Trans.eu мы каждый день находим большой выбор предложений по грузам и транспорту, можем проверить потенциального партнера на порядочность и платежеспособность

OOO Avtopromsnab (TransId: 3058531).  Trans.eu это легкий и быстрый способ найти транспорт. Для нашей компании – больше возможностей по транспортной логистике и безопасные сделки с перевозчиками.

SOOO AAR Mezhdunarodnaya Ekspediciya (TransId: 540786). Пользуясь Системой Trans.eu мы всегда находим подходящий транспорт под имеющиеся грузы и интересующие грузы под собственный транспорт компании.

OOO CarGuru (TransId: 600639). Скорость, профессионализм, гибкость, качество и надежность – так мы оцениваем предлагаемые услуги Системы Trans.eu.

OOO AlmarLogistik (TransId: 397404). В это время, когда ситуация на рынке нестабильна и ежемесячно ликвидируется множество транспортных компаний, каждый надежный клиент становиться еще более важным. Благодаря Системе Trans.eu, перевозчик всегда может оценить компанию подрядчика и определить, надежный он для сотрудничества или нет. Исходя из этого, выдержать позицию в TOP10 будет одним из наших главных приоритетов.

OOO MasterLogistik (TransId: 312463). Возможность установления сотрудничества с тысячами клиентов по всей Европе. Система Trans.eu позволяет быстро проверить партнера благoдаря системе отзывов и оценок. Общаться с партнерами очень легко и быстро с помощью интегрированного коммуникатора.

OOO EvroTrakZapad (TransId: 487002). Trans.eu это быстрый поиск груза и транспорта. Надежный индекс Трансриск и следовательно экономия времени на проверке компаний.

IOOO AsstrA Belorashia (TransId: 600353). Мы всегда используем Систему Trans.eu потому что в бирже всегда легко находим нужный транспорт и без труда можем проверить документы, платежноспособность и отзывы об предлагаемых компанией услугах.

ООО City-logistic (TransId: 378630). В Trans.eu – лучшие предложения для транспорта и грузов, возможность постоянно увеличивать количество партнеров, удобный интерфейс.

Нажмите картинку ниже и ознакомьтесь с ТОП 10 самых активных и надежных для сотрудничества компаний Системы Trans.eu в каждой из 15 стран и регионов.

Белорусские транспортные компании | Ультра Транс

Для делового человека в наши дни открыт весь мир, и страны, которые когда-то казались такими далекими и недоступными, теперь стали гораздо ближе благодаря современному транспорту. Белорусские транспортные компании предлагают клиентам полный спектр услуг по международным грузоперевозкам.

Как выбрать транспортное предприятие в Беларуси

Сфера логистических заполнена предложениями от различных компаний. Они смогут доставить ваш груз в Россию, страны Прибалтики и любой уголок Беларуси. Предварительно необходимо согласовать объемы и тип груза, а также желаемый срок отправки.

При выборе перевозчика стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • профессионализм и опыт водителей;
  • наличие разных моделей в автопарке и его численность;
  • стаж фирмы на рынке;
  • виды оказываемых услуг.

Стоит уточнить, перевозят ли белорусские транспортные международные компании проектные и дорогостоящие грузы, осуществляют ли они доставку алкоголя и скоропортящихся продуктов.

Международные перевозки автомобильным транспортом в Беларуси

Автомобильные грузоперевозки являются самыми востребованными. В первую очередь, этот способ отличается оперативностью. Можно отправить груз в пункт назначения практически сразу, как только в этом возникла необходимость, ведь многие белорусские транспортные предприятия располагают собственным автопарком. При этом доставка не будет зависеть от погодных условий, наличия железнодорожных путей или аэропорта.

Автомобильным транспортом можно перевозить самые разные грузы. Для транспортировки скоропортящейся продукции подойдут рефрижераторы, а особо ценные и хрупкие предметы белорусские транспортные компании по международным перевозкам доставляют машины со специальными креплениями. Помимо этого, груз будет упакован в соответствии с его особенностями. Вы сможете отслеживать доставку на протяжении всего маршрута.

Выбирая белорусские транспортные компании Минска, вы можете быть уверены, что ваш груз прибудет в место назначения точно в срок в полной сохранности. Благодаря маневренности автомобильного транспорта вы сможете скорректировать маршрут на любом этапе доставки.

Источник: https://ultratrans.by/articles/belorusskie-transportnye-kompanii

Ответ Евросоюза Минску: прекращение полетов над Беларусью и закрытие неба над Европой для «Белавиа»

Автор фото, Getty Images

Лидеры стран Евросоюза на саммите в понедельник призвали всех базирующихся в Европе авиаперевозчиков прекратить полеты в Беларусь и над ее территорией. Кроме того они поручили принять необходимые меры для запрета полетов белорусских самолетов в европейском воздушном пространстве и использования ими аэропортов союза.

В течение понедельника ряд европейских авиакомпаний самостоятельно объявили о решении воздерживаться от полетов над Беларусью.

Это стало ответом на принуждение к посадке в Минске авиалайнера компании Ryanair и задержания находившегося на его борту оппозиционного белорусского журналиста Романа Протасевича и его девушки.

«Лидеры Европейского союза призвали Совет ЕС принять необходимые меры для запрета полетов белорусских авиалиний в воздушном пространстве Евросоюза, препятствовать доступу в аэропорты ЕС рейсов этих авиалиний», — говорится в выводах по итогам обсуждения этой темы на саммите лидеров стран ЕС, открывшемся в понедельник.

В документе также содержится призыв к европейским авиаперевозчикам избегать полетов над Беларусью.

Кроме того, участники саммита потребовали немедленно освободить Романа Протасевича и его девушку. Они также призвали как можно скорее ввести дополнительные санкции в отношении Беларуси и провести расследование «беспрецедентного и неприемлемого» инцидента с рейсом Ryanair.

«Евросовет призывает Совет ЕС как можно быстрее согласовать дополнительный список физических лиц и организаций в соответствии с действующими режимами санкций», — говорится в принятом на саммите заявлении.

Какие авиакомпании уже прекратили полеты?

После принудительной посадки борта Ryanair в Минске Британия первой из европейских стран закрыла небо для белорусской госкомпании «Белавиа», германская авиакомпания Lufthansa, латвийская Air Baltic, венгерская Wizz Air, польская LOT, голландская KLM и шведская SAS объявили, что их самолеты прекратили полеты над территорией Беларуси после принудительной посадки борта Ryanair в Минске, а Литва запретила полеты над Беларусью из своих аэропортов.

Автор фото, NurPhoto/Getty

Подпись к фото,

Вираж: один из крупнейших лоукстеров Европы, венгерский Wizz Air, и еще пять авиакомпаний уже решили облетать Беларусь стороной

Министр транспорта Британии Грант Шаппс объявил в понедельник, что приостановил разрешение «Белавиа» на ежедневные рейсы в лондонский аэропорт Гэтвик, а также распорядился, чтобы британские самолеты впредь избегали воздушного пространства Беларуси.

Министр также заявил, что, по всей видимости, в принудительной посадке самолета Ryanair и захвате оппозиционера Романа Протасевича соучаствовали российские спецслужбы.

«Белавиа» выполняла рейсы из Минска в Лондон совместно с французской Air France.

Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб вызвал посла Беларуси, чтобы высказать ему возмущение «грубейшим нарушением международного права», и сообщил журналистам, что Лондон обдумывает новые санкции против Александра Лукашенко и его окружения.

Рейсы нескольких европейских авиакомпаний в понедельник уже облетали воздушное пространство Беларуси.

Как пояснила официальный представитель Air Baltic Алиса Бреде, согласно рекомендации Агентства по авиационной безопасности ЕС об осторожной работе в Минске и в небе над ним, компания решила во время полетов из Риги в Одессу и Тбилиси избегать воздушного пространства Беларуси.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Глава Форин-офиса Доминик Рааб сказал, что в операции по посадке лайнера и захвату белорусского оппозиционера, вероятно, участвовала Россия

Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич в эфире Латвийского радио заявил о необходимости введения официального запрета на полеты белорусских самолетов над территорией Латвии.

Министр транспорта Литвы Мариус Скуодис в понедельник объявил о запрете на использование аэропортов страны для полетов над территорией Беларуси. Этот запрет, как уточнил министр, начнет действовать 25 мая с 3:00 по местному времени.

Власти Литвы также рекомендовали своим гражданам покинуть территорию Беларуси.

«Министерство иностранных дел настоятельно рекомендует гражданам Литвы воздержаться от любых поездок в республику Беларусь и призывает всех граждан Литвы, находящихся в Беларуси, покинуть страну», — говорится в сообщении на сайте МИД Литвы.

Самолет авиакомпании Ryanair, следовавший из Афин в Вильнюс, в воскресенье был экстренно посажен в Минске. После приземления в минском аэропорту был задержан находившийся на борту Роман Протасевич — бывший главный редактор телеграм-канала Nexta, признанного в Белоруссии экстремистским.

Ответ Евросоюза и новые санкции

Ответ Евросоюза на принудительную посадку самолета Ryanair в Минске будет обсуждаться в понедельник вечером на саммите лидеров ЕС в Брюсселе.

В частности, лидеры ЕС рассмотрят возможность запретов полетов в страны Евросоюза самолетов белорусского национального авиаперевозчика — компании Belavia.

Также на встрече в Брюсселе будет обсуждаться возможность объявления всего воздушного пространства над территорией Беларуси небезопасным для полетов.

Автор фото, EPA

Лидеры ЕС обсудят возможность расширения уже действующих санкций в отношении президента Беларуси Александра Лукашенко и его соратников.

С осени прошлого года действуют санкции ЕС в отношении нескольких десятков высокопоставленных белорусских чиновников, которые, как считает Брюссель, ответственны за фальсификацию результатов президентских выборов и жестокое подавление протестов. В основном это персональные санкции: запрет на поездки в страны ЕС и заморозка банковских счетов.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Пассажиры, политики и Дмитрий Песков. Что говорят о задержании Протасевича

Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель ранее назвал инцидент с экстренной посадкой в Минске самолета Ryanair актом пиратства и “еще одной вопиющей попыткой властей Беларуси заглушить голоса оппозиции».

Он призвал провести международное расследование, которое бы позволило выявить все нарушения существующих правил авиационной безопасности, которые были допущены при посадке самолета Ryanair в Минске.

Автор фото, TASS/Getty

Подпись к фото,

Действия белорусского президента Лукашенко европейские политики и пресса называют государственным пиратством и захватом самолета

Боррель также потребовал немедленно освободить Протасевича. По его словам, белорусские власти поставили под угрозу безопасность пассажиров и экипажа.

Ранее премьер-министр Бельгии Александер Де Кроо призвал в ответ на инцидент с Ryanair в Минске запретить самолетам белорусской Belavia совершать посадки в аэропортах Евросоюза.

«В обычном режиме»

Тем временем ряд европейских авиакомпаний не стал менять маршруты полетов.

Финская авиакомпания Finnair заявила, что пока не планирует менять маршруты своих рейсов, чтобы избежать полета над территорией Беларуси, сообщает финская телекомпания Yle. Как уточняется в сообщении, Finnair ожидает распоряжения от авиационных властей на этот счет.

Самолеты нидерландской KLM — дочернего предприятия Air France — продолжали летать над территорией Беларуси до вечера понедельника.

«KLM не видит угрозы безопасности. Полеты в Беларусь продолжатся в обычном режиме», — приводит слова представителя авиакомпании агентство РИА Новости.

Однако после того, как премьер-министр Нидерландов, прибывший на саммит ЕС, заявил, что KLM следует также воздерживаться от полетов воздушном пространстве Беларуси, авиакомпания объявила о временной приостановке полетов.

Автор фото, TASS/Getty

Подпись к фото,

В Москву «Белавиа» может летать по-прежнему. В Британию и Литву — уже нет

Росавиация сообщила, что полеты всех российских авиакомпаний в Беларусь и через ее воздушное пространство осуществляются в штатном режиме.

Рейс авиакомпании Ryanair из Афин в Вильнюс в понедельник прошел по тому же маршруту, как и обычно — то есть с заходом в воздушное пространство Беларуси.

Ранее генеральный директор авиакомпании Майкл ОʼЛири назвал инцидент с посадкой самолета Ryanair в Минске «государственным пиратством». ОʼЛири также высказался за жесткий ответ ЕС на действия белорусских властей.

Калининградские транспортные компании подбивают итоги прошедшего года

Представители региональных транспортных компаний пожаловались на то, что выделенных Польшей разрешений на транзит грузов по ее территории в направлении Европы катастрофически не хватает. Этот вопрос калининградские грузоперевозчики решили обсудить во время очередного совещания в региональной ТПП.

Сложнее всего сейчас приходится крупным калининградским компаниям. Они лишены возможности ввезти необходимое для производства сырье и вывезти готовую продукцию за пределы области.

«В общей сложности количество получаемых калининградскими перевозчиками разрешений вполне приемлемо. И его должно хватать для транспортировки грузов. Трудности возникают из-за необъективного распределения этих дозволов. Так, к примеру, одни занимаются продажей автомобилей, и часть разрешений у них остаются неиспользованными. Многие потом сдают их в центр. Понятно, что сюда они уже не возвращаются», — пояснил ситуацию депутат областной Думы и член общественного совета от ТПП Леонид С.

Депутат обратил внимание на то, что описанная ситуация в регионе длится уже пять лет. Первым шагом к решению проблемы, по его мнению, является корректировка правительственных решений на предмет распределения дозволов. Степанюк убежден в том, что в данном вопросе следует руководствоваться территориальными признаками.

«Прежде распределением дозволов занималась международная ассоциация АСМАП. Сейчас эти полномочия перешли Минтрансу РФ. Например, в Литве функционирует безлимитная система транзита для местных и зарубежных перевозчиков. Для нас повторение этого опыта стало бы отличным решением проблемы», — высказал свое мнение Степанюк.

Польша выделяет российским транспортным компаниям 200 тысяч дозволов в год. И это несмотря на то, что число заявок более чем в два раза превышает этот объем. Приходится лишь догадываться, сколько разрешений Калининградская область получит в наступившем году.

К тому же в 2020 году заканчиваются сроки действия утвержденных в 2018 лимитов. Пересмотр этого вопроса будет происходить уже следующей осенью.

«Надеялись на то, что проблему удастся решить с помощью паромного сообщения, но парома нам пока не видать. И в вопросе с разрешениями – никаких просветов», — уточнил депутат.

При этом он отметил, что в программу совещания общественного совета внесены проблемы калининградских грузоперевозчиков. Их рассмотрение начнется в ближайшее время. Тем не менее, транспортники выражают крайнюю обеспокоенность и заявляют о невозможности работать в сложившихся условиях.

Наряду с этим замгубернатора региона Александр Рольбинов заявил, что в балтийском логистическом сегменте транспортные компании Калининградской области имеют существенное конкурентное преимущество. Добиться подобного статуса им помогло высокое качество обслуживания. Такое мнение представитель регионального правительства озвучил в ходе очередного круглого стола, собранного с целью рассмотрения вопросов развития грузового транспортного сообщения «Белоруссия – Россия».

На совещании, проведенном в начале декабря 2019 года, присутствовали представители калининградской, белорусской, польской и литовской железных дорог, а также сотрудники портов, грузоперевозочных предприятий, ключевых игроков транспортного рынка Белоруссии и Калининградской области.

«Сейчас ведется масштабная работа, направленная на привлечение грузопотока в регион и развитие местного логистического сектора. Причем результаты этого совместного труда уже начинают приносить свои плоды. Портовая инфраструктура региона стремительно развивается, уже сегодня составляя достойную конкуренцию портовым мощностям Прибалтики и Усть-Луга. Многие грузоперевозчики Калининградской области начали уделять внимание качеству обслуживания, чем существенно повысили свою конкурентоспособность.

Дополнительное преимущество обеспечивается за счет более выгодной стоимости доставки некоторых грузов и товарных групп по Калининградской области», – добавил заместитель губернатора.

Представители белорусской стороны отметили, что недавно президент республики Александр Лукашенко встретился с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым для обсуждения вопроса подготовки портовых мощностей региона к транспортировке внешнеторговых грузов из Белоруссии.

Глава КЖД Виктор Голомолзин уточнил, что в настоящее время компания активно работает над внедрением проекта «Грузовой Лоукостер», в соответствии с которым предпринимаются действия для снижения стоимости грузовых перевозок в контейнерах с охладительными установками (рефрижераторах) и крытых вагонах.

«Этот сервис имеет несколько очевидных преимуществ, главными из которых являются сопоставимые с автоперевозками условия транспортировки грузов. Кроме того, доставка грузов из Калининграда в Москву и СПб по железной дороге составляет 1,5-2 суток.

В настоящее время завершаются работы по реализации данного проекта. Презентация сервиса клиентам намечена на первый квартал 2020 года», — уточнил Голомолзин.

В завершение встречи были подведены промежуточные итоги сотрудничества, которых удалось достичь в 2019 году: свыше 8 миллионов тонн грузов было перевезено по маршруту Беларусь – Калининград. Чаще всего из соседнего государства в регион экспортируют продукты питания, различные материалы для строительства, цемент.

Общий объем контейнерных перевозок по указанному маршруту в 2019 году увеличился более чем в 1,5 раза в сравнении с 2018 годом.

Как сэкономить на доставке грузов в Крым?


      Транспортная компания ТАТ качественно осуществляет доставку сборных грузов с основной территории РФ, а также Белоруссии на полуостров Крым. Их отправка производится из Москвы, Самары, Перми, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Минска и иных городов. Представительство, находящееся в Симферополе, является пунктом прибытия всех грузов.
Осуществление такой работы со стороны ТАТ стало возможным при поддержке трех представительств компании Новороссийска, Ростова-на-Дону и Краснодара. Для крымских предпринимателей и промышленников доставка грузов в Крым с 28 июля 2014 года осуществляется по единой выгодной тарифной системе.

      Несмотря на то, что география грузоперевозок Транспортной компании ТАТ изменилась, качество ее услуг по-прежнему осталось на высоком уровне. Ее деятельность всегда соответствует выбранному девизу: Доставка грузов для успешного бизнеса . Любой потенциальный клиент имеет возможность заглянуть на ее официальный сайт и на он-лайн калькуляторе самостоятельно просчитать стоимость доставки необходимого груза в направлении Крыма, исходя из его габаритов, характеристик. Но не только специальная цена на доставку грузов в Крым является главным преимуществом компании ТАТ, кроме выгодной стоимостной политики, ее отличает безупречный сервис предоставления услуг.

        На что обратить внимание при формировании грузов для отправки в Симферополь?

      Только ответственный подход к своей работе предлагает Транспортная компания ТАТ доставка грузов в Крым будет выполнена по высшему разряду. Заказчик услуг при оформлении заявки на транспортировку сборного груза на территорию РК может обратить внимание на то, что компания в обязательном порядке придерживается следующего:

— соблюдение правил транспортно-грузовых перевозок;
— оформление пакета сопроводительной документации;
— заполнение всех необходимых для перевозки накладных;
— строгое соблюдение правил погрузки/разгрузки по РФ и СНГ;
— доставка в назначенный срок.

     Все это является гарантией того, что грузоперевозки в Крым прибудут без задержек и опозданий.

      Сегодня у транспортной компании к каждому из своих клиентов строго индивидуальный подход. Такого плана грузовые перевозки Симферополь уже успел оценить по достоинству. Всем заказчикам услуг предлагается наиболее эффективное решение в каждой конкретной ситуации. На данный момент все транспортные компании в Крыму переходят на качественно новый уровень предоставления своего вида работ местному потребителю.

      В настоящее время ТАТ — это транспортная компания Крым, которую только открывает для себя. Она старается четко и своевременно выполнять поставленные перед ней задачи, к каждому клиенту только уважительное отношение. Быстрые перевозки Симферополь получает, как для владельцев малого, так и среднего бизнеса. Благодаря ответственному подходу к работе каждого из сотрудников компании, клиентам всегда предоставляется только качественная перевозка грузов Симферополь, привыкает к такому совершенно новому подходу к транспортировке грузов с разных точек страны и ближнего зарубежья.

Транспортные компании Москвы перевозки метро Белорусская

Стоимость грузоперевозки определяется рядом существенных параметров. Сайт перевозчика – источник конкретной информации о предстоящей транспортировке. На нашей виртуальной площадке есть данные об автопарке машин и сопутствующих грузоперевозке услугах.

Перевозки Москва официальный сайт

Цены грузоперевозки в Москве зависят от следующих факторов:

  • Дальность пунктов отправления и назначения
  • Общего объема вещей к перевозке
  • Особым требованиям к перевозке ценностей
  • Наличие экспедирования груза и его страхования
  • Числа привлеченных к перевозке грузчиков
  • Диспетчеризацией на всем маршруте
  • Необходимость сдать часть вещей в камеры ответ хранения

Стоимость услуги грузоперевозки есть на нашем сайте в отдельном блоке. Если вы не нашли нужной информации по маршруту от метро Белорусская или из других точек города, звоните нам. Диспетчер грузоперевозки работает для вас в удобное время. Отправить электронную заявку можно круглосуточно. Мы проводим грузовые перевозки Газель грузчики по Москве метро Белорусская и области по невысоким тарифам.

Перевозка грузов и личных вещей по Москве и области

Данные на сайте транспортной компании дадут информацию по следующим позициям:

  • Есть ли у грузоперевозчика собственный автопарк
  • Занимается ли компания сложным такелажем
  • Может ли фирма сама найти грузчиков и экспедиторов
  • Возможна ли услуга покупки коробок и упаковки вещей
  • Можно ли параллельно с перевозкой сдать часть вещей в мини боксы
  • Необходимо ли переустанавливать встроенные шкафы купе

Простой калькулятор грузоперевозки способен учесть расстояние, количество рейсов Газели, число грузчиков, но такие параметры как аренда боксов или перевозка и установка встроенной мебели нужно обсудить с диспетчером или менеджеров транспортной фирмы. Они точно скажут, как, когда и почем можно перевезти все ваши вещи и мебель без повреждений и проволочек.

Перевозки Газель Москва область от метро Белорусская

Мы организуем доставку вендинговых аппаратов, торговых витрин, товаров оптом, офисной мебели и личных вещей по различным направлениям. От метро Белорусская легко добираться по следующим маршрутам:

  • Транспортные компании Москвы перевозки м Белорусская – Химки

Достаточно 27-35 минут для транспортировки груза по Ленинградскому шоссе и Юбилейному проспекту в Химки. Такой сервис нужен тем, кто получает товар на Белорусском вокзале или на складах м Белорусская с последующей транспортировкой его  в Химки для его продажи или размещения на складах временного хранения грузов.

  • Перевозка Москва цены по маршруту Белорусская – Красногорск

Следуя по Ленинградскому проспекту с переходом на Волоколамское шоссе можно достичь площади Оптиков города Красногорск за полчаса без пробок. Чтобы избежать загруженности дорог, лучше организовать грузовые перевозки Газель грузчики по Москве в ночные или утренние часы или в период массовых отпусков января и мая.

  • Организатор перевозок Москва с Белорусской в Одинцово

Довезти груз в Одинцово от Белорусского вокзала можно двумя маршрутами в зависимости от загруженности трасс. Это от Лесной улицы, 3 по Ленинградскому проспекту, свернув на Алабяна и далее двигаясь по проспекту Маршала Жуково. Другой способ достичь цели: ТТК – Минское и Можайское шоссе – через Мамоново – в Одинцово.

  • Частные перевозки Москва м Белорусская в Новую Москву

Перевезти мебель и вещи на новую квартиру в поселке Коммунарка можно заказав на нашем сайте или через диспетчера перевозки авто Москва по указанному маршруту. Движение будет организовано по ТТК на проспект Вернадского далее через МКАД по Калужскому шоссе в Коммунарку. У нас доступные по цене перевозки в Коммунарку по Москве и области дешево Газель.

  • Заказать перевозку Москва Белорусская – Видное

Мы выполним деликатный переезд по указанными вами направлению, в том числе во 2-й микрорайон Видного. В зависимости от заполненности дорог мы выберем движение по Садовому кольцу и проспекту Андропова или через ТТК и МКАД в зависимости от того, где будет свободнее. Наши водители профессионалы своего дела, они хорошо знакомы с маршрутами по разным направлениям.

Украина присоединилась к Литве для удара по Белоруссии: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

К запрету на транзит белорусских калийных удобрений железнодорожным транспортом, на который ранее пошла Литва, присоединилась Украина. С 16 февраля «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») приостановили перевозку соответствующих грузов. Такая информация опубликована на странице временных ограничений на сайте компании.

Санкции касаются «Беларуськалия» и его трейдера «Белорусской калийной компании». Удобрения должны были отправиться в Словакию, Венгрию, Австрию, Польшу, Чехию, Румынию, а также в страны Балтии и СНГ.

Такие меры стали новым ударом для Минска после того, как Киев отказался разрешить ему экспортировать удобрения через свои порты. Президент Белоруссии Александр Лукашенко отмечал, что такой вариант рассматривался, но был отвергнут.

При этом в конце прошлого года Украина резко нарастила собственные закупки белорусских удобрений. В частности, в декабре она импортировала из соседней республики грузов на 4,385 миллиона долларов. Год назад в те же сроки поставки в денежном выражении составили только 1,703 миллиона.

Однако ранее на этой неделе Лукашенко пожаловался посетившему Минск украинскому политику Александру Морозу на внезапный отказ Украины закупать удобрения для собственных нужд. Вместо этого республика договорилась о поставках с США. По словам главы государства, основными пострадавшими окажутся украинские фермеры, которым придется долго ждать удобрений и покупать их значительно дороже.

Материалы по теме:

Американские санкции в отношении «Беларуськалия» введены в августе прошлого года, в годовщину начала протестов после президентских выборов, результаты которых не признают США и Евросоюз. Эти меры вступили в силу в декабре, однако до апреля всем партнерам компании предоставлена отсрочка. Предполагается, что до этого момента они должны полностью завершить все контракты, а продолжение сотрудничества грозит им вторичными санкциями.

Экспорт калийных удобрений для Минска является одним из главных источников валюты, которая необходима для обслуживания значительного внешнего долга. Белорусские власти утверждают, что смогут полностью перенаправить транспортные потоки через российские порты, но эксперты отрасли полагают, что такая инициатива нереализуема. Мощности по перевалке зарезервированы за российскими поставщиками, для белорусского калия в портах нет места.

В январе источники в «Беларуськалии» отмечали, что настроения в компании близки к паническим, так как за полгода не удалось найти способа остаться на мировом рынке в прежних объемах. Лукашенко продолжает утверждать, что потерь республика не понесет.

ЕС внесет в черный список транспортные компании, причастные к торговле людьми, в связи с пограничным кризисом в Беларуси

В разгар геополитического противостояния, разворачивающегося на белорусско-польской границе, Европейская комиссия обнародовала новые планы по наказанию транспортных компаний, которые помогают и подстрекают к контрабанде и торговле людьми людей.

Законопроект будет применяться ко всем видам транспорта – наземному, воздушному и морскому – и позволит исполнительной власти приостанавливать ряд прав, включая право на предоставление транспортных услуг, пролет и транзит через территорию ЕС и дозаправку топливом. и проводить техническое обслуживание.

Этот шаг является ответом на растущие подозрения в отношении роли белорусского государственного перевозчика «Белавиа».

В Брюсселе считают, что авиакомпания помогала президенту Беларуси Александру Лукашенко доставлять мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки в Минск, откуда их затем вытесняли к границам с Польшей, Латвией и Литвой.

Лукашенко отрицает приглашение мигрантов, но недавно он сказал Би-би-си, что «абсолютно возможно», что его войска помогли им перейти границу в Польшу.

Пограничный кризис продолжается с начала лета, но в начале этого месяца ситуация приняла драматический оборот, когда на белорусско-польской границе внезапно появились сотни вновь прибывших, в основном на пункте пропуска Кузница, с целью путешествие в Германию.

Эпизод вызвал международное возмущение и осуждение. ЕС уже согласился расширить и без того длинный список санкций против Беларуси.

«Давайте проясним: этих мигрантов гнусно вводят в заблуждение ложными обещаниями.Мы должны бороться с этим», — заявила президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в Европейском парламенте. »

Законодательство, представленное во вторник днем, является шагом вперед в планах блока по повышению ставки и предотвращению подобных эпизодов в будущем. Закон уполномочит Комиссию применять к транспортным компаниям карательные меры, чтобы ограничить их движение и нанести ущерб их бизнесу. операции.

В соответствии с новыми правилами Брюссель сможет напрямую преследовать коммерческих операторов, которые принимают «активное участие» в незаконном ввозе мигрантов и тех, кто «организует, направляет, помогает, подстрекает, содействует или консультирует в совершении» такого преступления . Комиссия должна будет собрать доказательства в поддержку своих требований и дать компании возможность ответить на обвинения.

Можно выделить самолеты, грузовики, поезда, автобусы, паромы и круизы по всему миру.

Внесение в черный список осуществляется путем приостановления действия одного или нескольких прав на территории ЕС, таких как право на предоставление транспортных услуг, право на полеты и транзит, право на дозаправку, техническое обслуживание и заход в порты.Брюссель также сможет отзывать лицензии и разрешения и ограничивать транспортные операции в любой точке Европейского Союза.

Штрафы будут применяться сразу после их официального принятия Комиссией. У государств-членов будет две недели, чтобы выдвинуть любые возражения. Санкции могут оставаться в силе до одного года и могут быть пересмотрены в любое время.

Комиссия отметила, что меры по внесению в черный список не коснутся пассажиров из ЕС, которые сохранят право на возмещение, изменение маршрута и компенсацию в случае срыва их рейсов.

Как и любой другой регламент, текст , который заметно короче на 12 страницах, должен быть согласован и одобрен Европейским парламентом и Советом, что означает, что его положения не будут использоваться во время нынешнего кризиса, если только ситуация не расширяется во времени.

«Я надеюсь, что нам не нужно будет использовать этот регламент, и транспортные операторы сами будут действовать, чтобы не быть соучастниками торговли людьми и контрабанды. Но мы готовы принять меры, если они этого не сделают», — Адина. Валеан, комиссар ЕС по транспорту, заявил журналистам, надеясь, что созаконодатели «быстро» согласуют окончательный вариант.

Количество прибытий на восточных границах ЕС сократилось после того, как блок направил своих высокопоставленных чиновников в дипломатическую поездку, чтобы оказать давление на страны происхождения, такие как Ливан, Объединенные Арабские Эмираты и Ирак, чтобы они прекратили полеты в Минск. Однако напряженность остается высокой: тысячи мигрантов застряли между Беларусью и Польшей. Лукашенко потребовал , чтобы Германия приняла 2000 человек, оставшихся на границе, но Берлин ответил, что это неприемлемое решение.

Доступ к пограничной зоне ограничен, что затрудняет проверку отчетов.

В настоящее время ЕС сосредотачивает свои политические усилия на репатриации и переселении в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций и Красным Крестом.

Во вторник Комиссия объявила о 3,5 млн евро на добровольное возвращение и 700 000 евро на гуманитарную помощь, а также о дополнительных 200 млн евро на управление границами в Латвии, Литве и Польше, что исключит строительство колючей проволоки и стен.

«Государства-члены, столкнувшиеся с такой гибридной атакой, должны быть в состоянии эффективно отреагировать на чрезвычайную ситуацию, с которой они столкнулись», — заявила депутатам Европарламента президент фон дер Ляйен.

«В то же время они должны полностью соблюдать основные права и международные обязательства. Оба пункта имеют решающее значение, и нам нужно найти способ их примирить.»

Белорусским перевозчикам по-прежнему запрещен доступ в воздушное пространство ЕС и аэропорты ЕС из-за решения, принятого в июне после того, как Минск отклонил маршрут пассажирского самолета Ryanair и арестовал журналиста-диссидента Романа Протасевича.

Латвийские учреждения и частные перевозчики не видят возможности для перевозки белорусских удобрений

Частные латвийские железнодорожные компании сообщили BNS, что в настоящее время транзит белорусских удобрений через страну не осуществляется и нет условий для этого в будущем. Мол, Латвия, как и Литва, соблюдает международные санкции и не хочет их нарушать.

Иварс Сормулис, член наблюдательного совета латвийской LGC Cargo и председатель правления Baltijas Tranzitas Serviss, говорит, что не слышал о попытках перевозки калийных грузов «Беларуськалий» через Латвию.

«Я пока не слышал, чтобы кто-то возил удобрения «Беларуськалия» через Латвию. Если бы это было так, я бы знал», — сказал BNS Сормулис.

По его словам, в его компанию не обращались белорусские поставщики удобрений.

На вопрос, можно ли перевозить удобрения «Беларуськалия» через северные порты России, он сказал, что такая возможность есть, но более вероятен экспорт в Китай.

«Да, могут (перевозить удобрения через Россию — БНС), но им и этого не нужно, они могут просто перенаправить эти потоки удобрений в Китай. Да, это далеко, но рыночная цена на калийные удобрения сейчас высоко, так что такой путь вполне вероятен, — сказал Сормулис.

Марис Бремзе, председатель правления Baltijas Expresis, второй по величине латвийской железнодорожной компании по объемам перевозок грузов в порт Вентспилс, отказался сообщить BNS, получала ли компания конкретные предложения по перевозке удобрений «Беларуськалий».

В декабре Бремзе подтвердил BNS, что компания обсуждала технические возможности транспортировки удобрений «Беларуськалий».

Он говорит, что Вентспилс ранее переваливал удобрения «Беларуськалий» и мог бы сделать это сейчас, но объемы были бы ниже 11 миллионов тонн, которые «Беларуськалий» сейчас перевозит транзитом через Литву в литовский порт Клайпеда.

Министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис заявил в середине декабря, что располагает информацией о намерениях компаний соседних стран взять на себя транзит белорусских удобрений, но по решению правительства Латвии такой транзит не состоится как минимум до 15 января.

Новостной сайт afn.by тогда сообщил, что Латвия временно запретила железнодорожные перевозки грузов от подсанкционных белорусских компаний «Белорусский нефтяной торговый дом», «Белнефтехим», «Белшина», «Гродно Азот», «Лакокраска», «Нафтан», «Полоск-Стекловолокно» и «Беларуськалий».

Запрет действовал с 20 декабря 2021 года по 15 января 2022 года.

В ответ на запрос BNS министерства иностранных дел и транспорта Латвии конкретно не сообщили, будет ли продлен запрет для частных и государственных грузовых перевозчиков.

Запрещается копировать и перепечатывать текст данной публикации без письменного разрешения ЗАО «BNS».

Латвия заявляет, что не возьмет на себя белорусский транзит после запрета Литвы

Государственные учреждения и частные перевозчики Латвии заявляют, что страна не возьмет на себя транзит белорусских удобрений после того, как Литва приостановила его в феврале.

После введения санкций США против белорусского производителя калия «Беларуськалий» правительство Литвы приняло решение о расторжении контракта компании с государственной Литовской железной дорогой (Lietuvos geležinkeliai, LTG).

Подробнее: Правительство Литвы приняло решение о расторжении контракта с Беларуськалием в феврале

Однако были опасения, что Беларусь просто перенаправит свой экспорт через Латвию.

Частные латвийские железнодорожники сообщили BNS, что в настоящее время транзит белорусских удобрений через страну не осуществляется, что маловероятно и в будущем. Мол, Латвия, как и Литва, соблюдает международные санкции и не хочет их нарушать.

Иварс Сормулис, член наблюдательного совета латвийской LGC Cargo и председатель правления Baltijas Tranzitas Serviss, говорит, что не слышал о попытках перевозки калийных грузов «Беларуськалий» через Латвию.

«Я пока не слышал, чтобы кто-то возил удобрения «Беларуськалий» через Латвию. Я бы знал, если бы это было так», — сказал Сормулис BNS.

В его компанию не обращались

белорусских поставщика удобрений, добавил он.

На вопрос, можно ли везти удобрения «Беларуськалия» через северные порты России, он сказал, что такая возможность есть, но более вероятен экспорт в Китай.

«Да, они могут [перевозить удобрения через Россию], но им даже этого делать не нужно, они могут просто перенаправить эти потоки удобрений в Китай. Да, это далеко, но рыночная цена на калийные удобрения сейчас высока, поэтому такой путь вполне вероятен», — сказал Сормулис.

Марис Бремзе, председатель правления Baltijas Expresis, второй по величине латвийской железнодорожной компании по объему перевозок грузов в порт Вентспилс, отказался сообщить BNS, получала ли компания какие-либо конкретные предложения по перевозке удобрений «Беларуськалий».

В декабре прошлого года Бремзе подтвердил, что компания обсуждала технические возможности перевозки удобрений «Беларуськалий».

По его словам, Вентспилс ранее перекачивал удобрения «Беларуськалий» и мог бы сделать это сейчас, но объемы были бы меньше 11 млн тонн, которые «Беларуськалий» сейчас перевозит транзитом через Литву в Клайпедский порт.

Министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис заявил в середине декабря, что располагает информацией о намерениях компаний соседних стран взять на себя транзит белорусских удобрений, но по решению правительства Латвии такой транзит не состоится как минимум до 15 января.

Подробнее: «Соседи» планируют взять на себя транзит «Беларуськалия» – Литва FM

Новостной сайт afn.by тогда сообщил, что Латвия временно запретила железнодорожные перевозки грузов от подсанкционных белорусских компаний «Белорусский нефтяной торговый дом», «Белнефтехим», «Белшина», «Гродно Азот», «Лакокраска», «Нафтан», «Полоск-Стекловолокно» и «Беларуськалий».

Запрет действовал с 20 декабря 2021 г. по 15 января 2022 г.

В ответ на запрос BNS министерства иностранных дел и транспорта Латвии конкретно не сказали, будет ли продлен запрет для частных и государственных грузоперевозчиков.

LRT English Newsletter
Каждую пятницу утром.

Еженедельный информационный бюллетень каждую пятницу

Экспедиторы должны быть осторожны с возможным воздействием санкций против Беларуси

23 мая рейс FR4978 Ryanair из Афин в Вильнюс был перехвачен в воздушном пространстве Беларуси и вынужден приземлиться в Минске белорусскими властями.Ряд стран предприняли существенные меры и ввели санкции. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) призвана провести беспристрастное расследование ситуации.

4 июня Европейский союз (ЕС) ввел запрет на использование белорусскими авиакомпаниями воздушного пространства ЕС и призвал перевозчиков из ЕС избегать пролета в Беларусь. В настоящее время рассматриваются санкции в отношении высокопоставленных белорусских чиновников, направленные против ключевых членов режима Лукашенко и нескольких государственных компаний. В сообщениях предполагается, что Великобритания и США могут принять аналогичные меры.

Беларусь является главной транспортной артерией Восток-Запад, и экспедиторы должны знать о неблагоприятном воздействии таких санкций и связанных с ними ограничений на перемещение товаров. Над белорусским воздушным пространством регулярно пролетает большое количество рейсов в Китай, Японию и Южную Корею, и изменение маршрута этих рейсов приведет к увеличению времени полета и снижению грузоподъемности.

Если эти санкции будут распространяться на закрытие наземных маршрутов, ожидается, что в цепочке поставок и в целом на транспорте Восток-Запад произойдут серьезные сбои.Беларусь имеет важную сеть дорог, которая включает международные транзитные коридоры, связывающие ЕС с Россией, Центральной Азией и Китаем. Они также соединяют страны Балтии с Черным морем. Беларусь также является ключевым железнодорожным коридором, и перебои в этом маршруте могут оказать существенное влияние на Евразийский наземный мост, поскольку на коридор, проходящий через Беларусь, приходится 80% общей пропускной способности железнодорожных грузоперевозок между Европой и Азией.

Ситуация еще развивается, но нарастание напряженности между регионами создает риски закрытия границ и может ослабить позиции грузового транспорта.Поэтому экспедиторам следует помнить о потенциальном влиянии новых санкций в отношении Беларуси на международную торговлю и логистику, принимая во внимание большие объемы, подверженные риску. FIATA внимательно следит за событиями и стремится поддерживать экспедиторское сообщество информацией о том, как при необходимости адаптироваться к меняющейся ситуации.

Источник: ФИАТА

Литва не оставляет места для белорусских удобрений

После расторжения контракта с белорусским предприятием по производству калийных удобрений «Беларуськалий» Литовские железные дороги отклонили заявки еще трех белорусских компаний на перевозку их продукции.В то же время четвертый запрос находится на рассмотрении. Решение согласовано с литовским правительством, которое, похоже, объявило войну этому виду продукции.

Расторжение контракта с «Беларуськалием» было более или менее решением литовского правительства. Несмотря на то, что LTG заявила, что санкции США, наложенные на контракты с белорусскими компаниями, не являются обязывающими, в итоге она остановила перевозку калийных удобрений. Это произошло потому, что правительство Литвы решило соблюдать санкции, и LTG не могла уйти от разработки.

Однако «Беларуськалий» не был основной целью. Правительство балтийского государства, похоже, не желает иметь никакого отношения к белорусским калийным удобрениям. В связи с этим после обращения компаний «Белорусская калинная компания» (БКК), «Белинтертранс» и «Белкали-Мигао» о транспортировке своей продукции через Литву в сторону Клайпедского порта LTG обратилась за консультацией в Координационную комиссию по охране объектов, важных для обеспечения национальной безопасности. Ответ? Снова негатив.

Нет действующих контрактов

После информирования «Беларуськалия» о решении правительства признать договор компании недействительным с 1 февраля, к нам уже поступили заявки от трех разных компаний на перевозку удобрений. Поэтому, принимая во внимание как принятые государством решения об угрозах национальной безопасности, так и обновленные внутренние процедуры, мы в первую очередь обратились в правительственную комиссию», — сказал генеральный директор LTG Эгидиюс Лазаускас.

Основываясь на отзыве Комиссии, LTG отклонила запросы Белинтертранса и Белкали-Мигао, поскольку они основывались на договорах, которые уже не были в силе.Что касается БКК, то LTG даже не рассматривала его заявление.

Поступают новые запросы

Пока комиссия рассматривала вышеуказанные заявки, в ЛТГ поступила четвертая заявка от компании «Лит Соль Трейд» на перевозку соли и калийных удобрений. Одновременно Белинтертранс повторно подал заявку после первоначального отказа. Обе заявки все еще находятся на рассмотрении и рассмотрении, но ситуация не выглядит благоприятной для их принятия.

Хотите получать нашу рассылку? Заполните свой адрес электронной почты ниже:

Читайте также:

Малоизвестный, но крайне важный товар разжигает геополитическую борьбу в Восточной Европе

КЛАЙПЕДА, Литва — Вот уже почти два десятилетия длинные грузовые поезда, груженные красновато-коричневым песком, с грохотом въезжают в главный порт Литвы на Балтийском море, обеспечивая экономический спасательный круг для Александра Г. Лукашенко, самодержавный президент соседней Беларуси.

Этот спасательный круг должен быть перерезан 1 февраля после решения литовского правительства остановить вагоны, перевозящие самый крупный источник наличности г-на Лукашенко: калийные удобрения для экспорта в Европу и далее через Клайпедский порт.

Противники г-на Лукашенко приветствуют этот шаг, но другие опасаются непредвиденных последствий: он выгоден России, которая, как ожидается, возьмет на себя транспортировку белорусского калия и может получить мертвую хватку над значительной частью мировых поставок малоизвестного, но незаменимый товар.

Калий, который также производит Россия, может показаться не таким уж большим, но, поскольку он ценится как питательное вещество, жизненно важное для глобальной продовольственной безопасности, за последний год он подорожал более чем в два раза, что принесло г-ну К. Лукашенко и другие продюсеры. Закрытие того, что было единственным экспортным маршрутом для Беларуси через страны Балтии, приведет к еще большему росту цен.

Государственная железная дорога Литвы и Клайпедский порт получают большую часть своих доходов от калия.Споры среди политической и экономической элиты Литвы о том, что делать с торговыми ограничениями, были настолько жаркими, что в декабре правительство предложило уйти в отставку по этому вопросу. Шум разразился после того, как председатель парламентского комитета по иностранным делам Жигимантас Павильонис обвинил правительство в предательстве Соединенных Штатов, ключевого союзника, который в прошлом году ввел санкции против государственного производителя калия в Беларуси, и в пособничестве диктатору.

Ястребиный бывший посол Литвы в Вашингтоне Павилионис сказал в интервью, что вопрос стал таким напряженным, потому что «речь идет об очень больших деньгах.

В декабрьском письме государственной железной дороге Литвы министерство финансов США пояснило, что американские санкции в отношении крупного белорусского производителя калийных удобрений не распространяются на иностранные компании, но призвало к соблюдению так называемого «риск-ориентированного подхода», предполагая, что в будущем могут возникнуть проблемы.

Лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская, живущая в изгнании в Литве и давно лоббирующая остановку поставок калия, сказала, что рада видеть конец того, что в одном из интервью она назвала «аморальным» бизнесом, прекращение которого поможет опустошить «самый глубокий карман диктатора».

Этот карман — «Беларуськалий», гигантский государственный производитель калия, который служит дойной коровой для правительства г-на Лукашенко. На долю компании, крупнейшего налогоплательщика и крупнейшего экспортера Беларуси, приходится около 20 процентов мировых поставок калия.

Понять отношения России с Западом

Напряженность между регионами растет, и президент России Владимир Путин все больше готов идти на геополитический риск и отстаивать свои требования.

Но стремление американцев обанкротить Mr.Лукашенко поднял тревогу по поводу полученной неожиданной прибыли для России. Канада, крупнейший в мире производитель хлористого калия, также выиграет от ожидаемого роста цен, но выгода России выходит далеко за рамки простой цены.

«Россия аплодирует», — сказал в интервью директор Клайпедского порта Альгис Латакас. По его словам, «Беларуськалий», скорее всего, просто перейдет на использование российских поездов и будет доставлять товар в Усть-Лугу, российский порт недалеко от Санкт-Петербурга, развитие которого долгое время было любимым проектом президента Владимира В.Путина.

Г-н Латакас сказал, что понимает стремление его правительства «бороться с недемократическими силами», но предупредил, что конечным результатом в этом случае вполне может быть то, что «Россия получит большое экономическое преимущество» и «возможность контролировать цены на продукты питания».

Вопрос о том, сработали ли санкции, долгое время был предметом академических и политических дебатов, но в случае с санкциями против Беларуси результаты пока были особенно скудными.

За последний год, в течение которого Европейский Союз и США ввели несколько раундов экономических ограничений в отношении Беларуси, стоимость торговли между Европой и восточноевропейской страной почти удвоилась. Во многом это связано с резким ростом цен на товары, которые Лукашенко экспортирует, в основном на калий и нефтепродукты, стоимость которых выросла отчасти из-за растущей неопределенности в отношении поставок, вызванной санкциями.

«Лукашенко просто зарабатывает больше денег», — пожаловался Лауринас Кащюнас, председатель комитета литовского парламента по национальной безопасности и обороне.

Вместо того, чтобы убедить его освободить политзаключенных, как надеялись, г-н Лукашенко арестовал только больше людей, около 980 человек сейчас находятся за решеткой за свою политическую деятельность, по данным группы «Весна», которая следит за соблюдением прав человека в Беларуси.Это более чем вдвое превышает число, о котором сообщалось в июне прошлого года, когда начался нынешний раунд санкций после вынужденной посадки в Минске, столице Беларуси, пассажирского самолета Ryanair, на борту которого находился молодой диссидент, который был незамедлительно арестован.

Г-жа Тихановская признала «парадокс, что санкции были введены, но доходы Беларуси выросли», и заявила, что давление на г-на Лукашенко необходимо ужесточить, чтобы оказать «невыносимое давление», чтобы поколебать лояльность чиновников и бизнесменовЛукашенко зависит от того, чтобы остаться у власти.

Решающее значение для его экономического выживания имеет калий, которого Россия и Беларусь вместе производят около 40 процентов мировых запасов.

Производители двух стран в течение многих лет жестко конкурировали за экспортные рынки, но теперь, когда Беларуськалий, вероятно, станет зависимым от российских железных дорог и портов для продажи своей продукции за границу, Москва получит мощный рычаг воздействия на белорусскую компанию. Это дало бы ему возможность использовать калий почти так же, как он использует свой контроль над огромными запасами природного газа, чтобы исказить рынок и оказать давление на европейские страны.

«Все разбрасываются красивыми лозунгами о демократии, но результат будет прямо противоположным тому, чего они хотят», — предсказывает Игорь Удовицкий, мажоритарный владелец терминала сыпучих грузов в Клайпедском порту, принадлежащего «Беларуськалию».

«Тот, кто контролирует поташ, контролирует поставки продуктов питания по всему миру», — сказал он. «Мы просто даем Путину ядерное оружие, но, в отличие от того оружия, которое у него уже есть, это то оружие, которое он действительно может использовать».

Г-н Удовицкий явно заинтересован в том, чтобы грузовые поезда из Беларуси шли в Клайпеду.Но другие, у которых на кону нет денег, также обеспокоены тем, что Россия будет главным бенефициаром усилий по прекращению поставок калийных удобрений через Литву, бывшую часть Советского Союза — против ее воли — но теперь члена Европейского Союза и НАТО.

«Нам нужно быть очень осторожными при введении санкций, а не просто создавать возможности для других», — сказал г-н Кащюнас, председатель комитета по национальной безопасности и обороне. По его словам, Литва как верный союзник США обязана поддерживать санкции, введенные США против Беларуси.С. казначейства, но у страны есть и другие заботы, а именно Россия.

«Здесь никто не поддерживает Лукашенко, но все больше всего беспокоятся о России», — сказал он. «С калием связана очень сложная геополитика».

Россия на протяжении многих лет, пока безуспешно, пытается получить контроль над «Беларуськалием», жемчужиной в короне в основном дряхлой промышленной базы г-на Лукашенко. В отличие от другого основного источника доходов Беларуси, нефтепродуктов, которые зависят от поставок сырой нефти из России, калийная компания не зависит от России в ведении бизнеса.По крайней мере, не раньше этого месяца.

Г-н Лукашенко, призвав Кремль к помощи в подавлении массовых уличных протестов, вызванных президентскими выборами, которые в августе 2020 года многие считали сфальсифицированными, неуклонно теряет способность сопротивляться требованиям России. И Беларуськалий сейчас выглядит все более уязвимым.

В последние недели компания потеряла не только свой экспортный маршрут через Литву, но и своего крупнейшего европейского клиента Yara, частично принадлежащую государству норвежскую компанию.

Yara анонсировала январь.10, что она сворачивает все закупки у «Беларуськалия» и прекратит закупки к 1 апреля. прекратить принципиальные действия — это все блеф».

Тем не менее, Литва потеряет сотни миллионов долларов из-за остановки экспорта из Беларуси через Клайпеду, и, согласно внутреннему отчету правительства, оценивающему потенциальный ущерб, она может столкнуться с судебными исками на сумму до 15 миллиардов долларов из-за нарушенных контрактов.Г-н Удовицкий, например, говорит, что планирует подать в суд на правительство за крупный ущерб.

Но для небольшой страны, безопасность которой зависит от Соединенных Штатов в отношении все более напористой России, на карту поставлено гораздо больше, чем просто деньги, сказал в интервью министр транспорта Мариус Скуодис. Калий, добавил он, «является очень сложным геополитическим вопросом».

Томас Дапкус предоставил репортаж из Вильнюса, Литва.

Кризис в Беларуси: авиакомпаниям грозят санкции | Европа | Новости и текущие события со всего континента | ДВ

Как только что-то начало двигаться, это произошло очень быстро. В среду вечером, всего через 48 часов после того, как ЕС ввел новые санкции в ответ на кризис на границе между Польшей и Беларусью, министерство транспорта Ливана объявило, что оно также допустит только белорусов, граждан Ливана с действующими визами и иностранных граждан с постоянным вид на жительство для вылета в Беларусь. Это последовало примеру многих других авиакомпаний и авиационных властей, которые в последние несколько дней уступили давлению Брюсселя.

Какие авиакомпании участвовали?

Всего с начала июля в Минске приземлились более 600 самолетов из Ливана, Ирака, Сирии, ОАЭ и Турции.Большинство этих рейсов выполняла белорусская государственная авиакомпания «Белавиа». Тем не менее, Европейская комиссия также провела интенсивные переговоры примерно с дюжиной других авиакомпаний, которые предлагают рейсы в Минск, включая Fly Dubai, Turkish Airlines, Royal Air Maroc, Air Arabiya, Emirates, Qatar Airways, Etihad, MEA, Oman Air, Ираки. Авиалинии и Египет Эйр.

Вице-президент Европейской комиссии Маргаритис Схинас и Адина Валеан, европейский комиссар по транспорту, также находились в тесном контакте с международными авиационными властями, такими как IAT или Организация арабских авиаперевозчиков.

Шинас вел переговоры с несколькими государствами Ближнего Востока — как здесь с ливанским президентом Мишелем Ауном

Переговоры Комиссии быстро дали результат. На прошлой неделе Turkish Airlines уже объявила, что больше не будет летать в Беларусь из Ирака, Сирии или Йемена. Большинство других авиакомпаний также согласились либо приостановить продажу билетов в один конец в Минск мигрантам с Ближнего Востока, либо отменить все свои рейсы в Беларусь.

Сирийская авиакомпания Cham Wings, принадлежащая двоюродному брату сирийского лидера Башара Асада, была одной из тех, кто решил отменить рейсы.Эта небольшая авиакомпания, которую подозревают в доставке оружия и российских наемников в Сирию, перевозила людей, желающих покинуть Сирию, прямо из Дамаска в Минск. Посольство Беларуси выдало путешественникам ускоренные въездные визы.

Генрих Гроссбонгардт, независимый авиационный эксперт, говорит, что маловероятно, что все эти авиакомпании активно продвигали эти рейсы по собственной инициативе, но тем не менее они могли раньше заметить нарушения и забить тревогу. С другой стороны, он признает, что многие авиакомпании испытывают финансовые трудности из-за глобальных последствий пандемии COVID-19 и подозревает, что «некоторые из них, прекрасно зная, что они делают, закрывали глаза, чтобы получить бизнес.»

Какие санкции угрожали?

ЕС пригрозил отозвать права на пролет и посадку у авиакомпаний, которые, как доказано, причастны к торговле мигрантами. Одной угрозы было достаточно, чтобы заставить авиакомпании отступить.

«Европа — это огромный авиационный рынок, и именно здесь авиакомпании особенно уязвимы», — комментирует Гроссбонгардт. «Если сейчас ЕС говорит: «Мы больше не собираемся давать вам права на посадку», авиакомпании должны спросить себя: где именно находится наш основной бизнес?» Как отмечает авиаэксперт, дело точно не в переброске нескольких тысяч человек в Минск.

ЕС пригрозил отозвать права на пролет и посадку у авиакомпаний, уличенных в незаконном ввозе мигрантов

Авиакомпании, которые сами не летают в Европу, также могут подвергнуться косвенному давлению. Брюссель также может использовать рычаги соглашений о воздушном транспорте. Это касается не только отдельных авиакомпаний; они осуществляются между ЕС или его отдельными государствами-членами и третьими странами.

«Эти соглашения регулируют порядок организации воздушного движения между странами», — объясняет Гроссбонгардт. «Кому разрешено летать? Кому разрешено брать пассажиров или грузы? Кому разрешено останавливаться в ЕС?» По его словам, если будут грубые нарушения этих соглашений, ЕС может приостановить или расторгнуть их.«Это затронет все авиакомпании страны».

Европейское воздушное пространство уже закрыто для белорусских самолетов, а отдельные государства-члены ЕС уже расторгли двусторонние соглашения о воздушном сообщении с Беларусью. Даже самолетам ЕС больше не разрешается пересекать воздушное пространство Беларуси на дальних рейсах, а это означает, что режим в Минске не может взимать плату за пролет.

Также были предложены санкции против туристических компаний и других лиц, ответственных за помощь Беларуси в доставке беженцев к границам ЕС.

Лизинг самолетов в качестве рычага воздействия

Лизинг самолетов – еще один способ давления ЕС на авиакомпании. Девять из 10 крупнейших лизинговых компаний базируются в Ирландии, а 10 – в Дании. Чтобы снизить расходы, многие авиакомпании арендуют большую часть своего парка у этих компаний, а не покупают их.

Министр иностранных дел Ирландии Саймон Ковени предупредил Беларусь, что договор аренды самолетов «Белавиа» может быть прекращен.

Только белорусская авиакомпания «Белавиа» арендует 17 из 30 своих самолетов у ирландских компаний.Ранее на этой неделе министр иностранных дел Ирландии Саймон Ковени объявил, что эти договоры аренды будут расторгнуты, как только ЕС примет новый пакет санкций против Беларуси. Если бы самолеты не были возвращены добровольно, они были бы конфискованы, как только приземлились бы в иностранном аэропорту. Предположительно, полеты Белавиа столкнутся с полным крахом.

Вероятно, боязнь такого сценария заставила белорусскую авиакомпанию пойти на попятную. Он объявил, что с этой пятницы на его самолеты также будет распространяться запрет на перевозку граждан Сирии, Ирака или Йемена.

Существующие договоры аренды с другими небелорусскими авиакомпаниями, однако, расторгнуть не так просто. «Во-первых, власти должны были установить, что имело место преднамеренное злоупотребление», — объясняет Гроссбонгардт. Это было бы трудно доказать, и в настоящее время ЕС не планирует предпринимать шаги в этом направлении. Однако, по мнению авиаэксперта, в будущие договоры лизинга, безусловно, можно будет включить соответствующие пункты.

В целом, Grossbongardt считает, что санкционного инструмента будет достаточно, чтобы остановить контрабанду людей в Беларусь, и что «в ближайшие недели мы увидим значительное сокращение этих рейсов в Минск.»

Эта статья была переведена с немецкого.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *